Авиаполк «Кольцово» получит звено самолетов Ан-140-100

29
Авиаполк «Кольцово» получит звено самолетов Ан-140-100

Звено новых грузопассажирских самолетов Ан-140-100 поступит на вооружение недавно сформированного смешанного транспортного авиаполка «Кольцово» (Свердловская область) в 2014 году, сообщила пресс-служба Центрального военного округа.

Экипажи екатеринбургского авиаполка успешно завершили переобучение на новый тип воздушного судна.

Двухмоторный турбовинтовой высокоплан будет поставляться в стандартной комплектации с пассажирским салоном на 52 человека. Он может перевозить до 6 тонн груза с крейсерской скоростью около 540 км/ч. Двигатели самолета имеют низкий уровень шума и выброса загрязняющих веществ в атмосферу. Вспомогательная силовая установка позволяет эксплуатировать самолет на необорудованных аэродромах.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    30 января 2014 11:28
    С пополнением!
    1. jjj
      +13
      30 января 2014 11:54
      На смену "солисту "Аэрофлота" - Ан-24 - в самый раз подойдет
      1. +15
        30 января 2014 13:11
        Вот его Ан-140, как раз и надо на местные авиалинии, межобластные авиаперевозки!
        Когда у нас в России появятся государственно думающие чиновники в Правительстве России? Или так и будут царстовать мантуровы и сердюковы с медведевыми во главе?
        1. +5
          30 января 2014 14:06
          Вы батенька фантаст
      2. 120352
        +1
        30 января 2014 14:57
        Если по ТТХ, так почти АН-24, АН-26 и есть. Только скорость, конечно, маловата. В случае, не дай Бог, боевых действий может и опоздать.
      3. AVV
        0
        31 января 2014 00:36
        Цитата: jjj
        На смену "солисту "Аэрофлота" - Ан-24 - в самый раз подойдет

        Ну наконец то,и нужно много и быстро!!!
  2. +3
    30 января 2014 11:36
    больше техники всякой и разной--для каждого самолёта в России работёнка найдётся!
    1. 120352
      +1
      30 января 2014 14:59
      Да лучше бы не "всякой и разной", а надёжной и современной.
      1. 0
        30 января 2014 17:09
        Цитата: 120352
        Да лучше бы не "всякой и разной", а надёжной и современной.

        Согласен и еще добавил бы отечественной (АНушки считаю нашими самолетами), а не всякие боенги, аербасы, бомбардье и проч.
  3. +1
    30 января 2014 11:38
    Хорошей вести всегда рады, только маловато их что-то.
  4. +4
    30 января 2014 11:41
    Замечательно. Только звено это сколько в ВТА? При современных угрозах переброска 52 спецов может многое решить.
    1. +4
      30 января 2014 12:56
      Звено - три, редко четыре самолета, и название этого вида ВВС - транспортная авиация, подчиняется ВВС округа, выполняет небольшие транспортные перевозки и перевозки личного состава в интересах округа. ВТА же московского подчинения и включает в себя самолеты больше грузоподъемности (Ан-12, Ил-76, Ан-22 и Ан-124), ранее в состав ВТА входили и вспомогательный полк заправщиков на Ил-78 и полк РЭБ на Ан-12.
      1. +2
        30 января 2014 14:33
        Цитата: propolsky
        Звено - три, редко четыре самолета,


        Всё верно, да вот только авиаподразделения с названием "звено" существуют только в ИА и ША, а в остальных родах авиации - ОТРЯД!
  5. +3
    30 января 2014 11:43
    Ну, что ж "Добро пожаловать", надеюсь вскоре увидеть их в небе Урала...
  6. +5
    30 января 2014 11:48
    Новость конечно хорошая и приятная, спору нет, но как говорится есть один маленький момент...
    Но основа нашей легкой ВТС Ан-24Т и Ан-26 исчерпывают свой ресурс, Ан-72 тоже не вечны, а на смену им что? Пока из новых легких ВТС на вооружение поступают чешские L-410 и Ан-140,но это "вывозные" самолеты для руководства, максимум для эвакуации раненых и обучения пилотов транспортной авиации, поскольку у них не грузовой рампы. Проект Ан-70, так он идет на замену Ан-12, да и такими темпами совместного российско-украинского "сотрудничества" непонятно, что из этого выйдет и выйдет ли что-то вообще. Такими темпами, мы скоро по примеру казахов и литовцев, начнем Эрбасы А-400 и С-27J "Спартан" покупать.

    Ан-140

    L-410
    Но все равно, конечно не может не радовать то, что авиация получила новые самолеты. Так держать! Попутного ветра!!! good
    1. +1
      30 января 2014 12:58
      Повторяетесь...
  7. 0
    30 января 2014 12:04
    Цитата: Роман 1977
    Но основа нашей легкой ВТС Ан-24Т и Ан-26 исчерпывают свой ресурс, Ан-72 тоже не вечны, а на смену им что?

    Не долго, Ил-112 ждать осталось, вроде как в этом году уже обещали в воздух поднять, да Ил-214 с индусами допиливают. Через годика три начнут заменять постепенно...
  8. +1
    30 января 2014 12:13
    К сожалению с ил214 ничего пока не ясно. Проект опять тормозит.
  9. 0
    30 января 2014 13:00
    Кто-нибудь может назвать цену этого чуда?
  10. +4
    30 января 2014 13:05
    В транспортной авиации такой самолет нужен, Ан-12, 24 и 26 отходят, а заменить их пока может вот такой самолет со средним радиусом и небольшой загрузкой.
    1. 120352
      0
      30 января 2014 15:04
      Ну, АН-12 -то покрупнее будет и повместительнее. Хоть и старый.
  11. +5
    30 января 2014 13:43
    Порадовало, что "низкий уровень шума и выброса загрязняющих веществ" Т.е. когда свой десант будем по европам раскидывать, "зелёные" не будут возмущаться! laughing
    1. 120352
      +1
      30 января 2014 15:05
      Зелёные, говоришь? Они только рады будут! А вот голубые могут приуныть.
  12. лёшка
    0
    30 января 2014 14:19
    хорошо таких сомолётов нужно больше good
  13. Arh
    0
    30 января 2014 14:25
    Как Здорова ! У Нас В Тайге Полно Необорудованных Аэродромов ! ! ! ) ) )
  14. Arh
    +3
    30 января 2014 14:45
    Красавец ! ! ! ) ) )
    1. 0
      30 января 2014 16:55
      При посадке у полосы строительная техника. Реконструкция аэродрома?
  15. мамба
    +2
    30 января 2014 15:03
    Похоже, это продукция самарского "Авиакора". Там есть свои проблемы:
    - устаревший станочный парк, нехватка квалифицированного персонала, стандартизация технологических процессов только на 60%, текущая трудоёмкость производства самолёта выше серийной в 3,5 раза;
    - отсутствие права и возможности модификации конструкции силами российского авиапроизводителя;
    - проблемы с поставщиками - монополизм, завышенные цены, низкие ресурсы;
    - неразвитость системы техобслуживания и послепродажной поддержки;
    В итоге отмечается относительно высокая стоимость и производства и длительный срок изготовления.
    Подробнее по Ан-140/Ан-140-100: http://militaryrussia.ru/blog/topic-623.html
  16. +2
    30 января 2014 15:30
    "Авиаполк «Кольцово» получит звено самолетов Ан-140-100"

    Вообще-то, общеизвестно, что в транспортной авиации одним из тактических авиационных подразделений является "отряд", а "звено" - одно из тактических авиационных подразделений фронтовой и армейской авиации (есть ещё "эскадрилья" и "пара").
  17. 0
    30 января 2014 17:05
    Цитата: Horst78
    я аэродрома?


    Очень аккуратно сажают, гражданские пилоты что ли?
  18. aver
    0
    30 января 2014 20:02
    Ну всё..."сдайся враг, умри и ляг..."
  19. 0
    30 января 2014 20:22
    Приятно слышать ,но как нам далеко еще........хотя бы до возможностей СССР.Раньше Як-40 был королем местных авиалиний,сейчас дырка от бублика а как нужны нам сейчас вот такие самолеты ,ох как нужны!
  20. 0
    30 января 2014 20:24
    А еще в Ульяновске завод по сборке Бомбардье строится, угадайте с трех раз, что будет в региональной авиации:-)
  21. +3
    30 января 2014 20:59
    В России такой самолет как Ан 140-100 должен производится как у американцев (клик), еще добавить производство Ан-70
    1. +3
      30 января 2014 22:07
      belay Вот это размах! ну где эти эксперты,которые говорят что,америка вот-вот откинет свои копыта?
  22. D_L
    D_L
    0
    31 января 2014 03:39
    Ну что ж, с почином!