Россия перенесла дату начала испытаний военного беспилотника из ОАЭ

Россия перенесла дату начала испытаний военного беспилотника из ОАЭ

Испытания беспилотного летательного аппарата (БЛА) United 40 (ОАЭ) в интересах Минобороны России переносятся с февраля на более поздний срок, сообщил РИА Новости официальный представитель компании-производителя ADCOM Systems Татьяна Кирова.

Руководитель компании доктор Али Аль Дхахери сообщил РИА Новости в декабре прошлого года, что в первый БЛА United 40 прибудет на испытания в Россию по заявке Минобороны РФ в феврале 2014 года.

"Все договоренности между сторонами остаются в силе, однако испытания переносятся с февраля на более поздний срок по просьбе российской стороны", — сказала Кирова.


Али Аль Дхахери ранее сообщал, что стороны заключили предварительное соглашение о возможной закупке первой пробной партии этих беспилотников.

Ведущий российский эксперт в области БЛА Денис Федутинов отмечал в беседе с РИА Новости, что компания ADCOM Systems "очень заинтересована в российском рынке". Он напомнил, что компания провела зарубежную премьеру этого беспилотника именно в России, на авиасалоне МАКС-2013.

Россия не впервые интересуется зарубежными беспилотниками. В 2009 году РФ купила у Израиля (Israel Aerospace Industries) партию из 12 БЛА — двух Bird Eye-400, восьми БПЛА I-View Mk150 и двух БПЛА Searcher Mk.2 на общую сумму 53 миллиона долларов. Эта сделка получила затем много критики.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 44
  1. Волхов 10 февраля 2014 10:29
    Там инструкция на арабском - как ваххабитов наловят в операторы так и начнут испытания...
    А в Африке какое богатство языков... когда там технику закупят?
    Волхов
    1. ShturmKGB 10 февраля 2014 10:37
      Свои надо делать...
    2. Гражданский 10 февраля 2014 11:13
      Надо скупать все беспилотники которые нам продадут, все что есть, надо экстренно догонять, тут не до соплей и раздувания щек, и гордость тут не причем. Чтобы изучить и делать свои.
      1. Алексей_К 10 февраля 2014 11:25
        Правильно рассуждаете!
      2. Al_lexx 10 февраля 2014 15:35
        Цитата: Гражданский
        Надо скупать все беспилотники которые нам продадут, все что есть, надо экстренно догонять, тут не до соплей и раздувания щек, и гордость тут не причем. Чтобы изучить и делать свои.

        +100500

        Китайский опыт не самый плохой. Разработка с нуля будет стоить гораздо дороже.
      3. одинокий 10 февраля 2014 21:07
        Цитата: Гражданский
        Надо скупать все беспилотники которые нам продадут, все что есть, надо экстренно догонять, тут не до соплей и раздувания щек, и гордость тут не причем. Чтобы изучить и делать свои.


        И совсем неплохо было бы узнать куда делись 5 миллиардов рублей,которые типа были угроханы на создание собственного БЛПА.
    3. Невский_ЗУ 10 февраля 2014 11:19
      Издевательство над русским народом. Верблюжатники нам беспилотники поставляют?! crying
      1. Алексей_К 10 февраля 2014 11:27
        А мы, наверное, им верблюды. Им своих некогда откармливать, все заняты беспилотниками.
    4. А Нас Рать 10 февраля 2014 12:54
      Цитата: Волхов
      Там инструкция на арабском - как ваххабитов наловят в операторы так и начнут испытания...

      laughing

  2. awg75 10 февраля 2014 10:30
    ничего хорошего и современного нам не продадут--заокеанский пиндопапа не позволит. надо самим браться и срочно осваивать область
    1. Алексей_К 10 февраля 2014 11:34
      А в России есть только беспилотники размерами с детскую авиамодель. Старые советские беспилотники давно умерли. Да и ТТХ их были, по сравнению с нынешними зарубежными, так себе.
      1. Al_lexx 10 февраля 2014 15:41
        Цитата: Алексей_К
        А в России есть только беспилотники размерами с детскую авиамодель. Старые советские беспилотники давно умерли. Да и ТТХ их были, по сравнению с нынешними зарубежными, так себе.

        Вы не совсем правы. Те современные беспилотники, о которых вы говорите, таки да.
        Однако у России был самый большой беспилотник, назывался "Буран". Кроме того, была серия туполевских, реактивных беспилотников, размером примерно с МИГ-19. Причем ещё тогда, когда в мире про это ни кто и не говорил.
        То, что от тех машин уже ничего не осталось и не факт, что тот опыт сейчас имеет весомое значение - согласен.

        В любом случае, аккуратнее с категоричными высказываниями.
    2. Al_lexx 10 февраля 2014 15:37
      Цитата: awg75
      ничего хорошего и современного нам не продадут--заокеанский пиндопапа не позволит. надо самим браться и срочно осваивать область

      Это полюбас. Но закупки не только и не столько для прямого копирования, сколько для изучения/анализа чужого опыта.

      Умный учится на чужих ошибках. на своих. wink
  3. sinukvl 10 февраля 2014 10:31
    Дожили думаем беспилотник в ОАЭ закупать, позор, что своих конструкторов уже не осталось?
    1. Тот же ЛЕХА 10 февраля 2014 10:35
      Скорей всего для ознакомления ТТХ берут.
    2. Комментарий был удален.
    3. cosmos111 10 февраля 2014 10:51
      Цитата: sinukvl
      Дожили думаем беспилотник в ОАЭ закупать, позор, что своих конструкторов уже не осталось?

      именно это ,я и хотел написать(((((
      >>>>Я мзду не беру, мне за державу обидно... Павел Верещагин>>>>>
    4. Алексей_К 10 февраля 2014 11:35
      Потому и закупаем, что конструкторы хотят изучить весь зарубежный опыт, а шпионов на все страны не хватает.
    5. cherkas.oe 10 февраля 2014 13:21
      Цитата: sinukvl
      Дожили думаем беспилотник в ОАЭ закупать, позор, что своих конструкторов уже не осталось?

      А откуда им взяться? Те кто умел, за двадцать три года ушли, кто на пенсию, а кто и того хуже, или за бугор, или в могилу,молодых они научить не могли не до того было, да и учить не на чем было, финансирования этой темы было нулевым. И теперь имеем "шорох от орехов" и "мать перемать". request
  4. konvalval 10 февраля 2014 10:43
    Что-то не заладилось у нас с этими аппаратами. надо исправлять положение, а не кормить всяких ОАЭ.
    1. Алексей_К 10 февраля 2014 11:39
      А с чистого листа начинать дороже. Это же полноценный штурмовик, только без пилота, катапульты и обдутой авионикой.
      1. ССИ 10 февраля 2014 11:46
        Цитата: Алексей_К
        Это же полноценный штурмовик

        Чем же он полноценен? Тем, что оператор глядя в монитор в войнушку играет? Еще не сталкивались они с полноценной ПВО.
  5. bulvas 10 февраля 2014 10:44
    Может это шутка? Даже не верится, хотя здесь:

    http://ria.ru/defense_safety/20140210/994029941.html

    так и написано ...
  6. Wiruz 10 февраля 2014 10:45
    Россия перенесла дату начала испытаний военного беспилотника из ОАЭ

    Да вообще надо было беспилотники сразу у амеров закупать, да, они же наши "партнёры" smile (сарказм, если кто не понял )
  7. гора 10 февраля 2014 10:49
    А, у меня подозрение, что отложили не с проста. Наверное испытываем свой и хотим сравнить два образца. Решился, предположить, а там увидим.
  8. Evkur 10 февраля 2014 10:54
    БПЛ более мобильны в воздушном бою у них очень много плюсов! за ними будущее так что отставать в это сфере нельзя. Думаю покупают чтобы частично разобрать и изучить =)
    1. Алексей_К 10 февраля 2014 11:57
      БПЛ менее мобильны в бою. Пилот может и визуально, на все 360 градусов, оценивать обстановку. А на плоском мониторе, пусть он даже 3D, это невозможно. Т.е. нужна 100% автоматизация принятия решений, очень интеллектуальная система. Ничего этого в мире нет. Поэтому нынешнее использование беспилотников - это всего лишь 1 шаг к созданию интеллектульных систем ведения боя.
      А плюсы - нет кабины, пилота и системы жизнеобеспечения и катапультирования, можно использовать, в крайнем случае, как камикадзе. Меньше вес, размеры, расход топлива и взлёт, посадка, кроме того можно летать с запредельными перегрузками.
      1. А Нас Рать 10 февраля 2014 13:06
        Цитата: Алексей_К
        ...можно использовать, в крайнем случае, как камикадзе...

        Зачем в крайнем? Вполне в рядовом случае можно... request
  9. SIROP73 10 февраля 2014 11:01
    Зачем изобретать колесо,если можно купить готовое и на его основе модернезировать свое. Сравнить израильские и ОАЭ,улучшить ттх, получится быстрее и дешевле.20 лет упущенно,все нароботки еще советские, надо время компенсировать,догонять мировые стандарты.А деньги на новые разработки все равно разворуют, так что лучше уж как китайцы брать чужие нароботки ,а потом переделывать под себя.
    1. MACCABI TLV 10 февраля 2014 14:11
      А какие Израильские БПЛА этой категории, есть у ВС РФ,что бы могли сравнивать? Сомневаюсь,что ,что то больше Гермес 450 смогло вообще быть темой для переговоров.
      Цитата: гора
      А, у меня подозрение, что отложили не с проста. Наверное испытываем свой и хотим сравнить два образца. Решился, предположить, а там увидим.

      Поделитесь подозрением,какой свой образец пытаються сравнить( ИМХО речь идет об атакующих БПЛА)
      MACCABI TLV
  10. iwind 10 февраля 2014 11:05
    Тем временем, в этом году было несколько ключевых новостей про X-47b.
    Появился план на 2014 год. Одно из основных целей программы 2014 года будет взаимодействие с пилотируемый авиация ( в роли ведомого).
    К лету он уже будет на авианосец, обучатся рутиной морской жизни.

    Программа X-47b проталина на 3 года. Тендер по UCLASS,отложен так как меняется ТЗ(Будет ДРЛО,заправщик,ударник) и ВМС хочет работать с нортон дальше.
    И из последнего, не зависимо от секвестра программа будет продолжена.
    Разрешили приобрести до 6 UCLASS БПЛА без дополнительного разрешения конгресса.
  11. ССИ 10 февраля 2014 11:07
    Насколько я помню, израильские не прошли из-за климата (холодно у нас)... Куда ж еще арабские то покупать? Для ознакомления с технологиями достаточно одного-двух аппаратов, но не серии (пример-Китай, закупают ОДИН самолет, далее выпускают свои). Непонятно все это. В Питере есть фирма "Транзас", которая все это сама ладить может....
    1. А Нас Рать 10 февраля 2014 13:21
      Цитата: ССИ
      Насколько я помню, израильские не прошли из-за климата (холодно у нас)...

      laughing laughing laughing

      Беспилотники летают на высотах до 15-18 км, температура на таких высотах может достигать -90°C ... Мдяяяя, не знаю что и сказать... recourse
      1. ССИ 10 февраля 2014 13:37
        Обслуживаются тоже на этих высотах? Если Вы хотите меня ..., то я уже 30 лет в авиации.
        1. Армата 10 февраля 2014 13:59
          Цитата: ССИ
          Обслуживаются тоже на этих высотах?
          Серегй привет. А разве беспилотники с Кольцова летают на таких высотах?
          1. ССИ 10 февраля 2014 14:11
            Привет, Женя! Да что им на этих высотах делать? Привыкли люди в компьютерные игры играть... Как разведка - космос выручает, как штурмовик (написал тут один форумчанин) - просто ни разу еще с нормальной ПВО не сталкивались, как разведка тактического звена - это можно. БПЛА в Союзе еще развивались, много разработок у туполей, у Лавочкина. А нынешние - это мерикосы придумали, компьютерные игрушки, а пытаются полноценным оружием сделать. Теперь уже и наши депутаты бредят "удаленным управлением", прости меня господи. Зачем, потягяться с американцами - денег не хватит, мода такая - не все то золото, что блестит. Дали бы просто денег на авиацию, потому что БПЛА для войсковых подразделений у нас хоть ... ешь!
        2. MACCABI TLV 10 февраля 2014 14:18
          Цитата: ССИ
          то я уже 30 лет в авиации

          хммм...и все еще не знаете,что для электроники опаснее жара чем холод?
          Удивительно,что в совсем не теплой Финляндии,они прошли из за климата...а у вас...хе то же прошли.http://bmpd.livejournal.com/428625.html
          MACCABI TLV
          1. ССИ 10 февраля 2014 14:24
            Разницу АНГАРНОГО и БЕЗАНГАРНОГО обслуживания объяснять надо или попытаетесь сами... И, пожалуйста, не надо про электронику, я автопилотами занимаюсь.
            1. MACCABI TLV 10 февраля 2014 15:03
              Цитата: ССИ
              Разницу АНГАРНОГО и БЕЗАНГАРНОГО обслуживания объяснять надо или попытаетесь сами.

              Дико интересно,а покажите примеры безангарного обслуживания БПЛА Советско-российского производства.
              Цитата: ССИ
              И, пожалуйста, не надо про электронику, я автопилотами занимаюсь.

              Учение свет...Рассказывайте,как влияют крайние температуры на электронику.Зарание спасибо за ликбез.
              MACCABI TLV
              1. ССИ 10 февраля 2014 15:24
                Вы думаете мне это интересно? Ошибаетесь, клаву Вам в руки...
                1. MACCABI TLV 11 февраля 2014 10:12
                  Так и думал.вопросов больше не имею.
                  MACCABI TLV
        3. А Нас Рать 10 февраля 2014 20:51
          Цитата: ССИ
          Обслуживаются тоже на этих высотах? Если Вы хотите меня ..., то я уже 30 лет в авиации.

          Ну в Канаде же как то обслуживаются, я вообще не понимаю, что такого сложного в морозостойких технологиях? Где вы нахватались этих дилетантских стереотипов, особенно после 30 лет в авиации? Вас там что - в информационной блокаде держали? request
  12. shitovmg 10 февраля 2014 11:08
    Самим нужно делать!!!
    shitovmg
  13. gladysheff2010 10 февраля 2014 11:08
    Вот читаю и взгрустнулось-"Буран" вспомнился-проклятая ностальгия!
  14. Arh 10 февраля 2014 11:10
    Ребята надо своё разрабатывать , учёных в помощь и трудится с Русской Смекалкой ! ! ! * * *
    Arh
  15. Zerstorer 10 февраля 2014 11:11
    Почему переносится на более поздний срок понятно. Февраль, зима, холодно, а Россия страна безангарного хранения авиатехники.
    1. Алексей_К 10 февраля 2014 11:59
      Насчёт холода не волнуйтесь. В Сибири ещё долго будут запредельные морозы.
  16. SAMARA 10 февраля 2014 11:20
    Правило " учись на ошибках других" никто не отменял.. я хочу напомнить что перед великим т-34 был устаревший английский "Кристи"..
    SAMARA
  17. Алексей_К 10 февраля 2014 11:24
    Цитата: Волхов
    Там инструкция на арабском

    А что же на боку беспилотника по-аглийски написано, а не на "ваххабитском"?
    1. Волхов 10 февраля 2014 19:45
      Это для американцев чтоб не сбили как иранский и для менеджеров из МО чтобы купили за валюту - запчасти всё равно израильские.
      Волхов
  18. Orakyl 10 февраля 2014 11:38
    Это ж кому в голову такая идея пришла? у врага закупать оружие, тем самым спонсируя его. Как бы этот беспилотник не разбомбил своих новых хозяев, после токо как скрытая команда поступит в блок управления со спутника. (В Ираке во время войны уже были подобные инцинденты с американсими самолетами)
    Orakyl
  19. старик 46 10 февраля 2014 11:54
    Все закупаем и закупаем ,а что у нас своих мозгов не хватает?Китайцы молодцы купят один танк или самолет и потом копируют и доводят до конца со своими новшествами.Или у нас нет рабочих рук или места?,а почему бы не строить заводы по новым технологиям у нас! Вменить всем алигархам построить тот или иной завод для нужд России и рабочие места создадим и экономика подымется, это только плюс для нашей страны.
    старик 46
  20. 1c-inform-city 10 февраля 2014 14:38
    Цитата: ССИ
    Цитата: Алексей_К
    Это же полноценный штурмовик

    Чем же он полноценен? Тем, что оператор глядя в монитор в войнушку играет? Еще не сталкивались они с полноценной ПВО.

    Всё верно при более менее нормальной пво они просто бесполезны . Как носители для войны с папуасами наверно да . Как тактические разведчики да. Но к примеру глубокая разведка против страны с пво и приличными РЭБ утопия. Просто в последнее время идёт тихое помешательство по теме. Военное лобби нашло новую нишу где можно стричь купоны .
    1. ССИ 10 февраля 2014 14:49
      + И полностью присоединяюсь!
  21. MACCABI TLV 10 февраля 2014 15:10
    Цитата: 1c-inform-city
    Всё верно при более менее нормальной пво они просто бесполезны

    Как оцените действия Российской ПВО в конфликте 08.08.08?
    MACCABI TLV
  22. 1c-inform-city 10 февраля 2014 15:49
    Цитата: MACCABI TLV
    Цитата: 1c-inform-city
    Всё верно при более менее нормальной пво они просто бесполезны

    Как оцените действия Российской ПВО в конфликте 08.08.08?
    А что грузинские самолёты летали над территорией РФ ? Или мы имели какое то пво в Грузии ?
    Имело место быть обычное головотяпство. После того как спохватились пво Грузии перестало существовать в течении 2х суток.
    1. MACCABI TLV 11 февраля 2014 10:02
      Цитата: 1c-inform-city
      А что грузинские самолёты летали над территорией РФ ? Или мы имели какое то пво в Грузии ?

      Грузинские БПЛА летали над зоной БД.И у ВС РФ не было средств борьбы с ними.
      MACCABI TLV
    2. Комментарий был удален.
  23. voliador 10 февраля 2014 21:32
    Тем более - покупать БПЛА у папуасов. А эмираты и есть папуасы. Сроду у них своих наработок не было ни в авиационном секторе, ни в радиоэлектронтке. Возникает вопрос - откель всё это? Не от наших ли злейших "друзей" из-за океана?
  24. darksoul 10 февраля 2014 22:10
    я упустил вспышку? ваххабиты делают беспилотники и продают в Россию......зазеркалье((((

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня