Летчики Северного флота займутся освоением новых МиГ-29К в Ейске

Летчики Северного флота займутся освоением новых МиГ-29К в Ейске

Летчики морской авиации Северного флота в этом году на базе центра подготовки в Ейске Краснодарского края освоят новые палубные истребители МиГ-29К, сообщил журналистам начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по Северному флоту капитан первого ранга Вадим Серга.

"В 2014 году летчикам морской авиации Северного флота предстоит освоить новый тип палубного истребителя — МиГ-29К. В течение 2014 года летчики отдельного корабельного истребительного авиационного полка пройдут переподготовку на новый тип корабельного истребителя в Центре боевого применения и переучивания летного состава в городе Ейск Краснодарского края", — сказал Серга.

Сейчас личный состав проходит теоретическую подготовку.


МиГ-29К — самолеты поколения "4++", предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей высокоточным оружием. По сравнению с предшественником, МиГ-29К отличается усовершенствованным планером с высокой долей композиционных материалов, он имеет цифровую комплексную систему управления самолетом, существенно сниженную заметность в радиолокационном диапазоне, увеличенную емкость топливной системы и боевую нагрузку.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 27
  1. андрей юрьевич 9 января 2014 12:06
    будут стало быть авианесущие в будущем! будут чорт возьми ! good а пока нет нужно летчиков готовить,это сложнее чем ТАВКР построить,нужно чтоб они уже были к нем готовы...
    1. makarov 9 января 2014 12:11
      Естественно.
      И переучиваться надо, это Вам т.с. №не в крынку бздеть", как говаривал мой "замок" на срочной
      makarov
      1. леликас 9 января 2014 12:18
        Теперь ждем вертолетную часть тренажера .
    2. Гражданский 9 января 2014 12:31
      И нитку в крыму разобрать, пока братский народ его не перепродал менее братскому.
    3. ytqnhfk 9 января 2014 12:59
      Всю "инфраструктуру " готовят для этого просто нужно анализировать и понимать что происходит недавно инфа была что новую нитку запустили и отрабатывают взлет посадку - для чего ?что бы просто полетать ?Ох и круто же будет если авианесущие будут в паре ходить с вертолетоносцами!
      ytqnhfk
    4. AVV 9 января 2014 16:40
      Будут Асы ,чтоб уничтожить пид..асов !!!
      AVV
      1. одинокий 9 января 2014 20:54
        no Зачем Вашим Асам выполнять такую черную работу? нне Думаете,что 3,14..сам будет оказано великая честь?))) laughingс этими пусть занимаются газонокосилки.
  2. Predator-74 9 января 2014 12:13

    Вообще на мой взгляд ничего не будет плохого если каждый российский флот будет иметь по одному авианесущему крейсеру + еще один для специальных задач. Правда дорого блин...?
  3. 120352 9 января 2014 12:27
    Вообще-то от Ейска до ближайшего Севера - ох как далеко! Боюсь, на одной заправке не долететь. И полётные условия совершенно разные. Наверное, это военная хитрость какая-то, чтобы потенциального противника с толку сбить.
    120352
    1. Sergh 9 января 2014 15:27
      Цитата: 120352
      Вообще-то от Ейска до ближайшего Севера - ох как далеко! Боюсь, на одной заправке не долететь

      Это Вы так пошутили? Причём тут Ейск и север, ума не приложу? Тренажёр в Ейске по погодным условиям-круглогодичный, только всего навсего.
      Sergh
  4. Хникар 9 января 2014 12:27
    А на хрена козе боян (авианосец)? .... в черном море или балтийском ?
    1. igor67 9 января 2014 13:22
      Цитата: Хникар
      А на хрена козе боян (авианосец)? .... в черном море или балтийском ?

      Ну хотяб , что б у всяких Сенегальских друзей отбить охоту арестовывать гражданские суда,безнаказанно, а так проход эскадрильи над президентским дворцом отрезвляет
      1. пацантрэ 9 января 2014 22:12
        Не жирно ли всякие говностаны авианосцами пугать?
        1. igor67 9 января 2014 23:31
          Цитата: пацантрэ
          Не жирно ли всякие говностаны авианосцами пугать?

          Можно демократически, подать жалобу в ООн, а у рыбаков заканчивается продукты и вода , да и со здоровьем не все гладко.
          1. пацантрэ 10 января 2014 00:58
            Ну если лично вы готовы выделить денег на по авианосцу на каждый мозамбик и сомали,то базару ноль.
  5. kelevra 9 января 2014 12:34
    Правильно,полезное дело!
    kelevra
  6. sds555 9 января 2014 12:35
    Вот это хорошая новость,побольше бы нам самолетов корабельной авиации и опытных летчиков.Вот только жаль что "Кузнецов"вскоре встанет на долгий ремонт и практики в море у пилотов будет мало
    1. Russian Sniper 10 января 2014 01:25
      Ремонт "Кузнецова" под большим вопросом пока что. МО планирует отложить ремонт на 4-6 лет. Очень жаль. Но это пока что только планы не более. lol
      Russian Sniper
      1. sds555 10 января 2014 01:47
        Откуда инфа?Где искать?
        1. алекс 241 10 января 2014 01:51
          СЕВЕРОДВИНСК, 15 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" не планируется ставить на капитальный ремонт в течение ближайших 6-8 лет. Об этом сообщил гендиректор "Невское проектно-конструкторское бюро" Сергей Власов на "Севмаше" журналистам в пятницу, комментируя информацию о том, что после передачи Индии авианосца "Викрамадитья" займет российский корабль.
          "Я задал /этот/ вопрос новому заместителю главкома адмиралу Барсукову. Ответ такой: порядка 6-8 лет /ремонт "Кузнецова"/ не планируется", - сказал Власов.
          Кроме того, по словам Власова, эту информацию ему подтвердили в руководстве ВМФ в начале этой недели. "В ближайшие годы пока не планируется ввод в ремонт "Кузнецова", потому что летчики должны летать, корабль должен нести службу в определенных районах мирового океана", - добавил он.
          В то же время глава Невского ПКБ подчеркнул, что авианесущий крейсер постоянно проходит текущий ремонт на 35-м судоремонтном заводе. "Если будет принято решение о его ремонте, то это будет не просто ремонт, а ремонт с модернизацией", - сказал он.
          По его словам, конструкторское бюро готово к такому проекту модернизации и может начать разрабатывать проект, как только Минобороны примет соответствующее решение. Пока же "Невское ПКБ" контрактов Минобороны не имеет.
          "Адмирал Кузнецов" - единственный российский авианосец. Он способен нести тяжелые палубные истребители Су-33, штурмовики Су-25 и противолодочные вертолеты Ка-27.
          Крейсер был заложен на стапеле судостроительного завода в Николаеве в сентябре 1982 года, спущен на воду в декабре 1985 года, 20 января 1991 года на крейсере был поднят военно-морской флаг. Длина палубы корабля составляет 306 м, ширина - 75 м, водоизмещение крейсера - 60 тыс т.
          алекс 241
          1. sds555 10 января 2014 02:22
            Спасибо за инфу Черт,через 6-8 лет он серьезней ушатается чем сейчас,и боюсь ремонт-модернизация займет гораздо больше времени belay
          2. алекс 241 10 января 2014 18:09
            Корабельная авиационная группа (КАГ) Северного флота (СФ), возглавляемая тяжелым авианесущим крейсером (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», завершила форсирование пролива Ла-Манш и продолжила движение в сторону Гибралтарского пролива вдоль побережья Европы.


            Помимо ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» в состав корабельной авиационной группы входят большой противолодочный корабль «Адмирал Левченко», большой десантный корабль «Оленегорский горняк», спасательный буксир «Николай Чикер», танкеры «Сергей Осипов» и «Кама».

            Ранее корабли, входящие в состав КАГ, произвели пополнение запасов жидких грузов на ходу. Моряки-североморцы провели десятки внутрикорабельных учений по организации повседневной деятельности, организации противовоздушной и противолодочной обороны, отражению атак средств воздушного нападения, маневрированию в районах интенсивного судоходства и борьбе за живучесть на ходу корабля, сообщает отдел информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Северному флоту.

            Лётчиками авиагруппы, базирующейся на ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», выполнено несколько лётных смен, в ходе которых были отработаны элементы ведения учебного воздушного боя, перехвата скоростной цели, а также произведено совершенствование навыков пилотирования палубных истребителей Су-33 и корабельных вертолетов Ка-27. Во время выполнения учебно-тренировочных полетов над акваторией Северо-Восточной Атлантики время полетов подполковник Юрий Суслов совершил сотую посадку на истребителе Су-33 на палубу ТАВКР.

            Дальний поход корабельной авиационной группы Северного флота начался 17 декабря 2013 года. Дальний поход КАГ СФ стал очередным этапом действий сил российского Военно-морского флота в Мировом океане в составе группировок кораблей на значительном удалении от мест базирования.
            алекс 241
  7. REDBLUE 9 января 2014 12:59
    Надо обязательно иметь как минимум 4 авианосца. Один на ТОФе один на СФ обязательно в средиземном море 1 должен находится. Ну и один про запас))). Можно держать в Балтике для морального удовлетворения, что Прибалты будут постоянно жаловаться и боятся нашего оружия.
    1. Russian Sniper 10 января 2014 00:30
      Как сказал Горшков - "Нам нужен сбалансированный флот, который будет включать в себя и надводную и подводную составляющую. Флот должен быть на минимальном достаточном количестве для защиты государства и на высоком уровне качества." good
      Russian Sniper
  8. Wiruz 9 января 2014 13:13
    Кстати, а никто не задумывался смогут ли на "Кузе" базироваться перспективные Т-50К? С технической точки зрения я ничего утверждать не могу, просто знаю что "Кузя" рассчитан лишь на две дюжины истребителей, которые уже заказаны - 20 МиГ-29К и 4 МиГ-29КУБ. Веет новым авианосцем? winked
    1. boom_bah 9 января 2014 14:31
      Перспективные Т-50К? У нас пока Т-50 перспективный. Сухие, конечно же, предусматривают такое развитие событий и нарабатывают по корабельному варианту. Если вдруг с Т-50 все сложится и появится потребность в его корабельном коллеге - проблем немного, учитывая опыт создания Су-33 из Су-27. Главное, чтобы Кузя до этого времени дотянул, потому что пока ничего нового вместо него не будет (в ближайшие лет 10), к сожалению.
      1. Sergh 9 января 2014 15:35
        Цитата: Wiruz
        никто не задумывался смогут ли на "Кузе" базироваться перспективные Т-50К

        Ну такого на 100% быть не может! А вот теоритически, с разбегом-пробегом в 350-400м, это что-то значит. Для катапульты свежего авианосца (желательно электромагнитной), самый солидол.
        Sergh
  9. moremansf 9 января 2014 15:43
    Самое главное - палубная авиация не умрёт, а получит новое развитие!!!
  10. пацантрэ 9 января 2014 22:33
    На них радары с АФАР?
    1. Russian Sniper 10 января 2014 00:35
      На истребителе установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция (БРЛС) "Жук-МЭ", выпускаемая Корпорацией «Фазотрон-НИИР». БРЛС оснащена щелевой антенной решеткой. По сравнению с БРЛС предыдущего поколения, «Жук-МЭ» имеет больший диапазон углов обзора по азимуту, увеличенную вдвое дальность обнаружения, меньшую массу и более высокую надежность. БРЛС «Жук-МЭ» обеспечивает сопровождение до 10 воздушных целей и одновременный обстрел ракетами четырех из них. hi

      Также следующим этапом модернизации может стать установка новой РЛС с активной фазированной антенной решеткой. Первые образцы данного радара уже прошли испытания на истребителях МиГ-35 и доказали свою перспективность и работоспособность.
      Russian Sniper

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня