Летчики ЮВО отработают высший пилотаж на скорости 1000 км/ч

Летчики ЮВО отработают высший пилотаж на скорости 1000 км/ч

Летчики авиабазы Южного военного округа (ЮВО), дислоцированной в Волгоградской области, отработают "бочки" и "горки" на модернизированных фронтовых бомбардировщиках Су-24М, сообщает в среду пресс-служба округа.

"В ходе специальных занятий летчики отработают вопросы при возникновении внештатных ситуаций, в случае отказа авиационной техники, при скрытном перемещении, действия по уклонению от атаки истребительной авиации условного противника в условиях радиоэлектронного подавления", — говорится в сообщении.

Также в ходе тренировочных полетов пилоты выполнят элементы сложного пилотажа и элементы группового пилотажа в составе пары, горизонтальные "бочки", виражи, пикированные горки с большими углами наклона, боевые развороты.


"Элементы пилотажа парами будут выполнены на малой и предельно малой высотах до 25 метров над землей на скоростях свыше 1000 километров в час. К выполнению данных элементов допускаются летчики с общим налетом не менее 450 часов", — отметили в пресс-службе ЮВО.

Такого рода специальная подготовка проходит ежегодно и предназначена для опытных летчиков первого и второго класса.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 56
  1. Андрей 447 5 февраля 2014 14:54
    Наконец то закончились 90-е с нехваткой горючего и налетом летчиков по 20 часов,сейчас должны иметь налет не менее 120 часов.У нас в Кореновске вертолетчики стоят,летают очень часто в любое время суток и погоду.Слушаю рокот вертушек и душа радуется.
    1. Андрей57 5 февраля 2014 15:24
      Недавно на "Военных материалах" мелькала инфа, что средний налёт часов у российских пилотов за 2013 год колеблется от 120 до 150 часов, так что Ваши пожелания уже учтены good
      А недавно Шойгу подписал приказ об увеличении расхода боеприпасов на подготовку войск в 5 раз, думаю, что мимо лётчиков это тоже не пройдёт!
      1. ё-моё 5 февраля 2014 20:15
        Меня, как бывшего пилота ВВС Союза, это радует безмерно !!! Мои поздравления всему л/с ВВС РФ ! soldier
    2. Невский_ЗУ 5 февраля 2014 15:36
      Вставай Россия! soldier hi
    3. А Нас Рать 5 февраля 2014 20:16
      Лови подарок от ютюба wink
    4. APASUS 5 февраля 2014 20:47
      Цитата: Андрей 447
      Наконец то закончились 90-е с нехваткой горючего и налетом летчиков по 20 часов,сейчас должны иметь налет не менее 120 часов.

      Это ЮВО ,там олимпиада проходит.Это вам ничего не говорит?
      1. просто экспл 6 февраля 2014 06:50
        и кого бомбить нужно в ЮВО во время олимпиады ?
        ЮВО тренируется постоянно , как и обновляется и связано это не с олимпиадой , а с тем что угроза нам сейчас больше всего идет с юга .
  2. sinukvl 5 февраля 2014 14:56
    Очень радует, что в нашей армии стали уделять больше внимание боевой подготовке!
    1. Wedmak 6 февраля 2014 09:08
      Ы.. спорим И-16 перекрутит F-22 в ближнем бою? laughing
  3. Умник 5 февраля 2014 14:59
    Дааа ребяткам летать надо! и побольше! из кабин вылазить недолжны!
    1. Владимирец 5 февраля 2014 15:05
      Цитата: Умник
      из кабин вылазить недолжны!

      Ну что же Вы так, иногда должны, семьи ведь тоже есть. wink
    2. AVV 5 февраля 2014 21:50
      Цитата: Умник
      Дааа ребяткам летать надо! и побольше! из кабин вылазить недолжны!

      Границу на замке должны держать,и это главная задача во время олимпиады!!!
      AVV
      1. просто экспл 6 февраля 2014 06:51
        и до олимпиады и после олимпиады.
  4. Cherdak 5 февраля 2014 15:01
    Цитата: А
    К выполнению данных элементов допускаются летчики с общим налетом не менее 450 часов

    Цитата: Б
    на малой и предельно малой высотах до 25 метров над землей на скоростях свыше 1000 километров в час
    good
    1. vaf 5 февраля 2014 16:02
      Цитата: Cherdak
      К выполнению данных элементов допускаются летчики с общим налетом не менее 450 часов


      СМИ wassat и прес -службы!
      К определённым видам боевой подготовки, а тем паче к выполнению элементов СЛОЖНОГО пилотажа домускаются ТОЛЬКО по УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ, а никак не по налёту!!! fool

      Цитата: Cherdak
      на малой и предельно малой высотах до 25 метров над землей на скоростях свыше 1000 километров в час


      Предельно-малая высота над равниной не МЕНЕЕ 100 метров!!!!ДНЁМ.

      При использовании МВК "Рельеф-24"- (в автомате) 200 метров !!!

      свыше 1000 км/час- вообще "с катушек съехали"..свеше на 70 км-это уже сверхзвук!!!!

      Полёты над территории РФ на сверхзвуковых скоростях осуществляются по специальным маршрутам на высотах не менее 12 000 метров. а в специальных зонах (на испытаниях) согласно ИЗП!!!

      СТАТЬЯ- ПОЛНАЯ !!!!
      vaf
      1. leon-iv 5 февраля 2014 16:04
        И тут пришел VAF и все опошлил!!!1 drinks
        1. vaf 5 февраля 2014 16:24
          Цитата: leon-iv
          И тут пришел VAF и все опошлил!!!1


          Да аж "вскипел" ..когда прочитал!!!! am

          Жаль,что модеры все "эпитеты" ..подредактировали....но по другому ну никак не скажешь fool
          vaf
      2. atalef 5 февраля 2014 16:20
        Цитата: vaf
        СТАТЬЯ- ПОЛНАЯ !!!!

        Не совсем , число не чётное , 31 (+) ---всего laughing
        автор жжёт
        1. vaf 5 февраля 2014 16:25
          Цитата: atalef
          автор жжёт


          автор ,вместе с пресс-службой,как минимум должеы .."идти учить уроки", а не лезть с такими.."уря-пёрлами"!!! soldier
          vaf
          1. Комментарий был удален.
          2. atalef 5 февраля 2014 16:29
            Цитата: vaf
            Цитата: atalef
            автор жжёт


            автор ,вместе с пресс-службой,как минимум должеы .."идти учить уроки", а не лезть с такими.."уря-пёрлами"!!! soldier

            Привет , Сергей !!!
            Ну когда статью верстали , кто ж думал , что вдруг --- раз и ты laughing
            Пришёл и обломал весь кайф.
            Цитата: vaf
            лезть с такими.."уря-пёрлами"!!!

            А с чем тогда вообще остаётся лезть ? Ну ты в общем понимаешь hi
      3. Комментарий был удален.
      4. eagle11 5 февраля 2014 16:31
        Сейчас КБП немного поменяли, разрешено выполнять полеты (конкретно для Су-24 МР) на высотах не ниже 50 метров, раньше было 200.
        на скорости 1000 км/ч (а конкретнее 950-1050) есть упражнения, на предельно малой высоте, но это простой пилотаж!
        На уровне земли, сверхзвук около 1200 км/ч (в зависимости от плотности воздуха т.е. температуры и давления).Но самолет, в трансзвуковом диапазоне, имеет жесткие ограничения и вообще все делает "через нехочу".
        1. vaf 5 февраля 2014 17:18
          Цитата: eagle11
          Сейчас КБП немного поменяли, разрешено выполнять полеты (конкретно для Су-24 МР) на высотах не ниже 50 метров, раньше было 200.


          Если так,то хорошо, но опять...причём тут ПИЛОТАЖ? belay
          Ну а как же ОПП,НПП и НШС? Или ..."всё кануло в лету" сейчас всё заменено ФАП'ами? wassat

          Цитата: eagle11
          На уровне земли, сверхзвук около 1200 км/ч (в зависимости от плотности воздуха т.е. температуры и давления)


          Там больший "зазор" в пределах М=1,1-1,2!

          Цитата: eagle11
          .Но самолет, в трансзвуковом диапазоне, имеет жесткие ограничения и вообще все делает "через нехочу".


          Полностью согласен!+!
          Т.к. ощутимо проявляется еще один вид аэродинамического сопротивления – волновое сопротивление ( наряду с итак возросшим обычным лобовым сопротивлением).

          Возрастает погрешность в показаниях всех анероидно-мембранных приборов и датчиков измерения давления и температуры.

          Кроме того ухудшаются управляемость и характеристики устойчивости самолета из-за смещения назад точки приложения аэродинамических сил.

          Так что "педалировать" на скоростях больше 1000 км и на высотах 25 метров....это "фантастика" для строевых пилотов .а тем более в Волгоградской области.

          В пустыне или над морем ..да,но при очень-очень "сильной подготовке" soldier
          vaf
          1. aviamed90 5 февраля 2014 17:29
            vaf

            Приветствую!


            "Ну а как же ОПП,НПП и НШС? Или ..."всё кануло в лету" сейчас всё заменено ФАП'ами"

            Именно.

            Вместо ОПП - ФП полётов в ВП РФ
            Вместо НПП - ФАП ПП ГоСА
            Вместо НШС - ФАП штурманской службы ГоСА

            Но КБП и РЛЭ, слава богу, ещё остались и действуют.
            1. aviamed90 5 февраля 2014 17:55
              Интересно: с чем не согласен минусующий?

              Или это форма протеста такая против замены ОПП, НПП и НШС на ФАПы?

              Ну да я не в обиде. Ведь не я их отменял.
              1. vaf 5 февраля 2014 18:49
                Цитата: aviamed90
                Интересно: с чем не согласен минусующий?


                Привет.дружище! drinks
                Ну не согласные это из серии МИХАНов и КОСМОСов ,т.к...."цитата"-.."опрокидываем уря-патриотическое настроение сайта" wassat
                Скоро будут .."подводить" по ст 282. lol

                А минусуют:
                1. Из-за "принципа" что есть на сайте "знающие люди" или "люди при делах".
                2. То что еаши коменты идут "вразрез" уря-статьям.
                3.То ,что пишем.как есть на самом деле, а не как им хочется.

                и т.д. и т.п. +! drinks
                vaf
                1. cosmos111 5 февраля 2014 20:39
                  Цитата: vaf
                  КОСМОСов ,т.к...."цитата"-.."опрокидываем уря-патриотическое настроение сайта"

                  <<< что я опракидываю?>>>
                  -------------------------
                  не только юсовский Lockheed Martin производят стелс-беспилотники.
                  BAE Systems представила свой ,стелс-беспилотник.
                  ___________________________________________________________________
                  Инфа для справки ,как далеко ушёл запад .
                  Таранис BAE британия.

                  http://www.baesystems.com/article/BA...m=homepage-r
                  1. vaf 5 февраля 2014 21:11
                    Цитата: cosmos111
                    <<< что я опракидываю?>>>


                    Не Вы,+! drinks Я же написал КОСМОС, а не cosmos111, как говорится..почувствуйте разницу wink
                    vaf
                    1. cosmos111 5 февраля 2014 21:29
                      Цитата: vaf
                      же написал КОСМОС, а не cosmos111, как говорится..почувствуйте разницу

                      ОК. Все дело в вере в слова(((( о светлом кап..будущем(((((,а не буквах.
                      Розовых очках.В страусиной позе.И, как ,кто относится к >>>лапше>>на ушах. fellow
                    2. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
                3. Семен Семеныч 6 февраля 2014 01:13
                  Уважаемый VAF. Нисколько не ставлю под сомнение Вашу принадлежность к ,,знающим людям" и ,,людям при делах". Но...В своем стремлении разоблачать ура-патриотичные статьи Вы явно переигрываете. Так сказать-вошли в роль. Более ранние Ваши комментарии были более сдержанными и информативными. Не верить Вам у меня нет оснований, но доводить свою точку зрения нужно без излишнего скепсиса. Я понимаю, что ,,все запущено", но не настолько? Или изменений к лучшему в ВВС нет? И нельзя всех людей, радующихся успехам нашей оборонки, причислять к урякалкам-не все здесь являются профильными специалистами.С уважением hi
      5. aviamed90 5 февраля 2014 17:12
        Поддержу VAF.

        Ст. 438. При полетах на воздушных судах с использованием информации от РЛС следования рельефу местности минимальная высота полета определяется РЛЭ воздушного судна и КБП (раздел "Полёты на МВ и ПМВ" "ФАП ПП ГоСА" (приказ МО РФ № 275 от 24.09.2004 г.)).

        Ограничения по высоте полёта для РПС "Рельеф" с аппаратурой МВК Су-24м указаны уважаемым VAF – т.е. 200 м.

        Кроме того, если КБП и РЛЭ (как пишет уважаемый eagle11) разрешено выполнять полёты на высотах не ниже 50 м, то для этого требуется установить такую специальную зону. Но тогда почему автор путает Су-24м с Су-24мр???

        А для этого надо внести изменения в описание этой зоны в "ИПП в РА", что очень трудоёмкий процесс (кто служил СШ полка знает о чём я говорю).

        И, на сколько я знаю, в РА "Мариновка" таких зон (с нижней границей пилотирования 50 м) просто нет. Но может я и отстал от жизни.

        Ст. 442. Полеты на сверхзвуковой скорости разрешаются на высотах, установленных Федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве Российской Федерации (раздел "Полёты на БВ, в стратосфере и на сверхзвуковой скорости" "ФАП ПП ГоСА" (приказ МО РФ № 275 от 24.09.2004 г.)).

        Ст. 50. Использование воздушного пространства при полетах воздушных судов на сверхзвуковых скоростях разрешается только в специальных зонах или на высоте более 11000 м ("ФП ИВП РФ" (постановление Правительства РФ № 138 от 11.03.2010 г.)).



        Как-то так.
      6. Александр Д. 5 февраля 2014 23:16
        Сергей, хотел у вас поинтересоваться: на крыльях Су-24 есть пилоны, которые поворачиваются синхронно с крылом таким образом, что располагаются всегда параллельно фюзеляжу. На сколько этот механизм уменьшает объем топливных баков - в крыле вообще остается место для них или там исключительно механизм поворота пилонов.
        Александр Д.
  5. влад0 5 февраля 2014 15:20
    Хотелось бы, чтобы автор разобрался в термине "пилотаж".
    Вираж, пикирование и горка - это простой пилотаж;
    Бочка, переворот, петля и полупетля - сложный;
    Ну а "высший" СУ-24 не делает, это не истребитель.
    Но петля на нем - это что-то потрясающее: "паровоз", падающий с неба - картина впечатляющая. Су-27 отдыхает!!
    влад0
    1. Андрей57 5 февраля 2014 15:29
      Но петля на нем - это что-то потрясающее: "паровоз", падающий с неба - картина впечатляющая. Су-27 отдыхает!!


      good good good
    2. vaf 5 февраля 2014 16:22
      Цитата: влад0
      Хотелось бы, чтобы автор разобрался в термине "пилотаж".


      Полностью согласен!+!
      Но желательнее .что бы аффторы не просто разобрались в термине пилотаж( сиё для них не постижимо), а вообще что такое самолёт и летает он не за счёт кривизны земной поверхности wassat

      Цитата: влад0
      Вираж, пикирование и горка - это простой пилотаж;
      Бочка, переворот, петля и полупетля - сложный;


      То же пойдёт,хотя перечень фигур очень не полный и любые фигуры в простом пилотаже но с углами кабрированияя > 45 гр и углами крена > 60 гр это уже фигуры сложного пилотажа.

      Цитата: влад0
      Ну а "высший" СУ-24 не делает, это не истребитель.


      Наиль Саттаров и "покойник" Виктор Падцюха делали некоторые фигуры именно высшего пилотажа,но это когда был Союз и когда был 50 ГНИКИ ВВС soldier

      Ну а в строевых частях естественно-никогда!!!

      Цитата: влад0
      Но петля на нем - это что-то потрясающее: "паровоз", падающий с неба - картина впечатляющая. Су-27 отдыхает!!


      А все перевороты (на горке,на вертикали), а восходящаяя косая петля, а боевой разворот с одновременным увеличением двух величин сразу и угла атаки и крена, а нисходящие фигуры дополненные управляемыми бочками????
      А один проход на ноже чего стоит (правда только на чистой Т-6.без М)и это уже отнесено к фигуре высшего пилотажа wink

      И ещё..аффторам не мешало бы знать что основной критерий прочности ПЕРЕГРУЗКА (располагаемая) находится в ПРЯМОЙ зависимости от величины СКОРОСТИ!!!!

      И если на скоростях о которых автор и пресс-служба "вещает" попробовать "покрутить пилотаж" wassat , то надо сразу же перед началом полётов заранее "рыть себе могилу".но можно не большую и не глубокую,т.к. на такой скорости уже.."собирать будет нечего"!!! soldier
      vaf
  6. поневолебрат 5 февраля 2014 15:25
    ЗдОрово! Молодцы. Правда сушка старовата и многострадальная wink Су 34 бы на смену... Сколько их?
    1. Андрей57 5 февраля 2014 15:33
      Су 34 бы на смену... Сколько их?


      На "Военных материалах" в перечне контрактов для ВВС следующая информация:
      7. Фронтовой бомбардировщик Су-34

      1-й контракт (12.2008) 32 шт. Изготовитель - НАПО. Выполнен - 4 шт (2010) + 6 шт (2011) + 10 шт (2012) + 12 шт (2013)

      2-й контракт (01.03.12) 92 шт. Изготовитель - НАПО. Выполняется - 2 шт (2013)
    2. 3935333 5 февраля 2014 16:04
      В Морозовск пара(что видел своими глазами) СУ-34 уже прилетела(вообще 6шт на базе)!!! (Ростовская обл.) они (аэродромы) недалеко друг от друга. Волгоградский бомбодром, недалеко от Калача-на-дону(с другой стороны Дона) по прямой 150 верстот Морозовской базы.
      3935333
      1. vaf 5 февраля 2014 16:28
        Цитата: 3935333
        Волгоградский бомбодром, недалеко от Калача-на-дону(с другой стороны Дона)


        Он называется Мариновка и нокогда он "бомбодромом" не был.т.к. там базируются су-24МР!!! soldier
        vaf
        1. leon-iv 5 февраля 2014 16:46
          Воо хотел спросить. Что с МР-ками планируют делать? Ибо самолетики дюже нужные.
          1. vaf 5 февраля 2014 17:25
            Цитата: leon-iv
            Что с МР-ками планируют делать? Ибо самолетики дюже нужные.


            Не знаю,честно! Но МР-ки в том сотоянии,вернее "на том фарше" 9типа БКР.который .если по честному на 100% никогда не работал)..вообще не нужны!!!!
            Попробывать сделать из них МП(т.е. вернуться к варианту "помеховой" машины для групповой защиты), но..только на новом "фарше",т.к. тот "старый" мог "душить" только импульсно-доплеровские РЛС.
            Миг-25ПД и ПДС "слепил" легко, а вот Миг-31А ..было.."по барабану" soldier
            vaf
            1. vaf 5 февраля 2014 20:38
              Цитата: vaf
              Попробывать сделать из них МП(


              Вот,кстати редкое фото..ещё "живые" МП-ки wink и ещё одна есть в ЛИИ'ях,но та чистая "Кулоновская".



              Остальные все на Украине,в Староконстантинове...живые или нет..не знаю request
              vaf
              1. Комментарий был удален.
              2. Александр Д. 5 февраля 2014 23:19
                В Украине Су-24 живые и даже регулярно летают. А в этом году их собираются ремонтировать и частично модернизировать на Николаевском авиаремонтном.

                Александр Д.
                1. demel2 6 февраля 2014 06:43
                  Вот они герои наших дней,это не манагером штаны протирать.
  7. Андрей Питер 5 февраля 2014 15:36
    Цитата: поневолебрат
    Хотелось бы, чтобы автор разобрался в термине "пилотаж".

    Вы правы, да и высший пилотаж на скорости 1000 км. в час? Это прсто невозможно из за перегрузок hi
  8. Arh 5 февраля 2014 15:39
    Вот Такая Махина ! ! ! * * *
    Arh
  9. supertiger21 5 февраля 2014 15:40
    Положительные новости good ,статье +
  10. ЗСП 5 февраля 2014 15:50
    Как бы там не было на самом деле ( про 1000 км/ч и фигуры высшего пилотажа- думаю что и самолет не выдержит таких нагрузок, не то что пилот) а читать приятно !!!
  11. vm68dm 5 февраля 2014 15:53
    [quote=Arh]Вот Такая Махина ! ! ! * * *
    1. 3935333 5 февраля 2014 16:09
      прям родная дорога! когда они ночью над ней взлетают (взлетка справа в 1,5 -2 км от дороги) - это шоу, особенно когда парой(с небольшим интервалом)!!!
      3935333
  12. dmitrij.blyuz 5 февраля 2014 15:54
    drinks Придет Алекс.Всем-привет и здрасте!Хорошая машина.Песня! Алекс-для тебя.Не клип главное-музыка детства!http://www.youtube.com/watch?v=7I0pyRgalSE Под такую музыку ,особенно здорово провожать самолеты на исполнительный,а потом-и на ВЗЛЕТ!!!
    dmitrij.blyuz
    1. Apollon 5 февраля 2014 15:59
      Цитата: dmitrij.blyuz
      Алекс-для тебя.Не клип главное-музыка детства

      Попробую Вам помочь
      1. dmitrij.blyuz 5 февраля 2014 16:03
        самое-то,АПОЛЛОН!Именно то! Еще-бы взлет Ту-22М3 под это.Где-то есть.Жаль,тупой я в компе! hiБлагодарю!
        dmitrij.blyuz
        1. Apollon 5 февраля 2014 16:17
          Цитата: dmitrij.blyuz
          Еще-бы взлет Ту-22М3 под это.Где-то есть

          Не проблема.


          Цитата: dmitrij.blyuz
          Жаль,тупой я в компе

          Не надо так о себе.
          С уважением к Вам. hi
          1. dmitrij.blyuz 5 февраля 2014 16:33
            Я больше по генераторам,преобразователям,приборам,и вообще-по электрике летающих пепелацев.А Ту-22М3,моя первая машина,как технаря.С drinks пасибо огромное!
            dmitrij.blyuz
          2. vaf 5 февраля 2014 16:36
            Цитата: Apollon
            Не проблема.


            Аполлон,приветствую! Есть фильм у ребят с Сольцов..вот там..слов нет,вот только он в личных архивах bully на Ютуб не выкладывают.

            А здесь..Рязань,первая Тушка с "Гефестом" очень слабенький взлёт..так...блинчиком
            А ведт летал "по кругу" практически пустой....(заправка на 2-й+1-й всего 16 тонн).
            Мог бы и "по круче" взлететь" wink
            vaf
            1. dmitrij.blyuz 5 февраля 2014 16:45
              Ну,"ОГЕФЕЩЕННЫЕ".Хотя от этой модернизации ЛТХ вряд-ли упадут. hi
              dmitrij.blyuz
          3. i.xxx-1971 5 февраля 2014 19:10
            Очень качественно смотриться. Практически как только с конвейера сошел
            i.xxx-1971
  13. Shatt 5 февраля 2014 16:32
    Ну и что? это околозвуковая скорость
    Shatt
  14. dmitrij.blyuz 5 февраля 2014 17:08
    Цитата: Apollon
    Цитата: dmitrij.blyuz
    Еще-бы взлет Ту-22М3 под это.Где-то есть

    Не проблема.


    Цитата: dmitrij.blyuz
    Жаль,тупой я в компе

    Не надо так о себя.
    С уважением к Вам. hi

    Мои сыновья в компе-как в жизни.Я привык жить по старинке.Ну старый я,не отнимешь этого.Однако,мои пацаны меня слушают,и ,по крайней мере-умеют обращатся с АКМ.Я думаю-это нам пригодится.Швали всякой хватает.
    dmitrij.blyuz
    1. Apollon 5 февраля 2014 18:45
      Цитата: dmitrij.blyuz
      Ну старый я,не отнимешь

      У нас на форуме ВО,к людям преклонных лет,Специалистам
      Цитата: vaf
      vaf

      а также к ветеранам
      Всегда почет и уважение. hi

      Как Вам это. wassat



      1. dmitrij.blyuz 5 февраля 2014 18:48
        ШАЙКОВКА?КЛАСС!
        dmitrij.blyuz
        1. dmitrij.blyuz 5 февраля 2014 18:53
          Песня!Красиво !Здорово.
          dmitrij.blyuz
        2. dmitrij.blyuz 7 февраля 2014 10:19
          БлэкДжек!Лучший! good
          dmitrij.blyuz
      2. vaf 5 февраля 2014 19:07
        Цитата: Apollon
        Как Вам это


        Всё КЛАСС! drinks

        1. Первый-это Волков,крайние полёты в Сольцах перед "разгоном"
        2. Шайковка,ночные полёты,но вот только звук сильно "прибран"..эффект не тот wink
        3. Сборная "солянка"-и рязань и шайковка и Энгельс.
        4. Затрудняюсь сказать где.но это у моряков 100%.

        А вот как эти.."крайние" полёты? Вот где настоящие 50,30 и 15 метров на скорости 750 км/час

        vaf
        1. dmitrij.blyuz 5 февраля 2014 19:24
          чет экран черный. request
          dmitrij.blyuz
          1. vaf 5 февраля 2014 20:07
            Цитата: dmitrij.blyuz
            чет экран черный


            Не знаю..только что посмотрел..всё открывается и.."смотрится" good Попробуй "выйти" из статьи и снова."зайти" drinks

            vaf
        2. dmitrij.blyuz 5 февраля 2014 19:34
          Шайковка-лейтенанская молодость.Энгельс-серьезная жизнь.И там-и там,самолеты,ТЗ,АПА,КПА,-жизнь была"А теперь? Выть или не выть? Вот в чем вопрос.
          dmitrij.blyuz
  15. лёшка 5 февраля 2014 17:37
    настоящии асы
    лёшка
  16. propolsky 5 февраля 2014 17:59
    Пилотаж на такой скорости - это серьезно, но это все соответствует боевому применению Су-24: малые высоты и маневрирование на больших скоростях. В жизни пригодится!
    1. Комментарий был удален.
    2. aviamed90 5 февраля 2014 18:31
      propolsky

      Не совсем.

      Для ОФАБ-500шр, ФАБ-500шн, БЕТАБ-500шп, ЗБ-250ш (шм)– минимальная высота применения 100 м
      Для БЕТАБ-500, Х-29т - минимальная высота применения 300 м
      Для ЗБ-500р (м, шм, ш, ас), РБК-500заб-2,5см (птаб-1м), Х-59м (м-01), Х-58 (у) - минимальная высота применения 200 м
      Для Х-59 - минимальная высота применения 130 м
      Для Х-25(мл), С-25л, Х-29л, С-8, С-13, С-24, С-25 - минимальная высота применения 400 м
      Для ГШ-6-23 (ГШ-6-23м) и СППУ-6а - высота вывода из пикирования 200 м
      (РЛЭ Су-24м)

      Где же здесь 50 м?

      Только ААП-500 применяется с ГП на высоте 50 м и более днём и на высоте 100 м и более ночью.

      Так что, такие высоты скорее для маневрирования на ПМВ, но не для БП АСП.
      1. Комментарий был удален.
    3. vaf 5 февраля 2014 20:17
      Цитата: propolsky
      . В жизни пригодится!


      Да,но в полках летают совсем не так..как "описано" в статье! wink

      vaf
      1. saturn.mmm 5 февраля 2014 20:50
        Цитата: vaf
        Да,но в полках летают совсем не так..как "описано" в статье!

        Вот где настоящий пилотаж
        1. iwind 6 февраля 2014 22:48
          Цитата: saturn.mmm
          Вот где настоящий пилотаж

          Судя по минусам люди не поняли Ваш сарказм. Кстати появился новый "мультик", первая часть тестирование больших углов атаки F-35С, где то через месяца два-три будет "мультик" по красившие.
          Очень интересные комментарии пилотов, в основном отрабатывали противо штопорное ПО и ЭДСУ.
  17. dmitrij.blyuz 5 февраля 2014 19:00
    АПОЛЛОН-благодарю.Ведь не даром называют цветом нации-всех,кто есть,кто был ,кто будет в Авиации.
    dmitrij.blyuz
    1. dmitrij.blyuz 5 февраля 2014 19:26
      Опачки!Кто-то не уважает крылья!Так топай в пещеры,суконец.
      dmitrij.blyuz
  18. kelevra 5 февраля 2014 19:03
    Я думал,на таких скоростях только прямо можно летать и то,с трудом!Молодцы ребятки,так держать!
    kelevra
    1. vaf 5 февраля 2014 19:38
      Цитата: kelevra
      Я думал,на таких скоростях только прямо можно летать и то,с трудом


      Так на таких скоростях и высотах и летают только по прямой с триммированным стабилизатором на кабрирование практически до упора...а все "а все фигуры только в наборе и то..аккуратненько" wink

      vaf
  19. dmitrij.blyuz 5 февраля 2014 19:11
    Цитата: dmitrij.blyuz
    АПОЛЛОН-благодарю.Ведь не даром называют цветом нации-всех,кто есть,кто был ,кто будет в Авиации.

    Кому-то-печенка страдает" Чхать глубоко.АВИАЦИЯ-и есть цвет нации.Так-что-утритесь.
    dmitrij.blyuz
  20. dmitrij.blyuz 5 февраля 2014 19:18
    Цитата: kelevra
    Я думал,на таких скоростях только прямо можно летать и то,с трудом!Молодцы ребятки,так держать!

    Нормально летаем.А ,обо всем этом-лучше у летунов спросить.Кстати-классные парни,и не любят названия"летуны".Летчики.И все. Наши парни!
    dmitrij.blyuz
    1. vaf 5 февраля 2014 19:51
      Цитата: dmitrij.blyuz
      .Кстати-классные парни,и не любят названия"летуны".Летчики.И все. Наши парни!


      +! soldier drinks

      vaf
  21. dmitrij.blyuz 5 февраля 2014 19:56
    Ладно,ребят.Подь пивосик.http://www.audiopoisk.com/track/shocking-blue/mp3/shocking-you/
    dmitrij.blyuz
  22. dmitrij.blyuz 5 февраля 2014 20:04
    Как хотите.А я с шакен-блю потусуюсь.Кстати-советую всем,включая и модераторов!Классная вещь,парни!Попробуйте.
    dmitrij.blyuz
  23. dmitrij.blyuz 5 февраля 2014 20:16
    Эх,Шайковка!Молодость лейтенантская!3 эскадра.Бетон,Баня,Бетон.Дай Бог Удачи этому полку.Отличные парни там .Все Вам.Удачи во всем!
    dmitrij.blyuz
  24. Al_lexx 5 февраля 2014 22:10
    Плевал я на грамотность военных комментаторов/журналистов. А вот уровень подготовки военных летчиков, весьма и весьма беспокоит. Т.е. то, что последнее время летать начинают чаще - оч хорошо, а кто как про это написал - по хрен. Мне вполне достаточно того, что я об этом просто узнал, тем более что 90% читателей и сами не разбираются в нюансах летной подготовки.
  25. Простой 5 февраля 2014 23:27
    Про полёты на низких высотах: smile


    В сентябре 2004 года в Германии был такой случай:
    При проведении тренировочного полёта на низких высотах был сбит ракетой HARM полицейский радар.
    EADS: наша электроника не является причиной инцидента
    Пилот: «Мы были «засвечены» неизвестным радаром, что и вызвало соответствующее срабатывание электроники.»




    Нарушители ППД, которым «посчастливилось» попасться на этот радар, имеют повод вздохнуть с облегчением, т.к. все фотографии были уничтожены.
  26. Des10 6 февраля 2014 07:59
    От коментов больше узнал и радости, чем от статьи. Спасибо!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня