Military Review

Massacre in the Syrian village of Ma'an

17
Massacre in the Syrian village of Ma'anThe terrible details of the attack of bandits on the peaceful village of Ma'an in the Syrian province of Hama 9 February are becoming known. Militants from the Islamist groups Jund Al-Aqsa and Dzhebhat An-Nusra brutally murdered dozens of people. According to the Lebanese television channel Al-Mayadin, the victims of the massacre were at least 50 people, of whom 20 are people's warriors, 10 are women, 4 is disabled, the rest are children and old people. Cut out with whole families. The bodies of the dead were desecrated. In addition, the raiders looted and set fire to many houses of the peaceful village. Many residents miraculously escaped, having managed to leave their homes at the last moment ...


It would seem that those fertile places of Syria - not far from Hama and Masjaf - were created for a happy life and peaceful work. Low mountains covered with dense forests, green valleys, fertile land, olive groves, modest white houses among flowering gardens ... But in this hitherto peaceful region, those who barbarously shed blood, sowed death, conflagration and devastation. The village was subjected to a monstrous massacre only for the fact that people belonging to Alawite families live in it. On one of the videos that the gangsters posted, one can see how one of the murderers raises the black flag of al-Qaida on the communications tower in the village.

The bodies were taken to the morgue of the Masyaf National Hospital, and on February 11, funerals were held for some of the victims of the massacre. They found their last refuge in the village of Al-Mahrus. Speaking at the mourning ceremony, the governor of the province of Hama Gassan Khalaf (who replaced his predecessor who was recently murdered by terrorists) said: “The brutality of this crime is proof of the complete moral fall of the terrorists and the obscurantism of their dark ideology.” He added that the blood of the fallen was not shed in vain - their death would inspire the heroic struggle against terrorism.

The Syrian government strongly condemned this terrible crime. Prime Minister Waile Al-Khalki stressed that the responsibility for the massacre lies with the patrons and sponsors of the terrorists, in particular, in Saudi Arabia, Qatar, Turkey, France and the United States. He called on the world to put pressure on these countries, which continue to support criminals, and proposed the creation of an international alliance against terrorism.

ATS public organizations also condemned the massacre perpetrated by terrorists. The general union of the peasants of Syria in his statement expressed the hope that the Syrian army would not leave the atrocity unpunished. The Arab socialist movement accused the UN and other international organizations of inaction against terrorists, which encourages them to commit even more crimes.

The Syrian Foreign Ministry sent appeals to the UN Secretary General and to the UN Security Council, which told about the atrocity in the village of Ma'an. "Full responsibility for the spread of terror in the world arena, in particular in the Middle East, lies with a number of states in the region and the world that arm and finance militants," the foreign office said.

The Foreign Ministry called on the UN Secretary General and the Security Council to condemn the massacre and force those who support extremist groups to comply with the UN Security Council resolution 1373 on combating terrorism.

This issue was raised at the negotiations held in Geneva between delegations of the SAR government and the "opposition coalition".
The Syrian delegation at the beginning of the meeting called for a minute of silence in memory of those who fell in Ma'an, as well as all the other Syrians who were victims of the terrorist war unleashed against Syria.

Members of the “opposition” delegation, in order not to be completely disgraced, had to agree. But they did not feel any grief for the fallen, which was shown by the “oppositionist” Munzer Akbik. He declared that ... in the village of Ma'an "not a single civilian was killed." “All those killed in that battle are armed men, military ... We have eyewitness accounts that were there, and they confirm that it was only a battle, and not a single civilian was killed,” Akbik said cynically.

However, even the so-called “Syrian Center for Monitoring Human Rights” (OSDH), based in London and closely associated with the “opposition,” reported that Islamist militants killed more than 20 civilians.

In addition, Akbik not only lies. Denying the death of civilians, he claims that all those killed were armed (including women and children?) And justified the massacre of them. It turns out that the "opposition" delegation fully justifies the murder of the combatants - the defenders of the village, on the grounds that they were armed. Yes, among the dead were members of the self-defense detachments. They are 20 from more than 50 fallen. But they defended their land, their homes, their families. According to this “freedom fighter”, it turns out that the “coalition” considers the very fact of an attack on a peaceful village, whose residents are guilty only of belonging to another faith, to be absolutely normal.

Russian Foreign Ministry spokesman Alexander Lukashevich said: "The actions of the irreconcilable opposition, carrying out terrorist acts and other crimes against the civilian population in Syria, must be strongly and unconditionally condemned by all members of the international community and participants in the inter-Syrian negotiation process in Geneva."

In words, UN Secretary-General Ban Ki-moon condemned the massacre through the mouth of his representative Martin Nesirka.

At a press conference, Nesirky noted that Ban Ki-moon strongly condemns all forms of violence against civilians and calls to bring to justice those responsible for this massacre and all other crimes in Syria. These violent incidents should serve as a reminder of the urgent need to end the conflict and start political change.

However, these words of Ban Ki-moon contrast with his practical activities. In particular, the UN Secretary General under US pressure at the last moment withdrew an invitation to the Geneva Conference sent to Iran, which dealt a severe blow to the political process. Thus, Ban Ki-moon demonstrated that he was an obedient tool in the hands of Washington.

As for Washington itself, it continues to carry out plans that are far from a peaceful settlement.

At a joint press conference with French President Hollande, held at the White House, Barack Obama said that he "reserves the right to a military strike against Syria." I would like to know - who can give it a similar right if the UN Charter directly prohibits interference in the affairs of other states?

However, Obama immediately made a reservation: "The Syrian issue can only be finally settled by political means."

The question is - then why make deliberately wrongful speeches about a military strike, putting yourself in the position of an international gangster? The answer is simple. This is evident - attempts to exert pressure on the Syrian delegation during the negotiations in Geneva.

In addition, Obama attacked Russia: “The Syrian authorities must fulfill their commitments, and the responsibility for ensuring these commitments lies with Russia. Kerry’s Secretary of State has repeatedly conveyed our message to the Russian side that everything has not yet been done and Russia cannot consider its contribution to be full while people in Syria are starving. ”

And this is despite all the recent events in the city of Homs, where the Syrian authorities have done everything to evacuate people from the areas of the Old City, blocked by the militants, and to deliver humanitarian aid there, despite shelling by terrorists!

If Obama is so concerned about “starving people” - why not send him the money that goes to help the “opposition”? weapons, - food for the hungry? But the USA always had billions and even trillions of dollars on bombs, rockets and fighters that destroyed peaceful cities, but there wasn’t a cent to help the hungry!

At this time, the United States and its NATO allies, represented in the UN Security Council, are trying to push through the draft resolution under the specious name — about the humanitarian situation in Syria. Its essence is the introduction of sanctions against those who will impede the delivery of humanitarian aid.

But, as practice has shown, the United States and the West will never accuse the militants of the “opposition”, even if they are deliberately guilty of using chemical weapons and shelling humanitarian convoys. Therefore, this project is intended only to subsequently accuse the Syrian government of a difficult humanitarian situation and, ostensibly on legal grounds, to impose sanctions.

According to Deputy Minister of Foreign Affairs of the Russian Federation Gennady Gatilov, the draft resolution is politicized: “Its whole meaning and purpose is to create a basis for subsequent forceful actions against the Syrian government in the event of non-compliance with any demands laid down there. This is very easy to do, because the humanitarian situation is very complicated. In the form in which it is being prepared, it is unacceptable for us, and we, of course, will not miss it. ”

Russia's permanent representative to the UN, Vitaly Churkin, also condemned this draft resolution, stressing that it undermines the efforts of the international community in the humanitarian sphere. He expressed confidence that the project, which contains threats, will not be accepted.

Right during the Geneva talks, the United States then decides to increase the armament of the "opposition", then, through the mouth of Barack Obama, again speak of a military strike, then they prepare a deliberately anti-Syrian resolution, hiding behind the interests of "hungry people" and preparing for new false accusations against the ATS leadership. But at the same time, the American leadership is completely unwilling to draw attention to real blood - the innocent blood of residents of the village of Ma'an in the province of Hama, who died from the barbaric hands of terrorists.
Author:
17 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Vladimirets
    Vladimirets 13 February 2014 08: 34
    +14
    The terrible thing is that in fact everyone does not give a damn about these atrocities, there is a big game, and people are bargaining chips. Human life has always been valued low, nothing has changed in modern times.
    1. calocha
      calocha 13 February 2014 08: 49
      +7
      When the rate is HUGE money, much of the capitalists goes by the wayside, where you need to distort, where you must be silent ... The cult of Taurus ... in action.
      1. Vladimirets
        Vladimirets 13 February 2014 08: 51
        +3
        Quote: calocha
        much of the capitalists goes by the wayside,

        You wanted to say EVERYTHING.
  2. vladsolo56
    vladsolo56 13 February 2014 09: 13
    +4
    So the West should strive for this, because the Libyans, Iraqis, and the Syrians do not live according to their Western values, and after all they lived as well. How so, mess, you can’t live like that, because only Western, or rather, American democracy is the standard, everything else must be destroyed. So that even a thought does not arise to challenge the only true Western way of life. Everyone else should live only in poverty.
  3. Same lech
    Same lech 13 February 2014 09: 20
    +11
    I saw a VIDEO of killer fighters — where they executed both WOMEN OF CHILDREN AND OLD OLD-CREEPY PICTURES — all this makes me the most ardent ENEMY of the Syrian CANNIBALS and their mercenaries.
    And you must never give up living to these creatures anyway they’ll kill, it’s better to die taking at least one of these thugs with you to the next world.
    1. vorobey
      vorobey 13 February 2014 09: 58
      +8
      Quote: The same LYOKHA
      And you must never give up living to these creatures anyway they’ll kill — it’s better to die taking at least one of these thugs with you


      Lech is right.
    2. The comment was deleted.
    3. Scoun
      Scoun 13 February 2014 16: 33
      +6
      Quote: The same LYOKHA
      I saw a VIDEO of killer militants — where they executed both WOMEN OF CHILDREN AND OLD OLD-CREEPY PICTURE — all this makes me the most ardent ENEMY of the Syrian CANNIBALS

      I am afraid if Europe breaks out, Europeans will behave in exactly the same way (Yugoslavia). the same Germans or, say, the French will take up stakes and knives and just the same way (color of skin, scarf) will be brutalized ..
      What they sowed there (their rulers) in the B East, they exactly sow in Europe, especially not in the first.
      Now people take to the streets of France for traditional values ​​and they don’t hear them and people will go to nationalism and then take a little step to fascism, you don’t have to go far for an example .. Ukraine.
  4. VadimSt
    VadimSt 13 February 2014 09: 57
    +3
    But, as practice has shown, the US and the West will never blame the militants of the "opposition", even if they are obviously guilty of using chemical weapons and shelling humanitarian convoys.

    This is no longer practice - it is everyday reality.
    Repeat, in any country of the West, the 11.09.2001 events, I admit honestly, I will not worry, - it became painful.
  5. screw cutter
    screw cutter 13 February 2014 12: 12
    +6
    ... Your fault is only that I want to eat ...
  6. repytw
    repytw 13 February 2014 12: 19
    +5
    Syria today is the only state that takes the fire of terrorism upon itself and Russia must help it and not only Russia, the more Syrians grind these freaks with modern weapons, the less we will have.
  7. bear
    bear 13 February 2014 12: 34
    +6
    I think, since all this evil is based in England. He could sink this island for hell.
    And all the troubles of Syria will cease, and at the same time our Judas will go to the bottom.
    1. screw cutter
      screw cutter 13 February 2014 17: 26
      +3
      He served in a communications training school in the town of Elya, about 15 years before me there was a point, all 4 mines in England (preferably 1965-1980). By chance, in the platoon of the boy, my father served at this very point. knew where the evil settled.
  8. dmitrij.blyuz
    dmitrij.blyuz 13 February 2014 14: 51
    +8
    Shock. There is nothing sacred for the Islamists. The laity are being killed. Well, they are doing it, lads ... Is it not time for the Saudis and others to send them to the bottom. I understand, no. We are still weak. God is not Eroshka, he sees a little. evil. Then our sun will judge the world.
  9. Lgpack
    Lgpack 13 February 2014 17: 09
    +4
    Bravo Elena, your articles are always very sharp and interesting!
  10. Michael_59
    Michael_59 13 February 2014 20: 51
    +1
    Tellingly, not a single "promised" came out, neither sour cabbage soup, nor grimy.
  11. KBPC50
    KBPC50 13 February 2014 21: 09
    +2
    Syria has huge oil reserves, so American -US- capital is eager to create an outpost of instability directed against Russia. And the price of this is human lives, no matter who these killed people were. Since the time of Karl Marx, a simple and well-characterized current US is known: "Capital"
    Quote:
    "Provide capital with a 10% profit, and capital agrees to any use, at 20% it becomes lively, at 50% it is positively ready to break its head, at 100% it violates all human laws, at 300% there is no such crime that it does not would have dared to go, at least on pain of the gallows "This is the assessment of the current US leadership.
  12. Power
    Power 13 February 2014 21: 32
    +5
    Please note that the attack of scumbags and genocide of the civilian population occurs mainly against the Alawites, Shiites and Christians. The technique of ethnic and religious wars has been developed since the time of Yugoslavia and Chechnya. No to Wahhabis, Zionists, Fascists.
  13. princess
    princess 13 February 2014 22: 45
    +1
    Both Arabia and Katarenko and the entire gang financing these crimes scrape together on their backs at such a pace. With a slight startle, they will not be repelled then it will be hot.
  14. _Forgiven_
    _Forgiven_ 14 February 2014 11: 19
    +1
    At a joint press conference with French President Hollande at the White House, Barack Obama said that he "reserves the right to a military strike against Syria."

    It’s strange, but will it be possible for Putin to deliver a nuclear attack on Washington if the demonstrators come out with weapons and fight for their rights, and the police shoot them ??? I think yes! After all, one must respect the rights of others, democracy and freedom ...

Резня в сирийском селении Маан

Резня в сирийском селении МаанСтановятся известными страшные подробности нападения бандитов на мирное селение Маан в сирийской провинции Хама 9 февраля. Боевики из исламистских группировок «Джунд Аль-Акса» и «Джебхат Ан-Нусра» зверски убили десятки человек. По данным ливанского телеканала «Аль-Маядин», жертвами резни стали не менее 50 человек, из которых 20 – народные дружинники, 10 – женщины, 4 - инвалида, остальные – дети и старики. Вырезали целыми семьями. Тела погибших оскверняли. Кроме того, налетчики разграбили и подожгли множество домов мирного селения. Многие жители чудом спаслись, успев покинуть свои жилища в последний момент…

Казалось бы, те благодатные места Сирии – недалеко от Хамы и Масьяфа – созданы для счастливой жизни и мирного труда. Невысокие, поросшие густыми лесами горы, зеленые долины, плодородная земля, оливковые рощи, скромные белые домишки среди цветущих садов… Но в этот доселе мирный край ворвались те, кто варварски пролил кровь, посеял смерть, пожарище и разруху. Поселок подвергся чудовищной расправе лишь за то, что в нем живут люди, принадлежащие к алавитским семьям. На одном из видеороликов, который выложили бандиты, видно, как один из убийц поднимает на вышке связи в поселке черный флаг «Аль-Каиды».

Тела были доставлены в морг Национальной больницы города Масьяф, а 11 февраля состоялись похороны некоторых из жертв массовой бойни. Они нашли последний приют в селении Аль-Махруса. Выступая на траурной церемонии, губернатор провинции Хама Гассан Халаф (сменивший недавно своего убитого террористами предшественника) сказал: «Жестокость этого преступления является доказательством полного морального падения террористов и мракобесия их темной идеологии». Он добавил, что кровь павших пролита не напрасно – их смерть будет вдохновлять на героическую борьбу с терроризмом.


Сирийское правительство резко осудило это страшное преступление. Премьер-министр Ваиль Аль-Хальки подчеркнул, что ответственность за резню лежит на покровителях и спонсорах террористов, в частности, на Саудовской Аравии, Катаре, Турции, Франции и США. Он призвал мир оказать давление на эти страны, которые продолжают поддерживать преступников и предложил создать международный альянс по борьбе с терроризмом.

Общественные организации САР также осудили резню, учиненную террористами. Всеобщий союз крестьян Сирии в своем заявлении выразил надежду, что Сирийская армия не оставит злодеяние безнаказанным. Арабское социалистическое движение обвинило ООН и другие международные организации в бездействии по отношению к террористам, что поощряет их совершать еще больше преступлений.

Сирийский МИД направил генсеку ООН и в СБ ООН обращения, в которых рассказывается о злодеянии в поселке Маан. «Полная ответственность за распространение террора на мировой арене, в частности, на Ближнем Востоке, лежит на ряде государств региона и мира, которые вооружают и финансируют боевиков», - отметило внешнеполитическое ведомство.

МИД призвал генерального секретаря ООН и Совет Безопасности осудить массовое убийство и принудить тех, кто поддерживает экстремистские группировки, соблюдать резолюцию 1373 СБ ООН по борьбе с терроризмом.

Данный вопрос был поднят на проходящих в Женеве переговорах между делегациями правительства САР и «оппозиционной коалиции».
Сирийская делегация в начале заседания призвала к минуте молчания в память о павших в Маане, а также обо всех других сирийцах, ставших жертвами развязанной против Сирии террористической войны.

Членам делегации «оппозиции», чтобы не опозориться окончательно, пришлось согласиться. Но никакой скорби по павшим они не испытывали, что показало выступление «оппозиционера» Мунзера Акбика. Он заявил, будто бы… в поселке Маан «не было убито ни одного мирного жителя». «Все погибшие в той битве — вооруженные люди, военные… У нас есть свидетельства очевидцев, которые были там, и они подтверждают, что это была только битва, и не было убито ни одного гражданского лица», — цинично сказал Акбик.

Однако даже так называемый «Сирийский центр мониторинга за соблюдением прав человека» (OSDH), базирующийся в Лондоне и тесно связанный с «оппозицией», сообщил, что боевики-исламисты уничтожили более 20 мирных жителей.

Кроме того, Акбик не только лжет. Отрицая гибель мирных жителей, он утверждает, что все убитые были вооружены (включая женщин и детей?) и оправдывает расправу над ними. Выходит, что «оппозиционная» делегация полностью оправдывает убийство дружинников – защитников поселка, на том основании, что они были вооружены. Да, среди погибших были участники отрядов самообороны. Их – 20 из более 50-ти павших. Но они защищали свою землю, свои дома, свои семьи. По словам же этого «борца за свободу» получается, что «коалиция» считает абсолютно нормальным сам факт нападения на мирное селение, жители которого виновны лишь в принадлежности к иной вере.

Официальный представитель МИД РФ Александр Лукашевич заявил: «Действия непримиримой оппозиции, осуществляющей теракты и другие преступления против гражданского населения в Сирии, должны быть подвергнуты решительному и безоговорочному осуждению со стороны всех членов международного сообщества и участников межсирийского переговорного процесса в Женеве».

На словах осудил резню и генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун устами своего представителя Мартина Несирки.

На пресс-конференции Несирки отметил, что Пан Ги Мун решительно осуждает все виды насилия над гражданским населением и призывает привлечь к ответственности виновных в этой резне и во всех других преступлениях в Сирии. Эти жестокие инциденты должны служить напоминанием о срочной необходимости прекращения конфликта и начала политических перемен.

Однако данные слова Пан Ги Муна контрастируют с его практической деятельностью. В частности, генсек ООН под давлением США в последний момент отозвал приглашение на Женевскую конференцию, направленное Ирану, чем нанес сильнейший удар по политическому процессу. Таким образом Пан Ги Мун продемонстрировал, что является послушным орудием в руках Вашингтона.

Что же касается самого Вашингтона, то он продолжает вынашивать планы, далекие от мирного урегулирования.

На совместной пресс-конференции с президентом Франции Олландом, состоявшейся в Белом доме, Барак Обама заявил, что он «оставляет за собой право на военный удар по Сирии». Хотелось бы знать – кто может наделить его подобным правом, если Устав ООН прямо запрещает вмешательство в дела других государств?

Впрочем, Обама тут же оговорился: «Окончательно урегулировать сирийский вопрос можно только политическим путем».

Спрашивается – тогда зачем изрекать заведомо противоправные речи о военном ударе, ставя себя в положение международного гангстера? Ответ прост. Налицо – попытки оказать давление на сирийскую делегацию во время переговоров в Женеве.

Кроме того, Обама сделал выпад и в адрес России: «Сирийские власти должны выполнять принятые обязательства, а ответственность за обеспечение этих обязательств лежит на России. Госсекретарь Керри неоднократно передавал российской стороне наше послание, что еще не все сделано и Россия не может считать свой вклад полноценным, пока люди в Сирии голодают».

И это – несмотря на все последние события в городе Хомс, где власти Сирии сделали все для того, чтобы эвакуировать людей из районов Старого города, блокированных боевиками, и доставить туда гуманитарную помощь, несмотря на обстрелы со стороны террористов!

Если Обама так озабочен «голодающими людьми» - почему бы ему не направить те деньги, которые идут на помощь «оппозиции» оружием, - на продовольствие для голодающих? Но у США всегда находились миллиарды и даже триллионы долларов на бомбы, ракеты и истребители, уничтожавшие мирные города, но не находилось ни цента на помощь голодным!

В это время США и их союзники по НАТО, представленные в СБ ООН, пытаются протолкнуть проект резолюции под благовидным названием – о гуманитарной ситуации в Сирии. Его суть – введение санкций против тех, кто будет препятствовать доставке гумпомощи.

Но, как показала практика, США и Запад никогда не обвинят боевиков «оппозиции», даже если они заведомо будут виновны в применении химоружия и в обстреле гуманитарных конвоев. Поэтому данный проект направлен лишь для того, чтобы в последующем обвинить сирийское правительство в тяжелой гуманитарной ситуации и – якобы на законных основаниях – применить санкции.

Как заявил заместитель министра иностранных дел РФ Геннадий Гатилов, проект резолюции является политизированным: «Весь его смысл и цель в том, чтобы создать базу для последующих силовых акций против сирийского правительства в случае невыполнения каких-то требований, заложенных там. Это очень просто сделать, поскольку гуманитарная ситуация очень сложная. В том виде, в каком она сейчас готовится, она для нас неприемлема, и мы, конечно, ее не пропустим».

Постоянный представитель России при ООН Виталий Чуркин также осудил этот проект резолюции, подчеркнув, что он подрывает усилия международного сообщества в гуманитарной сфере. Он выразил уверенность, что проект, в котором содержатся угрозы, не будет принят.

Прямо во время женевских переговоров США то принимают решения об увеличении вооружения «оппозиции», то устами Барака Обамы вновь говорят о военном ударе, то готовят заведомо антисирийскую резолюцию, прикрываясь интересами «голодных людей» и готовясь к новым сфальсифицированным обвинениям против руководства САР. Но при этом американское руководство совершенно не желает обратить внимание на реальную кровь – невинную кровь жителей поселка Маан провинции Хама, погибших от варварских рук террористов.
Автор: Елена Громова, Дамаск


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. Владимирец 13 февраля 2014 08:34
    Страшно то, что на самом деле всем наплевать на эти зверства, идет большая игра, а люди разменная монета. Жизнь человека всегда ценилась невысоко, ничего не изменилось и в современности.
    1. calocha 13 февраля 2014 08:49
      Когда ставка- ОГРОМНЫЕ деньги, многое у капиталистов уходит на второй план, где нужно исказят, где надо умолчат...Культ Тельца...в действии.
      calocha
      1. Владимирец 13 февраля 2014 08:51
        Цитата: calocha
        многое у капиталистов уходит на второй план,

        Вы хотели сказать ВСЁ.
  2. vladsolo56 13 февраля 2014 09:13
    Так запад к этому и стремиться, ведь ливийцы, иракцы, и вот сирийцы живут не по их западным ценностям, и ведь жили-то как хорошо. Как же так, непорядок, нельзя так жить, ведь только западная, точнее американская демократия является эталоном, все остальное должно быть уничтожено. Что бы даже мысль не возникала оспорить единственно верный западный образ жизни. Все остальные должны жить только в нищете.
    vladsolo56
  3. Тот же ЛЕХА 13 февраля 2014 09:20
    Видел я ВИДЕО боевиков-убийц-где они казнили и ЖЕНЩИНи ДЕТЕЙ И СТАРИКОВ-ЖУТКАЯ КАРТИНА-все это делает меня самым ярым ВРАГОМ сирийских КАННИБАЛОВ и их наемников.
    И еще никогда нельзя сдаваться живым этим тварям все равно убьют-лучше умереть забрав с собой на тот свет хотя бы одного двух из этих отморозков.
    1. vorobey 13 февраля 2014 09:58
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      И еще никогда нельзя сдаваться живым этим тварям все равно убьют-лучше умереть забрав с собой на тот свет хотя бы одного двух из этих отморозков


      Леха это верно.
    2. Комментарий был удален.
    3. Scoun 13 февраля 2014 16:33
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Видел я ВИДЕО боевиков-убийц-где они казнили и ЖЕНЩИНи ДЕТЕЙ И СТАРИКОВ-ЖУТКАЯ КАРТИНА-все это делает меня самым ярым ВРАГОМ сирийских КАННИБАЛОВ

      Боюсь если в Европе полыхнет, европейцы будут вести себя абсолютно такими же методами (Югославия). те же немцы или скажем французы возьмутся за колья и ножи и точно также по одним признакам (цвет кожи, платок) будут зверствовать..
      То что они посеяли там (их правители) в на Б Востоке, они точно так же посеют в Европе тем более что не в первой.
      Сейчас выходят на улицы франции люди за традиционные ценности а их не слышат и люди будут уходить в национализм а потом шажок в фашизм, за примером далеко ходить не надо.. Украина.
  4. VadimSt 13 февраля 2014 09:57
    Но, как показала практика, США и Запад никогда не обвинят боевиков «оппозиции», даже если они заведомо будут виновны в применении химоружия и в обстреле гуманитарных конвоев.

    Это уже не практика, - это повседневная быль.
    Повторись, в любой стране Запада, события 11.09.2001, признаюсь честно, переживать не стану, - наболело.
  5. винторез 13 февраля 2014 12:12
    ...Вина твоя лишь в том,что хочется мне есть...
  6. repytw 13 февраля 2014 12:19
    Сирия сегодня единственное государство которое берет огонь терроризма на себя и Россия должна помогать ей и не только Россия, чем больше сирийцы современным оружием перемолят этих уродов, тем меньше их будет у нас.
  7. медведь 13 февраля 2014 12:34
    Я думаю, раз вся эта нечисть базируется в англии. Может потопить на хрен этот остров.
    И все беды Сирии прекратятся, а заодно и наших иуд на дно.
    1. винторез 13 февраля 2014 17:26
      Служил в учебке связи в городке Элея,лет за 15 до меня там была точка,все 4-ре шахты на Англию(преположительно 1965-1980гг.).По воле случая во взводе у паренька отец служил на этой самой точке.Уже тогда руководство точно знало где засело зло.
  8. dmitrij.blyuz 13 февраля 2014 14:51
    Шок.Для исламистов нет ничего святого.Убивают мирян.Что-ж творят,паскуды...Не пора-ли саудитов и иже с ними на дно отправить.Понимаю-нет.Слабы мы еще.Бог не Ерошка,видит немножко.Поднимемся всем на зло.Тогда наши ВС мир судить будут.
    dmitrij.blyuz
  9. LgPack 13 февраля 2014 17:09
    Браво Елена, Ваши статьи всегда очень остры и интересны!
    LgPack
  10. Михаил_59 13 февраля 2014 20:51
    Что характерно, ни один "обетованный" не выступил, ни кислых щей, ни упырчатый.
  11. KBPC50 13 февраля 2014 21:09
    В Сирии огромные запасы нефти поэтому американский -US- капитал и рвется сюда создавая форпост нестабильности направленный против России. И цена этому человеческие жизни , неважно кто были эти убитые люди . Ещё со времен К.Маркса известно простое и хорошо характеризующее нынешние US: "Капитал"
    Цитата:
    "Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы" Это оценка нынешнего руководства US.
  12. Cила 13 февраля 2014 21:32
    Обратите внимание, что нападение отморозков и геноцид мирного населения происходит в основном против алавитов, шиитов и христиан. Техника этнических и религиозных войн отработана ещё со времён Югославии и Чечни. Нет Ваххабитам, Сионистам, Фашистам.
    Cила
  13. Prinse 13 февраля 2014 22:45
    Наскребут на свою спину с такими темпами и Аравия с Катаренком и вся банда финансирующая эти преступления. Легким испугом не оттелаются тогда, будет жарко.
    Prinse
  14. _Forgiven_ 14 февраля 2014 11:19
    На совместной пресс-конференции с президентом Франции Олландом, состоявшейся в Белом доме, Барак Обама заявил, что он «оставляет за собой право на военный удар по Сирии».

    Странно, а можно ли будет Путину нанести ядерный удар по Вашингтону, если там выйдут демонстранты с оружием и будут бороться за свои права, а их расстреляют полицейские??? Я думаю что да! Ведь надо уважать чужие права, демократию и свободу...
    _Forgiven_

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня