Китай завершил испытания своего единственного авианосца

Китай завершил испытания своего единственного авианосцаКитайский авианосец «Ляонин» завершил ходовые испытания в Южно-Китайском море и вернулся в порт Циндао. Об этом 1 января сообщает агентство «Синьхуа».

В ходе испытаний авианосец выполнил более ста тренировочных заданий, сообщает агентство. В цели испытаний входила проверка боевых и ходовых качества корабля. В частности, было отработано взаимодействие с самолетами, кораблями и подводными лодками.

Авианосец «Ляонин» отправился на испытания в Южно-Китайском море 26 ноября 2013 года. Выход в море, продлившийся 37 дней, стал первым длительным плаваньем авианосца. 5 декабря во время испытаний произошел инцидент с участием «Ляонина» и американского ракетного крейсера «Коупенс». Сообщалось, что американский корабль чуть не столкнулся с авианосцем.


Единственный китайский авианосец «Ляонин» был принят на вооружение в сентябре 2012 года. Это отремонтированный и обновленный советский авианосец «Варяг», купленный у Украины в 1998 году по цене металлолома. Изначально сообщалось, что правительство Китая устроит на судне плавучее казино. В дальнейшем на основе «Ляонина» КНР планирует создать собственную серию авианосцев. В начале декабря 2013 года стало известно, что в Китае запущено производство палубных истребителей J-15, которыми в будущем оснастят «Ляонин» и другие авианосцы.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 60
  1. makarov 3 января 2014 10:33
    Что тук коментировать(?), не могли между собой договориться, и за бесплатно выручили китайцев, а те теперь хихикают и пальцем у виска крутят................
    makarov
    1. МИХАН 3 января 2014 11:11
      Цитата: makarov
      Что тук коментировать(?), не могли между собой договориться, и за бесплатно выручили китайцев, а те теперь хихикают и пальцем у виска крутят................

      Ну почему бесплатно..Авианосец нужно испытать в боевом походе..! Как китайская мудрость гласит "лучше с холма наблюдать как дерутся дракон и орел..))) bully
      1. А.ЯРЫЙ 3 января 2014 11:34
        Ай да китайцы ай да молодцы!Казино!Вот вам и "казино"!"Делайте ставки господа,делайте ставки!"
        А кому предназначался сей"ненужный""лакомая цель""одно разорение""зачем он нам"-красавец?
        Кто планировал оснастить все флоты такими?Может дураки ?Те "дураки " чей флот был ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОКЕАНСКИМ и МИРОВЫМ!?

        Ай да китайцы!
        "Браво,браво!"кн.Багратион Аустерлиц.
        А.ЯРЫЙ
        1. sledgehammer102 3 января 2014 13:24
          Цитата: А.ЯРЫЙ
          А кому предназначался сей"ненужный""лакомая цель""одно разорение""зачем он нам"-красавец?


          А зачем он нужен был украинцам?
          Вот советскому флоту он был нужен, а после распада на него у РФ не было ни денег ни портов ни верфей, чтобы его выкупить и достроить. Вот отсюда и уши китайского чуда-юда растут.
          Зато теперь мы можем их и сами строить. И вопрос появления нашей АУГ - вопрос времени. Пока приоритет на совсем других направлениях.
          1. А.ЯРЫЙ 3 января 2014 13:36
            Павел
            Вы знакомы с сарказмом?
            Его нельзя было давать продавать.Так же как и многое другое.
            Но....враги и предатели у кормила власти....
            Пока приоритет на совсем других направлениях.
            Это пораженческое мнение.Не согласующееся с нуждами флота.
            А.ЯРЫЙ
            1. sledgehammer102 3 января 2014 14:17
              Цитата: А.ЯРЫЙ
              Это пораженческое мнение.Не согласующееся с нуждами флота.


              Лучше 10 корветов и фрегатов, 5-10 подлодок и стая катеров под Андреевским флагом в ближайшие год два, чем перспективный план по созданию АУГ сроком на 15 лет.

              Причем, с появлением новых типов ракетного вооружения, авианосцы все больше и больше становятся похожи на дорогие плавучие гробы.

              Так что приоритеты у нас как раз таки правильные.
              1. А.ЯРЫЙ 3 января 2014 14:34
                Павел
                Прошу вас больше не касаться развития флота,так как ваши высказывания идентичны мнению бояр о строительстве флота Петром I.
                Что наталкивает на вопросы нелицеприятные.
                А.ЯРЫЙ
                1. sledgehammer102 3 января 2014 14:43
                  Цитата: А.ЯРЫЙ
                  Прошу вас больше не касаться развития флота,так как ваши высказывания идентичны мнению бояр о строительстве флота Петром I.


                  Флот при Петре не начинался с кораблей первого ранга.
                2. rolik2 3 января 2014 14:44
                  Цитата: А.ЯРЫЙ
                  Лучше 10 корветов и фрегатов, 5-10 подлодок и стая катеров под Андреевским флагом в ближайшие год два, чем перспективный план по созданию АУГ сроком на 15 лет.


                  Цитата: А.ЯРЫЙ
                  Павел
                  Прошу вас больше не касаться развития флота,так как ваши высказывания идентичны мнению бояр о строительстве флота Петром I.
                  Что наталкивает на вопросы нелицеприятные.


                  Вполне нормальные суждения. МО досих пор не может создать концепцию применения своего авионосца. Вот ушол Кузя в Средиземное море в сопровождении 3 танкеров сухогруза и еще чего то там. А смысл?
                  rolik2
                  1. А.ЯРЫЙ 3 января 2014 14:58
                    Вообще проблема много глубже-нет концепции СТРОЕНИЯ(не путать с строительством)ФЛОТА.
                    Принять СТРОЕНИЕ флота по советской модели-неподойдёт,так как "не по размеру тельник".
                    А своё СТРОЕНИЕ разработать(и это не смешно)- ЛЕНЬ.
                    И вообще о каком СТРОЕНИИ можно говорить если самой худенькой ДОКТРИНЫ НЕТ???
                    Вот по тому и вызывает величайший скепсис сия власть.
                    А.ЯРЫЙ
                    1. rolik2 3 января 2014 15:11
                      Цитата: А.ЯРЫЙ
                      И вообще о каком СТРОЕНИИ можно говорить если самой худенькой ДОКТРИНЫ НЕТ???

                      И я о том же. Нафига чето строить когда даже неизвестно как его потом использовать?
                      rolik2
                    2. негоро 3 января 2014 18:13
                      Ну военно морская доктрина у России есть,написано сие творение ещё при Высоцком ещё в 2001 г.,но вся беда в том что этой доктриной можно обосновать любой состав нашего флота,как и полное его отсутствие.Читали и пытались вникнуть в её суть,но реально писалась она кем то после хорошего бодуна,но ВВП понравилась.
                      негоро
          2. Сакмагон 3 января 2014 14:44
            sledgehammer102
            вопрос появления нашей АУГ - вопрос времени. Пока приоритет на совсем других направлениях.

            Согласен на все 100%!
            Не надо гнаться за Юсом, особенно с закрытыми глазами, можно опять в столб влепиться!
            Дело в том, что ИМ для выполнения функций сверхдержавы, НЕОБХОДИМ мощный флот, так как по отношению ко всему миру США - государство чуть ли не островное. Своим ходом может добраться только в Южную Америку, да и то через такую "кишку", что без поддержки флота и не сунешься.
            А мы на 65% мировых территорий можем просто на танке приехать! feel
            Посему в первую очередь нам нужны не АУГ, а то, что предназначено для борьбы с ними - хотя я бы посмотрел, как ВСЕ юсовские АУГ будут дружно нападать на островок "Евразия" где-нибудь на Дальнем Востоке или в пределах СМП! lol ...потому как придурь, загнавшая АУГ в Черное или Балтийское море во время какого-либо конфликта с Россией, заслуживает звания Героя России...
            Весь прикол в том, что те, кто кричат, что нам нужны авианосцы ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС и числом поболее, не задумывались над подобным сценарием...
        2. А.ЯРЫЙ 3 января 2014 20:18
          САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Максим Ничипоренко/. Вице-адмирал в отставке Юрий Устименко в пятницу покончил жизнь самоубийством на 70-м году жизни в Петербурге, сообщил ИТАР-ТАСС источник в правоохранительных органах.

          "Он застрелился из наградного оружия", - сказал источник.

          Главное следственное управление Следственного комитета России по Санкт-Петербургу проводит проверку в связи со смертью Юрия Устименко.

          Как сообщил ИТАР-ТАСС представитель регионального управления, основная версия произошедшего - самоубийство.
          Устименко: военный, профессор, почетный радист

          Юрий Гаврилович Устименко родился 19 мая 1944 года в поселке Владимир Приморского края. С 1992 года был первым заместителем командующего Северным флотом, в 1995 году переведен в Петербург начальником Высших специальных классов ВМФ.Участвовал в ряде локальных войн и конфликтов. Доктор военных наук, профессор, почетный радист СССР, почетный работник морского флота СССР.
          А.ЯРЫЙ
          1. Орда 3 января 2014 20:55
            Цитата: А.ЯРЫЙ
            САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Максим Ничипоренко/. Вице-адмирал в отставке Юрий Устименко в пятницу покончил жизнь самоубийством на 70-м году жизни в Петербурге, сообщил ИТАР-ТАСС источник в правоохранительных органах.

            "Он застрелился из наградного оружия", - сказал источник.

            Главное следственное управление Следственного комитета России по Санкт-Петербургу проводит проверку в связи со смертью Юрия Устименко.

            Как сообщил ИТАР-ТАСС представитель регионального управления, основная версия произошедшего - самоубийство.
            Устименко: военный, профессор, почетный радист

            Юрий Гаврилович Устименко родился 19 мая 1944 года в поселке Владимир Приморского края. С 1992 года был первым заместителем командующего Северным флотом, в 1995 году переведен в Петербург начальником Высших специальных классов ВМФ.Участвовал в ряде локальных войн и конфликтов. Доктор военных наук, профессор, почетный радист СССР, почетный работник морского флота СССР.


            так,что это значит? вы уверены ,что это САМОУБИЙСТВО? что то много убийств за последнее время ВОЛГОГРАД,ТЕПЕРЬ ЭТО...
            Орда
    2. KCC 3 января 2014 11:37
      Сложно договориться с великими украми, они ведь стратегически смотрят на все. Да и денег у нас тогда не было.
      KCC
      1. Комментарий был удален.
      2. rolik2 3 января 2014 12:31
        Цитата: KCC
        Сложно договориться с великими украм


        А ты пробовал?

        Цитата: KCC
        Да и денег у нас тогда не было.


        Ну и че ты ноешь?

        Что было то прошло, и сейчас не плакатся нужно, а работать.
        rolik2
    3. Комментарий был удален.
    4. Орда 3 января 2014 11:41
      Китай завершил испытания своего единственного авианосца


      ну что ж к войне готовы! значит пора вдарить,
      первый удар Тайвань,второй Япония,потом пин_досы...
      Орда
      1. А.ЯРЫЙ 3 января 2014 12:42
        Орда
        Любая из этих целей,уже гарантированная драка с СыШыА.Посему дождёмся хотя бы четырёх АВИАНОСЦЕВ которые"глупые" китайцы построят максимум через пять лет-ПАРТИЯ СКАЗАЛА НАДО!КОМСОМОЛ ОТВЕТИЛ-ЕСТЬ!
        А вот тогда и начнётся.
        А.ЯРЫЙ
        1. Орда 3 января 2014 12:56
          Цитата: А.ЯРЫЙ
          Любая из этих целей,уже гарантированная драка с СыШыА


          я думаю китайцы способны захватить Тайвань, пролив не широк ,а для пин_досов провести ядерные испытания на море уверен ,разбегутся,как тараканы.
          Орда
      2. негоро 3 января 2014 12:44
        Пин-сы как всегда соскочат ,а стрелки на нас переведут,так что лучше не будить лихо пока оно тихо.
        негоро
      3. пенсионер 3 января 2014 13:51
        Цитата: Орда
        значит пора вдарить,
        первый удар Тайвань,второй Япония,потом пин_досы...

        Однако! what:
        Статья 354. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны

        [Уголовный кодекс РФ] [Глава 34] [Статья 354]
        1. Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны -

        наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до трех лет.

        2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, -

        наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
        Часть 2-я особенно мне нравится...
        1:1 вроде... feel
        1. Орда 3 января 2014 14:47
          Цитата: пенсионер
          Часть 2-я особенно мне нравится...
          1:1 вроде...


          китаёзы авиносцы строят ,а войну развязываю я? где логика? belay no
          Орда
          1. пенсионер 3 января 2014 16:01
            Цитата: Орда
            а войну развязываю я? где логика?

            Ну как бы чего там китаёзы не строили, а счёт-то всё равно 1:1 lol wink А память у меня-хорррошая... feel Ждем-с новых по(-вы)ступлений... feel
            1. Орда 3 января 2014 17:25
              Цитата: пенсионер
              Ну как бы чего там китаёзы не строили, а счёт-то всё равно 1:1 А память у меня-хорррошая... Ждем-с новых по(-вы)ступлений...


              ну да для экстремиста память у вас хорошая впрочем память для экстремала-экстремиста не самое главное,главное безбашенность...


              Орда
              1. пенсионер 3 января 2014 17:52
                Цитата: Орда
                лавное безбашенность...

                Эттоточно...
    5. Владыка Ситх 3 января 2014 13:58
      Под новый год, первый авианосец ВМС НОАК "Ляонин" вернулся в порт Циндао после 37-дневного похода в Южно-Китайское море. Вчера китайские СМИ и официальные интернет-сайты распространили фотографии того, что можно назвать прообразом китайской авианосной ударной группой.
      Кроме собственно авианосца, среди кораблей сопровождения виден 1 эсминец пр.052C - "Хайкоу", 2 эсминца пр.051C - "Шэньян" и "Шицзячжуан", десантный вертолетоносный корабль-док пр.071 - "Чанбайшань" если правильно разглядел номер, 3 фрегата пр.054A "Яньтай" и еще два номера которых не видно, 2 атомные субмарины пр.093 (типа "Шан").







      Источник: http://imp-navigator.livejournal.com/246719.html
      1. svp67 3 января 2014 15:31
        Да, этот "курносый" не как бы сейчас на ТОФе не помешал бы...
      2. сибиряк19 4 января 2014 18:39
        китай за своей деньгой собирается к ам
  2. andrei332809 3 января 2014 10:39
    всё-таки довели,черти.
  3. 1969с9691г. 3 января 2014 10:49
    молодцы.всех дураками выставили.
    1969с9691г.
  4. Капитан Врунгель 3 января 2014 10:55
    Он сегодня так же нужен Китаю, как корабль управления "Славутич" Украине. Две дорогостоящие, бесполезные сегодня самоходные баржи. Когда появится флот на Украине, которым можно управлять. Когда появится авиация в Китае, которую надо долго учить взлетать, а затем еще и садиться.
    Капитан Врунгель
    1. Arhj 3 января 2014 11:18
      Вы правы, сейчас это скорее символ. У Китая большинство целей в зоне досягаемости береговой авиации. Но великая держава должна иметь хотя бы один авианосец. А что касается авиации, Китай очень быстро учится.
    2. Аскет 3 января 2014 11:23
      Цитата: Капитан Врунгель
      Когда появится авиация в Китае, которую надо долго учить взлетать, а затем еще и садиться.


      На базе Санья создан военно-морской учебно-тренировочный центр подготовки палубных летчиков. Для подготовки используется учебно-тренировочный самолет JL-9G «Орлан».
      Сообщается, что в скором времени самолеты будут оснащены хвостовым гаком для посадки на имитатор палубы с аэрофинишером.

      Журнал Jane's Defence Weekly в статье Huangdican AB imagery shows scope of Chinese carrier ambitions опубликовал приобретенный у европейской космической компании Astrium (входящей в состав объединения EADS/Airbus) сделанный 25 октября 2013 года спутниковый снимок достроенного китайского наземного испытательно-тренирочного комплекса корабельной авиации, являющегося аналогом комплексов в бывшем СССР (советского НИТКА в Крыму и нового российского в Ейске).
      Китайский комплекс сооружен на аэродроме Хуаньдикун (Huangdicun, координаты 40.500000 N, 120.657222 E), расположенном на берегу Бохайского залива Желтого моря, в 8 км южнее города Синчэн (провинция Ляонин) и одноименного аэродрома Синчэн Академии авиации ВМС НОАК.
      Строительство китайского комплекса в Хуаньдикун было начато в 2008 году и завершено к 2013 году, хотя первый взлет опытного образца палубного истребителя J-15 с трамплина комплекса состоялся в январе 2012 года.


      Китайский перспективный истребитель J-15, который войдет в состав авиагруппы авианосца «Ляонин», по своим техническим характеристикам и боевым возможностям близок к американскому F/A-18 Hornet, об этом заявил главный конструктор китайского самолета Sun Cong.


      китайский авианосец "Ляонин" 26 ноября 2013 перед первым выходом для прохождения "длительных учений и проведения испытаний".
      1. Аскет 3 января 2014 11:32
        21 октября военный форторесурс militaryphotos.net опубликовал фото первого китайского авианосца СV16 «Ляонин», на палубе которого экипаж выстроил иероглифы, означающие «Китайская мечта — сильная армия».



        Понты понтами но в случае с китайцами мечты медленно но укверенно сбываются.

        В 1964 году на палубе первого американского атомного ударного авианосца USS Enterprise (CVN-65) появилась знаменитая формула великого физика Альберта Эйнштейна — E=mc2 (означает эквивалентность массы и энергии).


        Зато у нас на ракете перед стартом пишут женское имя ТАНЯ, а МБР носит лирическое название ТОПОЛЬ

        1. Орда 3 января 2014 11:58
          Цитата: Аскет
          формула великого физика Альберта Эйнштейна — E=mc2 (означает эквивалентность массы и энергии).


          великий физик Эйнштейн на самом деле ВЕЛИКИЙ ПЛАГИАТОР "позаимствовал" идеи преобразования времени у ПУАНКАРЕ И ЛОРЕНЦА без упоминания об авторах.ВЕЛИКИМ же его сделали американские деньги...
          http://newsland.com/news/detail/id/963805/
          Орда
          1. Аскет 3 января 2014 15:14
            Цитата: Орда
            великий физик Эйнштейн на самом деле ВЕЛИКИЙ ПЛАГИАТОР


            Ну это у избранных в крови...красть идеи у других зазорным не считается.Из последних плагиатор Цукерберг с фейсбуком, к тому же разозливший раввинов женитьбой на китаянке,тем самым спрятав свое избранное расовое происхождение в китайской звезде
            "Ты, Цукерберг, уничтожаешь еврейский народ, поскольку твои дети уже не будут евреями. Нацисты уже убили шесть миллионов, а ты начал уничтожать седьмой миллион"
            ,
            Глава организации "Спасения евреев от ассимиляции в святой земле" Бенци Гопштейн
            ссылка
            1. Арон Заави 3 января 2014 16:15
              Цитата: Аскет
              Цитата: Орда
              великий физик Эйнштейн на самом деле ВЕЛИКИЙ ПЛАГИАТОР


              Ну это у избранных в крови...красть идеи у других зазорным не считается.

              Вам не стыдно?
              1. Орда 3 января 2014 17:30
                Цитата: Арон Заави
                Вам не стыдно?


                но ведь даже не я про то сказал вон учёный люд судачит,говорим не огульно, делаем ссылки...
                Орда
                1. Арон Заави 3 января 2014 18:16
                  Цитата: Орда
                  но ведь даже не я про то сказал вон учёный люд судачит,говорим не огульно, делаем ссылки...

                  Дело в том , что в течении своей жизни Эйнштейн общался и работал с виднейшими физиками 20 века и в отличии от Ваших пустозвонов, никто из них не сомневался в Эйнштейне , как в физике.
                  1. Орда 3 января 2014 18:25
                    Цитата: Арон Заави
                    Дело в том , что в течении своей жизни Эйнштейн общался и работал с виднейшими физиками 20 века и в отличии от Ваших пустозвонов, никто из них не сомневался в Эйнштейне , как в физике.


                    да говорят разное например,что Милена ему просчитала Специальную теорию,да в детстве считали умственно отсталым,разное говорят может брешут.Впрочем я читал книжку "Эйнштейн -изобретатель" то тут к сожалению ,как инженер от себя проявил неважно,технически ни в чём не отличился,хотя и работал в патентном бюро-экспертом.Всё таки ГЕНИАЛЬНОСТЬ его наверно с натяжкой.
                    Орда
                    1. Арон Заави 3 января 2014 18:47
                      Цитата: Орда
                      .Всё таки ГЕНИАЛЬНОСТЬ его наверно с натяжкой.

                      я очень слаб в физике, но Нильс Бор был об Эйнштейне весьма высокого мнения. Кстати Бор ну никак не еврей и человек с крайне тяжелым характером и большого личного мужества. Хотите верьте , хотите нет.
              2. Аскет 3 января 2014 17:46
                Цитата: Арон Заави
                Вам не стыдно?


                мне нет а ,Цукербергу , Эйнштейну и прочим Фрейдам и Спинозам и подавно... laughing
                Избранная нация плагиаторов ,




                Доктор Мартин Лютер Кинг,Джейсон Блэр,Джо Байден,Барак Обама Джеймс Кэмерон,Walt Disney Company «Apple» далеко не полный перечень который можно назвать сходу.
                1. Арон Заави 3 января 2014 18:19
                  Цитата: Аскет
                  мне нет а ,Цукербергу , Эйнштейну и прочим Фрейдам и Спинозам и подавно... laughing
                  Избранная нация плагиаторов .

                  Ну да , а то я забыл, что Вы из замполитов. Вас учили не иметь этого чувства. Вы достойный наследник Мехлиса.
                2. Орда 3 января 2014 18:33
                  Цитата: Аскет
                  Аскет Сегодня, 17:46 ↑
                  Цитата: Арон Заави
                  Вам не стыдно?

                  мне нет а ,Цукербергу , Эйнштейну и прочим Фрейдам и Спинозам и подавно...
                  Избранная нация плагиаторов ,


                  вот так вот, не знал ннда смешно.США ,как объединённая страна появилась в 19в так на каком же языке говорили тогда?
                  Орда
                3. Васян1971 4 января 2014 09:15
                  Только эти и жену заберут, и саклю, и коня, и винтовку. А потом за газнефть возьмутся. Удалые, однако.
        2. Баракуда 3 января 2014 15:24
          А еще есть Акация,Геоцинт,Тюльпан,Гвоздика тот же Белый лебедь , Буратино и т.д. умели же называть страшно-нежно.
        3. Васян1971 4 января 2014 09:07
          Потому что мы лирически настроенные белые и пушистые
      2. SibRUS 3 января 2014 14:46
        Китайский перспективный истребитель J-15, который войдет в состав авиагруппы авианосца «Ляонин», по своим техническим характеристикам и боевым возможностям близок к американскому F/A-18 Hornet, об этом заявил главный конструктор китайского самолёта Sun Cong.

        Точнее характеристики напоминают СУ-33, да и вообще копировальщика конструктором язык не поворачивается назвать.
        1. rolik2 3 января 2014 15:04
          Цитата: SibRUS
          Точнее характеристики напоминают СУ-33, да и вообще копировальщика конструктором язык не поворачивается назвать.


          Та китайцам наверное виднее, ведь они его делали. То что он внешне напоминает Су-33 еще не говорит о том что это чистая копия.
          rolik2
          1. Комментарий был удален.
            1. rolik2 3 января 2014 15:42
              Вы сами ответили на свой вопрос ПРОТОТИП а не летный экземпляр.
              Авионика совершенно другая.
              Корпус сделан из более современных материалов за щет чего он стал легче.
              J-15 оснащен двигателями Taihang (WS-10) местного производства.
              И где здесь вы видите копию???
              Да китайцы очень сэкономили купив данный прототип, но все остальное это ИХ достижение, и нефиг здесь ныть.
              rolik2
              1. vkrav 3 января 2014 20:05
                Вы реально не понимаете разницы--довести до ума прототип,имея на руках документацию,или разрабатывать с нуля?Двигатель местного производства--тоже оригинальная разработка? Наличие местной авионики дает вам основания считать что скопированный планер и двигатели,оснащенные этой авионикой-не есть чистая копия???
                vkrav
                1. rolik2 3 января 2014 20:30
                  Нет конечно, по вашей идее и первая советская атомная бомба была копией американской, и стратегическая авиация результат копирования "суперкрепости" и тд.

                  Сейчас редко встречаются действительно оригинальные вещи, а все остальное где то, кем то использовалось.

                  И может мне раскежите какая документация на Су-33 была у Украины?
                  Формуляр что ли? laughing
                  rolik2
                  1. vkrav 4 января 2014 00:46
                    В данном случае прототип--это истребитель из установочной партии.Их у евроукров было то ли два,то ли три.Их испытывали и доводили.Комплект документации передан полный.
                    vkrav
      3. ДМБ87 3 января 2014 17:09
        Ляонин, Председатель, китайская НИТКА

        1. ДМБ87 3 января 2014 17:35
          Возвращение Ляонина на базу в Циньдао. Вторая часть о кораблях космического наблюдения и управления Yuanwang.

        2. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
  5. одинокий 3 января 2014 11:03
    Главное иметь желание.Если сильно захотеть добится можно всего.Китай раз за разом доказывает это.
    1. major071 3 января 2014 11:27
      hi Вот здесь я с Вами полностью согласен. Было бы желание - возможности найдутся. А у Китая огромное желание и неплохие возможности.
    2. Дальневосточник 4 января 2014 04:58
      Цитата: одинокий
      Главное иметь желание.Если сильно захотеть добится можно всего.Китай раз за разом доказывает это.

      и чего он доказал? летает,по морям ходит,ездит по земле на наших КЛОНАХ! только вот испаражняются по китайски! laughing КАКИЕ они "герои!"все сделали своими "руками"! никогда им не быть супер державой! hi
  6. koksalek 3 января 2014 11:15
    Цитата: Капитан Врунгель
    Он сегодня так же нужен Китаю, как корабль управления "Славутич" Украине. Две дорогостоящие, бесполезные сегодня самоходные баржи. Когда появится флот на Украине, которым можно управлять. Когда появится авиация в Китае, которую надо долго учить взлетать, а затем еще и садиться.

    Может и так, но таких "комерсантов" что распродают Российскую собственность по цене металлолома с дальнейшем перепрофилированием надо четвертовать в назидании другим. Это предательство в чистом виде
  7. Арон Заави 3 января 2014 11:34
    Еще раз убеждаюсь , что 21 век Китай и США будут две державы определяющие мироустройство.
    1. паниковский 3 января 2014 13:52
      Цитата: Арон Заави
      Еще раз убеждаюсь , что 21 век Китай и США будут две державы определяющие мироустройство.

      под мудрым и чутким руководством Израиля. laughing
      1. Капитан Врунгель 3 января 2014 14:17
        Что России мешает дружить с Израилем. Они хотят в Таможенный союз. Они направляли специалистов после теракта в Волгоград. Они с большим уважением относятся к ветеранам ВОВ и отмечают День Победы с Красными знаменами и в форме ВС СССР. Они прекрасно понимают русский язык. Может с ними надо дружить, а не с теми, кто продаст за полцента.
        Капитан Врунгель
        1. паниковский 3 января 2014 14:41
          да дружить надо со всеми, хоть с израильтянами, хоть с каракалпаками, хоть с тутси и хуту. у меня даже нет прдубеждения к аборигенам, сожравшим Кука. ну погорячились, с кем не бывает, просто хотели кушать.
      2. Арон Заави 3 января 2014 16:21
        Цитата: паниковский

        под мудрым и чутким руководством Израиля. laughing

        В Китае кроме бизнесменов никто и не знает , где тот Израиль. Жена была там в командировке, так ее китайские колеги, рассказывали, что они перед приездом в Израиль замучались искать его на карте. lol
        1. Evgenij. 4 января 2014 21:01
          Это что, многие американцы не могут на карте Россию показать laughing
          Evgenij.
  8. pv1005 3 января 2014 12:00
    Китаю омываемому тремя морями и имеющему выход в один океан значит надо иметь авианосцы, а России омываемой тринадцатью морями и имеющей выход к трем океанам не надо. Зашибись!?
  9. Renat 3 января 2014 12:07
    Название сильно уж созвучно с "Ленин".
  10. individ 3 января 2014 12:15
    Пекин отлично понимает, что с суши ему ни чего не угрожает.
    Развитие Военно-морского флота и Воздушно-космического направления, вот залог защиты интересов Китая в мире.
    Здесь китайский дракон развивается, здесь в будущем будет "жарко".
  11. лёшка 3 января 2014 12:26
    у Индии у Китая есть более мение современные авианосцы а у нас толька один ито не очень новый
    лёшка
    1. А.ЯРЫЙ 3 января 2014 14:23
      Алексей
      Причём у них наши , нами профуканные авианосцы.А дай волю сдешним "великим умам" типа Врунгеля то и небудет вааапще нычого,они живут по принципу -"Человек рождён без жабр-значит в море и окияне делать нечего"
      Враг явный-нестрашен
      Враг скрытый-опасен
      Д у р а к же - подобен пожару
      А.ЯРЫЙ
      1. Капитан Врунгель 3 января 2014 14:57
        Ах. Ярый. Успокою. Я без жабр, но бороздящий моря и океаны. У Вас, в лучшем случае, из плавсредств, только надувной матрас. Когда научитесь отличать девиацию от менструации,тогда можно и о флоте поспорить. А так, внимательно прочтите свое трехстишье , особенно последнюю строчку.
        Капитан Врунгель
  12. Валерий Неонов 3 января 2014 12:34
    Китай завершил испытания своего единственного авианосца- а не слишком-ли громко...,а может закончил покраску авианосца "Варяг"(бывший).... feel
    Валерий Неонов
    1. Старый очень 3 января 2014 15:06
      Китайцы - они,конечно же китайцы

      Но прошли времена,когда к ним можно было относиться - как к китайцам
      Надо бы посерьёзнее
      1. Валерий Неонов 4 января 2014 00:24
        60 километров до границы с КНР-куда уж серьезнее... hi
        Валерий Неонов
  13. Zomanus 3 января 2014 12:35
    Ну а что, китайцам этот корабль видимо нужнее, чем нам. Мы то в основном на поля Европы смотрим.
  14. Незнайка 3 января 2014 12:38
    Китайцы молодцы


    Развили экономику и занялись вооруженными силами
    1. негоро 3 января 2014 12:49
      Зато у нас очень красиво все экономические провалы обосновал Медведев,как та лошадь в анекдоте:" ну не шмогла,ну што теперь делать???"
      негоро
    2. Валерий Неонов 3 января 2014 12:50
      Чем..молодцы,копированием или подкупом наших гм-м-м..."чиновников радеющих" за Россию. recourse
      Валерий Неонов
      1. rolik2 3 января 2014 13:54
        Цитата: Валерий Неонов
        копированием или подкупом


        Не порите чушь,ей больно

        может скажите что здесь получено путем копирования или подкупа наших гм-м-м..."чиновников радеющих" за Россию?
        rolik2
    3. Evgenij. 4 января 2014 21:05
      Не в тему, но задумался, что будет с Китаем когда нынешнее поколение постареет?
      У них нет пенсионной системы, т.е. дети обеспечивают родителей, из нынешней ситуации- 1 ребенок на семью, получается что одна семья будет содержать 2 семьи родителей....
      Evgenij.
  15. kare 3 января 2014 13:13
    Цитата: Arhj
    Вы правы, сейчас это скорее символ. У Китая большинство целей в зоне досягаемости береговой авиации. Но великая держава должна иметь хотя бы один авианосец. А что касается авиации, Китай очень быстро учится.

    Он очень быстро всё ворует.
  16. Konsmo 3 января 2014 13:18
    Китайцы приобрели трубу от патефона.Теперь будут учится играть на ней еще drinks лет 40.
    Konsmo
  17. Сергей С. 3 января 2014 13:22
    Цитата: А.ЯРЫЙ

    ...дождёмся хотя бы четырёх АВИАНОСЦЕВ которые"глупые" китайцы построят максимум через пять лет-ПАРТИЯ СКАЗАЛА НАДО!КОМСОМОЛ ОТВЕТИЛ-ЕСТЬ!
    А вот тогда и начнётся.

    Думаю, китайцы умнее.
    Им по силам построить 40 авианосцев...
    Вот тогда по сашке и ударять не придется, сама развалится. Ибо последние 150 лет сашники вступали в войну только при многократном техническом преимуществе.
    Народной Китайской Республике по силам завалить сашников ракетами и авианосцами уже в ближайшем будущем.
    А если еще будет действительно построена лунная военная база... наступит копец международному бантитизму...
    По крайней мере на время.
  18. Макаров 3 января 2014 13:56
    (непечатное слово) украинские дельцы, которые продали недостроенный боевой корабль с документацией в рот (непечатное слово)вам (непечатное слово), и красную (непечатное слово) вам на воротник, (непечатное слово) конченные.....
    1. rolik2 3 января 2014 14:21
      Цитата: Макаров
      (непечатное слово) украинские дельцы, которые продали недостроенный боевой корабль с документацией в рот (непечатное слово)вам (непечатное слово), и красную (непечатное слово) вам на воротник, (непечатное слово) конченные.....

      Чё жека решил от уря паириотов плюсиков по лёгкому срубить? До майора много не хватает?
      rolik2
      1. Макаров 3 января 2014 17:39
        плевал я не эти рейтинги с высокой колокольни...просто обидно...еще вопросы будут?
        1. rolik2 3 января 2014 17:51
          Цитата: Макаров
          просто обидно

          Обидно что? Что плод сотен тысяч советских людей не пустили на иголки, как многое другое, а дали шанс на жизнь?
          rolik2
          1. Макаров 4 января 2014 09:45
            нет...что продали, то чем можно было бы гордиться приложив в этому "металлолому" немного усилий...
          2. Evgenij. 4 января 2014 21:08
            А знаешь почему наши войска в ВОВ отступая взрывали мосты- плод сотен трудящихся граждан РИ- СССР?
            Evgenij.
  19. VadimSt 3 января 2014 13:57
    Вообще, часто повторяемая формулировка "им легче, они украли или скопировали", позволяет некоторым чиновникам и производственникам завуалировать свои негативные "заслуги" как в управлении, так и в целевом использовании выделяемых средств. Раскладывать все по полочкам нет смысла!
    Мне лично, по-барабану, - изобрели, купили, украли или скопировали. Главное, это нужно и это нужно было, еще вчера!
  20. chunga-changa 3 января 2014 14:01
    Проект вроде одинаковый, но китайский АВ как то по другому выглядит. Неужели из-за покраски такой эффект?
  21. Старый очень 3 января 2014 14:29
    Павлику :

    Причем, с появлением новых типов ракетного вооружения, авианосцы все больше и больше становятся похожи на дорогие плавучие гробы.
    ___________________________________________________

    Вчера буквально по ТВ (кажется, Дискавери) прошла программа о ав/н "Рональд Рейган"
    Американцы вбухали приличные деньги в "гроб" ?
    Уж они-то деньги считать умеют, тем более свои
    И планируют эксплуатировать этот "гроб" аж 50 (пятьдесят) лет

    Пургу то не гоните, Павел
  22. Selevc 3 января 2014 14:47
    Авианосцы очень - ну очень красивые корабли одним своим видом внушающие уважение всем вероятным "друзьям"... Сразу вспоминаются легендарные для своего времени корабли-монстры Бисмарк, Тирпиц, Худ, Ямато и другие... Сколько в них было вбухано бабла, сил, средств... Но вот парадокс - корабли нафаршированные самым современным для того времени оборудованием и стоящие десятки миллионов - выводились из строя фанерными бипланами стоимостью 1000 баксов вместе с торпедой :))) И самое современное зенитное вооружение на Бисмарке не смогло сбить ни один тихоходный британский Свордфиш :)))
    И кто знает насколько будут эффективны авианосцы при серьезном конфликте с более менее равноценным противником ?
    1. Старый очень 3 января 2014 14:56
      Посмотрите внимательнее : авианосец сегодня не ходит одиноким. Группа. АУГ. В составе группы : снабжение,охранение( вплоть до ПЛ под килем ),космическое обеспечение и т.д.

      "Бисмарк" - голый король

      А мы до сих пор спорим : нужны ли АУГ России
      1. Баракуда 3 января 2014 15:38
        Если с Балканами например воевать или с другими недоразвитыми в ввоенном отношении странами , то АУГ нужны.А по поводу России,... куда оно заплывет с пол сотней самолетов ? Если ближе 500 км от берега групировке гаплык уже на подходе ? Гранитов и Москитов у нас слава богу хватает.
  23. Saburo 3 января 2014 14:51
    А мне вот не по себе от всего этого. И не потому что Китай угрожает Японии, за которую я так горячо болею, правильнее будет сказать что весь мир чувствует угрозу исходящую от Китая. Глупо утверждать что это не так. Китайцы воруют и копируют чужие достижения ни на кого не оглядываясь. Наращиваю военную мощь. И все молчат.
    Наверняка сейчас китайские высшие партийные чиновники смотрят как весь мир бездействует, как великие державы вяло цапаются между собой из-за всяких недостран или пустых идеалов, потирают руки и ждут. А мы до сих пор считаем что главная угроза нашему суверенитету это какие нибудь поляки или румыны которые только и ждут что бы начать неудержимое наступление на наши земли своими винегретами из устаревшей советской и поддержанной натовской техники.
  24. Баракуда 3 января 2014 15:30
    А вот Россия перестанет Китаю движки к самолетам продавать, и куда он поплывет ? У самих то не получается, планера посдирали, а толку...
    1. rolik2 3 января 2014 15:44
      Не продаст Россия продадут другие, еще лет 5 и они сами их будут штамповать сотнями.
      rolik2
  25. moremansf 3 января 2014 15:37
    Тихим сапом...а флот растёт...время покажет дальновидность китайских флотоводцев...
    1. Сакмагон 3 января 2014 17:45
      а флот растёт...время покажет дальновидность китайских флотоводцев

      Растет-то растет, только вот какой ценой?
      По данным статистического бюро КНР, в стране проживает 150 млн. человек, находящихся за чертой бедности ...составляет более 10% населения страны...уровень жизни крестьян, которые в КНР составляют более 65% населения, всего в два раза превышает черту бедности.
      Это по данным самих Китайцев!!! Есс-но, все плюсы они сдвигают в свою сторону, т.е., реально - еще похуже...
      "при переводе их в абсолютные величины: 200—300 млн безработных, 150 млн внутренних мигрантов и т.д. и т.п. Внутренние мигранты (140 млн человек, что превышает население России) не имеют городской прописки, их труд оплачивается как минимум вдвое ниже, чем труд горожан, а часто не оплачивается вообще (люди работают только за питание), охрана труда отсутствует, как и медицинское обслуживание, учёт рождаемости и смертности не ведётся и т.д."
      Думаю, китайцы умнее.
      Им по силам построить 40 авианосцев...

      Думаю, если мы быстро построим пару АУГ, как хочется некоторым участникам сего сайта, то это придется делать таким-же способом, как и Китай.
      И, боюсь, эти же участники первыми взвоют и схватятся за топоры.

      ...время покажет дальновидность китайских ...политиков.
      1. Evgenij. 4 января 2014 21:14
        А вот представь эти 300 млн пойдут к нам, просто пойдут- без оружия. Что мы будем делать? Стрелять? в Безоружных? Я во не представляю
        Evgenij.
    2. Сакмагон 3 января 2014 18:15
      А.ЯРЫЙ
      И вообще о каком СТРОЕНИИ можно говорить если самой худенькой ДОКТРИНЫ НЕТ???

      И вообще...есть!
      Для профи ВМФ(МП)8-ой отряд ПВР думаю, достаточно одного слова - Евразия.
      Повторюсь, что на танках мы не можем доехать только в 2 Америки и Австралию (вперлась бы кому страна овец...)
      НЕПОСРЕДСТВЕННО с той территории ВОЕННОЙ угрозы нам нет! А для обеспечения своего влияния в мире кроме мирных способов "захвата и удержания" (а вы думали, сеть газо-нефтепроводов - это только добыча бабла?) В ДАННЫЙ МОМЕНТ необходимо (в части, касающейся флота):
      1. Ядерная дубинка, отшибающая желание развязать мировую войну(в т.ч. и ПЛАРБ, святое дело);
      2.Средства доставки вооружения (в т.ч. ракетных установок),техники и личного состава на малообжитые побережья материка и островов Дальнего Востока и Заполярья.
      3. Корабли, способные держать любой флот (в т.ч. и АУГ) на почтительном расстоянии (а это, опять же, ПЛ и ракетные корабли - от ракетных катеров (!) до ракетных крейсеров) и отбить любое желание решать силой вопросы принадлежности российских территорий Дальнего Востока и Арктики.
      Да, АУГ нам не помешает, но, если будем строить ПРЯМО СЕЙЧАС - придется нам с вами, друзья, на военные займы скидываться. А по комментариям некоторых присутствующих я давно уже понял, что они любят считать миллионы в чужих карманах, но за свою копейку...
      ЗЫ: лично меня китайский флот не пугает, т.к. (в отличии от США, Японии и других) китайцы ПРЕКРАСНО помнят, что нам до Пекина из приморья - 1300 км., из Забайкалья - 1000, а с территории братской Монголии - 600. И флот нАМ для этого не нужен, а ИХ флот нам в этом помешать не сможет!
      Вот и весь хрен, до копейки...
  26. rolik2 3 января 2014 18:31
    Цитата: Сакмагон
    Да, АУГ нам не помешает

    Угу, у вас уже лет 20 есть авионосец и что? АУГ так и не создана, как ходил Кузя в сопровождении двух БПК и кучи танкеров и буксиров так и ходит, или вы щитаете что построив ещё 4 авионосца умение само придет? У вас есть возможность на эксперименты с количеством и типами судов которые можно привлекать в АУГ. Но воз и ныне там.
    rolik2
  27. daem00n 3 января 2014 20:04
    Цитата: Макаров
    (непечатное слово) украинские дельцы, которые продали недостроенный боевой корабль с документацией в рот (непечатное слово)вам (непечатное слово), и красную (непечатное слово) вам на воротник, (непечатное слово) конченные.....

    Вот раздражают меня такие комментаторы и комментарии! Куда было девать недостроенный ТАВКР Украине не подскажете? Завод которого больше нет в Николаеве не мог его содержать, Россия отказалась его покупать по цене металлолома, Украине не под силу его не то что достроить даже просто поддерживать консервацию, а даже если бы его и законсервировали то представить его состояние сейчас невозможно, простой пример РКР 1164 стоящий в Николаеве - никому не нужная коробка. Только последние годы идут разговоры о покупке его Россией, но воз и ныне там. Китайцы молодцы - не имея НИЧЕГО и потратив копейки получили 3 корпуса и проектную документацию к ним + самолет и сам ТАВКР они доработали сами. Поздно причитать-надо строить и развивать СВОЕ, а не покупать заграницей.
  28. Ram Chandra 3 января 2014 20:50
    Очень нехорошо получилось со стороны украинцев.
  29. Cristall 3 января 2014 22:40
    бросайте это гиблое дело, если бы ТОЛЬКО украинцы продали Китаю..я бы еще промолчал. Но у Украины были причины продать именно в КИтай а возможностей сохранить/доделать и прочее--не было.
    Мне кажется что единственной причиной почему на украинцев гонят пургу насчет продаж--это то что они не подарили великодушно России. Как то так. Потому что продать России, было бы проще чем Китаю.
    Хотите пример? Крейсер Лобов--живой пример. Если бы Китай захотел его--то продали бы. А России он не нужен. Если бы дарили бы-может быть согласились.
    Эх Карса нету--он бы мигом вспомнил бы 2 казино...сушки и прочее..
    А по теме---Китай растет. Ему и по карману самая большая в мире армия и резерв. И флот. И космос...
  30. daem00n 3 января 2014 22:45
    Цитата: Cristall
    бросайте это гиблое дело, если бы ТОЛЬКО украинцы продали Китаю..я бы еще промолчал. Но у Украины были причины продать именно в КИтай а возможностей сохранить/доделать и прочее--не было.
    Мне кажется что единственной причиной почему на украинцев гонят пургу насчет продаж--это то что они не подарили великодушно России. Как то так. Потому что продать России, было бы проще чем Китаю.
    Хотите пример? Крейсер Лобов--живой пример. Если бы Китай захотел его--то продали бы. А России он не нужен. Если бы дарили бы-может быть согласились.
    Эх Карса нету--он бы мигом вспомнил бы 2 казино...сушки и прочее..
    А по теме---Китай растет. Ему и по карману самая большая в мире армия и резерв. И флот. И космос...

    КИЕВ,МИНСК,НОВОРОССИЙСК тоже украинцы продали? Был в прошлом году на МИНСКЕ, корпус ничего по состоянию, внутри ужас-все разбито и разломано и их ведь тоже модернизировать можно было но нет. Странно другое вспоминают только Варяг и Ульяновск.
  31. rolik2 4 января 2014 00:35
    Чё далеко ходить то? Тот же Лобов уже лет 10 пытаются России спихнуть, так нет упираются же, а когда пустят на иголки, или Китаю продадут воя то сколько будет.
    rolik2
  32. Сергей С. 4 января 2014 02:09
    Цитата: Сакмагон

    Думаю, если мы быстро построим пару АУГ, как хочется некоторым участникам сего сайта, то это придется делать таким-же способом, как и Китай.
    И, боюсь, эти же участники первыми взвоют и схватятся за топоры.

    ...время покажет дальновидность китайских ...политиков.

    1. К сожалению, пару АУГ не построим... Китайцы успеют с этим намного раньше.
    2. Если будем строить, пусть за голову хватаются "наши штампованные враги". А нам-то с какого перепуга? Авианосные группы делаются не из пшеницы и ситца. и даже не из дерева и кирпича. Так что товары для народа не пострадают. А рабочие и инженеры - гордость России - заработают и квалификацию поднимут.
  33. Bad Kot 38rus 4 января 2014 08:15
    Да зачем эти АУГ нам лучше бы экранопланы (недаром же их называли убийцы авианосцев)
    Bad Kot 38rus
  34. kelevra 4 января 2014 10:52
    Слабо вериться,что американцы "СЛУЧАЙНО" чуть не столкнулись с авианосцем!Как у нас так и у Китайцев,это единственный авианосец,может они хотели его так вот "случайно" вывести из строя!
    kelevra
  35. Сергей С. 4 января 2014 13:23
    Цитата: Bad Kot 38rus
    Да зачем эти АУГ нам лучше бы экранопланы (недаром же их называли убийцы авианосцев)

    Нам бы и АУГ, и Экранопланы...
    Кстати, боевая устойчивость экранопланов обеспечивается на больших дальностях АУГ.
  36. Evgenij. 4 января 2014 21:18
    Не нужно нам АУГ выстраивать! Дорого и неэффективно! Нужно в космос вкладываться, чтобы из космоса эти АУГ (и не только их) щелкать, а пока не сделали этого наращивать прибрежную группировку
    Evgenij.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня