Началось масштабное производство патрульных самолетов Poseidon

Началось масштабное производство патрульных самолетов Poseidon Командование авиационных систем (NAVAIR) ВМС США выдало американскому авиастроительному концерну Boeing разрешение на полномасштабное серийное производство береговых патрульных самолетов P-8A Poseidon, сообщает NavyTimes. В общей сложности в интересах американских военных должны быть построены 117 патрульных самолетов Poseidon, из которых 37 ─ мелкосерийной сборки. 13 самолетов ВМС США уже получили.

Как отмечает портал, на первом этапе ВМС США будут получать самолеты в версии Increment 1. На них будут установлены противолодочное и противокорабельное вооружение, сенсоры и оборудование обработки и обмена информацией. В 2016 году начнется усовершенствование самолетов до версии Increment 2. Благодаря этому усовершенствованию P-8A получат усовершенствованные акустические системы, автоматические системы идентификации и противолодочное вооружение, которое возможно применять с большой высоты.

Самолеты P-8A были приняты на вооружение ВМС США в конце ноября 2013 года. Тогда же первые два таких самолета отправились на патрулирование в Японию, где они занимаются поиском подводных лодок и разведкой недалеко от китайских территориальных вод. Разработка патрульного самолета Poseidon велась концерном Boeing с 2004 года. P-8A совершил первый полет в 2009 году.

P-8A создан на базе пассажирского лайнера Boeing 737. Он способен развивать скорость до 907 километров в час и совершать полеты на расстояние до 3,7 тысячи километров. Новыми патрульными самолетами в составе ВМС США планируется заменить устаревшие P-3C Orion.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. андрей юрьевич 29 января 2014 09:54
    как же нам не хватает такого типа самолётов...понятно что не разорваться,но нужны они,нужны сейчас а не завтра!
    1. Nayhas 29 января 2014 10:15
      Цитата: андрей юрьевич
      как же нам не хватает такого типа самолётов...понятно что не разорваться,но нужны они,нужны сейчас а не завтра!

      Да у нас даже про завтра речи не идёт. Противолодочную авиацию представляет только древний Ил-38, озвучены планы по их модернизации до Ил-38Н, что звучит дико, ибо базовый Ил-18 не производят уже с 1978г., а завод производящий двигатели АИ-20М находится в "дружественной" Украине...
      А Посейдон это часть противолодочного/разведывательного комплекса состоящего из самого P-8 и БМЛА Тритон. Такого у нас не будет никогда, хотя такое хорошее начало было, Ту-142+Ту-95РЦ...
    2. одинокий 29 января 2014 20:38
      Цитата: андрей юрьевич
      как же нам не хватает такого типа самолётов...понятно что не разорваться,но нужны они,нужны сейчас а не завтра!


      Вообще то они нужны были еще вчера,а не сегодня!!
  2. ia-ai00 29 января 2014 10:16
    Думаю, если хорошенько "потрясти" казнокрадов и прочих воров промышленных масштабов, и перекрыть лазейки воровства, и Россия могла бы обеспечить свои ВВС необходимыми самолётами. А то ни с сЕрдюка, ни с вАсильевой, ни с других воров не могут выбить и копейку. То ей папа подарил два чемодана только драгоценностей, то оказывается миллиарды - "горбом" заработанные. Или хотя бы хОдорковский и лЕбедев - ну отсидели, а присвоенные миллиарды так и остались в их карманах.
    1. Nayhas 29 января 2014 21:17
      Цитата: ia-ai00
      Думаю, если хорошенько "потрясти" казнокрадов и прочих воров промышленных масштабов, и перекрыть лазейки воровства, и Россия могла бы обеспечить свои ВВС необходимыми самолётами.

      Ага, а технологии сами из воздуха появятся?
  3. yehat 29 января 2014 10:38
    нет, у ходорковского с лебедевым миллиардов не осталось. Их отобрали, но не государство, а такие же, как они.
  4. русс69 29 января 2014 10:40
    Вот где мы далеко отстаем, так в этом... Печалька...
  5. propolsky 29 января 2014 11:12
    Странно, что перешли на реактивную тягу, всегда приоритет отдавали винтовым лайнерам, который с хорошей заправкой могли висеть в нужной районе очень существенное время. Прада у Б-737 тоже расход не велик, за первый час тонны три, второй час уже 2500 где-то в зависимости от загрузки, но скорости конечно не сравнить, на 300 км/ч побольше, чем у винтовых. Время покажет откуда дует ветер.
    1. Apollon 29 января 2014 11:38
      цитата-Командование авиационных систем (NAVAIR) ВМС США выдало американскому авиастроительному концерну Boeing разрешение на полномасштабное серийное производство береговых патрульных самолетов P-8A Poseidon, сообщает NavyTimes.



  6. Chicot 1 29 января 2014 11:58
    Хороший и нужный самолет... Только американский... Про проблемы создания нашего нового патрульного самолета даже и писать не хочу. Но боюсь, что увидим мы его не скоро. Ой, как не скоро...
  7. VadimSt 29 января 2014 12:55
    Размах! 117 штук? Учитывая, что протяженность морских границы США (35 000) и России (38 000) примерно равны, а географическое и военно-политическое окружение существенно различаются, добавив к этому недвусмысленные намеки "всяких партнеров" на Арктику и так далее, начинаешь чесать затылок.
    Понятно, что некоторые задачи могут быть решены иными методами и средствами, но цифра впечатляет.
  8. инженер74 29 января 2014 14:21
    Всего то 2 новых АПЛ построили и уже полная замена противолодочной авиации потенциального партнера! wink Похоже, правильным курсом идем!
Картина дня