Летчики СФ начали полеты с борта "Адмирала Кузнецова"

Летчики СФ начали полеты с борта "Адмирала Кузнецова"

Палубные летчики отдельного корабельного истребительного авиаполка морской авиации Северного флота (СФ) приступили в пятницу к проведению полетов с борта тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" в Средиземном море, сообщил начальник отдела пресс-службы ЗВО по Северному флоту капитан 1 ранга Вадим Серга.

Полеты проводятся по маршруту дальнейшего перехода корабельной авианосной группы (КАГ) южнее Балеарских островов. "В воздухе палубные лётчики СФ отрабатывают элементы ведения учебного воздушного боя, перехвата скоростных целей, а также совершенствуют навыки выполнения фигур высшего и сложного пилотажа", — сообщил Серга, уточнив, что в ходе выполнения летных смен планируется провести более 20 вылетов корабельных истребителей Су-33. Всего в воздухе летчики авиагруппы ТАВКР будут находиться около 24 часов.

Серга также сообщил, что во время предыдущей лётной смены, которая состоялась в Атлантике, подполковник Юрий Суслов совершил свою сотую посадку на палубу корабля. Опыт более сотни посадок на палубу авианесущего крейсера имеют еще три летчика, находящихся на борту. Это Герой России полковник Игорь Матковский, подполковники Павел Подгузов и Павел Прядко.


Дальний поход корабельной авианосной группы Северного флота начался 17 декабря 2013 года. В состав группы помимо "Адмирала Кузнецова" входят большой противолодочный корабль "Адмирал Левченко", большой десантный корабль "Оленегорский горняк" и суда обеспечения.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 23
  1. tronin.maxim 27 января 2014 08:48
    Ничего нового, работа идет.Осталось дождаться новых миг-29к тогда будет интересней.
    1. clidon 27 января 2014 17:01
      Осталось дождаться когда его отремонтируют и модернизируют.
  2. Rattenfanger 27 января 2014 08:48
    Когда уже авиагруппу на "Кузнецове" до штатной численности укомплектуют?
    1. Tarpon 27 января 2014 11:49
      А какой состав на сегодняшний день?
      1. ВПС 27 января 2014 14:10
        На морских форумах гуляет цифра 8.
        ВПС
    2. Комментарий был удален.
    3. BerXen 27 января 2014 19:48
      Смысла нет - Су-33 слишком тяжелые для трамплина. Потому и меняют на 29К, этих хотят уже нормальное количество.
  3. Al_lexx 27 января 2014 08:54
    Всё хорошо, но
    Всего в воздухе летчики авиагруппы ТАВКР будут находиться около 24 часов.

    маловато будет.
    Самолёты мы конечно построим, но практический налет наших пилотов меня больше беспокоит, нежели технические нюансы в ТТХ того или иного боевого самолёта.
  4. сержант ввс 27 января 2014 08:55
    100 посадок? Мастерство 75 уровня! Ранг - Титан! Так держать!
    сержант ввс
    1. diver1977 27 января 2014 09:28
      Сам сядь хоть раз, тогда будешь иметь право иронизировать. Всего 1 авианосец, техника старая, десятилетия развала - радуйся, что сохранилось хоть что то! При правильном подходе все будет - и опытные пилоты и техника новая и может быть авианосцы.
      1. MikhnoOB 27 января 2014 11:07
        не может А должны быть не 2 и не 3
  5. Ив762 27 января 2014 08:56
    Простите, но ЭТО (или подобное) читать як "новость" таки Мне просто стыдно...ъ
    Масштаб стране не соответствует. По крайней мере той, которую изображают в основных отечественных СМИ...
    Особенно на фоне успехов всяких Китаев и Индий....
  6. Bort Radist 27 января 2014 09:17
    Удачи и чтоб все средства на ять работали.
  7. kapitan281271 27 января 2014 09:32
    А интересно АПЛ ходят с "Кузнецовым"
    1. Nayhas 27 января 2014 13:39
      Цитата: kapitan281271
      А интересно АПЛ ходят с "Кузнецовым"

      Официально не объявляли, но возможно что без прикрытия АПЛ.
  8. Ш.О.К. 27 января 2014 09:33
    Пусть летают,глядишь и пригодится.
  9. ВохаАхов 27 января 2014 09:57
    Цитата: Ив762
    Простите, но ЭТО (или подобное) читать як "новость" таки Мне просто стыдно...ъ
    Масштаб стране не соответствует. По крайней мере той, которую изображают в основных отечественных СМИ...
    Особенно на фоне успехов всяких Китаев и Индий....

    Особого отрыва ни у Китая, ни у Индии от нас нет. Идем "ноздря в ноздрю". Вот когда китаец второй авианосец построит... Вот тогда это можно назвать успехом.
  10. mike_z 27 января 2014 12:08
    Радуемся, друзья мои, тому, что хоть что-то летает, стреляет и ныряет! Радуемся все! Но сдержанно... сдержанно Ибо на самом-то деле, радоваться особо нечему.
  11. Nayhas 27 января 2014 14:28
    Как заметили выше особо радоваться нечему. Наша так называемая "авианосная группа" реально представляет собой жалкое зрелище, средняя скорость перехода до Гибралтара составила 5 узлов! Для сравнения, отряд адмирала Небогатова, 2-й Тихоокеанской эскадры в 1905г. совершила переход Балтийское море (Либава)-Индийский океан (Марбат) со средней скоростью 8,7 узлов, это на броненосцах береговой обороны! Это при необходимости принимать уголь с сопровождающего транспорта для чего приходилось вставать на якорь! Кузнецов же почти ДВА месяца шёл от Североморска до Гибралтара (отряд Небогатова за это же время совершил весь переход), при этом уже у берегов Шотландии принимал с танкера топливо, хотя "по паспорту" имеет дальность плавания экономическим ходом (14 узлов) более 8000 миль.!
    1. Иван Петрович 27 января 2014 14:50
      может заблудились где?:) или в монте-карло заскочили...
      Иван Петрович
  12. 7Сергей7 27 января 2014 15:34
    А кто его "Кузю" в живую видел? Он уже практически развалился. Любая техника требует ухода и ремонта. Вот и скорость не та, да и вооружение увы...
    7Сергей7
    1. mike_z 27 января 2014 15:56
      Я видел и хочу Вам сказать, что Вы не правы. "Адм.Кузнецов" довольно-таки неплохо восстановил тех.готовность и вполне может обеспечивать полёты авиации. Той которая есть. Может и оружие применять. Некоторое. Энергетическая установка у него тоже пока тянет на "троечку+". Думаю, что если бы он просто изменил курс в Средиземке и чуть-чуть носом повернулся к Сенегалу... Даже не начал движение, а просто повернулся, то "Найдёнова" вернули бы тут же, и ещё чё-нить в придачу предложили. Но...
      1. ВПС 27 января 2014 18:37
        на карту посмотри сперва а потом пиши.
        ВПС
        1. mike_z 27 января 2014 19:14
          Я ж утрирую, коллега! Карту я знаю достаточно хорошо, тем более, что прошёл там всё вдоль и поперёк. И не раз! Если Вы не понимаете юмора, а так же того,что такое корабль такого класса в море,не представляете как за ним следят,зато понимаете высказывания исключительно буквально,не стоит делать глупых замечаний. Любому из наших кораблей достаточно было в любом канале, кроме ЗАС, произнести, что идут к Сенегалу просто рыбу половить и наш рыбак был бы освобождён без вопросов. И ещё я знаю состояние ТАвКр "Адмирал Кузнецов", он не разваливается, как предположил один из участников дискуссии. Причём, заметьте, я не назвал оппонента на "ты", просто указал ему, что он ошибается. Научитесь вести дискуссию корректно. Да и писать по-русски правильно не мешало бы подучиться.
      2. clidon 27 января 2014 18:52
        ПКР на нём как были в нерабочем состоянии так оно и по сей день так.
        1. mike_z 27 января 2014 19:15
          Согласен, но, тем не менее, вооружение всё же имеется.
          1. clidon 27 января 2014 20:18
            Основное его вооружение - авиационная группировка. А с ней давно и затянуто - нелады. По всем практически направлениям. Если у "Кузьмы" была бы приставка "учебный", никто бы не спорил, но его везде демонстрируют, чуть ли не как авангард ВМФ. А ему бы ремонт и модернизацию.
            1. mike_z 27 января 2014 20:53
              Вы меня выводите на рассказ о том, что в строю, что нет? Я не буду здесь этого делать. Не всё так печально по авианосцу. То, что он изначально спроектирован и построен не для наших широт и вообще немного туповато, я знал ещё тогда, когда он пришёл к нам и мы его осваивали. С этим кто ж спорит? Но относительно... даже 10-летней давности, в настоящее время он, (в соответствии с возрастом, конечно) не так уж плох и достаточно хорошо подготовлен к этому походу. А то, что корабль всегда, во все времена был проблемным, мне известно прекрасно, было бы нелепо не знать этого офицеру штаба 7 ОпЭск. Кстати его давно уже не позиционируют, как авангард ВМФ. Демонстрируют - может быть. Для обывателя сойдёт. Но мы-то знаем реальное положение дел. А есть ли вообще у нашего любимого ВМФ сейчас надводный авангард? Вопрос...
              1. clidon 28 января 2014 09:53
                Да мне и без рассказов неплохо известно в каком состоянии данный авианосец. Конечно это не 90-е годы и возможность того, что он может сходить в Средиземку и вернуться обратно считаю очень большой. Другое дело стоит ли оно того.
  13. одинокий 27 января 2014 22:11
    Я всего сухопутник.обращаюсь авиаторам и морякам.Правильно ли то что летчики Северного флота проводят учение на Средземнем море?разве нецелесообразно было бы,если учения проводить в северных морях?

    П.С.факт полезности учения не в коем случае не отрицается.
    1. mike_z 28 января 2014 09:34
      Когда планируется боевая служба авианосца, то с ним естественно в море идёт и авиакрыло. Где проходит боевая служба, там и лётчики должны летать, они неотъемлемая часть авианосца, как боевой единицы. И в Средиземке, и в Атлантике, и у себя на Севере, конечно. Это даже не учения или не столько учения - это отработка многочисленных боевых элементов. Лётчики просто умоляют вывести для полётов авианосец в море для полётов в приемлемую погоду. Когда флот выводит, тогда они и летают без отдыха. А тут боевая служба - сам Бог велел! Видели бы Вы, как это происходит у америкосов в Средиземке - раз в 20 интенсивнее...
    2. clidon 28 января 2014 09:56
      Вся целесообразность данного похода больше в политических дивидендах, чем в каких то военно-образовательных.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня