Двенадцать новейших истребителей Су-35С поступили на вооружение ВВС РФ

Двенадцать новейших истребителей Су-35С поступили на вооружение ВВС РФ

Боевой состав Военно-воздушных сил России сегодня пополнился 12 новейшими многофункциональными истребителями Су-35С.

Самолеты поступили на вооружение 23 истребительного авиационного полка (аэродром Дземги, Хабаровский край).

Торжественная церемония передачи истребителей прошла на авиационном заводе имени Ю.А.Гагарина в Комсомольске-на-Амуре.


В церемонии приняли участие министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу, который прилетел сегодня из Владивостока с рабочей поездкой в Комсомольск-на-Амуре, и президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Михаил Погосян.

Шойгу: Су-35С является платформой для истребителя пятого поколения

Новейший многофункциональный истребитель Су-35С по своим характеристикам превосходит иностранные самолеты аналогичного класса и служит платформой для создания авиационного комплекса 5-го поколения, заявил сегодня министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу на торжественной церемонии передачи ВВС России 12 самолетов Су-35С.

"Это сверхманевренная машина по своим летно-техническим характеристикам превосходит иностранные самолеты аналогичного класса. Она способна выполнять широкий спектр боевых задач и может эксплуатироваться в сложнейших климатических условиях. Истребитель является платформой для создания авиационного комплекса 5-го поколения", — отметил министр обороны.

Глава военного ведомства поблагодарил конструкторов, инженеров и рабочих, а также летчиков-испытателей, всех тех, кто принимал участие в создании истребителя.

Двенадцать новейших истребителей Су-35С поступили на вооружение ВВС РФ
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 127
  1. SAMARA 12 февраля 2014 09:15
    Я надеюсь что скоро такие новости станут обыденностью.
    SAMARA
    1. Александр романов 12 февраля 2014 09:23
      Какой ***** тут писал не давно ,что самолеты на дземги вернули из за недоделок,а я ему ответил,что их ставят на вооружение? Блин,ник забыл,то бы написал сейчас ,что думаю этому клоуну.
      1. Терский 12 февраля 2014 09:38
        Цитата: Александр романов
        Блин,ник забыл,то бы написал сейчас ,что думаю этому клоуну.

        Саша, а он тебе нужен? Тем более что-то писать ему. yes ! Думаю что самому дойдет, хотя бы и по длинной шее. Привет, hi !
        1. Romn 12 февраля 2014 09:43
          Они превосходны, красота, величие и мощь в одном! good
          1. Romn 12 февраля 2014 09:44
            Еще красоты
          2. Комментарий был удален.
          3. Val_Y 12 февраля 2014 16:10
            Не помню кто из конструкторов говорил, "чем самолет лучше - тем он становиться красивее и элегантнее" этот - оччч галантен и оччч красив. Уважуха трудягам из КБ "Сухой"
            1. serg2301 13 апреля 2015 13:27
              "Только красивые самолеты хорошо летают."А.Н.Туполев.
        2. Александр романов 12 февраля 2014 09:45
          Цитата: Терский
          Саша, а он тебе нужен?

          Так у него заступники нашлись и убеждали народ я вру.Хочется ткнуть носом в оно самое некоторых "специалистов"
          И еще раз здорова wink
          1. Манагер 12 февраля 2014 09:53
            Цитата: Александр романов
            Так у него заступники нашлись и убеждали народ я вру.

            Типичные бандерлоги))) Забей на них Балу Раманов)
          2. Вольный Остров 12 февраля 2014 12:29
            с другой стороны они сами того не подозревая полезное дело для нашей обороны делают)) ДЕЗИНФОРМИРУЮТ потенциальных противников)))))))) пусть сами верят и других уверяют, что ни чего у нас на вооружение не поступает, а все разработки находятся на доработках)))
      2. vaf 12 февраля 2014 12:40
        Цитата: Александр романов
        Какой ***** тут писал не давно ,что самолеты на дземги вернули из за недоделок,а я ему ответил,что их ставят на вооружение?


        Саша,привет! просто "человек" был не в курсе в разнице между заводским аэродромом Дземги (где так же "сидит" 23 ИАП) и аэродромом Хурба-2 (Дземги-2)...а то что в Хурбе так же "сидели" ПВО-шные Су-27 (216 иап),которые отправили затем в Орловку и далее на 10 участок..затем расформировали и машины отдали Казахстану.
        А дальше туда "посадили" 60 иап, летали 2 эскадрильи на су-27,а одна на су-15-х,затем добавили самолётов из 404 иап и "получился ", 23 ИАП,который и "сидит" сейчас в Дземгах.
        И кстати,ходят 2слухи" что опять "переведут" в Хурбу wink

        И Су-35С не "ставят" на вооружение..пока , а принимают в боевой "состав".как говорится..почуствуйте разницу и не 12 машин а 8-мь в Дземгах,а четыре уже убыло в ГЛИЦ soldier
        vaf
      3. Устин 12 февраля 2014 13:53
        Цитата: Александр романов
        Какой ***** тут писал не давно ,что самолеты на дземги вернули из за недоделок,а я ему ответил,что их ставят на вооружение? Блин,ник забыл,то бы написал сейчас ,что думаю этому клоуну.

        Он скорее всего написал о чем слышал, это довольно частое у нас в Авиации явление- машина , находясь на испытаниях запускается в серию, по результатам испытаний возникают перечни доработок, которые выполняют либо в строю либо на серийном заводе(где выгоднее , там и делаем)В данном случае место базирование через дорогу с заводом и нужно быть полным профаном, что бы не воспользоваться такой ситуацией.
        В этой поставке один из главных факторов , то , что сейчас в процесс доводки самолета включатся строевые летчики и резко увеличивается кол- во самолетов , участвующих в этом процессе, а следовательно " доводка" самолета пойдет гораздо быстрее.
        1. vaf 12 февраля 2014 14:03
          Цитата: Устин
          , это довольно частое у нас в Авиации явление- машина , находясь на испытаниях запускается в серию, по результатам испытаний возникают перечни доработок, которые выполняют либо в строю либо на серийном заводе(где выгоднее , там и делаем)В данном случае место базирование через дорогу с заводом и нужно быть полным профаном, что бы не воспользоваться такой ситуацией.


          Я Вас ..КАТЕГОРИЧЕСКИ fellow drinks +! good
          vaf
          1. Устин 12 февраля 2014 14:55
            Взаимно! drinks На перегоне разговаривали с Серегой Богданом за машину. Должна состоятся,Конечно еще работы много, теперь доведут.
      4. Apollon 12 февраля 2014 14:57
        Цитата: Александр романов
        Какой ***** тут писал не давно ,что самолеты на дземги вернули из за недоделок,а я ему ответил,что их ставят на вооружение?


        Вот показательный полет

        Цитата: Александр романов
        Блин,ник забыл,то бы написал сейчас ,что думаю этому клоуну.


        Зачем ты так "нервно" реагируешь ?! request
        Забудь. yes

        Привет Александр hi
    2. Karavan 12 февраля 2014 09:45
      Фото с места событий:
      1. Karavan 12 февраля 2014 09:45
        Фото с места событий:
        1. Комментарий был удален.
          1. rereture 12 февраля 2014 11:54
            Кто этому человеку минусы на лепил?


            Правильно он все говорит.

            И выглядит ущербно это "освящение" машины, позорно выглядит.
            rereture
            1. gorgo 12 февраля 2014 12:23
              Что позорного? Это мало того, что традиция - освящать любую новую вещь, а тем более такую важную, - так это еще и правильно. И при чем тут упадет-не упадет? Что за бред? Если человек не понимает ничего в вопросах своей родной в общем-то веры, то это ему позор. Вещь освящается не для того, чтоб "не падала", а для того, чтобы Бог благословил и машину, и того, кто на ней будет летать на благие дела, чтобы она использовалась во благо людям и Родине, сообразно с Божественный предназначением России.
              Наоборот - очень радует, что такие добрые традиции сегодня восстановлены и продолжаются.
              1. Комментарий был удален.
              2. Petrix 12 февраля 2014 15:50
                Обряд. А польза есть? Есть пилоты, техники, конструктора от Бога. А от обряда что зависит? Можно и древнее обряды откопать - костры жечь, в языческие бубны бить. Может так будет более качественно чем у православия. Есть экспертиза качественности обряда? Никак не проверить? Это ж кладезь для комбинаторов-махинаторов-манипуляторов.
                И правильно был коммент :
                Цитата: EvilLion
                Если упадет, то пусть РПЦ оплатит стоимость машины и компенсации семье пилота, если тьфу-тьфу-тьфу... А то получается некачественно освятили.

                Ставлю +

                В СССР без всяких освящений прорывы в науке и технике шли. А "Курск" освящённый затонул, тогда как другие неосвящённые - плавают. Бог, Он не в обрядах, Бог, Он в совести.

                Цитата: gorgo
                Вещь освящается не для того, чтоб "не падала", а для того, чтобы Бог благословил и машину, и того, кто на ней будет летать на благие дела, чтобы она использовалась во благо людям и Родине, сообразно с Божественный предназначением России.

                Если машина появилась на свет, то уже есть на это воля Бога. А отличать хорошие дела от плохих - задача пилота и его командиров.
            2. Манагер 12 февраля 2014 14:04
              Цитата: rereture
              Кто этому человеку минусы на лепил?


              Правильно он все говорит.

              И выглядит ущербно это "освящение" машины, позорно выглядит.


              Без обид, но Ваш комментарий мало того что имеет кучу грамматических ошибок, так же он не учитывает, что этой традиции уже не 1 сотня лет. Я уже молчу про Ваше последнее предложение, в котором смысл найти сможет только блондинка.
              1. rereture 12 февраля 2014 14:50
                Без обид, традиционно у нас замуж девушек выдавали лет в 13. Делайте выводы.

                Просто это само действие мало того что абсурдно, так еще и дорогостоящее.
                rereture
                1. Манагер 12 февраля 2014 15:16
                  Цитата: rereture
                  Просто это само действие мало того что абсурдно, так еще и дорогостоящее.

                  Свои религиозные взгляды, нужно держать при себе. Особенно если их как у Вас нету вовсе.
                  А по поводу не дешевого.....это из той же наверное серии что и за Ваш счет Олимпиаду построили?
                  По картинке ниже, вы бы наверное предпочли бы деньги.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Манагер 12 февраля 2014 15:54
                      Цитата: rereture
                      Зачем я должен оплачивать, чьи то религиозные предпочтения, это два.

                      И много заплатили? Цифры в студию!
                      Это как в анекдоте....Я не ("Израильтянин"), у меня просто кость жадная.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. оба-с69 13 февраля 2014 07:40
                        Цитата: rereture
                        По сути РПЦ - официальная организация шарлотанов и мошеников, которые выманивают деньги из верующих людей.

                        Прежде чем выносить столь однозначный вердикт, касающегося вещей глобальных, сначала, мне думается, необходимо научиться хотя-бы видеть самого себя (ктО я есть на самом деле, а не кЕм я хочу казаться для других). Не находите?.. negative
                        оба-с69
          2. perfect100 12 февраля 2014 12:01
            На Бога надейся, а сам не плошай! Если тяп-ляп обслуживать и неквалифицированного пилота посадить, то, может быть разок и прокатит Божья помощь, но рано или поздно боком выйдет...
        2. R1a1a 13 февраля 2014 02:40
          Наглядный пример техники и средневековья, знания и веры, разума и безумия. Полная несовместимость доведённая до абсурда.
          R1a1a
          1. оба-с69 13 февраля 2014 07:55
            Цитата: R1a1a
            Наглядный пример техники и средневековья, знания и веры, разума и безумия. Полная несовместимость доведённая до абсурда.

            В чем именно средневековье? В том, что люди, потенциально рискующие своей жизнью верят в Бога? Только не надо говорить абсурда, типа: "Бог в моем сердце". Слова Христа в Евангелии даны людям как цель и задача их жизни, а не как очевидная данность в любой момент времени. Чтобы Бог был действительно в сердце человека надо проделать над своей совестью не просто большую, а колоссальную (!) работу. И для отдельного человека - это НЕВОЗМОЖНО. Именно для этого Христом и создана на земле Церковь как общество верующих в Него людей с иерархией, дисциплиной, Таинствами и обрядами.
            hi
            оба-с69
      2. Комментарий был удален.
      3. Манагер 12 февраля 2014 09:52
        Ой прошу прощения хотел плюс! Случайно минус влепил((((!!!!
      4. Кузькин Батяня 13 февраля 2014 08:46
        Как увидел фотку сразу показалось зачем самолеты в школьный спортзал загнали )))
        Кузькин Батяня
    3. Комментарий был удален.
    4. Interface 12 февраля 2014 12:30
      Не продавайте этого котенка китаезам...!!!!! Они поставят на него свою азиатскую начинку и он будет балякать не по нашему, и на родителей смотреть, как на врага....
    5. А Нас Рать 12 февраля 2014 15:31
      Видео полета Су-35 (Парижское авиашоу)

      Бонус (полет - из кабины Су-27СМ)
  2. domokl 12 февраля 2014 09:17
    На самолетах экономить нельзя...Новейшие в части,старые на продажу...Небо России должно быть надежно защищено.
    1. AnaBat 12 февраля 2014 09:26
      Правильно, пусть сначала обеспечивают армию soldier а потом на экспорт!
      1. Patton5 12 февраля 2014 10:18
        Пускай и в свою армию и на экспорт,чем их больше будет тем лучше,тем они дешевле...больше новых рабочих мест,возрождение наукоемких производств,отчисление налогов,короче одни сплошные плюсы.Больше,больше красавцев!!!!
      2. ССИ 12 февраля 2014 10:25
        Цитата: AnaBat
        Правильно, пусть сначала обеспечивают армию а потом на экспорт!

        Насколько я понимаю, уже ведутся переговоры о поставках 16 машин в Индонезию и какое-то количество в Китай. Я уже об этом писал - у Погосяна не все в порядке с ГСС, они уже несколько судов проиграли по долгам (может и не проиграли, но судебные дела по невыполнению контрактов над ними висят), поэтому будут за рубеж гнать машины...
        1. fzr1000 12 февраля 2014 11:08
          С Китаем вроде как пауза пока.
          1. ССИ 12 февраля 2014 11:33
            Китайцы просят изменить экспортный вариант в своих целях (обычно, экспортный вариант отличается системой опознавания и вооружением, по желанию заказчика, что хотят китайцы - кто их знает)...
        2. EvilLion 12 февраля 2014 14:47
          Сколько вам заплатили за это?
    2. Комментарий был удален.
      1. gorgo 12 февраля 2014 12:27
        Этот пост к чему? Какая смысловая нагрузка? Я бы Вам порекомендовал воздерживаться от подобных речей в адрес попов, а особенно Святого Духа. В Ваших же интересах. Если бы Вы этот пост не написали - ничего бы не изменилось. А так - и себя выставили не очень умным человеком, и святыни оскорбили. Зачем?
        1. Так_о_тож 12 февраля 2014 13:16
          Начиная с русских князей, всегда все оружие освящалось и воины просили благословления у своего духовного отца, начиная с простых дружинников и заканчивая князьями и царями. После революции эта многовековая традиция прервалась, но сейчас слава богу восстанавливается. Пока нет общеобъединяющей идеи или идеологии, православная вера способна сплотить народ.
          Так_о_тож
        2. rereture 12 февраля 2014 15:16
          За шкафом. Лично мне обидно что часть денег из моих налогов потрачена на бесмысленное действие. Если бы это было бесплатно, как говорится от чистого сердца, я бы и слова не сказал.
          Но когда деньги тратятся на вот такую ерунду, становится стыдно за державу.
          rereture
          1. Манагер 12 февраля 2014 16:39
            Цитата: rereture
            За шкафом. Лично мне обидно что часть денег из моих налогов потрачена на бесмысленное действие. Если бы это было бесплатно, как говорится от чистого сердца, я бы и слова не сказал.
            Но когда деньги тратятся на вот такую ерунду, становится стыдно за державу.


            Еще раз! Сколько конкретно вы заплатили на освещение всей техники в 12-13 годах? Подсчитайте точно, я Вам готов возместить эту 1 копейку (Это я с запасом в 5000% беру)
          2. Семен Семеныч 12 февраля 2014 18:29
            Цитата: rereture
            За шкафом. Лично мне обидно что часть денег из моих налогов потрачена на бесмысленное действие. Если бы это было бесплатно, как говорится от чистого сердца, я бы и слова не сказал.
            Но когда деньги тратятся на вот такую ерунду, становится стыдно за державу.


            Если брать в расчет сам ритуал освящения-то ничего плохого в этом нет. Если Вы намекаете на ,,нечистоплотность" некоторых священнослужителей-то это отдельная тема...
          3. Алексей К. 12 февраля 2014 23:54
            Дорогой rereture. Могу вас успокоить. Ваши налоги не идут на пожертвование при освящении самолетов - это дело добровольное и на личные пожертвование людей. А вот на совершение АБОРТОВ - УБИЙСТВА НЕРОЖДЕННЫХ МЛАДЕНЦЕВ - ваши налоги идут самым непосредственным образом через страховой фонд и медицинскую страховку. Как вы на это смотрите?
            Алексей К.
            1. rereture 12 февраля 2014 23:59
              Я не противник абортов, а младенцев нерожденных сам Господь БОГ убивал. Что позволено создателю рано или будет доступно его творениям. Да и если по религиозному, то на все воля божья.
              rereture
              1. оба-с69 13 февраля 2014 14:34
                Цитата: rereture
                а младенцев нерожденных сам Господь БОГ убивал.

                Сами-то поняли ЧТО Вы написали? Или Вы - "хозяин своего слова: захотел - дал слово; захотел взял его обратно"?.. negative
                оба-с69
                1. rereture 13 февраля 2014 20:41
                  Ветхий завет почитайте. И другие религиозные тексты
                  rereture
          4. Защитник 13 февраля 2014 00:26
            За шкафом. Лично мне обидно что часть денег из моих налогов потрачена на бесмысленное действие. Если бы это было бесплатно, как говорится от чистого сердца, я бы и слова не сказал.
            Но когда деньги тратятся на вот такую ерунду, становится стыдно за державу.

            Как правило, денег за освящение военной техники ни кто не берёт, обычно вместе с военными по рюмашке и все дела. Неужто священник не догадывается, что безопасность страны дело общее!? Да он каждый день о властях и воинстве молиться, а на службе по десятку раз! Присутствовал при этом не один раз. soldier
  3. Lomikus 12 февраля 2014 09:20
    Хорошие новости! Особенно на фоне этого: "Как утверждает командование ВВС США, истребитель F-35 без F-22 бесполезен" http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/87689/
  4. tilovaykrisa 12 февраля 2014 09:21
    Зачет! Больше подобных новостей.
  5. Роман 1977 12 февраля 2014 09:23
    Ура, ура, ура!!! Отличная новость!. Чистого неба и чтобы количество взлетов соответствовало количеству посадок!!! good drinks soldier

  6. EvilLion 12 февраля 2014 09:27
    Эти машины встали на дежурство, или перепечатка старой новости?
    1. vaf 12 февраля 2014 12:47
      Цитата: EvilLion
      Эти машины встали на дежурство, или перепечатка старой новости?


      Они априори не могут стать на БД,т.к. ГСИ должны по плану закончится только к 2015 году!!!
      vaf
      1. olegff68 12 февраля 2014 13:45
        Цитата: vaf
        ГСИ должны по плану закончится только к 2015 году!!!

        Боюсь спросить : как у поставленных машин с БРЭО - как обещали - "полный фарш" или "потом допилим" ???
        1. vaf 12 февраля 2014 14:01
          Цитата: olegff68
          : как у поставленных машин с БРЭО - как обещали - "полный фарш" или "потом допилим" ???


          Не бойся wink Отвечаю- БРЭО "полный фарш" и..."допиливают" bully
          vaf
          1. olegff68 12 февраля 2014 14:18
            Цитата: vaf
            Не бойся wink Отвечаю- БРЭО "полный фарш" и..."допиливают" bully

            И те "интересные" "няшки" - (якобы генераторы плазмы) как на СУ34 ?!?! hi drinks
            1. vaf 12 февраля 2014 17:22
              Цитата: olegff68
              И те "интересные" "няшки" - (якобы генераторы плазмы) как на СУ34 ?!?!


              Ну.."интернетавиаспэшелы" они..такие wassat , я не только про .."плазматроны" читал.но и про "звезду смерти" lol
              vaf
        2. ССИ 12 февраля 2014 14:03
          Цитата: olegff68
          Боюсь спросить : как у поставленных машин с БРЭО - как обещали - "полный фарш" или "потом допилим" ???

          А чего бояться? Всегда допиливают. Одно дело испытания, совсем другое - эксплуатация в строевых. Наверняка, будет меняться программное обеспечение (ПО), будет дорабатываться электроника... Это во всем мире так, включая и "граждан".
      2. EvilLion 12 февраля 2014 14:52
        И чем же они будут в строевой части заниматься?
        1. vaf 12 февраля 2014 17:24
          Цитата: EvilLion
          И чем же они будут в строевой части заниматься?


          Есть такой этап- "войсковые испытания". Могут прилетать ребята из ГЛИЦа, а могут одни инженеры и заводчики, а лётный состав ..из местных soldier
          vaf
  7. Дюк 12 февраля 2014 09:30
    Отлично, больше бы такого!
    1. алекс 241 12 февраля 2014 09:35
      Сергей Шойгу принял участие в церемонии передачи ВВС России 12 новейших истребителей Су-35С http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201402120750-hsg6.htm
      алекс 241
    2. vaf 12 февраля 2014 13:16
      Цитата: Дюк
      Отлично, больше бы такого!


      Вы сами того не зная очень правильно сформулировали свой комент и фото.
      Вот именно..они сейчас такие и есть.как на вашем фото Су-35БМ.только лишь с разницой в том, что на БМ-ке для центровки "свинец", а на Су-35С уже стоит "Ирбис",ну и покрыт "не имеющей аналогов в мире супер-стелс краской" wassat
      vaf
      1. stalkerwalker 12 февраля 2014 23:28
        Цитата: vaf
        ну и покрыт "не имеющей аналогов в мире супер-стелс краской"

        Судя по кавычкам - краска от "Ярославских красок" ? laughing
        1. алекс 241 12 февраля 2014 23:36
          Цитата: stalkerwalker
          Судя по кавычкам - краска от "Ярославских красок" ?
          Ярославский лакокрасочный завод,можно прямо на ржавчину. laughing
          алекс 241
          1. stalkerwalker 13 февраля 2014 00:00
            Цитата: алекс 241
            Ярославский лакокрасочный завод,можно прямо на ржавчину.

            Хаммерайт отдыхает laughing
            1. алекс 241 13 февраля 2014 00:02
              Цитата: stalkerwalker
              Хаммерайт отдыхает

              Они еще не знают нашу молотковую эмаль,честно говоря я тоже laughing
              алекс 241
            2. studentmati 13 февраля 2014 00:11
              Цитата: stalkerwalker
              Хаммерайт отдыхает laughing


              Цитата: алекс 241
              Они еще не знают нашу молотковую эмаль,честно говоря я тоже laughing


              "Хаммерайт" - Англиская версия нашего "молотка". Наш "молоток" естественно лучше, потому что он Наш!
  8. samoletil18 12 февраля 2014 09:33
    Ну и славненько! Пусть количество взлетов будет равно количеству посад drinks ок.
  9. alex-s 12 февраля 2014 09:41
    Хорошо, но мало! good
  10. vadson 12 февраля 2014 09:42
    так хорошо шо аж не верится )
    да ещё и на дв +
  11. Denis Fura 12 февраля 2014 09:42
    .....очень смущает то, что чуть ли не каждый день идут новости данного сайта о поступлении в войска новых самолетов, создается впечатление, что нас пытаются обмануть, вернее приукрасить положение вещей....кажется, что об одних и тех же самолетах нам рассказывают сначала об успешной сдаче с завода, потом об успешных летных испытаниях, потом об удачном перелете с завода в часть дислокации, а потом о принятии их в месте дислокации....
    Я понимаю, что в принципе никакого обмана нет, а есть просто ОЧЕНЬ тщательное "ведение" новостей об одном и том же.... как если бы один и тот же самолет снимали с разных ракурсов и говорили бы при этом "смотрите сколько у нас самолетов, самых лучших и самых сильных!!!!"
    Дай Бог чтобы мне только казалось что нам на глаза вешают розовые очки))))
    1. Александр романов 12 февраля 2014 09:48
      Цитата: Denis Fura
      ...очень смущает то, что чуть ли не каждый день идут новости данного сайта о поступлении в войска новых самолетов, создается впечатление, что нас пытаются обмануть

      Никто вас обмануть не пытается,народ выставляет сам статьи с разных ресурсов,иногда на одну и ту же тему.
      Цитата: Denis Fura
      а есть просто ОЧЕНЬ тщательное "ведение" новостей об одном и том же.... как если бы один и тот же самолет снимали с разных ракурсов и говорили бы при этом "смотрите сколько у нас самолетов,

      Послушаите,сколько всего поставлено самолетов легко узнать ,что вы тут городите???
      1. Denis Fura 12 февраля 2014 10:41
        Цитата: Александр романов
        Послушаите,сколько всего поставлено самолетов легко узнать ,что вы тут городите???

        Александр, не заводитесь))), я чрезвычайно рад что в наши войска поступают новые самолеты, вооружение и техника, я не из тех кто пытется все об...ть. Просто как постоянный читатель данного сайта, я написал о крамольной мысли которая возникла у меня в голове, и решил поделится ею...я же говорю - Дай бог чтобы это не было приукрашиванием новостей, а хотелось бы объективного видения. И сразу оговорюсь, возможно я действительно не прав, я не веду таблиц в которой бы отмечал "прибыл" "списан"))))
        1. Манагер 12 февраля 2014 10:57
          P/S/ Вырезано из статьи (не этой)

          В Вооруженные силы России в 2013 году поставлено 63 самолета и вертолета, 15 комплексов беспилотных летательных аппаратов, два комплекта ракетной бригады «Искандер-М». На 4 декабря исполнение заказа приблизилось к заветным 100% и составило 96% – немыслимая цифра для последних 20 лет.
          Приоритет, в соответствии с военной доктриной страны, отдан стратегическим ядерным силам (СЯС). Намечено увеличить общее число носителей ядерного оружия (до пределов, разрешенных договором СНВ-3), усовершенствовать ядерные боевые части и системы преодоления ПРО. Особое внимание уделяется таким областям, как высокоточное оружие, средства разведки, связи, навигации, целеуказания, автоматизации управления войсками, сетевые методы ведения войны и роботизация
          1. Александр романов 12 февраля 2014 12:46
            Цитата: Манагер

            В Вооруженные силы России в 2013 году поставлено 63 самолета и вертолета

            Макс,по самолетам да,а вертолетов порядка 100 штук,сам ищи hi
            1. Манагер 12 февраля 2014 16:47
              Цитата: Александр романов
              Макс,по самолетам да,а вертолетов порядка 100 штук,сам ищи

              Вполне возможно) Я тут не за цифры текст выложил, а за то что инфы в интернете море hi drinks
        2. askort154 12 февраля 2014 11:15
          Denis Fura... Дай бог чтобы это не было приукрашиванием новостей...

          Вы, батенька, похоже пессимист. Как можно, радуясь женской ласки, с боязнью думать об их последствии.Может ничего не получиться.
          1. Манагер 12 февраля 2014 11:49
            Цитата: askort154
            . Как можно, радуясь женской ласки, с боязнью думать об их последствии.Может ничего не получиться.


            Вот чес слово! Все философы отдыхают! Прям круть а не изречение! good
            1. askort154 12 февраля 2014 12:25
              Манагер...Вот чес слово! Все философы отдыхают! Прям круть а не изречение!

              Спасибо! Чистый, послеобеденный, экспромт. Обедал пельменями не по "свински",а как положено по русски, с "соточкой" (не без повода). Сосуды расширились, нейроны мозга задвигались - вот такое и "выдалось".
        3. Александр романов 12 февраля 2014 12:45
          Цитата: Denis Fura
          Александр, не заводитесь)

          И не думал
          Цитата: Denis Fura
          Просто как постоянный читатель данного сайта, я написал о крамольной мысли которая возникла у меня в голове, и решил поделится ею.

          Многие на саите сами выставляют статьи,нравится людям читать про Су 35-читаите .Ну а как это выглядит ,читатель он же критик hi
  12. sinukvl 12 февраля 2014 09:47
    Очень хорошая новость. "Первым делом, первым делом самолеты!" - ведь это мечта любого летчика ВВС.
    1. пацантрэ 12 февраля 2014 13:05
      Ну куда столько шапкозакидательства!Много он Ф-22 убил!?
      1. supertiger21 12 февраля 2014 16:16
        Цитата: пацантрэ
        Много он Ф-22 убил!?


        А F-22 где-нибудь,хотя-бы ограничено,участвовал??? laughing

        Никто не спорит,и Рэптор и Сушка классные истребители.Первый преобладает в стелс-технологиях,второй в сверхманевренности.В бою всё будет зависеть не сколько от самолетов,а сколько от опыта пилотов.
        1. пацантрэ 12 февраля 2014 20:13
          Можно подумать сушка где-то участвовала.
          Ф-22 не против говностанов создавался,тем и Ф-15/16/18 хватит.
          1. supertiger21 13 февраля 2014 14:58
            Цитата: пацантрэ
            Можно подумать сушка где-то участвовала.


            Прежде чем бросаться словами,подумайте и прочитайте соответствующую литературу.

            Самолеты семейства Су-27 участвовали во всех конфликтах постсоветского пространства,а также нескольких других уголков света.Хоть почти всегда им отводилась ударная работа,им даже доводилось брать на свой счет воздушные победы.Вспомните Войну Эфиопии и Эритреи 1999-2000 годов.Су-27 одерживали победы над своими соотечественниками МиГ-21 и МиГ-29.Хоть те тоже наши самолеты,но Су-27 ведь одерживал воздушные победы.Отлично себя показали Су-27СМ и Су-34 во время конфликта 08.08.2008. успешно разгромив грузинскую ПВО.Так что 27-ые участвовали в войнах,а то что я перечислил это лишь их малая часть.

            Цитата: пацантрэ
            Ф-22 не против говностанов создавался


            Ой да,значит против Ирака(2003) и Ливии(2011) B-2(самый дорогой военный самолет) можно направлять,а F-22 нельзя???!Американцы вполне могут его использовать успешно и против папуасов,просто боятся лишний раз потерять то,чем хвастались 20 лет.
            1. пацантрэ 13 февраля 2014 16:54
              На картинке речь о Су-35, разговор тоже о Су-35, причем тут ваши 27 и 34??? Еще и заминусовали, бездари.

              Цитата: supertiger21
              Ой да,значит против Ирака(2003) и Ливии(2011) B-2(самый дорогой военный самолет) можно направлять,а F-22 нельзя???!Американцы вполне могут его использовать успешно и против папуасов,просто боятся лишний раз потерять то,чем хвастались 20 лет.


              А почему В-2 они там потерять не боятся? Логика где?
              У этих самолётов задачи разные. Во время войны с Ираком вообще Ф-22 на вооружении не было.
              В Ливии сбивать-то нечего, работы для раптора не было. К тому на тот момент он еще и пилотов душил.
              1. supertiger21 13 февраля 2014 18:26
                Цитата: пацантрэ
                На картинке речь о Су-35, разговор тоже о Су-35, причем тут ваши 27 и 34???


                Вам что как ребенку всё пережевывать?!Су-35С появился в 2008 году,поставляется с 2011-го а будет принят в войска к 2015-му.Он по вашему должен воевать едва появившись???А Рэптор с 2005-го на вооружении.Что мешало 22-му за эти 9 лет поучаствовать в Афганистане,Ираке,Ливии?Американцы просто боятся его потерять.

                Цитата: пацантрэ
                Еще и заминусовали, бездари.


                4 минуса не я вам ставил,а сейчас минус поставили вы мне.Соответственно я вам сейчас поставил тоже.
                1. пацантрэ 13 февраля 2014 20:11
                  Так, речь о чем шла с самого начала? О том, что картинка шапкозакидательская. Су-35 и раптор не встречались в бою, соответственно первый не может быть убийцей второго.
                  Извините конечно, но у вас с хронологией все в порядке? Ну какой Ирак, раптора в то время не было на вооружении.
                  В Афганистане ему что делать? Кукурузники сбивать?
                  В Ливии тоже сбивать особо нечего было. И в то время он душил своих пилотов.
                  Я же уже расписал это все, неужели вы не читаете?
                  Обойдемся с вами без минусов впредь, раз такое дело.
                  Хотя в сущности мне пофиг на рейтинг. Просто бесят те, кто за отсутствием аргументации начинает необоснованно минусовать.
                  1. supertiger21 13 февраля 2014 21:26
                    Цитата: пацантрэ
                    Так, речь о чем шла с самого начала? О том, что картинка шапкозакидательская. Су-35 и раптор не встречались в бою, соответственно первый не может быть убийцей второго.


                    Ну с этим-то я и согласен.С самого начала я говорил,что и F-22 и Су-35 уникальные истребители 5П и 4++.Но вы заподозрили во мне "урякалку",коим я не являюсь,и сам не терплю таких.

                    Цитата: пацантрэ
                    Извините конечно, но у вас с хронологией все в порядке? Ну какой Ирак, раптора в то время не было на вооружении.


                    Ну ладно хрен с ним с Ираком.Там война началась 2 года до принятия F-22 в войска.Но в других-то конфликтах Рэптор мог поучаствовать?!

                    Цитата: пацантрэ
                    В Афганистане ему что делать? Кукурузники сбивать?


                    Ну Еврофайтеры,Рафали,Хорнеты нашли-же себе много места в Афганистане.Так и Рэптора могли впихнуть,но боязнь американцев потери не дала ему там оказаться.

                    Цитата: пацантрэ
                    В Ливии тоже сбивать особо нечего было. И в то время он душил своих пилотов.Я же уже расписал это все, неужели вы не читаете?


                    Всё прочитал,но не убедительный аргумент "он душил своих пилотов".Про эту историю я слышал,и речь не шла о запрете самолета.Просто нельзя было подниматься выше 5 км,поскольку на такой высоте начиналось удушье.

                    Цитата: пацантрэ
                    Обойдемся с вами без минусов впредь, раз такое дело.Хотя в сущности мне пофиг на рейтинг. Просто бесят те, кто за отсутствием аргументации начинает необоснованно минусовать.


                    Хоть в чём-то мы сходимся во мнении.Вас хотя-бы минусуют просто "за поддержку американского ВПК".А меня минусовали тогда,когда задавал определенный вопрос или просто хотел поправить ошибку собеседника.И минус я ставлю только в определенных случаях,если:
                    1)Комментатор смотрит в одну сторону(субъективно),либо на западную технику,либо на нашу.Действуя по принципу "слабое и плохое,потому-что мне оно не нравится".
                    2)Комментатор пишет всякого рода провокации и дергает собеседника по мелочи за мельчайшие "симпатии к амерам" или за "мелкий уряизм".
                    3)Комментатор,поставивший мне минус,обречен на контратаку.
                    4)Комментатор совершенно не понимает элементарных вещей,и пытается выдать свое глупое незнание за правду.
                    1. пацантрэ 13 февраля 2014 23:24
                      Цитата: supertiger21
                      Ну с этим-то я и согласен.С самого начала я говорил,что и F-22 и Су-35 уникальные истребители 5П и 4++.Но вы заподозрили во мне "урякалку",коим я не являюсь,и сам не терплю таких.

                      В вашу сторону таких упреков как раз не было)

                      Цитата: supertiger21
                      Ну Еврофайтеры,Рафали,Хорнеты нашли-же себе много места в Афганистане.Так и Рэптора могли впихнуть,но боязнь американцев потери не дала ему там оказаться.


                      Те намного дешевле и имеют приличные ударные возможности. Раптор же может работать по земле только SDB, и то, после какой-то модернизации, если не ошибаюсь. А в воздухе сбивать особо нечего было.


                      Цитата: supertiger21
                      Всё прочитал,но не убедительный аргумент "он душил своих пилотов".Про эту историю я слышал,и речь не шла о запрете самолета.Просто нельзя было подниматься выше 5 км,поскольку на такой высоте начиналось удушье.


                      Ну представьте, попадали бы рапторы в Ливии, а те бы выдали их за сбитые, и хрен потом разберешь. Это бы убило репутацию самолета. Да и почему вдруг неубедительный аргумент? Самолёт со временными ограничениями по эксплуатации для войны не очень-то годен, тем более, что надобности в нем там не было никакой. И еще, те же В-2 могут летать на огромные расстояния,а рапторы пришлось бы гнать через целый океан. Вроде как по близости не было баз с рапторами.

                      Цитата: supertiger21
                      Хоть в чём-то мы сходимся во мнении.Вас хотя-бы минусуют просто "за поддержку американского ВПК".А меня минусовали тогда,когда задавал определенный вопрос или просто хотел поправить ошибку собеседника.И минус я ставлю только в определенных случаях,если:
                      1)Комментатор смотрит в одну сторону(субъективно),либо на западную технику,либо на нашу.Действуя по принципу "слабое и плохое,потому-что мне оно не нравится".
                      2)Комментатор пишет всякого рода провокации и дергает собеседника по мелочи за мельчайшие "симпатии к амерам" или за "мелкий уряизм".
                      3)Комментатор,поставивший мне минус,обречен на контратаку.
                      4)Комментатор совершенно не понимает элементарных вещей,и пытается выдать свое глупое незнание за правду.


                      Тут и правда сходимся.
      2. пацантрэ 13 февраля 2014 16:55
        Клоуны, есть что вякнуть хотя бы? Одни минусаторы с языками в жопе.
        1. supertiger21 13 февраля 2014 18:35
          Цитата: пацантрэ
          Одни минусаторы с языками в жопе.


          Да что вы разворчались.Вон SWEET_SIXTEEN и vaf по 10-20 минусов влепляли им,но не жалуются,дошли ведь до Генералов.Понимаю что вы реалист,и я тоже поддерживаю только реальность.Но правда должна быть объективная,а не с прозападным уклоном))) negative
  13. edeligor 12 февраля 2014 09:57
    hi К такой платформе да ещё бы и современное вооружение, а то у нас сани частенько обгоняют лошадь. Не понял про низкую радиозаметность, модный пиар?
    1. Bronis 12 февраля 2014 10:26
      Цитата: edeligor
      Не понял про низкую радиозаметность, модный пиар?

      Писали где-то про специальное напыление на фонаре и материалы на кромках, что снижают ЭПР. Но сам по себе планер - не маленький, кили вон какие... Так что, вероятно, нужно говорить о снижении ЭПР по сравнению с Су-27. Насколько - другой вопрос...
      1. edeligor 12 февраля 2014 10:45
        Спасибо. Я уж думал плазменные генераторы поставили laughing Была такая утка.
      2. пацантрэ 12 февраля 2014 13:06
        Снизить-то снизили,но Су-35 такой же малозаметный,как Ф-35 сверхманевренный.
        1. Bronis 12 февраля 2014 13:31
          Цитата: пацантрэ
          Снизить-то снизили,но Су-35 такой же малозаметный,как Ф-35 сверхманевренный.

          А тут уже кто чего захотел и какие возможности имел. Вообще, самолетам 5-го поколения с 4+, ++ (а то и +++++++ laughing ) летать вместе придется долго. F-35 с F/A-18 и F-16. как и и Т-50 с Су-35 и Су-30. Цена и сроки реализации программ этому способствуют.
          1. supertiger21 12 февраля 2014 17:20
            Цитата: Bronis
            F-35 с F/A-18 и F-16.


            Лайтингу придется летать только вместе с F-18E/F "Супер Хорнет".Первые 18-ые и все 16-ые F-ки уйдут на хранение уже с 2020-2025 годов.F-15E оставят на вооружении до 2035-2040 года,т.к. этому уникальному ударнику нет замены,ведь он несет 11 тонн "разнообразной демократии".
        2. supertiger21 12 февраля 2014 16:24
          Цитата: пацантрэ
          Снизить-то снизили,но Су-35 такой же малозаметный,как Ф-35 сверхманевренный.


          Увы,уважаемый вы не правы.
          ЭПР Су-35 составляет 0,5-2м,что дает ему "невидимость" с фронтальной полусферы.Поэтому он "почти стелс"
          F-35 не имеет сверхманевренности,но соответствует по маневренным характеристикам лучшим самолетам 4-го поколения.Самолет способен выдерживать перегрузки в 9G и оставаться управляемым на углах атаки 50*.
          1. BerXen 12 февраля 2014 19:53
            Цитата: supertiger21
            ЭПР Су-35 составляет 0,5-2м,что дает ему "невидимость" с фронтальной полусферы.Поэтому он "почти стелс"


            В фронтальной полусфере у Су-35 прямой водухозаборник и навесное вооружение. Поэтому про "невидимость" это сильно преувеличено.
            1. supertiger21 12 февраля 2014 20:16
              Цитата: BerXen
              В фронтальной полусфере у Су-35 прямой водухозаборник и навесное вооружение.


              Ой belay ,какую-же вы новость открыли)))То есть вы считаете,что производители F-15SE,Су-35С,EF-2000,F-18E/F такие глупые,надеясь снизить ЭПР своих истребителей???Во-первых,прямоугольный воздухозаборник не дает такой опасности от РЛС.Для него большую опасность представляют только ОЛС,то есть с ИК-системой.А если Сушка ещё включит РЭБ,то заметить её будет ещё сложнее.
              1. BerXen 12 февраля 2014 20:24
                Цитата: supertiger21
                Ой ,какую-же вы новость открыли)))То есть вы считаете,что производители F-15SE,Су-35С,EF-2000,F-18E/F такие глупые,надеясь снизить ЭПР своих истребителей???Во-первых,прямоугольный воздухозаборник не дает такой опасности от РЛС.Для него большую опасность представляют только ОЛС,то есть с ИК-системой.А если Сушка ещё включит РЭБ,то заметить её будет ещё сложнее.


                Вы понимаете разницу между "снизить" и "невидимость"? Су-35 это самолет поколения когда про стелс особо не думали. Из-за прямого воздухозаборника лопатки двигателя, вращающиеся как раз в фронтальной проекции, облучаются любым радаром.
                1. supertiger21 13 февраля 2014 14:39
                  Цитата: BerXen
                  Вы понимаете разницу между "снизить" и "невидимость"?


                  Я Вам не говорил о полной "невидимости",а говорил об "относительной" к истребителям 4-го поколения.Читать умеете,надеюсь.
                  1. BerXen 13 февраля 2014 20:28
                    Цитата: supertiger21
                    Цитата: пацантрэ
                    Снизить-то снизили,но Су-35 такой же малозаметный,как Ф-35 сверхманевренный.

                    Увы,уважаемый вы не правы.
                    ЭПР Су-35 составляет 0,5-2м,что дает ему "невидимость" с фронтальной полусферы.Поэтому он "почти стелс"
                    F-35 не имеет сверхманевренности,но соответствует по маневренным характеристикам лучшим самолетам 4-го поколения.Самолет способен выдерживать перегрузки в 9G и оставаться управляемым на углах атаки 50*.


                    Зачем хамить?
                    Вот ваш пост. Комментарий который вы цитируете как раз и говорит про то что ЭПР снизили - это правда. Но по современным меркам незаметностью это назвать трудно. Уж тем более невидимостью - словом которое употреблено вами без всяких расшифровок и отсылок к относительному сравнению с 4-м поколением.
              2. одинокий 12 февраля 2014 21:11
                Цитата: supertiger21
                Ой ,какую-же вы новость открыли)))То есть вы считаете,что производители F-15SE,Су-35С,EF-2000,F-18E/F такие глупые,надеясь снизить ЭПР своих истребителей?


                А Вы как будто незнали? Американцы очень тупые!! так думает половина сайта laughing
                1. supertiger21 13 февраля 2014 14:45
                  Цитата: одинокий
                  А Вы как будто незнали?


                  Вы совершенно не уловили мысль,сказанную мной.В том-то и дело что все производители истребителей 4++ снижают ЭПР,потому-что это необходимо,а не для показухи.

                  Цитата: одинокий
                  Американцы очень тупые!!


                  Я не говорил,что они тупые.Речь о том,и они и мы снижаем ЭПР своих самолетов.Так как это временно может стать "промежутком" до принятия на вооружение 5-го поколения.

                  Цитата: одинокий
                  так думает половина сайта


                  Вы вообще не в теме,никакого "уряизма" от меня не исходило.Я говорил реальность а не просто патриотические рассказы.
          2. пацантрэ 12 февраля 2014 20:10
            А у Ф-35 по разным данным во фронтальной полусфере от 0.001 до 0.1м2. Чувствуете разницу? 0.5-2м2 - это никакая не невидимость и близко. На Су-35 по сути из технологий малозаметности мало что применено. Планер в этом отношении самый обычный, оружие на внешних подвесках, вообще сомневаюсь, что там меньше 1м2 может быть. Так что это в лучшем случае самолёт "со сниженной заметностью", но не малозаметный. Хотя кому как, научного определения понятию малозаметности все равно не существует.
          3. EvilLion 12 февраля 2014 20:15
            Располагаемая перегрузка совсем не означает, что самолет реалньо может выйти на нее.
      3. EvilLion 12 февраля 2014 15:58
        Лучшая подгонка деталей и много других мер, раз в 10 вполне реально, сам-то Су-27 проектировался без учета требований снижения заметности, так что расти несложно.
  14. служивый. 12 февраля 2014 10:11
    Новость замечательная,мал помалу но техника поступает в части.Пугает только желание этой техникой торговать за бугор не имея у себя в достаточном количестве.....
    1. marsel1524 12 февраля 2014 10:18
      "Отметим, что, по словам источника в системе российского военно-технического сотрудничества с зарубежными странами, Россия пока не готова к поставкам истребителей Су-35 на экспорт, несмотря на то, что мировой рынок проявляет интерес к этому самолету."
  15. tolyasik0577 12 февраля 2014 10:18
    а мне по нраву весть о том что до конца года будет поставлено на крыло аж 48 таких вот красавцев. что касается -убийца F22... думаю не туда надо смотреть. а на восток. но и этого крылатого гада тоже не упускать из виду.
  16. юрист 12 февраля 2014 10:20
    Молодцы , так держать, и по больше по больше
  17. Kovrovsky 12 февраля 2014 10:20
    Новейший многофункциональный истребитель Су-35С по своим характеристикам превосходит иностранные самолеты аналогичного класса и служит платформой для создания авиационного комплекса 5-го поколения, заявил сегодня министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу на торжественной церемонии передачи ВВС России 12 самолетов Су-35С.

    В связи с этим наивный вопрос: а зачем тогда Т-50? Какой бы не был Су-35 отличный самолет, это всё равно 4 поколение, хотя и двумя "+".
    Kovrovsky
    1. Одиссей 12 февраля 2014 12:24
      Цитата: Kovrovsky
      В связи с этим наивный вопрос: а зачем тогда Т-50? Какой бы не был Су-35 отличный самолет, это всё равно 4 поколение, хотя и двумя "+"

      Будущий Т-50 принципиально новый самолет с низким ЭПР и АФАР.
      Су-35 глубокая модернизация Су-27 наподобие Супер Хорнета или F-15C c AN/APG-63 V2,3/70.Правда и Хорнет и последние пятнашки уже c АФАР.И Хорнет построен уже с применением технологий малозаметности,а 35-й обмазан РПМ.
      1. supertiger21 12 февраля 2014 17:11
        Цитата: Одиссей
        35-й обмазан РПМ.


        Не очень понял,имеете ввиду наш Су-35 или их F-35???
        1. Одиссей 12 февраля 2014 18:18
          Цитата: supertiger21
          Не очень понял,имеете ввиду наш Су-35 или их F-35???

          Конечно наш.У пингвина в плане ЭПР полный фарш-геометрия планера,напыление фонаря,S-образные воздухозаборники,и.т.д.
          1. EvilLion 12 февраля 2014 20:17
            Вы вообще понимаете, что такое S-образные воздухозаборники и почему на F-35 они на самом деле должны быть Y-образными?
            1. BerXen 12 февраля 2014 20:28
              Цитата: EvilLion
              Вы вообще понимаете, что такое S-образные воздухозаборники и почему на F-35 они на самом деле должны быть Y-образными?


              От количества двигателей и терминов лопатки F-35 не перестанут быть скрытыми во фронтальной проекции.
            2. saturn.mmm 12 февраля 2014 22:59
              Цитата: EvilLion
              Вы вообще понимаете, что такое S-образные воздухозаборники и почему на F-35 они на самом деле должны быть Y-образными?

              S и Y будет SY. Спасибо, подняли настроение.
  18. Patton5 12 февраля 2014 10:24
    Может кто дилетанту объяснить? Чем поколение 4++ отличается от 5го кроме малозаметности,при условии что сюда можно интегрировать все "плюшки" которые создаются для ПАКФА?
    1. edeligor 12 февраля 2014 10:49
      Не забудьте о крейсерской сверхзвуковой скорости на Т-50, а эта проблемка ещё та... Но наши инженеры решили её.
      1. Patton5 12 февраля 2014 10:55
        Так там проблема в двигателе на сколько я понимаю!? И двигатель который разрабатывают для т50 наверняка можно будет ставить и на су-35
        1. пацантрэ 12 февраля 2014 13:08
          И в планере тоже.
      2. служивый. 12 февраля 2014 11:00
        Пока проблемма с двигаьелями для Т-50 не решена....
  19. waisson 12 февраля 2014 10:28
    новость очень приятная я уже начинаю менять свое мнение по отношению к Шойгу hi неужели лед тронулся и армия обновившись воскреснет в более могучем виде и нас начнут бояться-бояться значить уважать soldier
    waisson
    1. служивый. 12 февраля 2014 10:46
      Котракты заключал Сердюков,пока это не заслуги новогоМО..
      1. waisson 12 февраля 2014 16:27
        а вы гляжу сторонник Сердюкова
        waisson
    2. BerXen 12 февраля 2014 20:00
      Цитата: waisson
      новость очень приятная я уже начинаю менять свое мнение по отношению к Шойгу hi неужели лед тронулся и армия обновившись воскреснет в более могучем виде и нас начнут бояться-бояться значить уважать soldier


      Контракт 2009 года. Каким образом к нему Шойгу имеет отношение?
  20. МИХАН 12 февраля 2014 10:28
    Ну и славненько! Есть чем пугать японцев с китайцами..Дай Бог чтобы конвейер не останавливался.!
  21. КОН 12 февраля 2014 11:51
    Цитата: служивый.
    Котракты заключал Сердюков,пока это не заслуги новогоМО..


    Ну вот, настроение испортили,не надо о плохом,это ж праздник... sad
    1. служивый. 12 февраля 2014 12:30
      Настроегие поднимается от хороших новостей,а поставки новых самолетов новость несомненно радостная.Что касаемо Сердюкова то как бы мы к нему не относились но вся техника которая поступает сейчас в МО поступает по контрактам заключенным бывшим министром...Новый же МО пока пиарится.....
  22. Lich 12 февраля 2014 11:56
    Отличные новости! good +10 к настроению на работе!
  23. Partizan 12 февраля 2014 12:30
    Цитата: SAMARA
    Я надеюсь что скоро такие новости станут обыденностью.


    Да уже стало обыденностью, сколько можно одни и те же 12 самолетов ставить на вооружение пятнадцатый раз или девятнадцатый раз сообщать об этом.
    Partizan
  24. Partizan 12 февраля 2014 12:39
    12 Су-35С по отчету 25 декабря от генерала Виктора Бондарева. Все переданные машины ушли в Дземги. http://topwar.ru/37859-77-samoletov-i-bolee-100-vertoletov-v-2013-godu.html
    Partizan
  25. Комментарий был удален.
  26. Partizan 12 февраля 2014 12:43
    Цитата: ССИ
    Цитата: AnaBat
    Правильно, пусть сначала обеспечивают армию а потом на экспорт!

    Насколько я понимаю, уже ведутся переговоры о поставках 16 машин в Индонезию и какое-то количество в Китай. Я уже об этом писал - у Погосяна не все в порядке с ГСС, они уже несколько судов проиграли по долгам (может и не проиграли, но судебные дела по невыполнению контрактов над ними висят), поэтому будут за рубеж гнать машины...

    Человека, который продаст Су-35 в Китай можно судить за измену Родине.
    Partizan
    1. ССИ 12 февраля 2014 12:52
      Есть такие организации - Рособоронэкспорт, ОАК...
      1. Partizan 12 февраля 2014 13:02
        Да, это 5-я колонна...или уже 6-я получается
        Partizan
      2. Комментарий был удален.
  27. лёшка 12 февраля 2014 12:53
    вот это новость так новость позитив на целый день good
    лёшка
  28. DimaM 12 февраля 2014 13:07
    Ну наконец то!... good
    DimaM
  29. пацантрэ 12 февраля 2014 13:11
    "Истребитель является платформой для создания авиационного комплекса 5-го поколения", — отметил министр обороны."
    Мне одному это утверждение показалось странным?Т-50 - это совершенно новый самолет,он не создан на базе Су-35,в то время как Су-35 создан на базе 4 поколения и априори не может быть платформой пятого.
    Огорчает меня Шойгу.
    1. Partizan 12 февраля 2014 13:33
      Значит, вы лучше знаете особенности военной техники, чем помощники МО, которые пишут ему тексты подобных выступлений. Может вы даже причастны к разработке Т-50, да?
      Partizan
      1. пацантрэ 12 февраля 2014 20:00
        По-моему очевидно,что Т-50 и Су-35 совершенно разные самолеты.
    2. Комментарий был удален.
  30. Russian Sniper 12 февраля 2014 13:29
    Су-35 - база отработки нового БРЭО для Т-50 и вооружения в том числе, но это уже позже. hi
    Russian Sniper
    1. пацантрэ 12 февраля 2014 20:01
      Главная часть БРЭО - радар - на Су-35 другой, и с РЛС Т-50 ничего общего не имеет.
      1. BerXen 12 февраля 2014 20:16
        Главная часть БРЭО это БЦВМ. А кроме этого на борту полным полно электроники и софта. Которые для Т-50 зачастую на Су-35 и отрабатывали.
        1. пацантрэ 12 февраля 2014 23:30
          Чтобы электронику отработать,новый самолёт не нужен.На любой Су-27/Су-30 могли успешно запихать.
          1. BerXen 13 февраля 2014 21:14
            Цитата: пацантрэ
            Чтобы электронику отработать,новый самолёт не нужен.На любой Су-27/Су-30 могли успешно запихать.


            Вообще-то так и поступили. Проектирование самолета 5-го поколения - дело долгое и сложное. Поэтому взяли Су-27, допилили планер, запихнули новую электронику, поставили новое двигло - получили Су-35, принимают на вооружение. Американцы при проектировании своего Раптора поступали точно также - бесконечно допиливая 4-е поколение.
            Между прочим не только электроника и софт отрабатывались на Су-35 для Т-50. Если взять изделие 117С, стоящее на Су-35С, ободрать до уровня турбин, валов и лопаток и слегка допилить эту часть, навесить на все это всякие плюшки типа полноценного цифрового FADEC, новых датчиков и исполнительных механизмов. Если все это сделать то получишь изделие 117 - двигатели первого этапа Т-50.
  31. silver_roman 12 февраля 2014 13:34
    а чем обусловлена более низкая ЭПР в сравнении с Су-27?
    Какие изменения были внесены?
    у 27-ого вроде около 15 м2 ЭПР была если не ошибаюсь!

    ну и в очередной раз поздравляю ВВС с обновкой drinks
    1. Russian Sniper 12 февраля 2014 13:43
      Пассивная радиолокация + новое покрасочное покрытие + использование в корпусе композитных материалов. bully
      Russian Sniper
      1. silver_roman 12 февраля 2014 14:05
        спасибо. просто думал, что может есть какие-то конструктивные отличия именно в формах фюзеляжа!
  32. marder4 12 февраля 2014 13:57
    побольше бы таких новостей...
  33. Джамал1974 12 февраля 2014 14:17
    Красота и страшная сила в одном флаконе.
  34. duche 12 февраля 2014 14:22
    Пошло дело. good "Всего и побольше, побольше", как говорит один из персонажей. drinks
    1. Apollon 12 февраля 2014 14:47
      цитата-Боевой состав Военно-воздушных сил России сегодня пополнился 12 новейшими многофункциональными истребителями Су-35С.
      Самолеты поступили на вооружение 23 истребительного авиационного полка (аэродром Дземги, Хабаровский край).


      Видеоматериал как раз в тему. good
  35. supertiger21 12 февраля 2014 16:42
    Радует поступление таких истребителей в наши ВВС,статье поставил "плюс".Насколько я понимаю,каждому самолету в наших войсках будет определенная замена.

    У РФ:
    Перехватчики:МиГ-31,замена = Су-35
    Тяж-истребители:Су-27,замена = Су-30
    Лег-истребители:МиГ-29,замена = МиГ-35
    Фронт-бомбардировщики:Су-24,замена = Су-34

    У США:
    Тяж-истребители:F-15C,F-15E,замена = F-22(под вопросом)
    Лег-истребители:F-16C/D,замена = F-35A
    Штурмовики:A-10,A-8,замена = F-35B
    Палуб-истребители:F-18C/D,замена = F-18E/F,F-35C

    Примерно вот такое положение будет в будущем.
    1. BerXen 12 февраля 2014 20:08
      Су-35 - не замена для МиГ-31. Для 31-х мигов нет прямой замены. Именно поэтому их модернизируют и держат на дежурстве. На мой взгляд это правильно - у русских ВВС достаточно проблем, чтобы начинать разработку столь узкоспециализированной машины. Су-30 это спарка, вместе с 35-й, и модернизированными 27-ми они должны составить костяк ВВС.
      1. Partizan 12 февраля 2014 23:05
        Правильно, Су-35 не замена МиГ-31, тот кто утверждает обратное - просто дилетант.
        МиГ-35 врядли будет пущен в серийное производство при текущем положении дел.
        Partizan
      2. EvilLion 13 февраля 2014 01:54
        Для МиГ-31 нет целей, поэтому никто и не разрабатывает прямую замену.
      3. supertiger21 13 февраля 2014 14:33
        Цитата: BerXen
        Су-35 - не замена для МиГ-31.


        Су-35 обладает радаром 400 км радиуса,и очень большим боевым радиусом.Для Су-27 замена это Су-30.Су-35 заменит МиГ-31,обладая ещё более мощным радаром для дальнего перехвата.
        1. BerXen 13 февраля 2014 20:48
          Цитата: supertiger21
          Цитата: BerXen
          Су-35 - не замена для МиГ-31.


          Су-35 обладает радаром 400 км радиуса,и очень большим боевым радиусом.Для Су-27 замена это Су-30.Су-35 заменит МиГ-31,обладая ещё более мощным радаром для дальнего перехвата.



          Во-первых 400км радиуса Н035 - при соблюдении ряда условий, и это максимальная величина.
          Во-вторых Миг-31 - очень узкоспециализированная машина с мощнейшими двигателями жрущими сотни керосина. Машина заточенная под полеты по прямой траектории, без всяких плавных обводов и УВТ. С специфическим радаром сочетающим свойства ДРЛО и возможностью сбивать все что угодно, кроме, пожалуй, баллистических ракет :). МиГ-31 это ПЕРЕХВАТЧИК. Его задача быстро взлететь, быстро сбилизиться/догнать цель и пульнуть, а потом с диким радиусом разворота уходить на базу.
          Су-35 по предназначению практически тоже самое что Су-27 - тяжелый истребитель завоевания превосходства в воздухе. Машина для полномасштабной войны или для крупной операции. Су-35 прямой наследник классического одноместного Су-27.
          Су-30 - обычная спарка, наследник Су-27УБ. За счет двух членов экипажа обладающая расширенными возможностями для работы по земле.
          Еще раз повторяю - прямой замены МиГ-31 не существует, поэтому их и модернизируют до Миг-31БМ. Впрочем у наших заклятых друзей такой машины тоже нет. Современная война диктует другие правила.
  36. 1c-inform-city 12 февраля 2014 16:46
    При приёме самолётов присутствовал Шойгу и тамже было заявлено о поставке 150 машин в течении трёх лет. В среднем по 50 каждый год.
    1. supertiger21 12 февраля 2014 17:06
      Цитата: 1c-inform-city
      150 машин в течении трёх лет


      Немного борщ,вообще-то говорили 48 единиц до конца 2015,и всего 96 единиц до 2020 года.

      Цитата: 1c-inform-city
      по 50 каждый год.


      По 12 единиц в год.
  37. duche 12 февраля 2014 18:05
    Интересно, за что минусуют? хоть объяснили, что ли. am
  38. тайфун7 12 февраля 2014 18:17
    Приветствую всех! Такие машины нам нужны сотнями. Будем надеяться, что в будущем так и будет, наши летчики достойны таких прекрасных птиц. Всем конструкторам, инженерам, всем сопричастным респект и хорошей зарплаты! статье+
    тайфун7
    1. supertiger21 12 февраля 2014 19:01
      Цитата: тайфун7
      Такие машины нам нужны сотнями.

      Однозначно нужно,но не такое большое кол-во.Су-35С купят 96 единиц.Не забывайте о параллельно закупающимся 60 Су-30СМ и 16 Су-30М2.И о том,что в войска 2016-2017 годах будет принят ПАК ФА,самолет уже не 4++ а 5-го поколения.
      1. BerXen 12 февраля 2014 20:10
        Твердый контракт пока на 48.
        Т-50 никак не может быть принят в войска в 2016-2017, т.к. он только ГСИ начинает весной 2014.
  39. bomg.77 12 февраля 2014 18:33
    Вот видео в тему!
  40. Arh 12 февраля 2014 20:03
    Россия я Горд тобою , Лучезарное Небо ! ! ! * * *
    Arh
    1. винторез 13 февраля 2014 01:09
      Красота-а-а.Засмотрелся.
  41. Пыхло 12 февраля 2014 22:11
    Побольше бы то надо то. И не двенадцать самолётов то, а а тысячи две бы то. А лучше бы три. Китаёзы то в силу вошли то. А мы сами их и учим то. Да технику им то поставляем то современную то. А они нам говорят то: "Фиг вам, а не Даманский!". Вот прогноз то войны будущей то, мурашки то по коже то:
    Пыхло
    1. Partizan 12 февраля 2014 23:12
      с "то" ты явно переборщил
      Partizan
    2. Комментарий был удален.
  42. Partizan 12 февраля 2014 23:10
    Цитата: тайфун7
    Приветствую всех! Такие машины нам нужны сотнями. Будем надеяться, что в будущем так и будет, наши летчики достойны таких прекрасных птиц. Всем конструкторам, инженерам, всем сопричастным респект и хорошей зарплаты! статье+

    Предлагаю комменты, отражающие беспричинный оптимизм, считать флудом.
    Partizan

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня