Американские ВВС с 2014 г приступят к охране неба балтийских стран

Американские ВВС с 2014 г приступят к охране неба балтийских стран

Военно-воздушные силы США с начала следующего года приступят к охране воздушного пространства стран Балтии, сообщают в пятницу интернет-версии ведущих латвийских СМИ.

В настоящий момент охраной воздушного пространства стран Балтии занимаются ВВС Бельгии.

С начала января охраной балтийского неба будут заниматься 4 американских истребителя F-15 Eagle.


США в миссии воздушной полиции НАТО в странах Балтии будут участвовать в четвертый раз, пишет портал Delfi. C 2004 года ВВС стран НАТО в порядке ротации защищают латвийское небо. ВВС НАТО базируются в Литве.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 72
  1. Sharingan 28 декабря 2013 11:02
    Мда, статья дала повод посмотреть, что такое ВВС Литвы, Латвии и Эстонии. Одно слово, позорище. Три с половиной самолета, зато есть цельный генерал ВВС. Бред.
    1. asar 28 декабря 2013 11:15
      а генералу авиация, похоже, по барабану! главное - он ГЕНЕРАЛ ВВС!со всеми вытекающими отсюда "приятностями жизни"!
      1. А.ЯРЫЙ 28 декабря 2013 11:27
        Дело не в БРЕДовом генерале!
        НАТА под боком!
        Ышо один повод порвать договор о РСМД!!!
        А.ЯРЫЙ
    2. Гражданский 28 декабря 2013 11:28
      как то надо начинать дружить с Мексикой...
      1. Ежак 28 декабря 2013 11:56
        Цитата: Гражданский
        надо начинать дружить с Мексикой

        Вряд ли получится. Мексиканцы не хило на ПМЖ в Пин.достан рвутся. Поговаривают, что в скором будущем пин.досия в испаноговорящую страну превратится. Потому достаточно помогать Мексике в области демографии. Детишек их подкармливать, а расплодятся они самостоятельно.
        1. Владыка Ситх 28 декабря 2013 13:33
          Цитата: Ежак
          Вряд ли получится. Мексиканцы не хило на ПМЖ в Пин.достан рвутся. Поговаривают, что в скором будущем пин.досия в испаноговорящую страну превратится. Потому достаточно помогать Мексике в области демографии. Детишек их подкармливать, а расплодятся они самостоятельно.


          А Обама еще весной подписал закон, который легализовал 14 млн. мигрантов, которые ене легально находились на территории США. Что интересно, в законе не прописан срок нахождения мигранта в США. Хоть десять лет, хоть месяц, всем выдали паспорта США. А обещания о подписании этого закона Обама стал раздавать до выборов на второй срок.
          1. Cherdak 29 декабря 2013 14:28
            Цитата: Владыка Ситх
            А Обама еще весной подписал закон, который легализовал 14 млн. мигрантов


            Если не можешь остановить, то постарайся управлять...
        2. одинокий 28 декабря 2013 20:50
          Цитата: Ежак
          Вряд ли получится. Мексиканцы не хило на ПМЖ в Пин.достан рвутся. Поговаривают, что в скором будущем пин.досия в испаноговорящую страну превратится. Потому достаточно помогать Мексике в области демографии. Детишек их подкармливать, а расплодятся они самостоятельно.

          Можно еще электричество отключить после 20.00 по ихнему времени.рано пойдут спать, а это еще один стимул в области демографии)))
      2. 0255 28 декабря 2013 12:22
        Цитата: Гражданский
        как то надо начинать дружить с Мексикой...

        и снова разместить ядерные ракеты на Кубе laughing
    3. DPN 28 декабря 2013 13:02
      Ни какого позорища нет , они нашли покровителей от России, и наша страна получила хороший подарок от США и НАТО у своих границ. Ответ как говорят должен быть адекватным на время дежурства ВВС США ,наши ВВС обязаны охранять небо КУБЫ, что бы сравнять подлётное время. Похоже США забыли 61! год ,когда они бегали в противогазах и прятались в убежищах.Обэтом надо иногда напоминать, тогда им и ПРО у наших границ не понадобтся.
      DPN
      1. Army1 28 декабря 2013 15:08
        Цитата: DPN
        когда они бегали в противогазах и прятались в убежищах

        Поверьте не только они, это было обоюдно. Лучше спокойно развивать свои ВС и своё влияние в виде АПЛ ну это так к примеру. 5 наших или их самолётов погоду не сделают, но шумихи больше чем от атомной войны.
    4. APASUS 28 декабря 2013 13:59
      Цитата: Sharingan
      что такое ВВС Литвы, Латвии и Эстонии. Одно слово, позорище. Три с половиной самолета, з

      Зато за эту помощь они готовы ..........хочешь лизнут,хочешь будут бороться с Россией,хозяину стоит только захотеть!
    5. zvereok 29 декабря 2013 19:24
      Отнють ,при трудоустройстве сантехником, в Польше,можно будет указать в графе "последнее место работы": Генерал ВВС.
    6. fedorovith 29 декабря 2013 23:09
      Не ужели не поняли, что они ни кому не нужны, ну если только в качестве полаять на луну, даже на западе это поняли что это слишком круто.
      fedorovith
    7. tilovaykrisa 30 декабря 2013 09:54
      Заметьте 3 страны а защищала их до сего дня бельгия, Белгия!!!! Это уже полная деградация.
  2. Тот же ЛЕХА 28 декабря 2013 11:04
    Как бы на КУБЕ организовать патрулирование ВВС ОДКБ - надо же защищать КУБИНСКОЕ НЕБО от террористов.
  3. Краснодарец 28 декабря 2013 11:07
    А понтов-то, понтов... А ЧЕТЫРЕ! Аж самолета! Аж будут защищать! Видимо, от бельгийских ВВС. bully И ведь делают вид, что не страшно! hi
    1. 0255 28 декабря 2013 12:25
      Цитата: Краснодарец
      А понтов-то, понтов... А ЧЕТЫРЕ! Аж самолета! Аж будут защищать! Видимо, от бельгийских ВВС. bully И ведь делают вид, что не страшно! hi

      может, готовятся к защите Прибалтики от Су-27СМ3, которые будут базироваться у нас в Беларуси под Лидой? laughing
  4. de Bouillon 28 декабря 2013 11:09
    вот тут список ВВС участниц НАТО, кто побывал в Прибалтике

    http://en.wikipedia.org/wiki/Baltic_Air_Policing#Deployments

    оказывается даже польские МиГ-29 и румынские МиГ-21 там были.
    de Bouillon
  5. Algor73 28 декабря 2013 11:09
    Ни к чему хорошему это не приведет. Почему именно американцы?
    Algor73
    1. Migari 28 декабря 2013 11:14
      Цитата: Algor73
      Ни к чему хорошему это не приведет. Почему именно американцы?

      Потому что это "исключительная нация", в каждой дырке затычка.
    2. de Bouillon 28 декабря 2013 11:14
      Они там уже давно. 10 лет исполнится.

      А сейчас просто черед американцев подошел так, как их там 3 года не было.
      de Bouillon
    3. Sharingan 28 декабря 2013 11:21
      Цитата: Algor73
      Ни к чему хорошему это не приведет. Почему именно американцы?

      Написано ж в статье - ротация стран НАТО. Сейчас очередь США.
    4. Иван. 28 декабря 2013 12:01
      Цитата: Algor73
      Ни к чему хорошему это не приведет. Почему именно американцы?

      Потому что только у них(нато это их придаток) большой опыт защищать страны от самих себя и не ищите логики, кроме своих интересов никакие другие их не интересуют. Если вы услышали о безкорыстной помощи пандустана примите меры для самозащиты пока не поздно!
    5. askort154 28 декабря 2013 14:46
      Algor73...Ни к чему хорошему это не приведет. Почему именно американцы?

      Ну это просто.Всё произошло после развала СССР и Варшавского договора.Польша в очередной раз, сделала ставку на англо-саксов, рассчитывая на этом завоевать лидерство в Европе, увлекая за собой прибалтов, на общем фундаменте - русофобии.
      Американцы вначале приняли это на "ура", но по ходу поняли, что Германия с Францией, не в восторге от такой перспективы. Противоречия внутри ЕС (НАТО) стали нарастать.ПРО и (3-4) самолёта для Польши и Прибалтов - очередные дружеские "похлопывания по плечу" англо-сакских хозяев, типа - ребята, не сцыте, мы с вами.
      Поляки уже поняли где они, теперь начинают пытаться, самостоятельно, качать свои мульти-мусколы, закупая всё, на что хватает американских фантиков,пугая всех новой "российской угрозой".
  6. kelevra 28 декабря 2013 11:10
    Испугались нашего присутствия в Белоруссии и Греции!Нехай дрожат.теперь они не единственная сила в мире!
    kelevra
  7. МИХАН 28 декабря 2013 11:16
    Военно-воздушные силы США с начала следующего года приступят к охране воздушного пространства стран Балтии, сообщают в пятницу интернет-версии ведущих латвийских СМИ.
    Да уж заканчивается время визгов и плевков в сторону России..У производителей памперсов продажи увеличились в раза в странах прибалтии и странах ЕС.. bully С Украиной не вышло..Следующий ход за Россией !Ждите в гости американцы.. bully
  8. Алекс Данилов 28 декабря 2013 11:18
    Цитата: Algor73
    Ни к чему хорошему это не приведет. Почему именно американцы?

    http://www.youtube.com/watch?v=OSPqIzt0jQo
    http://www.youtube.com/watch?v=Dkz2Mr4cDQI
    http://www.youtube.com/watch?v=OSPqIzt0jQo
  9. Штази 28 декабря 2013 11:30
    Пусть этих чухонцев охраняют американцы и прочие натовцы. Самое главное чтобы наше ПВО в случае чего мигом среагировало на возможный натовский воздушный удар со стороны Прибалтики. Сами прибалты конечно не полетят, а вот западники вполне могут.
    Штази
  10. DNX1970 28 декабря 2013 11:41
    что прибалты дергаются?в любом конфликте будут разменной монетой,без вариантов....
    DNX1970
    1. avdkrd 28 декабря 2013 18:04
      Цитата: DNX1970
      что прибалты дергаются?в любом конфликте будут разменной монетой,без вариантов

      не будут они разменной монетой, максимум тарелкой для сдачи с такой же формой. Если Россия и нато начнут обмен "валюты", то над прибалтикой будут летать такие крупные "купюры", что само понятие Прибалтика станет устаревшим.
      1. evgenm55 30 декабря 2013 10:08
        " ... в любом конфликте будут разменной монетой,без вариантов...."

        Ну-уу,эта учесть всех ш..л...ю..х.
  11. иваныч47 28 декабря 2013 11:53
    Трудно назвать любую щель куда бы не залезли звездно-полосатые тараканы... fool
    1. samoletil18 28 декабря 2013 15:54
      Цитата: иваныч47
      Трудно назвать любую щель куда бы не залезли звездно-полосатые тараканы... fool

      Для колонизации трех стран понадобилось 4 истребителя.
  12. Betahon 28 декабря 2013 12:07
    Лично мне не нравится присутствие американских ВВС в сопредельном воздушном пространстве!....Наверное, было бы правильно компенсировать это нашими ракетами, например, на Кубе. Нельзч же все время просто так прощать колоссальные долги!....
    1. BOMBER 28 декабря 2013 12:25
      Это не Куба нам должна, а мы Кубе. Мы их кинули в свое время очень сильно. Также как и американцев кинули, когда за ленд-лиз отказались платить за 2ВОВ.
      BOMBER
      1. bistrov. 28 декабря 2013 13:37
        Цитата: BOMBER
        Это не Куба нам должна, а мы Кубе. Мы их кинули в свое время очень сильно. Также как и американцев кинули, когда за ленд-лиз отказались платить за 2ВОВ.

        Глупости не говорите. Никто никого не кидал. Куба должна была нам огромную сумму в валюте,сейчас наверное списали. Что касается США, то мы заплатили за этот лендлиз своей собственной кровью,золотом и драгоценными камнями. А за что не заплатили ,отремонтировали,покрасили,укомплектовали и вернули американцам, а они демонстративно в Мурманске установили пресс, все под него и в трюмы своих транспортов. Вот он звериный оскал капитализма.Дружба дружбой, а табачок врозь!
        1. Комментарий был удален.
          1. Maximars 28 декабря 2013 20:34
            Цитата: BOMBER
            Это не Куба нам должна, а мы Кубе. Мы их кинули в свое время очень сильно. Также как и американцев кинули, когда за ленд-лиз отказались платить за 2ВОВ.


            Тогда давайте учтём тот факт, что американские компании давали Германии кредит на восстановление экономики с 1924, т.е полностью подготовили немцев к войне. В собственности у американских финансистов была нефтепереработка, производство синтетического горючего, химическая, автомобилестроительная, авиационная, электротехника и радиоприборостроение, значительная часть машиностроения. Основные банки "Дойче банк", "Дрезднер банк", "Донат банк". Так что засуньте Ленд-Лиз себе обратно...
            1. BOMBER 28 декабря 2013 21:55
              дураков как я вижу куда больше в России, чем дорог))) Какая разница подготавливала Америка кого-либо или нет. По долгам нужно платить, а не убегать от них поджав хвост bully
              BOMBER
      2. samoletil18 28 декабря 2013 16:05
        Цитата: BOMBER
        Это не Куба нам должна, а мы Кубе. Мы их кинули в свое время очень сильно. Также как и американцев кинули, когда за ленд-лиз отказались платить за 2ВОВ.

        fool
        1. Лелёк 28 декабря 2013 21:34
          Верно.Поганцы мы в отношении Кубы. feel
          1. kirieeleyson 29 декабря 2013 01:48
            wink да, сволочи, долг простили, в то время, когда кубинцы на камерах надувных переплывали в США. Хватит уже их там за агнцев держать, база американская на Кубе сколько лет? Они нас на одном органе вертели, со своей помощью, долгом и т.д. Фидель живет своей историей, нет СССР нет и дружбы. Не надо брать вину на себя, мы должны четко и транспарентно смотреть на "дружбу", а не закидывать всех "друзей" кредитами. А то получается так, что нас имеют, а за спинами дружат с нашими заклятыми друзьями. Кто был на Кубе, все поймет что я хотел сказать. Вечно у нас какой то комплекс вины за всех, идут все нах, мы вполне себе полюс мира, без сателлитов и жополизов.
        2. BOMBER 28 декабря 2013 21:56
          Цитата: samoletil18
          Цитата: BOMBER
          Это не Куба нам должна, а мы Кубе. Мы их кинули в свое время очень сильно. Также как и американцев кинули, когда за ленд-лиз отказались платить за 2ВОВ.

          fool

          no
          BOMBER
  13. major071 28 декабря 2013 12:10
    Сделаю перепост и немного изменю:
    Три сестры переглянулись
    Подняли подол, нагнулись
    Залетай, Обамка царь!
    Вставь конкретно и как встарь
    мы ложимся под тебя
    Вот такая вот херня...

    Прошу строго не судить! (остаточные явления корпоратива)
  14. Bort Radist 28 декабря 2013 12:16
    Мне помнится, когда американские доблестные воины заступили на дежурство, то были жалобы на трудности несения службы - много комаров.
    Боевой состав ВВС Литвы по данным зарубежной печати.
    Подразделения Количество Место дислокации Количество и тип летательных аппаратов
    Учебно-боевая эскадрилья 1 Зокняй 4 L-39C и 2 L-39ZA
    Транспортная эскадрилья 1 То же 6 Ан-2, 2 L-410UVP, 3 AH-26
    Вертолетная эскадрилья 1 Паюостис 8 Ми-8, 2 Ми-2
    Поисково-спасательные посты 2 Каунас 3 Ми-2
    Клайпеда 3 Ми-8
    Эх, какой у нас аэродром был в Паневежисе - лес, орешник, яблоки, косули, кабаны, прудик лесной. Я накнокал, что там караси (там никто, никогда не рыбачил) экипажем карасиков ловили, уху варили. Эх.
  15. individ 28 декабря 2013 12:18
    4 американских истребителя F-15 Eagle будут прикрывать покой:
    -единственного танка;
    -роту велосипедистов;
    -карнавал выживших из ума фашистов из ваффен SS;
    -будущее нации Европы в Прибалтике гомосексуалистов и лесбиянок.
    soldier
    1. Olaf 28 декабря 2013 12:54
      Никого они там не охраняют. А присматривают за вашими ИСКАНДЕРАМИ в Пруссии.
      Olaf
      1. Владыка Ситх 28 декабря 2013 14:24
        Врядли F-16 против Искандеров. Скорей всего пытаются соорудить противовес авиа базе в республике Беларусь.
      2. kare 28 декабря 2013 14:51
        Ну после майдана,наверно за нашими?
  16. BOMBER 28 декабря 2013 12:21
    Очуметь, сейчас втихушку делят весь мир. Кто с кем останется называется. wassat
    BOMBER
  17. propolsky 28 декабря 2013 12:24
    Странно почему это написали сейчас? Стоят они там уже лет 10, не менее. Натовцам даже местные надавали по шее, когда они пытались в магазине рассчитаться своими деньгами, а когда им объяснили, что надо их обменять и расплатиться литами, отказались, заявив, что это - фантики, а не деньги!
  18. лёшка 28 декабря 2013 12:31
    хотябы для приличия скинулись и купилибы им по одному истребителю а то реально их жалко
    лёшка
  19. santush 28 декабря 2013 12:35
    Их интересуют не прибалты,а Россия!
  20. Marusy 28 декабря 2013 12:38
    Цитата: individ
    4 американских истребителя F-15 Eagle будут прикрывать покой:
    -единственного танка;
    -роту велосипедистов;
    -карнавал выживших из ума фашистов из ваффен SS;
    -будущее нации Европы в Прибалтике гомосексуалистов и лесбиянок.
    soldier

    Как бы мы не возмущались,прибалты относятся к нам ,как мы относимся к амерам.
    Marusy
  21. poquello 28 декабря 2013 12:53
    Спасибо автору + , прикольная новость, ещё расписание дежурств и полётов надо, когда первый, когда четвёртый.
  22. уралец 28 декабря 2013 13:10
    Цитата: Гражданский
    как то надо начинать дружить с Мексикой...

    Правильно, да и на Кубу нужно вновь поставить ракеты ...
  23. Kulneff2009 28 декабря 2013 13:20
    Не дофига ли аж четыре самолета на всю Шпротландию? Да они нас шпротами закидают!
    1. Лелёк 28 декабря 2013 21:31
      Нет. Будут взасос летку-еньку... lol
  24. Puler 28 декабря 2013 13:22
    Россия имеет полное юр. и моральное право "ложить" на все договоры после нарушение первого договора, подписанного после падения берлинской стены...дог о нераспростронение наты ...А как бы янки отнеслись если бы Россия разместила военные самолёты у их границ...
    1. samoletil18 28 декабря 2013 16:02
      Цитата: Puler
      Россия имеет полное юр. и моральное право "ложить" на все договоры после нарушение первого договора, подписанного после падения берлинской стены...дог о нераспростронение наты ...А как бы янки отнеслись если бы Россия разместила военные самолёты у их границ...

      Уже давно бы положила. Класть особо нечем и нечего. Горбачевско-ельцинское предательство долго еще будет заставлять все договоры соблюдать в одностороннем порядке.
    2. Marine One 28 декабря 2013 16:04
      Цитата: Puler
      дог о нераспростронение наты ..

      А что такой договор был? Можно ссылку на источник?
      Marine One
      1. zvereok 29 декабря 2013 19:43
        Кстати, в российском законодательстве,устное соглашение может считаться юридически обязывающим договором, если это соглашение могут подтвердить. В международном праве видимо не так, поэтому горбачу на уши лапшу навешали, а потом пенделя дали. Исключительно после этого мы имеем полное право поступать также, но что-то не поступали.
  25. x.andvlad 28 декабря 2013 14:07
    Цитата: DNX1970
    что прибалты дергаются?в любом конфликте будут разменной монетой,без вариантов....

    Поэтому и преувеличивают свою значимость в составе наты. С усердием трудятся в области антироссийской пропаганды, а так же предоставляют свои "просторы"(потому что предоставлять больше нечего) для размещения чего угодно против "страшного восточного соседа".
  26. vladsolo56 28 декабря 2013 14:25
    Практика показывает что в таком случае стоит ожидать провокаций, америкосы бесцеремонные и наглые.
    vladsolo56
    1. edeligor 28 декабря 2013 15:39
      Цитата: vladsolo56
      стоит ожидать провокаций, америкосы бесцеремонные и наглые
      am
      Этим то и опасны эти 4 самолёта. Да плюс к ним они посадят РЭБ и подразделение электронной разведки. А через год, "после неоднократных провокаций русских" президенты трёх НЕЗАВИСИМЫХ и гордых страны Балтии, попросят хозяина поставить радары и ракеты ПРО для защиты от террористического режима Сирии.
      1. Тра-та-та 28 декабря 2013 20:51
        стоит ожидать провокаций, америкосы бесцеремонные и наглые

        Да успокойтесь!!! Сопьются они там.. "Лабусы" пьют не меньше русского мужика..
      2. Andy 28 декабря 2013 23:22
        радары уже куплены эстонцами. ну или натодрузья поставили ,а сказать что их собственность стесняются.разницы немного-самим эстам радаоы никчему- пво нет.кроме зу23 и ракет малой дальности.как вы думаете для каких целей готовят аэродром эмари?
  27. генералиссимус 28 декабря 2013 15:21
    И что твориться! И где мы бедолаги прятаться от энтой армады будем? Прям таки жуть охватывает, правда сквозь стыд за прибалтов! Ну надо же с таким гонором по союзу ходили, а наделе ХОЛУИ!
    Как то лет 15 назад смотрел по тв интервью с одним известным латышским актером, фамилию не сообщаю так как очень его уважаю, а сказал он буквально следующее, как такое показали до сих пор не пойму: " Вот у нас в Латвии сейчас свобода и все говорят что хотят. Многие даже говорят, что теперь мы свободны, а раньше смотрели в жопу России! А я считаю, что если даже так и было, то ничего принципиально не поменялось, так как теперь мы смотрим в жопу Америки! А в жопе кроме извините дер . . .ма, независимо от национальной принадлежности, ничего не бывает! Хотя по моему мнению задница России для нас как то теплее!"
    И он ПРАВ!
    генералиссимус
    1. edeligor 28 декабря 2013 15:47
      Цитата: генералиссимус
      так как теперь мы смотрим в жопу Америки!
      good
      Там мало дер....а, ежедневные, одобренные Федеральным законом содомические упражнения, не дают скопляться естественному в сием сосуде. lol
  28. Saburo 28 декабря 2013 15:44
    Интересно где они будут базироваться? Часто бываю в Латвии, это можно сказать моя малая родина. Я этим летом под Тукумсом из автобуса видел на проход на малой высоте французов, уж не помню на чём они там должны летать, но вроде бы на Dassault Rafale. Было бы интересно взглянуть вблизи и на F-15.
    1. Тра-та-та 28 декабря 2013 20:46
      Интересно где они будут базироваться?
      ..и я там пять суток на спец.гауптвахте "обучался лётному делу"! Кстати,отличный был боевой аэродром.
    2. Nu daaaa... 28 декабря 2013 21:26
      Или у нас в Эмари или в Литве...

      http://www.youtube.com/watch?v=SplgqI2JahU

      http://www.youtube.com/watch?v=z6_zEOnDQ7U

      А так они часто зсесь в Эстоний бывают. Так что деиствутельно странно, почему это написали сейчас.


      http://www.youtube.com/watch?v=uoF9fnFQTTQ

      http://www.youtube.com/watch?v=MKS5YVTpTIc
      Nu daaaa...
  29. samoletil18 28 декабря 2013 15:45

    С начала января охраной балтийского неба будут заниматься 4 американских истребителя F-15 Eagle.

    Это конец цивилизации.Всё! С одной стороны 4 F-15, с другой 4 Су-27. Мир замер в ожидании, когда эти воздушные армады придут в движение.
    В советские времена эту новость даже в "зарубежном военном обозрении" не печатали бы. Кстати, журнал хороший был.
  30. Altona 28 декабря 2013 16:05
    Что там сейчас охранять в Прибалтике? Шпротные заводы, вентспилский и таллинский порты, тракайский замок и старую Ригу? Так на них и так никто не покушается вроде. Мы сейчас вроде для них как бы даже и кормильцы, зажиточные шопоголики...Хотят летать, хай летают, четыре самолета...
  31. Семен Семеныч 28 декабря 2013 16:56
    Вот ведь нация паскудная. Значит, вокруг нас базы, ПРО,можно. А если бы мы в ,,их" огород залезли? ,,Охранять" молодые демократии Венесуэлы, Кубы и Никарагуа? Наверное, убились бы об асфальт))) А ведь, по логике, так и надо будет...
  32. de Bouillon 28 декабря 2013 17:41
    Цитата: Puler
    Россия имеет полное юр. и моральное право "ложить" на все договоры после нарушение первого договора, подписанного после падения берлинской стены...дог о нераспростронение наты ...А как бы янки отнеслись если бы Россия разместила военные самолёты у их границ...


    договора нет.

    поверили на слова.
    de Bouillon
    1. solleoval 29 декабря 2013 13:59
      А может и слов не было.
      solleoval
  33. Комментарий был удален.
    1. samoletil18 28 декабря 2013 19:15
      Свою току зрения можно отстаивать и без хамства
  34. samoletil18 28 декабря 2013 19:21
    А за что автору минусов столько? Он же не виноват, что Прибалтику 4 американских "орла" охраняют. Или оккупировали. Прибалтам да, обидно, наверное, что их так ценят. Американцев тоже надо понять: 4 истребителя и обслугу легче эвакуировать, чем 40, если что.
    1. алекс 241 28 декабря 2013 19:36
      ....................................................
      алекс 241
    2. Семен Семеныч 28 декабря 2013 20:17
      Дык это, может им откуда- laughing нибудь из Скандинавии поохранять? Оттуда свалить быстрее и безопаснее
    3. Комментарий был удален.
  35. Тра-та-та 28 декабря 2013 20:41
    Цитата: Olaf
    Никого они там не охраняют. А присматривают за вашими ИСКАНДЕРАМИ в Пруссии.

    Ура-а-а ! Хоть нашим лётчикам в "Пруссии" интересней станет летать.. Ато что-то притих Чкаловский аэропортик после Рос/Бел учений...Видно,керосин спалили...
  36. Лелёк 28 декабря 2013 21:20
    Нужно срочно рекомендовать прибалтам Табуреткина с его женбатом. soldier
  37. AGM-114 28 декабря 2013 23:25
    У парка USAF с ресурсом очень плохо. Надежды на F-22 не оправдались, F-35 еще слишком сырой.
    Кажется, скоро будем вылавливать обломки F-16 в Балтике.
    AGM-114
  38. luka095 29 декабря 2013 01:18
    Стаье "плюс". Автор просто дал информацию. За что ему минусы? Не он же американцев назначил на дежурство. Дежурят, и хрен с ними, что с американцами, что с бельгийцами или кто там в очереди...
    luka095
  39. voliador 29 декабря 2013 03:08
    Ну теперь прибалтийские тормоза под охраной. Может теперь визжать о русской угрозе меньше станут.
  40. HAM 29 декабря 2013 09:22
    ОЙ,какая радость!Какой восторг!Прямо щенки радуются маме_с..е!
    HAM
  41. killganoff 29 декабря 2013 09:56
    Будь СССР жив, то над центральной Америкой свои истребители на дежурство поставили.
  42. desava 29 декабря 2013 17:11
    А вообще, правильно, что их охраняют, а то не ровен час кто-нибудь из наших пилотов, охраняющих российское небо не выдержит очередного нахального плевка со стороны чиновников этих недостран и разнесет к такой-то их правительственные дома... Я будучи из числа бы наших пилотов явно мог бы и не выдержать подобного искушения!
  43. c3r 29 декабря 2013 19:16
    Кошмар, не завидую пилотам амерам:надо быть крайне осторожными, чтобы разагнавшись до сверхзвука можно ненароком начать "охранять" Псковскую или Смоленскую область.И еще очень грамотное построение боевого порядка: один самолёт охраняет литву, один латвию, один эстонию, а один в резерве, или лучше без резерва 2 охраняют эстонию этот последний заповедник обыкновенного фашизма.А четыре танка какие интересно танкоопасные направления прикрывать будут?
    c3r
  44. SF93 29 декабря 2013 23:13
    Страны прибалтики как проститутки, кто больше платит тот их имеет, то Адольф то Обама.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня