Military Review

The prosecutor's office became interested in the Ministry of Industry and Trade

14
The prosecutor's office became interested in the Ministry of Industry and TradeThe head of the Ministry of Industry and Trade Manturov from the Duma podium within the government hour managed to insult the honored and caring people.
MP from the Communist Party of the Russian Federation Valentin Romanov asked what the minister can say in response to an open letter to President Vladimir Putin, signed by test pilots, Heroes of the Soviet Union and Russia, which was published in our newspaper (No. 45 (387) from 21 in November 2013) ). There are such words: “In the civil aviation industry of the Russian Federation, the worst crisis continues to develop. Its main reason is that the industry is managed by people who either have obviously criminal intentions or who do not understand anything in the subject. ” And such: “... D.A. Medvedev failed to deal with the real state of affairs in the civil aviation industry. Messrs. Poghosyan and Manturov received his signature on the civil aircraft industry development program, which does not take into account anything that could save both the industry and thousands of human lives. In it there was no place nor KB them. Tupolev nor KB them. Ilyushin. Only phantoms, more than half consisting of foreign components, like the same "Superjet".

In the Duma, Manturov confirmed that he was familiar with the letter. And it looks like it “hooked” him. Otherwise, how to explain that out of seven signatories, he chose Magomed Tolboev as the "opponent":

- I would recommend that these pilots better not engage in maintaining vegetable depots and the markets they sponsor, but really engage in development aviation.

Yes, the name of the hero of Russia M. Tolboev recently began to try to throw mud at obviously from someone's suggestion. And this man, who for many years has been the honorary president of the MAKS aerospace showrooms, has experienced all kinds of airplanes. What is happening today in civil aviation, he knows perfectly. By the way, Manturov indiscriminately sent “to the vegetable base” (almost, to ...) and the other pilots. Those who are not listed in millionaires. Live in retirement and salaries. Unlike Manturov, an admirer of expensive Porsche sports cars. I wonder - on what secret ministerial vegetable database, he earned so much?

At the above-mentioned meeting of the State Duma, the minister himself-sociologist, looking into the eyes of the deputies, told tales from the rostrum. The fact that we occupied 20% of the world market for tube-jets in the dimension of "Superjet". It is hard to believe that a leader of such a rank can publicly bear utter nonsense. Canadian and Brazilian manufacturers of regional airliners would listen to him - they would die of laughter. It seems that for calculations he chose his own special method, taking for analogies of the “Superjet” for statistics. If the plane is a little more or a little less - it does not count. At the same time announced 60% growth in the production of civil aircraft. Sounds, of course, proudly. In fact, this growth is provided by a little more than a dozen airliners, for the most part the same “Superjet”, which, by hook or by crook, dumping on prices, impose on airlines. At the same time diluting the budget of the United Aircraft Building Corporation (UAC) and the Ministry of Industry and Trade. But to the Minister of Happiness, they built more machines on 12 — a substantial increase appears in the reports. How can you not cheat the honored people?

A week has passed, and suddenly it turns out that the Prosecutor General’s Office of the Russian Federation, like the hero pilots, is not too pleased with the activities of the ministry headed by Manturov. And the fact that January 29, at the joint meeting of the Prosecutor General's Office, the Ministry of Defense and the Ministry of Industry and Trade, was announced by the Prosecutor General Yury Chaika, in fact, is very similar to an open letter to the president’s pilots. Only the prosecutor is more diplomatic than the pilots:

- The Ministry of Industry and Trade spent enormous state funds for three years, but we didn’t see the results of this work ... Only as a result of inspections carried out last year in aircraft manufacturing and shipbuilding corporations 48 initiated criminal cases involving embezzlement and deliberate bankruptcy of industrial enterprises. Another 43 material is under investigation.

The Prosecutor General’s Office also learned that the Ministry of Industry and Trade, at inflated prices, financed research and development (R & D), which no one had thought to carry out. So is it worth for Minister Manturov to be rude to professional pilots who are concerned about the collapse of the aviation industry no less than the Prosecutor General? And wasn’t his efforts that the country was forced to transfer to used foreign cars? Manturov did not answer this question.
So it turns out - it is not difficult to embellish beautifully and brazenly from the State Duma rostrum. But how to powder the brains of prosecutors? It is time for the minister to become thoughtful and, as they say in places of imprisonment, to take the path of correction faster.
Author:
Originator:
http://argumenti.ru/society/n423/315655
14 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Same lech
    Same lech 30 January 2014 08: 35
    +3
    It seems that the new SERDYUKOVs appeared only in another industry.
    The story with SUPERJET - an unsuccessful beginning at the beginning of his career determined his future fate.
    1. military
      military 30 January 2014 11: 19
      +6
      Quote: The same LYOKHA
      It seems that the new SERDYUKOVs appeared only in another industry.

      in every industry we have long dug in their own "Serdyukovs" ...
    2. vladimirZ
      vladimirZ 30 January 2014 11: 19
      +3
      You are right Serdyukovshchina struck not only the Ministry of Defense, but now "unexpectedly" the Head of the Ministry of Industry and Trade Manturov is accused of similar actions, the destruction of the aircraft industry.
      Aviation experts from high-profile names, like the hero of Russia test pilot M. Tolboev, up to the State Duma, voiced the criminal deliberate activity of the collapse of the Russian aviation industry, the promotion of the Superjet, unnecessary for Russian air campaigns, to the detriment of the traditional Tu, An and IL aircraft, and he (Manturov) doesn’t care, as the saying goes, "even if he pisses in his eyes, he will still claim that it is God's dew."
      The question only arises as to who puts all these Serdyukov at the posts of ministers, heads of state structures, and why almost all of them are ruining the branches under their control? What is their purpose?
      The President of the Russian Federation, Putin, will answer us who puts them on the destruction of the remnants of state property. Is it really to prove that the state is a bad owner?
    3. starshina78
      starshina78 30 January 2014 11: 24
      +2
      To chase with a filthy broom those ministers who lower the Russian and raise the imported. Manturov and Poghosyan are real examples of this. It has already been written that the Superjet is not a Russian aircraft, but a joint project with foreign companies, and it does not really fly, but Poghosyano stubbornly pushes everything related to Sukhoi, and MiG, Tu and "Il" is fucked up. It is not good !
      1. alone
        alone 30 January 2014 19: 47
        0
        What is the prime minister, the same ministers. It’s time to call Plumbing.
      2. Olegovich
        Olegovich 31 January 2014 15: 06
        -1
        Quote: starshina78
        How many have already written that "Superjet" is not a Russian plane, but a joint project with foreign companies, but it does not really fly

        Yes, there are already 39 aircraft in the sky. and Orders more than 200 boards! What to write nonsense, the question would at least ask. And then you get all the information from the "handshake media". Superjet Wikidot. Google it.
  2. Vladimirets
    Vladimirets 30 January 2014 08: 36
    +7
    "- I would recommend that these pilots are better off not maintaining the vegetable depots and markets that they sponsor, but to really engage in the development of aviation."

    When there is nothing to object to the opponent, stupid people begin to delve into dirty (and even clean) linen.
    1. Same lech
      Same lech 30 January 2014 08: 49
      +9
      Tolboev respected man, I listened to his speech, he cuts his gaze directly and without regard to authorities.
      The merits of Tolboev are known to all.
      As for Manturov, I don’t see what he brought useful to RUSSIA, except that he held some kind of posts.
      1. military
        military 30 January 2014 11: 22
        +3
        Quote: The same Lech
        Tolboev respected man, I listened to his speech, he cuts his gaze directly and without regard to authorities.
        The merits of Tolboev are known to all.
        As for Manturov, I don’t see what he brought useful to RUSSIA, except that he held some kind of posts.

        - Do you see this hand? ... Her comrade Stalin himself was stinging! ... And to you (Deniska), who was stingy? wassat
  3. dobrik10
    dobrik10 30 January 2014 08: 38
    +4
    I would say "take the path of correction" for twenty years that way ...
  4. Homo
    Homo 30 January 2014 08: 54
    +4
    Quote: The same Lech
    It seems that the new SERDYUKOVs appeared only in another industry.
    The story with SUPERJET - an unsuccessful beginning at the beginning of his career determined his future fate.

    They did not appear, they were. It’s just the turn came to them!
  5. calocha
    calocha 30 January 2014 09: 21
    +3
    Let the Poghosyans and Manturovs account for the money spent. It is clear that the cut turned the heads of these wonderful leaders.
  6. valokordin
    valokordin 30 January 2014 09: 35
    +7
    Serdyukovs, Perdyukovs, Mandurovs, Levandovs and other infection, which harm the country, filling their bottomless pockets. T. Stalin said Cadres decide everything, but who appoints these cadres and who approves them and everything will become very clear, but thieves' hands are away from a real person, the Talboev hero. This smelly minister and his nail is not worth it.
  7. Name
    Name 30 January 2014 09: 37
    +6
    Well, I was mistaken, however, when I wrote that after Rusnano there will be Skolkovo ... it turns out that the Ministry of Industry and Trade is "playing naughty" with the state funds ... Although ... Serdyukov at work, Chubais was also found a place and Manturov would be attached according to his profile. the fight against corruption, declared and promoted today, is turning into nothing more than a profanation. And the criminal cases initiated against individual bribe-takers fall apart or end in completely ridiculous sentences.
  8. Wedmak
    Wedmak 30 January 2014 09: 37
    +4
    Again, the prosecutor’s office could not do. When this thief already stop thinking about their own pockets. Let’s plant any of them for life? It’s a pity you can’t shoot.
    1. military
      military 30 January 2014 11: 29
      +5
      Quote: Wedmak
      When this thief already stop thinking about their own pockets. Let’s plant any of them for life? It’s a pity you can’t shoot.

      impossible ... impossible steering without rowers ... repeat
  9. Berimor 2
    Berimor 2 30 January 2014 09: 46
    +2
    For three years, the Ministry of Industry and Trade spent tremendous state funds, but we did not see the results of this work ... Based on the results of inspections conducted last year in the aircraft building and shipbuilding corporations, 48 ​​criminal cases were instituted related to thefts, deliberate bankruptcy of industrial enterprises. Another 43 materials are under investigation.

    It is this reasoned approach to such "mantura" ones, brought to a logical end (preferably landing with confiscation), will help clear the leadership of those who consider the public office primarily as a way of personal enrichment, and not as serving the state.
  10. tellurium
    tellurium 30 January 2014 10: 23
    +6
    When will a simple fact reach us. The system (power, liberal, corrupt, non-Russian regime) is based on incompetence and permissiveness. While this regime will sit in the Kremlin you can forget about real development.
  11. fktrcfylhn61
    fktrcfylhn61 30 January 2014 10: 28
    +4
    If statesmen have allowed such a development of the situation, then we must start from the top! And then forever treat the consequences and not the reasons!
  12. rumatam
    rumatam 30 January 2014 15: 32
    0
    and if the hero is something that can’t be a bastard and a goat-stealer and a sandman? Then L.P. Beria did a hero for the country, but to measure how much evil and good it was given to God.
  13. My address
    My address 30 January 2014 15: 35
    +2
    The prosecutor's office, like the investigative committee, had previously been interested in Serdyukov and his girls. am , Skrynnik and her boys am . So what?

    Thirty years ago and more than the prosecutor's office, it would not have occurred to me to be interested in an industrial minister, because the sociologist after uni, in principle, could not make such a brilliant career. And if I became interested, then the cartridges were and the forests of the Nemer. So they will lower on the brakes. For the last Egorka Daidar, the following principle is in power: everything is for her. This is for the rest of the law.

    And I, undeveloped repeat , at work, wrote to himself drafts of orders with penalties and depremirovanii. And even without the slightest hint from the heads. He also thought that bad work was like stealing. Well, it was definitely underdeveloped!

    And the saddest thing is that the eldest grandson is already asking questions about swinishness in power.
  14. striker
    striker 30 January 2014 19: 29
    0
    To what extent all these "magicians" have vulgarized the title of "Hero of Russia".
    First, Yamadayev, Kadyrov. Now this biryulevsky trader ...

    Maidan in exchange for a vegetable warehouse http://www.opentown.org/news/26642/

    All right, the minister said.
  15. Olegovich
    Olegovich 31 January 2014 15: 08
    0
    The article is another 100 millionth high society liberals. And some comrades are being led against him From the State Duma to drive Tolboev up and down.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Прокуратура заинтересовалась Минпромторгом

Прокуратура заинтересовалась МинпромторгомГлава Минпромторга Мантуров с думской трибуны в рамках правительственного часа умудрился оскорбить заслуженных и неравнодушных людей.
Депутат от КПРФ Валентин Романов поинтересовался, что может сказать министр в ответ на открытое письмо президенту В.Путину, подписанное лётчиками-испытателями, Героями Советского Союза и России, которое было опубликовано в нашей газете (№45 (387) от 21 ноября 2013 г.). Там есть такие слова: «В гражданском авиастроении Российской Федерации продолжает развиваться тяжелейший кризис. Его главная причина в том, что управляют отраслью люди, либо имеющие очевидно преступные намерения, либо не понимающие ничего в предмете». И такие: «…Д.А. Медведев не сумел разобраться с реальным положением вещей в гражданском авиастроении. Господа Погосян и Мантуров получили его подпись под программой развития гражданского авиастроения, которая не учитывает ничего, что могло бы ещё спасти и отрасль, и тысячи человеческих жизней. В ней не нашлось места ни КБ им. Туполева, ни КБ им. Ильюшина. Только фантомам, более чем наполовину состоящим из иностранных комплектующих, как тот же «Суперджет».
В Думе Мантуров подтвердил, что с письмом знаком. И похоже, оно его «зацепило». Иначе, как объяснить, что из семи подписантов в качестве «оппонента» он выбрал Магомеда Толбоева:

– Я бы рекомендовал этим лётчикам лучше не заниматься поддержанием овощебаз и рынков, которые они спонсируют, а заниматься действительно развитием авиации.


Да, имя героя России М. Толбоева в последнее время стали пытаться облить грязью явно с чьей-то подачи. И это человека, который много лет является почётным президентом аэрокосмических салонов МАКС, испытывал все виды самолётов. Что происходит сегодня в гражданской авиации, он знает прекрасно. К слову, Мантуров огульно отправил «на овощебазу» (почти, на …) и остальных лётчиков. Тех, кто в миллионерах не числится. Живут на пенсии и зарплаты. В отличие от Мантурова, поклонника дорогущих спорткаров «Порше». Интересно – на какой секретной министерской овощебазе он столько заработал?

На упомянутом заседании Госдумы сам министр-социолог, глядя в глаза депутатам, рассказывал сказки с трибуны. О том, что мы заняли 20% мирового рынка тубореактивных самолётов в размерности «Суперджета». Трудно поверить, что руководитель такого ранга может публично нести полную ахинею. Послушали бы его канадские и бразильские производители региональных лайнеров – умерли бы со смеху. Похоже, для подсчётов он выбрал свой, особый, метод, взяв для статистики аналоги «Суперджета». Если самолёт чуть больше или чуть меньше – не считается. Заодно объявил о 60% роста производства гражданской авиатехники. Звучит, конечно, гордо. На деле этот рост обеспечивают чуть больше десятка лайнеров, по большей части те же самые «Суперджеты», которые правдами и неправдами, демпингуя на ценах, навязывают авиакомпаниям. Заодно выхолащивая бюджет Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) и Минпромторга. А министру счастье – построили на 12 машин больше – в отчётах сразу появляется солиднейшая прибавка. Как тут не обгадить заслуженных людей?

Прошла неделя, и вдруг выясняется – Генпрокуратура РФ, как и лётчики-герои, не слишком довольна деятельностью возглавляемого Мантуровым министерства. И то, что 29 января, на совместной коллегии Генеральной прокуратуры, Министерства обороны и Минпромторга озвучил генпрокурор Юрий Чайка, по сути, очень похоже на открытое письмо лётчиков президенту. Только прокурор подипломатичнее лётчиков выражается:

– Минпромторгом за три года потрачены колоссальные государственные средства, но результатов этой работы мы не увидели… Только по результатам проведённых в прошлом году проверок в авиастроительной и судостроительной корпорациях было возбуждено 48 уголовных дел, связанных с хищениями, преднамеренным банкротством промышленных предприятий. Ещё 43 материала находятся на стадии доследственной проверки.

Также Генпрокуратуре стало известно, что Минпромторг по завышенным ценам финансировал научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР), которые никто и не думал выполнять. Так стоит ли министру Мантурову хамить профессионалам-лётчикам, обеспокоенным развалом авиапрома не меньше генпрокурора? И не его ли усилиями страна была вынуждена пересесть на подержанные иномарки? На этот вопрос Мантуров не ответил.
Вот и получается – красиво и нагло привирать с госдумовской трибуны нетрудно. А вот как запудрить мозги прокурорских следователей? Министру впору призадуматься и, как говорят в местах лишения свободы, быстрее стать на путь исправления.
Автор: Владимир Леонов
Первоисточник: http://argumenti.ru/society/n423/315655


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 14
  1. Тот же ЛЕХА 30 января 2014 08:35
    Похоже новые СЕРДЮКОВЫ появились только в другой отрасли.
    История с СУПЕРДЖЕТОМ-неудачное начало в начале карьеры определило его дальнейшую судьбу.
    1. военный 30 января 2014 11:19
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Похоже новые СЕРДЮКОВЫ появились только в другой отрасли.

      у нас в каждой отрасли давно уже окопались свои "сердюковы"...
    2. vladimirZ 30 января 2014 11:19
      Вы правы Сердюковщина поразила не только минобороны, а теперь "неожиданно" Глава Минпромторга Мантуров обвинен в аналогичных действиях, разрушение авиастроительной отрасли.
      Вот уже спецы авиации из громких имен, как герой России летчик-испытатель М. Толбоев, вплоть до ГосДумы озвучили о преступной преднамеренной деятельности по развалу российского авиапрома, продвижению не нужного для российских авиакампаний Суперджета в ущерб традиционным самолетам КБ Ту, Ан и ИЛ, а ему (Мантурову) всё нипочём, как говорится "хоть ссы в глаза, всё равно будет утверждать, что божья роса".
      Вопрос возникает только в том, КТО ставит всех этих сердюковых на посты министров, руководителей госструктур, и почему практически все они разваливают подконтрольные им отрасли? Какая цель у них?
      Ответит нам на это Президент РФ Путин, кто ставит их на разрушение остатков госсобственности. Неужели с целью доказать, что государство плохой собственник?
    3. starshina78 30 января 2014 11:24
      Гнать поганой метлой тех министров , которые опускают российское , а поднимают импортное . Мантуров и Погосян - это настоящие примеры этого . Сколько уже писалось , что " Суперджет " - это не российский самолет , а совместный проект с иностранными компаниями , да летать он толком не летает , но Погосяно упорно проталкивает все , что связано с " Сухим " , а " МиГ " , " Ту " и " Ил" похерены . Это не есть хорошо !
      1. одинокий 30 января 2014 19:47
        Каков премьер,такие же министры.Давно пора уже вызывать Сантехника.
      2. Олегыч 31 января 2014 15:06
        Цитата: starshina78
        Сколько уже писалось , что " Суперджет " - это не российский самолет , а совместный проект с иностранными компаниями , да летать он толком не летает

        Да, уже 39 самолетов в небе. и Заказов больше 200 бортов! Чем писать ахинею, вопросом бы хоть поинтересовались. А то всю информацию черпаете из "рукопожатных СМИ". Суперджет Викидот. Наберите в гугле.
        Олегыч
  2. Владимирец 30 января 2014 08:36
    "– Я бы рекомендовал этим лётчикам лучше не заниматься поддержанием овощебаз и рынков, которые они спонсируют, а заниматься действительно развитием авиации."

    Когда возразить оппоненту нечего неумные люди начинают копаться в грязном (да и в чистом) белье.
    1. Тот же ЛЕХА 30 января 2014 08:49
      Толбоев уважаемый человек-слушал я его речи режет свой взгляд прямо и без оглядки на авторитеты.
      Заслуги Толбоева всем известны.
      Что касается Мантурова то я не вижу что полезного он принес РОССИИ-кроме того что занимал какие то должности.
      1. военный 30 января 2014 11:22
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Толбоев уважаемый человек-слушал я его речи режет свой взгляд прямо и без оглядки на авторитеты.
        Заслуги Толбоева всем известны.
        Что касается Мантурова то я не вижу что полезного он принес РОССИИ-кроме того что занимал какие то должности.

        - Видишь эту руку?... Её сам товарищ Сталин жал!... А тебе (Дениска), кто чего жал?... wassat
  3. dobrik10 30 января 2014 08:38
    Я б сказал"сесть на путь исправления" лет этак на тцать...
  4. Homo 30 января 2014 08:54
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Похоже новые СЕРДЮКОВЫ появились только в другой отрасли.
    История с СУПЕРДЖЕТОМ-неудачное начало в начале карьеры определило его дальнейшую судьбу.

    Они не появились, они были. Просто до них очередь дошла!
  5. calocha 30 января 2014 09:21
    Пусть лучше отчитаются за потраченные средства Погосяны и Мантуровы.Ясно, что распил вскружил головы этим чудо-руководителям.
    calocha
  6. valokordin 30 января 2014 09:35
    Сердюковы, Пердюковы, Мандуровы, Левандовы и прочая зараза, которые вредят стране, наполняя свои бездонные карманы. Т. Сталин говорил Кадры решаю всё, но вот кто эти кадры назначает и и кто их утверждает и всё станет предельно ясно, а вот воровские руки прочь от настоящего человека, героя- лётчика Талбоева. Этот вонючий министр и ногтя его не стоит.
  7. Имярек 30 января 2014 09:37
    Ну ошибся однако,когда писАл о том,что после Роснано будет Сколково...оказывается у нас Минпромторг "шалит" со средствами государста...Хотя...сердюков при работе,чубайсу тоже местечко нашли и мантурова пристроят по профилю.Ведь вся борьба с коррупцией, объявленная и пропагандируемая сегодня, превращается не более чем в профанацию. А уголовные дела, возбуждаемые в отношении отдельных мздоимцев, разваливаются или заканчиваются совершенно смешными приговорами.
  8. Wedmak 30 января 2014 09:37
    Опять без прокуратуры не обошлось. Когда же уже это ворье перестанут думать о собственном кармане. Давайте пожизненно посадим уже кого нибудь из них? Жаль расстрелять нельзя.
    1. военный 30 января 2014 11:29
      Цитата: Wedmak
      Когда же уже это ворье перестанут думать о собственном кармане. Давайте пожизненно посадим уже кого нибудь из них? Жаль расстрелять нельзя.

      нельзя... нельзя рулевому без гребцов... feel
  9. Berimor 2 30 января 2014 09:46
    Минпромторгом за три года потрачены колоссальные государственные средства, но результатов этой работы мы не увидели… Только по результатам проведённых в прошлом году проверок в авиастроительной и судостроительной корпорациях было возбуждено 48 уголовных дел, связанных с хищениями, преднамеренным банкротством промышленных предприятий. Ещё 43 материала находятся на стадии доследственной проверки.

    Именно такой аргументированный подход к подобным "мантуровым" доведенный до логического конца (желательно посадки с конфискацией) поможет очистить руководство от рассматривающих государственную должность в первую очередь как путь личного обогащения, а не как служения государству.
    Berimor 2
  10. теллур 30 января 2014 10:23
    Когда-же до нас дойдет простой факт. Система (власть,либеральный,продажный, нерусский режим) основана на некомпетентности и вседозволенности.Пока этот режим будет сидеть в кремле о реальном развитии можно забыть.
    теллур
  11. fktrcfylhn61 30 января 2014 10:28
    Если государственные деятели допустили такое развитие ситуации, то начинать надо с верху! А то вечно лечим последствия а не причины!
  12. rumatam 30 января 2014 15:32
    а если герой то что ,сволочью и кознокрадом и шкурником не может быть? Тогда Л.П.Берия герой сколько для страны сделал, а мерить сколько зла и добра это дано Богу.
    rumatam
  13. Мой адрес 30 января 2014 15:35
    Прокуратура, как и следственный комитет, и раньше интересовалась Сердюковым и его девочками am , Скрынник и ее мальчиками am . И что?

    Вот лет тридцать назад и более прокуратуре и в голову не пришло бы интересоваться промышленным министром, потому, что социолог после универа в принципе не мог сделать такую блестящую карьеру. А если бы заинтересовалась, то тогда и патроны были и леса немерено. Так что спустят на тормозах. Для последышей Егорки Дайдаром у власти действует принцип: своим все. Это для остальных закон.

    А я, недоразвитый feel , на работе писал на себя проекты распоряжений со взысканиями и депремированием. Причем даже без малейших намеков со стороны начальников. А еще считал, что плохая работа сродни воровству. Ну точно недоразвит был!

    А самое печальное, что старший внук уже задает вопросы о свинстве во власти.
  14. striker 30 января 2014 19:29
    До чего же опошлили звание "Героя России" все эти "маги".
    Сначала, Ямадаев, Кадыров. Теперь вот этот бирюлёвский торгаш...

    Майдан в обмен на овощебазу http://www.opentown.org/news/26642/

    Всё правильно министр сказал.
    striker
  15. Олегыч 31 января 2014 15:08
    Статья - очередной 100 миллионный вы.с.е.р либералов. А некоторые товарищи на него ведутся Из Госдумы гнать Толбоева взашей.
    Олегыч

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня