Бондарев: ВВС РФ не помешали бы еще два десятка Ан-124 "Руслан"

Бондарев: ВВС РФ не помешали бы еще два десятка Ан-124 "Руслан"

Командование Военно-воздушных сил РФ поддерживает решение о возобновлении серийного производства самолетов Ан-124 "Руслан" в Ульяновске, еще два десятка таких самолетов "не помешали бы", сказал в четверг журналистам главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.
"Сейчас у ВВС 26 самолетов Ан-124. Пока не все отремонтированы. Надеюсь, до 2020 года это удастся сделать. Думаю, еще столько же самолетов Ан-124 не помешали бы", — сказал Бондарев.
Он отметил, что министр обороны поручил командованию ВВС оценить потребность в "Русланах". "Мы рассматриваем несколько вариантов", — сказал главком.
По его словам, "Руслан" — уникальный самолет, позволяющий оперативно решать важные военные задачи. "С помощью такого самолета можно в течение шести-семи часов перебросить батальон Воздушно-десантных войск на любой театр военных действий", — сказал генерал.
Это самый большой в мире по грузоподъемности самолет. "Такой самолет нельзя упускать", — сказал главком.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 28
  1. Smac111 27 декабря 2013 08:28
    Да полностью согласен совсем не помешали а наоборот очень пригодились
    1. mirag2 27 декабря 2013 08:31
      Я не собираюсь спорить и отрицать необходимость в этих самолетах,но только оттого,что не в курсе для перевозки каких грузов они нужны?
      Ведь это "Руслан"?Насколько помню из юности он какой-то сверхгрузоподьемный?
      1. Smac111 27 декабря 2013 08:33
        Сверхгрузоподьёмный вроде Антей
        1. sledgehammer102 27 декабря 2013 08:52
          В любом случае самолет-шедевр! Только вот вопрос встает в том, что было бы неплохо сначала его модернизировать по всем показателям, а потом в серию.
          МО РФ уже не первый год проводят капремонт авиапарка Русланов.

          Но при всем уважении к украинцам, производство основных узлов и патент должен перейти на российскую сторону ибо пока вы с бандеровцами и нациками не определитесь, то целиком полагаться на вас никак!!
        2. klimpopov 27 декабря 2013 09:03
          В очередной раз картинка для наглядности (очень на расхват сея картинка).
          Ан-124 Руслан на данный момент пожалуй самый грузоподъемный из серийных (больше только Ан-225 Мрия).
          Антей чуть поменьше будет))))
          1. avg 27 декабря 2013 10:33
            Цитата: klimpopov
            В очередной раз картинка для наглядности

            Спасибо за картинку. И вот еще материал: Тем кто хочет больше узнать об Ан-124. Статья и в конце подробное видео. Это, пожалуй, лучшее в рунете. http://smartnews.ru/articles/14300.html
            avg
        3. crazyrom 27 декабря 2013 22:52
          Цитата: Smac111
          Сверхгрузоподьёмный вроде Антей

          Ан-22 Антей: всего 60 тонн
          Ан-124 «Руслан»: 120 тонн. Ровно в 2 раза больше.
      2. Prapor-527 27 декабря 2013 08:46
        Самолёт Ан-124 «Руслан» создавался в первую очередь для воздушной транспортировки мобильных пусковых установок межконтинентальных баллистических ракет, таких как тягач МЗКТ-79221, а также для проведения крупномасштабных десантных воздушных перевозок личного состава и тяжёлой боевой техники. Также самолёт предназначался и для крупнотоннажных перевозок в интересах народного хозяйства. Гражданский вариант самолёта может выполнять полёты на всех географических широтах и предназначен для перевозки грузов, в том числе нестандартных крупногабаритных
        1. andrejwz 27 декабря 2013 11:42
          Цитата: Prapor-527
          Также самолёт предназначался и для крупнотоннажных перевозок в интересах народного хозяйства.

          Программа "Энергия Буран" свидетельство заботы МО СССР о народном хозяйстве страны. wink
          Самолет разрабатывался для перевозки блоков ракеты "Энергия", а далее все верно.
        2. Znaj 30 декабря 2013 09:35
          МЗКТ-79221 был принят на вооружение в 2000г. Но не в этом дело.
          Смысл перебрасывать межконтинентальные ракеты самолётом? Они и сами куда угодно долететь могут :)
          Znaj
    2. Vadivak 27 декабря 2013 08:47
      Цитата: ....
      Командование Военно-воздушных сил РФ поддерживает решение о возобновлении серийного производства самолетов Ан-124 "Руслан" в Ульяновске

      По словам высокопоставленного источника в военно-воздушных силах Украины расценивают этот документ, как прямое наступление на украинского авиапроизводителя.

      Что сказать на это высказывание?

      Машины ряда Ан-124 по зубам только Империям.
    3. Комментарий был удален.
  2. Бакланов 27 декабря 2013 08:31
    Приятная новость, только бы побыстрее в войска поступили бы))
  3. rolik2 27 декабря 2013 08:37
    "Сейчас у ВВС 26 самолетов Ан-124. Пока не все отремонтированы. Надеюсь, до 2020 года это удастся сделать. Думаю, еще столько же самолетов Ан-124 не помешали бы", — сказал Бондарев.


    26 бортов не исправны, а генерал уже мечтает о еще таком же количестве what с такими генералами можно просрать и бюджет Америки.

    ВВС это не частная лавочка где самолеты "зарабатывают на жизнь" себе сами,а живет с бюджета ВС. Зачем им еще стоко же бортов покупать за сумашедшие бабки когда на ремонт потребуются копейки, по сравнению с покупкой новых ???? Та нужны ли дополнительные борты ?? Будет ли для них работа? Или будут потихоньку гнить на аэродромах? Ведь стоимость их эксплуатации намного выше чем того же ИЛ-76.
    rolik2
    1. AGM-114 27 декабря 2013 08:58
      Цитата: rolik2
      Будет ли для них работа?

      Цитата: rolik2
      ИЛ-76

      В Ан-124 влезает три танка Т-64А+/Т-72/Т-80/Т-90. В Ил-76 влезает: ноль.
      Оперативно перебросить БТТ на другой конец земного шарика, например. Это вам не эшелоны по железеке гонять через всю страну.
      AGM-114
      1. Ботановед 27 декабря 2013 21:25
        Цитата: AGM-114
        В Ан-124 влезает три танка Т-64А+/Т-72/Т-80/Т-90. В Ил-76 влезает: ноль.
        Оперативно перебросить БТТ на другой конец земного шарика, например


        И для каких нужд вы собрались оперативно перебрасывать на другой конец шарика аж целых 3 танка?
        1. AGM-114 27 декабря 2013 21:57
          Цитата: Ботановед
          И для каких нужд вы собрались оперативно перебрасывать на другой конец шарика аж целых 3 танка?

          А кто говорит что три? Одна эскадрилья перебрасывает 36 ед. техники, это уже целый ТВшный батальон с КШМ, БРМ и парой САУ. В рамках концепции сил быстрого реагирования, о которых не так давно Шаманов брехал - вполне ок.
          AGM-114
  4. Karavan 27 декабря 2013 08:37
    Можно было бы кооперацию с Украиной восстановить, но, маловероятно это, как по мне.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. Hitrovan07 27 декабря 2013 15:20
        Украине половина населения русские - так то зря Вы так про них.
        1. AGM-114 27 декабря 2013 20:57
          Цитата: Hitrovan07
          так то зря Вы так про них

          Русским предприятиям живется неплохо. Богуслаевский Мотор-Сич тому пример.
          Только вот Богуслаев уже ушел, его место занял унылый салопитек.
          Да и в питере открывают новые климовские цеха, постепенно отказываясь от МС.
          Даже жаль такое предприятие.
          AGM-114
      4. Hitrovan07 27 декабря 2013 15:20
        Украине половина населения русские - так то зря Вы так про них.
  5. EvilLion 27 декабря 2013 08:39
    Существующие-то почти не используются, но кому-то, похоже, охота еще пару полков, то ли должности дополнительные создать, то ли самолюбие потешить. Лучше бы с Су-25 чесались.
  6. Apollon 27 декабря 2013 08:41
    Доброе утро всем hi

    цитата-По его словам, "Руслан" — уникальный самолет, позволяющий оперативно решать важные военные задачи. "С помощью такого самолета можно в течение шести-семи часов перебросить батальон Воздушно-десантных войск на любой театр военных действий", — сказал генерал.






  7. ed65b 27 декабря 2013 09:29
    Сегодня прямо лавина положительных эмоций и Ярсы на БД поставили и производство Русланов опять запускаем. Конец года приятно удивляет. Если бы не смерть Калашникова и гибель под Иркутском Ан 12 можно было бы сказать что год заканчивается просто замечательно. Но судьба есть судьба, а так на позитиве.
    ed65b
  8. valokordin 27 декабря 2013 09:38
    Украина нам поможет
    1. одинокий 27 декабря 2013 19:33
      Цитата: valokordin
      Украина нам поможет


      laughing laughing
  9. Комментарий был удален.
  10. VAS 84 27 декабря 2013 10:31
    И пара десятков "МРИЯ" тоже я думаю не помешали бы. smile
    VAS 84
    1. AGM-114 27 декабря 2013 10:59
      Мрия как раз случай уникальный. Слишком специфичный самолет, тут и один проблемно куда-то пристроить.
      AGM-114
  11. donavi49 27 декабря 2013 10:52
    Ну пока поддерживаем имеющиеся. По сравнению с 1 в прошлом году, в этом КВР прошли сразу 3 Руслана:
    RA-82030
    RA-82035
    RA-82037
  12. ДОН-100 27 декабря 2013 11:03
    Странно слышать из уст военного, да ещё и главкома ВВС расплывчатую формулировку "не помешали бы". До сих пор ещё не определились нужны они или нет и в каком количестве.
  13. itr 27 декабря 2013 11:27
    От антонова надо соскакивать как с иглы !!! не надежный поставщик точнее страна
    itr
    1. AGM-114 27 декабря 2013 11:31
      Цитата: itr
      От антонова надо соскакивать как с иглы

      От него и так соскочили. Все что можно было вывезти - вывезли. Осталось КБ со старыми пердунами, которые могут разработать модернизацию уровня а вот сюда мы зафигачим GPS приемник.
      AGM-114
  14. михаил3 27 декабря 2013 11:38
    Насколько я понимаю, ничего сверхсекретного в "Руслане" давно уже не осталось. Ремонтировать их и начать брать подряды на доставку от гражданских организаций. Сколько у нас сейчас в Сибири строится, обалдеть. Уверен, если не все свое содержание, то половину эти сверхгрузовики точно отработают. Организация нужна, причем такая, чтобы на державу работала а не на свой карман. Эх...
  15. Андрей Ульяновский 27 декабря 2013 11:38
    Хорошая новость - два новых Горбатых сдаются, даже бобер какой-то московский на осмотр приедет. Вчера по ЛИКу ехал - стоят красавы, жужжали всю неделю на Авиастаре.
    Андрей Ульяновский
  16. лёшка 27 декабря 2013 11:58
    правильно -это хороший самолёт
    лёшка
  17. Slot46 27 декабря 2013 17:30
    Сколько Сещу не проезжаю, столько и любуюсь этими красавцами!!!От дороги до впп рукой подать!
    Slot46
  18. kelevra 27 декабря 2013 19:40
    Такие самолёты лишними не будут!
    kelevra
  19. APASUS 27 декабря 2013 20:52
    Если бы не бодались с Украиной у страны были бы самолеты,а у Украины еще один козырь для вступления в ТС.
    Сейчас начнется "кто виноват?" и "что делать?"
  20. Zomanus 28 декабря 2013 05:58
    Нужны нам такие самолеты. Правда когда их начнут строить, речь уже пойдет о замене стоящих сейчас в строю самолетов, а не о добавочных единицах. То есть речь опять идет об удержании хотя бы текущего состояния, а не о поднятии уровня.
  21. Комментарий был удален.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня