Израильтяне показали «Железный луч»

Израильтяне показали «Железный луч»Израильская компания Rafael Advanced Defense Systems показала на выставке вооружений в Сингапуре новый лазерный комплекс противоракетной обороны «Железный луч» (Iron Beam), сообщает Jane's. Презентация комплекса состоялась 11 февраля 2014 года. В состав «Железного луча» входят две твердотельные лазерные установки, способные поражать ракеты на дальности до двух километров, радиолокационная станция и пост управления.

Следует отметить, что на выставке состоялась демонстрация только изображений нового комплекса; натурные образцы общественности показаны не были. Новый комплекс является мобильным, а лазерные установки смонтированы внутри стандартных грузовых контейнеров, установленных на грузовых шасси. По словам заместителя генерального директора Rafael по маркетингу и развитию бизнеса Сендеровица Эзры, система может монтироваться на любое шасси в зависимости от потребности заказчика.

Технические подробности системы на разглашаются. По словам Эзры, мощность лазеров исчисляется «в десятках киловатт», однако в перспективе она будет увеличена до «сотен киловатт». Rafael не производит лазерные установки, закупая их у нескольких поставщиков, названия которых не разглашает. По данным компании, разработка «Железного луча» пока не завершена. «Мы ждем более мощных лазеров. Финансирование системы со стороны правительства Израиля пока ограничено», ─ рассказал Эзра.


Испытания комплекса уже состоялись. В общей сложности «Железный луч» к настоящему времени произвел сто испытательных выстрелов, показав «высокую результативность».

Ранее сообщалось, что министерство обороны Израиля намерено с 2015 года приступить к развертыванию «Железного луча», который дополнит многослойную систему противоракетной обороны страны. Новая система должна будет поражать ракеты малой дальности, минометные мины и снаряды при помощи лазерного луча, нагревая боевую часть боеприпасов до разрушения.

В настоящее время в состав системы ПРО Израиля входят комплексы «Железный купол» (Iron Dome) и «Стрела-2» (Arrow-2). В перспективе она будет дополнена системами «Праща Давида» (David's Sling) и «Стрела-3». В сформированном виде многослойная система сможет перехватывать ракеты с дальностью полета от семи до двух тысяч километров.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 56
  1. Gorinich 12 февраля 2014 15:18
    Как обычно вопрос в энергии. Если смогут для них сделать мобильную энергетическую установку, то применение у нее будет не только под лазеры...
    1. Александр романов 12 февраля 2014 15:32
      Цитата: Gorinich
      Если смогут для них сделать мобильную энергетическую установку,

      Это вопрос времени. Первые танки в свое время тоже были не ахти какие.
      1. Timeout 12 февраля 2014 15:51
        что на выставке состоялась демонстрация только изображений нового комплекса

        Цитата: Александр романов
        Это вопрос времени.

        Времени какого? В прошлый раз когда появилась статья на ресурсе, весь еврейский лагерь ВО с пеной у рта доказывал что комплекс в железе будет показан в Сингапуре. А здесь опять фотографии, так это однозначно фейк!
        1. Удав КАА 12 февраля 2014 20:43
          Цитата: Timeout
          весь еврейский лагерь ВО с пеной у рта доказывал что комплекс в железе будет показан в Сингапуре. А здесь опять фотографии

          "Правильным путем идете, товагищи!"(с)
          Богоизбранные всерьез занялись проблемой 100% ПВО-ПРО самообороны.
          Умиляют названия: "Железный купол", "железный луч", следующий комплекс по всей видимости будет "ЖЕЛЕЗНЫЙ КАПУТ!"
          Интересно, как они собираются решать проблему теплоотведения от рабочего тела. Ведь на 1дж мощность лазера выделяется 4 дж тепловой энергии. Впору задуматься о "железном капуте".
          1. Timeout 12 февраля 2014 20:48
            Цитата: Удав КАА
            Ведь на 1дж мощность лазера выделяется 4 дж тепловой энергии.

            А я думаю, кто Мертвое море выпарил...
        2. Арон Заави 12 февраля 2014 22:56
          К сожалению во многом Вы правы. Я ожидал по крайне мере действующий образец. Увы.
      2. alex-s 12 февраля 2014 16:47
        А наши тогда могут показать книгу "Гиперболоид иженера Гарина".Типа мы уже давно изобрели. laughing
        1. Орда 12 февраля 2014 17:42
          Цитата: alex-s
          А наши тогда могут показать книгу "Гиперболоид иженера Гарина".Типа мы уже давно изобрели.



          гиперболоид написал еврей Алексей Толстой...
          Орда
          1. Фантик 12 февраля 2014 18:50
            Ключевыми в статье являются два обстоятельства:
            1. "...на выставке состоялась демонстрация только изображений нового комплекса; натурные образцы общественности показаны не были."
            2. "Rafael не производит лазерные установки, закупая их у нескольких поставщиков".
            Т.е. у Израиля не только нет данной установки, но и ключевые технологии для неё он, по своей Израильской традиции, закупает у сторонних производителей.
            Вот когда у хозяев Израиля - США появятся такие установки, тогда они может быть появятся и у Израиля, если израильтяне конечно заслужат.
            Фантик
          2. Папакико 12 февраля 2014 23:54
            Цитата: Орда
            еврей Алексей Толстой

            Верно комрад молвит.
            Александра Леонтьевна Толстая в своё время поклялась протоиерею самарской церкви что отец ребёнка — Бостром А.А. Возможно, позднее Александра Леонтьевна поняла, что её сыну гораздо лучше быть законнорождённым графом, и начала многолетнюю тяжбу о законности его рождения, фамилии, отчества и титула. Тяжба эта завершилась успехом лишь в 1901 году, когда А. Н. Толстому было уже 17 лет.
            Сомневались в графстве Толстого эмигранты Иван Бунин, Роман Гуль, Нина Берберова, мнение которых по данному вопросу, однако, нельзя считать непредвзятым.
            Да и в целом в семействе Тостых "понакручено" будь сдоров.К Рюрикам только не смогли прирордниться.
          3. Орда 13 февраля 2014 20:19
            Цитата: Орда
            гиперболоид написал еврей Алексей Толстой...


            сколько минусов понаставили ,а хоть бы кто сказал чего, просто так ,стихийный протест,как глупо...
            Орда
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
    3. 787nkx 12 февраля 2014 16:07
      Не только в источнике энергии ,но и в среде распространения.
      Затухание в атмосфере ни кто не отменял.
    4. Akim 12 февраля 2014 16:17
      Цитата: Gorinich
      Если смогут для них сделать мобильную энергетическую установку, то применение у нее будет не только под лазеры...

      Батарейки к часам не забудь! А вообще идея интересная.
      Akim
    5. Комментарий был удален.
    6. сибиралт 12 февраля 2014 17:59
      Сравнить бы время прожига ракеты израильским лазером и время её полета на расстоянии в два километра. А если ракета со сверхзвуковой скоростью?
      1. поляр 12 февраля 2014 18:15
        "Железный луч" это только часть лазерной ПВО. К ней еще будет добавлена "Железная рука давида", которая будет хватать ракету за хвост и держать ее пока "железный луч" не прожгет в ней дырку. Потом "Железная рука давида" отпускает ракету давая ей возможность лететь дальше.
        "Железная рука" будет продаваться только тем, кто сначала купит "железный луч"
    7. Cherdak 12 февраля 2014 20:01
      Цитата: Gorinich
      Если смогут для них сделать мобильную энергетическую установку, то применение у нее будет не только под лазеры...


      Ага, накопительные "Железные яйки" - супостатам кайки laughing

      Как дети малые, ей Богу. Поменьше бы начальству мозги засipали всякими красочными прожектами
      1. Cherdak 13 февраля 2014 00:14
        Цитата: Cherdak
        Как дети малые, ей Богу.


        Марс атакует, а Израиль минусует?

        Не дергайтесь ребята, "Железный купол" есть? Есть!
        "Железный луч" (какой удод такое название придумал?) будет? Прототип, уж точно.
        Вот и радуйтесь, пока не появится зловещий "Железный дух" love
  2. с-т Petrov 12 февраля 2014 15:24
    Опять мегадорогие игрушки для сбития неуправляемых болванок. Ядерный реактор в комплекте? Туманы и дожди интересно как влияют на поведение луча
  3. cherkas.oe 12 февраля 2014 15:24
    Лет надцать назад евреи уже показывали, как они сбивают снаряды выпущенные из "града", интересно, на этот раз опять пугалка, или что то все же сделали.
  4. МИХАН 12 февраля 2014 15:40
    "Железный купол" ,"Железный луч"...Израиль прям на железе зациклился ( а оно имеет свойство быстро ржаветь))Уж сразу делали бы "железное оч..ко"... laughing
  5. Дюк 12 февраля 2014 15:41
    Вот еще одно фото
  6. Фофан 12 февраля 2014 15:42
    ох уж эти евреи, всегда продадут! даже то чего нет.
  7. 1c-inform-city 12 февраля 2014 15:48
    Джедаи все на защиту Татуина!
  8. duche 12 февраля 2014 15:58
    Вот такая хреновина(корень овоща или травы). Опять впереди планеты всей, даже амеров переплюнули, чего они такого поели ? what
    1. МИХАН 12 февраля 2014 16:02
      Цитата: duche
      Вот такая хреновина(корень овоща или травы). Опять впереди планеты всей, даже амеров переплюнули, чего они такого поели ? what

      Со страху и не такое еще выдумают )))) Оч...коо пока еще не железное.. bully
    2. rolik 12 февраля 2014 16:28
      Цитата: duche
      Опять впереди планеты всей, даже амеров переплюнули, чего они такого поели ?

      У Израиля - "Железный луч" ( Железный капут), у Китая - "Нефритовый стержень". Блин, одни фаллические ассоциации))))))) Нашим надо будет новое изобретение назвать "Стальной Кукан" ))))) и всех на этот кукан насадить ))))) belay
      rolik
      1. Семен Семеныч 12 февраля 2014 18:42
        Цитата: rolik
        Нашим надо будет новое изобретение назвать "Стальной Кукан"


        Лучше уж ПОБЕДИТОВЫЙ)))
  9. 787nkx 12 февраля 2014 16:06
    Следует отметить, что на выставке состоялась демонстрация только изображений нового комплекса

    Действующих образцов такой мощности ,ни кто не может на сегодняшний день показать.
    1. Timeout 12 февраля 2014 16:11
      Вот ссылка на статью которая уже была на ВО про лазер такой мощности и что он может делать и на каких расстояниях. В железе и работает.
      http://topwar.ru/39288-mobilnye-lazernye-tehnologicheskie-kompleksy-razrabotki-g
      nc-rf-triniti.html
      1. Wedmak 12 февраля 2014 16:41
        Так вы вспомните какие там расстояния, и сколько времени надо на резку. А тут? Ракета или снаряд летит считанные секунды и уж никак не на расстоянии 50-70 метров от лазера.
        1. Timeout 12 февраля 2014 17:01
          Цитата: Wedmak
          ак вы вспомните какие там расстояния, и сколько времени надо на резку. А тут? Ракета или снаряд летит считанные секунды и уж никак не на расстоянии 50-70 метров от лазера.

          Это из статьи о Луче
          По словам Эзры, мощность лазеров исчисляется «в десятках киловатт», однако в перспективе она будет увеличена до «сотен киловатт».

          А мощность нашего 24 КВт. Сопоставимо? Даже разницу даже на пальцах можно посчитать, как они хотят стрелять на 2 километра и подрывать снаряд... Можете объяснить?
          1. Wedmak 12 февраля 2014 20:43
            как они хотят стрелять на 2 километра и подрывать снаряд... Можете объяснить?

            Фиг его знает, что там за лазер и какое у него энергопитание. Проблема в том, что спалить/повредить снаряд или ракету за несколько секунд, нужно весьма большая энергия и очень большая точность. Кстати, снаряды и ракеты еще и вращаются в полете.
            1. Timeout 12 февраля 2014 20:46
              Цитата: Wedmak
              Кстати, снаряды и ракеты еще и вращаются в полете.

              Об этом я тоже писал еще в прошло теме, и еще оказия, тротил в советских снарядах не врывается от нагрева... Тоже, попадалово!
              1. профессор 12 февраля 2014 21:27
                Цитата: Timeout
                Об этом я тоже писал еще в прошло теме, и еще оказия, тротил в советских снарядах не врывается от нагрева... Тоже, попадалово!

                А лазер наверное не знает, что они вращаются. Ну тупой. fellow

                1. neri73-r 12 февраля 2014 21:49
                  Хороший мультик! laughing На счёт рекламы вы и англосаксы молодцы, умеете впарить народу говно завёрнутое в красивую обёртку, торгаши, что сказать!" hi Одни впаривают товар, другие демократию, Снимаю шляпу! Если бы всё это так работало как вы заявляете, то Китаю, России и СГА (США) пора вам передавать пальму сверхдержавы, но чё-то пока вы ......эээ.....ну, так себе, с Ираном писюками мереятесь!
                  1. профессор 12 февраля 2014 22:03
                    Цитата: neri73-r
                    Хороший мультик!

                    Конечно мультик. fool Голивуд рулит. Обсудим тему "Были-ли американцы на Луне"? laughing
                2. Timeout 13 февраля 2014 07:37
                  Цитата: профессор
                  А лазер наверное не знает, что они вращаются. Ну тупой.

                  Он еще и пугливый, показаться боится!
                  Профессор этими кадрами вы в прошлый раз нас "баловали". Где же стреляющий "Железный луч"? Вроде чуть ли не пяткой в грудь били что установка во всей красе будет показана в Сингапуре, даже со стрельбами.
                  1. профессор 13 февраля 2014 08:52
                    Цитата: Timeout
                    Вроде чуть ли не пяткой в грудь били что установка во всей красе будет показана в Сингапуре, даже со стрельбами.

                    Не фантазируйте. Я такого не говорил.

                    Испытания комплекса уже состоялись. В общей сложности «Железный луч» к настоящему времени произвел сто испытательных выстрелов, показав «высокую результативность».
  10. spech 12 февраля 2014 16:33
    Первоисточник http://lenta.ru/

    да там и не такое можно прочитать laughing
  11. makarov 12 февраля 2014 16:50
    Предлагаю посмотреть на тему практически.
    Думаю многим известно, что лазерная резка заготовок давно применяется в авиастроении. То есть, практически имеет место быть резка металла лазером.
    Предположим, что умельцам удалось достичь успеха в подобной "резке" на большой дистанции, и они ввалили в это кучу бабла с надеждой на перспективу.
    Предположим что "агрегат" поставили на боевое дежурство. Возникает вопрос, как он может в идеальных природных условиях уничтожить мину, снаряд, не инициировав детонатор?
    Ну прожжет дырку в стенке той же мины, и что от этого(?), это же не значит смахнуть ее с траектории полета как рукой?
    Ну а теперь фишка. Сторона противника, зная об агрегате стоящем на боевом дежурстве, выпускает серию мин, снарядов, по одной траектории, в двух первых начинка из талька, или мелкодисперсионного графита. Лазер поражает, и инициирует подрыв, в результате чего образуется медленно оседающее облако "говняхи", и под прикрытием облака летят остальная серия "штуковин".
    А денюжки то тю-тю, уже потрачены, и с кого спрос будет тогда???
    makarov
    1. makarov 12 февраля 2014 16:57
      П.С. А на счет заглавия "Израильтяне показали «Железный луч»", то скажу так, если бы тот же Макаров (то есть я), прибывая на выставке обнажил для всеобщего обозрения свои мудя, то безусловно об этом тоже бы написали как о новом тренде Украины. И неужели бы мы тогда обсуждали эту "животрепещуюся" новость на Сайте? laughing
      makarov
      1. Папакико 12 февраля 2014 23:39
        Цитата: makarov
        то скажу так, если бы тот же Макаров (то есть я), прибывая на выставке обнажил для всеобщего обозрения свои мудя, то безусловно об этом тоже бы написали как о новом тренде Украины.

        От души гоготал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
        Но "мойши" ну не угомонные, каждую неделю постят эту темку.
  12. 787nkx 12 февраля 2014 16:51
    Не верю!!!
    Если пренебречь не столь влияющими на результат величинами то получаем:
    Наряженность в точке прямо пропорциональна мощности излучения и обратно пропорциональна дальности и плотности среды.
  13. Sultan 12 февраля 2014 17:12
    Ну, не пойму я - как можно успеть нагреть снаряд или боеголовку, которая не стоит на месте , а движется??? Да и как можно сфокусировать пучек эенергии точно на цели? Не зря же еврейское правительство финансирует данное направление ограниченно?
  14. 1c-inform-city 12 февраля 2014 17:14
    Как только они попытаются увеличить мощность и соответственно дальность . Возникнет множество новых проблем. Одна из них , начнёт выходить из строя система фокусировки после нескольких выстрелов(в просторечии лопаться стёкла) , а эти стёклышки ну очень дорогие и долго изготавливаемые. Ничего нового они не придумали кроме уменьшения тела полупроводникового лазера ну и уменьшения веса электроники в системе наведения и это не самые главные проблемы.
  15. SAMARA 12 февраля 2014 17:19
    А если песчаные бури??? А если ,действительно, сперва запустить эдакий пылевой снаряд?? Как вспомогательная система да.. имеет место быть.. но как основное средство нет..
    SAMARA
  16. JonnyT 12 февраля 2014 17:49
    Нда......торговцы мечтами прям!
    Как сказали: Лох не мамонт, он не вымрет!
  17. Andriuha077 12 февраля 2014 17:55
    Подробности обо всех этих установках:
    http://warfiles.ru/show-46223-himera-lazernyh-mirazhey.html
    1. Комментарий был удален.
    2. Andriuha077 12 февраля 2014 20:52
      Нет, я процитирую.

      Плохая новость для «лазероманов» заключается в том, что основным материалом обшивки ракет и самолетов является алюминий. Коэффициент отражения для инфракрасного излучения с длиной 10,6 мкм (газодинамический лазер на СО2) близок к 100 процентам. В диапазоне излучения химических лазеров (1–3 мкм) алюминий отражает порядка 90–95 процентов энергии луча.

      Можно пойти и другим путем: не полировать обшивку МБР до блеска, а наоборот, обмазать ее абляционным (уносящим тепло) покрытием. Технология эта отработана уже полвека назад, и за редкими трагическими исключениями спускаемые аппараты благополучно возвращаются на Землю, испытав при входе в атмосферу такие тепловые нагрузки, которые на два-три порядка превосходят все, что смогут создать перспективные «лазерные пушки».

      Азбучные истины и элементарные расчеты, приведенные выше, должны быть известны любому добросовестному школьнику. Конкретные цифры потребной для поражения цели мощности излучения могли быть получены уже в первые годы «лазерной эры». Единственное, что не было известно с самого начала, – это физика распространения мощного лазерного излучения в атмосфере. Но и этот вопрос был снят после того, как в конце 70-х годов и в США, и в СССР были созданы и испытаны (на земле и в воздухе) газодинамические лазеры 100-киловаттного класса.

      Тем не менее в обмен на 5 миллиардов надо было что-то сбить. Техническое задание предполагало уничтожение в ходе одного вылета 20–40 стартующих МБР на дальности 300–400 километров с затратой на одну мишень «нескольких секунд» излучения. После ряда неудачных попыток удалось наконец сбить взлетающую баллистическую ракету с двигателем на жидком топливе. Это эпохальное событие произошло 11 февраля 2010 года. Разработчики честно признали, что прожечь насквозь обшивку мишени им не удалось, но ослабление конструкции в результате нагрева оказалось достаточным для разрушения ракеты в полете. Тепловыделение мегаваттного лазера было достаточным и для того, чтобы остужать «лазерную пушку» перед следующим «выстрелом» пришлось в течение часа. Вторая попытка сбить взлетающую ракету (на этот раз твердотопливную) стала безрезультатной из-за «рассогласования луча излучения» (beam misalignment). Возможно, и в этом случае проблемой стал недопустимый перегрев излучателя и зеркала.
      1. профессор 12 февраля 2014 21:36
        Цитата: Andriuha077
        Нет, я процитирую.

        А зря.

        Ваша цитата про отражение просто повеселила. Она предназначена для чайников.
        Я на работе имею дело с лазерами. Режем ими ХХХХХ. Проблема заключается в том, что при увеличении мощности до ХХХХХ лазер этот (оптиковолоконный) прожигает свои же кулиматорные линзы. А они как Вы можете догадаться прозрачные...
        1. Andriuha077 12 февраля 2014 21:39
          Естественно. Тоже баловались одно время. Прозрачность-то - штука шибко относительная.
        2. алекс 241 12 февраля 2014 22:10
          Цитата: профессор
          кулиматорные
          Олег?????????Или коллиматорные?
          алекс 241
          1. профессор 12 февраля 2014 22:12
            Цитата: алекс 241
            Олег?????????Или коллиматорные?

            Это которые Collimating Lenses.
            1. алекс 241 12 февраля 2014 22:13
              Вопрос снят. good
              алекс 241
        3. поляр 13 февраля 2014 07:00
          Цитата: профессор
          Проблема заключается в том, что при увеличении мощности до ХХХХХ лазер этот (оптиковолоконный) прожигает свои же кулиматорные линзы. А они как Вы можете догадаться прозрачные...

          Так что, выходит, что весь секрет еврейского суперлазера, что у него стоят "кулиматорные линзы"?
          Понятно теперь почему в России нет такого суперружья, потому что пользуемся древними КОЛЛИМАТОРНЫМИ линзами.
          1. профессор 13 февраля 2014 08:54
            Цитата: поляр
            Так что, выходит, что весь секрет еврейского суперлазера, что у него стоят "кулиматорные линзы"?

            В огороде бузина, а в Киеве дядька.

            Цитата: поляр
            Понятно теперь почему в России нет такого суперружья, потому что пользуемся древними КОЛЛИМАТОРНЫМИ линзами.

            Древними? А бывают современные? laughing
  18. saag 12 февраля 2014 17:58
    Да по этому девайсу стальной болванкой выстрелить что он с ней сделает?
  19. сибиралт 12 февраля 2014 18:05
    Нормальный сварочный аппарат для экзотических дистанционных работ при ясной погоде!
    1. Andriuha077 12 февраля 2014 18:47
      Цитата: сибиралт
      сварочный аппарат

      Вот, нашёл
      200W 808nm CW High Power Laser Diode Stack for Heat Treatment, Very Powerful
      www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2047675.m570.l1313&_nkw=200W+808nm+CW+High+Powe
      r+Laser+Diode+Stack+for+Heat+Treatment%2C+Very+Powerful&_sacat=0&_from=R40
    2. Комментарий был удален.
  20. bobba94 12 февраля 2014 18:10
    Возможно это блеф и Израиль, демонстрацией боевого лазера предостерегает некоторых своих соседей от необдуманных поступков, но, откровенно говоря, Израилю, в его положении, не до демонстраций. Наверное, действительно есть какой-то прорыв.
    1. профессор 12 февраля 2014 21:38
      Цитата: bobba94
      Возможно это блеф

      Однажды подмочив свою репутацию в глазах азиатских клиентов (потеряв лицо) второго шанса уже не получить. Не может Рафаэль позволить себе блефовать.
  21. Dimy4 12 февраля 2014 18:19
    А здесь опять фотографии, так это однозначно фейк!

    И лучики-то пририсованные и отфотошопленные!
  22. МИХАН 12 февраля 2014 18:28
    Израильские товарищи многозначительно молчат....Как всегда держат паузу и ждут когда мы все выговоримся.. bully
  23. igorspb 12 февраля 2014 18:30
    Цитата: rolik
    Цитата: duche
    Опять впереди планеты всей, даже амеров переплюнули, чего они такого поели ?

    У Израиля - "Железный луч" ( Железный капут), у Китая - "Нефритовый стержень". Блин, одни фаллические ассоциации))))))) Нашим надо будет новое изобретение назвать "Стальной Кукан" ))))) и всех на этот кукан насадить ))))) belay

    Наши сделают боеприпас "зеркало героя" и вся недолга))
    1. МИХАН 12 февраля 2014 18:46
      Цитата: igorspb
      Наши сделают боеприпас "зеркало героя" и вся недолга))

      Или "Никелированный лом"... drinks
    2. Tol.Skiff 13 февраля 2014 02:44
      В советские времена при Рейгане,эта тема уже поднималась...Советский военный истребитель покрыли зеркальной отражающей поверхностью...После все "понты" американские быстро прекратились...
      Tol.Skiff
  24. chunga-changa 12 февраля 2014 18:57
    То что за волновым оружием будущее это понятно.
    Интересно другое. Возникнут новые проблемы. Как обычно в ответ на меч появляется шит. Какая будет защита допустим от лазерного излучения. Или два солдата выстрелили друг в друга из лазеров и лучи встретились, что будет. Вообще эти нюансы по моему даже интереснее чем сами лазеры.
  25. voliador 12 февраля 2014 19:54
    на выставке состоялась демонстрация только изображений нового комплекса; натурные образцы общественности показаны не были

    Но что-то там показали! Похоже не только у нас пилить бабло умеют.
  26. одинокий 12 февраля 2014 20:09
    Ну сказать что железный луч существует или не существует,сказать е могу.Как говорится я комплекс не видел,да и если и есть,мне его не покажут))А вот недооценивать их не надо.Они слова не ветер не бросают.доказано сотни раз.
  27. МИХАН 12 февраля 2014 20:48
    Цитата: одинокий
    Ну сказать что железный луч существует или не существует,сказать е могу.Как говорится я комплекс не видел,да и если и есть,мне его не покажут))А вот недооценивать их не надо.Они слова не ветер не бросают.доказано сотни раз.

    Это верно одинокий..))) молчат как в арабском плену.. bully Завидую арабам ..для них уже лазер Израиль придумал.. bully Название особенно впечатляет "железный луч" прижало евреев видать все железное купола лучи и т.д... laughing
  28. Andriuha077 12 февраля 2014 21:00
    Единственный путь - украсть "Сжатие" и засвечивать камеры наведения некоторых типов ракет на конечном участке. Ну, мы срезервируем их втрое, теперь недорогие.

    http://topwar.ru/2323-samoxodnyj-lazernyj-kompleks-1k17-szhatie.html
  29. Bars90 12 февраля 2014 21:21
    Это фигулька израильская... ))) Наши плазму приручают.
    Bars90
  30. m.v.v. 12 февраля 2014 21:37
    Опять какой то наношлак представлен. лишь бы правительство денег дало на продолжение работ.
    m.v.v.
  31. nagi 12 февраля 2014 23:00
    В статье указано, что дальность 2 Км. Получается, что при движении БЧ со скоростью 3км/с, у установки времени менее секунды для достижения разрушающего воздействия. Профессор подскажите, сколько обычно требуется данному комплексу времени для получения результата?
    nagi
    1. профессор 13 февраля 2014 08:58
      Цитата: nagi
      В статье указано, что дальность 2 Км.

      Не два, а до 7-и км.

      Цитата: nagi
      Получается, что при движении БЧ со скоростью 3км/с, у установки времени менее секунды для достижения разрушающего воздействия.

      Нет там 3-х км в сек.

      Цитата: nagi
      Профессор подскажите, сколько обычно требуется данному комплексу времени для получения результата?

      Всё зависит от мощности лазера. Древний Наутилус успевал сбивать 3 артиллерийских снаряда, а снаряды РСЗО и минометные снаряды помедленнее.
  32. dimon-media 12 февраля 2014 23:03
    Не верю статье. Доказательства в студию. Давайте разговаривать фактами.
  33. Асан Ата 12 февраля 2014 23:21
    Лазером только по оптике шмякать. Даже в случае правды дешевизна целей будучи еще групповой наведет тишину в стане Rafael Advanced Defense Systems.
    Асан Ата
  34. SAMARA 12 февраля 2014 23:27
    Я вот тут подумал. Если наши БЧ МБР летают на гиперзвуке и при входе в плотных слоях атмосферы раскаляются до сверх температур благодаря плазме окутывающей их, то как лазер тут поможет?? + этж надо навести и удерживать определённое время.. а если вильнёт?? а если тучи набегут?? а если ураган?? а если песчаная буря?? а если ложные цели?? и много много много "а если??"
    SAMARA
  35. Slavapom 12 февраля 2014 23:30
    Немного ликбеза
    "мощность молнии достигает одного тераватта. В молнии электрическая энергия облака превращается в тепловую и световую. Температура канала при главном разряде может превышать 25 000 °C. Длина канала молнии может быть от 1 до 10 км, диаметр — несколько сантиметров"
    Вот когда разработчики лазеров доведут, хотя бы мощность, мобильных энергетических установок, до 1/1000 мощности молнии, тогда и можно будет говорить о лазерном оружии, лазерной ПРО, ПВО и т.д. и т.п. В настоящий момент, подобные мощности могут развивать лишь Энергетические реакторы АЭС.
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 12 февраля 2014 23:59
      Где то читал что советские спецы еще лет пятьдесят назад испытывали лазерную установку с ядерной подпиткой (реальным взрывом). Результаты не впечатлили.
  36. Tol.Skiff 13 февраля 2014 02:26
    Сорок лет назад, в советской школе, обычный учитель физики просто-бы помер с смеха...Ладно арабы,а евреи... laughing Ещё в те далекие года, любые боевые части ,можно было покрыть дешёвым термостойким света-отталкивающим покрытием,не говоря уже об активной защите!!!Фантазёра Рейгана давно уже нет у власти,а его лавры, не дают покоя Обаме...Арабы-же пусть почитают журналы "Техника молодёжи","Наука и жизнь"и т.д советских времён,а не читают на ночь израильские и американские комиксы... laughing wassat hi
    Tol.Skiff
  37. Al_lexx 13 февраля 2014 05:27
    Пардон, фигня, всё это.
    Ну застрелите меня, не верю я в "лазерные мечи".

    Там, выше, много чего, умного и не очень, было сказано.
    Нам, несомненно и наверное многое чего стоит догонять. Да и не наверное, но точно.
    Однако, будем ждать атомные батарейки, а лазерное ружьё лежало в политехническом музее, в Москве, ещё когда я был школьником. Т.е. уже 40 лет тому назад, примерно. А то и больше.
    Я понимаю, что смешно. Я был бы рад, что бы все так же смеялись. hi
  38. SarS 13 февраля 2014 07:42
    Что то не слышно про еврейские авиабомбы улетающие на сто километров, которыми будут уничтожать сирийские С-300.
    А где статьи про лучший в мире танк?
  39. nagi 13 февраля 2014 20:04
    Цитата: профессор
    Нет там 3-х км в сек.

    В новостях писали, что WU-14 достигает скорости 10 махов. Это как раз около 3 км в секунду.
    nagi

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня