Более 30 "Терминаторов" поступят в ВВС РФ в 2014 году

Более 30 "Терминаторов" поступят в ВВС РФ в 2014 году

Более тридцати вертолетов Ми-8АМТШ ("Терминатор") с новыми силовыми установками поступят на вооружение воинских частей в текущем году, сообщил журналистам в понедельник представитель пресс-службы и информации Минобороны РФ по Военно-воздушным силам Игорь Климов.

"Впервые в 2014 году в строевые части поступит более 30 вертолетов Ми-8АМТШ, которые оборудованы новыми силовыми установками ВК-2500, новой вспомогательной силовой установкой, новым бортовым комплексом обороны, усиленной трансмиссией", — сказал Климов.

По его словам, также на вертолете впервые установят металлокерамическую броню для защиты экипажа и жизненно важных узлов винтокрылой машины.


Ми-8АМТШ "Терминатор" превосходит своего предшественника МИ-8МТ по грузоподъемности и вооружению, оснащен навигационным оборудованием, очками ночного видения и позволяет совершать полеты при любой погоде даже условиях плохой видимости. Этот вертолет предназначен для борьбы с бронированными наземными, надводными, неподвижными и подвижными малоразмерными целями, для поражения живой силы противника, для перевозки военных грузов, десанта и раненых, а также выполнения поисково-спасательных и эвакуационных операций.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 37
  1. alex-s 11 февраля 2014 09:10
    Ещё одна хорошая новость!
    1. Apollon 11 февраля 2014 09:18
      цитата-Ми-8АМТШ "Терминатор" превосходит своего предшественника МИ-8МТ по грузоподъемности и вооружению, оснащен навигационным оборудованием, очками ночного видения и позволяет совершать полеты при любой погоде даже условиях плохой видимости. Этот вертолет предназначен для борьбы с бронированными наземными, надводными, неподвижными и подвижными малоразмерными целями, для поражения живой силы противника, для перевозки военных грузов, десанта и раненых, а также выполнения поисково-спасательных и эвакуационных операций.
    2. denson06 11 февраля 2014 09:28
      Отличная новость. Машина проверена десятилетиями. Хорошая модернизация не повредит.
    3. aktanir 11 февраля 2014 09:44
      не вижу ничего хорошего в этой новости. Видок у вертолета, похоже, с 70-ых не менялся, увеличили мощность силовой установки, за счет этого понавесили дополнительные пилоны для вооружения, вот и вся модернизация существующего авиапарка. Теперь можно на гособоронзаказе "бабло" срубать. Честно говоря, обидно за нашу армию. Может, я не прав, но где настоящие новинки, позволяющие летать быстрее, незаметнее, выполнять стремительные маневры, наносить сокрушительные удары?
      Посмотрите на конвертопланы "Оспри", например. Это конечно разные для сравнения машины, но тем не менее, видно, где идет прогресс, а где глаза занавешивают поделками типа "прикрепи, заклей, так пойдет"... Не "терминатор", а летающая корова какая-то..
      1. Хорт 11 февраля 2014 10:05
        эта "корова", как вы выразились, один из лучших в мире вертолётов по ТТХ, аэродинамике, надёжности и манёвренности.
        Сравнение с "Оспри" вообще неуместно, т.к. машины разные
      2. Serg65 11 февраля 2014 11:05
        Посмотрите на конвертопланы "Оспри", например. Это конечно разные для сравнения машины, но тем не менее, видно, где идет прогресс, а где глаза занавешивают поделками типа "прикрепи, заклей, так пойдет"... Не "терминатор", а летающая корова какая-то..[/quote]
        Если эти коровы совсем такие уж плохие, что же вы в Афганистан эти коровы закупаете? Поставили бы конвертопланы! это же какая рекламная акция!!!!! На наших КОНВЕРТОПЛАНАХ даже простые афганцы летать могут!!! В разы бы продажи увеличились![ обидно за нашу армию.
        За свою армию переживайте, за нашу не вам переживать soldier
        1. donavi49 11 февраля 2014 11:12
          Ценник уже перешагнул за 70 лямов, а на экспорт японцам вообще по 85 предлагали. Это основная причина непопулярности Оспри.

          Также очень сложная эксплуатация и обслуживание.

          Высокая аварийность (5% построенных машин разбилось).
      3. avg 11 февраля 2014 11:23
        Цитата: aktanir
        Посмотрите на конвертопланы "Оспри", например. Это конечно разные для сравнения машины, но тем не менее, видно, где идет прогресс,

        Посмотрите на советский конвертоплан Ка-22. В 1961 году во время зачетного полета установил рекорд грузоподъемности. Этому итоговому вылету предшествовали еще ряд летных испытаний, во время которых были установлены рекорды поднятия грузов на высоту более 2000 метров с весом груза от 1 до 15 тонн. Кульминационным моментом стал факт подъема груза в 16 ,485 тн на потолок до 2557 метров. Уже полвека прошло, а рекорд остается непревзйденным.
        Можете еще на Ми 30 взглянуть.
        avg
      4. Алексей_К 11 февраля 2014 12:12
        У этого, прославляемого Вами, Оспри всего один пулемёт. Он даже назад отстреливаться не может. Подлетай с задней полусферы и расстреливай.
        1. Sid.74 11 февраля 2014 12:33
          Вот вам ещё одна хорошая новость! bully «Искандер» получит новую ракету!

          Коломенское КБ машиностроения, входящее в холдинг Ростеха «Высокоточные комплексы», разрабатывает новую управляемую ракету для ракетного комплекса «Искандер-М». Тип ракеты остается засекреченным. Об этом сообщил гендиректор и генконструктор КБМ Валерий Кашин.

          Сейчас «Искандер-М» передается в войска в комплекте с крылатыми и аэробаллистическими ракетами. В 2013 году ракетным бригадам Сухопутных войск впервые были поставлены ОТРК с ракетами, оснащенными новой системой управления.

          «Мы доложили министру обороны, что готовы создать целое семейство тренажеров», - цитирует Валерия Кашина АРМС-ТАСС.

          До 2020 года в серийное производство комплексов «Искандер-М» будет инвестировано около 40 млрд рублей.

          ссылка http://rostec.ru/news/4148
          1. Хорт 11 февраля 2014 12:43
            эта новость была бы совсем хорошей, если бы звучала как "Искандер" ПОЛУЧИЛ новую ракету".
            А то от кучи обещаний уже иной раз глаз дёргаться начинает wassat
            Кстати как раз к теме недавней статьи про то, как у нас новости подаются и для чего это делается
            1. Sid.74 11 февраля 2014 13:00
              Цитата: Хорт
              Кстати как раз к теме недавней статьи про то, как у нас новости подаются и для чего это делается

              Читал!
              Но,эта новость на РОСТЕХе была опубликована,поэтому и процитировал её!
              Цитата: Хорт
              А то от кучи обещаний уже иной раз глаз дёргаться начинает wassat

              Согласен!Есть такое,но одно радует,хоть обещать чего то стали,раньше вообще тишина!
    4. AVV 11 февраля 2014 21:43
      Цитата: alex-s
      Ещё одна хорошая новость!

      Отличная техника,побыстрее насытить войска!!!Да и для заводов постоянные заказы!!!Что очень радует!!!
      AVV
  2. Дюк 11 февраля 2014 09:15
    Модификация Ми-8АТМШ
    Диаметр главного винта, м 21.29
    Диаметр хвостового винта, м 3.91
    Длина,м 18.22
    Высота ,м 5.65
    Масса, кг
    пустого 7260
    нормальная взлетная 11100
    максимальная взлетная 12200
    Внутренние топливо, кг 1450 + опционально 1420
    Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117МТ
    Мощность, кВт 2 х 2245
    Максимальная скорость, км/ч 260
    Крейсерская скорость, км/ч 225
    Практическая дальность, км 1200
    Дальность действия, км 465
    Практический потолок, м 4500
    Статический потолок, м 1900
    Экипаж, чел 2
    Полезная нагрузка: 28 пассажиров или 32 солдата или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 3000 кг на подвеске
    Вооружение: два 12.7-мм пулемета и задний пулемет ПКТ
    Боевая нагрузка - 1400 кг на 6 узлах подвески:
    4 ПУ УВ-16-57 16х55-мм или УВ-32-57 32х57-мм, или
    4 250-кг бомбы, или
    6 ПТУР "Атака" или "Штурм",
    4 УР воздух-воздух "Игла
    1. P.A.N.Z.E.R 11 февраля 2014 10:21
      Вопрос к вертолетчикам:
      Над кабиной я так понимаю двигатели, а над двигателями что за отверстие (если можно так назвать)?
      1. Wedmak 11 февраля 2014 10:44
        Охлаждение редуктора вроде.
      2. miihhan 11 февраля 2014 13:47
        ВСУ - для запуска основных двигателей
        miihhan
      3. Комментарий был удален.
    2. Рустам 11 февраля 2014 11:43
      Дюк
      Модификация Ми-8АТМШ


      на вашем фото ми-8мтко ФСБ России -это совсем другая истроия и другая машина -терминатору ВС до этой машины далеко
    3. Алексей_К 11 февраля 2014 12:24
      Тут кто-то расхваливал Оспри. Мне кажется он всё таки хуже.

      V-22 Osprey

      Модификация MV-22
      Размах крыла, м 15.52
      Длина самолета,м
      с поднятыми двигателями 17.47
      с опущенными двигателями 19.20
      Высота самолета,м
      с поднятыми двигателями 6.73
      с опущенными двигателями 5.61
      Площадь крыла,м2 35.59
      Масса, кг
      пустого самолета 15032
      максимальная взлетная при ВВП 23982
      максимальная взлетная при КВП 25855
      Внутреннее топливо, кг 6282 + опционально 7427 в дополнительных баках
      Тип двигателя 2 ТВД Allison T406-AD-400
      Мощность, кВт
      в режиме подъема 2 x 4600
      в режиме полета 2 х 4400
      Максимальная скорость, км/ч 565
      Крейсерская скорость, км/ч 510
      Практическая дальность, км 3892
      Дальность действия, км
      в режиме ВВП 396
      в режиме КВП 2224
      Практический потолок, м 7925
      Экипаж, чел 2-3
      Полезная нагрузка: 24 солдата или
      9072 кг груза в кабине или
      подвешенный груз - на двух крюках - 6804кг или
      на одном 4536 кг
      Вооружение Один 12.7-мм трехствольный пулемет GECAL 50.
  3. 1c-inform-city 11 февраля 2014 09:15
    Такие машины никогда не будут лишними . Трудяги выполняющие 80% работы в боевых условиях. А то , что теперь бронированы это ++++ . good
  4. Nayhas 11 февраля 2014 09:19
    Этот вертолет предназначен для ..., а также выполнения поисково-спасательных и эвакуационных операций.

    21 век на дворе, а так называемый "терминатор" не способен работать в ночное время... И как же людей спасать будет? Утра дожидаться?
    1. Манагер 11 февраля 2014 09:39
      Цитата: Nayhas
      21 век на дворе, а так называемый "терминатор" не способен работать в ночное время... И как же людей спасать будет? Утра дожидаться?


      ТЫ вообще читал новость? Или характеристики?
      1. Nayhas 11 февраля 2014 09:51
        Цитата: Манагер
        ТЫ вообще читал новость? Или характеристики?

        И что там написано про ночные полёты? А ТЫ читал внимательно?
        1. одинокий 11 февраля 2014 21:09
          Цитата: Nayhas
          И что там написано про ночные полёты? А ТЫ читал внимательно?


          Ми-8АМТШ "Терминатор" превосходит своего предшественника МИ-8МТ по грузоподъемности и вооружению, оснащен навигационным оборудованием, очками ночного видения и позволяет совершать полеты при любой погоде даже условиях плохой видимости
    2. дмитрич 12 февраля 2014 05:42
      Цитата: Nayhas
      21 век на дворе, а так называемый "терминатор" не способен работать в ночное время... И как же людей спасать будет? Утра дожидаться?

      Статью почитай внимательнее.
  5. leks 11 февраля 2014 09:27
    У нас что теперь принято, всё технику терминаторами называть!?
    1. Манагер 11 февраля 2014 09:40
      Цитата: leks
      У нас что теперь принято, всё технику терминаторами называть!?

      Я тоже сперва решил что новость про это )))
      1. avg 11 февраля 2014 11:35
        Я тоже сперва решил что новость про это )))

        Вот и я так решил. А еще подумал - вовремя. Нужно готовиться к принятию "гостей с юга" Придут - не придут, а готовиться надо.
        avg
    2. tor11121 11 февраля 2014 12:13
      Тоже, про это подумал.На днях изоленту купил. так тоже называется "Терминатор". Правда без нареканий, качество хорошее, липкая.
  6. ramin_serg 11 февраля 2014 09:35
    Всем здрасти
    Ми-8 (все его модификации) самый проверенный и надежный вертолет в истории который показал себя только с положительной стороны во всех войнах которых участвовал.
  7. Rebus 11 февраля 2014 09:43
    Ми-8АМТШ "Терминатор" превосходит своего предшественника МИ-8МТ по грузоподъемности и вооружению, оснащен навигационным оборудованием, очками ночного видения...

    Вертолет в очках belay ? Это как? Может быть, всё таки в оснащение пилота вошли очки ночного видения (ох уж эти журналисты)...
    А вертолет хороший, нужный.
  8. kelevra 11 февраля 2014 09:59
    Обрадовали новостью,очень позитивно!
    kelevra
  9. edeligor 11 февраля 2014 10:21
    Специально сейчас прошерстил интернет по статистике катастроф Ми-8. 80% катастроф произошло по вине экипажа. Это для скептиков. Учтите, что данная машина имеет 3 место в мире по количеству произведённых (8000), уступая только Ирокезам и Хью. Надёжнее машины в РФ не существует. Зачем создавать новое когда есть хорошо проверенное старое? Поэтому модернизация и в войска! ЗА 100%!
  10. ikken 11 февраля 2014 10:23
    Отличная новость! Больше вертолетов новых и разных. Кстати, мне всегда нравился язык МО - более 30. То есть, может 31, или 35, или 45 или 60 (это, к сожалению, вряд ли). Но зато все по Клаузевицу, молодцы winked
    ikken
    1. donavi49 11 февраля 2014 11:06
      В 2013 году Улан-Удэ дал 52 Ми-8АМТШ в войска. В этом году ожидаемое снижение будет до 30-40, ибо часть прошлогодних машин ушла за счет 2014 года, а также Улан-Удэ экспортом подгрузили на этот год.
  11. tilovaykrisa 11 февраля 2014 10:43
    С вертолетостроением в РФ все не так уж и плохо, как хотелось бы некоторым мерзким личностям laughing
    Где 30 там и 130.
  12. ybrcfy27 11 февраля 2014 14:14
    Нам в Забайкалье насколько помню эти вертолетики поставили,что вполне хорошо на мой взгляд
  13. лёшка 11 февраля 2014 14:21
    хорошие новости
    лёшка
  14. Cnbv 11 февраля 2014 15:22
    Радует! Молодцы!
    Cnbv
  15. -Дмитрий- 12 февраля 2014 05:53
    Вот на этой картинке

    http://topwar.ru/uploads/images/2014/054/irrt341.jpg

    мне кажется вовсе не Ми-8АМТШ.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня