Military Review

About Australian submarine fleet renewal project

4
About Australian submarine fleet renewal project

The plans of the Australian Navy for the construction of new submarines are a grandiose farce worthy of mention, author of the Sydney Morning Herald Paul Sheehan writes in his column. In his opinion, the military, bureaucrats and trade unions intend to suck out from a multi-billion dollar project everything that is possible, leaving the fleet without combat-ready ships. An interesting Australian example of well-known issues and discourse, which usually seems to be typically Russian.


A great and terrible budget is coming — one that will make all political debates since the days of federal elections an episode of a typical comedy series about anything. It is strange that as the new government sculpts its first budget, and the National Audit Commission sets the stage for it, one of the largest, most inefficient, most wasteful and meaningless programs is not even mentioned. She can be said to have gone deep and hid.

Not a word slipped about this gilded thirty-billionth "pipe".

The only sign that Tony Abbott’s government was going to somehow resist the impending exorbitant, unforgivable financial black hole was the statement that former MP Sophie Mirabella would become a member of the board of ASC Pty Ltd, formerly known as Australian Submarine Corporation.

ASC - hopeless seriously ill. The trail that stretches behind her is a series of costly failures. It cannot be reformed, does not deserve to be saved, and must be destroyed before it inflicts even greater damage on the country's national security.

However, the Royal Australian Navy reckons that ASC will be the general contractor for the most expensive defense project in stories Australia - a project of a promising submarine, in which a dozen new submarines are supposed to be produced in South Australia to replace the submarines of the Collins class, another brainchild of a locally-made financial-exploitative black hole.

The fact that the military bureaucrats generally brought this plan to political discussion shows how deeply rooted in the Australian Armed Forces are the illusions and arrogance.

The cycle of absorbing huge means of self-reliance works like this. Techniques that would fit local conditions are not available. Therefore, the arms management must develop tender specifications that meet Australia’s armament needs. Further, the local military-industrial complex to order produces a small amount of expensive military equipment, which is supposed to be the best in the world.

In reality, for decades, the military-industrial complex has spewed out a “gold-plated” equipment that requires high operating costs, which is not worth even half of the money spent and the hype surrounding it. Whatever she thinks of Mirabelle, she looks at the economic side of the matter soberly and does not cover up the dirty work of the wasteful, quarrelsome officials, military and trade unions, who are unanimous in their perception of the Australian Submarine Corporation and the arms control as a giant feeder.

Both organizations have strong immunity to competence. In 2011, the Labor government commissioned an audit of the Navy procurement process. He identified a messy maze that generated cost spikes and chronic delays. In the same year, when the cyclone Yasi deflected the coast of Queensland, the Navy received SOS signals, but could not send a single ship to help. All three large landing ships were in disrepair, and two of them were so unsuitable for navigation that they never returned to service.

At the same time the fleet also had six large landing boats at a price of $ 40 million without even starting operation, because, as it turned out, they could not be placed at the floating bases for which they were purchased.

Shadow Secretary of Defense, David Johnston, described all of this as “an absolutely living, walking and breathing example of incompetence.” Now at the post of Minister of Defense, he is responsible for all this flotilla of idiocy.

The minister should be aware that the military is just as dupusive as they themselves are in error. The culture of bullying and oppression, which they have closed their eyes for decades, is direct evidence of this. The Strategic Review of Naval Equipment, prepared at 2009, contained sharp criticism of the ability of the Navy to maintain ships in combat readiness. This report from the then minister concealed.

The idea that Australia should produce a dozen submarines worth 3 billion per ship is sheer insanity. One has only to look at the Collins class submarines. They were built in South Australia by the Australian Submarine Corporation at a cost of about a billion dollars per boat — much more expensive than originally planned. For all the time in the service has never been at the same time more than two of the six submarines.

The price of one new boat will be cyclopean relative to the Collins class boat, if you build new ships in Australia, and three times more expensive than if you buy them abroad. The fleet is trying to refute this prediction, but history itself is evidence in its favor.

The ambitious South Australian submarine project is an overwhelming relic of Premier Kevin Rudd’s pompousness. The government will save more than 20 billion dollars if it reduces the scope of the project to an adequate scale and orders its implementation abroad.

It is worth taking a look at the already existing large naval project, the air defense destroyer program, to see how costs can rise and unforeseen difficulties arise. Each year, the next purchase turns into a disgrace. This year, this supply ship Sirius, commissioned in 2006 g. It will be written off after only eight years of operation, because it is not able to perform its functions at any significant sea state.

The Australian defense department stubbornly remains focused on large military equipment, while national security is increasingly determined by the problems of asymmetric warfare, cyber security and intelligence gathering. The new improved approach to military security requires more intellectual effort than the big boys with big toys. In our case: with very complex, noticeable, extremely vulnerable and very, very expensive from a distance - and it is precisely when computer programs rule everyone.
Originator:
http://periscope2.ru/
4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. And Us Rat
    And Us Rat 27 January 2014 10: 20
    +3
    The next political games and idle talk inside the Australian government, and the one who brought them to the public display - lobbying foreign manufacturers, the usual picture. Hedgehog is clear that one way or another, but they will buy new submarines where it is more profitable. request
  2. Yozhas
    Yozhas 27 January 2014 10: 22
    +2
    Why do they need it? Protect the coral reef !!! Then they better need to update their air defense, so that, for example, as mattresses of an accidental bomb, they would not start again practicing tactical tasks. wink
    1. zart_arn
      zart_arn 27 January 2014 10: 47
      +3
      For Australia, the best solution would be to build patrol and guard vessels instead of boats. She will never be able to compete with the USA and China, and no one else is technically able to threaten her, and against the pirates, the submarine fleet is a clear excess.
      1. tronin.maxim
        tronin.maxim 27 January 2014 12: 04
        0
        Why so! It seems to me that for Australia it is best to buy missile-electric missile submarines, powerful old-timers and missile ships of the near and middle zone + air defense and missile defense. Although who needs to attack Australia, there is nothing to take from it.
        1. RUSS
          RUSS 27 January 2014 13: 09
          0
          Quote: tronin.maxim
          Why so! It seems to me that for Australia it is best to buy missile-electric missile submarines, powerful old-timers and missile ships of the near and middle zone + air defense and missile defense. Although who needs to attack Australia, there is nothing to take from it.


          Not quite so cloudless with Indonesia
          Australia is "not friendly". We add to this that if the "great boil" of the United States and China breaks out, Australia may be under attack.
  3. Nayhas
    Nayhas 27 January 2014 10: 25
    +3
    Evil criticism of an obviously Australian journalist or blogger, perhaps fair, he knows his problems better at home. But it is not clear what the author seeks to do, not to have submarines at all or to procure them on the side; the option of reforming the industry is clearly not suitable for him.
  4. ia-ai00
    ia-ai00 27 January 2014 11: 51
    0
    Australia's construction of new submarines is a huge farce ... ... the military, bureaucrats and trade unions intend to suck out everything that is possible from a multi-billion dollar project, leaving the fleet without battle-worthy ships.

    It looks like the "helmsmen" of all the countries of the planet are "infected" with a thirst for the SHIFT of budget funds. Where are the honest people, PATRIOTS, who would feel “offended for the hold,” who DO NOT TAKE A BRIBE? Everybody DID OUT ???
    1. vadson
      vadson 27 January 2014 19: 59
      0
      most likely people from the higher echelons do not even consider themselves to belong to any country, but prefer to hang out somewhere in Monaco with dudes from the Bildelberg club. BUT there is expensive. therefore, the people where they can.
      as if they have a spare planet
  5. Shatt
    Shatt 27 January 2014 12: 05
    0
    Well, duck is understandable, Australia is a neo-colony of Anglo-Saxons, they will do it themselves or buy submarines from the islands - it does not matter. It is important that they will be controlled by the Anglo-Saxons, that is, this is an additional military equipment that does not cause suspicion and can quickly be delivered to the turbulent APR on the side of the

Об австралийском проекте обновления подводного флота

Об австралийском проекте обновления подводного флота

Планы ВМС Австралии относительно постройки новых подводных лодок — грандиозный фарс, заслуживающий упоминания, пишет в своей колонке автор Sydney Morning Herald Пол Шихан (Paul Sheehan). По его мнению, военные, бюрократы и профсоюзы намерены высосать из многомиллиардного проекта все, что можно, оставив флот без боеспособных кораблей. Занимательный австралийский образчик хорошо знакомой проблематики и дискурса, который обычно кажется типично российским.

Грядет великий и ужасный бюджет — тот, что враз сделает все политические дебаты со времен федеральных выборов эпизодом типичного комедийного сериала ни о чем. Странно, что по мере того, как новое правительство ваяет свой первый бюджет, а Национальная Комиссия по Аудиту готовит для него почву, одна из самых больших, самых неэффективных, самых расточительных и бессмысленных программ даже не упоминается. Она, можно сказать, ушла на глубину и затаилась.

Ни слова не проскакивало об этой позолоченной тридцатимиллиардной «трубе».


Единственным признаком того, что правительство Тони Эббота собирается как-то противостоять надвигающейся непомерной, непростительной финансовой черной дыре, стало заявление о том, что бывшая депутат парламента Софи Мирабелла станет членом правления компании ASC Pty Ltd, ранее известной как Australian Submarine Corporation.

ASC — безнадежный тяжелобольной. След, который тянется за ней – череда дорогостоящих провалов. Она не может быть реформирована, не заслуживает быть спасенной и должна быть уничтожена до того, как нанесет национальной безопасности страны еще больший урон.

Тем не менее, Королевские ВМС Австралии расчитывают, что ASC станет генеральным подрядчиком самого дорогого оборонного проекта в истории Австралии — проекта перспективной субмарины, в рамках которого в Южной Австралии, как предполагается, произведут дюжину новых подлодок, призванных заменить субмарины класса Collins, еще одно детище финансово-эксплуотационной черной дыры местного производства.

Сам факт, что военные бюрократы вообще вынесли на политическое обсуждание этот план, показывает, насколько глубоко укоренились в австралийских ВС иллюзии и высокомерие.

Цикл поглощающей огромные средства самонадеянности работает так. Техники, которая соответствовала бы местным условиям, не имеется. Стало быть, управление вооружений должно разработать тендерные спецификации, отвечающие потребностям Австралии в вооружениях. Далее местный военно-промышленный комплекс на заказ производит малое количество дорогущей военной техники, которая якобы будет лучшей в мире.

В реальности на протяжении десятилетий военно-промышленный комплекс извергает «позолоченную», требующую высоких эксплуатационных расходов технику, которая не стоит даже половины затраченных средств и ажиотажа вокруг. Что бы ни думали о Мирабелле, она трезво смотрит на экономическую сторону дела и не прикрывает грязную работу расточительных, склочных чиновников, военных и профсоюзов, которые едины в своем восприятии Australian Submarine Corporation и управления вооружений как гигантской кормушки.

Обе организации имеют стойкий иммунитет к компетенции. В 2011 г. правительство лейбористов поручило провести аудит процесса закупок ВМС. Он выявил беспорядочный лабиринт, который генерировал всплески издержек и хронические задержки. В том же году, когда циклон Яси разворотил берег Квинсленда, ВМС получили сигналы SOS, но не смогли направить на помощь ни единого корабля. Все три больших десантных корабля были в аварийном состоянии, а два из них были настолько непригодными к плаванию, что никогда не вернулись в строй.

В то же время флоту также пришлось шесть больших десантных катеров по цене 40 млн долл. даже не начав эксплуатацию, потому что, как выяснилось, они не могут быть размещены на плавучих базах, для которых закупались.

Теневой министр обороны Дэвид Джонстон, описывал все это как «абсолютно живой, ходячий и дышащий пример некомпетентности». Ныне на должности министра обороны он отвечает за всю эту флотилию идиотизма.

Министр должен быть в курсе, что военные ровно настолько же двуличны, насколько сами пребывают в заблуждении. Культура дедовщины и притеснений, на которую они закрывали глаза на протяжении десятилетий, — прямое тому доказательство. Подготовленный в 2009 г. «Стратегический обзор военно-морской техники» содержал резкую критику способности ВМС поддерживать корабли в боеготовом состоянии. Этот доклад от тогдашнего министра утаили.

Идея, что Австралия должна произвести дюжину подводных лодок стоимостью 3 млрд. за корабль — чистое безумие. Стоит только посмотреть на подводные лодки класса Collins. Они были построены в Южной Австралии Australian Submarine Corporation по цене примерно миллиард долларов за лодку — гораздо дороже, чем планировалось изначально. За все время на службе ни разу не находилось одновременно больше двух из шести подводных лодок.

Цена одной новой лодки будет циклопической относительно лодки класса Collins, если строить новые корабли в Австралии, и раза в три дороже, чем если закупить их за рубежом. Флот пытается опровергать этот прогноз, но в его пользу свидетельствует сама история.

Грандиозный Южно-Австралийский проект подводной лодки является неподъемным пережитком помпезности премьера Кевина Радда. Правительство сэкономит более 20 млрд долл., если уменьшит размах проекта до адекватных масштабов и закажет его реализацию за рубежом.

Стоит взглянуть на уже существующий крупный проект ВМС, программу эсминца ПВО, чтобы увидеть, как способны взлетать расходы и возникать непредвиденные трудности. Каждый год очередная закупка превращается в позорище. В этом году это судно-снабженец Sirius, введенное в строй в 2006 г. Оно будет списано после всего восьми лет эксплуатации потому, что не способно выполнять свои функции при сколько-нибудь существенном волнении моря.

Оборонное ведомство Австралии упорно остается зацикленным на большой военной технике, в то время как национальная безопасность все больше определяется проблематикой асимметричных боевых действий, кибербезопасности и сбором разведданных. Новый усовершенствованный подход к военной безопасности больше требует интеллектуальных усилий, чем больших мальчиков с большими игрушками. В нашем случае: с очень сложными, издалека заметными, крайне уязвимыми и весьма, весьма дорогими — причем именно тогда, когда всем правят компьютерные программы.
Первоисточник: http://periscope2.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 4
  1. А Нас Рать 27 января 2014 10:20
    Очередные политические игры и пустобрехство внутри Австралийского правительства, а тот кто вынес их на всеобщее обозрение - лоббирует зарубежных производителей, обычная картина. Ежу же понятно что так или иначе, но новые подлодки они купят там где выгоднее. request
  2. ЁЖАС 27 января 2014 10:22
    Им то зачем? Караловый риф оберегать!!! Тогда им лучше надо ПВО обновлять, что бы к примеру как матрасники случайного его бомбить еще раз не начали отрабатывая тактические задачи. wink
    1. zart_arn 27 января 2014 10:47
      Для Австралии лучшим решением было бы вместо лодок сторожевые и патрульные суда строить. Тягаться с США и Китаем она не сможет никогда и более никто ей угрожать технически не в состоянии, а против пиратов подводный флот - явное излишество.
      1. tronin.maxim 27 января 2014 12:04
        Ну почему же! Как мне кажется для Австралии лучше всего закупить ДЭПЛ с ракетным вооружением, мощных стареживиков и ракетных кораблей ближней и средней зоны+ ПВО и ПРО . Хотя кому нужно на Австралию нападать с нее взять нечего.
        1. РУСС 27 января 2014 13:09
          Цитата: tronin.maxim
          Ну почему же! Как мне кажется для Австралии лучше всего закупить ДЭПЛ с ракетным вооружением, мощных стареживиков и ракетных кораблей ближней и средней зоны+ ПВО и ПРО . Хотя кому нужно на Австралию нападать с нее взять нечего.


          Не совсем так уж всё безоблачно , с Индонезией
          Австралия "не дружит". Добавим к этому , что если грянет "великий кипишь" США с Китаем, то Австралия может оказаться под ударом.
  3. Nayhas 27 января 2014 10:25
    Злая критика явно австралийского журналиста или блогера, возможно справедливая, ему дома виднее свои проблемы. Но непонятно чего добивается автор, не иметь ПЛ вообще или закупать их на стороне, вариант с реформирование отрасли его явно не устраивает.
  4. ia-ai00 27 января 2014 11:51
    Австралии относительно постройки новых подводных лодок — грандиозный фарс... ... военные, бюрократы и профсоюзы намерены высосать из многомиллиардного проекта все, что можно, оставив флот без боеспособных кораблей.

    Похоже "рулевые" всех стран планеты "инфицированы" жаждой РАСПИЛА бюджетных средств. Куда делись честные люди, ПАТРИОТЫ, которым было бы "ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО", которые ВЗЯТОК НЕ БЕРУТ? Все ВЫМЕРЛИ???
    1. vadson 27 января 2014 19:59
      скорее всего люди из высших ешелонов даааавно не считают себя принадлежащими к какойто стране, а предпочитают тусоваться гденибудь в монако с чуваками из бильдельбергского клуба. НО там дорого. поэтому и гнобяд народ где могут.
      как будто запасная планета есть у них
  5. Shatt 27 января 2014 12:05
    Ну дак понятно, Австралия ведь -это неоколония англосаксов, сделают сами или купят подлодки у ов - неважно. Важно, что они будут подконтрольны англосаксам, то есть это добавочная военная техника, не вызывающая подозрений и быстро может быть доставлена в неспокойный АТР на сторону ов
    Shatt

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня