«Сухой» выполнил годовой гособоронзаказ на Су-34

«Сухой» выполнил годовой гособоронзаказ на Су-34Ранее, 16 декабря, «Сухой» завершил выполнение первого контракта на поставку Су-34, который компания заключила с оборонным ведомством в 2008 году. В рамках этого соглашения Минобороны получило 32 самолета. Второй контракт, который реализуется сейчас, предусматривает поставку 92 бомбардировщиков. В общей сложности госооборонзаказ на 2013 год включал четырнадцать Су-34.

Самолеты Су-34, которые производит Новосибирский авиационный завод имени Чкалова, в перспективе должны заменить все стоящие на вооружении в России бомбардировщики Су-24. Предполагается, что до конца 2015 года военные получат семьдесят новых самолетов. В настоящее время Су-34 уже приняты на вооружение в западном и южном военных округах.

Летом 2013 года «Сухой» закупил 184 унифицированные системы госопознавания для Су-34 у концерна «Радиоэлектронные технологии». Это оборудование общей стоимостью в полтора миллиарда рублей должно быть поставлено до 2020 года.
Первоисточник: http://lenta.ru/news/2013/12/24/su34/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 65
  1. Олегыч 26 декабря 2013 11:56
    Очередное подтверждение стабильности производственной цепочки. Верным курсом идем товарищи. wink
    Олегыч
    1. Romn 26 декабря 2013 12:08
      Хорошее явление, порядок вернулся. задача поставлена, задача выполнена. Но вот объемы пора бы наращивать, а так молодцы! С наступающим всех! smile
      1. sledgehammer102 26 декабря 2013 13:10
        Цитата: Romn
        Хорошее явление, порядок вернулся. задача поставлена, задача выполнена. Но вот объемы пора бы наращивать, а так молодцы! С наступающим всех!

        вспомните сколько срача было под статьей про очередной "Развал Российской армии" дня три четыре назад, и что ничего не поставляется, и все штучно и вообще это все старье.... Сегодня вот еще очередная статья про безракетного Долгорукого...

        Как мне надоели эти всепропальщики.....

        А темпы и количество надо наращивать, это - факт.
        1. С_мирнов 26 декабря 2013 19:57
          Цитата: sledgehammer102
          Как мне надоели эти всепропальщики.....

          А никто и не говорит что все прос-ли. Где то военке еще перепадает кой-чего из бюджета. Просто страной управляют неэффективно. И примеров тому куча.
          Надеюсь для вас не секрет сокращение высших военных образовательных заведений и сокращение армии?
          "Сокращение числа военных городков в России будет продолжено. По замыслам Министерства обороны, в итоге должно остаться около 300 компактных военных баз. Об этом сообщил министр обороны РФ Анатолий Сердюков.
          Первоначальное число – 23 тысячи военных городков – было снижено до семи с половиной.
          Глава ведомства назвал глобальное сокращение числа военных городков жизненной необходимостью.
          «Вы хотя бы представляете, сколько у нас их было? Без малого 23 тысячи! Эти городки были рассчитаны на многомиллионную армию. А теперь разделите миллион — нынешнюю численность армии — на количество городков, и получится, что на каждый из них приходилось едва ли по 50 человек. Это даже не рота! А ведь каждый военный городок — это множество зданий, системы водо- и электроснабжения, котельные, километры инженерных сетей и еще многое другое», — пояснил Сердюков."

          Или у вас как в песне - "все хорошо, прекрасная маркиза"?
          С_мирнов
          1. 31231 26 декабря 2013 20:33
            Смирнов, ну расскажите нам как страной управлять! Не подскажите, чем вы до этого управляли, что ведете себя как профессионал управленец?
            1. С_мирнов 26 декабря 2013 21:46
              Цитата: 31231
              Смирнов, ну расскажите нам как страной управлять!

              Для начала исключить возможность занятие высших должностей коллекционерами, придумал не я ...
              http://igpr.ru/aim
              А управлять страной я особо и не стремлюсь, разве что совсем всех честных и умных людей уничтожат, тогда придется самому встать у руля laughing
              Кстати, почему ходора и пуську амнистировали, а Квачкова нет?
              С_мирнов
              1. Ruswolf 27 декабря 2013 04:35
                С_мирнов
                А управлять страной я особо и не стремлюсь, разве что совсем всех честных и умных людей уничтожат, тогда придется самому встать у руля

                Добрый день уважаемый!
                Странно сказано. Вы что себя к первым не относите?
                А я думал, что как раз и надо помогать честным и умным.
                Кстати, почему ходора и пуську амнистировали, а Квачкова нет?

                А этот вопрос нужно честно задать тому от кого это зависело - это был бы честный гражданский поступок.

                Наверное так и живём, потому что не спрашиваем с тех с кого надо, а перетираем кости им между собой и продолжаем жить по их распоряжениям и законам.
              2. Комментарий был удален.
            2. Александр романов 27 декабря 2013 06:15
              Цитата: 31231
              Не подскажите, чем вы до этого управляли, что ведете себя как профессионал управленец?

              Короче ничем ,просто сидит за компом и критикует.Каждый сидящий у компа знает лучше,как управлять страной сидя на диване,но стоит такого человека подпустить к реальному управлению,как он незамедлительно все уничтожает.
          2. Александр романов 27 декабря 2013 06:13
            Цитата: С_мирнов
            Без малого 23 тысячи! Эти городки были рассчитаны на многомиллионную армию.

            Смирнов,а теперь мозгами потихоньку начинаем думать и делим 1 000 000 на 23 000 городков,сколько получаем проживающих военных в одном городке???
            1. С_мирнов 27 декабря 2013 23:04
              Цитата: Александр романов
              Смирнов,а теперь мозгами потихоньку начинаем думать и делим 1 000 000 на 23 000 городков,сколько получаем проживающих военных в одном городке???

              Вы попутали, уважаемый! Это слова вашего любимца, Друга Путина - Сердюкова! Все претензии к нему laughing
              Цитата: Александр романов
              Александр романов (2) RU Сегодня, 06:13 ↑

              Цитата: С_мирнов
              Без малого 23 тысячи! Эти городки были рассчитаны на многомиллионную армию.
              С_мирнов
        2. Impact 26 декабря 2013 23:29
          Цитата: sledgehammer102
          вспомните сколько срача было под статьей про очередной "Развал Российской армии" дня три четыре назад, и что ничего не поставляется, и все штучно и вообще это все старье....

          Цитата: sledgehammer102
          Как мне надоели эти всепропальщики.....

          Су-34 – не стелс. Только на кавказе применим/против Грузии.
          Для западных стран представляет малую угрозу.
          Impact
          1. bif 27 декабря 2013 02:32
            Цитата: Impact
            Су-34 – не стелс. Только на кавказе применим/против Грузии.
            Для западных стран представляет малую угрозу.

            Грузинская армия была воплощением натовкой армии, техника и инструкторы западные, но не помогло..а понятие "стелс" вообще профанация.
            bif
            1. Impact 27 декабря 2013 13:41
              Цитата: bif
              Грузинская армия была воплощением натовкой армии, техника и инструкторы западные, но не помогло..

              И сколько же у Грузии было F-22/F-35/Eurofighter'ов???

              Цитата: bif
              а понятие "стелс" вообще профанация.

              Угу...Только F-117 совершил НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ боевых вылетов прежде чем его сбили.
              Impact
            2. Комментарий был удален.
      2. Deniska 26 декабря 2013 16:54
        К сожалению нет кадров для объемов (((
      3. Prapor-527 26 декабря 2013 19:38
        Виктор Бондарев, главнокомандующий военно-воздушными силами РФ: "Изначально было 10 самолетов, потом 12. В этом году 14. В следующем году 16 бортов. И с 2015-го года завод выходит на 20 самолетов в год. Можно сделать и за три года, и потом завод будет стоять. Но он будет выполнять эту задачу в течение 7 лет".
      4. Nick 26 декабря 2013 22:36
        Цитата: Romn
        Но вот объемы пора бы наращивать, а так молодцы!

        "Россия медленно запрягает, но быстро ездит..."
        Отто Фон Бисмарк.
        1. Ruswolf 27 декабря 2013 04:39
          Prapor-527
          "Россия медленно запрягает, но быстро ездит..."


          Главное чтоб возница был мастером!
        2. Комментарий был удален.
    2. evgenii67 26 декабря 2013 12:31
      Знающие люди скажите, сколько у нас Су-24? неплохо было бы заменить все Су-24 на Су-34 в пропорции 1 к 1, но это скорее утопия.
      1. Wiruz 26 декабря 2013 12:46
        А хоть и не самый знающий, но в Википедии написано что в ВВС РФ 124 Су-24, так что замена и идёт в пропорции один к одному what
      2. Владыка Ситх 26 декабря 2013 12:56
        Тот объем, вернее остатки остались от СССР и организация была другая.

        Су-24М 84
        Су-24М2 40
      3. yehat 26 декабря 2013 14:03
        бессмысленно менять 1:1
        самолеты все-таки отличаются

        например, су-34 в мелочах меньше приспособлен к морским театрам действия
        и гораздо лучше оснащен оборудованием, а также не нуждается в эскорте истребителей. По защищенности самолеты тоже абсолютно разные.
        По боевой нагрузке само собой.
        Стремиться к замене 1:1 нет смысла.
        1. Владыка Ситх 26 декабря 2013 14:07
          Тем не менее вместо Су-24М 84 единиц и Су-24М2 40 единиц - всего 124. Заказали в 2008 Су-34 32 единицы и в 2012 дополнительно 92 единицы - тоесть теже 124.
          1. Tektor 26 декабря 2013 14:36
            Однако (!),
            Летом 2013 года «Сухой» закупил 184 унифицированные системы госопознавания для Су-34 у концерна «Радиоэлектронные технологии». Это оборудование общей стоимостью в полтора миллиарда рублей должно быть поставлено до 2020 года.

            , что означает 124 борта Су-34 не до 2020 года...
          2. predator.3 26 декабря 2013 14:45
            Цитата: Владыка Ситх
            Тем не менее вместо Су-24М 84 единиц и Су-24М2 40 единиц - всего 124. Заказали в 2008 Су-34 32 единицы и в 2012 дополнительно 92 единицы - тоесть теже 124.


            А вот Су-24-е надо бы законсервировать, хрен знает ,что нас ждет в будущем, да и другие виды боевой техники тоже ! Как грится ,береженого бог бережет !
            predator.3
            1. Владыка Ситх 26 декабря 2013 15:46
              Не забывайте, что еще есть разведчик Су-24МР 100 единиц.
              1. eagle11 26 декабря 2013 16:07
                МР-ов столько живых нет, и их нельзя заменить на Су-34.
            2. edeligor 26 декабря 2013 16:16
              Согласен на 100%. СУ-24 не выработал ещё всего, а лучше бы модернизировать!
              1. Deniska 26 декабря 2013 16:59
                Ну я думаю их и не будут в утиль списывать.... Модернизируют, полетают... и продадут какой нить банановой республике лет через 15.
            3. EvilLion 26 декабря 2013 19:14
              Военные, дай им волю и кремневое ружье времен Наполеона законсервируют.
        2. Vadivak 26 декабря 2013 16:06
          Цитата: yehat
          самолеты все-таки отличаются


          Су-24 в НАТО прозвали «грузовиком с бомбами». Су-34 -"защитник". Конечно 34 изящнее и навороченней, но оба самолета порождение "холодной войны", имеют одинаковые задачи На момент формирования требований в 1989 году Су-34 был лучшим самолетом холодной войны в своем классе, бомбардировщик должен действовать самостоятельно, не надеясь на помощь. От истребителей и ПВО прикрыться РЭБ и рельефом местности, выйти на цель с помощью радиолокационного прицельного комплекса, поразить ее, а если попал под огонь МЗА и ПЗРК, то вернуться на аэродром.
          1. edeligor 26 декабря 2013 16:18
            Вы наверное опечатались, в 1989 году речь могла идти только о СУ-24
            1. Vadivak 26 декабря 2013 16:26
              Цитата: edeligor
              Вы наверное опечатались, в 1989 году речь могла идти только о СУ-24


              Да нет. Я же написал. Самолет тогда не имел названия Су-34. Были требования, техническое задание, сформирован облик, условия, в общем он был как сейчас принято говорить виртуальным, хотя назывался Су-27УБ(Т-10В-1 синий бортовой номер 42) и полетел еще в СССР в апреле 1990 года


              Например задание на Су-24 получили одновременно с принятием на вооружение Су-7Б по моему в 1961 г.
              натурный образец Су-24 сделали в 1963, полетел в 1965. Государственные испытания закончились в 1976 году
              1. edeligor 26 декабря 2013 17:53
                Спасибо! what Не знал, везде написано, что 1993 год создания СУ-34.
                1. Vadivak 26 декабря 2013 21:54
                  Цитата: edeligor
                  Спасибо! Не знал, везде написано, что 1993 год создания СУ-34.


                  Пожалуйста hi В металле так оно и есть. Но сама идея родилась раньше
              2. EvilLion 26 декабря 2013 19:20
                11 Лет значит от первого полета. Тем не менее, машина осталась с норовом.
          2. bif 27 декабря 2013 01:14
            Цитата: Vadivak
            На момент формирования требований в 1989 году Су-34 был лучшим самолетом холодной войны в своем классе

            Скажите пожалуйста, а что изменилось, назовите самолет со схожими или более высокими характеристиками?
            Дата формирования требований не так важна для будущих возможностях самолета, как дата появления первого БОЕСПОСОБНОГО экземпляра, изменения могут вноситься в любой момент, просто чем раньше, тем проще и более обьемные они могут быть.
            Американцы например,ещё в 1981 году ВВС США сформировали требование к ф-22,а первая предсерийная машина поднялась в воздух 7 сентября 1997 года и лишь в 2003 году первый серийный появился на свет, за 20+ лет в него постоянно вносили изменения...и до сих пор вносят.
            Техника, которую вы презрительно назвали
            порождение "холодной войны"
            , как показала практика, является самой надежной, эффетивной и, главное, с огромными потенциалами для модернизации.
            bif
        3. Deniska 26 декабря 2013 16:56
          согласен смысла нет, но есть смысл 1(24):3(34) ;)
      4. Комментарий был удален.
      5. Deniska 26 декабря 2013 16:55
        Самолеты Су-34, которые производит Новосибирский авиационный завод имени Чкалова, в перспективе должны заменить все стоящие на вооружении в России бомбардировщики Су-24.
      6. А Нас Рать 26 декабря 2013 17:18
        Цитата: evgenii67
        Знающие люди скажите, сколько у нас Су-24? неплохо было бы заменить все Су-24 на Су-34 в пропорции 1 к 1, но это скорее утопия.

        124 Су-24М по состоянию на 2012 год
        Шагол — 2-й Гв. БАП (Су-24М) - (36 единиц.)
        Сиверский-2 — 67-й БАП (Су-24М) — до 2009 г.
        Хурба — 277-й БАП (Су-24М) — до 2009 г., 6988 АБ
        Переяславка-2 — 302-й БАП (Су-24M и Су-24М2) — до 2009 г.
        Воронеж — 455-й БАП (Су-24М) - (12 единиц.)
        Морозовск — 559-й БАП (Су-24 и Су-24М) - (54 единиц)
        Смуравьёво — 722-й БАП (Су-24) — до 2009 г.
        Черняховск — 4-й Гв. ОМШАП (Су-24М)
        Мариновка — 11-й ОРАП (Су-24МР)
        Шаталово — 47-й Гв. ОРАП (Су-24МР) — до 2009 г.
        Мончегорск — 98-й ОГРАП (Су-24МР и Су-24М)
        Возжаевка — 293-й ОРАП (Су-24МР) — до 2009 г.
        Возжаевка — 56-й БАП (Су-24М)
        Бада — 313-й ОРАП (Су-24МР) — до 2009 г.
        Варфоломеевка — 799 ОРАП (Су-24МР)
        Лебяжье — 1-й БАП (Су-24) — до 2009 г.
        Липецк-2 — 968-й ИИСАП (несколько)
        Гвардейское — 43-й Гв. ОМШАП (Су-24)
        Остров — 240-й Гв. ОСАП (Су-24М) — до 2009 г.
        1. vaf 26 декабря 2013 18:04
          Цитата: А Нас Рать
          124 Су-24М по состоянию на 2012 год


          Извините,но ваши данные на 2012 год..не верны ни по количественному составу,ни по тем более по типам request
          vaf
          1. А Нас Рать 26 декабря 2013 18:28
            Цитата: vaf
            Цитата: А Нас Рать
            124 Су-24М по состоянию на 2012 год


            Извините,но ваши данные на 2012 год..не верны ни по количественному составу,ни по тем более по типам request


            Опять разведка облажалась? belay wassat
            Да я и не претендую. У вас другие данные? Поправляйте, добавляйте hi Я только за good
            1. аксакал 26 декабря 2013 22:22
              Цитата: А Нас Рать
              Опять разведка облажалась?
              - зачем "МОССАДУ" или какой израильской разведке знать такие подробности? Воевать никак против России Израиль собрался? Воистину иногда слишком длинный нос не мешало бы подрубить.
              1. А Нас Рать 27 декабря 2013 05:39
                Цитата: аксакал
                - зачем "МОССАДУ" или какой израильской разведке знать такие подробности? Воевать никак против России Израиль собрался? Воистину иногда слишком длинный нос не мешало бы подрубить.

                Зачем? Для анализа глобальной обстановки, полезно wink
                Воевать? А вы так об этом мечтаете? request
                Подрубить? Ваше право - пробуйте hi (когда найдете этот нос - поделитесь wink )
    3. VAS 84 26 декабря 2013 16:43
      Олегыч.
      Очередное подтверждение стабильности производственной цепочки. Верным курсом идем товарищи.

      Вчера писал но повтарюсь :Холдинг "Сухой" в 2013 году поставил ВВС России 12 новейших многоцелевых истребителей Су-35, сообщил в среду журналистам главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

      "Всего ВВС России заказали 48 самолетов Су-35. В этом году мы получили 12 самолетов в дополнение к десяти поставленным ранее", — сказал главком.
      Он отметил, что в 2014 году ВВС должны получить еще 12 Су-35, а в 2015 — 14 Полученные самолеты поступят на авиабазу "Дземга" (Комсомольск-на-Амуре).

      Так же главком сказал, что в ближайшем будущем будет заключен новый контракт на поставку еще 48 Су-35. good smile
      VAS 84
    4. Владыка Ситх 26 декабря 2013 16:54
      Есть огромная просьба к администрации сайта. Сделать подсчет всего того, что создано в 2013 году. Хотя бы по основным позициям - самолеты, вертолеты, танки, БМП, РСЗО, корабли и так далее. У вас возможностей больше. Думаю все бы участники сайта вас отблагодарили fellow
    5. vaf 26 декабря 2013 18:14
      Цитата: Олегыч
      Очередное подтверждение стабильности


      Упал Ан-12-й, вроде принадлежит..м..ть,принадлежал Иркуту, шёл из Новосиба,то же с завода..вёз какие-то "комплектующие".
      Погибло 6-ть членов экипажа и 3-е сопровождающих лиц...Вечная память soldier

      vaf
      1. Apollon 26 декабря 2013 18:16
        Цитата: vaf
        Упал Ан-12-й, вроде принадлежит..м..ть,принадлежал Иркуту, шёл из Новосиба,то же с завода..вёз какие-то "комплектующие".
        Погибло 6-ть членов экипажа и 3-е сопровождающих лиц...Вечная память

        Присоединяюсь,вечная память.

      2. андрей юрьевич 27 декабря 2013 06:12
        мммдаа... печально год закончился.. sad Вечная Память....
    6. tilovaykrisa 30 декабря 2013 10:26
      Да с вертушками и самолетами дела вроде нормально идут, смогли сохранить мощности и кадры.
  2. Владимирец 26 декабря 2013 12:00
    Будет ещё 92... what Гуд, как говорят у нас на Владимирщине. smile
    1. S-200 26 декабря 2013 13:01
      Цитата: Владимирец
      Гуд, как говорят у нас на Владимирщине.

      коллеги,СРОЧНО подскажите тел. СМЕРШа...для "зачистки" Владимирщины ! wassat
      S-200
      1. Владимирец 26 декабря 2013 13:38
        bully спалил контору. recourse
    2. Мижган 26 декабря 2013 14:57
      А у нас говорят по русский просто - отлично...
      1. nik6006 26 декабря 2013 17:16
        а у нас по русски говорят - заебб...сь
  3. leks 26 декабря 2013 12:03
    Красавец Самолет СУ-34,поздравляю ВВС,дай бог чтоб весь гособоронзаказ выполняли на все 200% каждый следующий год,чтоб без сучка и задоринки все шло,чтоб знали налогоплательщики что деньги идут туда куда нужно.Всех С Наступающим Новым Годом Друзья!!!! drinks
  4. Cherdak 26 декабря 2013 12:08
    "Могучая утка" - красива своей грацией и мощью. Хлестких ударов и мягких посадок!
    1. Migari 26 декабря 2013 16:44
      Да что там говорить, красавец самолёт, рад за ребят которым предстоит летать на них.
    2. андрей юрьевич 27 декабря 2013 06:15
      по натовской классификации-"зигзаг маккряк" laughing
  5. user1212 26 декабря 2013 12:11
    На моей памяти одно из немногих предприятий ВПК, которое сдает заказы качественно и в срок. Остальные предпочитают ныть и валить все на смежников (как с булавой). Если Погосян гад и вор, то кто же остальные?
    1. S-200 26 декабря 2013 12:46
      ещё бОльшие гады и воры ?!... what
      (или я опять шо-та не то ляпнул ? )crying
      S-200
    2. Deniska 26 декабря 2013 17:03
      Погосян возможно и не ГАД и Вор, но лоббирует "сухого" по всем фронтам... Пусть это и вредит к примеру "МИГу" ((
  6. andrei332809 26 декабря 2013 12:17
    ну вот и славненько. производство живёт,что не может не радовать
  7. Cherdak 26 декабря 2013 12:17
    "Летят перелетные птицы" (с)
    1. S-200 26 декабря 2013 12:49
      чёт я с утра не ТО выпил...в глазах - четверТится ! request
      S-200
  8. kelevra 26 декабря 2013 12:32
    Так держать и дальше!
    kelevra
  9. Роман 1977 26 декабря 2013 12:41
    47 Cу-34 это уже довольно солидно, конечно первая партия была сырой, но в целом реальное перевооружение фронтовой авиации идет - очень радует! Серийных 39. Из остальных предсерийных и опытных летает вроде только одна у испытателей в Ахтубинске. Но 14 Су-34 в этом году - очень даже прилично, я бы даже сказал хорошо. В следующем вроде даже 16 обещают, а если сделают хотя бы 17, то будет вообще просто ПРЕКРАСНО!!!
    1. olp 26 декабря 2013 12:50
      Слушай, роман 1977, тебе не надоело внаглую копипастить комменты с bmpd? И даже без всякой творческой обработки. request
      olp
      1. Deniska 26 декабря 2013 17:04
        ДАк он только по инглишу писать может ;)
  10. Wiruz 26 декабря 2013 12:41
    Летом 2013 года «Сухой» закупил 184 унифицированные системы госопознавания для Су-34 у концерна «Радиоэлектронные технологии».

    Интересная штука получается, говорили что всего будет закуплено 124 "Утёнка" до 2020 года, а тут говорят про 184 системы для них. Походу таких Сушек будет куда больше, и это не может не радовать smile
    1. S-200 26 декабря 2013 12:52
      не....больше вряд-ли построят(ещё новее модели будут)
      это, очевидно, для замены на плановые ремонты.
      ну и стратегический запас(никого кроме врага))) в жо...не еб-т !
      S-200
    2. cherkas.oe 26 декабря 2013 13:02
      Цитата: Wiruz

      Интересная штука получается, говорили что всего будет закуплено 124 "Утёнка" до 2020 года, а тут говорят про 184 системы для них.

      Система опознавания унифицирована на любой самолет,35,30,25, итд.
    3. злойхомяк 26 декабря 2013 14:42
      Если 184 поделить на 2 то внезапно получаем 92, что внезапно совпадает с количеством машин по 2-му контракту. Я как бе ничего не утверждаю, но может они таки дублированы???
      злойхомяк
    4. Deniska 26 декабря 2013 17:05
      Может они не только на су-34. Хотя написано четко что для Су-34 request
  11. marxlight 26 декабря 2013 12:43
    Хорошо, наконец то, новая техника поступает в войска.
    Главное чтобы так было всегда!

    ЗЫ: На фото все же другая модель Су
  12. donavi49 26 декабря 2013 13:10
    И еще подарков под елку 6 и 7 полки С-400 переданы в войска:
    ЗРК С-400 «Триумф» переданы Минобороны России на полигоне Капустин Яр

    Два полковых комплекта ЗРК С-400 «Триумф» переданы Минобороны России на полигоне Капустин Яр в Астраханской области, сообщили в четверг в пресс-службе холдинга «Алмаз-Антей».
    «До настоящего времени в составе российской армии уже находились пять полков ЗРС С-400 «Триумф», теперь в войска передано еще два», - отметили в пресс-службе «Алмаз-Антея»
  13. Larus 26 декабря 2013 13:17
    Ну это совсем не серьёзные цифры!!!!А если что,то тогда как!!!
    Larus
  14. Sax 26 декабря 2013 13:27
    Вопрос к спецам: на СУ -34 предполагается ставить АФАР-радары, или не очень (на всех фото машины с характерным безАФАРным "клювом"?
    Sax
    1. злойхомяк 26 декабря 2013 14:37
      Цитата: Sax
      на всех фото машины с характерным безАФАРным "клювом"?

      Это че такое и с чем его едят?
      злойхомяк
    2. nikolaxp 26 декабря 2013 15:17
      Цитата: Sax
      Вопрос к спецам: на СУ -34 предполагается ставить АФАР-радары, или не очень (на всех фото машины с характерным безАФАРным "клювом"?

      Вроде бы они все идут с АФАР, просто специфичной формы, под сплюснутый нос:
      nikolaxp
      1. злойхомяк 26 декабря 2013 15:33
        В004 на сколько я знаю ПФАР
        злойхомяк
    3. GregAzov 26 декабря 2013 18:20
      Цитата: Sax
      Вопрос к спецам: на СУ -34 предполагается ставить АФАР-радары, или не очень (на всех фото машины с характерным безАФАРным "клювом"?

      Для бомбардировщика характерна косеконсная форма ДН для достижения равномерности усиления отраженного сигнала от близлежащей поверхности до максимально удаленной. Ширина луча по углу места при этом должна быть широкой, а по азимуту узкой. Тогда высота обтекателя антенны будет гораздо меньше чем ширина. Отсюда приплюснутый нос. Как видите тип антенны на форму носа большого влияния не оказывает.
  15. spirit 26 декабря 2013 13:27
    Главное чтоб лётному составу уделяли не меньше внимания !всё же за штурвалом сидят (пока что) люди)). И без них это всего лишь куча Алюминия)(хоть и красивая smile )
  16. rugor 26 декабря 2013 13:56
    Набираем обороты просто отлично, только бы не сглазить
  17. Комментарий был удален.
  18. bekas 26 декабря 2013 14:59
    Блин, я только не понимаю, зачем одну и ту же новость несколько раз преподносить, как свежую??
    bekas
  19. Герасим 26 декабря 2013 15:21
    Вот бы такой большой и беспилотник !!!
    А это уже всё старьё !!! lol
    Всех с наступающим Новым Годом !!!
  20. Arh 26 декабря 2013 16:08

    Истребитель бомбардировщик
    Arh
  21. edeligor 26 декабря 2013 16:21
    Есть на сайте техники которые работают с СУ-34, как машина? Если не секрет, конечно what
  22. лёшка 26 декабря 2013 16:31
    БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ wassat
    лёшка
  23. Романн_Романыч 26 декабря 2013 16:49
    У меня вопрос не в тему, может кто знает: по данным википедии, в России находится 5 полков с-400 и в четырех из этих полков по 24 пусковых установки, хотя совсем недавно в этих полках было по 16 пусковых установок. Я вот думаю, это новые установки поставили или от с-300 интегрировали?
    Романн_Романыч
  24. kaktus 26 декабря 2013 17:19
    Так держать!!! good С наступающим Новым годом! Здоровья и успехов, и сбычи мечт!!! fellow
    kaktus
  25. vadutc 26 декабря 2013 17:36
    А чем СУ-34 от 35-го отличается,все никак понять не могу. подскажите профи.
    vadutc
    1. А Нас Рать 26 декабря 2013 17:57
      Цитата: vadutc
      А чем СУ-34 от 35-го отличается,все никак понять не могу. подскажите профи.

      Су-34 Штурмовик - бомбардировщик. (с кабиной "бок-о-бок")

      Су-35 Изтребитель - перехватчик. (с ОВТ)

      Су-34 намного тяжелее, дальше летает, грузоподьемнее.
      Су-35 быстрее, маневреннее, тяговооруженнее.
    2. edeligor 26 декабря 2013 17:57
      Грубо по основному применению, 34 по наземным целям, 35 по воздушным. Так то они универсальны. soldier
    3. URAL72 26 декабря 2013 18:13
      Су-34 это ударная машина, Су-35- это многоцелевой истребитель, основная задача- завоевание превосходства в воздухе. Но может применять и оружие воздух-поверхность, в т.ч. и с ядерной боеголовкой.
  26. URAL72 26 декабря 2013 18:04
    Цитата: злойхомяк
    В004 на сколько я знаю ПФАР


    Так и есть, АФАР заметно дороже, что не хорошо для самолета действующей над территорией противника с сильной ПВО. Системы РЕБ у него сильные, есть бронирование и др. защита, но ударная машина должна быть подешевле (Су-34,- чуть более 1 млрд. рублей, или порядка 30 млн. зеленых), ведь именно ему уничтожать систему ПВО, а значит нести потери...
    1. А Нас Рать 26 декабря 2013 18:40
      Цитата: URAL72
      АФАР заметно дороже, что не хорошо для самолета действующей над территорией противника с сильной ПВО...ведь именно ему уничтожать систему ПВО, а значит нести потери...

      ??? belay ??? Ваша логика сломала мой мозг.
      Одно из "умений" АФАР - давить лучем РЛС как полноценный РЭБ и жечь электронику в ГСН подлетающих ракет.
      А давайте саперов без миноискателей и бронекостюмов на минные поля посылать, сапер без миноискателя ведь дешевле чем с миноискателем.
      И бинокли офицерам раздавать не надо, подстрелят - бинокль пропадет, а без бинокля ведь не жалко.
      fool
      1. edeligor 26 декабря 2013 19:49
        Цитата: А Нас Рать
        ??? ??? Ваша логика сломала мой мозг.

        Пожалейте товарища, он не понимает о чём говорит.
      2. злойхомяк 26 декабря 2013 21:09
        Основное преимущество Афар над Пфар - несколько лучшее соотношение сигнал/шум и безусловно большая эксплуатационная надежность.
        То что вы написали какая то научная фантастика.
        злойхомяк
        1. GregAzov 26 декабря 2013 22:01
          Цитата: злойхомяк

          То что вы написали какая то научная фантастика.

          Основное преимущество Афар наличие приемоизлучательных комплектов малой мощности но в большом количестве, работающих в широком диапазоне частот. Для импульсно-доплеровской РЛС очень важна стабильность (когерентность) излучаемого сигнала. Как правило при применении мощного передатчика невозможно получить широкий диапазон рабочих частот. В Афар такое возможно из-за малой мощности передатчика. Мощное излучение формируется только в ближней зоне излучения путем складывания (суперпозициии) мощностей каждого отдельного передатчика. Управляя фазой излучаемого сигнала на каждом передатчике можно изменять как форму так и направление излучения. Так что никакой фантастики. Суровая правда.
          1. злойхомяк 26 декабря 2013 23:00
            Это конечно не моя специальность, но азы мне таки преподавали, оно конечно прошло на вылет не задев мозга laughing, но тем не менее вы мне не открыли глаза на вещи. Вопрос остается открытым - каким образом именно АФАРовость дает возможность применять конкретно БРЛС как РЭБ, А так же
            жечь электронику в ГСН
            ???
            злойхомяк
            1. А Нас Рать 27 декабря 2013 02:07
              Ок, постораюсь попроще, в отличии от ФАР, где один источник излучения, в АФАР их очень-очень много, и это позоляет им концентририовать излучение в одной маленькой точке - как линза фокусирует к примеру солнечный свет, с аналогичным эффектом, в этой точке концентрируется очень высокая энергия (к примеру при мощности 15кв на 1 см2.) Эта энергия переходит в цепь ГСН и вызывает перегрузку полупроводников, а поскольку лучь непрерывный - предохранители бесполезны, либо сгорает, либо отключается. В случае с наземной РЛС, АФАР концентрирует лучь ровно по площади принимающей антенны и создает банальную засветку. (Представте видеокамеру и фонарь, нацелив простой фонарь в линзу - можно избежать засветки поменяв параметры приема света видеокамерой, а теперь представте что это не фонарь, а пучек лазерных указок - сфокусированных ровно на линзе. Камера ничего не запишет, как не изголяйся). То есть, наземная РЛС тоже должна быть АФАР, причем превосходящей мощности, и с несколькими параллельными приемниками.
              1. злойхомяк 27 декабря 2013 11:30
                Цитата: А Нас Рать
                Ок, постораюсь попроще, в отличии от ФАР, где один источник излучения, в АФАР их очень-очень много
                Не подождите, источников излучения - излучателей и у ПФАР и у АФАР множество, а вот источник СВЧ/передатчик для ПФАР один мощный для всех излучателей, а у АФАР для каждого излучателя свой передатчик. Однако управление ДН и сканирование происходит одинаково.
                Цитата: А Нас Рать
                и это позоляет им концентририовать излучение в одной маленькой точке - как линза фокусирует к примеру солнечный свет

                Ну строго говоря формировать узкий главный лепесток ДН умеют не только ФАР, но и другие антенны тоже. Узкость луча принципиально зависит от отношения размера антенны на длину волны, то есть чем больше антенна тем уже луч при заданной длине волны. Таким образом для реальных брлс речь о линзе не идет, скорее уж о фонарике, если говорить об аналогиях. И маленькая точка - десятки или даже сотни квадратных метров. Например разрешающая способность Барса 10 м, если верить педивикии.
                Цитата: А Нас Рать
                с аналогичным эффектом, в этой точке концентрируется очень высокая энергия (к примеру при мощности 15кв на 1 см2.

                Излучаемая средняя мощность для Жука М к примеру 1,5 кВт; для Барса 1,5 кВт, при 4,5 кВт импульсной; для AN/APG-77 я не знаю но исходя из потребляемой мощности 16 кВт и рассеиваемой 8 кВт - она не сильно отличается. В общем порядок мощностей современных БРЛС понятен, так что ни о каких 15 кВт/см2 у цели речь и близко не идет, хорошо если на 2, а не на 3 порядка меньше.
                Цитата: А Нас Рать
                Эта энергия переходит в цепь ГСН и вызывает перегрузку полупроводников, а поскольку лучь непрерывный - предохранители бесполезны, либо сгорает, либо отключается
                На сколько я знаю все современные БРЛС - импульсные.
                Цитата: А Нас Рать
                В случае с наземной РЛС, АФАР концентрирует лучь ровно по площади принимающей антенны и создает банальную засветку.

                Большинство современных БРЛС работают в Х диапазоне, наземные же радары очень разнообразны и 64Н6, 96Л6Е к примеру С диапазона, всякие там Противник-Г вообще L и так вплоть до метровых. Каким образом БРЛС будет их засвечивать мне не понятно.
                Цитата: А Нас Рать
                Представте видеокамеру и фонарь, нацелив простой фонарь в линзу - можно избежать засветки поменяв параметры приема света видеокамерой, а теперь представте что это не фонарь, а пучек лазерных указок - сфокусированных ровно на линзе. Камера ничего не запишет, как не изголяйся
                честно говоря не понял аналогии, пучек лазерных указок это у нас что?
                злойхомяк
                1. А Нас Рать 27 декабря 2013 12:16
                  Цитата: злойхомяк
                  излучателей и у ПФАР и у АФАР множество, а вот источник СВЧ/передатчик для ПФАР один мощный для всех излучателей, а у АФАР для каждого излучателя свой передатчик. Однако управление ДН и сканирование происходит одинаково...

                  Вот тут все подробно - http://dxdt.ru/2007/11/26/836/

                  Цитата: злойхомяк
                  И маленькая точка - десятки или даже сотни квадратных метров...

                  Опять же - зависит от удаления от БРЛС, на 100-200км - это, да, десятки метров, на 5 км - это сантиметры для АФАР. Никто не утверждает что АФАР сохраняет эти возможности на всю дальность использования.

                  Цитата: злойхомяк
                  так что ни о каких 15 кВт/см2 у цели речь и близко не идет, хорошо если на 2, а не на 3 порядка меньше.

                  Для ГСН ракеты хватит и 2-3кв.(EL\M-2052 например "жрет" до 10 кв, но имеет форсированный режим излучения именно для постановки помех, и глушит идущие "в лоб" ракеты с радиолокационным наведением с 5-8 км, значит выдает на пике не менее тех самых 2-3кв, и это не значит что он будет жечь или глушить ГСН на заявленные по возможностям обнаружения 250 морских миль, речь о близких дистанциях)

                  Цитата: злойхомяк
                  На сколько я знаю все современные БРЛС - импульсные.

                  ПФАР - да, АФАР благодаря каскадному переключению излучателей позволяет получить эффект непрерывного воздействия.

                  Цитата: злойхомяк
                  Каким образом БРЛС будет их засвечивать мне не понятно.

                  Ключевые преимущества полноценной АФАР такие: гораздо выше надёжность (много независимых передатчиков и приёмников), появляется возможность работать на нескольких частотах сразу (приёмо-передатчики независимы), выше чувствительность (потому что сигнал “детектируется” сразу приёмником в базовом элементе).

                  Цитата: злойхомяк
                  пучек лазерных указок это у нас что?

                  Излучатели на АФАР.
                  1. злойхомяк 27 декабря 2013 14:59
                    Цитата: А Нас Рать
                    Вот тут все подробно - http://dxdt.ru/2007/11/26/836/
                    Ну собственно написанное в вашем источнике подтверждает то, что я сказал!
                    Цитата: А Нас Рать
                    Опять же - зависит от удаления от БРЛС, на 100-200км - это, да, десятки метров, на 5 км - это сантиметры для АФАР

                    Поскольку управление лучем и его формой для них происходит по одному принципу, то разницы не просматривается. Кто тому же хотелось бы увидеть конкретные цифры для кокой нибудь БРЛС, тк сантиметры - это довольно расплывчато.
                    Цитата: А Нас Рать
                    Для ГСН ракеты хватит и 2-3кв.

                    Возможно для полу активной да, для активной не факт, она может быть вообще выключена до последнего например.
                    Цитата: А Нас Рать
                    ПФАР - да, АФАР благодаря каскадному переключению излучателей позволяет получить эффект непрерывного воздействия.

                    можно по подробнее, что это значит?
                    Цитата: А Нас Рать
                    Ключевые преимущества полноценной АФАР такие: появляется возможность работать на нескольких частотах сразу
                    На нескольких частотах своего диапазона, но это не значит, что ППМ х диапазона начнут излучать в L например.
                    Цитата: А Нас Рать
                    Излучатели на АФАР
                    Не излучатели на афар и пфар - это не лазеры - это лампочки
                    злойхомяк
                    1. А Нас Рать 27 декабря 2013 19:30
                      Цитата: злойхомяк
                      Ну собственно написанное в вашем источнике подтверждает то, что я сказал!

                      Вы до конца внимательно прочитали? Вот еще - http://dxdt.ru/2008/01/23/1021/ Тут более точно.

                      Цитата: злойхомяк
                      Кто тому же хотелось бы увидеть конкретные цифры для кокой нибудь БРЛС

                      Мне тоже laughing , Давайте попросим разработчиков снять грифы секретности.

                      Цитата: злойхомяк
                      Возможно для полу активной да, для активной не факт, она может быть вообще выключена до последнего например.

                      Так я говорил о ВОЗМОЖНОСТИ противодействия а не о ГАРАНТИИ. request

                      Цитата: злойхомяк
                      можно по подробнее, что это значит?

                      Они как бы "переливаются" излучением под управлением компьютора, то есть из 3 отдельно взятых излучателя - один как минимум всегда включен.

                      Цитата: злойхомяк
                      На нескольких частотах своего диапазона, но это не значит, что ППМ х диапазона начнут излучать в L например.

                      А этого и не требуется, против L и C радаров есть подвесные поды РЭБ, тоже основанные на технологии АФАР, только разных диапазонов (в соответствии с ожидаемыми угрозами или по результатам радиоэлектронной разведки)


                      Цитата: злойхомяк
                      Не излучатели на афар и пфар - это не лазеры - это лампочки

                      Просто прочтите вторую статью.
          2. А Нас Рать 27 декабря 2013 01:46
            Спасибо hi очень точный ответ.
    2. злойхомяк 26 декабря 2013 21:05
      Не думаю, что цена в данном вопросе была определяющей, машина все же начала разработки 90-х, в силу известных причин работы затянулись, и хоть борт постоянно модернизировался в процессе, все же антенна осталась ПФАР - что было актуально на момент начала работ.
      злойхомяк
  27. vadutc 26 декабря 2013 18:08
    Все понятно,спасибо!
    Ну а вообще,положа руку на сердце,машины реально хорошие,с чем можно сравнить или они ни с чем не сравнимы?)
    vadutc
    1. URAL72 26 декабря 2013 18:20
      Сравнить можно только с Ф-15Е, а торнадо, JH-7, это скорее ближе к Су-24.
    2. А Нас Рать 26 декабря 2013 18:52
      Цитата: vadutc
      Все понятно,спасибо!
      Ну а вообще,положа руку на сердце,машины реально хорошие,с чем можно сравнить или они ни с чем не сравнимы?)

      С F-111 Я думаю, но его уже списали, а больше нигде подобный класс машин больше не используется (тяжелые ударные самолеты начали уходить со сцены в 60-тых, и единственная причина, почему Россия все еще их использует - размер защищаемой территории), сегодня самые распространенные "ударники", это F-16 и F-18, но это легкие (на 2 класса легче чем Су-34) самолеты. А задачи выполняют те же, при том что они дешевле и проще в производстве.
      1. EvilLion 26 декабря 2013 19:24
        Остальные просто слишком бедны. чтобы приобретать нормальные бомбардировщики.
        1. А Нас Рать 26 декабря 2013 19:43
          Цитата: EvilLion
          Остальные просто слишком бедны. чтобы приобретать нормальные бомбардировщики.

          ??????? belay .......... lol laughing wassat
      2. vadutc 26 декабря 2013 19:37
        Еще раз спасибо. т.е. они ничем не хуже,но проще, так? это я про американские. Почему мы не можем сделать подобный самолет? (дешевле проще,задачи те же) Может вопрос не к вам,как по гос статусу ,так возможно и по национальной принадлежности) но интересно ваше мнение стало.

        П.С. А что Вы вообще думаете про Российское вооружение,есть у вас критерий какой-то,про все в общем.
        vadutc
        1. А Нас Рать 26 декабря 2013 19:52
          Цитата: vadutc
          Еще раз спасибо. т.е. они ничем не хуже,но проще, так? это я про американские. Почему мы не можем сделать подобный самолет? (дешевле проще,задачи те же)

          Как я и говорил - вопрос в защищаемой площади, Су-34 по дальности доставки боеприпаса на полпути к семейству стратегической авиации. Большенству стран такая оперативная дальность просто избыточна. (Кроме Индии и Китая разве что, однако и они не торопятся проявлять интерес к этой машине)

          Цитата: vadutc
          П.С. А что Вы вообще думаете про Российское вооружение, есть у вас критерий какой-то, про все в общем.

          По этой теме - добро пожаловать в личку, а то "уряколки" набегут, поговорить не дадут lol Пишите, отвечу, возможно не сразу, но постараюсь обьективно. И про все не получится, задавайте конкретные вопросы.
      3. edeligor 26 декабря 2013 19:54
        Несогласен, F-111, самолёт предвестник B-1B, с огибанием рельефа и т. д. и т. п. СУ-34 немного другой и это немного в лучшую сторону.
        1. А Нас Рать 27 декабря 2013 02:44
          Цитата: edeligor
          Несогласен, F-111, самолёт предвестник B-1B, с огибанием рельефа и т. д. и т. п. СУ-34 немного другой и это немного в лучшую сторону.

          Разумеется лучше, он на поколение новее, F-111 сравним с Су-24, они практически ровесники и очень близки по параметрам. А машин класса Су-34 сопоставимых по возрасту сегодня никто больше не производит. Амерам к примеру хватает F-15Е для аналогичных целей, у них территория страны меньше в 2.5 раза и тактика применения в обороне иная. Канадцы в свое время разрабатывали машину аналогичную МиГ-25/31 к примеру, с аналогичными задачами (опять же в силу размера страны - вторая в мире) но проект закрыли когда СССР отказался от проекта С-100 в пользу МБР.
      4. saturn.mmm 27 декабря 2013 00:25
        Цитата: А Нас Рать
        Россия все еще их использует - размер защищаемой территории), сегодня самые распространенные "ударники", это F-16 и F-18, но это легкие (на 2 класса легче чем Су-34) самолеты. А задачи выполняют те же, при том что они дешевле и проще в производстве.

        А нафиг американцы F-15E «Страйк Игл» клепали?
        И с выполнением задач Вы наверное немного погорячились.
        1. А Нас Рать 27 декабря 2013 02:54
          Цитата: saturn.mmm

          А нафиг американцы F-15E «Страйк Игл» клепали?
          И с выполнением задач Вы наверное немного погорячились.

          Для тех же целей, но Страйк Игл легче по классу чем Су-34, им просто негде применять такие машины, для обороны страны и Игла хватает, бородатых бомбить и более легкие самолеты могут, а для авианосца машина класса Су-34 очень тяжелая. И они кстати именно для оперативной дальности сопоставимой с Су-34 и клепают Х-47В, он легче чем Су-34 в два раза в силу того что беспилотный и поэтому подходит для авианосцев.
          Су-34 машина расчитанная именно на специфику размеров РФ. ИМХО.
          1. saturn.mmm 27 декабря 2013 09:31
            Цитата: А Нас Рать
            И они кстати именно для оперативной дальности сопоставимой с Су-34 и клепают Х-47В

            Так вроде программу Х-47В закрыли и по новому тендеру участвуют 4 компании или я что то путаю?
            Цитата: А Нас Рать
            Су-34 машина расчитанная именно на специфику размеров РФ

            Возможно Китай, но слышал что бы его продавали.
            1. А Нас Рать 27 декабря 2013 10:40
              Цитата: saturn.mmm
              Так вроде программу Х-47В закрыли и по новому тендеру участвуют 4 компании или я что то путаю?

              Ее "закрывают" уже лет 10, просто участников добавилось, и Боинг в нем учавствует, машину в очередной раз изменят, перекроят и доработают. Новый тендер не означает что требования уменьшились, скорее наоборот. Вот с чего все начиналось (на фото)


              Цитата: saturn.mmm
              Возможно Китай, но слышал что бы его продавали.

              Я упамянал КНР ранее. У многих аналитиков есть подозрение что Китай уже работает над копией.
              1. saturn.mmm 27 декабря 2013 10:55
                Цитата: А Нас Рать
                Ее "закрывают" уже лет 10, просто участников добавилось

                Проект остается, а программа Х-47В закрыта.
                Теперь даже не известно какой облик будет у БПЛА, возможно даже не летающее крыло. Так что перекраивать там придется много, но наработки по Х-47В конечно будут использованы.
      5. user1212 27 декабря 2013 04:05
        Цитата: А Нас Рать
        единственная причина, почему Россия все еще их использует - размер защищаемой территории

        F 16 стоимость 34 млн$
        F 18 стоимость от 29 до 57 млн$
        Как то не дешевле
        ИМХО больше влияет то, что эти самолеты необходимо применять с авианосцев. Тушка СУ 34 при полной загрузке с авианосца не взлетит
        Плюс ряд задач СУ 34 американцы переложили на КР. Нехватка такого самолета как СУ 34 скажется когда нефть (или отсутствие демократии) найдут в стране, до которой КР (коробельного базирования) не достанут и с авианосца не долететь
        1. А Нас Рать 27 декабря 2013 06:06
          F-16 не может быть использован с авианосца, насчет "нехватки такого самолета" я уже написал ранее, гуглите Х47В.
          Стоимость Су-34 30+ млн$, то есть у юсовцев подобная машина будет стоить все 100. Так что, да - мелкие им дешевле.
  28. askold 26 декабря 2013 18:33
    Мы летали на трубе,под названьем Су-7Б.
    А теперь наш утконос,-самый грозный бомбовоз!!!
    А какой же он красивый! wink
    С Новым годом страна!!!!
  29. baku1999 26 декабря 2013 18:55
    ?????????????????????
  30. gladysheff2010 26 декабря 2013 20:19
    Машина не просто красива-изящна!Особенно это почему-то заметно,когда стоишь недалеко.Внутри СУ-34-образец эргономичности!Может лет через 30 придумают что-то иное,но сейчас это практически эталон!Простите за пафос.Всех с Наступающим Новым Годом!Новых успехов ОАК и всему ВПК в Новом Году!
  31. samoletil18 26 декабря 2013 20:27
    А еще, до кучи, Ан-140 флоту передали. Позитивчик усиливается.
  32. URS21 27 декабря 2013 00:36
    Отличные новости ,а ещё забыли о 14 Су-30СМ ,и того :12 Су-35 +14 Су-30СМ +14 Cу-34 = 40 боевых ЛА за год ,не дурно .
    URS21
  33. URS21 27 декабря 2013 03:01
    Да ,ещё 18 Як-130 ,и того 58 ЛА !
    URS21
  34. Тупое быдло 27 декабря 2013 08:15
    Еще в ВМФ +2МиГ-29К и +2 МиГ-29КУБ
    Тупое быдло

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня