Летчиков в РФ впервые начали обучать пилотированию истребителя Су-30СМ

Летчиков в РФ впервые начали обучать пилотированию истребителя Су-30СМ

Молодые летчики ВВС России впервые начали обучаться пилотированию новейшего истребителя Су-30СМ в Липецком авиационном центре, сообщил журналистам в понедельник официальный представитель Военно-воздушных сил РФ полковник Игорь Климов.

"Впервые в Липецком авиационном центре начали обучение на многоцелевой истребитель Су-30СМ молодые летчики, окончившие Краснодарское училище в 2013 году. Обучение проводится с использованием интерактивной системы обучения в учебно-компьютерных классах, которая, например, позволяет научить молодых пилотов действиям в особых случаях или на различных режимах работы двигателя", — сказал Климов.

На Су-30СМ стоит новое оборудование, которое пилотам предстоит изучить особенно тщательно: комплексная система управления, силовая установка из двух новых двигателей АЛ-31ФП с повышенной тягой и соплами с управляемым вектором тяги, а также бортовая радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой и усовершенствованным комплексом обороны.


"Самолет Су-30СМ значительно отличается от истребителей, стоящих на вооружении ВВС России, на нем используется ряд систем и оборудование, нашедшие свое применение в самолете-истребителе пятого поколения ПАК ФА", — добавил Климов.

Самолет Су-30СМ является двухместным многофункциональным истребителем поколения 4++. Он предназначен для уничтожения как воздушных, так наземных и надводных целей с использованием высокоточных систем поражения. Этот самолет идет на замену фронтового истребителя Су-27 и отличается от своего предшественника, в первую очередь, бортовым оборудованием, которое повышает его боевую эффективность, пояснил представитель ВВС.

Расширение возможностей происходит и за счет состава экипажа, в который входит два человека, что позволяет одновременно обнаруживать цели, вести дальний воздушный бой и применять оружие по наземной цели. Значительно расширены возможности комплекса бортовой обороны. Впервые для истребителя такого типа применены датчики предупреждения лазерного и ультрафиолетового облучения атакующих ракет.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 35
  1. jjj 4 февраля 2014 10:18
    Хорошо, что на новые машины вводят молодых пилотов. Практика, проверенная опытом советских ВВС
    jjj
    1. А Нас Рать 4 февраля 2014 10:44
      Видео по самолету HD
      1. mark7 4 февраля 2014 14:36
        Спасибо за видео,красивая птица
      2. lestad 4 февраля 2014 14:42
        грациозный хищник angry
      3. Bene valete 4 февраля 2014 15:12
        Блин аж дух захватывает ,смотрел не отрываясь !
        Автор Мастер !
        Спасибо за видео !
    2. Imigrantt 4 февраля 2014 12:31
      Это хорошо!!!! Теперь дело за малым, о быстрой поставке и количественном пополнении этими красавцами лётных частей!!!!! Самолётов всего несколько штук - а надо много и вчера!!!! hi
      1. AVV 4 февраля 2014 15:38
        Цитата: Imigrantt
        Это хорошо!!!! Теперь дело за малым, о быстрой поставке и количественном пополнении этими красавцами лётных частей!!!!! Самолётов всего несколько штук - а надо много и вчера!!!! hi

        Строить больше и быстрее,но и про качество не забывать ,а то ВВС давно ждут это чудо!!!
        AVV
    3. mirag2 4 февраля 2014 15:12
      Да,мне это тоже видится мудрым решением.
    4. Рустам 4 февраля 2014 15:24
      "Самолет Су-30СМ значительно отличается от истребителей, стоящих на вооружении ВВС России, на нем используется ряд систем и оборудование, нашедшие свое применение в самолете-истребителе пятого поколения ПАК ФА", — добавил Климов.


      Статья в духе уря!

      Господин Климов не хочет рассказать нам:

      -когда наконец то появяться для СМ и других новых самолетов и вертолетов Укрытия и Теплые ангары?

      -будет ли закупка для СМ -стручков?

      -планирует ли ВВС закупать тренажеры категории D?

      Да интересно что ж за системы то которые применены на Пак фа?может надо уточнить и сказать что на СМ
      Половина БРЭО фрнко-индийского производства или системм сделанных на совместных сп

      Вот поэтому Су-30см один из лучших многоцеливиков в наших ввс
      1. EvilLion 4 февраля 2014 16:02
        На СМ по определению нет никаких систем иностранного производства, с МКИ снимается импорт и ставится свое, даже если оно хуже. Да и надоели уже про ангары, как на bmpd 100 раз сказали, гражданские самолеты в ангар только на ТО заводят, а так они всю жизнь на воздухе, зачехлять надо как положено, а сухой холод зимой куда менее опасен, чем влага от стаивания снега при каждом закатывании в ангар.
        1. vaf 4 февраля 2014 16:27
          Цитата: EvilLion
          На СМ по определению нет никаких систем иностранного производства, с МКИ снимается импорт и ставится свое, даже если оно хуже.


          wassat fool !!!
          Су-30 СМ:
          1. Индикатор на фоне лобового стекла Thales Avionics HUD3022.
          2. Многофункциональные дисплеи Thales Avionics MD55S.
          3. Инерциальная система ЛИНС-1000, собираемая на российско-французском предприятии RS Alliance, основные комплектующие для которой поставляются французской компанией Sagem.
          4. В РЛС "Барс" используются процессоры индийского производства.



          Ну и далее... bully
          vaf
          1. EvilLion 4 февраля 2014 19:33
            А что так далее? ИЛС импортный это конечно круто, скупил с запасом и не парься с переделками, на Су-35 и ПАК ФА такой фигней уже никто не страдает.
            1. Рустам 4 февраля 2014 20:23
              А что так далее? ИЛС импортный это конечно круто, скупил с запасом и не парься с переделками, на Су-35 и ПАК ФА такой фигней уже никто не страдает.


              А какой они фигней страдают?по Су-35с допиливают брэо,линс там точно стоит на основе сигмы

              По поводу ангаров и укрытий как для вертолетов и самолетов :

              -буду говорить еще 500 раз пока начнут шевелиться извилины у наших чинушей из МО и ВВС и они начнут хранить свою технику как это делаеться в мире

              -вы затронули bmpd-так мы по поводу хранения как самолетов так и вертолетов там обсуждали,везде хранят либо в укрытиях либо ангарах-кроме нас ,я даже выкладывал более десятка фоток из разных стран,как там заботяться о технике
              Так де обсуждали влияние температур на технику в полете и после них оставляя технику на морозе и открытым небом.

              -да посмотрите как хранят сушки в том же Китае и через границу в тех же дземгах-разница ощутима
              Как их хранят под зашитой в Венесуэлле,Малазии,Вьетнаме -все под навесами,а у нас дождей не бывает наверное да?

              P.S-вот и имеем отличный многоцелевик а так же тратим десятки миллионов $ на покупку новых вертолетов и самолетов,а как хранили варварски так и храним-а о тех персонале не хотите подумать?или готовить самолет на морозе или в теплом ангаре-но это не для нас
              Я же говорил вон съездили бы наши умы в туже Финляндию и посмотрели как там храняться Ф-18 зависть берет
          2. тайфун7 4 февраля 2014 20:22
            Хочется надеяться, что это временно, все таки это не легковые иномарки, это ВВС. Дело конечно очень сложное, но свою электронику надо развивать. Без этого нет никаких перспектив.
            тайфун7
          3. go 4 февраля 2014 22:41
            Цитата: vaf
            В РЛС "Барс" используются процессоры индийского производства.


            Капец вообще, русские инженеры делают процессоры для Интел, в том числе в Москве, а на российские самолёты ставят процы из Индии...дожили :( Потому что с хорошими студентами в России как не умели работать, так и до сих пор не умеют, думают они сами придут за копьё работать...придут, только в Интел, который их с третьего курса пасёт и сразу по окончанию предлагает пройти программу обучения на предприятии, во время которой уже по полной ставке инженера платят.
            go
          4. Александр Д. 4 февраля 2014 23:17
            Су-30 СМ:
            1. Индикатор на фоне лобового стекла Thales Avionics HUD3022.
            2. Многофункциональные дисплеи Thales Avionics MD55S.
            3. Инерциальная система ЛИНС-1000, собираемая на российско-французском предприятии RS Alliance, основные комплектующие для которой поставляются французской компанией Sagem.
            4. В РЛС "Барс" используются процессоры индийского производства.


            Если я не ошибаюсь, ранее по трем из четырех пунктов сотрудничали с Украиной. Если не изменяет склероз это были такие предприятия как ЦКБ Арсенал и НИИ Квант. Вот как жизнь повернулась - если Украина будет торговать с Европой, с ней разорвут все отношения, а если покупать оборудование у НАТО, то это вполне нормально. А дальше тишина...
            Александр Д.
    5. Su24 4 февраля 2014 23:27
      "Впервые в Липецком авиационном центре начали обучение на многоцелевой истребитель Су-30СМ молодые летчики, окончившие Краснодарское училище в 2013 году.


      Ах, вот, что означает название статьи. Ай, да жрурналюги, ай да молодцы. А я сначала не понял - как это, может быть, если Су-30СМ впервые поступили ещё в сентябре 2012 года.
  2. Бакланов 4 февраля 2014 10:33
    Хорошая новость, удачи ребятам!
  3. polkovnik manuch 4 февраля 2014 10:33
    Правильно , асов нужно растить с детского сада !
  4. Маркони41 4 февраля 2014 11:02
    Колокол, кобра, плоский штопор и их боевое применение. Не посидеют ли инструкторы?! А вообще и нужно учить сразу на ту технику которую будешь юзать. Хорошая новость!
  5. Wiruz 4 февраля 2014 11:06
    Господа-знающие, а есть вероятность того что перехватчики МиГ-31 будут заменены на Су-30СМ? Я не эксперт, просто ТТХ вроде позволяет.
    1. Kubatai 4 февраля 2014 11:43
      Скоростной дальний перехватчик и истребитель со сверхманевренностью имеют одинаковые ТТХ?
      У этих самолетов разные задачи и разные возможности..
    2. Wedmak 4 февраля 2014 12:51
      есть вероятность того что перехватчики МиГ-31 будут заменены на Су-30СМ?

      Нет такой вероятности. ЛТХ слишком разные. Адекватной замены МиГ-31 нет и не предвидится в ближайшем будущем.
      1. EvilLion 4 февраля 2014 15:57
        Для МиГ-31 давно уже нет целей, замена вполне возможна.
  6. Дмитрий 2246 4 февраля 2014 11:12
    В добрый путь.
  7. Old_Kapitan 4 февраля 2014 11:29
    А когда начнут обучать во вторые? Ребята, придумывая заглавия, хоть мозги включайте...
  8. тайфун7 4 февраля 2014 13:19
    Новость хорошая, в добрый путь!
    тайфун7
  9. Evkur 4 февраля 2014 13:22
    Красиво летает на видео! Надеюсь так же красиво и изящно может уничтожать врага, без пафоса как у амеров!
  10. Командор 4 февраля 2014 13:44
    Красота!!!! Молодцы пилоты!!! Еще бы всех летчиков научить так летать!!
  11. оба-с69 4 февраля 2014 14:27
    Красивая и мощная машина! Слов нет! good
    оба-с69
  12. EvilLion 4 февраля 2014 14:42
    Они еще с прошлого года обучаются, блин.
    1. одинокий 4 февраля 2014 19:45
      Цитата: EvilLion
      Они еще с прошлого года обучаются, блин.


      Су-30 это все таки не АН-2,чтоб за месяц научится на нем пилотировать.
  13. оба-с69 4 февраля 2014 16:00
    А сколько времени уходит на обучение ЛС?
    оба-с69
  14. DimaM 4 февраля 2014 16:03
    Чего-то про Су-35 в Дземги как-то тихо... what
    DimaM
  15. propolsky 4 февраля 2014 16:23
    Интересно, как должность человека во второй кабине называется? Где и как будут готовить?
    1. vaf 4 февраля 2014 17:58
      Цитата: propolsky
      Интересно, как должность человека во второй кабине называется?


      Пока лётчик-оператор!

      Цитата: propolsky
      Где и как будут готовить?


      На 99% вопрос "склонился" в пользу выпускников ЧВВАКУШ'а..\
      Я так же за эту "мысль".особенно в свете острой "нехватки" выпускаемых пилотов! soldier
      vaf
  16. Al_lexx 4 февраля 2014 17:37
    Хорошая новость. Керосину побольше бы, пусть летают. И чем больше, тем лучше.
  17. konvalval 4 февраля 2014 19:11
    Красота, мощь, виртуозность. Молодые пилоты и новые самолёты вместе встанут на крыло. Успеха.
  18. лёшка 4 февраля 2014 19:52
    правильно нужно готовить смену
    лёшка

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня