Российский палубный тренажер введут в строй с опозданием на год

Российский палубный тренажер введут в строй с опозданием на годТренажерный комплекс корабельной авиации, строительство которого ведется в настоящее время в Ейске Краснодарского края, будет сдан в эксплуатацию в ноябре 2014 года, на год позже ранее намеченного срока. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в одном из строительных предприятий, такое решение было принято российским военным руководством. Причины сдвига сроков сдачи тренажерного комплекса не уточняются.

Ввод тренажерного комплекса НИТКА в Ейске (назван по аналогии с крымским палубным тренажером) планировался на декабрь 2013 года. По словам источника агентства, сдвиг сроков сдачи комплекса в эксплуатацию не связан с фактической его готовностью. Следует отметить, что в 2013 году планировалось ввести в строй лишь часть тренажера, а полностью он должен был заработать к 2020 году.

Новый комплекс, на котором будут проходить обучение пилоты российской палубной авиации, получит не только имитатор палубы авианосца со всеми связанными системами, но и вертолетную часть. Она будет представлять собой закрепленную в прибрежной акватории платформу, на которой будут отрабатываться взлет и посадка вертолетов на палубу. Этот тренажер, как ожидается, начнет работу в 2016 году.


Строительство тренажерного комплекса в Ейске ведется с 2009 года. Общая стоимость объекта оценивается в два миллиарда рублей. В июле 2013 года с взлетно-посадочной полосы комплекса с использованием трамплина впервые взлетел учебно-тренировочный самолет Су-25УТГ. Позднее полеты в Ейске начали палубные истребители МиГ-29К.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 59
  1. Akim 26 декабря 2013 10:36
    Украинская НИТКА ждет. Или будете тренироваться в Индии?
    Akim
    1. Даос 26 декабря 2013 10:39
      Словосочетание "Украинская НИТКА" уже само по себе оксюморон. Мой родной гарнизон... Там уже большей части инфраструктуры не осталось. Так что уж распродавайте до конца... что тянуть то.
      1. Akim 26 декабря 2013 10:50
        Цитата: Даос
        Там уже большей части инфраструктуры не осталось. Так что уж распродавайте до конца... что тянуть то.

        Пока тренировались российские палубные летчики там, все было нормально, и тут резко бяка.
        Akim
        1. seller trucks 26 декабря 2013 11:14
          Цитата: Akim
          Пока тренировались российские палубные летчики там, все было нормально, и тут резко бяка.


          Аким, дело не в том кто какашка, дело в Украине, учебные полеты не проводились по причине небезызвестной "оранжевой" смуты, и полеты возобновились только в 2009 году, да что мы в самом деле пять раз по копонному ходим, обсуждалось на ВО тысячу раз. придет сейчас к власти "дуболом" или "кролик" и все по новой, в делах военных нельзя зависеть от соседнего государства
          1. Akim 26 декабря 2013 11:18
            Цитата: seller trucks
            придет сейчас к власти "дуболом" или "кролик" и все по новой, в делах военных нельзя зависеть от соседнего государства

            Я имею ввиду - пока ваша достраивается - милости просим
            Akim
            1. seller trucks 26 декабря 2013 11:23
              Цитата: Akim
              Я имею ввиду - пока ваша достраивается - милости просим


              полагаю, так и будет, при условии, что "Нитку" мародеры не растащили.
            2. Армата 26 декабря 2013 13:40
              Цитата: Akim
              Я имею ввиду - пока ваша достраивается - милости просим
              А ты что министр МО Украины? Или директор нитки?
              1. Akim 26 декабря 2013 13:55
                Цитата: Механик
                Или директор нитки?

                и зачем директору тыкать? Где субординация?
                Akim
                1. Армата 26 декабря 2013 19:16
                  Цитата: Akim
                  и зачем директору тыкать? Где субординация?
                  так то у меня своего начальства хватает. И они не против когда у ген конструктора в бюро я его на ты называю. А вот для вашего поколения раболепство, или модное слово субординация, считайте нормальным. Хотя субординация это господин и вассал, ну если нравится себя считать господином я не против. Хотя я думаю что ты даже просто раб вассала (скорее всего либо менеджер, либо дизайнер-грузчик (мерчендайзер)) В любом случае успехов неграм в Украине. И не надо прикрываться актёрами из приключений в америке.
                  1. Akim 26 декабря 2013 21:24
                    Цитата: Механик
                    Хотя субординация это господин и вассал, ну если нравится себя считать господином я не против.

                    Где-то я недавно читал что славяне называют на Вы друг друга из уважения. Это с французской революции повелось тыкать, дабы не показывать неравенства. Вот это ущербность в мозгах.
                    Akim
        2. Ежак 26 декабря 2013 11:56
          Цитата: Akim
          Пока тренировались российские палубные летчики там, все было нормально

          Конечно было всё нормально. Ведь Россия все комплектующие для обслуживания и ремонта поставляла. А теперь самим придётся ремонтировать и запчасти добывать. Не всё коту масленица. Сначала запустите ту "украинскую нитку" в идеальном рабочем состоянии, а там и поговорим. Скорее её украинские "металлисты" в металлолом свезут и на горилку променяют.
          1. Akim 26 декабря 2013 12:05
            Цитата: Ежак
            Сначала запустите ту "украинскую нитку" в идеальном рабочем состоянии, а там и поговорим.

            Вы так рьяно утверждаете, как будто сами под палубой НИТКИ лазили.
            Akim
            1. Ежак 26 декабря 2013 12:47
              Цитата: Akim
              Вы так рьяно утверждаете,

              Нет, там я не лазал, но с механикой немного знаком. И что это далеко не игрушка типа "Ну, погоди", прекрасно осознаю и понимаю. Новую такую при поломке купить не просто!
              1. Akim 26 декабря 2013 12:51
                Цитата: Ежак
                Новую такую при поломке купить не просто!

                А разве она поломалась?
                Akim
                1. Ежак 26 декабря 2013 13:11
                  Цитата: Akim
                  А разве она поломалась

                  Долго ли умеючи?
                  1. Akim 26 декабря 2013 13:18
                    Цитата: Ежак
                    Долго ли умеючи?

                    Раз плюнуть. Но там же не необразованные нёгры сидят.
                    Akim
                    1. Ежак 26 декабря 2013 13:43
                      Цитата: Akim
                      Раз плюнуть. Но там же не необразованные нёгры сидят.

                      Вот и всё ясно. Умеючи, как раз и долго! Чтобы раз и навсегда.
                      И не только негры бывают необразованными. А и даже среди россиян при всеобщей грамотности такие найдутся. А в Украине, так там все высокообразованные. Что есть, то есть. Похоже, что только Израиль Украину опережает. laughing
                    2. Армата 26 декабря 2013 13:44
                      Цитата: Akim
                      Раз плюнуть.
                      Ну плюнь, ...... что то поменялось?
                2. Армата 26 декабря 2013 13:43
                  Цитата: Akim
                  А разве она поломалась?
                  Камеди клаб. Так то не поломалась а сломалась или поломка. Учи Русский язык.
            2. Армата 26 декабря 2013 13:41
              Цитата: Akim
              Вы так рьяно утверждаете, как будто сами под палубой НИТКИ лазили.
              Под палубой? Мальчик ты вообще служил?
              1. Akim 26 декабря 2013 13:59
                Цитата: Механик
                Мальчик ты вообще служил?

                Нет дяденька. Только в этот (Комбат Вар.) играл. К Вашему сведению на этом тренажере применяются морские названия и там несколько палуб, под ним.
                Akim
                1. Армата 26 декабря 2013 14:08
                  Цитата: Akim
                  Нет дяденька. Только в этот (Комбат Вар.) играл. К Вашему сведению на этом тренажере применяются морские названия и там несколько палуб, под ним.
                  Да ну нафиг. А так то ничего что не первая, а верхняя палуба? Папай, кушай консервы с сельдерея, будеш сильным и непобедимым. Играй дальше в свои игрушки.
                  1. Akim 26 декабря 2013 14:33
                    Цитата: Механик
                    Да ну нафиг. А так то ничего что не первая, а верхняя палуба?

                    Товарищ Механик, не наводите тень на плетень . Я нигде не упомянул номера палуб.
                    Akim
                    1. Армата 26 декабря 2013 16:33
                      Цитата: Akim
                      Я нигде не упомянул номера палуб.
                      Зато у нитки есть палуба laughing
        3. Александр романов 26 декабря 2013 12:33
          Цитата: Akim

          Пока тренировались российские палубные летчики там, все было нормально, и тут резко бяка.

          Свое есть свое,без понтов братского соседа.
        4. Даос 26 декабря 2013 13:46
          А кто там захочет тренироваться если деньги то возьмут но потом опять сменится власть и контракт отменят как "наносящий ущерб интересам Украины"... Или того хуже какие нибудь "свидомые" приедут помитинговать или захватить "объект вероятного противника" (как с нашими маяками случилось)... С такой "предсказуемостью" связываться себе дороже.
      2. ГШ-18 26 декабря 2013 13:54
        Палубный тренажёр-это хорошо. Когда будут Российские авианосные ударные группы??!
    2. ПВОшник 26 декабря 2013 10:43
      А ведь появились сообщения в прессе, что тренажер готов и мы с 2014 отказываемся от аренды "Нитки". Что, нам уже летчики авианосной авиации не нужны? Когда же вначале научимся делать, а потом рапортовать? Кому втираем очки?
      ПВОшник
      1. Олегыч 26 декабря 2013 10:49
        Вы посмотрите на источники этой заказной стательки - "источник агенства", лента.ру. А РИА-новости не глядя перепечатывают. Причем дальше здесь же пишут:
        В июле 2013 года с взлетно-посадочной полосы комплекса с использованием трамплина впервые взлетел учебно-тренировочный самолет Су-25УТГ. Позднее полеты в Ейске начали палубные истребители МиГ-29К.
        Сами себе противоречат.
        На этот сайт много провокационных известий вбрасывается, и каждый раз народ реагирует неадекватно, критически информацию не осмысливает. Все идет под соусом: "ничего хорошего не будет, все разворовано, полимеры... ну вы знаете".
        Олегыч
        1. ПВОшник 26 декабря 2013 11:22
          [quote=Олегыч]Вы посмотрите на источники этой заказной стательки - "источник агенства", лента.ру. А РИА-новости не глядя перепечатывают. Причем дальше здесь же пишут: [quote]В июле 2013 года с взлетно-посадочной полосы комплекса с использованием трамплина впервые взлетел учебно-тренировочный самолет Су-25УТГ. Позднее полеты в Ейске начали палубные истребители МиГ-29К.
          [/quote]
          Я не про то. Когда у нас вначале СДАДУТ объект полностью, а потом ОТРАПОРТУЮТ. Пока у нас все наоборот. Вы бы хотели жить в новом доме без воды,канализации,газа и света, которые подведут потом? Но дом СДАН!
          ПВОшник
      2. Фин 26 декабря 2013 12:17
        Цитата: ПВОшник
        А ведь появились сообщения в прессе, что тренажер готов и мы с 2014 отказываемся от аренды "Нитки". Что, нам уже летчики авианосной авиации не нужны?

        Статья далекого от НИТКИ автора. Где-то что-то услышал и давай в номер. НИТКА - это комплекс различных тренажеров с соответствующим обеспечением. Отдельные уже действуют. И насколько знаю я МИГи тренировались там. Кто ближе там к этой теме проясните.
    3. русс69 26 декабря 2013 10:43
      Цитата: Akim
      Украинская НИТКА ждет. Или будете тренироваться в Индии?

      Новость, пока из ряда ОБС: "Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в одном из строительных предприятий"
      Примут, не примут, скоро будет ясно, да и причины наверно озвучат.
      1. Romn 26 декабря 2013 10:46
        Пусть с опозданием, главное мы его почти создали, на своей территории и соответствующий всем требованиям! Это очередное доказательство того что мы становимся самодостаточны и ниоткого не зависим! А украинская подождет НИТКА кого другого ждать будет!
    4. Корсар 26 декабря 2013 10:47
      Цитата: Akim
      Украинская НИТКА ждет. Или будете тренироваться в Индии?

      Цитата: Даос
      Словосочетание "Украинская НИТКА" уже само по себе оксюморон. Мой родной гарнизон... Там уже большей части инфраструктуры не осталось. Так что уж распродавайте до конца... что тянуть то.

      А действительно,в каком состоянии сам комплекс и инфраструктура?
    5. Migari 26 декабря 2013 10:58
      Что упало то пропало, Украина много что прокакала себе в убыток, и сейчас многие предприятия ВПК могут выжить лишь благодаря поставкам для Российской армии.
    6. seller trucks 26 декабря 2013 10:59
      Цитата: Akim
      Украинская НИТКА ждет. Или будете тренироваться в Индии?


      ну вообще то полеты в Ейске проходят с лета

      22 июля 2013 Будущее российских авианосцев: в Ейске начались полеты на «Нитке». В городе Ейск на побережье Азовского моря начались пробные полеты российских палубных самолетов с НИТКА – Наземного Испытательно-Тренировочного Комплекса Авиационного.


      http://rus.ruvr.ru/2013_07_20/Budushhee-rossijskih-avianoscev-v-Ejske-nachalis-p
      oleti-na-Nitke-7923/

      а что касается "украинской Нитки" так ее использовали 2 месяца в году и платили за это почти лям вечнозеленых.
      1. ПВОшник 26 декабря 2013 12:11
        Цитата: seller trucks


        а что касается "украинской Нитки" так ее использовали 2 месяца в году и платили за это почти лям вечнозеленых.


        Вечнозеленые стали желтеть, дело идет к осени и обильному "листопаду".
        ПВОшник
    7. алексеев 26 декабря 2013 11:03
      Неисправимый "оптимист",однако, Аким. yes
      Чтобы Нитка ждала, надо её содержать,гроши вкладывать, не допускать политических казусов и т.д. и т.п.
      Одних благих пожеланий деятелей в СМИ (им то всё равно, что писать, лишь бы деньга шла).
      А то прожектам в стиле das is fantastish несть числа (то Ан-124 строить десятками, то очнулись Т-64 продавать, то супер ОТРК строить и т.д.), а не деле пшик.
      1. Akim 26 декабря 2013 11:10
        Цитата: алексеев
        Чтобы Нитка ждала, надо её содержать,гроши вкладывать, не допускать политических казусов и т.д. и т.п.

        Возле НИТКИ Майдан? А деньги на ее содержание прописаны отдельной строкой в оборонном бюджете?
        Akim
        1. Корсар 26 декабря 2013 11:46
          Цитата: Akim
          Возле НИТКИ Майдан? А деньги на ее содержание прописаны отдельной строкой в оборонном бюджете?

          Чёт не понял "увязку" "НИТКА" - "майдан" request .
          Или это Ваше высказывание относительно "триумвирата" МАЙДАН - БАРДАК - БЕЗДЕНЕЖЬЕ?
          1. Akim 26 декабря 2013 11:54
            Цитата: Корсар
            "триумвирата" МАЙДАН - БАРДАК - БЕЗДЕНЕЖЬЕ?

            Скорее возле первых двух. Это там у них в столице черти-что творится. На юге все спокойно и местные летчики плановые тренировки выполняют.
            Akim
            1. Корсар 26 декабря 2013 12:07
              Цитата: Akim
              Скорее возле первых двух. Это там у них в столице черти-что творится. На юге все спокойно и местные летчики плановые тренировки выполняют.

              Да,третий пункт действительно можно исключать исходя из поступления 1го транша кредита от РФ.
        2. Ежак 26 декабря 2013 12:01
          Цитата: Akim
          А деньги на ее содержание прописаны отдельной строкой в оборонном бюджете?

          Этим Россия должна заниматься? Украине не нужно, а России на территории Украины тем более нужды нет! Идите на Майдан, и там мандауньте. Чтоб вам денег дали на приведение Нитки в порядок.
          1. Akim 26 декабря 2013 12:09
            Цитата: Ежак
            Идите на Майдан, и там мандауньте.

            Ради Вас - пойду. Как раздражают такие дебилоиды! В каждом гражданине Украины видят бандеровца или активиста Майдана.
            Akim
            1. Корсар 26 декабря 2013 12:25
              Цитата: Akim
              Ради Вас - пойду.

              "Майданутые",Вас Akim,не впустят в свой мирок,отгороженный баррикадами и кучами дерьма от реальности .
              Как альтернативу ,могу посоветовать создать СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ майдан ,где-нибудь у памятника Дюку.

              Но чур,если Вас побьют - я ни причём wink .
              1. Akim 26 декабря 2013 12:36
                Цитата: Корсар
                Как альтернативу ,могу посоветовать создать СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ майдан ,где-нибудь у памятника Дюку

                Там был. Только я не придурковатый туда ходить, но Ежак просит.
                Akim
                1. Ежак 26 декабря 2013 13:17
                  Цитата: Akim
                  Только я не придурковатый туда ходить, но Ежак просит.

                  Значит всё же пойдёте?? А если я попрошу головой о постамент прислониться, или в водичке утопиться? А говорите что не .... lol
                  1. Akim 26 декабря 2013 13:29
                    Цитата: Ежак
                    А если я попрошу головой о постамент прислониться, или в водичке утопиться? А говорите что не ....

                    Вы думаете, что у нас все Майданами заражены. Как же для Вас лично в западло не сделать.
                    Akim
                    1. Ежак 26 декабря 2013 13:38
                      Цитата: Akim
                      Как же для Вас лично в западло не сделать.

                      Вот он, настоязчий ДРУХ! Но опираясь на приведённые слова, в разведку вместе постараюсь не пойти. Похоже, что это чревато последствиями. wassat
                      1. Akim 26 декабря 2013 14:01
                        Цитата: Ежак
                        Но опираясь на приведённые слова, в разведку вместе постараюсь не пойти.

                        Естественно, если заранее не знать, и обвинять, какой толк с этой разведгруппы?
                        Akim
                      2. Ежак 26 декабря 2013 14:23
                        Цитата: Akim
                        Но опираясь на приведённые слова,

                        Уже есть на что опереться, чтобы утверждать! Достаточно этой темы. Вот пример:
                        я не придурковатый туда ходить, но Ежак просит.

                        А вумный по любому не пойдёт, проси его, умоляй его! Не пойдёт, и всё тут. laughing lol fellow
                      3. Akim 26 декабря 2013 14:37
                        Цитата: Ежак
                        А вумный по любому не пойдёт, проси его, умоляй его!

                        Придурковатый не означет автоматически у отсутствие ума.
                        Akim
                      4. Ежак 26 декабря 2013 14:56
                        Цитата: Akim
                        Придурковатый не означет автоматически у отсутствие ума.

                        Однако и не означает наличие большого ума. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/181774
                        Синонимы: без царя в голове, безголовый, , бестолковый, богом убитый, винтиков не хватает, глуповатый, глуподуроватый, глуподурый, глупый, дубинноголовый, дубоватый, дураковатый, дурашливый, дурашный, дурковатый, дурной, заторможенный, малосмысленный, недалекий, ограниченный, плохо соображающий, придурочный, простодуроватый, пустоголовый, раздолбаистый, раздолбайский, с приветом, с придурью, туповатый, тупой, хезаный
            2. Ежак 26 декабря 2013 13:14
              Цитата: Akim
              Как раздражают такие дебилоиды!

              И то правда! Особенно те, кто сначала упоминает:"Возле НИТКИ Майдан?", а после отмазывается от него же.
              1. Akim 26 декабря 2013 13:20
                Цитата: Ежак
                те, кто сначала упоминает:"Возле НИТКИ Майдан?", а после отмазывается от него же

                Был задан вопрос. А вообще что в столице провинцию мало волнует.
                Akim
                1. Ежак 26 декабря 2013 13:34
                  Цитата: Akim
                  то в столице провинцию мало волнует.

                  Это мне частично известно. Достаточно родни в Украине. Причём коренных украинцев. Немало знакомых украинцев которые в России работают, проживая в Украине.
    8. bif 27 декабря 2013 01:49
      Цитата: Akim
      Украинская НИТКА ждет

      Уж лучше ещё год подождать и летать на СВОЕЙ и НОВОЙ, чем на разбитой брусчатке и еще платить какому-то холопу.
      Или будете тренироваться в Индии?
      У нас хоть выбор есть, а у вас...Завидуйте молча.
      bif
      1. Akim 27 декабря 2013 04:20
        Цитата: bif
        .Завидуйте молча.

        С чего бы вдруг? Это что причина для зависти?
        Akim
  2. Kulneff2009 26 декабря 2013 10:44
    Достраивайте быстрее! На фиг хохлам кланяться! У нас должно быть все свое!
  3. chuma_velikiy 26 декабря 2013 10:47
    Обратите внимание на источник, и всё становится понятно!
  4. Олегыч 26 декабря 2013 11:02
    Статью - в топку!
    Олегыч
  5. 1c-inform-city 26 декабря 2013 11:06
    Судя по новостям с других сайтов тренажёр готов . Инициатива отсрочки принятия в строй исходит из минобороны . Может окончательный расчёт оттягивают ?
    1. Apollon 26 декабря 2013 11:14
      цитата-Причины сдвига сроков сдачи тренажерного комплекса не уточняются.

      Вопрос почему,в чем дело ?! Статья не полная.

      цитата-Строительство тренажерного комплекса в Ейске ведется с 2009 года.

      Прошло четыре года. request

      цитата-Общая стоимость объекта оценивается в два миллиарда рублей.

      Видимо 2 млрд.показалось мало,хотят срубить еще денег?!
      1. Корсар 26 декабря 2013 11:49
        Цитата: Apollon
        Видимо 2 млрд.показалось мало,хотят срубить еще денег?!

        А,что? Это ВЕРСИЯ,и как показывает практика,практически ВСЕГДА(к сожалению) не безосновательна...
        1. ed65b 26 декабря 2013 12:23
          Цитата: Корсар
          Цитата: Apollon
          Видимо 2 млрд.показалось мало,хотят срубить еще денег?!

          А,что? Это ВЕРСИЯ,и как показывает практика,практически ВСЕГДА(к сожалению) не безосновательна...

          Там ее случайно не братья из дагестана строят? если да то маловато будет, это же сооружение покруче будет чем лыжный трамплин ,значит и денег надо освоить поболее.
          ed65b
          1. одинокий 26 декабря 2013 22:12
            значит так.Как только сдадут тренажер,может и отправят на ремонт "Адмирала Кузнецова".основной причиной задержки ремонта заключается в том,что палубной авиации негде потренироватся.
  6. УВБ 26 декабря 2013 11:15
    Кто в курсе, на российской "Нитке" планируется катапульта, как это было на советской?
    1. vaf 26 декабря 2013 15:34
      Цитата: УВБ
      Кто в курсе, на российской "Нитке" планируется катапульта,


      По крайней мере в проектной документации не было request
      vaf
  7. gladysheff2010 26 декабря 2013 11:30
    Даже обсуждать не хочу-нечего!Статья-фуфло из цикла:всепросрали.
  8. УВБ 26 декабря 2013 11:31
    И еще один вопрос к специалистам. Способны ли состоящие на вооружении Су-33 а также МиГ-29к на катапультный взлет, или на старой Нитке для этого применялись специально подготовленные самолеты?
    1. vaf 26 декабря 2013 15:32
      Цитата: УВБ
      Способны ли состоящие на вооружении Су-33 а также МиГ-29к на катапультный взлет,


      Да! и Су-25УТГ то же. soldier

      Цитата: УВБ
      или на старой Нитке для этого применялись специально подготовленные самолеты?


      Нет самолёты все те же.Есть некоторые различия между первыми Миг-29К и нынешними Миг-29К/КУБ, но к катапультному старту это не имеет никакого отношения! drinks
      vaf
  9. igorek45 26 декабря 2013 11:33
    Кто в курсе, на российской "Нитке" планируется катапульта, как это было на советской?

    Насчёт этого никаких известий нет.. так что скорее всего не будет там катапульты..
    igorek45
  10. fzr1000 26 декабря 2013 11:49
    Судя по тем фото в Сети, которые были, нет и не будет катапульты.
  11. Poruchik 90 26 декабря 2013 11:54
    Цитата: Akim
    Украинская НИТКА ждет. Или будете тренироваться в Индии?

    Рассказываю уважаемый, все НИТКА умерла. Лично участвую в подписании Указа Президента о разрыве договора об использование аэродрома НИТКА. В Министерстве инфраструктуры (бывшее транспорта) "погодженно" без зауважень.
    Poruchik 90
    1. Akim 26 декабря 2013 12:15
      Цитата: Poruchik 90
      . Лично участвую в подписании Указа Президента о разрыве договора об использование аэродрома НИТКА.

      Так есть разница - в использовании и содержании. В Севастополе и в Мукачево - центры еще в работоспособном состоянии, хотя их уже 8 лет не используют
      Akim
  12. Poruchik 90 26 декабря 2013 11:58
    Да Россия платила за него, нам показалось мало, они правильное решение приняли, построить свое.
    У нас только индусы на прицеле, а так загнется, сгниет или растащят.
    Poruchik 90
  13. Poruchik 90 26 декабря 2013 12:45
    Цитата: Akim

    Так есть разница - в использовании и содержании. В Севастополе и в Мукачево - центры еще в работоспособном состоянии, хотя их уже 8 лет не используют

    Только про Мукачево не нужно, даже не сертифицирован, была комендатура и только. Работаю военным представителем в Госавиаслужбе, так что инфой владею про в все, что и как у нас в стране, жалко что такая обстановка.
    Poruchik 90
  14. individ 26 декабря 2013 13:44
    Печальная новость.
    Российский палубный тренажер позволял готовить своих летчиков и технический персонал обслуги для обучения зарубежных специалистов авиации и зарабатывать деньги для развития своей перспективной военной техники.
    Но руководство озабочено пусканием пыли в глаза провальным строительством объектов ОлипстройСочи, где наживаются дельцы по распилу бюджета и "спецы" закатывания финансов в одноразовый бетоно-асфальт.
    ПЕЧАЛЬНО.
  15. Комментарий был удален.
  16. Волхов 26 декабря 2013 15:23
    А зачем вообще этот тренажёр в РФ теперь? У китайцев свой, у индусов свой... а здесь, если Ляонин не выкупать то и не нужен... ну или к Мистралям трамплины приварить как вариант.
    Волхов
    1. Армата 26 декабря 2013 16:37
      Цитата: Волхов
      А зачем вообще этот тренажёр в РФ теперь? У китайцев свой, у индусов свой... а здесь, если Ляонин не выкупать то и не нужен... ну или к Мистралям трамплины приварить как вариант.
      Для Кузнецова. А так то непонятно зачем request В аренду сдавать будем Казахам.
  17. лёшка 26 декабря 2013 16:36
    тренажеры это конечно хорошо но авианосци та где
    лёшка
  18. rpek32 26 декабря 2013 18:10
    Тренажерный комплекс корабельной авиации, строительство которого ведется в настоящее время в Ейске Краснодарского края, будет сдан в эксплуатацию в ноябре 2014 года, на год позже ранее намеченного срока.


    Внимание вопрос: кто в этом виноват и когда его посадят?
  19. Комментарий был удален.
  20. сибирский немец 26 декабря 2013 19:00
    а я даже не удивился - весь год шустро так рапортовали по ейску всё пучком строят день и ночь - что закрались сомнения и вот пожалуйста
  21. Cristall 26 декабря 2013 19:38
    мда товарищи читающие...
    разочаровали вы меня...
    Акима за то что он предложил возможность(не директор же) аренды на этот год(если верить статье) пока окончательно не введут Ейскую НИТКу--просто как врага лютого заминусили да еще и обозвали бандерлогом и предложили на майдан.... Я офигел..
    то есть если даже пискнуть и у тебя украинец флаг--ты лютй бандерлог.... так? Отличное отношение...
    я видел пару откровенных тролей которые ересь писали--даже они не получили столько минусов за нормальное предложение не таящее никакого конфликта..
    Получается что обычный украинец для вас хуже троллей..
    ПО СТАТЬЕ--так кто нибудь скажет готова ли ЕЙская НИТКа или нет? ЕЕ цена наверное как небольшой авианосец.
    1. Армата 26 декабря 2013 20:02
      Цитата: Cristall
      то есть если даже пискнуть и у тебя украинец флаг--ты лютй бандерлог.... так? Отличное отношение...
      я видел пару откровенных тролей которые ересь писали--даже они не получили столько минусов за нормальное предложение не таящее никакого конфликта..
      А кто это сказал? Так то против украинцев никто ничего не имеет. А вот насчёт всё гумно у России, так и получай в ответку.
      1. Akim 26 декабря 2013 21:27
        Цитата: Механик
        А вот насчёт всё гумно у России, так и получай в ответку.

        И когда я в сторону России фекалиями кидался?
        Akim
      2. saturn.mmm 26 декабря 2013 21:51
        Цитата: Механик
        А кто это сказал? Так то против украинцев никто ничего не имеет. А вот насчёт всё гумно у России, так и получай в ответку.

        Украинская НИТКА ждет. Или будете тренироваться в Индии?
        И на мой взгляд Вы несколько грубовато с Акимом . Не писал он что у России все плохо.
    2. сибирский немец 27 декабря 2013 13:57
      согласен с тобой на все 100000 процентов у некоторых наших бравых российских парней эмоции над разумом преобладают
  22. daem00n 26 декабря 2013 23:32
    Цитата: Механик
    Цитата: Cristall
    то есть если даже пискнуть и у тебя украинец флаг--ты лютй бандерлог.... так? Отличное отношение...
    я видел пару откровенных тролей которые ересь писали--даже они не получили столько минусов за нормальное предложение не таящее никакого конфликта..
    А кто это сказал? Так то против украинцев никто ничего не имеет. А вот насчёт всё гумно у России, так и получай в ответку.

    Что то я не видел чтобы Аким писал про гуамно...По ходу вы с Акимом закусились на политической почве.Про майдан скажу кратко - там одни бандерлоги безголовые которые не понимают(или не хотят) очевидных вещей. По статье - СВОЯ НИТКА у РФ должна быть обязательно. В связи со стабильно нестабильной конъюнктурой власти в Украине это необходимость. Мне конечно жаль что Украина ее со 100% гарантией потеряет, ведь денег на ее содержание нет и не будет и ждет ее судьбы объекта 825ГТС в Балаклаве как это не печально.
  23. Cristall 27 декабря 2013 01:19
    согласен.
    Плохо что вообще, так резко в штыки..захожу у него сразу минус 20 за 1 пост, за 2 пост минус 10
    я думал что он там вообще всех проклял,ан нет. smile Впрочем Акиму не привыкать, тянет ношу, спорит со всеми и пытается быть вежливым и не таким как Карс, хотя тот по делу(и порой он прав)
    просто выступает Адвокатом Украины, хоть здесь и не модно это дело.
  24. moremansf 28 декабря 2013 15:13
    Жаль конечно что всё так обернулось...хороший был комплекс в Украине, сколько палубных лётчиков там поднялось впервые в воздух... вот всё делили да делили и кому лучше... жили бы дружно и не было бы таких проблем...всё политика...ребята, давайте жить дружно!!! wink

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня