Первый полёт Т-50-5 в Жуковском!

Спустя пару месяцев, Т-50-5 наконец-то поднялся в воздух. К сожалению, погода не позволила сделать хороших кадров, но что я мог выжать из них, я выжал. Ладно, не буду мучить вас писаниной, перейдем к фотографиям.

Первый полёт Т-50-5 в Жуковском!
Первый полёт Т-50-5 в Жуковском!
Первый полёт Т-50-5 в Жуковском!
Первый полёт Т-50-5 в Жуковском!

Первый полёт Т-50-5 в Жуковском!
Первоисточник: http://michaeldec.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 101
  1. ShturmKGB 6 февраля 2014 09:29
    Красавец, что сказать! Спасибо за фото!
    1. Саламандер 6 февраля 2014 10:33
      Даа "+"!!! Уже 5 штук! Ждем продолжения сериала! laughing
      Саламандер
      1. А Нас Рать 6 февраля 2014 13:20
        Видео по теме.


        1. 123dv 6 февраля 2014 14:10
          Какие молодцы наши мужики!
          1. Стальнов И.П. 6 февраля 2014 14:31
            Мужики молодцы! Так бы наше правительство делало и летало, а вот там с мужиками както слабо, полный провал.
            1. 123dv 6 февраля 2014 15:23
              Что тебе это правительство?
              Тебе с ними в одном окопе на сидеть и водку вместе не пить.
              Страна, это люди, ты и я!
              А правительство.... Да и хрен бы с ним.
              1. Ингвар 72 6 февраля 2014 15:45
                Цитата: 123dv
                А правительство.... Да и хрен бы с ним.

                Вот только они этот хрен на нас положили, неприятно как то себя под хреном ощущать. laughing
                1. 123dv 6 февраля 2014 15:49
                  Цитата: Ингвар 72
                  неприятно как то себя под хреном ощущать.

                  Сочувствую. soldier
              2. Al_lexx 6 февраля 2014 17:19
                Цитата: 123dv
                Что тебе это правительство?
                Тебе с ними в одном окопе на сидеть и водку вместе не пить.
                Страна, это люди, ты и я!
                А правительство.... Да и хрен бы с ним.

                +много.

                Ещё в святом писании написано, по поводу соринок и бревен в глазу, а так же, что если сам спасешься то и многие вокруг тебя. А кивать на правительство, это удел старух на лавке у подъезда, а так же сильно либеральных кухонных политиков.
              3. Михаил29 7 февраля 2014 08:13
                Да и хрен бы с ним, с этим правительством, так только они как крошки в пастели, постоянно жить мешают.
            2. malikszh 6 февраля 2014 19:57
              благодаря правительству строится корабли и самолеты. че вы ругайте.
              malikszh
        2. мамба 6 февраля 2014 21:35
          Спецы, объясните, пожалуйста, что означают знаки радиационной опасности на фюзеляже Т-50? Они несколько раз промелькнули на видео о прибытии Т50-5 в Жуковский. В носовой части самолёта это ещё можно было бы отнести к излучению радара, а на крыльях?
          Как понимать слова Давиденко о том, что "самолёт - полный по составу"?
          мамба
          1. denssss 7 февраля 2014 06:05
            в крыльях тоже радары есть
          2. dmitrij.blyuz 7 февраля 2014 08:03
            Значки радиации-означают,что в данном месте стоит радиоизотоп.Вполне определенного направления,либо противообледенения,либо,что-то связанное с АФУ.Полный по составу-вполне подготовленный к боевому применению, в отличии от первых четырех прототипов.Т.е.-это практически состоявшийся боевой истребитель.
            dmitrij.blyuz
      2. Mista_Dj 6 февраля 2014 22:42
        Согласен на "Санта-Барбару" и даже на "Династию"
        laughing
      3. Tsim 7 февраля 2014 09:10
        Цитата: Саламандер
        Ждем продолжения сериала


        И начала серии wink
    2. 0255 6 февраля 2014 13:39
      пятому ПАК ФА явно идёт новая окраска good
      1. ddmm09 6 февраля 2014 14:08
        Окраска очень даже к лицу!
    3. AVV 6 февраля 2014 20:25
      Хорошему оружию всегда рады!!!А тем более такому!!!Скорее в серию,но новых движков нужно дождаться!!!
      AVV
  2. alex-s 6 февраля 2014 09:32
    Красота! Побыстрее бы в серию! good
    1. sds555 6 февраля 2014 18:35
      Вот тоже красивое фото Кликабельно
      1. Mista_Dj 6 февраля 2014 22:57
        Шикарный ракурс!
        А можно ссылку на большую картинку?
        Поставлю себе на рабочий стол.
      2. dmitrij.blyuz 7 февраля 2014 08:07
        На заставку себе стырю!
        dmitrij.blyuz
        1. dmitrij.blyuz 7 февраля 2014 09:53
          На заставке стоит.Красавец!!! good
          dmitrij.blyuz
          1. sds555 7 февраля 2014 17:59
            На здоровье!!! laughing drinks
  3. slavik_gross 6 февраля 2014 09:35
    Будем ждать в наши ряды ВВС
  4. Дюк 6 февраля 2014 09:35
    Удачи в разработке нового двигателя
  5. valodavoodoo 6 февраля 2014 09:36
    Класс жаль фоток мало.Орлище!!!!!!!!!! побольше и побыстрее бы в армию.
  6. domokl 6 февраля 2014 09:37
    Красив черт...А,как говорят летуны,красив-значит и в полете ласточка...Завидую ...
  7. VadimSt 6 февраля 2014 09:38
    Красиво! В смысле того, что меня удивляет практически незаметный тепловой поток. Как будто из катапульты выкинули, а действием мощнейшего генератора тепла.
  8. МИХАН 6 февраля 2014 09:42
    Первым делом...самолеты ну а девушки потом.. good
  9. shitovmg 6 февраля 2014 09:43
    Пусть не спешат, доведут как следует! Учатся на американском примере. Эмоционально, конечно, хочется побыстрей и побольше...
    shitovmg
    1. ВОЛЧОНОКСУРАЛА 6 февраля 2014 12:33
      Цитата: shitovmg
      Пусть не спешат, доведут как следует! Учатся на американском примере. Эмоционально, конечно, хочется побыстрей и побольше...

      Согласен, как всегда хочется всё и сразу. Но лучше пусть не торопятся, тщательней доводят! А то получится как у матрасников - почти полторы сотни наклепали и а..ели от их стоимости и расходов на эксплуатацию(и это денежно-фантиковые печатноблуды)!
  10. sinukvl 6 февраля 2014 09:51
    Скорее бы эту птичку в войска!
    1. Владимирец 6 февраля 2014 09:58
      Цитата: sinukvl
      Скорее бы эту птичку в войска!

      Табличка занятная, только вот не понял на основании чего из представленных ТТХ сделан вывод о количестве уничтоженных противников. request
      1. Bene valete 6 февраля 2014 11:57
        Интересно как красивая "лучшая в мире" летающая модель,без реальных разработанных двигателей, без разработанного БРЭО, без разработанного вооружения и т.п., завалит летающие Рапторы(больше сотни летают)? Интересное Фентези))) Или может я чего то не понимаю ? Наверно тупой )))
        1. Bene valete 6 февраля 2014 12:06
          Когда всё это спроектируют, испытают , отладят ,а затем нафаршируют Т-50, то это будет уже совсем другой самолёт.
          И 100%, будут изменения в аэродинамической схеме и т.п. А вероятный противник F-22, уже будет F-222...)))
          К стати где-то читал, что американцы давно свернули программку F-22 и с готовыми сотнями машин не знают,что делать.
          1. Cherdak 6 февраля 2014 17:34
            Цитата: Bene valete
            А вероятный противник F-22, уже будет F-222...)))



            Это вы про это беременное пугало?
            1. supertiger21 6 февраля 2014 21:13
              Цитата: Cherdak
              Это вы про это беременное пугало?


              Это ещё что такое belay ???Не думаю что американцы станут принимать этого навозного жука на вооружение.Один лишь вид вызывает отвращение. angry
        2. rolik2 6 февраля 2014 15:30
          Цитата: Bene valete
          Интересно как красивая "лучшая в мире" летающая модель,без реальных разработанных двигателей, без разработанного БРЭО, без разработанного вооружения и т.п., завалит летающие Рапторы(больше сотни летают)? Интересное Фентези))) Или может я чего то не понимаю ? Наверно тупой )))

          М-да реальная критика сегодня не в фаворе, из всех коментов понял что Т-50 самый красивый, и ему окрас к лицу. Именно те характеристики которых так не хватает самолету 5-го поколения.
          rolik2
          1. злойхомяк 6 февраля 2014 18:00
            Скажите, а вот вам не пофигу на Т50? Почему он вызывает у вас столь пристальное внимание? Ведь понятно, что в ваших ВВС ему не быть, так в чем проблема?
            злойхомяк
            1. rolik2 7 февраля 2014 00:41
              Цитата: злойхомяк
              Скажите, а вот вам не пофигу на Т50? Почему он вызывает у вас столь пристальное внимание? Ведь понятно, что в ваших ВВС ему не быть, так в чем проблема?

              У меня вызывают пристальное внимание не его цвет, национальная принадлежность, ваши лестные отзывы, или наличие в наших ВВС - меня в первую очередь он больше интересует с технической стороны.
              И я выражаю свое недовольствие "забивания эфира" пустыми возгласами или хвалебными одами его красоты и цвета, и негодую игнорированием или "минусованием" довольно трезвых размышлений о его тех. характеристиках и дальнейшем развитии.
              rolik2
          2. Foxmara 7 февраля 2014 08:31
            Просто это не конструктивная критика, а ворчание в стиле просралимполимеры. Вооружение, БРЭО и прочая обкатываются на СУ-35. Аэродинамика вряд ли уже сильно изменится. Реально осталось дождаться двигателя, но тут я уверен наши не подкачают, выдадут. Французы уже на Су-35 глядя плакали от восторга. С нетерпением ждем показа Т-50. laughing
        3. ver_ 6 февраля 2014 16:01
          Наверное чего то не понимаешь...
        4. ver_ 6 февраля 2014 16:01
          Наверное чего то не понимаешь...
      2. dmitrij.blyuz 7 февраля 2014 08:23
        эх!Люблю я,все-таки Фентези.Там реальности нет,а смотреть-душа радуется! good
        dmitrij.blyuz
    2. пацантрэ 6 февраля 2014 15:31
      Мда,забавная писулька.Улыбнул анохронизм про то,как он 10 F-35 может уничтожить)КТо ж такое пишет-то.
    3. tolyasik0577 6 февраля 2014 16:07
      чего-чего? 21 км за минуту?
      че, правда чтоль?
      1. пацантрэ 6 февраля 2014 16:21
        А мне больше понравился боевой радиус раптора.760-1100.Ну прям никакой разницы)
        1. supertiger21 6 февраля 2014 21:09
          Цитата: пацантрэ
          боевой радиус раптора.760-1100.


          У ПАК ФА больше!
          1. Genry 6 февраля 2014 23:42
            Скоко-скоко !??
      2. dmitrij.blyuz 7 февраля 2014 08:27
        Тоже удивлен.Такая скороподьемность.КС что-ли?Приму еще-1,5 км.Но-это лучше у истребителей спросить.Моя техника набирает не более 300 метров в минуту.
        dmitrij.blyuz
    4. dmitrij.blyuz 7 февраля 2014 08:14
      F-22?Мелковат,по сравнению с нашим,но на тонну тяжелее.Чего они туда напихали? Или притча"наши ЭВМ"-самые большие в мире"-уже прерогатива америки?
      dmitrij.blyuz
  11. PValery53 6 февраля 2014 10:00
    Пусть его судьба сложится удачно !
  12. AnaBat 6 февраля 2014 10:01
    Пока, мало информации о вооружении, подождем.
    1. 0255 6 февраля 2014 13:37
      Цитата: AnaBat
      Пока, мало информации о вооружении, подождем.

      так это скорее всего секретная информация bully
      1. AnaBat 6 февраля 2014 14:36
        Читал инопрессу, так наш Т-50 опускают, и про вооружение пишут, что слаба пока РОССИЯ. Якобы их F-35 превосходит по вооружению наш T-50. Есть у кого инфа?
        1. iSpoiler 6 февраля 2014 15:25
          Я так скажу не верь в иностранные издания... Они то все до сих пор думают что 2ю мировую выйграла США.. Почитай википедию для начала что ли и делай сам выводы..!!!
          iSpoiler
          1. ver_ 6 февраля 2014 16:30
            Википедии верить нельзя.. Так там пишется, что Монголия образовалась в 1920- 1922 году - во времена барона Унгерна и Улан Батора ( ранее на на этой территории проживали племена Халков( район реки Халхин гол) и Айры...) То есть до этих годов не существовало ни нации Монгол, ни национальности -Монгол... Однако на этой-же странице выдают, что Монголы вторглись на Русь в 12 веке... При этом умалчивается ,что в 12 веке на территории Внешней и Внутренней Монголии проживало не более 15 тысяч человек всего... Итого возраста воинов четвёртая часть... В 12 веке Русь называли Моголией( великой) , а не Монголией... Русь называли по- разному - Скифией= Моголией= Рутенией(страна ратных людей)= страной Гайдариков(городов)= Великой Тартарией, а также люди Гога Магога- даже стену ставили от полчищ Варваров( Варвары это то-же наши предки- Когда говорят русские , не знающие русского языка слышат ВАР ВАР, так -же как когда говорят Грузины , мы слышим АРА АРА, а выход войск в поход на Европу называли нашествием выходцев из тартара... На Русь никто не вторгался... Было военное правление (ИГО) , ОРДА- ОРДЕН (военное образование)...
            1. Atlas 6 февраля 2014 23:13
              Батя, вы что курите?
        2. Meteor 6 февраля 2014 15:51
          Цитата: AnaBat
          Читал инопрессу, так наш Т-50 опускают, и про вооружение пишут, что слаба пока РОССИЯ. Якобы их F-35 превосходит по вооружению наш T-50. Есть у кого инфа?

          F-22/F-35 превосходят T-50 по малозаметности и БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование).

          Aviation Week & Space Technology, один из самых влиятельных и авторитетных авиационно-космических журналов в мире, в 2009 году опубликовал статью, в которой утверждалось что ЭПР F-22 0.0001 м2, а ЭПР F-35 0.001 м2.
          Вот ее перевод: http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/4630/
          -40 dBsm = 0.0001 м2.
          -30 dBsm = 0.001 м2.
          Название статьи на английском: David A. Fulghum - Aviation Week & Space Technology - 04/02/2009 - F-22 Raptor To Make Paris Air Show Debut
          Сейчас эта статья недоступна (по крайне мере, в свободном доступе ее нет), но сохранилась на зеркалах:
          http://www.aviationnewsreleases.com/2009/02/f-22-raptor-to-make-paris-air-show.h
          tml
          http://forum.milavia.net/military-aircraft/f-22-raptor-to-make-paris-air-show-de
          but/

          Также была статья, где главный конструктор самолета Александр Давиденко косвенно намекнул на величину ЭПР T-50. По его словам ЭПР T-50 будет близка к 0.5 м2.
          Источник: http://www.inosmi.ru/army/20100313/158588233.html

          Радар F-22 способен работать в режиме LPI:

          Радар AN/APG-77 способен к выполнению активного радарного поиска самолета-истребителя, оборудованного аппаратурой СПО/РТР без того, чтобы цель знала, что она облучается. В отличие от обычных радаров, которые излучают мощные импульсы энергии в узком диапазоне частот, AN/APG-77 излучает низкоэнергетические импульсы в широком диапазоне частот, используя технику, названную широкополосной передачей. Когда многократные эхо-сигналы возвращаются, процессор обработки сигналов РЛС объединяет эти сигналы. Количество энергии, отраженной назад к цели - на том же самом уровне, как и у обычного радара, но так как каждый импульс LPI имеет значительно меньшее количество энергии и различную структуру сигналов, цели будет трудно обнаружить F-22.

          На F-22 есть станция радиотехнической разведки ALR-94, которая позволяет, если у противника включена БРЛА, пускать по нему ракеты включая свою БРЛС очень кратковременно, или даже вообще не включая её на излучение.
          Meteor
          1. alex80 6 февраля 2014 17:52
            Заслуженный ученый и инженер в области радиоэлектроники, аналитик центра Air Power Australia доктор Карло Копп недавно опубликовал свое заключение по перспективному российскому истребителя 5-го поколения Т-50 (ПАК ФА). Прежде всего Копп рассматривал важнейшее качество истребителя – его малозаметность для радаров.

            По мнению Карло Коппа, первый российский стелс-самолет менее скрытный, чем американский F-22, и примерно равен гораздо меньшему по габаритам F-35. Однако в некоторых других аспектах Т-50 "ОКБ Сухого" превосходит американские модели.

            Это скандальное для западных экспертов заключение основано на научном анализе эффективной поверхности рассеяния радиолокационных волн (ЭПР), который завершился на прошлой неделе. Карло Копп отмечает, что ЭПР Т-50 схожа с аналогичным показателем F-22 и F-35. Однако эта оценка приводится с некоторыми оговорками. Так, специалистам "Сухого", для того, чтобы довести ЭПР Т-50 до уровня F-35, придется внести в конструкцию своего самолета ряд изменений. Прежде всего, необходимо снизить радиолокационную сигнатуру двигателей и покрыть самолет радиопоглощающим материалом.


            Если эти задачи удастся решить, то российский стелс будет полностью соответствовать всем современным требованиям по малой заметности в фронтальной проекции. Другими словами, приближение нового стелса от "Сухого" будет очень сложно обнаружить большинством современных радаров.

            По словам Коппа, отставание от американцев по срокам разработки может компенсироваться впечатляющей боевой эффективностью Т-50, ведь по ряду показателей российский самолет даже превосходит расхваленный F-22.

            Прежде всего эксперт отмечает высокую тяговооруженность и маневренность, обеспеченные совершенной аэродинамикой, изменяемым вектором тяги, интегрированной современной цифровой системой управления полетом. Вторым существенным преимуществом является чрезвычайно большой запас топлива - 25000 кг. Таким образом, Т-50 продолжит лететь и воевать еще долгое время после того, как у F-22 и F-35 опустеют баки.

            Кроме того, Т-50 обладает преимуществом перед современными американскими радарами и несколько меньшим перед новыми китайскими, специально разработанными для обнаружения американских стелсов. Радары самолетов ДРЛО E-2 ВМС США и F-22 и F-35 против Т-50 будут иметь среднюю эффективность.
            1. Meteor 6 февраля 2014 18:44
              Цитата: alex80
              Заслуженный ученый и инженер в области радиоэлектроники, аналитик центра Air Power Australia доктор Карло Копп недавно опубликовал свое заключение по перспективному российскому истребителя 5-го поколения Т-50 (ПАК ФА).

              Он потом официально на своем сайте извинялся за эту ложь, на Air Power Australia.
              Карло Копп завышал характеристики Т-50, чтобы добиться продажи F-22 для Австралии.

              Цитата: alex80
              перед новыми китайскими (радарами), специально разработанными для обнаружения американских стелсов.

              Про то что метровые и дециметровые радары не являются панацеей от стелс-самолетов я написал вам в теме "США объединят планирование ПВО и ПРО"
              http://topwar.ru/39386-ssha-obedinyat-planirovanie-pvo-i-pro.html
              Meteor
              1. alex80 6 февраля 2014 20:47
                Эту строчку про китайские радары вы можете опустить, не заморачивайтесь так сильно по поводу каждого абзаца, речь в данном посте шла о другом, а не
                о китайских радарах. Что касается длин волн, если вы не заметили в моем посте в указанной вами теме, то я говорил, что вы не знаете все ТТХ Небо-МЕ, как и
                всех методов обнаружения и классификации целей, использованной в данной модели, т.к. многое засекречено. Цели можно обнаружить не только через ЭПР и по их активной в плане радиолокации, но и приему/передачи различной информации, деятельности в воздухе. Это как раз есть в ссылке на описание Небо-МЕ, которую я вам тоже кидал, ознакомьтесь, если время будет. Более дискутировать на эту тему времени нет. Адью.
                1. Meteor 6 февраля 2014 21:27
                  Цитата: alex80
                  Цели можно обнаружить не только через ЭПР и по их активной в плане радиолокации, но и приему/передачи различной информации, деятельности в воздухе.

                  Вот здесь поподробнее...

                  Цитата: alex80
                  но и приему/передачи различной информации, деятельности в воздухе. Это как раз есть в ссылке на описание Небо-МЕ, которую я вам тоже кидал

                  Ничего подобного по вашей ссылке нет и быть не может.
                  Meteor
                2. А Нас Рать 7 февраля 2014 10:03
                  Ну насчет сравнений с F-22 я еще могу понять, но F-35 тут вообще не в тему. В сравнении с Т-50, F-35 не является плохим или хорошим самолетом, он просто другой. Совершенно другая концепция ведения воздушного боя, практически исключающая возможность «ближних схваток», абсолютно другое назначение и функции, в значительной степени связанные с нанесением ударов по наземным объектам, а также работой в качестве управляемой боевой единицы в едином информационном пространстве. request
              2. ultra 6 февраля 2014 23:49
                Цитата: Meteor
                Карло Копп завышал характеристики Т-50

                А он их знал,что -бы завышать или занижать что-то? hi
                1. Meteor 7 февраля 2014 14:30
                  Цитата: ultra
                  А он их знал,что -бы завышать или занижать что-то?

                  Также была статья, где главный конструктор самолета Александр Давиденко косвенно намекнул на величину ЭПР T-50. По его словам ЭПР T-50 будет близка к 0.5 м2.
                  Источник: http://www.inosmi.ru/army/20100313/158588233.html
                  Meteor
          2. alex80 6 февраля 2014 22:08
            Цитата: Meteor
            Aviation Week & Space Technology, один из самых влиятельных и авторитетных авиационно-космических журналов в мире, в 2009 году опубликовал статью, в которой утверждалось что ЭПР F-22 0.0001 м2, а ЭПР F-35 0.001 м2.

            Я не большой спец, но вот вам несколько мнений с других форумов (возразите, если хотите) по поводу ЭПР:
            1. ЭПР Т-50 будет наверняка меньше чем 0,5м2, с учетом что его разработка началась в 2000 году и имелся перед глазами американский опыт. Хотя эта величина штука довольно интересная, и напоминает "ёжика" при изменении ракурса. Пэтому, что 0,0001 что 0,5 величины довольно абстрактные не зная методику измерений. Может, раптор строго с носа измеряли, а для Т-50 дана средняя величина в секторе 360 гр.

            2. ЭПР ядерной боеголовки 0,01м2 и это идеальный конус, не может быть у самолёта ниже.

            3. Меня всегда удивляли цифры ЭПР 0,00...
            Пишущий про это должен же отлично понимать, что если такие значения достижимы вообще, то только в лабаратории, с идеального ракурса - строго с носа, по оси, причём выверенного до долей градуса, идеально-теоритического макета, с использованием строго только той частоты волн, под которые оптимированно покрытие.
            Только минимальное изменение частоты волны должно изменить ЭПР, не говорю уже о порочности теоритической модели при присутствии нескольких десятков дохлых мух на поверхности.
            Австралийцы когда-то писали на эту тему. И предлагали мнение, что ПАК-ФА находится по малозаметности в классе Ф-35, и уступает Ф-22. Главной проблемой у обеих - задняя полусфера.

            Вывод: какие нах 0.0001 м2 !!! Вы сами что-ли измеряли???
            1. Meteor 6 февраля 2014 23:08
              Цитата: alex80
              Я не большой спец

              Это видно.

              Цитата: alex80
              вот вам несколько мнений с других форумов (возразите, если хотите) по поводу ЭПР

              Возражать бреду интернет-икспертов?

              Цитата: alex80
              Вывод: какие нах 0.0001 м2 !!! Вы сами что-ли измеряли???

              Я вижу умственная деятельность дается вам с трудом, но все-таки попробуйте понять смысл следующего: «компания Lockheed Martin заявляет, что ей удалось создать истребитель, характеристики которого превышают заданные требования. В частности, представители фирмы заявляют, что ЭПР (эффективная площадь рассеяния) самолета составила порядка -40 dBsm
              -40 dBsm = 0.0001 м2.
              По ссылке выше.

              Цитата: alex80
              Главной проблемой у обеих - задняя полусфера.

              Никаких проблем. Радар-блокеры. (F-22)

              И не пишите что это пламестабилизаторы, это именно радар-блокеры.
              Meteor
              1. BerXen 6 февраля 2014 23:35
                Ересь, любой радар-блокер нахрен сгорит в сопле. Радар-блокеры имеет ставить в воздухозаборник, чтобы скрыть лопатки от облучения. Имеет смысл ставить плоское сопло, как на фотографии, чтобы уменьшить инфракрасное пятно. Но невозможно никак этот выхлоп скрыть.
                1. Meteor 7 февраля 2014 14:28
                  Цитата: BerXen
                  Ересь, любой радар-блокер нахрен сгорит в сопле.

                  Ереси обитают только в вашем «мозгу».

                  Есть официальное сообщение от Pratt & Whitney, что F-119 и F-135, единственные в мире двигатели в которых конструктивно заложена малозаметность.
                  Aviation Week & Space Technology писал прямым текстом о радар-блокере установленном перед соплом F-22.
                  Ни у одного специалиста не вызывает сомнений возможность размещения радар-блокеров в форсажной камере.
                  Читайте Павла Булата: http://topwar.ru/33122-f-22-otvety-na-voprosy.html
                  Pratt & Whitney F135 http://www.airwar.ru/enc/engines/f135.html
                  Meteor
                  1. Комментарий был удален.
              2. alex80 7 февраля 2014 08:55
                Цитата: Meteor
                Я вижу умственная деятельность дается вам с трудом, но все-таки попробуйте понять смысл следующего: «компания Lockheed Martin заявляет, что ей удалось создать истребитель, характеристики которого превышают заданные требования. В частности, представители фирмы заявляют, что ЭПР (эффективная площадь рассеяния) самолета составила порядка -40 dBsm.»
                -40 dBsm = 0.0001 м2.
                По ссылке выше.

                А вы им верьте побольше! Я вижу слепая вера во все, что вам вжевывают американцы, застила вам не только глаза, но и мозг. Верить п....ам - себя не уважать. Одна СОИ чего только стоит. Представляю как вы с пеной у рта бы доказывали и кидали нам ссылочки на нее fool
                1. dmitrij.blyuz 7 февраля 2014 09:17
                  По сути правильно.Но,как-нибудь,помягче-бы к оппоненту!Мы-ж сдесь просто спорим.Свои ,так сказать ,видения мирового обустройства обсуждаем.Как-то так.Хотя,я и сам иногда бываю ЗЛОЙ! angry
                  dmitrij.blyuz
                  1. alex80 7 февраля 2014 09:49
                    Я все понимаю и вообще стараюсь на личности никогда не переходить.
                    Но человек сам провоцирует:
                    "я вижу умственная деятельность дается вам с трудом".
                    Пусть своим детишкам такие речевые обороты заряжает, здесь
                    люди взрослые, можно и без подобных фраз обойтись,
                    даже если кто-то в чем-то ошибается.
                    1. dmitrij.blyuz 7 февраля 2014 09:59
                      то-же правильно. drinks
                      dmitrij.blyuz
          3. мамба 7 февраля 2014 12:29
            Цитата: Meteor
            ЭПР F-22 0.0001 м2

            В фильме о Т-50 называется другая величина ЭПР для F-22: 0,4 м².
            http://www.youtube.com/watch?v=_va-bpu3Fls
            мамба
        3. BerXen 6 февраля 2014 23:32
          Учитывая что с Т-50 еще ни разу не стреляли ни из одного вида вооружения, то ЛЮБОЙ самолет превосходит его по вооружению ).
        4. Foxmara 7 февраля 2014 08:36
          Просто завидуют bully Обычная практика. У всех же есть, что предложить. Нечестная конкурентная борьба. Кроме Ф-ок есть Рафаль у французов, джеты у китайцев, все хотят продавать и зарабатывать денежку.
        5. dmitrij.blyuz 7 февраля 2014 08:42
          А читайте меньше инопрессу.Если даже мы,толком не знаем о Т-50,они то откуда данные берут?С утреннего минета?И пусть боятся.В этом наша цель.
          dmitrij.blyuz
        6. А Нас Рать 7 февраля 2014 09:29
          Цитата: AnaBat
          Читал инопрессу, так наш Т-50 опускают, и про вооружение пишут, что слаба пока РОССИЯ. Якобы их F-35 превосходит по вооружению наш T-50. Есть у кого инфа?

          Рано это пока обсуждать, ни тот ни другой в строю пока не стоят, и окочтательный комплект вооружения и оборудования на обоих не озвучен, года через 2-3 будет ясно.
  13. Серега Валентинович 6 февраля 2014 10:04
    Такие новости могу читать бесконечно, истосковалась душа по хорошим новостям.
  14. Tiamat2702 6 февраля 2014 10:05
    Мне кажется, вариант с деформирующей окраской (первые четыре) более интересно выглядит. Хотя этот тоже красив!
  15. bomg.77 6 февраля 2014 10:14
    Красивая машина!Интересно на истребителях где нибудь дают полетать?Ежели не самолётчик,а? bully
    1. Саламандер 6 февраля 2014 11:18
      Есть такой сервис - полеты на Мигах-29. Стоит страшно дорого, но ощущения...сами понимаете...
      Саламандер
      1. Rus2012 6 февраля 2014 11:45
        Цитата: Саламандер
        Есть такой сервис - полеты на Мигах-29. Стоит страшно дорого, но ощущения...сами понимаете...

        Прайс:
        1. Полет в стратосферу и высший пилотаж на МИГ-29 (45 минут) - 620 000
        2. Полет на МИГ-29 в стратосферу с имитацией суборбитального старта и фигурами высшего пилотажа после снижения (40 минут) - 695 000
        3. Высший пилотаж на МИГ-29 (40-45 минут) - 500 000 руб.
        4. Высший пилотаж на МИГ-29 (20-25 минут) - 420 000 руб.
        Полет в зону, простой, сложный и высший пилотаж, полет по кругу, проходы над ВПП, посадка;

        В стоимость включено:
        оформление Пропуска на аэродром и всех официальных Разрешений на полет;
        инструктаж с пилотом, медосмотр у врача;
        взлет и полет по Программе полета и посадка;
        вручение памятного Сертификата о совершении полета;
        трансфер на все время проведения и организации полета (10 часов;
        присутствие до 2-х сопровождающих близких у каждого полетного туриста, совершающего непосредственно полет на МИГ-29
        посещение великолепного музея истории российской авиации на территории авиационного завода Сокол при полетах на МИГ-29
        страховка туриста
        запись в Летную книжку в случае ее наличия о полете на МиГ-29
        Экскурсия в Звездный городок или любая другая по Москве на выбор туристов


        Чой-то оч. подорожало:(
        Помниццо мы своему другу подарили 15минутный полет что-то за 500баксов...
        Но то было лет 5назад...или больше...
        1. bomg.77 6 февраля 2014 13:02
          Цитата: Rus2012
          2. Полет на МИГ-29 в стратосферу с имитацией суборбитального старта и фигурами высшего пилотажа после снижения (40 минут) - 695 000
        2. iSpoiler 6 февраля 2014 15:28
          за 15 минут он керосина явно больше чем на 500$ сожрет, ой чот не верю я..
          iSpoiler
          1. Rus2012 6 февраля 2014 16:03
            Цитата: iSpoiler
            за 15 минут он керосина явно больше чем на 500$ сожрет, ой чот не верю я..

            дык вероятно...
            ...но то были времена, когда мой приятель мог целую автоцистерну подогнать и летать...сам и с друзьями...На L-ке и Миг... laughing laughing
      2. velikoros-88 6 февраля 2014 12:54
        Цитата: Саламандер
        Есть такой сервис - полеты на Мигах-29. Стоит страшно дорого, но ощущения...сами понимаете...

        была возможность в начале 90-х на учебном Миг-25 пролететься, фактически батя уже договорился с командиром части (в то время можно было почти всё, учитывая близкую дружбу). В последний момент мать внесла свою лепту "мол чего удумали, с ума что ли посходили", так и не срослось о чём очень жалею recourse
        1. 0255 6 февраля 2014 13:43
          Цитата: velikoros-88
          Цитата: Саламандер
          Есть такой сервис - полеты на Мигах-29. Стоит страшно дорого, но ощущения...сами понимаете...

          была возможность в начале 90-х на учебном Миг-25 пролететься, фактически батя уже договорился с командиром части (в то время можно было почти всё, учитывая близкую дружбу). В последний момент мать внесла свою лепту "мол чего удумали, с ума что ли посходили", так и не срослось о чём очень жалею recourse

          я бы тоже сожалел sad
    2. Семен Семеныч 6 февраля 2014 14:02
      Цитата: bomg.77
      Красивая машина!Интересно на истребителях где нибудь дают полетать?Ежели не самолётчик,а? bully


      В симуляторе laughing
      1. bomg.77 6 февраля 2014 14:53
        Цитата: Семен Семеныч
        В симуляторе
        с такими ценами sadкак на взлёте подбили laughing
        Пока не по карману(((
      2. HAM 6 февраля 2014 16:00
        В симуляторе
        А на симуляторе ещё не один технарь до посадки не "долетал"-укачивает!!!
        HAM
  16. Sinbad 6 февраля 2014 10:46
    Хорош Красавец!!! Побольше бы таких.
  17. konvalval 6 февраля 2014 10:50
    Хорошие новости приятно читать.
  18. Shick 6 февраля 2014 10:55
    До чего же он красив
  19. kim.230752 6 февраля 2014 12:27
    Цитата: Bene valete
    Интересно как красивая "лучшая в мире" летающая модель,без реальных разработанных двигателей, без разработанного БРЭО, без разработанного вооружения и т.п., завалит летающие Рапторы(больше сотни летают)? Интересное Фентези))) Или может я чего то не понимаю ? Наверно тупой )))



    Это последняя хитрость Погосяна, чтобы показухой денег зашибить из Рогозина ( вдруг он не поймёт, что это пока пустышка).
  20. Колян 2 6 февраля 2014 12:29
    Вот опять я опоздал всё и без меня сказали. А птичка прекрасная.
  21. coserg 2012 6 февраля 2014 12:38
    Спасибо автору за информацию!
    coserg 2012
  22. Alex Toll 6 февраля 2014 13:17
    Соколик Т - 50 не подведи
    В небо неси,
    Мир нам дари
    Слава Руси !
    Alex Toll
  23. Роман 1977 6 февраля 2014 14:12
    Ну что ж, что не говори новость прекрасная. Поболее бы нам подобных птичек, чтобы стервятники любителей насаждать демократию выглядели вот так:

    или так

    и так неплохо,

    а так еще лучше

    good drinks
  24. тайфун7 6 февраля 2014 14:27
    Новость однозначно хорошая! Респект автору!+
    тайфун7
  25. supertiger21 6 февраля 2014 15:54
    Прекрасная птичка good ,статье "плюс"!Только вот сейчас начнем хвалить ПАК ФА,так придут наши "защитники американского ВПК fellow Хряптора и Пингвина"))) laughing
  26. Дюк 6 февраля 2014 16:13
    АЛ-41Ф1 - авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, созданный «НПО «Сатурн»Масса двигателя – почти 1,4 тыс. кг. Тяга в бесфорсажном режиме составляет 8800 кгс (килограмм-сила), а на форсаже увеличивается до 15-тонной величины.Это двигатель первого этап ОКР.До конца 2013 года должно завершено техническое проектирование двигателя второго этапа и выпущена документация для изготовления демонстраторов газогенератора и двигателя. В 2014 году запланировано изготовление и начало испытаний опытных газогенераторов и двигателя-демонстратора.
    1. Siberia 9444 6 февраля 2014 17:19
      Вот это ДВИГЛО! laughing good
    2. GAV-111 6 февраля 2014 17:39
      В моем родном городе делают- Рыбинске. bully
  27. alal 6 февраля 2014 17:20
    Цитата: Владимирец
    Цитата: sinukvl
    Скорее бы эту птичку в войска!

    Табличка занятная, только вот не понял на основании чего из представленных ТТХ сделан вывод о количестве уничтоженных противников. request

    Отсебятинка.. ?
    alal
  28. alal 6 февраля 2014 17:25
    Цитата: Meteor
    Цитата: AnaBat
    Читал инопрессу, так наш Т-50 опускают, и про вооружение пишут, что слаба пока РОССИЯ. Якобы их F-35 превосходит по вооружению наш T-50. Есть у кого инфа?

    F-22/F-35 превосходят T-50 по малозаметности и БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование).

    Aviation Week & Space Technology, один из самых влиятельных и авторитетных авиационно-космических журналов в мире, в 2009 году опубликовал статью, в которой утверждалось что ЭПР F-22 0.0001 м2, а ЭПР F-35 0.001 м2.
    Вот ее перевод: http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/4630/
    -40 dBsm = 0.0001 м2.
    -30 dBsm = 0.001 м2.
    Название статьи на английском: David A. Fulghum - Aviation Week & Space Technology - 04/02/2009 - F-22 Raptor To Make Paris Air Show Debut
    Сейчас эта статья недоступна (по крайне мере, в свободном доступе ее нет), но сохранилась на зеркалах:
    http://www.aviationnewsreleases.com/2009/02/f-22-raptor-to-make-paris-air-show.h

    tml
    http://forum.milavia.net/military-aircraft/f-22-raptor-to-make-paris-air-show-de

    but/

    Также была статья, где главный конструктор самолета Александр Давиденко косвенно намекнул на величину ЭПР T-50. По его словам ЭПР T-50 будет близка к 0.5 м2.
    Источник: http://www.inosmi.ru/army/20100313/158588233.html

    Радар F-22 способен работать в режиме LPI:

    Радар AN/APG-77 способен к выполнению активного радарного поиска самолета-истребителя, оборудованного аппаратурой СПО/РТР без того, чтобы цель знала, что она облучается. В отличие от обычных радаров, которые излучают мощные импульсы энергии в узком диапазоне частот, AN/APG-77 излучает низкоэнергетические импульсы в широком диапазоне частот, используя технику, названную широкополосной передачей. Когда многократные эхо-сигналы возвращаются, процессор обработки сигналов РЛС объединяет эти сигналы. Количество энергии, отраженной назад к цели - на том же самом уровне, как и у обычного радара, но так как каждый импульс LPI имеет значительно меньшее количество энергии и различную структуру сигналов, цели будет трудно обнаружить F-22.

    На F-22 есть станция радиотехнической разведки ALR-94, которая позволяет, если у противника включена БРЛА, пускать по нему ракеты включая свою БРЛС очень кратковременно, или даже вообще не включая её на излучение.


    Че-то мало минусов накидали... Но омериканцэ в анализе один основной фактор не учли - по шапкозакидательству россия давно впереди омериги
    alal
    1. Foxmara 7 февраля 2014 09:26
      Да ладно? feel а кто два года рисовал красные черты? или красного черта? laughing Пришлось потом ВВП вытаскивать негритенка за шкирку из дерьма. Ваши то сразу срулили из средиземки, когда наши кораблики вошли, (Рогозин наверное Кэмерону позвонил и типа: "да, кстати, Васечкин просил передать, что если что, то ОГОГО!"), а янкам еще штаны отстирывать пришлось. Да, во Вьетнаме мы, русские шапками закидали около 2000 самолетов янки. soldier
  29. shelva 6 февраля 2014 17:48
    Пятое поколение - это здорово. Теперь к этому качеству ещё и количества бы.
  30. Jager 6 февраля 2014 18:11
    На последней фотографии поста - шикарен! И насколько он красив по сравнению с F-22! Как ни крути, а наше оружие отличается каким-то своим, оригинальным стилем.
  31. propolsky 6 февраля 2014 19:20
    Прекрасная аэродинамика самолета, на посадке лететь на таких углах тангажа и не сыпаться! Молодец!
  32. лёшка 6 февраля 2014 19:24
    красивая птица и грозная
    лёшка
  33. APASUS 6 февраля 2014 19:49
    Когда бес переплетный фонарь появиться ?
    Это кстати было заявлено при первичном объявлении ТТХ
  34. Astana_KZ 6 февраля 2014 20:10
    я не пойму, ну почему сейчас нельзя начать летные испытания, 5-ый уже прибыл, что теперь будут целый год делать, почему откладывают испытания на 2015 год
  35. polkovnik manuch 6 февраля 2014 20:19
    Медленно идут испытания!Их России -матушке нужно много и побыстрее !
  36. prorab_ak 6 февраля 2014 21:04
    Цитата: alal
    Цитата: Meteor
    Цитата: AnaBat
    Читал инопрессу, так наш Т-50 опускают, и про вооружение пишут, что слаба пока РОССИЯ. Якобы их F-35 превосходит по вооружению наш T-50. Есть у кого инфа?

    F-22/F-35 превосходят T-50 по малозаметности и БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование).

    Aviation Week & Space Technology, один из самых влиятельных и авторитетных авиационно-космических журналов в мире, в 2009 году опубликовал статью, в которой утверждалось что ЭПР F-22 0.0001 м2, а ЭПР F-35 0.001 м2.
    Вот ее перевод: http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/4630/
    -40 dBsm = 0.0001 м2.
    -30 dBsm = 0.001 м2.
    Название статьи на английском: David A. Fulghum - Aviation Week & Space Technology - 04/02/2009 - F-22 Raptor To Make Paris Air Show Debut
    Сейчас эта статья недоступна (по крайне мере, в свободном доступе ее нет), но сохранилась на зеркалах:
    http://www.aviationnewsreleases.com/2009/02/f-22-raptor-to-make-paris-air-show.h


    tml
    http://forum.milavia.net/military-aircraft/f-22-raptor-to-make-paris-air-show-de


    but/

    Также была статья, где главный конструктор самолета Александр Давиденко косвенно намекнул на величину ЭПР T-50. По его словам ЭПР T-50 будет близка к 0.5 м2.
    Источник: http://www.inosmi.ru/army/20100313/158588233.html

    Радар F-22 способен работать в режиме LPI:

    Радар AN/APG-77 способен к выполнению активного радарного поиска самолета-истребителя, оборудованного аппаратурой СПО/РТР без того, чтобы цель знала, что она облучается. В отличие от обычных радаров, которые излучают мощные импульсы энергии в узком диапазоне частот, AN/APG-77 излучает низкоэнергетические импульсы в широком диапазоне частот, используя технику, названную широкополосной передачей. Когда многократные эхо-сигналы возвращаются, процессор обработки сигналов РЛС объединяет эти сигналы. Количество энергии, отраженной назад к цели - на том же самом уровне, как и у обычного радара, но так как каждый импульс LPI имеет значительно меньшее количество энергии и различную структуру сигналов, цели будет трудно обнаружить F-22.

    На F-22 есть станция радиотехнической разведки ALR-94, которая позволяет, если у противника включена БРЛА, пускать по нему ракеты включая свою БРЛС очень кратковременно, или даже вообще не включая её на излучение.


    Че-то мало минусов накидали... Но омериканцэ в анализе один основной фактор не учли - по шапкозакидательству россия давно впереди омериги

    yes
  37. медведь 6 февраля 2014 21:13
    Новость отличная, а брэо и прочее доработают по ходу.У нас классные спецы в авиа промышленности.
  38. alex80 6 февраля 2014 21:36
    Цитата: Meteor
    Он потом официально на своем сайте извинялся за эту ложь, на Air Power Australia.
    Карло Копп завышал характеристики Т-50, чтобы добиться продажи F-22 для Австралии

    А можно ссылочку на эти извинения, а то весь инет перерыл и не нашел...
    Даже на Air Power Australia смотрел, но не нашел. Наверное плохо искал (((
    Везде только его статьи и интервью, где он с достаточным уважением высказывается
    о Т-50 и о его возможностях, впрочем как и о Ф-22.
    1. Meteor 6 февраля 2014 22:19
      Цитата: alex80
      А можно ссылочку на эти извинения, а то весь инет перерыл и не нашел...
      Даже на Air Power Australia смотрел, но не нашел. Наверное плохо искал (((

      Цитата: Андрей из Челябинска
      Цитата: supertiger21
      о что в 2008 году на Гавайях проводили виртуальные воздушные бои между F-22,F/A-18E/F,F-35 и Су-35 это ясно

      Да не было этого. Все это - фантазии Карло Коппа, австралийского "эксперта", объявившего священную войну Ф-35. Он потом официально на своем сайте извинялся за эту ложь, где то на эйр пауэр австралия (это его сайт)


      Цитата: alex80
      Везде только его статьи и интервью, где он с достаточным уважением высказывается
      о Т-50 и о его возможностях, впрочем как и о Ф-22.

      Статьям Карло Коппа верят только недалекие люди.
      Прочитайте статью «За что F-35 не любят в Австралии?» может что-нибудь поймете, хотя вряд ли...
      http://topwar.ru/39220-za-chto-f-35-ne-lyubyat-v-avstralii.html
      Meteor
      1. alex80 7 февраля 2014 09:08
        Ссылочку в студию пжл на его извинения. Раз написали, что
        "Он потом официально на своем сайте извинялся за эту ложь, на Air Power Australia",
        будьте добры это доказать. А нет, так и трындеть не надо. А то вы мне тут
        тыкаете, что я привел мнения интернет-экспертов, а сами ссылаетесь на различные статьи под
        чужим авторством, а выводы делаете как будто он вам лично на диктофон извинялся.
        При чем сначала приводите якобы его же извинения, как авторитетного экперта,
        а после того как не можете это доказать, пишите "Статьям Карло Коппа верят только недалекие люди". Если вы ему не верите, какая вам тогда разница извинялся он или нет, вы же ему все равно не верите!
      2. Foxmara 7 февраля 2014 09:58
        А еше Копп забыл упомянуть, что самолет (F-35)делали универсальным, чтобы угодить всем, и получилось непонятно что. Из-за вертикального взлета резко ограничен радиус действия и скорость. В общем понятно, что Копп имел основания привередничать, т.к. хотел лучшее из имеющегося. И видимо раптор, боящийся высоты он счел лучше, чем молния, боящаяся молний.
  39. Ursus 6 февраля 2014 21:42
    Дай Бог таких птичек-больше!
    Ursus
  40. alex80 6 февраля 2014 22:33
    Цитата: Meteor
    Цитата: alex80
    Цели можно обнаружить не только через ЭПР и по их активной в плане радиолокации, но и приему/передачи различной информации, деятельности в воздухе.

    Вот здесь поподробнее...

    Например такая хар-ка комплекса, как пеленгация источников излучения радиопомех.
    Как только самолет включит свои средства РЭБ, его засекут. А сегодня без средств РЭБ никуда.
    Вот, что имелось в виду под деятельностью в воздухе.
    1. Meteor 6 февраля 2014 23:25
      Цитата: alex80
      Как только самолет включит свои средства РЭБ, его засекут.

      Ну так F-22 как к ЗРК подлетать будет, сразу РЭБ включит чтобы его быстрее сбили.
      Meteor
    2. Foxmara 7 февраля 2014 10:02
      нэ, нэ. Если правильно помню - у янки способ радиообмена ограничен. Раптор только на прием, чтобы не засветился, 35 только с такими же 35.. вроде. т.е. у них канал свой, не поддерживающий остальные. Да, Раптор из-за этого не в состоянии передать информацию в штаб. Также не в состоянии отработать по цели, перехавшей на 500 м. Информацию в него вливают перед полетом.
  41. Комментарий был удален.
  42. Комментарий был удален.
  43. mabuta 7 февраля 2014 03:37
    Вот ответ всем кто лает на РОССИЮ!!!!!!http://topwar.ru/uploads/images/2014/325/kiim194.jpg
  44. dmitrij.blyuz 7 февраля 2014 08:19
    negative
    Цитата: rolik2
    Цитата: злойхомяк
    Скажите, а вот вам не пофигу на Т50? Почему он вызывает у вас столь пристальное внимание? Ведь понятно, что в ваших ВВС ему не быть, так в чем проблема?

    У меня вызывают пристальное внимание не его цвет, национальная принадлежность, ваши лестные отзывы, или наличие в наших ВВС - меня в первую очередь он больше интересует с технической стороны.
    И я выражаю свое недовольствие "забивания эфира" пустыми возгласами или хвалебными одами его красоты и цвета, и негодую игнорированием или "минусованием" довольно трезвых размышлений о его тех. характеристиках и дальнейшем развитии.

    Так характеристики,технология,БАВ-даже для нас являются секретом.Мы просто можем предпологать-что на этой птичке есть.На чью разведку работаете?Могу скинуть дезу.
    dmitrij.blyuz
  45. Гронский 7 февраля 2014 14:21
    Красивая машина, и как хорошо сложена, залюбуешься!
    Пропорции и обводы фюзеляжа, аккуратные створки отсеков шасси, конструкция фонаря, подгонка панелей обшивки, люк штанги дозаправки в воздухе - прям не придерешься, все радует глаз.
    Все таки школа и опыт великое дело, как говорится не пропьешь.
    В отличие от того же китайца. Какой то он непропорциональный, кургузый, лопухи створок шасси и отсеков вооружения, одним словом китаец.
    Да, кстати, такое мощное, относительно фюзеляжа, шасси на Т-50, думаю неспроста. Возможность использования его в качестве палубного думаю заложена в проекте.
  46. Sledgehammer 7 февраля 2014 17:07
    Цитата: Meteor
    И не пишите что это пламестабилизаторы, это именно радар-блокеры.


    Радиоблокаторы в сопле двигалей... smile
    Может еще в смешивание хол.потоков и раск. струи газов можно поверить, но это ик-диапазон
    заметности.

    Если ф-22 летит в радиомолчании(пассив.рлс) то почему ПАК-ФА должен действовать иначе?
    Зато у ПАК-ФА есть еще и ОЛС с ик-пеленгаторм, так что к ближ.бою наш лучше подготовлен.

    Покрытие радиопоглощения у Ф-22 достаточно нежное, это минус,как оно себя поведет на длит.
    крейсерском сверхзвуке? Да ик-сигнатура в полете на нем, врядли побуждают его использовать.
    Sledgehammer

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня