Пять государств сразятся в "Танковом биатлоне" на своих танках

Пять государств сразятся в "Танковом биатлоне" на своих танках

Военные ведомства пяти государств заявили о своем намерении участвовать в Чемпионате мира по "Танковому биатлону-2014" на своих танках, сообщил сегодня начальник Главного управления боевой подготовки Вооруженных сил РФ Иван Бувальцев.

Ранее Министр обороны России Сергей Шойгу отправил официальные приглашения для участия в чемпионате для 41 государства. Пятнадцать государств подтвердили свое участие и сообщили, что будут соревноваться на российской технике — танках Т-72Б.

"Пять государств заявили о намерении участвовать в "Танковом биатлоне-2014" на своей технике. Это Украина, Греция, Чехия, Италия и Китай", — заявил он во время встречи с военными атташе иностранных государств в Москве.


По его словам, сейчас прорабатывается вопрос доставки этой бронетехники на территорию России. Как сообщили в Министерстве обороны РФ, украинские и китайские танки будут доставлены к месту соревнований по железной дороге. Ориентировочная стоимость перевозки "туда и обратно" составит более 4,3 млн рублей. А танки Чехии, Италии и Греции предполагается перебросить самолетами Военно-транспортной авиации. Предстоит решить, будут ли это самолеты России или стран-участниц "Танкового биатлона-2014".

Чемпионат мира по "Танковому биатлону-2014" пройдет с 26 июля по 16 августа 2014 года на полигоне "Алабино" в Московской области. Танковый биатлон проводится по аналогу лыжной гонки в виде эстафеты и предусматривает три заезда с прохождением маршрута протяженностью 20 километров. При этом участники преодолевают несколько препятствий, таких как слалом (змейка), брод, курган (крутой подъем), колейный мост и эскарп. В отличие от классического биатлона, экипажи боевых машин поражают мишени, имитирующие танки и низко летящие вертолеты, на дистанциях от 900 до 2,2 тысячи метров.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 66
  1. МИХАН 31 января 2014 08:33
    Раскошное зрелище предстоит..!
    1. samoletil18 31 января 2014 08:40
      Болеть буду за Россию! Оле, оле, оле, оле Россия - чемпион!
      1. барон врангель 31 января 2014 09:59
        Цитата: samoletil18
        Болеть буду за Россию! Оле, оле, оле, оле Россия - чемпион!

        я тоже, главное что бы антидопинговый комитет не пустили, а то опять у наших допинг найдут!
        1. АнпеЛ 31 января 2014 10:05
          да если таким соревнованиям международный уровень придать, то российским участникам всегда найдут, что приписать лишь бы принизить, урезать возможности достижения честной победы.
          эт и сейчас так на международных соревнованиях и олимпиадах
          1. Prapor-527 31 января 2014 18:21
            Считаю, что экипажи должны быть исключительно офицерскими. Это придаст соревнованиям профессиональный уровень и большую зрелищность, а так же уравняет шансы. hi
            1. crazyrom 2 февраля 2014 02:54
              Как жаль, я очень надеялся на приезд американцев на абрашах и евреев на меркавах, вот бы мы посмеялись... а их не будет :(
              1. tilovaykrisa 2 февраля 2014 02:56
                Считаете их плохими танкистами?
        2. Александр романов 31 января 2014 10:45
          Цитата: барон врангель
          а то опять у наших допинг найдут!

          Если только такой laughing
    2. барон врангель 31 января 2014 10:15
      Цитата: МИХАН
      Раскошное зрелище предстоит..!

      только чур танки в разные цвета не перекрашивать!
      думаю достаточно будет флага на башне , а то как то не сурьезно голубые , красные танки!
      1. avt 31 января 2014 10:34
        Цитата: барон врангель
        только чур танки в разные цвета не перекрашивать!

        Да , это глаза режет .
        avt
    3. 120352 31 января 2014 11:26
      Попали бы только куда-нибудь. Хотелось бы в мишень. А то всё больше непонятно куда получается.
      120352
    4. Toporkoff 31 января 2014 12:00
      Раскошное зрелище предстоит..!

      Роскошное зрелище было бы, если бы совметили с биатлоном на этой олимпиаде laughing
      Toporkoff
      1. одинокий 31 января 2014 22:57
        Цитата: Toporkoff
        Роскошное зрелище было бы, если бы совметили с биатлоном на этой олимпиаде

        laughing Красный экипаж разрушит всю инфраструктуру Сочи если совместить танковый биатлон с олимпиадой.
    5. AVV 31 января 2014 13:38
      Цитата: МИХАН
      Раскошное зрелище предстоит..!

      Только Америки и других стран запада не видно,что то???Или Америка боится что их Абрамс в рейтингах их же журалов в глазах упадет!!!А то читаешь о лучших танках,то Абрамс с их слов самый лучший танк на планете!!!Вот биатлон и расставил бы все по своим местам!!!
      AVV
    6. Geisenberg 31 января 2014 15:09
      Цитата: МИХАН
      Раскошное зрелище предстоит..!


      Для тренированного глаза еще и любопытное.
    7. sens99.ru 31 января 2014 16:24
      Чур на голубых гейРопа выступает wassat
      sens99.ru
  2. Orel 31 января 2014 08:37
    Хорошая новость, интересно, как проявят себя экипажи и техника в условиях настоящей конкуренции, когда разные модели танков будут участвовать, а не одни и те же! Надеюсь будут на ТВ транслировать этот биатлон.
  3. edeligor 31 января 2014 08:37
    Интересно, а америкосы тоже учавствуют? Если да, то ждите удивлённые вопли - как русские воюют на такой технике?! belay
    1. Терский 31 января 2014 09:39
      Цитата: edeligor
      Если да, то ждите удивлённые вопли - как русские воюют на такой технике?!

      Не передергивайте, американцы очень положительно отзываются о русском оружие, наберите в гугле "американцы о русском оружии", много интересного узнаете.
  4. igorspb 31 января 2014 08:38
    Жаль немцев с амерами не будет......
    1. Нормальный 31 января 2014 08:45
      Цитата: igorspb
      Жаль немцев с амерами не будет....


      Да уж..., на своих танках команды из "очень танковых" стран. Посмотрим...
      Интересно будет оценить в первую очередь подготовку и технику китайцев
      1. Toporkoff 31 января 2014 09:23
        ну как бы Греция будет на Леопарде или Абрамсе (если успели купить), Италия на Ариете, Китай на ZTZ - уже хорошо)
        Toporkoff
      2. Orel 31 января 2014 09:24
        Можно не переживать. Американцев и немцев может и не будет. Но у чехов на вооружении то Абрамсы вроде стоят, а греки в свое время закупили Леопард-2. Так что техника их скорее всего будет представлена.
        1. Aleks тв 31 января 2014 10:42
          Цитата: Orel
          Но у чехов на вооружении то Абрамсы вроде стоят

          У чехов есть модернизация Т-72: Т-72М3 CZ и Т-72М4 CZ
      3. Корсар 2 февраля 2014 03:34
        Цитата: Нормальный
        Интересно будет оценить в первую очередь подготовку и технику китайцев

        Китайская бронетехника для нас конечно во многом "Терра Инкогнито" и ей ещё предстоит себя показать.
        А вот что касательно подготовки экипажей,то на ум в первую очередь приходит китайский цирк,с его воистину изуверскими способами тренировок...Впрочем ,при этом приносящими невероятные плоды.

        И уверен,ВСЕ "гостевые" экипажи будут с подготовкой экстра класса,поэтому "почивать на лаврах " нам никак нельзя...
    2. Blad_21617 31 января 2014 11:17
      немцы были уже проиграли под д. Прохоровка... поэтому больше не сунуться
      1. ramin_serg 31 января 2014 12:52
        Да надеюсь что будет не так как под Прохоровкой там вед немцы показали как надо на танков воевать (соотношение потерь 1/10 не в нашу пользу)
        1. GastaClaus69 31 января 2014 13:42
          Цитата: ramin_serg
          (соотношение потерь 1/10 не в нашу пользу)

          Ну вы это конечно загнули один к десяти! yes
          Потери конечно были не в нашу пользу но согласитесь тяжеловато воевать против Тигров и Пантер пусть даже сырых и с кучей детских болезней на Т-34/76, Т-70, КВ, а уж тем более на Черчилях и М3 Лее.
          GastaClaus69
        2. DEfindER 31 января 2014 13:51
          Цитата: ramin_serg
          Да надеюсь что будет не так как под Прохоровкой там вед немцы показали как надо на танков воевать (соотношение потерь 1/10 не в нашу пользу)

          Не несите чушь, даже если не углубляться в исторические исследования, есть факт что в 43-м году СССР производил в 3 раза больше танков чем германия, и если бы он терял в 10 раз больше, то о какой победе под курском можно говорить??? Кстати и в В Википедии написаны не логичные цифры, у СССР - 3444 танков + 1,5 тыс. в резерве", потери "6064 танков и САУ" т.е. потеряли все танки, у немцев 2758 не считая резерв, и потеряли 1000, т.е. в итоге остаётся у СССР - 0 танков у немцев 2000 танков, и о какой тогда победе можно говорить?
          Почитайте сначала исследователей данного сражения.. не только в антироссийской википедии.
  5. major071 31 января 2014 08:40
    Интересно, ну Китай и Чехия будут скорей всего на танках имеющих в основе нашу 72-ку, а Италия на "Ариете" С-1? Или какой то другой у них сейчас основной танк? У греков на вооружении "Леопард"2A6HEL и 2A4 стоит. soldier
    1. одинокий 31 января 2014 23:00
      ну китай может выставить тип-99,у Чехов танки т-72 с местной модернизацией,хотел бы видеть Украину с Оплотом,Итальянцы 100 пудово придут с Ариетой, а вот греки наверняка будут с Леопардом.
  6. PROXOR 31 января 2014 08:48
    Ориентировочная стоимость перевозки "туда и обратно" составит более 4,3 млн рублей

    Это простите что за стоимсть. Я так полагаю с прокладкой новых путей?!
    1. RETX 31 января 2014 10:41
      Нормальная стоимость, а вы хотели стоимость плацкарта laughing
  7. Nitarius 31 января 2014 09:09
    ВОТ ОНИ ЧИСТО РУССКИЕ ЗАБАВЫ! Погонять и пострелять))))
    так и ПОЯВИТЬСЯ В СТРАНЕ-БОЕВОЙ СПОРТ!
  8. awg75 31 января 2014 09:22
    ещё и на своих танках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! восхитительнейшее будет соревнование!!! надеюсь наши Российские танкисты не посрамят Россию Матушку!!
    1. alex-s 31 января 2014 10:09
      Да, на разных танках гораздо интереснее! Будет с чем сравнить наши! Правда, теперь у наших ребят ответственность выше должна быть.
    2. 120352 31 января 2014 11:28
      Хорошо бы этими соревнованиями войны заменить. Чуть что не так, посоревновались немного и кто выиграл, тот и победил. Крови меньше будет.
      120352
  9. SlavOn76 31 января 2014 09:26
    Жаль, что амеров с "Абрамсами" и французов с "ЛеКлерками" не будет. Хотя, м.б. на следующий год?
    SlavOn76
    1. БЧ-3 31 января 2014 10:03
      Естче хотелось бы поглядеть на Меркаву и Челенджер.
    2. Serg 122 31 января 2014 11:39
      Жаль, что амеров с "Абрамсами" и французов с "ЛеКлерками" не будет
      Они за хомосеков своих переживают! А то как же они с нормальными мужиками "биться" будут.... laughing
  10. Wedmak 31 января 2014 09:26
    Это будет уже интересней. Жаль конечно что не будет Абрамса или Меркавы. Но на действия Леопарда будем смотреть внимательно. А китайцы свой Т99 привезут?
  11. Костян 31 января 2014 09:31
    Жаль что не пояснили кто платит за доставку. Если Россия то "ТАКОЙ СПОРТ НАМ НЕ НУЖЕН". Моё мнение.
    Костян
    1. 120352 31 января 2014 11:32
      Что за вопрос? Вот вы едете в карты поиграть в казино, кто за вас платит? Так и здесь, каждый платит за себя. И призы покупают все и - в общий котёл. А кому достанутся, так это как повезёт.
      120352
  12. Андрей 447 31 января 2014 09:37
    Нашим экипажам высокопрофессиональной подготовки (не жалеть боеприпасов и моточасов)и обязательно победы в биатлоне!!!
  13. Mviktor 31 января 2014 09:37
    Жаль немцев с амерами не будет......


    Наверное побоялись опозорится, со временем на таких соревнованиях и будет выявлятся лучшая техника и подготовка
  14. s.t.a.l.k.e.r 31 января 2014 10:06
    Надо бы тогда Т90МС выкатить по такому случаю
    s.t.a.l.k.e.r
    1. 120352 31 января 2014 11:35
      Дык ить он, Т-90, летающий? Было бы прикольно, если бы на полигон его не выкатили, а он прилетел! Сам. Не на Ми-26.
      120352
    2. Serg 122 31 января 2014 11:41
      Серьёзных противников не заявлено - Т-72 БЗ "с головой"...
  15. alex-kon 31 января 2014 10:11
    Да, занятное будет зрелище. Наконец то посмотрим у кого что. what
    alex-kon
  16. Nogicune 31 января 2014 10:19
    hi Вопрос!!!!! TV транслировать будет или всё ограничится статьями в интернете?
    1. RETX 31 января 2014 10:42
      Конечно, прошлый биатлон транслировали на одном из каналов ВГТРК, Губерниев комментатором был.
  17. Doznanied 31 января 2014 10:24
    "будут соревноваться на российской технике — танках Т-72Б", а почему не на Т-80 или Т-90?
    1. 120352 31 января 2014 11:24
      А чем вам не нравится Т-72? Новый танк. И пятидесяти лет нету, как сочинили. Вот бы ещё на Т-34 погоняли... А ещё лучше на антиквариате времён первой мировой. Очень актуально было бы.
      120352
  18. лёшка 31 января 2014 10:27
    вот это будет зрелище
    лёшка
  19. nemec55 31 января 2014 10:37
    Шойгу красавчик ,это будет похлеще футбола.
    1. 120352 31 января 2014 11:20
      Кстати, хорошая идея. Сыграть в футбол на танках! Лучше теннисным мячиком.
      120352
  20. Doznanied 31 января 2014 10:43
    Цитата: nemec55
    Шойгу красавчик

    Шойгу - PR-щик
    1. Serg 122 31 января 2014 11:44
      Шойгу - PR-щик
      Да, но положительный. У Сердючки вы что-либо подобное вспомнить можете? Тёзка армию пиарит с положительной стороны (ну и себя само собой)
      1. одинокий 31 января 2014 23:01
        Цитата: Serg 122
        Да, но положительный. У Сердючки вы что-либо подобное вспомнить можете? Тёзка армию пиарит с положительной стороны (ну и себя само собой)

        может пиарит самого себя, ну и армию само собой?)))) wink
    2. русс69 31 января 2014 12:45
      Цитата: Doznanied
      Шойгу - PR-щик

      Пиарить военное дело , дело нужное. А то, в последние годы столько негатива и грязи выливали.
  21. ramin_serg 31 января 2014 10:44
    Новость радует вот бы список стран которые согласились участвовать
    Надеюсь и Азербайджан согласился
    1. 120352 31 января 2014 11:19
      Ну куда же нам без Азербайджана -то! Только их танкам гусеницы особые нужны, чтобы в горах не рассыпАлись.
      120352
      1. ramin_serg 31 января 2014 12:48
        Здраствуйте

        Во первых у нас Российские танки Т-72, Т-90
        Во вторых у нас гусеницы для танков такие какие надо (мы для армии берем только самое лучшее из доступных)
        в третьих у нас не только горы но и горы наши поэтому наши танки проедут

        НАМ ЧУЖОГО НЕ НАДА
        1. DEfindER 31 января 2014 14:29
          Цитата: ramin_serg
          Во первых у нас Российские танки Т-72, Т-90

          Считаю что Азербайджан проводит очень грамотную политику в плане вооружений, причём полезную и для наших оружейников, не давая им расслабиться, т.к. рассматривает разные предложения. Свободный тендер, хочешь победить делай качественно.. это и для нашей оборонки полезно..
      2. одинокий 31 января 2014 23:03
        Цитата: 120352
        Ну куда же нам без Азербайджана -то! Только их танкам гусеницы особые нужны, чтобы в горах не рассыпАлись.


        Если гусеницы пойдут рассып,значит Вы плохо делаете танки))Наши то танки Российские.
        Зачем гнобите свою технику))?
  22. ed65b 31 января 2014 10:47
    надо посмотреть что привезут а потом выставить более продвинутую модель, соревноваться на 72 с более современными машинами заведомо проиграть, а оно нам нужно? Экипажи подобрать правильные, а не мазил что из пулемета попасть не могут и из пушки мажут. Тогда и зрелище будет.
    ed65b
    1. 120352 31 января 2014 11:40
      А может быть лучше пару эскадронов кавалерии с шашками наголо выставить? И пару тачанок? Главное ведь что, боевой дух и пролетарская сознательность. Значит, ввести институт комиссаров вместе со священниками, муллами, раввинами надыть...
      120352
  23. семург 31 января 2014 10:57
    Украина какой танк выставит Оплот или Булат ? Китайцы тип-99 ? Чехи Абрамс ? Греки ЛЕО 2 ? Итальянцы -? остальные Т-72 ? Если все получится возможно 5-6 разных танков думаю будет интересно. Нашим нужно меньше суетиться а то в прошлом разе покалечили друг-друга (азарт и желание выигрыша важно но здоровье и ТБ важнее , не в войне участвуем а в соревновании).
    1. GastaClaus69 31 января 2014 11:56
      Цитата: семург
      Украина какой танк выставит Оплот или Булат ?

      Кое кто обмолвился что хотят Т-84 выпуска начала 2000х из башкировки послать.
      GastaClaus69
  24. Роман 1977 31 января 2014 11:13
    - Китайцы, скорее всего, выставят ZTZ-99 (Тип-99).

    - Сомневаюсь в том, что от Украины будет Оплот ибо у МО его нет, скорее всего будет Булат.

    - Интересно, какие 15 государств будут выступать на Т-72Б (скорее всего Б3).
    - ИМХО, но против Леопарда маловато шансов. Да и T-72M4 CZ тоже очень достойная машина.
    1. Aleks тв 31 января 2014 11:18
      Цитата: Роман 1977
      Интересно, какие 15 государств будут выступать на Т-72Б (скорее всего Б3).

      Б3 только у РФ.
      У большинства эксплуатантов Т-72 есть свои варианты модернизаций.

      p.s. А у нас возможно будет Т-72Б3М.
      1. svp67 31 января 2014 11:23
        Цитата: Aleks тв
        Цитата: Роман 1977
        Интересно, какие 15 государств будут выступать на Т-72Б (скорее всего Б3).


        p.s. А у нас возможно будет Т-72Б3М.
        Кто бы и на чем бы не был, пришлют лучших, и как то ОЧЕНЬ бы не хотелось,что бы наши ребята "упали в грязь лицом", Это же не только подорвет авторитет наших ВС, но и негативно скажется на экспортных возможностях и перспективах наших танков...
        1. Aleks тв 31 января 2014 11:31
          Цитата: svp67
          Кто бы и на чем бы не был, пришлют лучших, и как то ОЧЕНЬ бы не хотелось,что бы наши ребята "упали в грязь лицом",

          Эт точно, Сергей.
          Мы - танковая страна.
        2. Kars 31 января 2014 13:35
          Цитата: svp67
          Кто бы и на чем бы не был, пришлют лучших, и

          может тряхнете стариной?
    2. Serg 122 31 января 2014 11:47
      Прикольные фотки! "Найдите 10 отличий" называются! laughing
    3. андрей юрьевич 31 января 2014 13:26
      спасибо Роман,могу добавить,картинку итальянца C1 АРИЕТЕ,поскольку это ОБТ,то возможно он и будет представлен. hi
    4. Kars 31 января 2014 13:33
      Цитата: Роман 1977
      - Сомневаюсь в том, что от Украины будет Оплот ибо у МО его нет, скорее всего будет Булат.

      Есть выстовочно-разездной Оплот у укспецэкспорта,а они можно сказать единственные кто заинтересоан ради рекламы.
      а так выбор большой если основным танком будет от РФ Т-72Б/Б3 то
      Т-64БВ
      Т-72АГ
      Т-84
      Бм Булат
      Бм Оплот
      Ятаган
      1. семург 31 января 2014 14:30
        Т-84 было-бы интересно посмотреть и давний спор бы решился.
      2. Комментарий был удален.
      3. Роман 1977 31 января 2014 14:39
        Цитата: Kars
        Есть выстовочно-разездной Оплот у укспецэкспорта,а они можно сказать единственные кто заинтересоан ради рекламы.
        а так выбор большой если основным танком будет от РФ Т-72Б/Б3 то
        Т-64БВ
        Т-72АГ
        Т-84
        Бм Булат
        Бм Оплот
        Ятаган

        В соревнованиях участвуют Министерства Обороны, а не заводы. У МО Украины нет Оплотов и из всего вышеперечисленного на вооружении ЗСУ состоит лишь "Булат". Так же как у МО России нет Т-90МС. Таковы правила...
        1. Kars 31 января 2014 15:04
          Цитата: Роман 1977
          соревнованиях участвуют Министерства Обороны, а не заводы

          правда?а вы в этом точно уверенны?у вас есть в распоряжении регламент?
          И я наверное открою тайну но на вооружение МО Украины ПРИНЯТЫ и БМ Оплот,и Т-84.
    5. DEfindER 31 января 2014 14:48
      Цитата: Роман 1977
      - ИМХО, но против Леопарда маловато шансов. Да и T-72M4 CZ тоже очень достойная машина.

      Ну почему же, Леопардов никто ещё ни разу не эксплуатировал в таких условиях, а наши Т-72 получают самые положительные отзывы от военных причём зарубежных, причём участвующих в реальных боях.
      1. GastaClaus69 31 января 2014 14:58
        Не переживайте: Леопард грязи не боится. yes
        GastaClaus69
  25. 120352 31 января 2014 11:17
    Если наши опять будут традиционно мазать с минимальных дистанций, стыда не оберёмся!
    120352
    1. Aleks тв 31 января 2014 11:24
      Цитата: 120352
      Если наши опять будут традиционно мазать с минимальных дистанций, стыда не оберёмся!

      Тоже смотрел биатлон.
      Могу вас понять, кроме одного слова в вашей фразе: "традиционно"...
      Это как ?
      Откуда сведения что мы мажем "традиционно" ?

      Не стоит делать такие выводы, основываясь только на просмотре одной стрельбы, и то... биатлона.
      1. 120352 31 января 2014 12:30
        Так разговор именно о биатлоне и идёт. А мазали там, ох как, изрядно! Не о боевых действиях, слава Богу речь! К счастью! Вспомните стрельбу амеров в Ираке. Все попадания на предельном удалении и с первого выстрела. Оттого и победили легко, хотя и воевать-то было не с кем.
        120352
        1. Aleks тв 31 января 2014 12:42
          Цитата: 120352
          Так разговор именно о биатлоне и идёт.

          А он только ОДИН был... Ну никак "традиционности" не получается...

          Цитата: 120352
          Вспомните стрельбу амеров в Ираке. Все попадания на предельном удалении и с первого выстрела. Оттого и победили легко, хотя и воевать-то было не с кем.

          Я не помню. Но изучал. Чуть не так гладко было.
          Вы прям как участник пишите... наблюдали ?
          1. Роман 1977 31 января 2014 13:27
            Цитата: 120352
            Вспомните стрельбу амеров в Ираке. Все попадания на предельном удалении и с первого выстрела. Оттого и победили легко, хотя и воевать-то было не с кем.

            Ой ли. "Не так все было, совсем не так...", как говаривал незабвенный Иосиф Виссарионович...
            Итак, послевоенная статистика ЦРУ об уничтоженных иракских танках в ходе "Бури в пустыне", в скобках указаны оценки Центрального командования американских войск в Персидском заливе.
            Имелось на ТВД перед войной - 3475 (4280)
            Уничтожено в ходе воздушной кампании - 1388 (1688)
            Уничтожено или брошено в ходе наземной кампании - 1245 (2159)
            Всего потеряно - 2633 (3847)
            Осталось у отступивших войск - 842
            Так, данные Центрального командования о потерях иракских танков (3847) оказались на несколько сотен единиц выше, чем реальная численность танков на ТВД (около 3475) и в полтора раза выше, чем потери, подтвержденные в результате анализа материалов воздушной и спутниковой съемки (2633).
            В апреле-мае 1991 года были обследованы всего 163 танка, или 6 % от подсчитанных ЦРУ общих потерь Ирака, из которых
            - 85 танков (52 %) имели боевые повреждения, 78 танков (48 %) были невредимыми;
            - 85 подбитых танков были поражены в общей сложности 145 раз;
            - 28 из 145 попаданий (19 %) были отнесены на счет авиационных боеприпасов (по другому источнику, 28 из 85 подбитых танков поражены авиационными боеприпасами).
            Достоверные данные о количестве подбитых иракских Т-72 и об использованных для этого средствах были опубликованы только в 2000 г. журналом "Journal of Battlefield Technics" в статье инженера компании СМS М.Хелда. Автор и его компания занималась очисткой американского сектора боевых действий от иракской техники, мин, снарядов и прочих следов войны. Иракские танки собирали для анализа в специальные "коллекции"; всего было обнаружено и изучено 308 машин (интересно узнать, куда пропали еще 1700 танков, по всем отчетам уничтоженные?). При этом выяснилось, что из них только 25% имели боевые повреждения, остальные - просто брошены. В числе действительно подбитых основную массу составили танки Т-55 и Т-62, на долю Т-72 пришлось лишь 18%, или 14 поражений из 78 обследованных. Ирак оставил на поле боя всего 308 танков, или 12 % от числа, якобы обнаруженного ЦРУ на фотографиях поля боя!
            http://artofwar.ru/p/ponamarchuk_e/text_0140.shtml


            Т-72М, уничтоженный иракским танкистами при отступлении
          2. 120352 31 января 2014 13:32
            Я, вообще-то не пью и с памятью нормально. И видел я эти биатлоны, как минимум. раза три, сколько их по ТВ показывали.
            И я изучал. В том числе видеоматериалы. Хреновое положение иракцев, в частности, по мнению специалистов определялось разницей в дальности стрельбы (у амеров она была раза в полтора больше) и её точности.
            А не припомните, какие танки у Ирака были?
            120352
            1. Роман 1977 31 января 2014 14:19
              Разумеется помню:

              Вот Вам картинка из "Техники молодежи" №8 за 1991 год. Разница в стрельбе да, поскольку у Ирака были первые модели Т-72 без ДЗ с бронебойно-подкалиберными снарядами ЗБМ9, снятыми с вооружения в Советской Армии (с производства еще раньше) в 1973 году.
              Теперь вернемся к арифметике, при уборке пустыни после войны нашли около 20 000 бронебойно-подкалиберных снарядов из обедненного урана от 120-мм пушек «Абрамсов», это с учетом других танков коалиции английских "Челленджеров", французских АМХ-30В2, тех же американских М-60А3 (в составе КМП), сирийских Т-72 и Т-62, кувейтских М-84. Другими словами, это те снаряды, которые не достигли своей цели. Простая арифметика показывает, что на один уничтоженный иракский танк в среднем было израсходовано от 5 до 40 таких снарядов (это если считать, что все-таки было уничтожено 4000 иракских танков).
              Для уничтожения иракских Т-72 чаще всего использовались ПТРК TOW с дальностей более 3000 м. В целях снижения эффективности стрельбы американских ПТУР на некоторых иракских Т-72 устанавливался на башне постановщик помех китайского производства. Стрельба ракетами TOW по таким танкам успеха не имела, поэтому для уничтожения одного Т-72 американцами выделялись не менее 3 танков М1А1 при поддержке 2-3 БМП М2 «Бредли», при этом старались обойти его с тылу или хотя бы с фланга, в лоб, как правило, не стреляли. По возможности, для уничтожения иракских танков привлекалась авиация или мощная корабельная артиллерия. На их долю приходится львиная доля уничтоженных танков армии Ирака. И все же большая часть танков, в первую очередь Т-72, при отступлении уничтожались самими иракскими танкистами из-за нарушений в снабжении топливом и боеприпасами.
              http://btvt.narod.ru/2/t72istoria.htm
              1. Aleks тв 31 января 2014 14:43
                Цитата: Роман 1977
                картинка из "Техники молодежи" №8 за 1991 год.

                Улыбнуло... помню эту картинку.
                Спасибо, Роман.
                hi
            2. Aleks тв 31 января 2014 14:26
              Цитата: 120352
              А не припомните, какие танки у Ирака были?

              Все что не поподя, в основном Т-54/55, Т-62 и их клоны.
              Лучшие машины Ирака: Т-72 первых образцов в экспортной версии:
              - не секретная броня, оптический дальномер, механический баллистический вычислитель, БКС ЗБМ9, уже снятые с вооружения в СССР.
              Совсем немного было Т-72Б первых серий, Т-72Г (Польша и Чехословакия), Т-72М1
              «Ассад Бабил».
              И даже на эту машину америкошки кидали только М1А1, а не Абрамсы предыдущих серий с 105мм.
              На один Т-72 выделялось (по данным разведки) 2-3 танка при поддержки БМП. Плюс штурмовая авиация.

              А как воевала дивизия Тавалкана - сейчас много инфы в инете, не то что раньше.
              Не все так просто было в Ираке, как описывают американцы, они просто нашли слабую сторону ранних Т-72 и вовсю это использовали, стараясь не подставляться и не ввязываться при иных условиях боя.
    2. Serg 122 31 января 2014 11:48
      В этот раз (есть надежда) всё будет иначе!
  26. yehat 31 января 2014 11:31
    вот интересно посмотреть будет! особенно наших и китайцев. Интересно, а наши танкисты на допинге попадутся??? bully
  27. Фармазон 31 января 2014 11:48
    Цитата: барон врангель
    Цитата: МИХАН
    Раскошное зрелище предстоит..!

    только чур танки в разные цвета не перекрашивать!
    думаю достаточно будет флага на башне , а то как то не сурьезно голубые , красные танки!

    Это сделано специально так как судьи смотрят за всем из далека. + так не будет спорных моментов smile
    а вот интересно что за "допинг" нужно придумать ? request
    Фармазон
    1. AK-47 31 января 2014 12:09
      Цитата: Фармазон
      а вот интересно что за "допинг" нужно придумать ?

      Тормозную жидкость.
      AK-47
  28. yehat 31 января 2014 12:01
    особенно позабавит розовый танк с экипажем из блондинок )))
  29. Lich 31 января 2014 12:15
    World of Tanks smile Demo-version
  30. volan 31 января 2014 12:26
    Молодцы вояки придумали! Крайне любопытное и динамичное зрелище!
  31. Doznanied 31 января 2014 13:26
    Интересно, что победит в предстоящих соревнованиях: технология или выучка экипажей?
    Если устраивать соревнования среди экипажей, то правильнее соревноваться на одинаковой технике!
    (Усредненно-международная модель ОБТ для участия в танковом биатлоне «леопардовый абралеклерк в 72 БЗМ модификации» - ШУТКА soldier )
  32. darksoul 31 января 2014 13:59
    класс, было бы интересно еще если бы абрамс леопард и меркава были....но может в 2015 созреют))))
  33. ed65b 31 января 2014 14:09
    ну а что не выставить Т-90? Почему зациклились на 72м. Ну а с выходом "Арматы" обкатать и ее на биатлоне. Посмотрел бы с удовольствием. Еще бы амеров под это дело подтянуть и евреев.
    ed65b
  34. Doznanied 31 января 2014 14:33
    Цитата: ed65b
    ну а что не выставить Т-90? Почему зациклились на 72м.

    Если будут мазать с т-90, ктож его потом купит?
  35. Santor 31 января 2014 15:25
    Цитата: 120352
    Так разговор именно о биатлоне и идёт. А мазали там, ох как, изрядно! Не о боевых действиях, слава Богу речь! К счастью! Вспомните стрельбу амеров в Ираке. Все попадания на предельном удалении и с первого выстрела. Оттого и победили легко, хотя и воевать-то было не с кем.


    Откуда такие данные? Не из репортажей СиНН или фильмов про Иракскую войнушку от спецов Голливуда? Не было никаких сражений, иракцы организованно сдали территорию под руководством купленных генералов. В свое время через мое ОКПП выезжали в Германию две семьи иракских офицеров. В свое время проходили обучение у нас.... побеседовали. Оба были из гвардейской дивизии, которая должна была и готова была дать бой на заранее подготовленных позициях у Багдада. Но.... за сутки до подхода американцев обе гвардейские дивизии были...расформированы, лс демобилизован и приказом позиции и все тяжелое вооружение было передано ополченцам... никто ничего не передавал, не успели, высший командный состав сбежал до поступления в войска Приказа, технику и вооружение оставили на местах и бросились спасать семьи...Кое что патриотически настроенные солдаты и офицеры взорвали, я имею ввиду артсистемы, танки... но в основном все было просто брошено. И тогда я первый раз услышал о том от них, что Саддам был захвачен буквально в первые дни войны и вся эта сдача была торг, просто потом американцы как всегда слово не сдержали. Не ставлю под сомнение героизм защитников Басры и особенно небольшого городка Умм-Каср. Именно после неудач в этом городке американское командование настрого запретило своим генералом водить войска в атаки, потому что взять городок американцы смогли только после того как разнесли его артиллерией и авиацией...А до этого все их атаки были отбиты, причем дважды сходились в рукопашной иракцы и морпехи.. И оба раза с позором бежали...
  36. Trevis 31 января 2014 16:57
    Так хотелось бы, все это в живую увидеть! Но увы.
  37. moremansf 31 января 2014 17:52
    Это будет интересно, вот и посмотрим чьи танки круче!!!! Смотрел в прошлом году наш биатлон, понравилось...думаю. что этот будет ещё лучше!!!
  38. APASUS 31 января 2014 19:56
    "Пять государств заявили о намерении участвовать в "Танковом биатлоне-2014" на своей технике. Это Украина, Греция, Чехия, Италия и Китай", —

    Вот это я понимаю биатлон!
    Особенно когда техника разная сразу будет видно кто на что способен!
  39. PValery53 1 февраля 2014 22:52
    На танковом биатлоне победит команда, у которой на высоте и качество техники, и слаженность экипажей, ну и, конечно, желание победить. Как-то наши покажут себя и нашу технику ? - Дождёмся лета.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня