Индия создаст истребитель пятого поколения в 2018 году

Индия создаст истребитель пятого поколения в 2018 годуОрганизация оборонных исследований и разработок (DRDO) Индии приступила к проектированию перспективного истребителя пятого поколения AMCA (Advanced Medium Combat Aircraft). Об этом, как сообщает The New Indian Express, заявил генеральный директор подразделения аэрокосмических систем DRDO Кандасами Тамилмани. По его словам, новый боевой самолет будет готов в 2018 году. Дату возможного принятия истребителя на вооружение Тамилмани не уточнил.

Перспективный истребитель будет двухдвигательным с возможностью крейсерского сверхзвука. По словам Тамилмани, впервые в боевом самолете индийской разработки будут использоваться технологии малозаметности. Ранее сообщалось, что масса AMCA составит 20 тонн, а боевой радиус самолета ─ около тысячи километров. Истребитель, который получит радар с активной фазированной антенной решеткой, будет способен развивать скорость до двух тысяч километров в час.

Разработка AMCA ведется Индией самостоятельно с 2006 года. Министерство обороны страны намерено заполнить новыми самолетами нишу между легкими истребителями Tejas и тяжелыми FGFA (создаются совместно с Россией на базе Т-50) и Су-30МКИ. Изначально сообщалось, что новые боевые самолеты могут поступить на вооружение индийских ВВС в 2025 году. В апреле 2013 года разработка AMCA была приостановлена из-за необходимости сосредоточиться на доработке истребителей Tejas.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 23
  1. Тот же ЛЕХА 10 января 2014 08:48
    Денег то хватит -это дорогая программа.
    1. klimpopov 10 января 2014 08:51
      Сейчас это скорее "мода" и "тренд". Пятое поколение, так называемое родилось в блогосфере интернета и в рекламных брошурах Ф-35. Берем и создаем макет с "характерными" чертами самолета "пятого" поколения, заявляем на весь мир и все, мы в "тренде". Создадут макет для начала, по таскают по выставкам и так далее. По большому счету сделать могут, будет ли летать? Но это все лирика.
      Интересно по нашему Т-50 сотрудничать отказались? А то получится как с ЯК-130 и итальяшками.
      1. bif 13 января 2014 02:03
        Цитата: klimpopov
        Пятое поколение, так называемое родилось в .... в рекламных брошурах Ф-35.
        НЕ ф-35, а Ф-22 тогда уж)))
        bif
  2. kelevra 10 января 2014 08:49
    У Индии очень высоко растущая экономика,вполне возможно,что что-то похожее получится у них!
    kelevra
    1. Akim 10 января 2014 09:16
      Цитата: kelevra
      У Индии очень высоко растущая экономика

      Страна контрастов. Там безработных больше чем все население России.
      Akim
      1. klimpopov 10 января 2014 09:21
        Сейчас кстати у Украины не в пример больше шансов создать свое "пятое" поколение даже после 20 лет разрухи нежели чем у Индии... Но это так, мысль просто.
        1. Akim 10 января 2014 09:27
          Цитата: klimpopov
          Сейчас кстати у Украины не в пример больше шансов создать свое "пятое" поколение даже после 20 лет разрухи

          Вряд ли. Да и зачем? Двигатель с тягой в 13-15 тонн (без форсажа), создать может - были бы деньги и заказы.
          Akim
          1. klimpopov 10 января 2014 09:35
            Ну я теоретически. Я о том что у Украины больше шансов создать свой собственный самолет чем у Индии и Ирана вместе взятых, однако ж...
  3. Орик 10 января 2014 08:52
    А какие самолеты на сегодняшний день создала Индия?! Мне кажеться все покупается и... сразу пятое поколение, бред. Нужна собственная школа, наработки, технологии, система постановки на производство и производственная кооперация и многое другое.
    1. Akim 10 января 2014 09:21
      Цитата: Орик
      А какие самолеты на сегодняшний день создала Индия?

      Сама - Tejas ( в сухопутном и морских вариантах). Выпускала по лицензии британские Ягуары и наши МиГ-21/27, сейчас российский Су-30МКИ. Руку набили.
      Akim
      1. Nayhas 10 января 2014 10:23
        Цитата: Akim
        Сама - Tejas ( в сухопутном и морских вариантах).

        Ну "сама" это звучит громко, двигатель то американский...
        1. Akim 10 января 2014 10:35
          Цитата: Nayhas
          двигатель то американский...

          Да хоть с Папуасии. У китайцев все самолеты, пока собственного двигателя не имеют, что не мешает некоторым самолетам называться чисто китайскими.
          Akim
      2. P.A.N.Z.E.R 10 января 2014 11:02
        Цитата: Akim
        Руку набили.

        На производстве самолетов по чужим разработкам? Сомнительное достижение на мой взгляд.
      3. APASUS 10 января 2014 22:51
        Цитата: Akim
        А какие самолеты на сегодняшний день создала Индия?Сама - Tejas (

        Я бы так не утверждал,перенесли воздухозаборники и вот вам новый самолет,а по сути МИРАЖ 2000.Ну очень похож!
        1. Akim 10 января 2014 23:53
          Цитата: APASUS
          Ну очень похож!

          Конечно похож, потому что разрабатывался совместно с французами. Но тут главное слово СОВМЕСТНО. А какие еще страны не пользуются опытом мэтров авиастроения? И у друг друга они лямзили тоже. Может, Вы подскажете, какая страна, делавшая свой первый национальный самолет, шла по-новому пути? Разве, что на заре авиастроения.
          Akim
  4. Юрий Я. 10 января 2014 08:53
    Да и технологий у нас нахватаются, после совместной работы с Т-50.
  5. ed65b 10 января 2014 08:56
    Меня лично такие новости просто убивают своей простотой laughing То турки с ираном, теперь индусы. Вот объясните мне малограмотному как страны не имеющие никакого опыта в создании и производстве современного боевого самолета не имеющей школы авиастроения могут что либо создать. Нет ни материаловедения ни производства особых материалов, нет главного - двигателя. зато есть пластмассовый самолетик склей сам и громкие заявления. fool
    ed65b
    1. klimpopov 10 января 2014 08:57
      Выше написал. Хотя сейчас все можно купить. Особенно в России...
    2. одинокий 10 января 2014 19:42
      ну и что ?Если у них нет опыта,значит все?Главное то что иметь желание и соответствующие финансы.китай тоже за боробьями гонялся.а сейчас даже если и копируют,все равно развили бешеный темп.Работать надо над собой и все.
  6. REDBLUE 10 января 2014 08:59
    Хотеть и заявлять о своих хотелках это одно. А вот создать реальное это совсем другое. Я думаю они похотят, похотят да и закажут на стороне эти самолеты. Так же как и с кораблями
  7. makarov 10 января 2014 09:25
    предполагаю что без помощи РФ, хрен они подобный агрегат создадут.
    makarov
    1. P.A.N.Z.E.R 10 января 2014 11:03
      Цитата: makarov
      предполагаю что без помощи РФ, хрен они подобный агрегат создадут.

      Интересно, оно нам надо?
  8. 1c-inform-city 10 января 2014 09:37
    Они свой первый уже лет 20 никак не домучают. А тут размахнулись . Всё это обычный пиар (дайте денег , а мы потом ,может быть , почти , после дождичка в четверг) fellow
  9. Nayhas 10 января 2014 10:26
    Это довольно громкое заявление. Это заявление ставит под угрозу проект FGFA, похоже индусы решают плюнуть на это безнадежное дело под видом самостоятельной разработки. Возможно встанут в очередь за F-35, ибо никаких ограничений по закупке оружия у США у них нет...
    1. Akim 10 января 2014 10:38
      Цитата: Nayhas
      Это заявление ставит под угрозу проект FGFA,

      Я не буду в магазин, возит хлеб на КАМАЗе, мне еще необходима ГАЗель.
      Akim
      1. Nayhas 10 января 2014 11:36
        Цитата: Akim
        Я не буду в магазин, возит хлеб на КАМАЗе, мне еще необходима ГАЗель.

        В рамках FGFA можно было реализовать и однодвигательный аппарат, вышло бы дешевле.
        1. Akim 10 января 2014 11:45
          Цитата: Nayhas
          В рамках FGFA можно было реализовать и однодвигательный аппарат,

          Вы авиастоитель? С таким подходом С-54/56, давно должен был летать.
          Akim
  10. Altona 10 января 2014 10:28
    Цитата: klimpopov
    Создадут макет для начала, по таскают по выставкам и так далее. По большому счету сделать могут, будет ли летать? Но это все лирика.

    -------------------
    На фотографии снова набор смелых дизайнерских решений вместо хотя бы габаритного прототипа планера...
    1. klimpopov 10 января 2014 10:45
      Ну работа дизайнера)))))
  11. ed65b 10 января 2014 11:56
    ну понимаю отверточная сборка, из готовых блоков собрать вполне реально даже у "дяди васи" в гараже но как сделать с ноля то к чему не готовы не только промышленность но и научный потенциал????? Даже недовольство Индии в кооперации по проекту "Т-50" нашими специалистами объясняется просто - не готовностью промышленности Индии к производству и применению "новых материалов" даже в планере. И это не говоря опять таки повторюсь к самостоятельному производству ДВИГАТЕЛЯ.
    ed65b
  12. Altona 10 января 2014 11:57
    Цитата: klimpopov
    Ну работа дизайнера)))))

    -----------------------------
    Кстати, привет из Пакистана...Пакистанского военного форума...Перечень объектов военного авиастроения Китая...Всё очень серьезно...Особенно 603 институт...

    http://defence.pk/threads/china-aircraft-design-institute-and-the-aircraft-manuf


    acturers-catalog.120124/
    1. klimpopov 10 января 2014 13:15
      Ни фига себе портянка))))) мда...
  13. Altona 10 января 2014 13:41
    Цитата: klimpopov
    Ни фига себе портянка))))) мда...

    ----------------
    Тамошний комментатор также примерно выразился...
  14. krpmlws 10 января 2014 13:51
    Пусть проектируют,вкладывют средства,но покупать самолет 5-го поколения,думаю,будут в России.
  15. Wiruz 10 января 2014 17:32
    Что-то он на прототип YF-23 уж больно похож... Не находите?
  16. razved 10 января 2014 20:03
    История повторяется... Проектировали танк "Арджун" ооочень долго, потратили бобла немерянно, а покупают наши танки.
  17. LINX 10 января 2014 20:43
    Вот еще моделька этого чуда
    LINX
  18. LINX 10 января 2014 20:46
    и видео

    AMCA (Advanced Medium Combat Aircraft) - перспективный истребитель пятого поколения

    LINX

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня