Military Review

The problem of the North Caucasus: its solutions

5
The collegium of the Accounts Chamber of the Russian Federation heard the preliminary results of the next inspection in the North Caucasus. The figures cite the scale of the problem for themselves: “In the budgets of Chechnya and Ingushetia, the share of subsidies from the federal treasury is about 90%, in Dagestan - 75%, in the CBD - 60%, in CO-Alania and the KCR - 55%.

The share of intergovernmental transfers per capita in the North Caucasus (with the exception of Stavropol) is almost twice as high as the average Russian level. Last year, the federal center allocated to every resident of Chechnya, according to official data only, 41 000 rubles, Ingushetia 20 000, Dagestan 17 000, Kabardino-Balkaria 13 000. For Stavropol this indicator modestly fluctuates around the 6000 rub.

This year, the 6 republics of the North Caucasus Federal District will receive in the form of gratuitous transfers 129 billion rubles. Of these, 52 billion will go to Chechnya, 42 billion to Dagestan, 11,5 billion to Kabardino-Balkaria.

At the same time, in the same Chechnya, according to the government of the republic, no more than 40% of utility bills are collected, in Dagestan - 50% ”.

All this abundance of money led to the fact that “last year unemployment in the North Caucasus amounted to 17% (with the average for Russia 8%); it's almost a 400 000 man. In Chechnya, 43% of the economically active population does not officially work, in Ingushetia, all 52%. The average age of the unemployed in the Caucasian republics ranges from 22 to 25 years (for comparison, in the whole country it is 34-35 years).

In all key indicators (GRP per capita, labor productivity, budget security, level of development of the real sector of the economy), the republic lags significantly behind other RF subjects. The main contribution (17%) to the total volume of GRP is made by the public administration sector and the social services sector (in the country this figure is not higher than 11%). Republics continue to lead the country in the number of officials per capita. For example, in Karachay-Cherkessia, every sixth resident is in the civil service. In Chechnya, more than half of the enterprises are unprofitable, in Ingushetia such 45%. In Chechnya, officially the lowest salary of officials among all regions of the country (less than 10 000 rubles.), Which indicates that they work on kickbacks.

Moreover, as the Accounts Chamber especially notes, over the past two years (i.e., during the period of economic crisis), investments in fixed assets in the republics have noticeably decreased. According to the auditors, this indicates that the federal budget has already reached the limit of possibilities for supporting the regions of the North Caucasus Federal District. ”



What to do?

There are actually two options: first, to separate the North Caucasus from other territories of Russia.

This path is offered by liberal circles and part of the radical Russian nationalists. They say that it’s enough to “feed” this region, it’s time to get rid of the “colonial inheritance”, we are no longer an empire, we don’t need to drag the North Caucasus to “our hump”. The fact that freedom was given to the South Caucasus - Georgia, Armenia, Azerbaijan - is the first step. You also need to get rid of the North Caucasian republics.

The most radical offer to separate the "wall" (as the United States from Mexico, or Greece is building a wall at the border to protect against migrants from Asia and Africa), to block all approaches with minefields and other obstacles.

But this option is almost guaranteed to lead to the collapse of the entire RF:

- Will cause a sharp activization of nationalists of all stripes (Bashkir, Tatar, Buryat, Yakut, all kinds of "Cossack troops", "Siberians", "Urals", etc.

- A huge wave of migrants - hundreds of thousands of Russians live in the North Caucasus, almost all of them will become refugees, otherwise death and slavery (we remember the Chechnya of the 90's). Yes, and so they will lose almost all the property, some will perish in the confusion, "disappear", fall into the hands of traffickers. This will cause a sharp socio-economic crisis.

- A significant part of the “titular nations” will follow the Russian population (there is no need to go far after the example - more Armenians, Georgians, Azeris live in the Russian Federation and temporarily than in these states), these will be peaceful people who do not want to stay under baiys, khans, princes ”and other feudal lords, and the criminal element will follow the“ breadwinner ”.

- A sharp surge in crime situation.

- The war in the North and South Caucasus: if the Russian Federation completely withdraws from the Caucasus, Azerbaijan will surely strike over Nagorno-Karabakh, the second Armenian-Azerbaijani war will begin; Georgia will certainly move troops to Abkhazia and South Ossetia. Ingushs will clash with the Ossetians, the Chechens will come to the aid of the Ingush, the Ossetians will face the threat of complete excision. Chechens in alliance with the Ingush will start a war for the creation of a "Caucasian Federation", most likely they will prevail, since they have vast experience in waging war and better armament than neighbors.

This will cause a new wave of refugees in the Russian regions. After the victory in Grozny, the question will be how to live further - there is little oil, they will not be able to create a competitive economy, and most importantly, they don’t want to - eventually they will return to the craft of their great-grandfathers; ransom, on organs (example of Kosovo Albanians), pumping money out of the Russian Federation through ethno-criminal groups — prostitution, drugs (perhaps, following the example of Afghanistan, they will start producing drugs — this is profitable), the market weapons.

A direct invasion is also possible in order to capture a part of the Russian Federation - Stavropol, Krasnodar Territory.

- The whole Caucasus will become a “fiefdom” of Turkish, American, British, Saudi special services.

- Moscow will betray all the great work on the pacification of the Caucasus, which was done by our ancestors in the Russian Empire, in the USSR. With this step, with a very high probability, Moscow will destroy the whole of Russia. Yes, the “wall” of this problem does not close, an example of the same China with the “Great Wall of China”; The United States says that the “walls” of problems of this level do not solve.

The second option - Russian Caucasus

For this option, Moscow must begin to Russify the whole of Russia, following the example of the Russian Empire. The Russian people should become the full-fledged master of their own land, Russia.

- All national formations should be eliminated, there should be only oblasts: for example, the Chechen Republic - the Grozny Oblast.

- Only Russian (Belarusians, Germans and other peoples who have already emerged from the primitive communal stage of development) should be the top managers. Naturally, they must bear the highest responsibility for their work: if there is a fact of corruption and other violations of the law - 10-20 years of strict regime with confiscation of property from all relatives and the inner circle (friends, mistresses), if they do not prove that everything was bought honest by, on the salary.

- The total destruction of all ethno-mafias on the territory of the Russian Federation, it is possible and physical, that is, in "not to take prisoner."

- The elimination of ethnocratic regimes, all under the Criminal Code, almost all "article crying."

- A large-scale program for the development of the North Caucasus, the reconstruction of industry and agriculture, the tourism system, health centers for free recreation for children, the elderly, officers, doctors, teachers with families. This will interrupt the vicious practice of recreation for the Russian people in Turkey and a number of other states, which leads to wasting not replenishable resources (every ruble, dollar, euro is wood, oil, gas, gold, iron, diamonds, etc., i.e. non-recoverable resources) and the maintenance of these states at the expense of our resources and energy.

- The introduction of the principle of "who does not work, he does not eat" - the abolition of all social programs and benefits in relation to idlers. The abolition of subsidies from the Center, Russia should not contain the Caucasus, it should earn a living. The destructive practice of the USSR, when the Russian regions contained suburbs, must die.

- The program of returning to the North Caucasus, and indeed to the South, of all migrants who do not have work that benefits Russia. With illegal entry into the territory of Russia - 5 years of strict regime (in the correctional system to introduce the principle of self-sufficiency and profitability, use the positive experience of L. P. Beria). The introduction of "Pale", a pass to Russia only if necessary (invitation to work now), an invitation to visit, a tourist trip.

- Creation of a special commission to investigate crimes in the territory of Chechnya and other republics in 90, 2000, punishment of all criminals in the framework of the Criminal Code. The Chechen people, apparently, should be evicted in the sparsely populated areas of the Russian North or Siberia, they should be punished for their crimes.

- To restore the Terek Cossack army as part of the Armed Forces of the Russian Federation, according to the system of mountain rifle brigades - 2-3 brigades. It will be a stronghold of stability in the North Caucasus.

- To disarm all Caucasians.

- Carry out an operation to free slaves, all slave traders and slave owners - on a strict regime for 15-20 years.

When resisting to act as tough as possible, any attempt to resist to crush mercilessly, the primitive communal system of the psyche accepts only force. After that, other nations will faithfully serve Great Russia.
Author:
Originator:
http://topwar.ru"rel =" nofollow ">http://topwar.ru
5 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Eric
    Eric 31 March 2011 13: 55
    0
    Not the first option, and the frightening collapse, I’m already fed up, for example, where to go? :) Tatarstan, where to go? :) Bashkiria? :) So the first option is quite possible.

    The second option is also quite good, for starting refugees from the South back to relocate to create conditions for them. Given that separatists can be eliminated with due and not imaginary desire for half a year, or even less.
  2. turnip
    turnip 31 March 2011 15: 04
    +1
    the author is a little disingenuous. The execution of most of the points of the 2nd option will automatically lead to the self-fulfillment of many points of the 1st option. The right is somewhere in the middle.
  3. Sirius
    Sirius 31 March 2011 21: 00
    +1
    The second option is possible during the New Middle Ages, the return of which some predict. And now the reality is this: whoever is in the Kremlin, he will be forced to look back at other geopolitical players. And if he wants to show intransigence, then millions of Islamists, sent by the West and maybe China, will rush at us. And how are we going to wave a nuclear club against the clouds of small mosquitoes? You have to be patient, you have to wait. Our hour will come ...
  4. MaxArt
    MaxArt 31 March 2011 21: 49
    0
    One thing is clear for sure: political will and strong solutions are needed to resolve the Caucasian issue. From whom can we expect them? The authorities are concerned only with theft and elections, i.e. the possibility of a new theft. And we will not see "male" actions, a decisive policy, at least not in the coming years ...
  5. Vadim
    Vadim April 10 2011 15: 19
    0
    Russia has been trying to bring these points to life in the Caucasus for 200 years - and in response, resistance. They do not want to be slaves, as Russian imperials want. Here we need a very well-thought-out policy, and not a dumb chauvinistic force, otherwise it’s walking on a rake.
  6. zaline blyadoeva
    zaline blyadoeva April 10 2011 15: 59
    -1
    Russians, when you’ll leave the Caucasus, put us in the ass of Ossetians in your ass and take it with you

    in the Russian ass we are more comfortable and safer

    do not leave us alone in the Caucasus with these Georgians, Ingush and Adygs

    they will Ossetian genocide

Проблема Северного Кавказа: варианты её решения

В коллегии Счетной палаты РФ были заслушаны предварительные результаты очередной проверки по Северному Кавказу. Приведенные цифры говорят о масштабе проблемы сами за себя: «В бюджетах Чечни и Ингушетии доля дотаций из федеральной казны составляет около 90%, в Дагестане – 75%, в КБР – 60%, в СО-Алании и КЧР – 55%.

Доля межбюджетных трансфертов на душу населения на Северном Кавказе (за исключением Ставрополья) почти вдвое выше среднероссийского уровня. В прошлом году федеральный центр выделил каждому жителю Чечни, только по официальным данным, по 41 000 руб., Ингушетии – по 20 000, Дагестана – по 17 000, Кабардино-Балкарии – по 13 000. Для Ставрополья этот показатель скромно колеблется в районе 6000 руб.

В нынешнем году 6 республик СКФО получат в виде безвозмездных перечислений 129 млрд. руб. Из них 52 млрд. достанется Чечне, 42 млрд. – Дагестану, 11,5 млрд. – Кабардино-Балкарии.


При этом, в той же Чечне, по данным правительства республики, собирается не больше 40% коммунальных платежей, в Дагестане – 50%».

Все это денежное изобилие привело к тому, что «в прошлом году безработица на Северном Кавказе составила 17% (при средней по России 8%); это почти 400 000 человек. В Чечне официально не работает 43% экономически активного населения, в Ингушетии – все 52%. Средний возраст безработных в кавказских республиках колеблется от 22 до 25 лет (для сравнения, в целом по стране он составляет 34-35 лет).

По всем ключевым показателям (ВРП на душу населения, производительность труда, бюджетная обеспеченность, уровень развития реального сектора экономики) республики заметно отстают от других субъектов РФ. Основной вклад (17%) в общий объем ВРП вносят сектор госуправления и сфера социальных услуг (по стране этот показатель не выше 11%). Республики продолжают лидировать в стране по числу чиновников на душу населения. Например, в Карачаево-Черкесии на госслужбе состоит каждый шестой житель. В Чечне больше половины предприятий – убыточные, в Ингушетии таких 45%. В Чечне официально самая низкая зарплата чиновников среди всех регионов страны (меньше 10 000 руб.), что свидетельствует о том, что работают они на откатах.

Причем, как особо отмечает Счетная палата, за последние два года (т. е. за период экономического кризиса) в республиках особенно заметно сократились инвестиции в основной капитал. По мнению аудиторов, это указывает на то, что уже достигнут предел возможностей федерального бюджета по поддержке регионов СКФО».

Проблема Северного Кавказа: варианты её решения


Что делать?

Вариантов, собственно, два: первый - отделить Северный Кавказ от других территорий России.

Этот путь предлагают либеральные круги и часть радикальных русских националистов. Мол, хватит «кормить» этот регион, пора избавиться от «колониального наследства», мы уже не империя, тащить на «своём горбу» Северный Кавказ не надо. То, что свободу дали Южному Кавказу – Грузии, Армении, Азербайджану – это первый шаг. Также надо избавиться и от Северокавказских республик.

Наиболее радикальные предлагают отделиться «стеной» (как США от Мексики, или Греция строит на границе стену для защиты от мигрантов из Азии и Африки), перекрыть все подходы минными полями, прочими заграждениями.

Но этот вариант практически гарантированно приведёт к крушению всей РФ:

- Вызовет резкую активизацию националистов всех мастей (башкирских, татарских, бурятских, якутских, всяческих «казачьих войск», «сибиряков», «уральцев» и пр.

- Огромную волну мигрантов – на Северном Кавказе проживают сотни тысяч русских, они практически все станут беженцами, иначе смерть и рабство (вспоминаем Чечню 90-х годов). Да и так они потеряют почти всё имущество, часть погибнет в суматохе, «пропадёт», попадёт в руки торговцев людьми. Это вызовет резкий социально-экономический кризис.

- Значительная часть «титульных народов» последует за русским населением (за примером ходить далеко не надо – в РФ проживает постоянно и временно больше армян, грузин, азербайджанцев, чем в этих государствах), это будут и мирные люди, которые не захотят остаться под «баями, ханами, князьями» и прочими феодалами, и криминальный элемент последует за «кормильцем».

- Резкий всплеск криминогенной обстановки.

- Война на Северном и Южном Кавказе: если РФ полностью уйдёт с Кавказа, Азербайджан обязательно ударит по Нагорному Карабаху, начнётся вторая армяно-азербайджанская война; Грузия обязательно двинет войска на Абхазию и Южную Осетию. Ингуши схлестнуться с осетинами, ингушам придут на помощь чеченцы, осетины окажутся перед угрозой полного вырезания. Чеченцы в союзе с ингушами начнут войну за создание «Кавказской Федерации», скорее всего они одержат верх, т. к. обладают огромным опытом ведения войны и лучшим вооружением, чем соседи.

Это вызовет новую волну беженцев в русские области. После победы у Грозного встанет вопрос чем жить дальше – нефти мало, конкурентоспособную экономику создать они не смогут, а главное, не захотят – в итоге вернутся к ремеслу прадедов, благо в 90-е память освежили: набеги на русские области, работорговля, похищение для выкупа, на органы (пример косовских албанцев), выкачивание денег из РФ через этнокриминальные группировки – проституция, наркотики (возможно, по примеру Афганистана начнут производить наркоту - это выгодно), рынок оружия.

Возможно и прямое вторжение, с целью захвата части РФ – Ставрополья, Краснодарского края.

- Весь Кавказ станет «вотчиной» турецких, американских, английских, саудовских специальных служб.

- Москва предаст всю большую работу по замирению Кавказа, которую проделали наши предки в Российской империи, в СССР. Этим шагом, с очень большой вероятностью, Москва погубит всю Россию. Да, «стеной» от этой проблемы не закрыться, пример того же Китая с «Великой Китайской стеной»; США говорит, что «стены» проблем такого уровня не решают.

Второй вариант - Русский Кавказ

Для этого варианта Москва должна начать проводить Русификацию всей России, по примеру Российской империи. Русский народ должен стать полноценным хозяином Своей Земли – России.

- Должны быть ликвидированы все национальные образования, должны быть только области: например, Чеченская республика – Грозненская область.

- Высшими управленцами должны быть только русские (белорусы, немцы и др. народы, уже вышедшие из первобытно-общинной стадии развития). Естественно, они должны нести высочайшую ответственность за свою работу: при наличии факта коррупции и др. нарушениях закона - 10-20 лет строгого режима с конфискацией имущества у всех родственников и ближнего круга (друзья, любовницы), если не докажут, что всё куплено честным путём, на зарплату.

- Тотальное уничтожение всех этно-мафий на территории РФ, можно и физическое, т. е. в «плен не брать».

- Ликвидация этнократических режимов, всех под Уголовный кодекс, почти по всем «статья плачет».

- Широкомасштабная программа развития Северного Кавказа, воссоздание промышленности и сельского хозяйства, туристической системы, здравниц для бесплатного отдыха детей, стариков, офицеров, врачей, учителей с семьями. Это прервёт порочную практику отдыха русских людей в Турции и ряде других государств, что ведёт к трате не восполнимых ресурсов (каждый рубль, доллар, евро - это древесина, нефть, газ, золото, железо, алмазы и т. д., т. е. невосстанавливаемые ресурсы) и поддержанию этих государств за счёт наших ресурсов и энергии.

- Введение принципа «кто не работает, тот не ест» - отмена всех социальных программ и льгот в отношении бездельников. Отмена дотаций из Центра, Россия не должна содержать Кавказ, он должен сам зарабатывать на жизнь. Ущербная практика СССР, когда русские области содержали окраины, должна умереть.

- Программа возвращения на Северный Кавказ, да и на Южный, всех мигрантов, неимеющих работы, которая несёт пользу России. При незаконном проникновение на территорию России – 5 лет строго режима (в исправительной системе ввести принцип самоокупаемости и прибыльности, использовать положительный опыт Л. П. Берии). Введение «черты оседлости», пропуск в Россию только по необходимости (приглашение на работу предприятием), приглашение в гости, туристическая поездка.

- Создание спецкомиссии по расследованию преступлений на территории Чечни и других республик в 90-е, 2000-е годы, наказание всех преступников в рамках УК. Чеченский народ, видимо, надо выселить в малонаселённые области Русского Севера или Сибири, он должен понести наказание за свои преступления.

- Восстановить Терское казачье войско как часть Вооруженный сил РФ, по системе горнострелковых бригад – 2-3 бригады. Это будет оплот стабильности Северного Кавказа.

- Провести разоружение всех кавказцев.

- Провести операцию по освобождению рабов, всех работорговцев и рабовладельцев - на строгий режим на 15-20 лет.

При сопротивлении действовать максимально жёстко, любую попытку сопротивления давить безжалостно, первобытно-общинный строй психики приемлет только силу. После этого другие народы будут верно служить Великой России.
Автор: Самсонов Александр
Первоисточник: http://topwar.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 5
  1. Эрик 31 марта 2011 13:55
    Не ну первым вариантом и пуганием развалом я уже сыт к примеру кому куда деваться?:) Татарстану куда деваться?:) Башкирии?:) Так что вполне возможен и первый вариант.

    Второй вариант тоже неплох можно для начала беженцев с Юга назад переселить создать им условия. Учитывая что с сепаратистами можно покончить при должном а не мнимом желании за пол года а то и того меньше.
    Эрик
  2. репа 31 марта 2011 15:04
    автор немного лукавит.исполнение большинства пунктов 2-го варианта автоматически приведет к самовыполнению многих пунктов из 1-го варианта.правь где то посередине.
    репа
  3. Сириус 31 марта 2011 21:00
    Второй вариант возможен при Новом Средневековье, возвращение которого некоторые предрекают. А сейчас реальность такова: кто-бы ни был в Кремле он вынужден будет оглядываться на других геополитических игроков. А захочет проявить непреклонность, то миллионы исламистов, направляемых Западом и быть может и Китаем, ринутся на нас. И как будем махать ядерной дубиной супротив тучи мелких комаров? Терпеливее надо быть, надо ждать. Наш час ещё настанет ...
    Сириус
  4. МаксАрт 31 марта 2011 21:49
    Одно ясно точно: для решения кавказского вопроса нужна политическая воля и сильные решения. От кого мы их можем ждать? Власть озабочена только воровством и выборами, т.е. возможностью нового воровства. А "мужских" действий, решительной политики мы не увидим, по крайней мере не в ближайшие годы...
    МаксАрт
  5. Вадим 10 апреля 2011 15:19
    Эти пункты Россия пытается воплотить в жизнь на Кавказе 200 лет - и в ответ сопротивление. Не хотят они быть рабами, как русским имперцам хочется. Тут нужна очень продуманная политика, а не тупая шовинистическая сила, иначе - это хождение по граблям.
    Вадим
  6. залинэ блядоева 10 апреля 2011 15:59
    русские, когда с кавказа уходить будете, нас осетин себе в жопу засуньте и так унесите с собой

    в русской жопе нам уютнее и безопаснее

    не оставляйте нас одних на кавказе с этими грузинами, ингушами и адыгами

    они осетин геноцидить будут
    залинэ блядоева

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня