Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Т-90 ещё послужит

Т-90 ещё послужитСовершенствование систем управления и средств наблюдения позволит в перспективе сократить танковый экипаж с трёх человек до одного, заявил заместитель генерального директора корпорации «Уралвагонзавод» Вячеслав Халитов в интервью радиостанции «Эхо Москвы».

«В будущем у нас экипаж будет состоять из двух, а может быть, даже одного человека», - считает Халитов. По его словам, на первом этапе командир может быть и наводчиком в одном лице.

В то же время, по оценке заместителя гендиректора, создание полностью безэкипажных танков ещё невозможно. «Безэкипажность сложно пока организовать, - отметил он. - Всё-таки «техническое зрение» не настолько развито, чтобы могло заменить человека.


Что касается возможности использования на перспективных танках керамической брони, то Халитов высказал мнение, что об этом говорить пока рано. «Да, - сказал он, - керамическая броня показывает себя неплохо в отношении мелкого калибра – 7,62 мм, 12,7 мм, до 30 мм. Но пока она себя никак не проявила при 100 мм и выше».

Он подчеркнул, что производимые в России танки не уступают зарубежным аналогам в дальности стрельбы из пушки. Кроме того, российский танк реализует принцип «длинной руки»: «У нас в отличие от всех остальных танков, выпускаемых в мире, есть противотанковая управляемая ракета, которая выстреливается из ствола и летит на дальность шесть километров, а сейчас уже и более шести».

Вячеслав Халитов высказался против практики поспешной «разделки» имеющихся танков. Боевой потенциал действующих образцов можно нарастить благодаря модернизации, считает заместитель гендиректора «Уралвагонзавода».

В качестве примера он привёл танк Т-90А. «Это абсолютно современная машина. Она отвечает современным требованиям. Почему мы её должны утилизировать…»

По его мнению, Т-90А может оставаться в эксплуатации и ещё долго обеспечивать боеготовность подразделений. Тем более что этот танк имеет хороший модернизационный потенциал.
Первоисточник: http://www.redstar.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 117
  1. Александр романов 30 января 2014 08:34
    «В будущем у нас экипаж будет состоять из двух, а может быть, даже одного человека», - считает Халитов
    Я так понимаю господину Халитову,нужно было хоть,что то сказать-вот и сказал.Только главного не сказал,почему отвечающий всем современным требованиям танк не поступает в воиска.
    1. Владимирец 30 января 2014 08:37
      Цитата: Александр романов
      Я так понимаю господину Халитову,нужно было хоть,что то сказать-вот и сказал.

      Лучше бы промолчал.
      1. Orel 30 января 2014 08:55
        Давайте говорить честно, Т-90, это по сути хорошо модернизированный Т-72. Просто в свое время был принят на вооружение под новым индексом. Можно конечно и дальше его модернизировать, но тогда зачем "Армата" нужна? Или эта новость как "раскидывание соломы", чтобы падать было помягче, когда выпуск "Арматы" в свет начнут откладывать год за годом на неопределенный срок...Тревожная какая-то новость...
        1. Александр романов 30 января 2014 08:58
          Цитата: Orel
          ..Тревожная какая-то новость.

          Это не новость-это треп пустозвона,которого отправили на радио для того,что бы он что то сказал.Но поскольку говорить было нечего он сказал вот то ,что вы прочитали hi
          1. baltika-18 30 января 2014 09:33
            Цитата: Александр романов
            Это не новость-это треп пустозвона

            Возможно,но этот пустозвон упомянул про утилизацию.А ведь программа утилизации уже принята.Федеральная целевая программа утилизации на период 2011-2015 и до 2020 года.По ней утилизации подлежат:межконтинентальные баллистические ракеты-399 шт.,стратегические пусковые установки-260 шт.,самолёты и вертолёты-1973 шт.,бронетехника-9931-шт.,военные автомобили-4548 шт.,артустановки,ЗРК,СЗО-15440 шт.,зенитные,авиационные,противотанковые,противолодочные ракеты-140 тыс.шт.,боеприпасы-156 млн.шт.,стрелковое оружие-6 млн.450 тыс.шт.
            Планируется получить 3500 тыс.тонн чёрного металла,520 тыс.тонн цветного металла.
            Объём финансирования программы определён в 40 млрд.рублей.
            До 2015 года объём утилизации должен быть выполнен на 60%.
            1. Александр романов 30 января 2014 09:40
              Цитата: baltika-18

              Возможно,но этот пустозвон упомянул про утилизацию

              Утилизацию Т 90?
              Цитата: baltika-18
              подлежат:межконтинентальные баллистические ракеты-399 шт.

              Старые снимают с вооружения,новые ставят.
              Цитата: baltika-18
              ,стратегические пусковые установки-260 шт.

              Думаешь новые Ярсы и Тополя идут на старых машинах?
              Цитата: baltika-18
              ,самолёты и вертолёты-1973 шт

              Сколько до 2020 года должны поставить новых? Или пусть старый хлам на аэродромах стоит догнивает.
              Цитата: baltika-18
              бронетехника-9931-шт.,военные автомобили-4548 шт.,артустановки,ЗРК,СЗО-15440 шт.,зенитные,авиационные,противотанковые,противолодочные ракеты-140 тыс.шт.,боеприпасы-156 млн.шт.,стрелковое оружие-6 млн.450 тыс.шт.

              Все тоже самое,старыми запасами забиты все склады,новое куда? И посмотри Коля ,скоько новой автомобильной технику за последние три года поставили,если интересно.Поставки то идут новых вооружений и единицами .
              1. baltika-18 30 января 2014 09:52
                Цитата: Александр романов
                ,старыми запасами забиты все склады

                Да это всё понятно,утилизировать надо,старья хватает.Но меня вот объём по авиатехнике сильно смутил.Ведь сейчас поставляют порядка 50-70 единиц в год различных наименований.Разница ощутима.А из бронетехники что нового поставили,кроме модернизации Т-72 ничего вроде не было.
                Мне кажется ещё,что и темпы утилизации несоизмеримо высоки по сравнению с темпами поставки нового.Не образовалось бы ямы?
                1. Александр романов 30 января 2014 10:02
                  Цитата: baltika-18
                  .Но меня вот объём по авиатехнике сильно смутил.Ведь сейчас поставляют порядка 50-70 единиц в год различных наименовани

                  Чего поставляют? Вертолетов (новых) в этом году больше ста поставили,что касаемо самолетов,не считая модернизированных около 70 я уже не помню.В 2014 поставят еще больше.
                  1. теллур 30 января 2014 10:43
                    самолетов поставлено 54 всего.12 штук Су-35 не приняты по притчине недоработок.Это очень много???
                    теллур
                    1. русс69 30 января 2014 11:29
                      Цитата: теллур
                      самолетов поставлено 54 всего.12 штук Су-35 не приняты по притчине недоработок.Это очень много???

                      Пару лет назад , счет вообще шел на единицы. разницу не видишь?
                      1. служивый. 30 января 2014 11:38
                        Почти 2000 единиц в утилизацию и 54 поставлено! Разницу видишь?!
                      2. Александр романов 30 января 2014 12:03
                        Цитата: служивый.
                        Почти 2000 единиц в утилизацию и 54 поставлено! Разницу видишь?!

                        Да пишите 40 поставлено,вам что ,чем меньше тем лучше себя чувствуете ?
                      3. служивый. 30 января 2014 12:09
                        Цитата: Александр романов
                        ,вам что ,чем меньше тем лучше себя чувствуете ?

                        Тем хуже!!!
                        Не надо розовых очков!41 год вспомните!
                      4. Александр романов 30 января 2014 12:32
                        Цитата: служивый.
                        Не надо розовых очков!

                        да.только вот заводы работают на максимальную загрузку,другие готовятся к выпуску.Что вам еще не так??? Или вы знаете,как быстро восстановить заводы и поставлять по 300 самолетов в год,если нет,так и п*** нечего.
                        От того,что нелетающий хлам на аэродромах стоит за который вы так ратуете,боеспособность не повысится.Это вам по ремонту в придачу и модернизации.
                      5. служивый. 30 января 2014 13:08
                        Я не знаю как востановить заводы и как поставить по 300 самолётов в год, но я знаю что так должно быть иначе количество и качество техники неуклонно катится вниз.
                        Ну и если мы не можем обеспечить в первоочередном порядке себя зачем толкать за бугор?Если аэродромы забиты своим нелетающим хламом зачем продаём новую технику а не поставляем себе? Как то так...
                      6. Комментарий был удален.
                      7. русс69 30 января 2014 14:16
                        Цитата: служивый.
                        Почти 2000 единиц в утилизацию и 54 поставлено! Разницу видишь?!

                        А можно подробнее, что конкретно утилизировано и в каком состояние они вообще были?
                      8. теллур 30 января 2014 12:38
                        В недавнем прошлом 21 завод г Горький (Н Новгород) делал более60 Миг-31 а Луховицы около 200 Миг-29.
                        теллур
                    2. Александр романов 30 января 2014 11:51
                      Цитата: теллур
                      самолетов поставлено 54 всего.


                      Новые самолеты

                      14 фронтовых бомбардировщиков Су-34 (последние два в рамках контракта от 2008 года - 32 самолета и 12 в рамках контракта от 2012 года - 92 самолета)

                      12 многоцелевых истребителей Су-35С (контракт от 2009 года)

                      14 двухместных многоцелевых истребителей Су-30СМ (контракт от 2012 года на 60 самолетов)

                      4 двухместных многоцелевых истребителя Су-30М2 (возможно, контракт от 2012 года, ранее было поставлено 4 самолета по контракту 2010 года)

                      4 палубных истребителя МиГ-29К/КУБ (контракт от 2012 года на 24 самолета)

                      18 учебно-боевых самолетов Як-130 (контракт от 2012 года на выпуск 55 самолетов)

                      Точно 54?
                      + Модернизированные считать будем?
                      Цитата: теллур
                      .12 штук Су-35 не приняты по притчине недоработок.

                      12 штук возвращенные на аэродром Дземги,будут поставлены на вооружение аэродрома Дземги. Вот такой возврат laughing
                      В следующем году одних Су разных модификаций ,будет поставлено около 100 новых машин. Это мало?
                  2. служивый. 30 января 2014 11:30
                    Цитата: Александр романов
                    Цитата: baltika-18
                    .Но меня вот объём по авиатехнике сильно смутил.Ведь сейчас поставляют порядка 50-70 единиц в год различных наименовани

                    Чего поставляют? Вертолетов (новых) в этом году больше ста поставили,что касаемо самолетов,не считая модернизированных около 70 я уже не помню.В 2014 поставят еще больше.

                    1973 единицы авиатехники подлежит утилизации за 4 года с 2011 по 2015 , а поставлено сколько будет? Пусть даже оптимистично по 200 в год, разницу видите? Про модернизацию разговор отдельный да и после ремонта самолётов больше не становится, даже находясь в ремонте все они считаются штатными..
                    1. Александр романов 30 января 2014 11:55
                      Цитата: служивый.
                      1973 единицы авиатехники подлежит утилизации за 4 года с 2011 по 2015

                      Это где написано,что 1973 за 4 года? И второе,а вы сами видели технику,которую будут утилизировать?
                      И третье ,больше 1500 до 20 года .Еще вопросы?
                      Цитата: служивый.
                      Про модернизацию разговор отдельный да и после ремонта самолётов больше не становится, даже находясь в ремонте все они считаются штатными.

                      Так что не модернизировать? А про штатную технику так вообще бред,кто будет выводить за штат технику,которая на балансе.
                      1. Александр романов 30 января 2014 12:01
                        Ваш минус это ответ или сказать нечего? Хотя возможно вы из тех,кто принимает коменты из типа Всё плохо.
                      2. служивый. 30 января 2014 12:03
                        Цитата: Александр романов

                        Это где написано,что 1973 за 4 года? И второе,а вы сами видели технику,которую будут утилизировать?

                        Программа утилизации с 2011 по 2015.Видел,знаю.

                        Цитата: Александр романов

                        И третье ,больше 1500 до 20 года .Еще вопросы?

                        А сколько еще уйдёт в утиль с 2015 по 2020?
                        Поставят или нет вопрос, а в утиль уходить полюбому будут...
                      3. Александр романов 30 января 2014 12:28
                        Цитата: служивый.
                        Программа утилизации с 2011 по 2015.Видел,знаю.

                        Ссылку в студию!
                        Цитата: служивый.

                        А сколько еще уйдёт в утиль с 2015 по 2020?

                        Ну наверное вам покажут,вы увидите расскажите laughing
                        Цитата: служивый.
                        Поставят или нет вопрос

                        Угу,такие .как вы в том году такие же коменты писали,а провала в поставках так и нет.Плохо вам наверное будет,когда поставят очередную партию в воиска.
                        Да и судя по вашему
                        Цитата: служивый.
                        и 54 поставлено

                        даже считать не умеете.
                      4. Serg65 30 января 2014 13:25
                        Александр, ну что вы право слово так близко к сердцу принимаете?! Ну отрабатывают ребятки денюжки свои, порой им даже лень самим что то придумывать, так и пишут под копирку.Один умник мне начал уши тереть о ВМФ и о том как он из Баку беженцев эвакуировал, которых резали по 100шт. одним ударом.В ходе беседы я ему выдал что сам военмор в звание кап-лей....так в ответ услышал что я баран и мне надо сперва звания выучить. а потом с прожёнными мореманами общаться!
                      5. dmitrij.blyuz 30 января 2014 14:30
                        Сергей! А ведь правду говорите!В морских погонах сейчас из молодежи мало кто шарит.Аж икать стал от Вашего коммента!Александр!Да не отстрелливайтесь Вы от таких спецов.Спокойней будет! Обоим: hi
                        dmitrij.blyuz
                      6. Александр романов 30 января 2014 16:54
                        Цитата: dmitrij.blyuz
                        !Да не отстрелливайтесь Вы от таких спецов.Спокойней будет! Обоим:

                        А шо от них отстреливаться,просто не люблю,когда врут или лукавят hi
                      7. Александр романов 30 января 2014 16:53
                        Цитата: Serg65
                        В ходе беседы я ему выдал что сам военмор в звание кап-лей....так в ответ услышал что я баран и мне надо сперва звания выучить

                        wassat Да такого быть не может,либо летеха ,либо кап.Но все вместе в его голове не уложилось laughing
                2. cth;fyn 30 января 2014 12:10
                  дак и армия меньше стала.
                  1. служивый. 30 января 2014 12:12
                    Так и в утиль то уходит штатная техника....
                    1. cth;fyn 30 января 2014 13:15
                      эта штатная техника уже давно корни за боксами пустила в полуразобранном состоянии, поверьте я знаю что говорю, своими глазами все видел.
                3. Serg65 30 января 2014 13:08
                  На данный момент,в местах хранения находится 4000-Т-64,689-Т-62,1200-Т-52!!! В современной войне эти типы танков ценности не имеют,не правда ли? Т-72 числится аж 7144 шт. Не зря омский Тяжмаш перепрофилируют для модернизации Т-72.
                  1. русс69 30 января 2014 14:24
                    Цитата: Serg65
                    На данный момент,в местах хранения находится 4000-Т-64,689-Т-62,1200-Т-52!!! В современной войне эти типы танков ценности не имеют,не правда ли? Т-72 числится аж 7144 шт. Не зря омский Тяжмаш перепрофилируют для модернизации Т-72.

                    На базах, еще Т-80 и Т-90 стоят, а вот Т-55 потихоньку утилизируют.
                  2. Aleks тв 30 января 2014 15:44
                    Цитата: Serg65
                    На данный момент,в местах хранения находится 4000-Т-64,689-Т-62,1200-Т-52!!! В современной войне эти типы танков ценности не имеют,не правда ли? Т-72 числится аж 7144 шт.


                    Позвольте полюбопытствовать про 1200 Т-52 ?

                    И в современной войне всяко-разно может приключиться.
                    Т-62 и первые модели Т-72 имеют механический балистический вычислитель и оптический дальномер.
                    Как это ни странно, но эти машины могут быть самой главной фишкой в условиях применения РЭБ, когда одним моментом вырубают всю электронику.

                    А статья - совсем НИ О ЧЕМ. Ваще ни о чем.
                    Даже комментировать нечего.
                    1. olp 30 января 2014 15:52
                      здравствуй, Алексей. hi

                      если уж речь зашла про Т-90А хотел прояснить один вопрос насчёт бортовых секций ДЗ Контакт-5.
                      собственно почему на всех танках с подобной ДЗ вешаются только 3 секции, хотя предусмотренно 4-ре?

                      olp
                      1. Aleks тв 30 января 2014 18:27
                        Цитата: olp
                        почему на всех танках с подобной ДЗ вешаются только 3 секции, хотя предусмотренно 4-ре?

                        Приветствую, Олег.
                        hi

                        Та бабай их знает, зачем вообще болтаются эти три экрана, а почему не четыре ? Это надоть спросить у МО и ГАБТУ, они заказчики.
                        А НИИ Стали делают то, что стоит в ТТЗ.
                        Цитата:
                        Контакт-5
                        Общая масса комплекса ДЗ - 1,5 т.
                        Общее количество секций ДЗ - 26 шт.
                        Общее количество ЭДЗ 4С22 - 240 шт (для Т-72Б), 252 шт. (для Т-90).

                        Количество секций на основных деталях танка:
                        на башне - 8 шт;
                        на ВЛД - 12 шт;
                        на бортовых экранах - 6 шт (по 3 на борт).


                        Вот силовые экраны БМО-Т, лучшее, что видел на данный момент:
              2. MstislavHrabr 30 января 2014 12:39
                Предлагаю старую бронетехнику отдать в ДОСАФ, пусть ребята учатся на танках и БМП ездить еще на гражданке. Стрелковое оружие, после соответствующей обработки,- в школы и военно-патриотические клубы...
                1. cth;fyn 30 января 2014 13:16
                  концерн Калашников и так брак на макеты перетачивает.
                  1. colonel 30 января 2014 14:17
                    Цитата: cth;fyn
                    брак на макеты перетачивает

                    Откуда дровишки, специалист???
                    1. cth;fyn 30 января 2014 16:57
                      В школе когда учился пришли 2 макета АК-74 там такие косяки были, на одном шомпол до конца не вставлялся, да и внешне они выглядели не очень по сравнению с теми что были на сборах.
                      Поэтому я решил что макеты делают из брака.
                      1. Владимирец 30 января 2014 21:55
                        Цитата: cth;fyn
                        В школе когда учился пришли 2 макета АК-74 там такие косяки были, на одном шомпол до конца не вставлялся, да и внешне они выглядели не очень по сравнению с теми что были на сборах.

                        А Вы не думали, что они из войск пришли списанные?
                      2. cth;fyn 31 января 2014 11:44
                        нет, слишком новые были, ни царапинки, воронение идеальное, нигде расклепа не видно. к стати они в магазине охотничьем продаются (макеты в смысле)
                2. Старый Циник 30 января 2014 13:32
                  О!!!!!
                  Точняк!!! Молодца за предложение! Плюс 100 к жизни и +500 к интеллекту!!!!! hi

                  А то все жалуются, мол, нельзя на качественной технике в Европу съездить... wassat wassat
                  Старый Циник
        2. Nick 30 января 2014 09:48
          Цитата: Orel
          Давайте говорить честно, Т-90, это по сути хорошо модернизированный Т-72. Просто в свое время был принят на вооружение под новым индексом

          Ну абрамсы тоже модернизируют не один десяток лет...
        3. невидимка 30 января 2014 09:56
          Цитата: Orel
          Давайте говорить честно, Т-90, это по сути хорошо модернизированный Т-72.

          Все правильно, хорошо модернизированный! Что вас напрягает?
          Давайте по пилим все танки и будем ждать "Армату".
          Т90 еще послужит.
          1. Роман 1977 30 января 2014 13:25
            У нас в России, как всегда,: "Вместе с водой выплеснули ребенка" и зарубили много чего нужного и полезного : Т-90, БМП-3, БТР-90. И что имеем? Армия ездит еще на советских Т-72, БМП-2 и БТР-80, пусть модернизированных. А уж про эпопею с ИВЕКОвской "Рысью" скромно промолчу. Также промолчу и про высказывания Макарова, что один наш танк стоит как 3 немецких "Леопарда". Бронетехника в войсках имеется и в избытке. Только какая? Вспомните войну "888" на какой технике наша армия входила в Грузию: Т-62, БМП-1, десантура на БМД-1. На возобновление производства БМП-3, закупка которых в 2010 году была прекращена после выступления Макарова, армия контракт уже подписала. Я понял бы, если бы предложили, что-то взамен, указанным машинам, так
            нет... Вы на примере Т-72БЗ говорите о модернизации техники, прекрасно, так почему же не модернизируют БМП-2, тем же "Бережком", который уже отработан на экспортном контракте для Алжира.

            БМП-2М с "Бережком" для Алжира
            "Армата", "Курганец","Бумеранг", пока еще на уровне макетов, сведения о них самые противоречивые, тем более неизвестно, что из этого получится, вспомните печальную судьбу "Черного орла" (он же объект 640), он тоже бодро ездил по полигонам, демонстрируя мощь и силу, однако на вооружение так и не поступил и в войсках не появился. А сколько времени пройдет с момента начала их серийного производства до передачи в войска.? Минимум 2-3 года. А затем устранение детских "болезней", освоение экипажами. Вот и считайте, а Т-90, БМП-3, БТР-90 позволили бы заполнить этот временной вакуум.

            Несостоявшийся "Черный Орел" (объект 640)
            1. Рустам 30 января 2014 14:08
              Роман 1977 А уж про эпопею с ИВЕКОвской "Рысью" скромно промолчу.


              Не надо передергивать и приводить IVECO LMV в пример -кстати неплохой автомобиль,по сравнению с убожеством который сейчас идет в МО под названием ТИГР Тигр-М СпН и участвует в операциях на Кавказе.
              Посмотрите статейку ниже и фото которое я приложил -вопросы есть?-Подразделения спецназа ЦВО в 2014 году получат 24 бронеавтомобиля «Тигр»или людей не жалко?

              Также промолчу и про высказывания Макарова, что один наш танк стоит как 3 немецких "Леопарда"


              Ляпнул он тогда,наверное от того что Уралвагонзавод загнул ценник аж в 118 млн рублей-это скакого перепуга а? почему то в Индию и Алжир идут по 88 млн рублей

              Вспомните войну "888" на какой технике наша армия входила в Грузию


              Конечно мы ее помним,так же после нее пошел наезд на генералов от ВПК-с требованиями начинать работать и производить конкурентные образцы а не впаривать модернезированное старье за нереальные цены

              На возобновление производства БМП-3, закупка которых в 2010 году была прекращена после выступления Макарова, армия контракт уже подписала


              Вы наверное пропустили многое если не знаете,что ухари с Курганмаша разворовали ГОЗ за 2010 год так и недопоставив 75 ед БМП-3-где машины,завалили производство 10 БМД4М за 2008 год,завалили поставку 10 новых БМД4М уже по контракту 2012 года,обвинив КБП -а Шаманов все мечтает о 700 единиц-наивный человек,ща городят Курганец к параду-ведь Димку то защитнечка нельзя обидеть,а может за свои деяния пора ответить по закону?

              Армата", "Курганец","Бумеранг", пока еще на уровне макетов


              согласен

              вывод какой ? покупать морально устаревшее вооружение,как Т-72Б3 навязанное в свое время МО или может поискать другое в Финляндии например или Франции можно Германии и от этого начинать плясать

              -или другой вариант привести в чувство монополистов,чтобы те обосновали свои цены
              хотя что они могут сейчас нам дать то?до подхода Бумеранга,Курганци и Арматы-по которым остаються вопросы

              на ум приходит только Т-90МС но скакой ценой?причем что интересно версия МС родилась под давлением прежнего рук-ва МО-которого не устраивал Т-90А как ценой так и параметрами
              1. olp 30 января 2014 14:56
                Не надо передергивать и приводить IVECO LMV в пример -кстати неплохой автомобиль,по сравнению с убожеством который сейчас идет в МО под названием ТИГР Тигр-М СпН и участвует в операциях на Кавказе.


                Ивеко изначально это проект по распилу бабла среди сердюковской верхушки, все его достоинства изначально были всего лишь оправданием для этого коррупционного проекта, нынешняя ситуация тому подтверждение: МО берёт Тигры с 3-им классом защиты когда давно уже есть с 5-ым


                Ляпнул он тогда,наверное от того что Уралвагонзавод загнул ценник аж в 118 млн рублей-это скакого перепуга а? почему то в Индию и Алжир идут по 88 млн рублей

                ляпнул он от того что хотелось откатов по больше, тот бред который он нёс вообще никакой критики не выдерживает
                а 118млн говорят стоит Т-90АК с оборудованием ЕСУ ТЗ


                вывод какой ? покупать морально устаревшее вооружение,как Т-72Б3 навязанное в свое время МО или может поискать другое в Финляндии например или Франции можно Германии и от этого начинать плясать

                вот это вообще анекдот
                каким это волшебным образом ВПК навязала МО Т-72Б3? кто МО заставляет покупать эту неоднозначную модернизацию?


                на ум приходит только Т-90МС но скакой ценой?причем что интересно версия МС родилась под давлением прежнего рук-ва МО-которого не устраивал Т-90А как ценой так и параметрами

                передёргивать вы конечно горазды.
                Т-90МС никак не может стоит дешевле Т-90А, так что про цену уже глупость
                olp
                1. Рустам 30 января 2014 15:09
                  Ивеко изначально это проект по распилу бабла среди сердюковской верхушки


                  Кто это сказал? Таможня? или лоббисты с ВПК? Да где указание Шойгу о проведении испытаний обеих образцов и где сравнение Тигра и Ивеко -которое Шойгу поручил сделать в начале 2013 года?

                  МО берёт Тигры с 3-им классом защиты когда давно уже есть с 5-ым


                  А я о чем говорил ?зачем брать машину с 3 классом и пускать ее на Кавказ(фото видел в другой статейке)людей то не жалко? или Дерипаску поддержать с его БТР-82А,Тигром и ан-140?

                  а 118млн говорят стоит Т-90АК с оборудованием ЕСУ ТЗ


                  Говорят?у забора тоже говорят -цена 118 млн рублей-это с какого перепуга?
                  Да кстати где обещанная нашей промышленностью ЕСУ?

                  каким это волшебным образом ВПК навязала МО Т-72Б3? кто МО заставляет покупать эту неоднозначную модернизацию?


                  ВВ и компания -надо же поддержать-а то мужики то могут и неподьехать

                  Т-90МС никак не может стоит дешевле Т-90А, так что про цену уже глупость


                  Глупость это как это?смысл непонятен?-,обьясняю т-90а стоит 118 млн рублей
                  вопрос сколько запросит Уралвагонзавод за МС(я сказал что она дешевле будет?)

                  потому что кроме МС -ничего современного нет

                  вот и хочеться посмотреть сколько будет стоить МС и сравнить по цене с тем же А7
                  1. olp 30 января 2014 15:37
                    Кто это сказал? Таможня? или лоббисты с ВПК? Да где указание Шойгу о проведении испытаний обеих образцов и где сравнение Тигра и Ивеко -которое Шойгу поручил сделать в начале 2013 года?

                    это говорит простейшая логика.
                    а испытания скорее всего там же где и испытания Ивеко перед принятием на вооружение, т.е. не проводились.
                    МО не закупает лучшее из того что есть, значит оно ему не нужно, а если раньше закупали Ивеко значит были весомые аргументы, которые сейчас исчезли.

                    А я о чем говорил ?зачем брать машину с 3 классом и пускать ее на Кавказ(фото видел в другой статейке)людей то не жалко? или Дерипаску поддержать с его БТР-82А,Тигром и ан-140?

                    вы хотите сказать что Ивеко лучше БТР-82А?

                    Говорят?у забора тоже говорят -цена 118 млн рублей-это с какого перепуга?
                    Да кстати где обещанная нашей промышленностью ЕСУ?

                    я скорее поверю написанному на заборе чем балаболам вроде Макарова или Постникова.
                    видимо вы действительно верите что за 118млн можно 3 Леопарда-2 купить.

                    ВВ и компания -надо же поддержать-а то мужики то могут и неподьехать

                    не смешивайте всё в кучу
                    наверняка есть давление сверху или какие-то договорённости, но УВЗ по большому счёту наплевать что именно делать: модернизировать Т-72Б3 или производить Т-90А. их задача это чтобы контракт был.
                    а вся ответственность за все недостатки Т-72Б3 лежит только на МО, УВЗ выдал им то что они захотели.

                    Глупость это как это?смысл непонятен?-,обьясняю т-90а стоит 118 млн рублей
                    вопрос сколько запросит Уралвагонзавод за МС(я сказал что она дешевле будет?)

                    глупость в утверждении, что Т-90МС появился из-за слишком высокой цены(Т-90МС эту проблему никак не решает) и плохих характеристик
                    olp
                    1. Рустам 30 января 2014 16:09
                      C вами тяжело или вы не вчитываетесь или делаете вид что непонимаете сути

                      МО не закупает лучшее из того что есть, значит оно ему не нужно


                      А зачем оно вообще это закупает этот ТИГР с 3 классом (пустышку), для чего и пускает его на Кавказ?-если ему это не нужно

                      а испытания скорее всего там же где и испытания Ивеко перед принятием на вооружение,

                      Были в Германии-ну ладно ща начнеться разговоры про левое видео и тд
                      Шойгу дал указание провести испытания и сравнить-где исполнение этого указания и сравнение чтобы расставить тет на тет

                      вы хотите сказать что Ивеко лучше БТР-82А?


                      Причем здесь Ивеко и БТР 82А расскажите мне,или вы опят непоняли смысла-или мы покупаем БТР-82А чтобы поддержать АМЗ?

                      видимо вы действительно верите что за 118млн можно 3 Леопарда-2 купить.


                      Во прицепились к фразе то а? а то почему он стоит 118 миллионов не расскажите ?30 куда по карманчикам-ой там же все честные люди ,это Сердюков ворюга, а лоббисты и генеральчики нашего ВПК кристальные люди.

                      УВЗ по большому счёту наплевать что именно делать


                      Да нет им то ненаплевать,когда основной клиент нехочет покупать ихнюю продукцию-вот и через ВВ продавили Б3

                      глупость в утверждении, что Т-90МС появился из-за слишком высокой цены


                      Опять все с наголову,прочитайте еще раз и поймите-хотя я говорил об этом уже как 2 года

                      Т-90МС
                      в инициативном порядке в кратчайшие сроки был переделан из Т-90А с первоочередной целью, для позиционирования «УВЗ» на отечественном рынке вооружений, для получения государственного оборонного заказа в условиях обоснованной, конструктивной критики, МО РФ, бронетанковой продукции завода

                      Даже этому МС до Леопарда А7 как до Китая
                      1. olp 30 января 2014 16:36
                        C вами тяжело

                        взаимно request

                        А зачем оно вообще это закупает этот ТИГР с 3 классом (пустышку), для чего и пускает его на Кавказ?-если ему это не нужно

                        вам не надоело грязь на Тигр лить? пустышка, убожество - интересные у вас эпитеты. пора уже понять что абсолютно не всем нужна максимальная защита от подрывов и обстрелов.
                        вопрос в том почему МО закупает Тигры с 3-им классом защиты, а не с 5-ым? ответ очевиден - потому что их это устраивает.
                        надеюсь вы не будете утверждать что им этот вариант навязали.

                        Были в Германии-ну ладно ща начнеться разговоры про левое видео и тд
                        Шойгу дал указание провести испытания и сравнить-где исполнение этого указания и сравнение чтобы расставить тет на тет

                        все нормальные страны проводят свои испытания, а подобные шоу устраивают для банановых республик
                        и в отличие от Ивеко, Тигр проходил у нас испытания для подтверждения заявленных характеристик



                        Во прицепились к фразе то а? а то почему он стоит 118 миллионов не расскажите ?30 куда по карманчикам-ой там же все честные люди ,это Сердюков ворюга, а лоббисты и генеральчики нашего ВПК кристальные люди.

                        если это цена действительно за новый нафаршированный оборудованием Т-90АК, то цена выглядит достаточно адекватно.

                        Да нет им то ненаплевать,когда основной клиент нехочет покупать ихнюю продукцию-вот и через ВВ продавили Б3

                        ну так расскажите какая разница для УВЗ как модернизировать Т-72 до уровня Б2 ил Б3?

                        Т-90МС
                        в инициативном порядке в кратчайшие сроки был переделан из Т-90А с первоочередной целью, для позиционирования «УВЗ» на отечественном рынке вооружений, для получения государственного оборонного заказа в условиях обоснованной, конструктивной критики, МО РФ, бронетанковой продукции завода

                        самый конструктивный критик это в то время Макаров был

                        а Т-90МС появился из темы ОКР "Прорыв", а не полностью инициативная разработка

                        тому же МС до Леопарда А7 как до Китая

                        ага, и стоит в 3 раза дешевле
                        слышал я эти сказки.
                        olp
                      2. olp 30 января 2014 16:54

                        Причем здесь Ивеко и БТР 82А расскажите мне,или вы опят непоняли смысла-или мы покупаем БТР-82А чтобы поддержать АМЗ?

                        тогда разберитесь причём тут Дерипаска
                        olp
                      3. Рустам 30 января 2014 16:57
                        Вы все переворачиваете не отвечая

                        вам не надоело грязь на Тигр лить? пустышка, убожество


                        Я говорю о версии М и Тигр-М СпН»(отличия которой в установке дымовых гранат) и о тупнях в МО -которых видимо 2 чеченские компании не научили если они покупают это (фото для вас)и даже не хотят брать с 5 классом

                        если это цена действительно за новый нафаршированный оборудованием Т-90АК, то цена выглядит достаточно адекватно.


                        Нет это цена за версию А -вот и хотелось бы узнать почему он стоит дороже на 30 млн рублей
                        Правильно удушив омсктрансмашш -и оставшись монополистом можно диктовать условия и выкручивать руки-да и Димка в теме защитничек наш,он если что поможет .да тот же обькт 640 был не хуже того же МС -но есть и вина МО которое в свое время зарубило это направление в пользу УВЗ


                        ну так расскажите какая разница для УВЗ как модернизировать Т-72 до уровня Б2 ил Б3?


                        Вы прочитали внимательно?повторяю модернизация навязана сверху -разница в том что ваш любимый УВЗ мог остаться вообще на бобах

                        ага, и стоит в 3 раза дешевле


                        Передергиваете,цену МС мы до сих пор незнаем -повторяю хотелось бы узнать и сравнить с А7 -А вы слова Макарова повторяете


                        p.s-Это фото для вас ТИГР-М на Кавказе(кликабельно) для чего?Зато на радость патриотам ненависную Ивеку с 6 классом защиты и отличной противоминкой завернули-а людей то не жалко а господа хорошие?
                      4. olp 30 января 2014 17:08
                        Вы все переворачиваете не отвечая

                        взаимно

                        Я говорю о версии М и Тигр-М СпН»(отличия которой в установке дымовых гранат) и о тупнях в МО -которых видимо 2 чеченские компании не научили если они покупают это (фото для вас)и даже не хотят брать с 5 классом

                        проблема в том что когда вам удобно в МО сидят тупни(закупают Тигры а не Ивеко), а когда надо сразу подтвердить свою позицию они сразу в достоверные и умные источники превращаются.(претензии к технике)
                        вот на этих волшебных метаморфозах и построена ваша логика

                        Нет это цена за версию А -вот и хотелось бы узнать почему он стоит дороже на 30 млн рублей

                        поищите то интервью

                        Вы прочитали внимательно?повторяю модернизация навязана сверху -разница в том что ваш любимый УВЗ мог остаться вообще на бобах

                        почму навязана модернизация в Т-72Б3, а не в Т-72Б2 у вас есть разумное объяснение?
                        olp
                      5. Рустам 30 января 2014 17:33
                        Надо заканчивать -потому что вы не парировали ни одного моего вопросв-а все вокруг да около все одно слово Макарова вспоминаете

                        тогда разберитесь причём тут Дерипаска


                        вы не можете понять или прикидываетесь -вот и узнайте в какую структуру входит ВПК и Авиакор

                        проблема в том что когда вам удобно в МО сидят тупни(закупают Тигры а не Ивеко), а когда надо сразу подтвердить свою позицию они сразу в достоверные и умные источники превращаются.(претензии к технике)


                        Ну а как назвать тех кто посылает ТИГРЫ с 3 классом в боевые выходы и народ сидит сверху-вот я жду комментарии ваши по этому факту,а вы все юлите -вот и хочеться понять почему берут эту версию,зачем и кто в этом заинтересован
                        -ВПК -чтобы что то спихнуть
                        -или деятели с МО в дружной связочке с генеральчиками ВПК

                        Претензии были у прежнего рук-ва которое смотрело реально на вещи,не через розовые очки и разговариволо с ВПК должным образом а не шло как сейчас на поводу

                        поищите то интервью


                        Или вы тролите или я нре пойму
                        -говорю почему стоит на 30 миллионов дороже чем на экспорт,вы все про интервью
                        Еще раз говорю вам почему он стоит дороже на 30 к чем идущий на экспорт!

                        почму навязана модернизация в Т-72Б3, а не в Т-72Б2


                        Последний раз вам поясняю.Потому что МО отказалось брать Т-90А за 118 млн рублей,сверху надавили вот они и выбрали Б3 чтобы как то поддержать деньгами УВЗ
                      6. olp 30 января 2014 22:44
                        вы не можете понять или прикидываетесь -вот и узнайте в какую структуру входит ВПК и Авиакор

                        Я прекрасно знаю знаю кому принадлежат ВПК и Авиакор, только к чему был ваше упоминание Дерипаски?
                        вы хотите сказать что БТР-82 закупаются только потому что Дерипаска кому-то откатывает или это всё-таки второстепенная причина?


                        Ну а как назвать тех кто посылает ТИГРЫ с 3 классом в боевые выходы и народ сидит сверху-вот я жду комментарии ваши по этому факту,а вы все юлите -вот и хочеться понять почему берут эту версию,зачем и кто в этом заинтересован
                        -ВПК -чтобы что то спихнуть
                        -или деятели с МО в дружной связочке с генеральчиками ВПК

                        что значит как назвать? как они называются я в своём первом посту написал(только вам это не понравилось), что Ивеко изначально коррупционный проект, т.е. те кто их туда посылает коррупционеры и воры. сейчас им никто не откатывает либо откатывают мало, поэтому он то что подешевле и закупают, а ВПК и лично Дерипаске вообще наплевать какую версию Тигров будет закупать МО с 3-им или с 5-ым классом, их задача чтобы Тигры просто закупали.

                        а насчёт сидения на крыше.. мне кажется мы подобное увидим даже на тяжёлых БМП, скорее тут дело привычки.


                        Претензии были у прежнего рук-ва которое смотрело реально на вещи,не через розовые очки и разговариволо с ВПК должным образом а не шло как сейчас на поводу

                        работа прежнего рук-ва это один сплошной анекдот во главе с Макаровым и Постниковым.


                        Или вы тролите или я нре пойму
                        -говорю почему стоит на 30 миллионов дороже чем на экспорт,вы все про интервью
                        Еще раз говорю вам почему он стоит дороже на 30 к чем идущий на экспорт!

                        информация про 118млн идёт от сказочного идиота Постникова в Совете Федерации
                        вот точная цитата

                        Те образцы вооружения и военной техники, которые мы получаем по номенклатуре Сухопутных войск, включая бронетехнику, ракетно-артиллерийское вооружение, пока не совсем соответствуют западным образцам. Хваленый Т-90 — это семнадцатая модификация танка Т-72 по цене 118 миллионов. За эти деньги можно купить три “Леопарда”

                        уже не знаю где вы здесь увидели что 118млн это цена Т-90А, который кстати в принципе не может в Алжир попасть, в Алжир шли Т-90С как минимум без КОЭП Штора
                        так что оставьте свои телепатические замашки, с учётом того Постников просто деб.ил , утверждать что имеется ввиду именно Т-90А образца 2006-ого года нельзя.


                        Последний раз вам поясняю.Потому что МО отказалось брать Т-90А за 118 млн рублей,сверху надавили вот они и выбрали Б3 чтобы как то поддержать деньгами УВЗ

                        хватит уже юлить, если не знаете так и скажите.

                        ещё раз повторяю почему когда на МО надавили оно выбрало именно Т-72Б3? почему они не выбрали для поддержки УВЗ отличный Т-72Б2 или что-либо ещё лучше?

                        ответ на самом деле простой, хотя вы врядли это признаете.
                        ваше любимое сердюковское рук-во на самом деле сборище идиотов и коррупционеров.
                        olp
        4. Комментарий был удален.
        5. cth;fyn 30 января 2014 12:07
          да там от Т-72 только корпус остался. Башня со всем фаршем новая. Движка, коробка, новые.
      2. AVV 30 января 2014 10:52
        Цитата: Владимирец
        Цитата: Александр романов
        Я так понимаю господину Халитову,нужно было хоть,что то сказать-вот и сказал.

        Лучше бы промолчал.

        Молчание золото!И танк идет в основном на экспорт,а для нас он золотой!!!Дешевле Т-72 модернизировать,что и делают в итоге!!!
        AVV
    2. neri73-r 30 января 2014 09:31
      почему отвечающий всем современным требованиям танк не поступает в воиска.


      Уважаемый, вопрос не к нему! hi
      1. Александр романов 30 января 2014 09:41
        Цитата: neri73-r
        Уважаемый, вопрос не к нему!

        Если не к нему,так хрена он языком на радио трепет?
      2. Армата 30 января 2014 10:06
        Цитата: neri73-r
        Уважаемый, вопрос не к нему!
        А к кому? Раньше УВЗ в месяц выпускал 200 танков, Уралтрансмаш (без ремонтов) выпускал 80 САУ и вспомогательных машин + Омск выпускал танки. После объединения этих заводов в концерн УВЗ все заводы выпускают и модернизируют по 300 шт в год. В этом виновато МО или высокоэфективные балаболы при власти управляющей компании УВЗ?
        1. одинокий 30 января 2014 19:57
          Цитата: Механик
          Раньше УВЗ в месяц выпускал 200 танков, Уралтрансмаш (без ремонтов) выпускал 80 САУ и вспомогательных машин + Омск выпускал танки. После объединения этих заводов в концерн УВЗ все заводы выпускают и модернизируют по 300 шт в год. В этом виновато МО или высокоэфективные балаболы при власти управляющей компании УВЗ?


          Эти балаболы являются Д..эффективными менеджерами.однако странно что при этих д.эффективных компания умудряется выпускать и модернизировать 300 шт.в год what

          Обычно там где эти д.эффективные остаются одни развалины и участки для коттеджей для приблатнённых.
    3. Рустам 30 января 2014 10:30
      Только главного не сказал,почему отвечающий всем современным требованиям танк не поступает в воиска.


      Вот интересно господин Халитов рассказал бы почему цена на Т-90А расла как на дрозжаш а?

      напомню
      Стоимость танка Т-90 для ВС России:
      - 2004 г. - 36 млн руб.
      - 2006 г. конец года - 42 млн руб.
      - 2007 г. начало года - Т-90А / "объект 188А1" - 56 млн руб.
      - 2009-2010 г.г. - 70 млн.руб
      - 2011 г. март - 118 млн. руб .

      Ну ладно цена до 70 миллионов я понимаю с 2007 стали появляться тепловизоры Эсса и тд ,но 118 млн $
      Господин хороший а почему в Индию и Алжир они идут по цене в 88 миллионов,разница в 30 кому ?по карманчикам?

      Поэтому в конце 2011 года когда МО прекратило закупки Т-90А,но лоббисты через ВВ навязали закупку убогих Т-72Б3-а то мужики то подьедут-лучше уж тогда Т-90А с непонятной ценой!

      Вопросы,вопросы ,вопросы- а сколько стоит модернизационная вермия МС? А сколько будет стоить будущая мифическая Армата?или бюджет резиновый-вообще то господин хороший он формируеться из наших налогов которые мы платим.
      1. Куркуль 30 января 2014 11:38
        Цитата: Рустам
        - 2011 г. март - 118 млн. руб .

        Цитата: Рустам
        но 118 млн $

        Цитата: Рустам
        88 миллионов,разница в 30 кому ?

        А в какой валюте подсчёты ведутся?
        1. Рустам 30 января 2014 12:11
          А в какой валюте подсчёты ведутся?


          в рублях -извиняюсь за $
          1. Куркуль 30 января 2014 12:42
            Цитата: Рустам
            в рублях -извиняюсь за $

            понял, спасибо.
      2. служивый. 30 января 2014 11:43
        От закупки Т-90 откаазался Сердюков именно по причине непомерно высокой стоимости...
      3. cth;fyn 30 января 2014 12:13
        может тогда экспортные будем закупать?
        1. служивый. 30 января 2014 12:14
          Бывший МО и пригрозил это сделать....
    4. cth;fyn 30 января 2014 12:05
      каким современным требованиям? тем которые были 20 лет назад?
    5. Алексей_К 30 января 2014 15:32
      Он очень дорог, дороже Т-72 чуть не в два раза.
  2. Эдуард72 30 января 2014 08:34
    Загнул дядька один человек.Это на ёлку залезть и ж...у не ободрать.
  3. rugor 30 января 2014 08:39
    Утилизировать всегда успеем. Замена где? Утилизаторы!!!
  4. Страшный прапёрщик 30 января 2014 08:41
    Новость от новое, но это не означает что умное или оригинальное...
    1. Apollon 30 января 2014 09:20
      цитата-В качестве примера он привёл танк Т-90А. «Это абсолютно современная машина. Она отвечает современным требованиям. Почему мы её должны утилизировать…»

      По его мнению, Т-90А может оставаться в эксплуатации и ещё долго обеспечивать боеготовность подразделений. Тем более что этот танк имеет хороший модернизационный потенциал.
      1. P.A.N.Z.E.R 30 января 2014 10:00
        В первый раз слышу и вижу, что высота Т-90 по крышу башни 4,7 м wassat
  5. андрей юрьевич 30 января 2014 09:26
    в принципе статья пустая,минус.
  6. Wedmak 30 января 2014 09:33
    Какая то странная новость. Слабо представляю экипаж из одного человека, это ж не самолет. И вести, и стрелять, и наблюдать за полем боя. В городе это вообще гарантированный стальной гроб. Про утилизацию современных танков вообще бред. Где замена???? Даже от Т-72Б3 военные не восторге. Бронирование снижено почти в два раза! А они уже Т-90А собрались утилизировать.
    1. All1 30 января 2014 10:51
      Наберут специалистов с ВорлдОфТанкс - те в одиночку танком управлять смогут! ))))
      All1
    2. Комментарий был удален.
  7. Metlik 30 января 2014 09:36
    Все правильно. Танкист нужен что бы принять решение и нажать кнопку. Все остальное должна делать электроника. Сколько брони можно установить дополнительно уменьшив экипаж!
  8. москаль68 30 января 2014 09:39
    Блин, да все и наши и украинские танки - это глубокая модернизация даже не Т-72, а Т-64.
    москаль68
    1. Армата 30 января 2014 09:48
      Цитата: ь68
      Блин, да все и наши и украинские танки - это глубокая модернизация даже не Т-72, а Т-64.
      А почему не Т-34? Т90 это вполне самостоятельная машина, разрабатывалась независимо от Т-72. Дальше пошли её модификации Т90А, Т90С, Т90СИ, Т90СМ (Прорыв), Т90МС (Тагилец). Украина работает вообще с наработками по Т80.
      1. cth;fyn 30 января 2014 12:20
        Если разрабатывалась независимо, то почему тогда коробка корпуса Т-72 и Т-90 одинаковая, да и двигатель по сути тот же, только вновь форсированный. Вот башня другое дело, но и там есть общие элементы. не гоните вот объект 187 - это реально уже другая машина, к Т-72 имеющая только отдаленное отношение.
  9. Андрей 447 30 января 2014 09:42
    У кого интересно из власть придержащих "рученки шаловливые" тянутся утилизировать более менее современные танки.У нас на базах хранения еще Т-54/55 есть, вот пусть и займутся их утилизацией и заодно боеприпасов к ним.
    1. MrFYGY 30 января 2014 09:53
      Их можно в ту же Африку продать , к примеру .
      1. cth;fyn 30 января 2014 12:21
        Можно вообще старые танки как есть самовывозом по цене лома продавать.
  10. yehat 30 января 2014 10:12
    Механик, все они самостоятельные - и т-64 и т72 и т90, но между ними минимум принципиальных отличий
    решения по ходовой, организации брони, компоновка и т.д. схожие.
    А раз так, то все эти "независимые" машины все-таки связаны.
    Установка нового прицельного оборудования или двигателя принципиально танк не меняет.
    И что значит, "современная" машина? Какой современный ОБТ в Европе сейчас слабее нашего?
    Как ни крути, а мы топчемся по прежнему на уровне технологий, заложенных в т64. Время делать новый шаг пришло.
    1. Армата 30 января 2014 10:23
      Цитата: yehat
      но между ними минимум принципиальных отличий
      решения по ходовой, организации брони, компоновка и т.д. схожие.
      А чем принципиально отличаются модификации лео друг от друга? Зачем менять хорошо зарекомендовавшую себя ходовку, компоновку узлов? И если такие малые отличия почему необходимо модернизировать Т72Б, а не ставить новые Т90СМ ведь стоимость модернизации состовляет 2/3 от стоимости нового танка?
      Сейчас все кричат о единой платформе. А что раньше у Т72 и САУ платформы были разные?
  11. ArhipenkoAndrey 30 января 2014 10:13
    Я согласен с автором утилизировать можно всегда, а в случае особого периода это тоже очень не плохая поддержка будет, ведь доуничтожались, сердюковская утилизация чего стоит, уничтожались боеприпасы даже 2000 годов выпуска, да при модернизации и грамотном использовании даже Т-72 может сделать многое, а утилизировать или продать можно в принципе всегда, вот сделать - это посложнее будет.
  12. svp67 30 января 2014 10:21
    По его мнению, Т-90А может оставаться в эксплуатации и ещё долго обеспечивать боеготовность подразделений
    А что еще может сказать представитель УВЗ... Тем более,что он прав,так как ничего более "нового" в нашу армию не поступало,а его прямого конкурента - Т80, сейчас снимают с вооружения...
    1. cth;fyn 30 января 2014 12:24
      Эх, хороший танк был! жаль что УВЗ задавило Ленинград и Омск.
  13. rassel0889 30 января 2014 10:26
    Все таки считаю танки это не главная задача в модернизации армии, есть гораздо более нужные направления например: авиация, космос, флот. По важности этих направлений, танки как то теряются далеко позади..
    1. svp67 30 января 2014 10:39
      Цитата: rassel0889
      Все таки считаю танки это не главная задача в модернизации армии, есть гораздо более нужные направления например: авиация, космос, флот. По важности этих направлений, танки как то теряются далеко позади..
      Пока главным на поле боя остается ПЕХОТИНЕЦ, то всё что помогает ему побеждать имеет значение.
      Авиация - конечно и для удара и для защиты, но тут сразу же возникает вопрос - развитие средств и систем ПВО, вы про это "забыли"...
      Космос - это пока еще дело будущего, реально в данное время "космос" оказывает помощь в организации связи и разведки, но все эти системы ОЧЕНЬ уязвимы,так что не стоит увлекаться только этим...в ущерб создания других средств связи и разведки...
      Флот - больная тема... Взять последние наши военные конфликты...кроме морской пехоты, действовавшей как "гвардейская пехота", и авиации - разведывательной и ударной,причем берегового базирования, ни как армии не помог...
      Так, что не стоит уж так далеко задвигать танки, в данное время и в нашей стране они еще долгое время будут очень востребованы...
      Так как современные системы ПВО позволяют организовывыть режимы "чистого неба", когда над полем боя ни будет ни вражеской, ни своей авиации. Космос - одним взрывом ЯО в космосе, вся спутниковая группировка (и своя и чужая) выводится из строя качественно и на долго - так, что и её сейчас можно не считать...
      Флот, чисто географически, может не принимать участие - так, что...
    2. All1 30 января 2014 10:48
      Танки запросто могут пригодиться в Чечне, Дагестане и Ингушетии, если вдруг у местных бородачей появится желание начать джихад.
      All1
    3. Комментарий был удален.
    4. cth;fyn 30 января 2014 12:26
      А ни че что на границе Индии и Пакистана танки второй по важности фактор сдерживания? Флот хорошо, но как с помощью флота воевать с Казахстаном например? нет танки это очень важный фактор, тем более что они могут воевать в зоне радиоактивного заражения.
  14. All1 30 января 2014 10:46
    Армата пойдёт в войска уже в этом году (тестирование и освоение), а в следующем - начнётся серийное производство. Думаю, скоро Т-72 и Т-80 начнут списывать, а Т-90 останутся вместе с Арматами (Т-14?).
    П.С. Про Арматы на ютубе есть интерью с директором УВЗ.
    All1
    1. Wedmak 30 января 2014 11:15
      Армата пойдёт в войска уже в этом году (тестирование и освоение), а в следующем - начнётся серийное производство.

      Слишком оптимистично. Учитывая, что боевого модуля еще толком нет. А какой толк от пустой платформы в армии? Улучшенный МТЛБ?
    2. Армата 30 января 2014 11:16
      Цитата: All1
      Армата пойдёт в войска уже в этом году (тестирование и освоение), а в следующем - начнётся серийное производство. Думаю, скоро Т-72 и Т-80 начнут списывать, а Т-90 останутся вместе с Арматами
      Логика железная. Зачем в таком случае модернизировать Т72Б если останутся только Т90 и ОБТ на базе Армата? Как Армата пойдёт в войска если ещё не было испытаний МО и нет даже планов о принятии на вооружение? Барабанов и Халитов запи****, противоречат сами себе каждый день, а интернет бойцы готовы всему поверить. Теперь понимаю почему их на заводе так не любят заслуженные люди.
    3. cth;fyn 30 января 2014 12:28
      Этому столику лапшы не наливать, и так на ушах много.
    4. тайфун7 30 января 2014 15:53
      Это хорошо, только одно напрягает, выпущено их будет 1600 штук. При всей их навороченности для России это капля. Так что основным танком еще долгое время будет оставаться Т-72, в его печально известной модернизации Т-72Б3. hi
      тайфун7
  15. vvp2412 30 января 2014 10:48
    Т90А на разделку? Это какому М@даку могло прийти такое решение в голову? Либо больной на всю башку, либо вредитель и предатель! Ну, собственно, от Эха Маццы большего ожидать не приходится!
  16. shelva 30 января 2014 11:13
    Есть что утилизировать и без Т-90А. Новые танки пока можно рассматривать как усиление парка а не замену. Вот когда произведут достаточное количество, тогда будет видно.
    А то ещё продадут новые, а старые - утилизированы...
  17. москаль68 30 января 2014 11:15
    Цитата: Механик
    Цитата: ь68
    Блин, да все и наши и украинские танки - это глубокая модернизация даже не Т-72, а Т-64.
    А почему не Т-34? Т90 это вполне самостоятельная машина, разрабатывалась независимо от Т-72. Дальше пошли её модификации Т90А, Т90С, Т90СИ, Т90СМ (Прорыв), Т90МС (Тагилец). Украина работает вообще с наработками по Т80.
    А что в компоновке Т-90 такого нового, что можно считать инновацией? База у Т-90 своя? Пушка своя?
    москаль68
    1. алексеев 30 января 2014 12:23
      Цитата: ь68
      А что в компоновке Т-90 такого нового, что можно считать инновацией? База у Т-90 своя? Пушка своя?

      Инновации в настоящее время не только в компоновке.
      Главное в качестве и возможностях узлов и агрегатов.
      В частности, новый стабилизатор, узлы которого неспециалист не отличит с первого взгляда, обеспечит гораздо более высокую жесткость и степень демпфирования. Танковая пушка со стволом из продвинутой стали более точна и выдерживает больше выстрелов, позволяет применять более мощные пороховые заряды. И так во всём, или почти во всём.
    2. svp67 30 января 2014 12:25
      Цитата: ь68
      База у Т-90 своя? Пушка своя?

      Башня новая, двигатель, пушка, боеприпасы, АЗ... Да много, чего уже нового на них применили, но это обычный процесс модернизации...
      1. Александр Д. 31 января 2014 00:14
        Кроме башни ничего нового на нем. Просто слегка доработанное. АЗ уж точно никак не новый и даже не доработанный относительно Т-72.
        Александр Д.
    3. cth;fyn 30 января 2014 12:30
      ну пушка то да, а вот платформа старая, но с форсированным двигателем.
      1. тайфун7 30 января 2014 16:15
        Там качество бронирования на порядок выше. Посмотрите на башню Т-72Б3, без слез смотреть невозможно, на пространстве возле пушки можно в футбол сыграть, не то что с гранатомета туда заехать.
        тайфун7
        1. cth;fyn 30 января 2014 17:07
          так то мы тут о Т-90 говорили.
          1. Армата 30 января 2014 18:06
            Цитата: cth;fyn
            так то мы тут о Т-90 говорили.
            Так про сравнение и говорил человек. Сколько сейчас на вооружении хотяб Т90А?
            1. cth;fyn 31 января 2014 11:51
              Чет я логику не понял, сначала ь68 спросил своя ли у Т-90 пушка, я ответил что да, пушка своя и тут тайфун7 начинает лечить что у Т-72Б3 динамическую броню убрали, ЗАЧЕМ???? какое это имеет отношение к вопросу?
  18. алексеев 30 января 2014 11:18
    Цитата: rassel0889
    Все таки считаю танки это не главная задача в модернизации армии, есть гораздо более нужные

    В корне не верный подход! yes
    В Чечне и т.п.конфликтах что можно сделать без БТТ и ,в том числе танков,а также солдат-пехотинцев?
    Хотя и имея РВСН и спутник на орбите, и флот тоже.
    Не раз уже отмечалось, что "все профессии важны, все профессии нужны".
    Другое дело, что должнабыть разумная достаточность:сколько и каких образцов БТТ необходимо для выполнения поставленных перед Сухопутными войсками задач.Для этого ГШ, аналитики и пр.
    Вот сейчас, например, считают, что БТТ и СВ, вообще, не на первом месте, и не форсируют начало производства Арматы, поддерживая боевую готовность танковых частей "бюджетной" (и не продуманной до конца) модификацией Т-72Б3.
    Ну, что ж, наверху, верно, виднее.
    Модификации т-72, в том числеи т-90, конечно, ещё послужат, тут замдиректора прав.
    Но это не танки 21 века, хотя и не плохие машины.
  19. pluginigor 30 января 2014 11:26
    Броня крепка и танки наши быстры
    И наши люди мужеством полны
    В строю стоят советские танкисты
    Своей Великой Родины Сыны
  20. samoletil18 30 января 2014 11:35
    Утилизация тоже денег просит. Можно и Т-55 модернизировать, да предлагать по нормальной цене (эффективные менеджеры только проблема). Локальные конфликты и революции, далеко не всегда, требуют абрамсов и леопардов. А старые боеприпасы от старых танков бонусом, по цене транспортировки предлагать. Тому же Асаду старички эти не помешали бы...
  21. cth;fyn 30 января 2014 11:57
    2, 1 а не проходили ли мы это раньше? на Т-34-76? по моему оптимальное количество членов экипажа именно 3 человека, Водитель не может искать цели, а наводчик водить танк, командир и так еще функцию радиста тащит, а ему между прочим еще и цели искать и маршрут прокладывать и со звеном координировать действия, и с пехотой общаться, нагрузка и так очень высока, а учитывая внутренний объем наших машин, она усложняется еще и физической усталостью.
    «У нас есть противотанковая управляемая ракета, которая летит на дальность шесть километров, а сейчас уже и более шести».

    Да ну? а гдеж она в войсках то? все древними как помет мамонта стреляем, а коэффициент поражения там вообще такой что и говорить смешно.
    В качестве примера он привёл танк Т-90А

    Который уже устарел лет на 20, и который давно уже пора модернизировать.
    Новость попахивает Ура патриотизмом, или что скорее всего очковтирательством.
    1. colonel 30 января 2014 14:21
      Цитата: cth;fyn
      оптимальное количество членов экипажа именно 3 человека,

      Ещё и сюда залез. Точно специалист (по Т-34-76)
      1. cth;fyn 30 января 2014 17:08
        Если бы вы читали внимательно, то бы поняли что Т-34 приведен в качестве примера перегрузки членов экипажа несвойственными им функциями.
  22. tilovaykrisa 30 января 2014 12:03
    Одному как то стремно будет в танке и поболтать не с кем(((( минимум в двоем.
  23. terran125 30 января 2014 12:22
    Цитата: samoletil18
    Утилизация тоже денег просит. Можно и Т-55 модернизировать, да предлагать по нормальной цене (эффективные менеджеры только проблема). Локальные конфликты и революции, далеко не всегда, требуют абрамсов и леопардов. А старые боеприпасы от старых танков бонусом, по цене транспортировки предлагать. Тому же Асаду старички эти не помешали бы...

    Абсолютно с вами согласен на мой взгляд чем тратить деньги на утилизацию лучше поставить эту технику (по свойски) да да тому-же Асаду вот Барак обрадуется laughing
  24. polkovnik manuch 30 января 2014 12:43
    А сколько уже хороших образцов вооружения"эффективные менеджеры" лоббируя " неизвестно чьи " интересы ,подвели и подводят под утилизацию ?
  25. москаль68 30 января 2014 12:49
    Цитата: svp67
    Цитата: ь68
    База у Т-90 своя? Пушка своя?

    Башня новая, двигатель, пушка, боеприпасы, АЗ... Да много, чего уже нового на них применили, но это обычный процесс модернизации...
    А я о чем говорю? Просто взяли нармальную платформу и на неё уже ставят новые гаджеты.
    москаль68
  26. Teks 30 января 2014 12:49
    первым трем коментам поставил плюсы, полностью согласен.на счет сокращения экипажа, уже проходили, пусть прежде спросят тех кто воевал в этих коробках когда или за полем боя следить или снаряд в пушку пихать(наводить)когда окружающий мир сжат до размера нескольких обзорных щелей. нахрен тогда на 34ке командирскую башенку добавили и 5го члена экипажа? война подсказала.По поводу утилизации слов нет, по мне так Т-55\62 привести в порядок, обозвать БМПТ и поставить в строй, простая и надежная машина, не всем танкам ведь в лоб с вражескими ходить, есть много задач с которыми ветеран(а если прокачать так точно) справится вполне.
    Teks
  27. AlexA 30 января 2014 13:15
    Цитата: Рустам
    Стоимость танка Т-90 для ВС России: - 2004 г. - 36 млн руб. - 2006 г. конец года - 42 млн руб. - 2007 г. начало года - Т-90А / "объект 188А1" - 56 млн руб. - 2009-2010 г.г. - 70 млн.руб - 2011 г. март - 118 млн. руб .

    Господин Халитов ничего и не расскажет. Рост стоимости техники обусловлен принятой в России социально-экономической доктриной. Она заключается в обеспечении доходов правящему социальному слою: акционерам и топ-манагерам.
    Отсюда структура всех отраслей промышленности: многоступенчатая система суб-, суб-, субподрядчиков. В субподрядчиках ТОЛЬКО аффилированные фирмы. И на каждом уровне закладывается прибыль акционерам. Вот и все.
    Да еще и Госдума на днях сохранила "золотые парашюты" топ-манагерам.
    Поэтому все обещанные 20 трлн. руб. на военную технику в значительной доле разбираются бенефициарами (выгодоприобретателями) существующей системы.
    А на долю непосредственных разработчиков и производителей (конструкторов, технологов, рабочих) остается не так уж и много. У нас, например, в Перми зарплата этих категорий весьма скромная, на уровне продавцов и менеджеров. Поэтому недостаток квалифицированных, в особенности - молодых, кадров. Отсюда длительный период разработки и постоянные неполадки. Да и отставание в уровне.
    Так что все объяснимо. Куда правили, туда и приехали. Грустно, конечно.
  28. Робертъ Невский 30 января 2014 13:29
    ПО МНЕ, НИЧЕГО ЛУЧШЕГО И НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ ... soldier
  29. Хорт 30 января 2014 14:02
    один человек в экипаже - это если только на нейроуправление перевести) Да и то, объём информации некислый поступает - кукушка отлетит у танкиста потом
  30. лёшка 30 января 2014 14:40
    лучьше бы новые купили чем ляля топаля
    лёшка
  31. Я так думаю 30 января 2014 14:41
    «В будущем у нас экипаж будет состоять из двух, а может быть, даже одного человека»

    Насчет этого данный "идеолог" совсем оторвался от реальности и витает в облаках. Количество экипажа в три человека это ФИЗИЧЕСКИЙ предел, определяемый надежностью выполнения задачи, количеством глаз наблюдения за противником, выживаемостью боевой единицы. Поэтому перлы типа "экипаж из одного человека" - полный бред неадекватного руководителя. Этот "стратег" дай ему волю загонит танковые войска страны в такую ж..пу, что потом никакой крови не хватит исправить положение.
    1. SlavOn76 30 января 2014 15:12
      Ну почему сразу "оторвался от реальности и витает в облаках"? Может он хорошо в World of Tanks играет. Может, у него в ангаре одни топы. Он же танком один управляет... wassat
      SlavOn76
  32. huginn 30 января 2014 15:10
    Понятно,что послужат,после адекватной модернизации!
  33. sub307 30 января 2014 15:16
    Не спец по танкам, но где-то читал, совмещение каких-либо дополнительных обящанностей командиром танка не приветствовалось.
  34. Комментарий был удален.
  35. sds555 30 января 2014 17:09
    Новости о танковом биатлоне
    Ранее Министр обороны России Сергей Шойгу отправил официальные приглашения для участия в чемпионате для 41 государства. Пятнадцать государств подтвердили свое участие и сообщили, что будут соревноваться на российской технике — танках Т-72Б. "Пять государств заявили о намерении участвовать в "Танковом биатлоне-2014" на своей технике. Это Украина, Греция, Чехия, Италия и Китай", — заявил он во время встречи с военными атташе иностранных государств в Москве.
    Это что получается?Немцев,американцев,французов не будет?Что то я сомневаюсь что они выступать на т-72 будут(см. статью)Подробнее тут http://warfiles.ru/show-47335-pyat-gosudarstv-srazyatsya-v-tankovom-biatlone-na-
    svoih-sobstvennyh-tankah.html
  36. Рустам 30 января 2014 17:39
    Цитата: Рустам
    Надо заканчивать -потому что вы не парировали ни одного моего вопросв-а все вокруг да около все одно слово Макарова вспоминаете-больше сказать нечего (или мне начать вспоминать слова и цитаты а так же обещания некоторых клоунов с впк и особенно оск?)

    тогда разберитесь причём тут Дерипаска


    вы не можете понять или прикидываетесь -вот и узнайте в какую структуру входит ВПК и Авиакор

    проблема в том что когда вам удобно в МО сидят тупни(закупают Тигры а не Ивеко), а когда надо сразу подтвердить свою позицию они сразу в достоверные и умные источники превращаются.(претензии к технике)


    Ну а как назвать тех кто посылает ТИГРЫ с 3 классом в боевые выходы и народ сидит сверху-вот я жду комментарии ваши по этому факту,а вы все юлите
    Претензии были у прежнего рук-ва которое смотрело реально на вещи,не через розовые очки и разговариволо с ВПК должным образом а не шло как сейчас на поводу

    поищите то интервью


    Или вы тролите или я нре пойму
    -говорю почему стоит на 30 миллионов дороже чем на экспорт,вы все про интервью
    Еще раз говорю вам почему он стоит дороже на 30 к чем идущий на экспорт!

    почму навязана модернизация в Т-72Б3, а не в Т-72Б2


    Последний раз вам поясняю.Потому что МО отказалось брать Т-90А за 118 млн рублей,сверху надавили вот они и выбрали Б3 чтобы как то поддержать деньгами УВЗ

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня