Military Review

The military will receive housing only for mortgages

29
The Defense Ministry expects that in ten years military mortgage will become the only form of providing the personnel of the army with its own housing.


“By the 2023-2024 years, this program will cover all military personnel,” Sergei Pirogov, the department’s housing department director, promised today on Ekho Moskvy radio station.

According to him, the last two years there has been a steady growth trend of participants in military mortgages. If in 2012 there were 107 thousand people there, then in a year - already 128 thousand. Now the maximum loan amount that an officer can take on a home purchase and pay off on average for 16-17 years is 2,4 million rubles. "Given the savings, this allows servicemen to buy an apartment for 3-3,5 million," said Pirogov. He clarified that the housing certificate amounts are more modest: in the region of one and a half - two million rubles. According to the head of the department of the Ministry of Defense, last year, thousands of apartments were bought with the help of military mortgages throughout Russia.

The main participants in this housing program are young officers. But the bet on the "apartment" certificates are mainly made by military retirees. Very often for them the only way to housewarming is precisely through the SHC. Otherwise, it is simply impossible to finally part with office living space in a military camp. But current officers and ensigns are often asked to issue certificates to them.

Sergey Pirogov said that this year the Ministry of Defense hopes to provide them with 1100 people. For the acquisition of SHC, the Ministry of Construction plans to allocate a billion rubles to the defense department 2,4. At the same time, the total number of military personnel who need certificates, according to Pirogov, is 4 thousands of people. "Of these, 2,3 thousands are residents of closed military camps. For them, the SHC is the only way to provide housing," the official said. It turns out that the housing certificate will get only one in four of those in need of it. Of course, this does not suit the situation of army quartermasters.

- We do not stop. The corresponding letter from the Ministry of Defense to the state customer sent. We continue meetings with the leadership of the Ministry of Construction in order to solve this problem, the director of the department stressed. He added that part of the military, with the exception of residents of closed military camps, can be provided with housing in other forms, for example, with the help of a military mortgage or a lump sum for the purchase of an apartment.

Recall that from this year, the military personnel can buy or build housing with a lump sum payment. The rules for calculating such subsidies are approved by Government Decree No. 76 of February 3. Chairman of the Commission of the Public Chamber of the Russian Federation on National Security Alexander Kanshin called the new practice the first important step to solve the housing problem of the military in general.

- I recently had the opportunity to discuss this topical topic with Deputy Minister of Defense Ruslan Tsalikov and the head of the Department of Housing Support of the Ministry of Defense Sergey Pirogov. We decided in March to once again consider in the Public Chamber all issues related to the provision of housing for military personnel, ”Kanshin said.

Frants Klintsevich, Deputy Chairman of the State Duma Committee on Defense, considers it very important that “with the announced calculation of the size of housing subsidies, the maximum possible payments for these purposes were established for the families of the dead and deceased servicemen, including during the fighting”.

But his colleague, the chairman of the core committee of the lower house, Admiral Vladimir Komoyedov, said that the Defense Ministry was quick to announce that after the introduction of housing subsidies, they would no longer finance the construction of permanent housing for regular military personnel.

- In December last year, we adopted a high-profile law that allows contract servicemen to obtain permanent housing for social ownership through military mortgage and obtain a housing certificate for housing construction in any region of the country. Thus, any officer or contractor has the right to choose when solving the housing issue. Including, it can be provided with the apartment constructed by the Ministry of Defense, - the deputy declared.

The admiral recalled that the fundamental right of a soldier to receive permanent housing in his chosen place of residence remained in the federal law “On the Status of a Soldier” with a single amendment. “The receipt of residential premises by the servicemen in kind in their chosen place of residence is limited to one time,” Komoyedov recalled.
Author:
Originator:
http://www.rg.ru/
29 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Same lech
    Same lech 10 February 2014 11: 26
    +8
    For me, the current form of mortgage-camouflaged form of slavery-a man attracted to a housing loan for decades without any guarantee of housing in case of loss of the ability to pay for a mortgage.
    A person is sick or the bank suddenly died; he has every right for non-payment to take the house back and the presence of the borrower's family there does not matter for the bank.

    Further, the person who took the mortgage will be bound hand and foot in the sense of freedom of action - you must regularly make payments without any delay and if a person has one job and a profession that cannot be changed, he becomes a hostage to the boss.
    1. Stalnov I.P.
      Stalnov I.P. 10 February 2014 11: 39
      +4
      The servicemen are being deceived back, the president talked about free housing, people are defending their homeland, risking their lives, these "whores from the economy" simply feed on the Russian people, then let the president say he is right or these ...
    2. IRBIS
      IRBIS 10 February 2014 11: 54
      +3
      Quote: The same LYOKHA
      the current form of MORTGAGE-camouflaged form of slavery-man attracted to a housing loan for decades without any guarantee of housing in case of loss of the ability to pay for a mortgage.

      I have a similar opinion! As a result, we got a dumb herd, which is afraid to say the word "against" and take an extra step - suddenly then the contract will not be extended and the mortgage will simply not be "lifting". At the same time, the composition of the family is not taken into account. People tend to multiply, and this absolutely does not fit into the existing system.
      And further. After all, the state pays interest to banks on the mortgage granted, and this, you see, is a lot of money from the budget! Wouldn't it be easier to buy directly from developers? Or is it again the banking lobby pushed through the law, which is more beneficial only to him?
    3. Luzhichanin
      Luzhichanin 10 February 2014 19: 11
      +2
      Quote: The same LYOKHA
      MORTGAGE form - camouflaged form of slavery

      And what did you think "Shrovetide has come", capitalism will not let anyone go from its claws so easily, it can drive them into a sacrifice stronger.
      so the transition from "simple" endowment of an apartment for a term of service to a mortgage is an expected step
      1. alone
        alone 10 February 2014 21: 10
        +2
        This option does not roll. All my life I serve and pay for what the law requires to receive free of charge.
  2. sazhka3
    sazhka3 10 February 2014 11: 33
    +3
    I wonder what about the weapon? Who did you study for? On you a rocket, but of course a mortgage .. What if you use it or something else? And suddenly you die and the family will use "free" housing. The Bank of Russia then will not pay off.
  3. polkovnik manuch
    polkovnik manuch 10 February 2014 11: 54
    +4
    All the same, it’s better than nothing, at least the young officer leaving the service is calm for his family, his son not so long ago received a decent, new housing, he saw it, liked it. Not what I got, in Kamchatka, room 4 x4, the commander 4x6, with stove heating, from November to May one pipe was visible! and nothing.
  4. vladsolo56
    vladsolo56 10 February 2014 14: 08
    +3
    In addition to other comments, imagine a military camp, the cost of an apartment will be estimated at the market rate, a person will take a mortgage, and even under normal conditions, when moving to another location, he will never sell the apartment for the money that he paid. And if an officer is transferred to another city, or to hell with pies, then how? In my opinion, a mortgage is a mockery. The only exceptions are military officials who buy good apartments in big cities on preferential military mortgages.
  5. Chicot 1
    Chicot 1 10 February 2014 14: 59
    +2
    What our native power-holders do not think of in order to tear off the extra money from a simple person. If before that the service person had a poor, but still a choice, now they have not left him ...
    Quote: The same LYOKHA
    For me, the current form of MORTGAGE-camouflaged form of slavery-a man attracted to a housing loan for decades without any guarantee of housing in case of loss of the ability to pay for a mortgage

    This is how it was created ... But billions are spent on dubious events (like Skolkovo) and on "allies" that we don't really need (like Bangladesh). Old debts to all kinds of dubious regimes (DPRK) are forgiven. Moreover, significant amounts are simply stolen (Serdyukov and Co.) ...
    And Vanka-platoon should not only pay for his housing, but also overpay ...
  6. konvalval
    konvalval 10 February 2014 15: 38
    0
    For some reason, civilian officials of the Ministry of Defense go to Echo of Moscow on social issues. We found the defenders of the military.
    1. Luzhichanin
      Luzhichanin 10 February 2014 19: 16
      0
      really suspiciously somehow they often hang out ... maybe the Ekhovites lure with money laughing
  7. olegff68
    olegff68 10 February 2014 18: 02
    -2
    Finally!!! Finally it came to someone !!! For a long time it was necessary to do this - to remove the "apartment" money away from the general public and other officials from the Ministry of Defense, who twist them for years, while the officers, standing in lines, are tormented in the hostels. Now they will increase the allowance by eliminating the apartment budget and EVERYTHING !!! - TAKE WHAT YOU LIKE, WHERE YOU LIKE, FROM THE FIRST YEAR OF SERVICE, WHEN MOVING ON THE HEADRISTS, REMOVE THE SERVICE AND BUILD A HOUSE IN THE HOMELAND FOR PENSION. The main thing is to thoughtfully work out this military mortgage - so that the interest is minimal !!!
  8. krokodil_gena71
    krokodil_gena71 10 February 2014 18: 23
    +1
    Good evening everyone or day. The Russian newspaper published PPRF No. 76, which finally announced the rules for calculating subsidies paid by military personnel to purchase housing ... In the recent past, in the same Russian newspaper, a senior MORF uncle vowed that even a lieutenant, a bachelor with ten years of service would not receive less than three million rubles. I calculated according to the lope algorithm, I will receive a lonely lieutenant colonel with twenty calendars (more preferential ones). It turned out that in the region of 2500 thousand - 2700 thousand rubles. In how it turns out ... About the lieutenant, I am silent as long as they give him.
    As the correspondent points out, the military can buy a good apartment in the district center, and if I do not want in the district center, which I already had enough. In Siberia, you can buy a resale for this money, but I would like a new one or a house. And for the arrangement is definitely not enough.
    The mechanism for obtaining subsidies, as always, will be "sent later" and, apparently, it will not take into account inflation, the "fall" of the ruble, the jump in housing prices. The question (though - "once again") will be closed.
    My family is military. When the nephew approached the draft age, my father, brother and I wanted to send the guy to a military school (damn it, not that time-military institute or academy). It was for, now against.
    Another spit, a handout to plebeians in uniform, little green men, although I did not consider myself to be such and will not.
    1. olegff68
      olegff68 10 February 2014 23: 14
      0
      Quote: krokodil_gena71
      In the recent past, in the same Russian newspaper, a senior MORF uncle swore oath ...

      But so that from now on, we wouldn’t load pasta with such ears on our ears, these uncles, together with their departments (construction cap, issuance of certificates ...) should be mercilessly liquidated, and the released finances will flow not to offshore companies, but to a qualitative improvement in monetary allowance and how to dispose of it (house, apartment or cottage - immediately for a soft loan or, over time, save up and buy) - your business.
  9. the polar
    the polar 11 February 2014 02: 42
    0
    People with weapons always have a chance to solve problems, but only they need to be very strong for this.
  10. Leraton
    Leraton 27 March 2014 14: 31
    0
    Gentlemen, but will someone tell me what is the situation with military mortgages in new areas? New Moscow on Kaluga is particularly interested, but there is no time to punch through each region.
    1. Vyka
      Vyka 28 March 2014 18: 19
      0
      Augur certainly has a military coat. In Moscow A101 parents took from us a military commissar. But there they quickly disassemble, you can no longer catch it. It seems that Avgur has a Green Line, there should also be a military commander.
      1. Leraton
        Leraton April 2 2014 11: 50
        0
        Thank! And through whom did they take it?
        1. Vyka
          Vyka April 2 2014 15: 17
          0
          Do you mean the bank? Augur is collaborating with Svyaz-Bank.
          No problem, you are welcome.)
          1. Leraton
            Leraton April 2 2014 15: 26
            0
            Sorry, one more question. We appeal. =)
            Can you tell me how the design went? Well, in general. We are a little afraid of mortgages, they tell a lot of unpleasant things.
            1. Vyka
              Vyka April 2 2014 15: 35
              0
              Do not be afraid) Problems, of course, arise, but Svyaz-Bank has been dealing with NIS for a long time, and if anything, they help to solve everything quickly. Everything went smoothly with us, in two and something months they fit in without any hassle. Maybe faster.
              1. Leraton
                Leraton April 2 2014 17: 28
                0
                It seems like that. =) They called the managers, they explained everything very sensibly. We will try. Thanks for the tip!
  11. Leraton
    Leraton 6 August 2014 19: 40
    0
    Has anyone heard about the Green Line project from Augur. And then I look often on the Internet flickers. I would like to know the personal opinion of those who are already familiar with the project?
    1. Vyka
      Vyka 7 August 2014 18: 10
      0
      I recently registered a military mortgage there. Augur incidentally found the best of that time.
      1. Leraton
        Leraton 7 August 2014 18: 12
        0
        Well, specifically there, both with documents and deadlines?
        1. Vyka
          Vyka 7 August 2014 18: 13
          0
          They do everything fast. And the documents just do a month and a half
          1. Leraton
            Leraton 7 August 2014 18: 17
            0
            Thank you, I will contact them then and find out everything!)
  12. Goose
    Goose 18 September 2014 19: 15
    0
    Good day to all. Interested in the issue of military mortgages in the New Moscow region. Tell me something?
    1. Vasilin
      Vasilin 20 September 2014 19: 23
      0
      Hello. You need, first, to choose an LCD, and then look at which bank they are cooperating with and find out all the conditions there.
      1. Goose
        Goose 21 September 2014 12: 40
        0
        Where did you get it?
        1. Vasilin
          Vasilin 22 September 2014 15: 33
          0
          Took in the LCD Quarter a101. They are cooperating with a communications bank. The conditions are quite favorable to us. Call directly to the bank, they will tell you everything.

Военные будут получать жилье только по ипотеке

Военные будут получать жилье только по ипотекеВ Минобороны рассчитывают, что через десять лет военная ипотека станет единственной формой обеспечения кадрового состава армии собственным жильем.

- К 2023-2024 годам этой программой будут охвачены все военнослужащие, - пообещал сегодня в эфире радиостанции "Эхо Москвы" директор департамента жилищного обеспечения ведомства Сергей Пирогов.

По его словам, последние два года наблюдалась устойчивая тенденция роста участников военной ипотеки. Если в 2012-м там числились 107 тысяч человек, то через год - уже 128 тысяч. Сейчас максимальная сумма кредита, который офицер может взять на покупку жилья и погасить в среднем за 16-17 лет, составляет 2,4 миллиона рублей. "С учетом накоплений это позволяет военнослужащим приобрести квартиру за 3-3,5 миллиона", - сказал Пирогов. Он уточнил, что по жилищному сертификату суммы выглядят скромнее: в районе полутора - двух миллионов рублей. По данным главы департамента Минобороны, в прошлом году с помощью военной ипотеки по всей России были куплены 13,8 тысячи квартир.


Главными участниками этой жилищной программы являются молодые офицеры. А вот ставку на "квартирные" сертификаты в основном делают военные отставники. Очень часто для них единственный путь к новоселью лежит именно через ГЖС. Иначе просто невозможно наконец-то расстаться со служебной жилплощадью в военном городке. Но и действующие офицеры и прапорщики нередко просят выдать им сертификаты.

Сергей Пирогов сообщил, что в этом году Минобороны надеется обеспечить ими 1100 человек. Для приобретения ГЖС Минстрой планирует выделить оборонному ведомству 2,4 миллиарда рублей. В то же время общее количество военнослужащих, нуждающихся в сертификатах, по словам Пирогова, составляет 4 тысячи человек. "Из них 2,3 тысячи - это жители закрытых военных городков. Для них ГЖС - единственный способ обеспечения жильем", - заявил чиновник. Получается, что жилищный сертификат достанется только каждому четвертому из нуждающихся в нем. Такое положение дел армейских квартирмейстеров, конечно, не устраивает.

- Мы не останавливаемся. Соответствующее письмо от Минобороны госзаказчику отправлено. Продолжаем встречи с руководством Минстроя, чтобы решить эту проблему, - подчеркнул директор департамента. И добавил, что часть военнослужащих, за исключением жителей закрытых военных городков, может быть обеспечена жильем в других формах, например, с помощью военной ипотеки или единовременной выплаты на покупку квартиры.

Напомним, что с нынешнего года кадровые военные могут покупать или строить жилье с помощью единовременной выплаты. Правила расчета таких субсидий утверждены постановлением правительства № 76 от 3 февраля. Председатель комиссии Общественной палаты РФ по проблемам национальной безопасности Александр Каньшин назвал новую практику первым важным шагом для решения жилищной проблемы военных в целом.

- Мне недавно довелось обсуждать эту актуальную тему с заместителем министра обороны Русланом Цаликовым и начальником департамента жилищного обеспечения Минобороны Сергеем Пироговым. Мы решили в марте в еще раз рассмотреть в Общественной палате все вопросы, связанные с обеспечением жильем военнослужащих, - сказал Каньшин.

Заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Франц Клинцевич считает очень важным, что "при объявленном расчете размера жилищных субсидий установлены максимально возможные выплаты на эти цели для семей погибших и умерших военнослужащих, в том числе в ходе боевых действий".

А вот его коллега, председатель профильного комитета нижней палаты адмирал Владимир Комоедов сказал, что в Минобороны поторопились с заявлением о том, что после введения жилищных субсидий больше не будут финансировать строительство постоянного жилья для кадровых военных.

- В декабре прошлого года мы приняли резонансный закон, позволяющий военнослужащим-контрактникам получать постоянное жилье в собственность по социальному найму, через военную ипотеку и получить жилищный сертификат на строительство жилья в любом регионе страны. Таким образом, любой офицер или контрактник имеет право выбора при решении жилищного вопроса. В том числе, он может быть обеспечен квартирой, построенной министерством обороны, - заявил депутат.

Адмирал напомнил, что основополагающее право военнослужащего на получение постоянного жилья в избранном месте жительства осталось в федеральном законе "О статусе военнослужащего" с единственной поправкой. "Получение военнослужащим жилого помещения в натуральной форме в избранном месте жительства ограничено одним разом", - напомнил Комоедов.
Автор: Юрий Гаврилов
Первоисточник: http://www.rg.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 29
  1. Тот же ЛЕХА 10 февраля 2014 11:26
    Для меня нынешняя форма ИПОТЕКИ-закамуфлированная форма рабства-человека притягивают к жилищному кредиту на десятки лет без всякой гарантии получения жилья в случае потери возможности оплачивать за ипотеку.
    Заболел человек или внезапно умер банк имеет полное право за неуплату забрать жилье обратно и наличие там семьи заемщика для банка не имеет никакого значения.

    Далее человек взявший ипотеку будет связан по рукам и ногам в смысле свободы действий-надо регулярно вносить платежи без всяких задержек и если у человека одна работа и профессия которую невозможно сменить он становится заложником начальника.
    1. Стальнов И.П. 10 февраля 2014 11:39
      Обратно обманывают военнослужащих, президент говорил о бесплатном жилье,люди Родину защищают, рискуют жизнью, эти "шлюхи от экономики" просто жируют на народе Российском,тогда пусть президент и скажет он прав или эти ....
    2. IRBIS 10 февраля 2014 11:54
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      нынешняя форма ИПОТЕКИ-закамуфлированная форма рабства-человека притягивают к жилищному кредиту на десятки лет без всякой гарантии получения жилья в случае потери возможности оплачивать за ипотеку.

      Аналогичного мнения и я! В итоге получили бессловесное стадо, которое слово "против" боится сказать и лишний шаг сделать - вдруг потом не продлят контракт и ипотека станет просто не "подъемной". При этом еще и не учитывается состав семьи. Людям свойственно размножаться, а это абсолютно не укладывается в существующую систему.
      И еще. Государство ведь оплачивает и проценты банкам по предоставленной ипотеке, а это, согласитесь, огромные деньги из бюджета! Не проще была бы прямая покупка у застройщиков? Или это снова банковское лобби протолкнуло закон, который выгоден в большей степени только ему?
    3. Лужичанин 10 февраля 2014 19:11
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      форма ИПОТЕКИ-закамуфлированная форма рабства

      а вы что думали "масленица пришёл", капитализм так просто из своих когтей не отпустит никого, вот крепче когти в жертву вогнать - это может.
      так что переход от "простого" наделения квартирой за выслугу к ипотеке - вполне ожидаемый шаг
      Лужичанин
      1. одинокий 10 февраля 2014 21:10
        Этот вариант не катит.Всю жизнь служить и платить за то,что по закону требуется получить безвозмездно.
  2. sazhka3 10 февраля 2014 11:33
    Интересно, а оружие ? На кого учился ? На тебе ракету , но в ипотеку конечно.. А вдруг ипользуешь или ещё чего там? А вдруг погибнешь и семья будет пользоваться "бесплатным" жильём.Банк России потом не расплатиться.
    sazhka3
  3. polkovnik manuch 10 февраля 2014 11:54
    Все-же лучше чем ничего, по крайней мере молодой офицер уходя на службу спокоен за семью, сын не так давно получил жилье, приличное, новое,был ,видел , понравилось .Не то , что мне досталось, на Камчатке ,комната 4 х4 , у командира 4х6, с печным отоплением ,с ноября по май одну трубу было видно ! и ничего.
  4. vladsolo56 10 февраля 2014 14:08
    Дополнение к другим комментариям, представим военный городок, стоимость квартиры оценят по рыночному курсу, человек возьмет ипотеку, и даже при всех нормальны условиях, при переезде в другую местность, он никогда не продаст квартиру за те деньги которые заплатил. А если офицера переводят в другой город, или вообще к черту на кулички, тогда как? По моему ипотека это издевательство. Исключение только военные чиновники которые купят по льготной военной ипотеке хорошие квартиры в больших городах.
    vladsolo56
  5. Chicot 1 10 февраля 2014 14:59
    До чего только не додумаются наши родные властьпридержащие, чтобы содрать лишнюю денежку с простого человека. Если до этого у служивого человека был небогатый, но все же выбор, то теперь не оставили и его...
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Для меня нынешняя форма ИПОТЕКИ-закамуфлированная форма рабства-человека притягивают к жилищному кредиту на десятки лет без всякой гарантии получения жилья в случае потери возможности оплачивать за ипотеку

    Так для этого ее и создавали... Зато миллиарды тратятся на сомнительного рода мероприятия (как пример Сколково) и на некчемных нам в общем-то "союзников" (типа Бангладеша). Прощаются старые долги всякого рода сомнительным режимам (КНДР). Да еще при этом, значительные суммы просто разворовываются (Сердюков и Ко)...
    А Ванька-взводный должен за свое жилье не только платить, но еще и переплачивать...
  6. konvalval 10 февраля 2014 15:38
    Почему-то по социальным вопросам гражданские чиновники Минобороны ходят в "Эхо Москвы". Нашли защитников военнослужащих.
    1. Лужичанин 10 февраля 2014 19:16
      действительно подозрительно как-то часто у них тусуются... может эховцы деньгами заманивают laughing
      Лужичанин
  7. olegff68 10 февраля 2014 18:02
    Наконец то!!! Наконец до кого то дошло!!! Давно надо было это сделать - убрать "квартирные" деньги подальше от гениралитета и иных чиновников от МО, которые крутят их годами,пока офицеры стоя в очередях мучаются по общагам. Теперь увеличат довольствие за счет ликвидации квартирного бюджета и ВСЕ!!! -БЕРИ ЧТО НРАВИТСЯ,ГДЕ НРАВИТСЯ,С ПЕРВОГО ГОДА СЛУЖБЫ,ПРИ МОТАНИИ ПО ГАРНИЗОНАМ СНИМАЙ СЛУЖЕБКУ И К ПЕНСИИ СТРОЙ ДОМИК НА РОДИНЕ. Главное вдумчиво проработать эту военную ипотеку - что бы проценты были минимальными!!!
  8. krokodil_gena71 10 февраля 2014 18:23
    Всем доброго вечера или дня. Российская газета опубликовала ППРФ № 76, где наконец то озвучены правила рассчета субсидий, выплачиваемых военнослужащим на покупку жилья... В недалеком прошлом, в той же Российской газете высокопоставленный в МОРФ дяденька клятвенно заверял, что даже лейтенант, холостяк с десятью годами выслуги получит не менее трех млн рублей. Посчитал по алгоритму скока же я, одинокий подполковник с двадцатью календарями (льготных побольше) получу. Оказалось, что в районе 2500 тыс - 2700 тыс рубликов. Во как получается... Про лейтенанта даже молчу сколько ему дадут.
    Как указывает кореспондент, военный может купить неплохую квартиру в райцентре, а если я не желаю в райцентре, которых у меня было уже достаточно. У нас в Сибири можно купить вторичку на эти деньги, но хотелось бы новую или домик. А на обустройство точно не хватит.
    Механизм получения субсидий, как всегда, "пришлют попозже" и видать в нем не будет учтена инфляция, "падение" рубля, скачок цен на жилье. Вопрос то (правда - "в очередной раз") будет закрыт.
    Семья у меня военная. Когда племянник подошел к призывному возрасту, отец, брат и я хотели направить парня в военное училище (блин, не то время-военный институт или академию). Был за, теперь против.
    Очередной плевок, подачка плебеям в погонах, зелененьким человечкам, хотя себя таковыми не считал и не буду.
    krokodil_gena71
    1. olegff68 10 февраля 2014 23:14
      Цитата: krokodil_gena71
      В недалеком прошлом, в той же Российской газете высокопоставленный в МОРФ дяденька клятвенно заверял...

      А вот что бы впредь подобные дядечки нам макароны на ушные раковины не грузили ,надо сих дядей ,вместе с их отделами (кап строительства ,выдачи сертификатов...) безжалостно ликвидировать ,а высвободившиеся финансы потекут не на офшоры ,а на качественное улучшение денежного довольствия ,а как им распорядиться (дом ,квартира или дача - сразу на льготный кредит или со временем накопить и купить) -дело твоё.
  9. поляр 11 февраля 2014 02:42
    У людей с оружием всегда есть шанс решить проблемы, но только их надо для этого очень сильно завести.
  10. Leraton 27 марта 2014 14:31
    Господа, а не подскажет ли кто-нибудь, как обстоит дело с военной ипотекой в новых районах? Особенно интересует Новая Москва на калужке, но времени пробивать каждый район нет.
    Leraton
    1. Vyka 28 марта 2014 18:19
      У Авгура военка точно есть. В Москве А101 у нас родители брали по военке. Но там быстро разбирают, можете уже не успеть. Вроде ещё Зелёная Линия у Авгура есть, там тоже военка должна быть.
      Vyka
      1. Leraton 2 апреля 2014 11:50
        Спасибо! А через кого брали?
        Leraton
        1. Vyka 2 апреля 2014 15:17
          Вы имеете в виду банк? Авгур со Связь-банком сотрудничает.
          Не за что, обращайтесь.)
          Vyka
          1. Leraton 2 апреля 2014 15:26
            Простите, ещё один вопрос. Обращаемся. =)
            Вы не подскажете, как оформление прошло? Ну и вообще. Мы ипотеки немного боимся, очень много неприятного рассказывают.
            Leraton
            1. Vyka 2 апреля 2014 15:35
              Не бойтесь) Проблемы, конечно, возникают, но Связь-банк с нис дело давно имеет, и если что, они помогают всё быстро решить. У нас всё прошло вообще гладко, в два с чем-то месяца уложились без лишней мороки. Может, и быстрее можно.
              Vyka
              1. Leraton 2 апреля 2014 17:28
                Похоже на то. =) Позвонили менеджерам, они всё очень толково разъяснили. Будем пробовать. Спасибо за наводку!
                Leraton
  11. Leraton 6 августа 2014 19:40
    Кто-нибудь слышал про проект “зеленая линия” от Авгура. А то смотрю часто в интернете мелькает. Хотелось бы узнать личное мнение тех, кто уже не по наслышке знаком с проектом?
    Leraton
    1. Vyka 7 августа 2014 18:10
      Я ипотеку военную там недавно оформляла. Авгур кстати лучшее из того в то время нашла.
      Vyka
      1. Leraton 7 августа 2014 18:12
        Ну а конкретно там как с документами и сроками?
        Leraton
        1. Vyka 7 августа 2014 18:13
          Все делают быстро. А документы вобще месяц - полтора
          Vyka
          1. Leraton 7 августа 2014 18:17
            Спасибо, сам свяжусь тогда с ними и все узнаю!)
            Leraton
  12. Ganso 18 сентября 2014 19:15
    Всем добрый день. Интересует вопрос военной ипотеки в районе Новой Москвы. Подскажите что нибудь?
    Ganso
    1. Vasilin 20 сентября 2014 19:23
      Здравствуйте. Вам нужно, во-первых, выбрать ЖК, а потом посмотреть с каким банком они сотрудничают и узнать там все условия.
      Vasilin
      1. Ganso 21 сентября 2014 12:40
        А вы где брали?
        Ganso
        1. Vasilin 22 сентября 2014 15:33
          Брали в жк Квартал а101. Они со связь-банком сотрудничают. Условия нам довольно выгодные. Позвоните прямо в банк, они расскажут все.
          Vasilin

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня