«МиГ» удвоит производство самолетов за три года

«МиГ» удвоит производство самолетов за три годаРоссийская самолетостроительная корпорация «МиГ» намерена к 2017 году увеличить производство самолетов вдвое. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил заместитель генерального директора «МиГ» по экономике и финансам Сергей Мамаев. По его словам, в настоящее время темпы производства самолетов на предприятии составляют 16 единиц в год.

«Наша задача выйти на 24 [самолета] к 2015 году и к 2017 году ─ на 30 самолетов. Это все, что на сегодняшний день может потребить рынок», ─ цитирует Мамаева агентство. В настоящее время РСК «МиГ» занимается производством палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, многоцелевых МиГ-29М/М2, учебно-тренировочных и легких самолетов общего назначения. Корпорацией также разработан новый МиГ-35, закупка которого предусмотрена госпрограммой вооружений России.

В настоящее время «МиГ», помимо прочего, занимается производством 24 истребителей МиГ-29К/КУБ для ВМФ России; поставка самолетов предусмотрена контрактом от февраля 2012 года. Кроме того, в августе 2013 года была достигнута договоренность с Министерством обороны России о поставке 16 истребителей МиГ-29СМТ; контракт пока не подписан. Кроме того, МиГ-29К/КУБ в настоящее время получают ВМС Индии.


По словам Мамаева, в 2013 году объем выручки «МиГа» от реализации продукции составила около 30 миллиардов рублей. В этой сумме не учитывается выручка нижегородского авиастроительного завода «Сокол». В 2014 году предприятие планируется выйти на 37 миллиардов рублей выручки, в 2015-м ─ на 40 миллиардов, а в 2016-м ─ на 42 миллиарда рублей.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 84
  1. AnaBat 10 февраля 2014 12:12
    По словам Мамаева, в 2013 году объем выручки «МиГа» от реализации продукции составила около 30 миллиардов рублей. В этой сумме не учитывается выручка нижегородского авиастроительного завода «Сокол». В 2014 году предприятие планируется выйти на 37 миллиардов рублей выручки, в 2015-м ─ на 40 миллиардов, а в 2016-м ─ на 42 миллиарда рублей.


    Молодцы, так держать! Развиваем РОССИЙСКИЙ оборонный авиапром!
    1. jjj 10 февраля 2014 13:38
      Миг нам сдавать нельзя ни в коем случае. Эта еще одна очень важная новость последних недель
      jjj
      1. vaf 10 февраля 2014 13:42
        Цитата: jjj
        Эта еще одна очень важная новость последних недель


        Это пока не новость, а желание и.... надежды recourse
        vaf
        1. Лужичанин 10 февраля 2014 19:29
          пока да...
          но заказы на 31 и 35 как ни странно есть, хотя и не десятками, а считай в штучном исполнении, практически "ручное производство"
          Лужичанин
      2. Cherdak 10 февраля 2014 15:31
        Цитата: jjj
        Миг нам сдавать нельзя ни в коем случае.



        Как ранее сообщал ЦАМТО, Инспекторат вооружения Министерства национальной обороны Польши 12 августа 2011 года подписал с WZL-2 контракт на проведение модернизации совместно с "Израэль аэроспейс индастриз" (IAI) 16 состоящих на вооружении 23-й базы истребителей МиГ-29. Стоимость соглашения оценивается в 126 млн злотых (44,5 млн дол).

        А как поляки пыжились, что отделаются от МиГов!
        Но красота - страшная сила! (с)
        1. А Нас Рать 11 февраля 2014 02:54
          Цитата: Cherdak
          Но красота - страшная сила! (с)

          Особенно красота полета bully

      3. APASUS 10 февраля 2014 20:38
        Цитата: jjj
        Миг нам сдавать нельзя ни в коем случае. Эта еще одна очень важная новость последних недель

        Новость то хорошая,только вот неслышно примет ли МИГ участие в дележке денег на НИОКР по новому легкому истребителю?Программу которого я так понимаю собираются тут скоро анонсировать
    2. Комментарий был удален.
    3. alex-s 10 февраля 2014 15:20
      Не зря мне МиГи нравятся! Дай Бог, чтобы всё получилось! good
      1. Семен Семеныч 10 февраля 2014 17:05
        Цитата: alex-s
        Не зря мне МиГи нравятся! Дай Бог, чтобы всё получилось! good

        Ваш голос зачтется good
      2. А Нас Рать 11 февраля 2014 02:52
        Цитата: alex-s
        Не зря мне МиГи нравятся! Дай Бог, чтобы всё получилось! good

        Тогода это должно понравиться hi
    4. А Нас Рать 11 февраля 2014 02:49
      Пару видео по теме индусов и МиГ-29КУБ.


  2. Pharao7766 10 февраля 2014 12:18
    Наконец то!
    Легких истребителей вообще 500 лет не закупали.
    И вообще пора бы вспомнить про КБ кроме Сухова.

    Легкий истребитель 5го поколния совсем не помешал бы.
  3. jekasimf 10 февраля 2014 12:19
    Жаль.Очень жаль корпорацию МИГ.Жалкие крохи.По с равнению с СУ.А ведь очень глупо поступает руководство России,оставляя на задворках финансирования МИГ.Следующие поколения самолетов должны быть беспилотными.А именно МИГи более для этого подходят.Не говоря о том,что и сегодня этот класс истребителей очень важен.
  4. Wiruz 10 февраля 2014 12:22
    Удвоение, если я всё правильно понял, обусловлено двадцатью четырьмя МиГ-29К/КУБ и шестнадцатью МиГ-29СМТ. Маловато. Хочется видеть Микоян-Гуревичей выпускающих хотя бы по 50-60 истребителей в год, точно так же хочется видеть МиГ-35 в серии. Хотя, хорошо что хоть это господин Погосян позволил.
  5. Wedmak 10 февраля 2014 12:23
    «Наша задача выйти на 24 [самолета] к 2015 году и к 2017 году ─ на 30 самолетов. Это все, что на сегодняшний день может потребить рынок»

    А почему так мало?? Неужели легкий истребитель никому не нужен? МиГ-35 в каком количестве собираются закупать? Опять крохи?
    1. Андрей57 10 февраля 2014 13:08
      А почему так мало?? Неужели легкий истребитель никому не нужен? МиГ-35 в каком количестве собираются закупать? Опять крохи?


      А крохи потому, что Погосян всё финансирование сливает в компанию "Сухой", а остальных гробит, причём, не только военную составляющую, но и гражданский сектор, наглядный тому пример - состояние дел в КБ "Туполев", КБ "Ильюшин", КБ "Яковлев".
      1. Олегыч 10 февраля 2014 17:08
        Цитата: Андрей57
        А крохи потому, что Погосян всё финансирование сливает в компанию "Сухой", а остальных гробит, причём, не только военную составляющую, но и гражданский сектор, наглядный тому пример - состояние дел в КБ "Туполев", КБ "Ильюшин", КБ "Яковлев".

        Хоть бы методичку меняли иногда, ведь бред же.
        Олегыч
      2. voliador 10 февраля 2014 20:13
        Совершенно верно! Со своим супербздёхом он уже обгадился, но упорно везде заявляет, что всё отлично. Помните, когда в одной песне один персонаж пел "всё хорошо, прекрасная маркиза..." и при каких обстоятельствах? И когда уже утёнок ему под зад пинка даст? Или погосяшка в нужном направлении бабло сливает?
        1. BerXen 10 февраля 2014 20:36
          Ага - злой Погосян гробит русскую авиацию. При этом, как ни парадоксально, многие отмечают в этой самой русской авиации некоторый подъем и оживление.
          1. одинокий 10 февраля 2014 21:27
            Цитата: BerXen
            Ага - злой Погосян гробит русскую авиацию. При этом, как ни парадоксально, многие отмечают в этой самой русской авиации некоторый подъем и оживление.


            А теперь представьте что такими же темпами работал бы и Сухой,и МИги,и другие известные марки,каков был бы подъем.
            1. BerXen 10 февраля 2014 21:36
              И правда, что мешает остальным маркам? ОАК создан в 2006, Погосян рулил Сухими с 2003.
      3. BerXen 10 февраля 2014 20:29
        КБ Яковлева кстати это МС-21 и Як-130 - нормально у них все. Про Ил не знаю - но 476-е вроде же им заказали.
        КБ Туполева уже оскомину набило - на момент развала Союза одно из самых могучих КБ было. Одних гражданских сколько было в эксплуатации? Сделали бы нормальное сервисное обслуживание, наладили бы нормальный контакт с авиакомпаниями... А теперь, спустя 20 лет - теперь Сухой виноват с Погосяном. Как будто Сухой в те времена завален заказами был. Все в одинаковой заднице сидели.
        1. alexneg 10 февраля 2014 22:37
          Сухой вылез из экономической ямы из-за экспорта своих сушек даже в самые трудные времена - в лихие девяностые. "Иркут" также выжил за счет экспорта в тяжелые будни. Помню, как директор авиазавода заявлял, что если продадим парочку сушек Китаю, то поднимем в воздух БЕ-200. И эта продажа состоялась, а БЕ-200 пошел в серию. Я в то время еще жил в Иркутске, а сейчас там в корпорации сын трудится в КБ над созданием МС-21. Так что ЯК при делах.
          Думаю, что обвинять в успехе других, во-первых, глупо, а во-вторых, не совсем этично, и, в-третьих, это уже не цепляет, и указывает на необразованность комментатора-нытика.
  6. Evkur 10 февраля 2014 12:55
    10 лет назад и этого не могли позволить! так что успехов МИГовцы, будем за вас болеть!
  7. sinukvl 10 февраля 2014 13:05
    Новость хорошая, но хотелось что бы побольше этих красивых птичек выпускали.
  8. moremansf 10 февраля 2014 13:06
    И это не может не радовать!!! Небольшое, но увеличение!!!
    1. vaf 10 февраля 2014 13:46
      Цитата: moremansf
      И это не может не радовать!!!


      это может 2радовать" только тогда.когда есть "чёткий.твёрдый(т.е. проплаченный) заказ", во всех остальных случаях это....лучше не надо об этом.
      сами надеюсь понимаете,к чему приводит "увеличение производства" товара,при отсутствии рынка сбыта crying
      vaf
      1. Hitrovan07 10 февраля 2014 17:54
        Про рынок сбыта - а что для ВВС России достаточно кол-ва перечисленного в статье ???? Полагаю, что пока существет такое государство как РФ МиГ-и есть куда "сбывать".
        1. Корсар 11 февраля 2014 09:11
          Цитата: Hitrovan07
          Про рынок сбыта - а что для ВВС России достаточно кол-ва перечисленного в статье ???? Полагаю, что пока существет такое государство как РФ МиГ-и есть куда "сбывать".

          Терзают смутные сомненья,что МиГ ориентируют ТОЛЬКО на внешний рынок,иначе ОТКУДА взятся столь малой цифре поставок...

          Явный "перекос",рискуем остаться без лёгкого истребителя...
  9. Виктор 10 февраля 2014 13:11
    Судя по всему, МиГ начал постепенное выздоровление, что впрочем должно было случиться в любом случае. Отсутствие лёгкого фронтового истребителя оставляет зияющие провалы в тактике и стратегии любой сухопутной операции любых ВС.
    1. vaf 10 февраля 2014 13:36
      Цитата: Виктор
      Судя по всему, МиГ начал постепенное выздоровление,


      К сожалению..пока только в наших мечтах crying Очент много .."припонов" со стороны ОАК.
      Пока РСК "жив" только за счёт корабелок наших и индийских...что бы не 2загнулись2 собираются дать денежек на 16-ть СМТ шек.
      Дали немного денежек на Жук-А.
      Пока всё.
      vaf
      1. ССИ 10 февраля 2014 13:43
        Привет, Серега! Я только из Казани вернулся. Совещание по туполям было. Ульяновцы должны были за 2013 800 человек на работу взять, не получилось. Не идет народ на завод, на нищенскую зарплату... В ОАКе боятся, что Авиастар сорвет план по 476му. А тут удвоение выпуска... Пока не будет престижно работать - ничего не получится. Ведь все хотят манагерами стать с зарплатой миллион.
        1. vaf 10 февраля 2014 13:50
          Цитата: ССИ
          Привет, Серега! Я только из Казани вернулся.


          Привет ,дружище дорогой! А я был в Таганроге..картина такая же....народу надо.т.к. и оборудование завезли и стенды Механик поставляет. а вот ..работать ..никто не идёт.т.к. во-первых некому, а во вторых...10-15 тысяч максимум.
          Про Бе-200 лучше не спрашивай crying "Выживают" за счёт 142-х и МС-ов.ну и А-50У..всё request
          vaf
          1. аксакал 10 февраля 2014 14:11
            Цитата: vaf
            10-15 тысяч максимум

            - это порядка 500 убитых американских енотов? И при этом нужно нести отвественность за
            Цитата: vaf
            оборудование завезли и стенды
            ???? То есть ты несешь ответственность за оборудование и стенды
            стоимостью миллионы, если накосячишь - в жизнь не распалтишься, а тебе за таку ответвенность + за тяжелую квалифицированную работу такие гроши будут платить? Вот вы ругаетесь на Путина - так ведь это не Путин, а директора что Казанского, что Бериевского завода. Или там штатное расписание сам Путин определяет? При этом эти директора, уверен, не забыли себе отписать за труды свои тяжкие ОТ ДУШИ, миллионами рублей + премиальные + бонусы + "золотые парашюты (ну тут уже миллиардами сам Бог велел считать laughing ). Или эти самолеты не продаются за твердую валюту большими суммами? Ах да, продаются, но там же еще куча акционеров, они на меньшее, чем миллиарды, не согласны, да-да, извините...А они не пробовали себе меньше отсыпать буквально чуть-чуть - так рабочим на зарплату подскакивают до 50 тыс рублей - проверено в Казахстане, у нас тоже таких директоров хватает. Млин, Погосян при всей вашей нелюбви НЕ ИСПЫТЫВАЕТ проблем с кадрами. Может, он эти кадры зомбирует и гипнотизирует, что бы на "Сухом" работали? Или банально не жадничает в пользу себя, любимого, и своих акционеров и хоть что-то платит тем, кому непосредственно работать?
            Беда России, да и Казахстана в том, что никак не отойдем от того, что деньги можно легко заработать. Развал кончился, те, кому повезло (почему-то в основном они из одного этноса) уже разбогатели, больше такого не будет. Работать нужно. А мы все друг друга на...ть пытаемся - директора тут чуть ли не бесплатно хотят высококвалифициорованных спецов на заводы заманить. Еще скоро будут на патриотизм давить, типа, "имейте совесть, бросайте свой маленький бизнес и идите за 15 тыс. на завод пахать - Родина мать зовет!". Про свой гешефт, зарабатываемой на своей же Родине, будут маленько забывать и скромно молчать.
            ВАФ, ССИ, осуждайте меня, но я солидарен с теми, кто не хочет идти на завод за такие деньги. И патриотизм тут не при чем. Людям платить надо, что бы достойно жили. СССР развалился не в последнюю очередь потому. что люди из патриотизма пахали-пахали за маленькие зарплаты, а улучшения не было, зато слухи про сверхроскошную жизнь Чурбановых-Галин Брежневых- прочих секретарей стали распространяться. Не будет в этом случае никакого патриотизма, это - ЛОХОВСТВО!. Причем собственных граждан! Может, зарубежных будете пробовать лоховать. а своих любить и беречь и ПЛАТИТЬ НОРМАЛЬНО? А то всю жизнь наоборот - не надоело?
            1. ССИ 10 февраля 2014 14:15
              Вашими устами, да мед бы.... Директоров назначает ОАК - что на КАПО, что на ТАНТК, что на Авиастар... Такие вот дела наши скорбные.
            2. vaf 10 февраля 2014 14:37
              Цитата: аксакал
              это порядка 500 убитых американских енотов? И при этом нужно нести отвественность за


              Точно так crying но это у "рабочего" состава. а вот у манагеров.... wassat с ними.ну с енотами..всё нормалёк wassat
              Путина не ругаем, а критикуем за некоторые принимаемые им решения. которые идут не только в разрез нормальной логики.но и понимания разумного..вы уж извините,но hi
              Если вы думаете,что на КнААЗе зарплаты больше..то не на очень много...хотя там вообще продукция идёт на fellow (это по Су) ну и "на fellow -уря" по "возгласам" за Супер-Бобик wassat
              Поэтому вот все спецы и поуходили во всякие "ламбурни" и "шарашкины конторы" и берутся за любую работу,которую не хотят (а вернее уже не могут делать на производствах).
              Так а кто же осуждает вас за то,что вы поддерживаете тех,кто не хочет "трудится на галерах" request
              Реальных сейчас два завода это Луховицы(ну и их 30-ка,т.бывшее Знамя труда) и Иркут..там да...Руководители с большой буквы, а вот остальные.....печаль crying
              vaf
              1. тундряк 10 февраля 2014 14:51
                Ну 15-ть это издевательство, за такие предложения сразу в морду давать надо.А вот если сократить итр, среди которых половина бесполезных чьих нибудь родственников то наверно и деньги на з\п появятся.
                1. vaf 10 февраля 2014 14:55
                  Цитата: тундряк
                  Ну 15-ть это издевательство, за такие предложения сразу в морду давать надо


                  Надо то надо,но..если учесть что ТАНТК является одним из градообразующих предприятий,которое хоть что-то предлагает....поэтому они и "заказывают музыку".

                  Цитата: тундряк
                  .А вот если сократить итр,


                  2/3 технологов можно смело на.....но низя....а как же "статистика" wassat
                  vaf
                2. пенсионер 10 февраля 2014 20:25
                  Цитата: тундряк
                  А вот если сократить итр, среди которых половина бесполезных

                  Не знаю, не знаю...Как раз ИТРов-то и не хватало в конце 90-х - начале 2000-х на нашем заводе...И ещё КАК не хватало...Доходило до того, что в строю оставались люди под и даже за 80...
                3. viktor_ui 11 февраля 2014 06:53
                  тундряк -по поводу вашего высказывания по теме ИТР и его сокращения min в половину : в 87 году получил подобное себе в лицо на сенокосе от одногодка работяги с очень брезгливым выражением на морде его лица...пришлось снять очки и вбить его в сушилку, ну а после того как остыли, объяснить, что наличие очков ,мозгов и звания ИТРщик есть ИМЕННО ХОРОШО С ЛЮБОЙ СТОРОНЫ и что я такой же рабочий-работник как и он, только знаю немного больше в силу окончания ВЫШКИ. И второй подобный случай - ночной вызов на остановившуюся линию... через пол часа вылезло понимание, что кто-то или что-то затёрло плавающие коэффициенты в надстроечной таблице управления процессом и после их внесения всё завертелось - подходит ко мне чувак и говорит с язвой в голосе - всё кнопочки жмёшь, а я вот уже 2 ключа сломал пытаясь запустить гидравлику насосов ( нахрен он это делал, это уже другая песня) - видимо он тож ужасно хотел сокращения ИТР и я ему пожелал покрутить ключом одну из своих головок
                  Так , что не надо гнать на людей ,которые в состоянии управлять техноцепулями, а желаю вам обратить свой гнев на верхушку управления и иэффект-менеджеров, которые и рулят финансовыми потоками. Или забейте болт и пуститесь в свободное плавание зарабатывая для себя и не будите ожидать "подачек от ИТР" hi
                4. Комментарий был удален.
              2. BerXen 10 февраля 2014 20:43
                А чем, кроме Руководителя, Луховицы лучше Комсы или, например, Новосиба?
          2. jagdpanzer 10 февраля 2014 20:56
            скоро пенсионеры-энтузиасты вымрут и вообще все плохо станет, потом кинутся а опытом уже и некому делиться будет. Хоть и крохи но я рад что МиГ все таки хоть карабкается а не издох.
        2. alex-s 10 февраля 2014 15:25
          Ясный перец! Кто на пятнашку пойдёт работать! У меня все знакомые после КАИ работают в коммерческих структурах!
  10. dimarm74 10 февраля 2014 13:35
    Хочется надеяться, что МиГ сохранит свой потенциал. Ну когда уде будет контракт по МиГ-35, штук на 120, и еще потом на 120...хотя бы до 2020 года
    dimarm74
    1. vaf 10 февраля 2014 13:41
      Цитата: dimarm74
      Хочется надеяться, что МиГ сохранит свой потенциал.


      Старается из всех сил. Коротков вообще..КРАСАВЕЦ!!! soldier
      Самое главное сохраняют мощности и кадры (свой техникум и очень тесно "работают" с Рязанью).
      Эти планы.озвученные Мамаевым "связаны" с возможным заказом ещё 24-х индусских корабелок. плюс они хотят ещё ..версии "UPG" ,но только новой постройки (изд.9-20).
      Надежды так же на Миг-29М/М2 Казахстану и ,если удасться победить "......лобби великого ПО", то и Азербайджану wink
      vaf
      1. аксакал 10 февраля 2014 14:20
        Цитата: vaf
        Надежды так же на Миг-29М/М2 Казахстану и ,если удасться победить "......лобби великого ПО", то и Азербайджану

        - скрещиваю пальцы, что бы наши купили Миг-29М/М2, а лучше самолета для Казахстанских условий просто не найти (ну может, где-то "Рафаль", но опять же - дружбу никто не отменял, в МиГе ведь есть доля труда и казахстанцев, весь СССР работал, создавая все эти заводы, значит, ПОДДЕРЖИВАЕМ только своих!). "Сухие" избыточно мощны и дороги. Разгворы про намерения давно идут, да все никак сделка не состоится. Все таки кажется, задержка со стороны МиГа - ограничения по мощности. Вряд ли задержка нами - деньги у Казахстана есть.
        1. vaf 10 февраля 2014 14:46
          Цитата: аксакал
          . Все таки кажется, задержка со стороны МиГа - ограничения по мощности. Вряд ли задержка нами - деньги у Казахстана есть.


          В основном эта "задержка" как раз из-за...."политеса" ( а "ентим" делом кто у нас руководит? wink Это я к вашему комету почему мы ругаем Путина soldier )
          Поэтому надо Сирийцам отдавать.ведь денежки то..уплочены recourse
          И ничего не мешает начать "клепать" М/М2 для Вас,т.к. "будущие СМТ" уже давно собраны и лежат на складах..осталось кое-чего,"перекомпановать" и вперёд в родные ВВС,так что никаких стапелей не требуют soldier
          Но если будет тако й контракт это реально Миг поднимится good А это разве По надо???? wassat
          Конечно нет,зачем насыщать рынок..гораздо проще сделать из РСК "экспортную рембазу"..ездите и модернизируйте всем и всё у кого есть МиГари, но не более.
          Даже тему БПЛА и то.."под себя подгребли" wassat
          vaf
          1. BerXen 10 февраля 2014 21:02
            Цитата: vaf
            Даже тему БПЛА и то.."под себя подгребли"



            Ну да 25-тонный ударный дрон надо было отдать МиГу, видимо с энным количеством миллиардов под разработку двигла под него.
      2. TSOOBER 10 февраля 2014 19:26
        Инфа прошла по Египту-саудиты денег дали и они тоже Миг хотят-даст Бог сростется!
    2. dmitrij.blyuz 11 февраля 2014 06:42
      Не хочется,чтобы одна из лучших мировых истребительных КБ ушло в небытие.Может реанимируют все-же МИГ.Но,судя по постам спецов (VAF,ССИ)дело тут туговато идет.Так и хочется сказать-"Блажен-кто верует" А нам,похо-же другого и не остается.Печально все это.
      dmitrij.blyuz
    3. Умник 11 февраля 2014 07:47
      Куда их в таком количестве девать то???Или как в советском союзе делали...выходит из цеха новый самолет и тудже под пресс)) зато план выполняем, все друг другу ордена навешалиии
  11. polkovnik manuch 10 февраля 2014 13:42
    Контракты будут когда дущителей российской авиации Погосяна с Мантуровым хотя-бы выгонят ( а лучше под суд), эти ребята вреда не меньше Табуреточника понаделали.
    1. vaf 10 февраля 2014 13:52
      Цитата: polkovnik manuch
      Контракты будут когда дущителей российской авиации Погосяна с Мантуровым хотя-бы выгонят


      Это только наши...ветеранские мечты crying +! drinks
      vaf
    2. BerXen 10 февраля 2014 21:04
      Давайте вместе с ними выгоним Т-50, Су-35, Су-34, перспективный штурмовик, ударный БПЛА, проект модернизации МКИ для индийцев etc.
  12. propolsky 10 февраля 2014 13:45
    Неужели в сегоднешней России нет здравомыслящего человека в области авиационного применения? Я надеялся, что время "мухобоев" закончилось... Нельзя хоронить, то что является легендой страны и приносит только пользу в нашем "уверянном сегодня". Не могут "Сухари" занять нишу легкого, маневренного самолета ближнего радиуса действия! Миг-29 и его модернизация в виде МиГ-35 решение которое уже летало около 20 лет и будет летать еще и еще! Не губите, мужики, не губите...
  13. Al_lexx 10 февраля 2014 14:04
    Даа... такое впечатление, что руководство МИГ как бы сами себя и общественность "успокаивают".

    Ни за что не поверю, что денег на это производство нет. Они есть, но они не там и не за этим/тем.
    Всё ов и гейропейцев поддерживаем своими стаб-фондами, о ликвидности и размерах которых ни кто и ничего не слышал. Кино и немцы. С одной стороны вроде как бычимся с ними на разных переговорах и тут же вливаем бабло, в экономику своих потенциальных "партнеров". Я конечно не силен в экономике/политике, но и всё равно в голову такое не вмещается. Типа и нашим и ихним...
  14. avg 10 февраля 2014 14:14
    Как не крути, а деньги на зарплаты развитие и т.д. в наше время приносит лишь гражданское авиастроение и более широкое представительство на рынке. Что делать конкретно, это вопрос к специалистам. Но то, что нужно что-то решать в организационном плане это точно.
    avg
    1. vaf 10 февраля 2014 14:52
      Цитата: avg
      , а деньги на зарплаты развитие и т.д. в наше время приносит лишь гражданское авиастроение


      Это Вы за "супостатов" или за нас? Если за них, то +! А если за нас то...у нас уже практически нет "нашего авиастроения гражданского", кроме отвёрточной сборки "заграничного" Супер-Бобика crying
      Даже будущий Як-242 думаю не очень спасёт..так как это надежды,только надежды! recourse
      vaf
  15. silver_roman 10 февраля 2014 14:16
    Чистого неба и мягкой посадки нашим "птичкам",а мужественным летчикам здравия и полной готовности встать на защиту Родного неба!

  16. supertiger21 10 февраля 2014 14:47
    Позитивные новости,но этого пока мало.Пока РСК МиГ в составе ОАК,то большого успеха не будет.Неужели наше государство не может подержать некогда знаменитое КБ,купив 40-60 МиГ-35.
    1. silver_roman 10 февраля 2014 14:56
      ну по факту около 40 бортов и выйдет: 24 - для ВМФ и 16 - МиГ-29 СМТ. и еще ближе к 15-ому или 16-ому году МиГ-35 пойдет. К тому же уверен, что мощности они вводят не просто так в строй.
      А вдруг выйдет еще рафаль потеснить в Индии...вот это вообще бы была песня.
      1. vaf 10 февраля 2014 15:23
        Цитата: silver_roman
        16 - МиГ-29 СМТ.


        Пока вопрос ещё открыт..есть причины и положительные и не очень soldier

        Цитата: silver_roman
        и еще ближе к 15-ому или 16-ому году МиГ-35 пойдет.


        Пока в реальности только был технический и эскизный проекты. всё 9это я про настоящий Миг-35, а не про Миг-35С.для ВВС РФ).

        Цитата: silver_roman
        К тому же уверен, что мощности они вводят не просто так в строй.


        Пока не вводят, а ПЛАНИРУЮТ ввести ,ЕСЛИ... wink Знакомы с PR- wink
        vaf
        1. silver_roman 10 февраля 2014 15:55
          ну наконец-то достоверный источник. приветствую hi


          Цитата: vaf
          Пока в реальности только был технический и эскизный проекты. всё 9это я про настоящий Миг-35, а не про Миг-35С.для ВВС РФ).

          Т.е. настоящий МиГ-35 - это не тот, который на базе 29???
          И имеет ли он отношение к 1.44???

          МиГ-35, который сейчас часто обсуждается, я так понимаю, тот же СМТ или есть различия?
          1. supertiger21 10 февраля 2014 18:11
            Цитата: silver_roman
            МиГ-35, который сейчас часто обсуждается, я так понимаю, тот же СМТ или есть различия?


            Не эксперт в авиации,но знаю что в них есть различия.

            СМТ сделан на базе первой платформы 9-12.Он имеет одно место.Сразу узнаваем по "горбу" сделанному для дополнительного топлива.Имеет РЛС с Пассивной ФАР.Оснащен УВТ.Производится серийно для экспорта,в своих ВВС только 28 МиГ-29СМТ.

            35-ый сделан на базе МиГ-29К(насколько мне известно) и имеет два места(в отличии от СМТ).Боевая нагрузка у него больше,имеет РЛС с Активной ФАР,есть некоторые стелс-технологии.Также оснащен УВТ.Однако существует только в трех экземплярах,а контракт на поставку всё-время отодвигается.
  17. rugor 10 февраля 2014 14:50
    Интересно сколько в СССР по году производили, в лучшие для МИГа времена?
    1. тайфун7 10 февраля 2014 15:52
      Сказать трудно, но если взять МиГ-31, в серию они пошли примерно в начале 80-х, остановлено производство в конце 80-х, выпущено 500 штук. Одновременно шел выпуск МиГ-29, МиГ-27, МиГ-23, МиГ-25 вообще было выпущено 1500 штук, примерно за 10 лет. Еще строили на продажу, сотни модернизировали. Но ведь еще были еще самолеты Сухого, а их выпускали не меньше чем МиГ, прибавьте ВТС, стратегов, специальную авиацию, плюс гражданская авиация, это небо и земля. Конечно точнее нам могут об этом сказать кто служил или служит в ВВС. В любом случае МиГу удачи, мы болеем за вас. soldier
      тайфун7
  18. samoletil18 10 февраля 2014 15:13
    Дай, Бог уцелеть МиГу! Это наш научный потенциал, резерв на случай большого кипиша, и не поверю, что в системе ПВО конкретных объектов он не пригодился бы.
    1. vaf 10 февраля 2014 15:29
      Цитата: samoletil18
      и не поверю, что в системе ПВО конкретных объектов он не пригодился бы.


      А почему только в системе ПВО wink

      vaf
      1. supertiger21 10 февраля 2014 15:41
        Цитата: vaf
        А почему только в системе ПВО


        Говорят что традиционно семейство МиГ-29 плохо приспособлено для ударных задач.Решена-ли подобная проблема на МиГ-29СМТ и МиГ-35???
        1. S.V. 10 февраля 2014 18:46
          Вооружение
          Пушечное: 30-мм встроенная пушка ГШ-301
          Точки подвески: 10
          Боевая нагрузка: 6500 кг
          Ракетное вооружение:
          - УР класса воздух-воздух средней дальности Р-27 и РВВ-АЕ
          - ракеты малой дальности Р-73
          - противокорабельные Х-31А и Х-35
          - противорадиолокационные Х-31П
          - ракеты класса воздух-поверхность Х-25МЛ, Х-29Т, Х-29Л
          НУР, КАБ с лазерным и телевизионным наведением
          Свободнопадающие бомбы и авиационные мины.
          S.V.
        2. aviator65 10 февраля 2014 23:08
          Изначально МиГ-29 (9-12) создавался как фронтовой истребитель и затачивался под завоевание превосходства в воздухе над полем боя. Ставка делалась на повышенную манёвренность и новые ракеты "воздух - воздух". Работа по земле для него являлась второстепенной задачей. Для этого на тот момент хватало немалого количества ИБ (МиГ-23/27, Су-17), уже вовсю производился и его ровесник - штурмовик Су-25.
          Схожую концепцию на момент создания имел и Су-27, но уже с упором на дальность (возможность сопровождения бомбардировщиков, длительное барражирование и перехват).
          На сегодняшний день именно отсутствие в наших ВВС ИБ, как класса, заставило конструкторов МиГов и Су выжимать из этих машин максимум универсальности.
      2. samoletil18 10 февраля 2014 23:18
        Цитата: vaf
        А почему только в системе ПВО wink

        А почему его "фронтовым" называют?
        1. aviator65 11 февраля 2014 20:14
          Цитата: samoletil18
          А почему его "фронтовым" называют?

          Зона действия -условно "фронтовая полоса", точнее, над линией фронта.
        2. clidon 11 февраля 2014 20:17
          Дальность маленькая была, вот и придумывали формулировки помягче. При этом планировали теоретически использовать с грунтовых аэродромов подскока, но в теории и оставили.
  19. Const 10 февраля 2014 15:39
    Чтобы насытить МИГами ВВС нужно 2000-3000 машин и быстро, а тут про какие-то 30-120 говорят. Издеваются что ли. Существующие мощности надо в 3-4 раза увеличивать. Но тут всё в заказ упирается, кому-то очень не хочется с МИГами в бою встретиться.
    1. edeligor 10 февраля 2014 16:17
      Цитата: Const
      Чтобы насытить МИГами ВВС нужно 2000-3000 машин

      Дружище у Вас гигантомания! В СССР в лучшие годы не было столько машин. А МИГ спасёт только новая модель истребителя. Я очень люблю Миг-29, но мне кажется, что данная машина уже исчерпала лимит модернизации.
    2. supertiger21 10 февраля 2014 16:19
      Цитата: Const
      Чтобы насытить МИГами ВВС нужно 2000-3000 машин и быстро


      Переборщили вы с количеством.Для удовлетворения ВВС РФ будет при-достаточно 350-400 единиц истребителей семейства мигов 29-ых.Пока на вооружении 200-230 единиц МиГ-29.Если заменить это кол-во на новые миги СМТ и 35,а ещё прикупить дополнительно(72-96),то будет очень хорошо.
      1. clidon 10 февраля 2014 18:16
        Реальная потребность будет ещё меньше, ориентация давно взята на истребители "Су" (Су-30, 34, 35, Т-50) и нынешние закупки Мигов, это просто попытка не дать загнуться всему предприятию. По видимому позже его просто будут ориентировать экспорт и БПЛА...
        А так в перспективе они могут удержать, что то на уровне машин 100-150, плюс флотские самолёты.
    3. samoletil18 10 февраля 2014 23:23
      Цитата: Const
      Чтобы насытить МИГами ВВС

      Направление коммента верное, но объёмы слегка завышены, раз в 10.
  20. S.V. 10 февраля 2014 15:45
    propolsky
    Миг-29 и его модернизация в виде МиГ-35

    "Ранее представить РСК «МиГ» в Европе Игорь Амосов заявил, что МиГ-35 не является глубокой модернизацией МиГ-29, а представляет собой совершенно новый самолет. При этом он отметил, что МиГ-35 скорее относится к тому же классу истребителей, что и американский F-35 Lightning II, особенно в части сенсоров и боевых возможностей."
    По словам Мамаева, в 2013 году объем выручки «МиГа» от реализации продукции составила около 30 миллиардов рублей.

    Посмотрите на чём они (в основном) зарабатывают: на модернизации и сервисном обслуживании (благо раньше МИГ очень много продавался)... Его бы и сейчас хорошо брали, но на международные тендеры их пускают только когда есть уверенность, что МИГ проиграет (35-й в Индии), при этом идут отказы, когда страны сами инициируют покупку этих машин (Азербайджан, Казахстан, ранее Китай и т.д.), пытаясь заменить их СУхим, даже если в условиях стоит "лёгкий" (Южная Америка)...
    S.V.
  21. slavik_gross 10 февраля 2014 16:17
    Ждём много новых МИГов на вооружении ВВС РОССИИ!!! drinks
  22. muhomor 10 февраля 2014 17:04
    Эх! А когда то Нижегородский "Сокол" мог 30 МИГов за месяц собрать и не крякнуть.
    1. waisson 10 февраля 2014 20:11
      да было время да и миги думаю были попроще да и над созданием их трудились под чти все республики но и это хорошая новость главное чтобы эти миги за кордон не улетали сначала нам а потом вам
      waisson
    2. aviator65 10 февраля 2014 23:13
      Причём и "31"-х, и "29УБ". А про "Знамя труда" и говорить нечего!
  23. служивый. 10 февраля 2014 17:32
    Цитата: S.V.
    При этом он отметил, что МиГ-35 скорее относится к тому же классу истребителей, что и американский F-35 Lightning II, особенно в части сенсоров и боевых возможностей."

    Смелое заявление....При всём уважении к МИГ-29 и МИГ-35,но как то перебор...
    1. clidon 10 февраля 2014 18:19
      Тут наверное принцип могучей мысли был такой - у F-35 РЛС и у Миг-29 РЛС, у F-35 ОЛС и у Миг-29 - ОЛС. И нашлемки... И ещё два киля....))
    2. S.V. 10 февраля 2014 19:04
      Смелое заявление....При всём уважении к МИГ-29 и МИГ-35,но как то перебор...

      Не настаиваю на обратном, но те кто непосредственно знает машину высказываются в этом ключе, причём аргументированных возражений не слышно. Во время проведения последнего МАКСа была статья "из первых уст" о 35-м МИГе - впечатляет, в общем чем чёрт не шутит, может и завалит американца (F-35 Lightning II).... what what

      Читал аналитику ВВС США (в целом ничего интересного), но мой любимый 31-й они боятся...
      S.V.
      1. clidon 10 февраля 2014 20:00
        Один стелс, другой нет. У одного внутренний отсек, у другого нет. У одного АФАР, у другого нет. А говорить можно что угодно...
        1. supertiger21 10 февраля 2014 21:25
          МиГ-35 конечно прототип,но по теории у него есть часть того,что вы отрицаете.

          Цитата: clidon
          Один стелс, другой нет.


          Разумеется,но на МиГ-35 применены технологии снижения РЛ-заметности.

          Цитата: clidon
          У одного АФАР, у другого нет.


          АФАР у МиГ-35 теоретически есть,это Жук-А.

          Цитата: clidon
          А говорить можно что угодно...


          Согласен! yes
          1. clidon 11 февраля 2014 05:33
            Разумеется,но на МиГ-35 применены технологии снижения РЛ-заметности.

            Разумеется, но это другой уровень снижения РЛ-заметности. Одно дело специальная форма, внутренние подвески, сотовая структура и т п и другое, краска да прочие позолоты фонаря.

            АФАР у МиГ-35 теоретически есть,это Жук-А.

            Ну мы же вроде о реальных машинах разговариваем, а не о теоретических.
      2. samoletil18 10 февраля 2014 23:26
        Цитата: S.V.
        но мой любимый 31-й они боятся...

        Производство 31-х не восстановить. Скоро перестанут бояться.
  24. konvalval 10 февраля 2014 19:05
    Естественно на низкую зарплату пойдут только от безнадёги. Зато "золотые парашюты" высокие, а в среднем "всё хорошо, прекрасная маркиза".
  25. konvalval 10 февраля 2014 19:06
    Естественно на низкую зарплату пойдут только от безнадёги. Зато "золотые парашюты" высокие, а в среднем "всё хорошо, прекрасная маркиза".
  26. voliador 10 февраля 2014 20:14
    Может вырвутся из-под погосяшки?
  27. voliador 10 февраля 2014 20:17
    Новость хорошая. А вообще, им уже надо идти в перёд, а не на 29-ых до сих пор выезжать.
    1. supertiger21 10 февраля 2014 21:27
      Цитата: voliador
      А вообще, им уже надо идти в перёд, а не на 29-ых до сих пор выезжать.


      Пойти-то пошли-бы,но Погосян увы не дает создавать МиГу пятое поколение.
  28. darksoul 10 февраля 2014 21:48
    хорошая новость, а то миг машина хорошая, но как сирота казанская...нет внимания к компании
  29. rpek32 10 февраля 2014 22:41
    здесь где-то статья была про новости из будущего.

    миг намереНА удвоить. а не удвоил. не о чем говорить. когда удвоят тогда и скажу что молодцы.
  30. Дюк 11 февраля 2014 00:43
    МиГ-29К, палубный истребитель
    Основные летно-технические характеристики
    Размах крыла, м:
    на стоянке авианосца7.80
    полный11.99
    Длина, м17.37
    Высота, м5.18
    Площадь крыла, м242.00
    Масса, кг:
    пустого самолета 12700
    нормальная взлетная 17770
    максимальная взлетная 22400
    Запас топлива, кг:
    внутренний 5670
    максимальный с ПТБ 9470
    Тип двигателя
    2 ТРДДФ РД-33И
    Тяга, кгс
    2х9400
    Максимальная скорость, км/ч:
    на высоте 2300 (М=2.17)
    у земли 1400
    Практическая дальность, км:
    на малой высоте 750
    на большой высоте 1650
    на большой высоте с ПТБ 3000
    с одной дозаправкой 5700
    Максимальная скороподъемность, м/мин 18000
    Практический потолок, м 17000
    Длина разбега, м 110-195
    Длина пробега,м 150-300
    Эксплуатационная перегрузка 8.5
    Экипаж, чел 1
    Возможное вооружение:
    30-мм пушка ГШ-301 (боекомплект 150 патронов), боевая нагрузка - 4500 кг на 9 узлах подвески:
    УР "в-в" средней дальности Р-27 и РВВ-АЕ, УР малой дальности Р-73, противокорабельные Х-31А, противорадиолокационные Х-31П, УР "в-п" Х-25МЛ, Х-29Т, Х-29Л, НУР, КАБ с лазерным и телевизионным наведением, свободнопадающие бомбы и авиационные мины

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня