ПАК ФА и модернизированный "Ночной охотник" испытают в 2014-2015 годах

ПАК ФА и модернизированный "Ночной охотник" испытают в 2014-2015 годах

Новейшие истребители Т-50 (ПАК ФА) и МиГ-29К, а также модернизированный вертолет Ми-28НМ ("Ночной охотник") в 2014-15 годы пройдут комплексные госиспытания, сообщил журналистам в среду официальный представитель ВВС РФ полковник Игорь Климов.
По планам ВВС РФ, серийные поставки истребителя пятого поколения Т-50 начнутся в 2016 году.

ПАК ФА и модернизированный "Ночной охотник" испытают в 2014-2015 годах

"В 2013 году в Государственном летно-испытательном центре в Ахтубинске провели более 90 испытаний, среди них наиболее важные: самолеты Су-35/35С, Як-130, Су-30СМ, Су-25СМ2, МиГ-29К/КУБ для Индии, Су-27СМ. Также испытывались вертолеты Ми-35М, Ка-52, Ми-35, Ми-28Н, парашютные системы. Программа испытаний успешно выполнена", — сказал Климов.


В 2014-2015 годах, по его словам, планируются испытания самолетов Т-50, МиГ-29К для ВМФ России, МиГ-35, Ил-112, Ту-142МРМ и Ил-22М. Среди вертолетов испытания в ближайшие два года пройдут Ка-60 и Ми-28НМ.

В ГЛИЦ проходят испытания все самолеты и вертолеты, включая авиационное оборудование, системы связи и управления, находящиеся на вооружении Вооруженных сил РФ.

"С 2007 года в ГЛИЦ Министерства обороны РФ наметилась устойчивая тенденция ежегодного увеличения в среднем на 10% количества проводимых испытаний. Сейчас в Центре проводится совершенствование экспериментальной испытательной базы и подготовка кадров для успешного решения задач испытания новой авиационной техники", — добавил Климов.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 51
  1. А.ЯРЫЙ 16 января 2014 10:10
    От жешь погудим! good
    Тока не на продажу!!!!
    Купчишкам в МО ручёнки их потные рубить нещадно!
    А.ЯРЫЙ
    1. Тот же ЛЕХА 16 января 2014 10:19
      Дело не стоит на месте-это радует.
      1. sledgehammer102 16 января 2014 11:08
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Дело не стоит на месте-это радует.


        Тише едешь - дальше будешь. По крайней мере той комедии, что с ф-22 и ф-35 нам удастся избежать
        1. Vovka Levka 16 января 2014 13:56
          Цитата: sledgehammer102

          Тише едешь - дальше будешь. По крайней мере той комедии, что с ф-22 и ф-35 нам удастся избежать

          Так не бывает никогда. Если разработки новые и их много без проблем не бывает. И только усиленные испытания и эксплуатация показывают правильность выбранных технических решений и воплощение их в изделие.
          Ошибки бывают разные, есть например системные. То есть ошибки при заложении концепции изделия и реализации его. Это самые страшные ошибки, ибо они приводят не достижении конечного результата.
          Эту тему можно продолжать очень долго. Если действительно создаётся новая техника, новое поколение, то избежать ошибок НЕ ВОЗМОЖНО. Это не реально, чудес не бывает. Это очень тяжёлый труд, который к сожалению не всегда приводит к желанному результату.
          Если Вы думаете, что американцы глупые, то не обольщайтесь. Просто у них эти вещи высвечиваются, потому мы о них знаем + сами чего то добавим, что бы получить удовольствие. А у нас эти вещи закрыты тайной, и сор из избы не выносится. Так у нас заведено, мы любим хорошие вести.
          В любом случаи, всем кто занимается этим тяжёлым трудом - УДАЧИ и УСПЕХОВ,
          Vovka Levka
        2. AVV 16 января 2014 14:07
          В серию все самое лучшее нужно уже пускать!!!
          AVV
        3. GregAzov 16 января 2014 17:08
          [quote=sledgehammer102][quote=Тот же ЛЕХА]
          Тише едешь - дальше будешь. По крайней мере той комедии, что с ф-22 и ф-35 нам удастся избежать[/quote]
          От того места куда едешь. Опыт показывает, что на этап испытания МО в Ахтубинск поступает крайне незаконченный образец. Вместо того что бы подтверждать заявленные характеристики этот образец начинает вылизываться и только потом на контрольных испытаниях самолет с устраненными недостатками по перечням один и два запускается в серию. Причем некоторые решения требуют еще дополнительных специальных испытаний, по результатам которых дорабатываются серийные строевые самолеты..
          Так что дай Бог нашему теляти волка серого поймати. Ну а нам необходиимо переживать и радоваться трудному делу - рождению серийного самолета.
    2. ShturmKGB 16 января 2014 10:30
      Красивый самолет, ничего не скажешь!
  2. alekseinew 16 января 2014 10:13
    Ну что же, дай бог что все это поступило в армию!
  3. alex56 16 января 2014 10:20
    Новости однозначно позитивные)))
    Вот только хотелось бы узнать что такое Ил-22М?
    И Ка-60 или Ка-62?
    1. А.ЯРЫЙ 16 января 2014 10:27
      Александр Ил-22м
      самолет радиоэлектронной разведки и РЭБ на базе Ил-18, оборудованный РЛС бокового обзора
      http://img-2.photosight.ru/4a1/3781156_large.jpghttp://img-2.photosight.ru/4a1/3781156_large.jpg
      А.ЯРЫЙ
  4. русс69 16 января 2014 10:31
    В 2014-2015 годах, по его словам, планируются испытания самолетов Т-50, МиГ-29К для ВМФ России, МиГ-35, Ил-112, Ту-142МРМ и Ил-22М.

    Э... А что, в течение 14-15 года , уже должен взлететь Ил-112? Или в статье ляп?
    1. GregAzov 16 января 2014 17:11
      Испытания начинаются с Этапа Главного конструктора. На этом этапе идет макет, рулежки, первый полет и т.д.
  5. dmitrij.blyuz 16 января 2014 10:38
    Ил-22М "ЗЕБРА" (Ил-18д-36) ВКП.Первый полет в 1971 году.В серии с 1974.Всего выпущено/ модернизировано более 30 машин.Ил-22"Бизон". Базировались в Чкаловске,Иркутске,Хабаровске.Несколько машин-в Леганце(Польша)
    dmitrij.blyuz
  6. Standby 16 января 2014 10:42
    Вот приятно читать по утрам хорошие новости!!! (да и пищеварение улучшается);) drinks
    Standby
  7. VADEL 16 января 2014 10:49
    Пораньше бы в серию. Хотя бы с ноября-декабря 2015г. laughing
    VADEL
  8. dmitrij.blyuz 16 января 2014 10:51
    По словам Ливанова(ген.конструктор ОАО "Ил")-предложено заключить с МО сразу 2 контракта:один-на завершение разработки,второй-на закупку 62-х серийный Ил-112.В МО обсуждается именно это.Военные настроены строго контролировать контрактные сроки разработки машины.Ориентировочная стоимость одной-около 1 млрд(!)руб.
    dmitrij.blyuz
    1. русс69 16 января 2014 13:24
      Цитата: dmitrij.blyuz
      По словам Ливанова(ген.конструктор ОАО "Ил")-предложено заключить с МО сразу 2 контракта:один-на завершение разработки,второй-на закупку 62-х серийный Ил-112.В МО обсуждается именно это

      О решение возобновить работы по Ил-112, я слышал. "Камову", уже движек, для него заказали. Просто летные испытания, да еще в ГЛИЦе, так скоро, как то не верится, если честно...
    2. А.ЯРЫЙ 16 января 2014 16:03
      Цитата
      Министерство обороны решило возобновить разработку легкого военно-транспортного самолета Ил-112, закрытого при Анатолии Сердюкове

      В июле первый заместитель министра обороны Юрий Борисов принял решение о возобновлении закрытой в 2011 г. программы разработки и производства легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Об этом заявил генконструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов. По словам источника в ОАК, принципиальное решение действительно принято, официально оно будет оформлено на этой неделе. Телефон представителя Минобороны не отвечал, однако офицер Минобороны также подтвердил эту информацию.

      Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 на замену устаревшим Ан-26 разрабатывался «Илом» по тактико-техническому заданию Минобороны, выданному еще в 2003 г. В Воронеже на авиазаводе ВАСО даже началась сборка первого летного опытного экземпляра, но в 2011 г. тогдашний министр обороны Анатолий Сердюков решил закрыть проект. Сам Сердюков заявил, что в этом самолете не было острой необходимости
      http://vpk.name/file/img/il-112_001.t.jpg
      А.ЯРЫЙ
  9. de Bouillon 16 января 2014 10:52
    надо Ми-28Н в ирак отправить

    вот Ми-35 уже испытывают на чуркабесах

    de Bouillon
    1. Wedmak 16 января 2014 11:07
      Что это за ракеты такие на Ми-35?
      1. yehat 16 января 2014 14:02
        как в песне: "Тополя..."
      2. Комментарий был удален.
      3. паниковский 16 января 2014 15:45
        Цитата: Wedmak
        Что это за ракеты такие на Ми-35?

        скорей всего атака-м в модификации 9м120ф с бч обьемно-детонирующего действия.
        1. Рустам 16 января 2014 16:19
          паниковский
          скорей всего атака-м в модификации 9м120ф


          Окончательно проснитесь,выпейте кофейку и посмотрите ниже на 2 поста -специалисты, млин.
    2. Александр романов 16 января 2014 11:53
      Цитата: de Bouillon
      надо Ми-28Н в ирак отправить

      А разве они еще не там?
    3. Рустам 16 января 2014 14:09
      de Bouillon
      вот Ми-35 уже испытывают на чуркабесах


      Вы представляете в размерах Хелфаир и Атаку?или как на видео,тупни журналисты написали от своего незнания,что работают ми-35м

      Уже сто раз сказано, Бьют с цесн ракетами Хелфаир
      AGM-114 Hellfire no AC-208 Combat Caravan da Força Aérea do Iraque

      http://djoker-lj.livejournal.com/124664.html#comments


      p.s-МИ-35М тоже работают поддерживают наступление прав сил безопасности(тоже говорили)

    4. clidon 16 января 2014 16:46
      Это весьма мало похоже на Ми-35...
  10. major071 16 января 2014 10:55
    Многоцелевой вертолете Ка-60 Касатка предназначен для перевозки вооруженного десанта, доставки оружия и боеприпасов в район боевых действий, эвакуации раненых, охраны и патрулирования экономической зоны с базированием на кораблях, проведения поисково-спасательных работ, обучения и тренировки летного состава.
    ЛТХ:
    Модификация Ка-60
    Диаметр главного винта, м 13.50
    Диаметр хвостового винта, м 1.40
    Длина,м 13.47
    Высота ,м 4.00
    Ширина, м 1.90
    Масса, кг
    пустого 3500
    максимальная взлетная 6500
    Внутренние топливо, л
    Тип двигателя 2 ГТД РД-600
    Мощность, кВт 2 х 975
    Максимальная скорость, км/ч 300
    Крейсерская скорость, км/ч 265
    Практическая дальность, км 700
    Дальность действия, км 300-500
    Скороподъемность, м/мин
    Практический потолок, м 5150
    Статический потолок, м 2100
    Экипаж, чел 1-2
    Полезная нагрузка: 14 десантников или 2000 кг груза в кабине или 2500 на внешней подвеске
  11. JonnyT 16 января 2014 11:01
    посмотрел таблицу характеристик.....как то смущают меня циферки 3 против 181.....
    Нужно ускорить процесс принятия на вооружение и процесс производства новых экземпляров....а то на трех самолетах, какие бы они хорошими не были, врага не сдержишь
    1. оперрус 16 января 2014 12:05
      Т-50 сейчас 5, пусть до ума доведут сначала, а затем в серию да по крупнее.
      1. андрей юрьевич 16 января 2014 13:51
        Т-50 ВООБЩЕ ТО 7 шт. просто два для наземных испытаний систем и вооружения.
        1. yehat 16 января 2014 14:04
          и кажется еще 2 в сборке.
        2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. Goodmen 16 января 2014 12:25
      Цитата: JonnyT
      а то на трех самолетах, какие бы они хорошими не были, врага не сдержишь


      У нас С-300, С-400 и С-500 есть. И самолёты предыдущего поколения. Супостату хватит!!! angry
      1. андрей юрьевич 16 января 2014 13:52
        с-500 в перспективе пока,идёт доработка.
    4. Саламандер 16 января 2014 19:50
      Меня поразило, что у китаезов всего 2 J-20! Я-то думал, они их сотнями клепают... belay
      Саламандер
  12. dmitrij.blyuz 16 января 2014 11:09
    Цитата: JonnyT
    посмотрел таблицу характеристик.....как то смущают меня циферки 3 против 181.....
    Нужно ускорить процесс принятия на вооружение и процесс производства новых экземпляров....а то на трех самолетах, какие бы они хорошими не были, врага не сдержишь

    Терпение,коллега,терпение! Запрягали долго-теперь начинаем трогаться! А когда поедем-все вздрогнут! wink
    dmitrij.blyuz
    1. Wedmak 16 января 2014 12:59
      А когда поедем-все вздрогнут!

      Только бы с испугу не вздумали окончательно и бесповоротно остановить русского медведя. С них станется... Что-то не очень хочется жить на пепелище.
  13. dmitrij.blyuz 16 января 2014 13:13
    Что-то не очень хочется жить на пепелище.А я к ним и не собираюсь! soldier
    dmitrij.blyuz
  14. dmitrij.blyuz 16 января 2014 13:42
    Цитата: русс69
    Цитата: dmitrij.blyuz
    По словам Ливанова(ген.конструктор ОАО "Ил")-предложено заключить с МО сразу 2 контракта:один-на завершение разработки,второй-на закупку 62-х серийный Ил-112.В МО обсуждается именно это

    О решение возобновить работы по Ил-112, я слышал. "Камову", уже движек, для него заказали. Просто летные испытания, да еще в ГЛИЦе, так скоро, как то не верится, если честно...

    Набейте в Яндексе "Ил-112 снова в строю" Сам не верил.Однако-ж!
    dmitrij.blyuz
    1. русс69 16 января 2014 13:48
      Цитата: dmitrij.blyuz
      Набейте в Яндексе "Ил-112 снова в строю" Сам не верил.Однако-ж!

      Бум, надеяться, что илюшенцы уложатся в срок....
  15. Сторож 16 января 2014 13:55
    Еще бы корабельный Т-50 увидеть.
    1. yehat 16 января 2014 14:06
      это маловероятно. Самолет не самый легкий, есть и другие особенности - например, увеличение прочности, защита от постоянного применения в сырости и т.д.
      1. Сторож 17 января 2014 03:10
        Но ведь ОКБ Сухого - лидер российского авиастроения и должен решать такие задачи. Тем более, что корабельную версию обещали.
    2. Комментарий был удален.
  16. ЗУ-23 16 января 2014 14:01
    У меня навеивается песня, Вставай Страна Огромная soldier angry
  17. русс69 16 января 2014 16:02
    Свежие авиационные новости...
    МО в конце 2013 г заключило контракт на поставку авиатехники для ВМФМОСКВА, 16 янв — РИА Новости. Минобороны РФ в конце 2013 года заключило новый крупный контракт на поставку авиатехники для авиации ВМФ, сообщил в четверг журналистам, заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.
    На вопрос, правда ли, что в декабре 2013 года был заключен контракт на поставку авиации ВМФ России первых партий истребителей Су-30СМ и учебно-боевых самолетов Як-130 Борисов сказал: "Правда".
    Он не стал уточнять ни количество закупаемых самолетов, ни сумму контракта.


    Минобороны хочет заключить контракт на 16 МиГ-29СМТ в первом квартале
    МОСКВА, 16 янв — РИА Новости. Минобороны РФ рассчитывает заключить контракт на поставку ВВС России 16 истребителей МиГ-29СМТ в первом квартале 2014 года, сообщил в четверг журналистам заместитель министра обороны Юрий Борисов.
    "В первом квартале", — сказал Борисов, отвечая на вопрос, когда этот контракт может быть заключен.
    Он отметил, что в эти сроки должно выйти распоряжение правительства РФ об единственном поставщике по этому контракту.


    Ну и вроде как, в феврале, новая партия Су-35 ожидается....

    http://ria.ru/defense_safety/#13898774279224&message=resize&relto=login&action=r
    emoveClass&value=registration
    1. Рустам 16 января 2014 17:11
      русс69 был заключен контракт на поставку авиации ВМФ России первых партий истребителей Су-30СМ


      Если это правда,то это прекрасно.Не скрываю что СУ-30СМ (Иркут)мой любимчик,а для ВМФ нужен такой многоцелевик который и прикроет выход кораблей и нанесет удар.

      Эхх ему бы стручки типа дамокла(фото) и нормальное ангарное или с укрытиями хранение(но это уже другая песня)

      p.s-А проблемма со стручками(подвесные бортовые контейнеры с лазерным целеуказателем) для новых СМ и других типах,имеетюся работы УОМЗ по этому направлению,но пока ___
      1. русс69 16 января 2014 20:25
        Цитата: Рустам
        Если это правда,то это прекрасно.

        Пока, так вроде...
        было законтрактовано пять самолетов Су-30СМ и пять самолетов Як-130, причем в дальнейшем возможна закупка для Морской авиации еще нескольких десятков Су-30СМ и некоторого количества Як-130
    2. GregAzov 16 января 2014 17:21
      В 1998г. Эквадор прорабатывал покупку в РФ самолетов СУ 27 и МиГ 29 СМЭ.
      Я с группой товарищей преподавателей ездил в КБ Микояна на переучивание на МиГ 29СМЭ. В ходе переучивания выяснилось что буква Э означает экспортный вариант самолета МиГ 29 CMT. Отмеченный Вами самолет - это самолет образца 1998г.?
      1. русс69 16 января 2014 20:11
        Цитата: GregAzov
        Отмеченный Вами самолет - это самолет образца 1998г.?

        МиГ-29СМТ (9-17) - одноместный многоцелевой фронтовой истребитель,модернизированный вариант истребителя МиГ-29СМ с принципиально новым комплексом бортового оборудования, расширенной номенклатурой вооружения и увеличенной дальностью полета. Разработка начата в 1997 г. Планер самолета "9-17" создан на базе планера истребителя "9-13С". Основным конструкционным отличием МиГ-29СМТ является установка двух накладных фюзеляжных топливных баков. Между шпангоутами NЗБ и N8 расположен бак на 1400 л, а в хвостовой части, между шпангоутами N8 и N 10 - бак на 480 л. Конструкция малого бака позволит устанавливать его на модернизируемые самолеты непосредственно в авиачастях, а большой бак может монтироваться на авиаремонтных предприятиях ВВС. Дальнейшее увеличение запаса топлива на борту истребителя может быть обеспечено за счет отказа от верхнего входа воздухозаборника и установки на его месте дополнительных баков. При этом для защиты двигателей от попадания посторонних предметов в канале воздухозаборника предполагается разместить убирающиеся решетки (как на МиГ-29М и МиГ-29К). Разработана технология нанесения в аэродромных условиях на поверхность планера МиГ-29 противорадиолокационных покрытий, значительно снижающих заметность самолета (минимальная ЭПР в курсовой плоскости - менее 1 м2).

        Это уже продолжение, МиГ-29СМ.
  18. de Bouillon 16 января 2014 16:29
    Цитата: Рустам
    de Bouillon
    вот Ми-35 уже испытывают на чуркабесах


    Вы представляете в размерах Хелфаир и Атаку?или как на видео,тупни журналисты написали от своего незнания,что работают ми-35м

    Уже сто раз сказано, Бьют с цесн ракетами Хелфаир
    AGM-114 Hellfire no AC-208 Combat Caravan da Força Aérea do Iraque

    http://djoker-lj.livejournal.com/124664.html#comments


    p.s-МИ-35М тоже работают поддерживают наступление прав сил безопасности(тоже говорили)




    спасибо за инфу
    de Bouillon
    1. Рустам 16 января 2014 17:11
      спасибо за инфу


      Да пожалуйста
  19. GregAzov 16 января 2014 16:57
    Пора возрождать былой статус. Вернуть Ахтубинску (Владимировке) статус научно-испытательного института вместе с штатным расписанием. Тогда и испытания будут проходить быстрее и надежней. В 80-ых я докладывал направленцу в ЦК КПСС о результатах сегодняшних испытаний (по диспетчируемым ЦК темам.) Никакой местный начальник не мог приостановить такие испытания, а наоборот всячески помогал. Так по почину Алексея Михайловича Мишина никто из нашего отдела (испытания А-50) в течении 5 лет летом в отпуске не был.
  20. лёшка 16 января 2014 19:09
    поскарее т-50 и побольше
    лёшка
  21. Arh 16 января 2014 19:18
    Считаю что надо дальше развиватся ! Придумывать морские , сухопутные , воздушные боевые единицы со смелыми решениями учёными идиалистами , смелей и упорнее ! ! ! ) ) )
    Arh
  22. APASUS 16 января 2014 19:30
    Чего то я пропустил? Когда программу по 112 возобновить успели,уж больно его Сердюков невзлюбил!
    1. Комментарий был удален.
    2. dmitrij.blyuz 16 января 2014 19:57
      Вот,успели однако.Ждем новостей.Хороших. И именно про ИЛ-112!
      dmitrij.blyuz
  23. polkovnik manuch 16 января 2014 19:32
    Удачи и оборонщикам и испытателям!
  24. Саламандер 16 января 2014 19:54
    Ну что сказать, удачи, товарищи! Испытывайте побольше и повнимательнее! И не балуйте там, а то:
    Саламандер
  25. dmitrij.blyuz 16 января 2014 20:07
    Про амеров не скажу,а про нас-НЕ УЧИТЕ НАС ПИТЬ! Просто мы умеем это.
    dmitrij.blyuz
  26. Orakyl 16 января 2014 22:30
    Если это слова мужчины, то я рад! сказал-значит сделал!
    Попутно, в качестве работы над ошибками, предлагаю лицам приватизировавшим и разорившим нашу оборонку, в том числе автору идеи о закупе военной техники у стран НАТО, организовать экскурсию на Магадан, лет на 10-ть как минимум.
    Orakyl
  27. Vittt 16 января 2014 22:31
    Вот прикол - я думал,что МИ-28 уже ПРИНЯЛИ на вооружение.Оказывается всё дело в волшебных пузырьках.Т.е. после числа 28 должны стоять определённые буковки,иначе гос.испытания не пройдут.ШИКАРНАЯ ТЕМА.
    Т.е. Ми-28Н был просто ночной охотник,а МИ-28НМ - это ночной охотник на мудаков?
  28. Штази 16 января 2014 22:58
    Радует что начались испытания ПАК ФА и Ми-28Н. Надеюсь вскоре услышать о создании морских модификаций как Т-50 так и Ми-28. В СССР когда то были такие корабли именуемые вертолетоносцы. Думаю корабли такого класса необходимо возродить и вооружить вертолетами Ми-28Н морской модификации. Уверен что в этом направлении стоит работать.
    Штази
  29. просто экспл 17 января 2014 00:44
    проскакивала инфа что ми-28НМ это новая версия вертушки , и скорость там должна быть около 600 км в час , и технологии стелс
    http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6320/
  30. dmitrij.blyuz 17 января 2014 07:31
    Ми-28Н,скорее всего палубниками не станут.Для этого Ка-52 есть.А что про скорость в 600 км\ч,так это надо на вертолет поставить движок от Мигаря.И не факт,что лопасти не поотлетают.
    dmitrij.blyuz
  31. Leopold 17 января 2014 08:42
    Количество выпущенных экземпляров 3 181 2

    Как хотелось бы хотя бы [100 181 2], но стоимость в 150 млн за штуку...
    Да лучше 100 Т-50 пусть будет, чем Олимпиада.
    Leopold
  32. Jurkovs 17 января 2014 09:52
    Непрерывный поток сообщений об испытаниях Т-50 нацелен скорее всего на американцев. До них должно дойти, что через 5-10 лет их F-22 и F-35 могут стать мальчиками для битья. А так как в авиации даже за 5 лет ничего кардинального сделать нельзя, то американцам уже сегодня надо по крупному напрягать свои финансы. К примеру набраться мужества, и признать всю концепцию F-35 как конструкторскую ошибку и начать все сначала.
  33. dmitrij.blyuz 17 января 2014 19:51
    "Кожанные куртки,брошенные в угол.Снегом запорошено низкое окно.Бродит за ангарами северная вьюга.В маленькой гостиннице пусто и тепло." Согласен на все 100.Пусть будет больше истребителей,чем олимпиада.
    dmitrij.blyuz
  34. Palych9999 5 мая 2014 14:36
    Если рассматривать Т-50 как НОВЫЙ современный истребитель, то это не есть хорошо (лучше и надёжнее поставить на крыло модернизированные Миг-31, имеющиеся на консервации).
    Как таковых воздушных боёв в духе Кожедуба и Покрышкина - не предвидится, отаковать самолёты нападающего супостата необходимо наземными средствами ПВО - и дешевле и надёжнее. Аналогично - с супостатовскими бомбардирами.
    А вот ударные комплексы типа СУ-35 это действительно потребная летающая вещь, в купе с Су-25 и Як-130, которые и дешевле и штурмовать могут в прифронтовой зоне успешнее.
    Я - так думаю
    Palych9999

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня