Кипр разрешил России использовать авиабазу возле Пафоса

Кипр разрешил России использовать авиабазу возле Пафоса

Власти Кипра разрешили российским военным использовать авиабазу им. Андреаса Папандреу возле города Пафос. Об этом пишет Cyprus Weekly.

Кипр также разрешил России размещать свои военно-морские суда в порту Лимассол.

Отмечается, что сначала авиабазу будут использовать самолеты МЧС России, военным же самолетам пока не разрешено использовать запасы материально-технических средств авиабазы.


Вопросы использования авиабазы возле Пафоса и порта Лимассол в интересах российского Министерства обороны обсуждались в ходе переговоров в Москве в мае и июне 2013 года министров обороны и иностранных дел России и Кипра.
Первоисточник: http://www.gazeta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 93
  1. Владыка Ситх 14 января 2014 15:20
    Все таки видимо договорились Кипр спасать в обмен на базу и разработку газовых месторождений в Средиземном море. Турция и Израиль будут недовольны.
    1. Комментарий был удален.
      1. Владыка Ситх 14 января 2014 15:52
        Цитата: atalef
        Да нет . безразлично на самом деле. НАТО будет не довольно , поэтому насчёт военных самолётов и кораблей -- не стоит спешить.


        Я имел ввиду допуск российских компаний к спорным газовым месторождениям в средиземном море. Россия же имено это условие ставило, когда кризис пришел в Кипр.
        1. Аскет 14 января 2014 16:20
          Цитата: Владыка Ситх
          Я имел ввиду допуск российских компаний к спорным газовым месторождениям в средиземном море. Россия же имено это условие ставило, когда кризис пришел в Кипр.

          НОВАТЭК будет работать в Израиле, а Луккойл Газпром ведут активную борьбу за тендер на разработку месторождений в Ливане. Тот же Луккойл кстати в октябре прошлого года ЗАВЕРШИЛ БУРЕНИЕ ПЕРВОЙ РАЗВЕДОЧНОЙ СКВАЖИНЫ НА МОРСКОЙ
          СТРУКТУРЕ САВАННА (ГЛУБОКОВОДНЫЙ БЛОК SL-5-11) В АКВАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ СЬЕРРА-ЛЕОНЕ.Кстати неподалеку как раз и было захвачено наше судно "Олег Найденов"

          «Газпром» стал четвертой российской компанией помимо «Роснефти», «Лукойла» и «Новатэка», которая подала заявку на участие в тендере на проведение геологоразведочных работ на 10 блоках на шельфе Ливана, сообщил министр энергетики и водных ресурсов Ливана Джибран Бассиль.Помимо российских компаний заявки подали, в частности, Total, ExxonMobil, Сhevron, Eni, Statoil, Shell, японские, корейские и индийские компании. Результаты тендера планируется объявить в феврале 2014 г.
          Вот почему так активизировались саудиты и их западные друзья стремясь дестабилизировать обстановку в Ливане.
          А Кипр смотриться как непотомляемый авианосец в Средиземном море.
          1. Дядька 14 января 2014 16:31
            Цитата: Аскет
            А Кипр смотриться как непотомляемый авианосец в Средиземном море.

            Стоимость его, видимо, составляет сумму пропавших в кипрских банках денег. smile
            1. sledgehammer102 14 января 2014 19:28
              Цитата: Дядька
              Стоимость его, видимо, составляет сумму пропавших в кипрских банках денег.

              До сих пор не известно, пропавших ли.... ДУмается мне, что когда киприоты в спешном порядке прибежали в Москву, то у них состоялась очень продуктивная беседа.
              1. Ботановед 14 января 2014 19:59
                Цитата: sledgehammer102
                До сих пор не известно, пропавших ли....


                Да хоть и пропавших. Будем считать это добровольным пожертвованием наших жуликов в укрепление обороноспособности страны good
                1. zvereok 15 января 2014 07:49
                  Гос средства на Кипре тоже всплыли, чему некоторое время в прямом эфире несколько дней удивлялся Медведев. Но потом ему рот закрыли. Сколько и что с этими деньгами сталось - никто не знает. Разумеется, как эти деньги оказались в офшорах и кто с них профит имел - тоже. Примерно как роялити за пролет над Сибирью, в пользу частной компании аэрофлот.
        2. одинокий 14 января 2014 21:32
          Отмечается, что сначала авиабазу будут использовать самолеты МЧС России, военным же самолетам пока не разрешено использовать запасы материально-технических средств авиабазы.


          не забывайте что Кипр имеет у себя на территории также и британские базы и британцы также имеют там свои интересы.борьба а шельф будет нешуточная.
        3. demon184 15 января 2014 12:14
          Если рядом будет наша военная база и разработкой будем занематся мы, вряд ли кто то рискнет оспаривать спорные месторождения
      2. velikoros-88 14 января 2014 15:55
        Цитата: atalef
        поэтому насчёт военных самолётов и кораблей -- не стоит спешить.

        Да мы и не спешим. Берлинскую стену рушили с клятвенными обещаниями (не оформленными на бумаге), что на территории ГДР военных баз НАТО не будет. А сейчас они не только там, но и на территории бывших советских республик. Зачем же сразу да обухом по темечку, начнем с щелбана.
      3. Александр романов 14 января 2014 16:00
        Цитата: atalef
        поэтому насчёт военных самолётов и кораблей -- не стоит спешить.

        Да наплевать на НАТО,они наверняка знали,что ведутся такие переговоры и по любому давили на Кипр,НО...Кипр сейчас такой финансовый геморой для ЕС,что скорее хвост(Кипр)рулит собакой (ЕС) привет Сань.
        1. sledgehammer102 14 января 2014 19:30
          Цитата: Александр романов
          Кипр сейчас такой финансовый геморой для ЕС,что скорее хвост(Кипр)рулит собакой (ЕС)


          А у ЕС в свою очередь все больше и больше хвостов...
          1. DanaF1 15 января 2014 10:12
            Цитата: sledgehammer102
            А у ЕС в свою очередь все больше и больше хвостов...

            однажды, лебедь, рак и щука, задумали сыграть ЕС...
    2. Комментарий был удален.
    3. 120352 14 января 2014 15:51
      Не забывайте, Кипр, исторически, православный. Это уже в 20 веке часть его турецкие мусульмане захватили. Т.ч., деньги здесь сыграли, конечно, немалую роль, но и вопрос идентичности не был последним.
      120352
      1. Васёк 14 января 2014 19:26
        Цитата: 120352
        Не забывайте, Кипр, исторически, православный. Это уже в 20 веке часть его турецкие мусульмане захватили. Т.ч., деньги здесь сыграли, конечно, немалую роль, но и вопрос идентичности не был последним.


        Да, наши корабли и самолёты на Кипре - хорошая заноза у турок в заднице.
      2. Nick 14 января 2014 20:15
        Цитата: 120352
        Не забывайте, Кипр, исторически, православный. Это уже в 20 веке часть его турецкие мусульмане захватили. Т.ч., деньги здесь сыграли, конечно, немалую роль, но и вопрос идентичности не был последним.

        Саакашвилли тоже православный, а что творил с православными осетинами? Веровать надо, тогда и взаимоуважение появится...
      3. Thunderbolt 14 января 2014 23:26
        Цитата: 120352
        Не забывайте, Кипр, исторически, православный. Это уже в 20 веке часть его турецкие мусульмане захватили. Т.ч., деньги здесь сыграли, конечно, немалую роль, но и вопрос идентичности не был последним.


        Да, И за что их там люто ненавидят кстати) Да и англичан не очень то любят.
        А киприоты (имею ввиду простой народ) свои ребята, уж поверьте!) Да и русских там полным полно живёт, так что я лично рад сотрудничеству с Кипром.
        Thunderbolt
    4. sds555 14 января 2014 15:56
      Не только,еще и запасной вариант,если с сирийской базой Тартус что то пойдет не так
    5. Александр романов 14 января 2014 15:57
      Цитата: Владыка Ситх
      Все таки видимо договорились Кипр спасать в обмен на базу

      Скорее Россия не будет иметь притензий к Кипру из за списания бабла в банках,Думаю так.
      1. ty60 14 января 2014 16:09
        Русским по белому: выведенные деньги потеряны были. Так что с прибылью нас!
    6. Vadivak 14 января 2014 16:08
      Цитата: Владыка Ситх
      Все таки видимо договорились Кипр спасать в обмен на базу


      Нашли кого спасать. По данным ЦБ РФ, Кипр занимал первое место среди стран, куда переводились российские деньги. объем депозитов российских компаний на Кипре – 19 млрд долларов. Еще 12 млрд долларов размещены российскими банками в кипрских банках (преимущественно в «дочках» российских банков).
      1. Дядька 14 января 2014 16:34
        Цитата: Vadivak
        Кипр занимал первое место среди стран, куда переводились российские деньги.

        Для меня это деньги, выведенные из российской экономики, украденные у народа. Так пусть хотя бы база будет.
        1. Vadivak 14 января 2014 18:21
          Цитата: Дядька
          Так пусть хотя бы база будет.


          Дык будет-то не даром, а опять за наши деньги.
          1. APASUS 14 января 2014 19:47
            Цитата: Vadivak
            Дык будет-то не даром, а опять за наши деньги.

            Похоже после последнего фокуса с урезанием вкладов,финансовые потоки покинули Кипр? Дела видать так плохо ,что решили нам ворота даже для военных открыть.А ведь Кипр член в Евросоюза,тут нам бывшие соотечественники типа Эстонии,Латвии,Литвы могут подослать нам немного навоза.
          2. Ботановед 14 января 2014 20:01
            Цитата: Vadivak
            будет-то не даром, а опять за наши деньги


            Не понимаю, о чем вы говорите. У меня денег в кипрских оффшорах не было request crying
            1. Vadivak 14 января 2014 22:24
              Цитата: Ботановед
              Не понимаю, о чем вы говорите. У меня денег в кипрских оффшорах не было


              Ну так и не о вас речь hi
    7. LaGlobal 14 января 2014 16:10
      Цитата: Владыка Ситх
      Все таки видимо договорились


      Все таки и денег у нас больше, чем у остального мира! good

      Сейчас самолеты МЧС, через год или два, гляди и Су, будут базироваться...
      1. RBLip 14 января 2014 16:38
        Цитата: LaGlobal
        Сейчас самолеты МЧС, через год или два, гляди и Су, будут базироваться.

        подержим так сказать НАТу за теплое вымя wink
      2. Vadivak 14 января 2014 18:22
        Цитата: LaGlobal
        Все таки и денег у нас больше, чем у остального мира!


        У нас то что сортире, а на то что "наши" деньги тратятся это уже не наше. Не сомневайтесь, будет освоено. В сове время.
      3. sledgehammer102 14 января 2014 19:34
        Цитата: LaGlobal
        Сейчас самолеты МЧС, через год или два, гляди и Су, будут базироваться...


        В мотивацией "Для экстренных спасательных операций"
        1. Ботановед 14 января 2014 20:02
          Цитата: sledgehammer102
          "Для экстренных спасательных операций"


          Неправильно пишете - для гуманитарных акций.
    8. Комментарий был удален.
    9. Макс Отто 14 января 2014 16:57
      Цитата: Владыка Ситх
      Все таки видимо договорились Кипр спасать в обмен на базу и разработку газовых месторождений в Средиземном море. Турция и Израиль будут недовольны.

      Там первую дудку играют британцы (базы у них на Кипре), а не Турция и тем более Израиль. Недавно британцы закатывали истерику по поводу российского присутствия на Кипре. Поэтому собственно и не разрешено пока обслуживание военных самолетов, но думаю это вопрос времени, так как британцы настаивали на полном запрете, но их немного подвинули.
      1. kirieeleyson 15 января 2014 10:16
        Таки образом, замкнем по расположению базу Акротири, со стороны Лимассола корабли, со стороны Пафоса - база ВВС. Думаю, после последнего дефолта киприоты решили все таки выдавить англосаксов, что сделать гораздо сложнее им было бы, если бы не наша помощь.
        Неприятно впечатляет тот факт, что до 40% земли Кипра принадлежит минобороны Англии. Но в последнее время Англию трясет, Шотландцы будут референдумом давить..возможно к этому времени Киприоты под "шум волны" немного аннексирют с нашей помощью в ООН свою землю. Также возможно Кипрская земля стала предметом торга для Кэмерона и Путина, в обмен на нашу поддержку Англии по демаршу Шотландии. Политика...
        Но новость отличная, мы закрываем Средиземное море и охватываем Турков по трем направлениям, это для них военно стратегический мат.
    10. андрей юрьевич 14 января 2014 17:51
      ВОТ ! ВОТ ТО чего надо ! продолжать по всем векторам !!! good
    11. AVV 14 января 2014 23:25
      А нам Все равно кто будет недоволен!!!Мы на Кипре потеряли кучу денег,и Кипр таким образом захотел ,частично покрыть наши убытки!!!Самыми недовольными будут как всегда Англосаксы!!!
      AVV
    12. Kushadasov 15 января 2014 13:55
      Турция и Израиль будут недовольны.


      В первую очередь главный хозяин будет не доволен
    13. андрей юрьевич 15 января 2014 14:20
      теперь делать нужно "стратегов", вот у кого то в заднице засвербит !!! wassat
  2. Old_Kapitan 14 января 2014 15:20
    Отмечается, что сначала авиабазу будут использовать самолеты МЧС России, военным же самолетам пока не разрешено использовать запасы материально-технических средств авиабазы.
    Очень обнадеживающее "пока".
    1. sub307 14 января 2014 18:56
      Если решили "возвратиться" в Средиземное море, то действительно - обнадёживает.
    2. Комментарий был удален.
  3. wolk71 14 января 2014 15:20
    Ну вот молодцы и мы начинаем мал помалу расширять своё влияние.
    1. Трус 14 января 2014 15:55
      Ага и в Камрань возвращаемся.
      "Незамеченный триумф: Россия возвращает себя в Камрань… и не только" http://oko-planet.su/politik/politikday/226514-nezamechennyy-triumf-rossiya-vozv
      raschaet-sebya-v-kamran-i-ne-tolko.html
  4. alex-kon 14 января 2014 15:20
    Да наши в войнушку не на шутку разыгрались. laughing
    Видимо в Америке полный капут, раз они на все это так спокойно реагируют и теряют свои позиции.
    alex-kon
  5. dmitrij.blyuz 14 января 2014 15:27
    Да.Зажигают наши в последнее время.Приятно,аж жуть!!! good
    dmitrij.blyuz
    1. leks 14 января 2014 15:43
      Я с вами согласен приятно что снова Андреевский Флаг демонстрируем на просторах Средиземного моря,но мало кораблей, очень мало, по нескольку штук и все, вот "если бы
      мощная группировка была,состоящая из кораблей первого,второго и третьего ранга, тогда уже другой разговор был бы...
      1. Чертков Олег 14 января 2014 18:51
        приятно что снова Андреевский Флаг демонстрируем на просторах Средиземного моря

        Поднимается ФЛАГ нашего Государства
      2. Комментарий был удален.
      3. Чертков Олег 14 января 2014 18:56
        В мире поднимается ФЛАГ нашего ГОСУДАРСТВА
    2. Александр романов 14 января 2014 16:01
      Цитата: dmitrij.blyuz
      Да.Зажигают наши в последнее время.Приятно,аж жуть!!!

      А некоторые считают разваливаем и проигрываем laughing
    3. Дядька 14 января 2014 16:35
      Цитата: dmitrij.blyuz
      Да.Зажигают наши в последнее время.Приятно,аж жуть!!! good

      Вот вот, а кто-то смеет Путина ругать. Путин - наш президент!
      1. андрей юрьевич 14 января 2014 19:07
        может и ВАШ, потому как, народ то он свой не видит и не слышит,ДА ,внешняя политика оживает, а народ собственный-чахнет...
        1. sledgehammer102 14 января 2014 19:35
          Цитата: андрей юрьевич
          а народ собственный-чахнет...


          Чахнет и покупает по 2 миллиона машин в год
        2. Old_Kapitan 14 января 2014 21:51
          а народ собственный-чахнет
          шоб я так чах...
      2. Дальневосточник 15 января 2014 14:14
        Цитата: Дядька
        Вот вот, а кто-то смеет Путина ругать. Путин - наш президент!

        это точно, ВАШ! hi
  6. BerXen 14 января 2014 15:33
    С предыдущей новостью эта очень гармонично смотрится ).
  7. moremansf 14 января 2014 15:33
    Раньше наша авиация базировалась в Ливии, но после известных событий, таких баз в Средиземноморье не осталось...ну, что же Кипр тоже не плохо...А кому-то там служить придётся!!!Не плохое место для службы...
    А наши уже там!!!
    "Тяжелый атомный ракетный крейсер Северного флота "Петр Великий", выполняющий задачи в составе группировки российских кораблей в Средиземном море, 27 декабря совершил деловой заход в порт Лимасол Республики Кипр."
    Добрая весть и законный плюс!!!
    1. матРосс 14 января 2014 16:09
      Цитата: moremansf
      совершил деловой заход в порт Лимасол Республики Кипр."

      Вот бы он ещё совершил "деловой заход" в порт Дакар в Сенегале, вообще бы порадовал! wink
  8. rugor 14 января 2014 15:40
    Опять ястребы на валидоле, совсем не бережем здоровье врагов wassat
  9. Наемник 14 января 2014 15:41
    Вот это нормально я только ЗА. сотрудничество деловое и взаимовыгодное. мы помогли им они поддержали нас. ни как раньше.
  10. РУСС 14 января 2014 15:43
    У Кипра очень скажем так удачное территориальное расположение, равноудален от Африки ,Азии и Европы, всё как на ладони, плюс к этому стратегическое Средиземноморье. Эх закрепиться бы там поконкретнее...
    1. ty60 14 января 2014 16:17
      ну завезти пяток С300,потом в этом же количестве Искандер...Проще Ту22на дежурство поставить.На этом пятачке.Интересно,похоже,полоса позволяет
    2. Васёк 14 января 2014 19:37
      Цитата: РУСС
      Эх закрепиться бы там поконкретнее...


      Надо Кипр - в Таможенный Союз, и в единую вместе с Казахстаном и Белоруссией систему ПВО!
      Вот и закрепимся. good
      1. Ramazan 14 января 2014 21:50
        Идея очень интересная, но не реальная ))))
      2. demon184 15 января 2014 12:36
        да и С-300 вроде как у кипра на вооружение стоят
  11. МИХАН 14 января 2014 15:45
    Для нашего Средиземноморского соединения ВМФ очень к стате..Жалко аэродром для наших ВВС нельзя использовать (надеюсь что пока..)
    1. lukke 14 января 2014 15:49
      ну я думаю это вопрос времени, еще одна очередная фигня с банками на Кипре и власти острова будут пыль сдувать с крыльев наших Сушек или Мигов), а отрабатывать тренировочные задания и изучать окрестности военным пилотам пока можно и на бортах МЧС, хотя я конечно не специалист(
      1. perepilka 14 января 2014 16:45
        Цитата: lukke
        отрабатывать тренировочные задания и изучать окрестности военным пилотам пока можно и на бортах МЧС, хотя я конечно не специалист(

        Надо на СУшки, вот такие наклеечки сделать и всё request laughing
    2. Комментарий был удален.
  12. gladysheff2010 14 января 2014 15:46
    Чудесная новость,браво нашим дипломатам!Постоянное Российское военное присутствие в Средиземноморском бассейне поможет остудить не в меру горячие головы.
  13. Ш.О.К. 14 января 2014 15:56
    Процесс пошел!Ура!!!Ура!!!Ура!!!
  14. pv1005 14 января 2014 16:04
    Вот вам и маленький авианосец в средиземном море.
    1. dmitrij.blyuz 14 января 2014 16:44
      Дожили,блин!Теперь американцы на унитаз полностью сойдут. laughing
      dmitrij.blyuz
    2. MstislavHrabr 15 января 2014 10:05
      РЛС там разместить не помешает... и ПВО "для её защиты"...
  15. Добрый 14 января 2014 16:06
    Да. Молодцы наши!!! Сейчас штаты и их европейские шавки, будут вопить:- "Русские наступают"!!!
    1. vaddag1 14 января 2014 16:20
      русские не наступают - русские ИДУТ!!!
      vaddag1
      1. инженер74 14 января 2014 17:46
        "Русские наступают" в ставке Гитлера звучало перед известной концовкой ВОВ. "Русские ИДУТ!", помнится с таким "лозунгом" министр обороны США подал в отставку через окно. Так что без разницы кто и чего вопить будет. smile
        Хорошая новость, возвращаемся в МИР! good drinks
      2. RBLipetsk 14 января 2014 18:05
        Цитата: vaddag1
        русские не наступают - русские ИДУТ!!!

        тогда уж пришли. они и так то в штаны то мимо... а теперь вообще гадиться начнут... жидким... но мы то страна мирная мы вот с такими намерениями love feel wink
        RBLipetsk
  16. propolsky 14 января 2014 16:07
    Ух кому то с местом службы повезет! Предлагаю отправлять туда, тех отслужил на новых полярных аэродромах! yes
  17. sscha 14 января 2014 16:08
    Цитата: Владыка Ситх
    Все таки видимо договорились Кипр спасать в обмен на базу и разработку газовых месторождений в Средиземном море. Турция и Израиль будут недовольны.

    Турция однозначно, а вот Израиль - recourse hi
  18. Arh 14 января 2014 16:12
    Молодцы Киприоты ! ! !
    Arh
  19. kelevra 14 января 2014 16:13
    Ура!Наша ещё одна геополитическая победа!
    kelevra
  20. Nayhas 14 января 2014 16:17
    Здорово, главное что в Лимасоле военным уже можно базироваться... Шикарная будет служба у тыловиков попавших туда...
  21. Kulneff2009 14 января 2014 16:21
    Ну что скажешь? Новость из ряда вон!!!!!!!!!!!!! Приятная до офигения! Сколько лет прошло,но мы вернулись в Средиземноморье.
  22. da113 14 января 2014 16:25
    Греческой стороне Кипра, выгодно иметь на в своей части острова , нашу Российскую авиабазу ! ! ! так как на северной части Кипра ( турецкой стороне ) расположилась авиабаза Великобритании Акротири В 1960 году британская колония Кипр получила независимость, но Великобритания закрепила под своим контролем два эксклава на территории острова – Акротири и Декелия, на которых были размещены британские военные базы (авиабаза и военный гарнизон). , которая находится там по договору разделения острова , с момента окончания конфликта.
    da113
  23. dmitrij.blyuz 14 января 2014 16:40
    Цитата: Александр романов
    Цитата: dmitrij.blyuz
    Да.Зажигают наши в последнее время.Приятно,аж жуть!!!

    А некоторые считают разваливаем и проигрываем laughing

    А-а!Усе пропало,Лелик,усе пропало! wassat
    dmitrij.blyuz
  24. гора 14 января 2014 16:57
    Чудненько с пафасом, возле, Пафоса. Так, держать!
  25. пенсионер 14 января 2014 17:01
    Отмечается, что сначала авиабазу будут использовать самолеты МЧС России, военным же самолетам пока не разрешено использовать запасы материально-технических средств авиабазы.
    А что...Су-34 в раскраске МЧС тоже неплохо смотрится...Я уж про Ту-95 и 160 не говорю... feel
    1. Arhj 14 января 2014 17:33
      Правильно, чего стесняться. Американцы во время пятидневной войны сухое молоко в Грузию на большом десантном корабле завозили, который по тоннажу был больше, чем весь грузинский флот. Так и сказали: "Молоковоз". Кипру тоже молоко не помешает, а на "сушках" мы даже парное доставлять сможем. wink
      1. негоро 14 января 2014 18:39
        А можно как когда-то в Венгрии,Запросил гражданский самолёт аварийную посадку,а там наша десантура.Ещё Российская база на Кипре очень не хилая кнопка на стуле Великобритании,вот у тех зад зудеть будет регулярно,так им и надо буржуям laughing
        негоро
  26. voliador 14 января 2014 18:04
    Видно сильно киприотов припечатало, раз дали своё согласие.
    1. waisson 14 января 2014 18:11
      сколько мы заплатим за их согласие -но база это дело хорошее все же
      waisson
  27. Дильшат 14 января 2014 18:09
    Авиабаза возле Пафоса.У киприотов есть чувство юмора.
  28. DPN 14 января 2014 18:09
    Для РОССИИ это большой плюс,пришла пора восстанавливать своё присутствие на мировой арене. Вследствии чего отпадут шутки таких стран: как Сенегала, да и Норвегия и прочих шмакодявок, которые уважают только силу.
    DPN
  29. СанСанБел2003 14 января 2014 19:10
    Господи, ну до чего ж мы быстро кидаемся чепчики вверх бросать.
    Вот ссылка на оригинал: http://cyprus-mail.com/2014/01/10/cabinet-gives-ok-for-russian-use-of-paphos-bas
    e/ . Из которого следует, что соглашение только еще готовится (их кабинет министров дал зеленый свет переговорам, которые просто поставят на официальную основу то, что уже имеет место быть), а главное – что это никакая не база (постоянное присутствие), а лишь место, где можно НА РАЗОВОЙ ОСНОВЕ дозаправиться и получить другой сервис В СЛУЧАЕ ГУМАНИТАРНЫХ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (типа эвакуации наших из Сирии). Также подчеркивается, что такой сервис они предоставляют и другим странам–США, Италии, Франции. То же касается и портовых услуг для наших кораблей – получим наравне с Данией, Германией, Норвегией и Китаем. Т.о., с нас за эти услуги Кипр - наш должничек, для которого у нас объем кредитов и условия заимствования получше, чем для Белоруссии, еще и денег хорошо слупит.
    СанСанБел2003
  30. donavi49 14 января 2014 19:28
    Так в Лимасол наши давно используют. Вот например Петр там стоял, формировал международную химическую эскадру. Китайцы, Норвеги, Датчане, Итальянцы.

    Китайцы как всегда с ансамблем песни и пляски.
    1. donavi49 14 января 2014 19:30
      А вот Петр вид с Норвежца
  31. Старфиш 14 января 2014 19:46
    ну вот. основные игроки сосредотачиваются недалеко от одной долины в государстве Израиль, называемой Мегидо, по нашему Армагеддон.
    тут вам и базы США недалече, и Турция (член НАТО) и Саудия, и Иран, и сам Израиль. не хватает физического присутствия Китая, а так уже почти всё готово.
    1. d_trader 15 января 2014 02:46
      Семеро одного не ждут. Пусть начинают.
      d_trader
  32. 70hovomu 14 января 2014 20:29
    Норвежцы задержали российский траулер «Новоазовск» за нарушение правил рыболовства https://www.youtube.com/watch?v=uYz6CmWjUPQ
    70hovomu
  33. luka095 14 января 2014 20:35
    Новость, конечно, хорошая. Настораживает только, что написано об этом в газете, а не в сообщении кипрских официальных структур. Это неофициальная информация. А зачем она озвучена - это любопытно. Не всегда подобные вбросы в СМИ реализуются на практике.
    Хотя, конечно, хорошо бы это стало реальностью...
    luka095
  34. polkovnik manuch 14 января 2014 20:56
    Уговорили -это очень хорошая весть.База на Кипре ,просто отлично, это для НАТОвских пацанов не заноза в пальце, а кулак и носа,особенно раз в Средиземку возвращаемся.Камрань туда-же и на Кубу с Венисуэлой, в подбрюшье к янки!
    1. coserg 2012 14 января 2014 21:17
      Надо поспешать,а то пока подлезем они(янки) без нас ласты склеят. hi
      coserg 2012
    2. Комментарий был удален.
    3. СанСанБел2003 14 января 2014 21:26
      Цитата: polkovnik manuch
      Уговорили -это очень хорошая весть.База на Кипре ,просто отлично, это для НАТОвских пацанов не заноза в пальце, а кулак и носа,особенно раз в Средиземку возвращаемся.Камрань туда-же и на Кубу с Венисуэлой, в подбрюшье к янки!

      Вот ведь страсть желаемое за действительное выдавать. Где БАЗУ-то на Кипре увидели? Если разовая услуга на Кипре - это, по вашему, "российская база", то как тогда называется то, что НАТО имеет в сердце России под Ульяновском?? Это тогда чей кулак и у чьего носа?!
      СанСанБел2003
  35. tank 34 14 января 2014 22:11
    Это действительно очень хорошая новость. Пора восстанавливать и наверстывать упущенное
    tank 34
  36. denssss 15 января 2014 06:52
    Наша Пафосная авиабаза! Звучит))
  37. Dwarfik 15 января 2014 08:32
    Добрый! Ну вот и начинают деньги отрабатывать свое!
  38. negeroi 15 января 2014 09:10
    Я не понимаю восторгов большинства присутствующих,вроде читать все умеют,или не?Нам разрешили,зайти в порт водички набрать,и самолётам МЧС иногда приземляться для дозаправки,если где в Африке землятрясение произойдёт или ещё какая холера.А вернее для того что бы выгружать сирийских беженцев,если припрёт,нужно будет срочно и быстро организовать авиамост с Сирией.А именно с Кипром это и можно назвать авиамостом,лёту всего ничего,можно много рейсов сделать в сжатые сроки.Но и только!Ни о каких военных базах речи не идёт.Тут вопрошали как ы допустили такую промашку.Да в том то и дело,что никто ничего не допустил.Да и невозможно это,военная база НАТО и российская по соседству,на острове который Британия считает Своим.Бритиши конечно скривились,но водичку набрать разрешили.А США и вовсе начхать,на нашу водичку,при их 702 зарубежных военных базах.Нас пустили на пороге постоять,а вовсе не военную базу разрешили.И православные киприоты никогда не пойдут против Евросоюза и НАТО,если те нажмут,нас попросят в тот же день.И все мы видели как это происходит,и чего стоит кипрская дружба.За наши бабки ,нас поимели и разрешили подать жалобу,после дождичка в четверг,ну и на пороге постоять.
    negeroi
    1. СанСанБел2003 15 января 2014 13:46
      Все верно написал. Если эти совершенно необоснованные восторги (ибо чего восторгаться-то - никакая это не военная база, а просто мы, за наши денежки, будем на подхвате у НАТО разгребать "гуманитарные" последствия разбоя того же НАТО в регионе) выражают не ребята на зарплате у агитпропа, то тогда, действительно, у нас страна хомячков, только одни хомячки кричат про ПЖиВ по призыву этих же жуликов и воров, а другие в патриотическом экстазе кричат у-ррр-я на всякие небылицы типа нашего вторжения в британские воды и российской базы на Кипре. Вот уж поистине: на дурака не нужен нож...
      СанСанБел2003
  39. SWEET_SIXTEEN 15 января 2014 14:23
    Единственная здравая мысль МО за последнее время. Зарубежные авиабазы - основа военного присутствия в любом регионе Земли.

    Авиабаза Шейх-Иса, Бахрейн, Персидский залив (чьи самолеты - догадаться несложно)
    1. СанСанБел2003 15 января 2014 14:33
      Цитата: SWEET_SIXTEEN
      Единственная здравая мысль МО за последнее время. Зарубежные авиабазы - основа военного присутствия в любом регионе Земли.

      Авиабаза Шейх-Иса, Бахрейн, Персидский залив (чьи самолеты - догадаться несложно)


      Ну после этого поста, причем сразу следом за теми, где люди четко объясняют, что нет там и не предвидится никакой нашей авиабазы и весь этот патриотический звон пока что на пустом месте, для меня ясно, что на этом сайте немало ребят на зарплате. Ибо даже до хомяков уже могло бы это дойти.
      СанСанБел2003
  40. dmitrij.blyuz 15 января 2014 15:11
    Цитата: андрей юрьевич
    может и ВАШ, потому как, народ то он свой не видит и не слышит,ДА ,внешняя политика оживает, а народ собственный-чахнет...

    Поставил минус Вам.Причина банальна.Убитый Путиным народ,-почему-то покупает до 2-х млн.машин в год .И не тазики-а ,в основном иномарки.Жить стало хреновее? в чем? В том,что я не могу взять себе ламборджини?Так он мне в Сибири и не нужен.Мой X-TREIL любую тачку порвет.Юрьич!Прокатись по стране-по направлению на ДВ.Очень много увидишь! (Извини,что на ты) hi
    dmitrij.blyuz
  41. dmitrij.blyuz 15 января 2014 15:35
    Цитата: denssss
    Наша Пафосная авиабаза! Звучит))

    Нихрена не звучит.В чем "пафосная".Просвятите.В том,что пока она для МЧС? А чем плохое МЧС? У них там постоянные катаклизмы.Наши ближе будут.Доверие к спасателям во всем Мире- только к Русскому ЦЕНТРОСПАСу.По одной простой причине-наши все делают быстро и умело.Помогают всем.Не зависимо от рассы и политических предрассудок.Хотя,может я и неправ.Чисто из-за названия.Но в переводе с греческого-пафос,(не уверен)означает-высший.
    dmitrij.blyuz
  42. АНГЕЛХРАНИТЕЛЬ 15 января 2014 22:25
    Кипрские Греки как всегда хитры , не воюя сами с Турцией (в будущей войне) - хотят победить Российскими руками .( И победят !)
    АНГЕЛХРАНИТЕЛЬ
  43. Бакланов 21 января 2014 12:46
    Хорошая новость, потихоньку появляются базы за рубежом. Восстанавливается Россия.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня