ВВС США заказали крылатых ракет на полмиллиарда долларов

ВВС США заказали крылатых ракет на полмиллиарда долларовВВС США заключили с американской компанией Lockheed Martin контракт на поставку 440 крылатых ракет AGM-158 JASSM, сообщает Flightglobal. Сумма сделки составила 449 миллионов долларов. Соглашение было подписано в середине декабря 2013 года, однако об этом стало известно только сейчас. Покупка осуществлена в рамках более масштабной программы по оснащению американских ВВС новыми крылатыми ракетами.

По условиям соглашения, Lockheed Martin должна будет передать ВВС США 340 ракет JASSM в базовом исполнении и еще сто ракет такого типа с увеличенной дальностью полета (JASSM-ER). Контрактом также предусмотрено оказание услуг технического обслуживания, поставки инструментов и испытательного оборудования. С учетом новой партии ракет общий объем заказа на JASSM со стороны американских ВВС увеличился до 2,1 тысячи единиц.

JASSM поступили на вооружение США в 2009 году. Масса боеприпаса составляет 907 килограммов; он оснащается проникающей боевой частью массой 450 килограммов. Дальность поражения целей для базового варианта ракеты составляет 370 километров, а для версии ER ─ 926 километров. Ракеты входят в номенклатуру вооружений истребителей F-15E Strike Eagle и F-16 Fighting Falcon, а также бомбардировщиков B-1B Lancer, B-52 Stratofortress и B-2 Spirit.


В настоящее время Lockheed Martin также располагает заказами на поставку ракет JASSM Австралии и Финляндии. Эти государства планируют использовать боеприпасы на истребителях F/A-18 Hornet/Super Hornet.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 28
  1. svp67 13 января 2014 10:36
    По условиям соглашения, Lockheed Martin должна будет передать ВВС США 340 ракет JASSM в базовом исполнении и еще сто ракет такого типа с увеличенной дальностью полета (JASSM-ER).
    Похоже на такое вооружение США денег не экономит...
    Масса боеприпаса составляет 907 килограммов; он оснащается проникающей боевой частью массой 450 килограммов. Дальность поражения целей для базового варианта ракеты составляет 370 километров, а для версии ER ─ 926 километров. Ракеты входят в номенклатуру вооружений истребителей F-15E Strike Eagle и F-16 Fighting Falcon, а также бомбардировщиков B-1B Lancer, B-52 Stratofortress и B-2 Spirit.

    Довольно серьезные характеристики...
    В настоящее время Lockheed Martin также располагает заказами на поставку ракет JASSM Австралии и Финляндии. Эти государства планируют использовать боеприпасы на истребителях F/A-18 Hornet/Super Hornet
    Да еще и под нашим боком... Нам бы тоже не мешала обновить свой арсенал КР с лучшими характеристиками...
    1. одинокий 13 января 2014 21:31
      Цитата: svp67
      Похоже на такое вооружение США денег не экономит...


      Американцы вообще не экономят,когда речть идет о государственных интересах.
      1. Army1 13 января 2014 22:54
        А что у нас с дозвуковыми КР с дальностью от 300 до 1000 км, может есть возможность вариантов х 101 с уменьшенной дальностью я имею в виду авиационного базирования? А то есть 3-5тыс для фронта многовато.
    2. saber1357 14 января 2014 01:11
      Вообще не вижу смысла в таких сообщениях "сухих фактов" на ВО. Авторы на этом сайте просто обязаны проводить аналитику, хотя бы на примитивном уровне (ну например, с точки зрения официальной военной стратегии Пентагона, если нет своих мыслей). А так - заключили контракт (кстати, на какой срок? это же крайне важно), летает 400-900 км, потратили кучу зеленых фальшивок итп. Ну и что, смысл-то в чем?
      saber1357
  2. Alez 13 января 2014 10:41
    Скоро война, против кого?
    1. HAM 13 января 2014 11:04
      ДА,вот точно,как только вооружаться дипломаты будут искать очередного "недемократа",а это кто угодно:Россия,Украина!?!?
      HAM
    2. svp67 13 января 2014 11:12
      Цитата: Alez
      Скоро война, против кого?

      Всех против всех...
      1. Oskar 13 января 2014 11:38
        Бюджетное управление Конгресса США обнародовало данные о предстоящих расходах на поддержание в боевом состоянии имеющихся ядерных вооружений и их носителей и на разработку новых. Согласно прогнозу (pdf) управления, в 2014-2023 годах на эти цели будут израсходованы 355 миллиардов долларов. После 2023 года траты на ядерное оружие будут увеличиваться, поскольку министерство обороны США начнет покупать новые носители и боезаряды.
        На системы доставки ядерного оружия ─ баллистические ракеты, подводные лодки и бомбардировщики ─ в предстоящее десятилетие будут потрачены 136 миллиардов долларов. Траты на ядерное оружие, сопутствующие лаборатории, а также поддержание и постройку ядерных реакторов для флота достигнут отметки в 105 миллиардов долларов. Кроме того, 56 миллиардов долларов будут потрачены на системы стратегической связи, управления и предупреждения о ракетном нападении.
        В запланированном бюджете также содержатся 59 миллиардов долларов на различные непредвиденные расходы. Этот параметр был определен на основании динамики роста расходов на ядерную триаду на протяжении последних нескольких лет. Траты США на поддержание и создание инфраструктуры хранения ядерного оружия, «уменьшение угрозы, контроль за вооружением и развитие системы противоракетной обороны» составят еще 215 миллиардов долларов за десять лет.
        В 2014 году США планируют потратить на свою ядерную триаду 23,1 миллиарда долларов и еще 20,8 миллиарда долларов ─ на инфраструктуру и противоракетную оборону.
        В мае 2011 года США обнародовали программу модернизации ядерного оружия, нацеленную в первую очередь на продление сроков службы имеющихся стратегических активов. В частности, в документе шла речь о модернизации и унификации боеголовок W78, продлении сроков службы W76 и доработке авиационных бомб B61. Последние планируется сделать корректируемыми. Их мощность будет уменьшена до 50 килотонн.
        http://warfiles.ru/show-45998-kipr-predostavit-rossii-aviabazu-i-port-dlya-voenn
        yh-korabley.html

        Американцы определенно готовятся к последней глобальной войне... Хорошо безлимитный денежный станочек иметь((((
        Oskar
    3. Denis 13 января 2014 12:21
      Цитата: Alez
      Скоро война, против кого?

      Под шумок Олимпиады могут Сирию разбомбить,опыт у них уже есть..
    4. velikoros-88 13 января 2014 12:42
      Цитата: Alez
      Скоро война, против кого?

      Камерун в конец распоясался, надо ставить наглеца на место wassat
    5. 225chay 13 января 2014 13:08
      Цитата: Alez
      Скоро война, против кого?


      Готовятся шакалы...
      225chay
      1. APASUS 13 января 2014 20:59
        Цитата: 225chay
        Готовятся шакалы...

        Так вот в том то и дело - готовятся!
        Когда мы то будем закупать крылатые ракеты Х-101/Х-102 на пол миллиарда долларов???
  3. Yeraz 13 января 2014 10:55
    Конечно показатели очень не плохие.Хотелось бы узнать про российские аналоги и сколько их есть или планируетс я приобрести.
    1. predator.3 13 января 2014 11:06
      Цитата: Yeraz
      Конечно показатели очень не плохие.Хотелось бы узнать про российские аналоги и сколько их есть или планируетс я приобрести.



      У-у-у-у! это же государственная тайна ! laughing об этом знает ,только т. прапорщик -завсклада !
      predator.3
      1. Yeraz 13 января 2014 12:28
        Цитата: predator.3
        Цитата: Yeraz
        Конечно показатели очень не плохие.Хотелось бы узнать про российские аналоги и сколько их есть или планируетс я приобрести.



        У-у-у-у! это же государственная тайна ! laughing об этом знает ,только т. прапорщик -завсклада !

        Ну значит будем верить словам Рогозина,у нас все есть и они намного круче зарубежных аналагов,американцы будут на деле это демонстрировать,а не на словах))
    2. Nayhas 13 января 2014 15:10
      Цитата: Yeraz
      Хотелось бы узнать про российские аналоги и сколько их есть или планируетс я приобрести.

      Тут уже посмеялись... Нет у нас ничего аналогичного, потому и строим бронированные Су-34, дабы прорываясь сквозь огонь МЗА и ПЗРК бомбить врага дедовским методом...
  4. kelevra 13 января 2014 11:03
    К чему-то готовятся сволочи!
    kelevra
    1. русс69 13 января 2014 11:31
      Цитата: kelevra
      К чему-то готовятся сволочи!

      У нас заказ на ракеты, не намного меньше. Только "Радуга" закала движков на 4,5 млрд. и все до 2015 года.
  5. da113 13 января 2014 11:35
    Надо бы нашей оборонке ПВО в два , три раза усилить и Сирийцами поделится, иначе американцы в новый крестовый демократический поход пойдут! Да и усиление России в Арктике им явно не по душе ...
    da113
  6. makarov 13 января 2014 12:16
    Готовятся опять к какой то международной пакости!!
    makarov
  7. гора 13 января 2014 13:43
    Не доверяют своим воякам, на дроны и ракеты рассчитывает, матросня.
    1. Юрий Я. 13 января 2014 14:21
      Это точно. Но надо признать эффективное оружие. Тяжко бороться с такой армадой, всяко достанется. Но пути искать надо против носителей и ПВО, из подводной лодки никуда не денешься.
    2. Nayhas 13 января 2014 15:13
      Цитата: гора
      Не доверяют своим воякам, на дроны и ракеты рассчитывает, матросня.

      Чем выражается недоверие? Данные ракеты применяются только с пилотируемых самолётов, о чём кстати вполне можно было бы справиться, в сети по JASSM информация есть, но вам видимо лень этим заниматься, проще сотрясать воздух откровенными глупостями в адрес ненавистного супостата?
      1. гора 13 января 2014 15:21
        Да, это Вам лень рассуждать, они что, как камикадзе, после отстрела ракет. Падать на объекты будут? Сомневаюсь. А Вы свою любовь, так явно не демонстрируйте.
        1. Nayhas 13 января 2014 15:48
          Цитата: гора
          Да, это Вам лень рассуждать, они что, как камикадзе, после отстрела ракет. Падать на объекты будут? Сомневаюсь. А Вы свою любовь, так явно не демонстрируйте.

          Не юлите, ответьте на простой вопрос, чем выражается недоверие?
          1. гора 13 января 2014 16:27
            Да если бы Вы были внимательны, к тому, как ведут себя американци во время боевых действий не задовали бы такой вопрос. Даже после, месяца бомбёжек взять территорию не могут. И еще один факт, если бы их государство находилось на Евро континенте, мы бы и о такой стране бы не знали.
            1. Юрий Я. 13 января 2014 17:15
              Это точно. Ковровые бомбардировки за тридевять земель любимая тактика. Сейчас техника позволила перейти к точечным, хотя гражданских гибнет наверное не меньше целей. Да чё говорить, одни Херосима и Нагасаки чего стоят.
            2. Nayhas 13 января 2014 20:45
              Цитата: гора
              Даже после, месяца бомбёжек взять территорию не могут.

              Валерий, я вас понял. Вы пытаетесь сказать, что данное средство поражения, а именно тактическая крылатая ракета JASSM в связи с тем, что уничтожает врага на расстоянии является признаком ущербности американцев ибо они "ссуться биться в ближнем бою" на ножах/пистолетах/любом другом стрелковом оружии требующем непосредственного участия бойца. Вы абсолютно не правы, ибо задачи у пули/ножа отличаются от задачи боевой части тактической крылатой ракеты массой 450кг (100 кг. взрывчатого вещества).
              Цитата: гора
              Даже после, месяца бомбёжек взять территорию не могут.

              Из всей истории США относящейся к концу 20 века и по настоящее время США введя свои войска полностью занимали вражескую территорию. То что не могли выиграть вону с партизанами не относится к этому, т.к. в противопартизаноской войне такое оружие (по теме статьи) не применяется.
              1. гора 13 января 2014 22:00
                Евгений! Вы же прекрасно поняли, что я хотел сказать и сказал. кстати. Я же не и понимаю, что ракетами, пулять, оно дороже но эффективнее. Но зачем столько, напора, да не нравятся мне они, за свои подлые и не всегда честные действия. И гражданских гибнет больше, чем военных. Вот вроде так...
                А Вы я понял с Красноярска?
                1. Nayhas 14 января 2014 16:16
                  Цитата: гора
                  А Вы я понял с Красноярска?

                  Не, Новосиб, просто бываю иногда в Красноярске... Пробки конечно его испортили, но наличие горнолыжной трассы практически в городе это конечно респект...
                  1. гора 14 января 2014 17:02
                    А, я С него, да пробки убивают. Но слышал выделяют, деньги на метро. Удачи, Евгений.
  8. AVV 13 января 2014 14:34
    Цитата: 225chay
    Цитата: Alez
    Скоро война, против кого?


    Готовятся шакалы...

    Когда у них печатный станок заклинит???
    AVV
    1. Nayhas 13 января 2014 15:14
      Цитата: AVV
      Когда у них печатный станок заклинит???

      Ну пока есть мозги в стране способные придумывать подобные изделия и массово их производить про "станок" беспокоиться не стоит...
      1. Юрий Я. 14 января 2014 07:03
        Пока есть станок про мозги беспокоится не стоит. Купят.
  9. 5pgpat5 13 января 2014 16:27
    А нельзя ли как то купить этот Lockheed Martin?
    5pgpat5
  10. voliador 13 января 2014 17:33
    Значит скоро срамеры понесут демократию в очередную,ну просто мающуюся без этой самой демократии, несчастную страну.
  11. Одиссей 13 января 2014 20:43
    Очень серьезное оружие.Один из важнейших компонентов воздушной мощи США.На таком они не экономят и экономить не будут.
  12. сибиралт 13 января 2014 23:58
    Цитата: Alez
    Скоро война, против кого?

    Против последнего реального оплота нового рабовладения. На том либо конец, либо начало новой истории человечества.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня