Началось масштабное производство патрульных самолетов Poseidon

Началось масштабное производство патрульных самолетов PoseidonКомандование авиационных систем (NAVAIR) ВМС США выдало американскому авиастроительному концерну Boeing разрешение на полномасштабное серийное производство береговых патрульных самолетов P-8A Poseidon, сообщает NavyTimes. В общей сложности в интересах американских военных должны быть построены 117 патрульных самолетов Poseidon, из которых 37 ─ мелкосерийной сборки. 13 самолетов ВМС США уже получили.

Как отмечает портал, на первом этапе ВМС США будут получать самолеты в версии Increment 1. На них будут установлены противолодочное и противокорабельное вооружение, сенсоры и оборудование обработки и обмена информацией. В 2016 году начнется усовершенствование самолетов до версии Increment 2. Благодаря этому усовершенствованию P-8A получат усовершенствованные акустические системы, автоматические системы идентификации и противолодочное вооружение, которое возможно применять с большой высоты.

Самолеты P-8A были приняты на вооружение ВМС США в конце ноября 2013 года. Тогда же первые два таких самолета отправились на патрулирование в Японию, где они занимаются поиском подводных лодок и разведкой недалеко от китайских территориальных вод. Разработка патрульного самолета Poseidon велась концерном Boeing с 2004 года. P-8A совершил первый полет в 2009 году.


P-8A создан на базе пассажирского лайнера Boeing 737. Он способен развивать скорость до 907 километров в час и совершать полеты на расстояние до 3,7 тысячи километров. Новыми патрульными самолетами в составе ВМС США планируется заменить устаревшие P-3C Orion.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10
  1. андрей юрьевич 29 января 2014 09:54
    как же нам не хватает такого типа самолётов...понятно что не разорваться,но нужны они,нужны сейчас а не завтра!
    1. Nayhas 29 января 2014 10:15
      Цитата: андрей юрьевич
      как же нам не хватает такого типа самолётов...понятно что не разорваться,но нужны они,нужны сейчас а не завтра!

      Да у нас даже про завтра речи не идёт. Противолодочную авиацию представляет только древний Ил-38, озвучены планы по их модернизации до Ил-38Н, что звучит дико, ибо базовый Ил-18 не производят уже с 1978г., а завод производящий двигатели АИ-20М находится в "дружественной" Украине...
      А Посейдон это часть противолодочного/разведывательного комплекса состоящего из самого P-8 и БМЛА Тритон. Такого у нас не будет никогда, хотя такое хорошее начало было, Ту-142+Ту-95РЦ...
    2. одинокий 29 января 2014 20:38
      Цитата: андрей юрьевич
      как же нам не хватает такого типа самолётов...понятно что не разорваться,но нужны они,нужны сейчас а не завтра!


      Вообще то они нужны были еще вчера,а не сегодня!!
  2. ia-ai00 29 января 2014 10:16
    Думаю, если хорошенько "потрясти" казнокрадов и прочих воров промышленных масштабов, и перекрыть лазейки воровства, и Россия могла бы обеспечить свои ВВС необходимыми самолётами. А то ни с сЕрдюка, ни с вАсильевой, ни с других воров не могут выбить и копейку. То ей папа подарил два чемодана только драгоценностей, то оказывается миллиарды - "горбом" заработанные. Или хотя бы хОдорковский и лЕбедев - ну отсидели, а присвоенные миллиарды так и остались в их карманах.
    1. Nayhas 29 января 2014 21:17
      Цитата: ia-ai00
      Думаю, если хорошенько "потрясти" казнокрадов и прочих воров промышленных масштабов, и перекрыть лазейки воровства, и Россия могла бы обеспечить свои ВВС необходимыми самолётами.

      Ага, а технологии сами из воздуха появятся?
  3. yehat 29 января 2014 10:38
    нет, у ходорковского с лебедевым миллиардов не осталось. Их отобрали, но не государство, а такие же, как они.
  4. русс69 29 января 2014 10:40
    Вот где мы далеко отстаем, так в этом... Печалька...
  5. propolsky 29 января 2014 11:12
    Странно, что перешли на реактивную тягу, всегда приоритет отдавали винтовым лайнерам, который с хорошей заправкой могли висеть в нужной районе очень существенное время. Прада у Б-737 тоже расход не велик, за первый час тонны три, второй час уже 2500 где-то в зависимости от загрузки, но скорости конечно не сравнить, на 300 км/ч побольше, чем у винтовых. Время покажет откуда дует ветер.
    1. Apollon 29 января 2014 11:38
      цитата-Командование авиационных систем (NAVAIR) ВМС США выдало американскому авиастроительному концерну Boeing разрешение на полномасштабное серийное производство береговых патрульных самолетов P-8A Poseidon, сообщает NavyTimes.



  6. Chicot 1 29 января 2014 11:58
    Хороший и нужный самолет... Только американский... Про проблемы создания нашего нового патрульного самолета даже и писать не хочу. Но боюсь, что увидим мы его не скоро. Ой, как не скоро...
  7. VadimSt 29 января 2014 12:55
    Размах! 117 штук? Учитывая, что протяженность морских границы США (35 000) и России (38 000) примерно равны, а географическое и военно-политическое окружение существенно различаются, добавив к этому недвусмысленные намеки "всяких партнеров" на Арктику и так далее, начинаешь чесать затылок.
    Понятно, что некоторые задачи могут быть решены иными методами и средствами, но цифра впечатляет.
  8. инженер74 29 января 2014 14:21
    Всего то 2 новых АПЛ построили и уже полная замена противолодочной авиации потенциального партнера! wink Похоже, правильным курсом идем!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня