Американцы приступили к испытаниям вертолета Super Stallion

Американцы приступили к испытаниям вертолета Super Stallion

Компания Sikorsky приступила к наземным испытаниям нового тяжелого транспортного вертолета CH-53K Super Stallion, разработка которого ведется в интересах Морской пехоты США. Согласно сообщению американской компании, испытания начались 24 января 2014 года. В них принимает участие вертолет, с которого демонтированы лопасти несущего и хвостового винтов; при этом собственные двигатели CH-53K запущены.

Испытания вертолета проводятся на летном центре Sikorsky в Уэст-Палм-Бич во Флориде. К машине массой 19,9 тонны подсоединены 1300 датчиков, которые измеряют устойчивость конструкции к вибрациям при различных режимах работы двигателей. По данным Sikorsky, различные наземные испытания CH-53K будут проводится летчиками-испытателями компании и Морской пехоты США на протяжении ближайших двух лет.

При этом компания в настоящее время занимается подготовкой четырех летных образцов Super Stallion к первому полету, который намечен на конец 2014 года. Летные испытания перспективного вертолета, являющегося глубокой модернизацией CH-53 Sea Stallion, будут проводиться на протяжении трех лет, после чего первые машины типа CH-53K будут переданы военным для оценочных испытаний.


Максимальная взлетная масса CH-53K составит 39,9 тонны. На внешней подвеске вертолет сможет перевозить грузы массой до 12,2 тонны на расстояние до 200 километров. Разработка Super Stallion ведется с 2006 года, а первый полет вертолета изначально планировался на 2011 год. В общей сложности стоимость программы разработки вертолета и производства таких машин оценивается в 23 миллиарда долларов. Морская пехота США намерена купить 200 CH-53K.

Super Stallion, оснащенный тремя турбовальными двигателями GE38-1B, сможет выполнять полеты на скорости в 315 километров в час, а дальность его полета составит 841 километр. Экипаж вертолета будет включать пять человек: два пилота, а также стрелки левого и правого бортов и хвостового отделения. Транспортный вертолет сможет перевозить до 55 бойцов.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 22
  1. fzr1000 13 февраля 2014 09:37
    "Рады" за них. Хотя машина хорошая. Нам бы тоже подобную новую не мешало б создать уже.
    1. avt 13 февраля 2014 09:46
      Цитата: fzr1000
      Хотя машина хорошая. Нам бы тоже подобную новую не мешало б создать уже.

      В этом классе у нас Ми38 должен выступить . Однако как же распрекрасные ,,Оспри" ? Вообще то на замену именно этих машин и ,,бананов" их задумывали . Ну теперь скажут поклонники что у конвертопланов ,, своя специфическая ниша " ,,,особые задачи"
      avt
      1. ССИ 13 февраля 2014 10:13
        Цитата: avt
        Однако как же распрекрасные ,,Оспри" ?

        Намучились они с ними. Уж больно тяжело синхронизировать поворот двигателей, но бабки вложены... Это как у нас с суперджетом. А так, скоростной вертолет лучше будет.
      2. alex56 13 февраля 2014 10:21
        Не совсем понял на счет Ми-38 feel
        У него же максимальная взлетная масса почти в 2 раза меньше.
        Как они могут быть в одном классе?
        1. avt 13 февраля 2014 10:44
          Цитата: alex56
          Не совсем понял на счет Ми-38

          Видимо посчитали что машину размерами приближающуюся к Ми6 резона делать нет . Наверное исходя из негативного опыта применения в Афгане тяжелых , дорогих машин,вот и посчитали именно такие размеры оптимальными- побольше 8ки но не в размерах 6ки.американцы же за свой держатся поскольку он оптимален для морпехов с учетом работы с кораблей именно транспортных вертолетов . Полагаю из за ограничения по количеству принимаемых на палубу машин и возможностью их обслуживания,отсюда и возможность дозаправки в воздухе . 38й же для армии , таких корабельных ограничений нет.
          avt
    2. Гражданский 13 февраля 2014 11:10
      Он разве не морской?
      1. Nayhas 13 февраля 2014 11:29
        Цитата: Гражданский
        Он разве не морской?

        Это корпус морской пехоты (КМП), он как бы и там и там. В Афганистане как бы моря нет, но КМП есть...
      2. avt 13 февраля 2014 11:32
        Цитата: Гражданский
        Он разве не морской?

        Сикорский - да , а вот про Ми38 - не слыхал . Может когда ,,Мистрали" появились ,милевцы и попытались на палубу влезть . Но изначально то он для армии разрабатывался.
        avt
  2. RBLip 13 февраля 2014 09:41
    "стрел" с "панцирями" придется побольше приготовить...
  3. sazhka3 13 февраля 2014 09:43
    Нечто среднее между Ми-8 и Ми-26. Нам тоже надо. Вещь нужная , в хозяйстве пригодиться..
    sazhka3
  4. sazhka3 13 февраля 2014 09:49
    А на основании каких критериев статье ставят плюс или минус? Не вижу логики.Плюс за то что делают или минус за тоже самое. Непонятно..
    sazhka3
    1. Ингвар 72 13 февраля 2014 09:55
      Я ставлю плюс автору за труд. laughing
    2. Bezz 13 февраля 2014 10:32
      Цитата: sazhka3
      Непонятно..

      Тоже не пойму минусы, которые ставят ИНФОРМАЦИИ, размещенной в статье. Авторы просто сообщают новость. Хорошая, для кого то, или плохая. Таких новостей вмире десятки миллионов в день. Они просто нейтральны. Ставить минус, это как ребенок бьет пол, на который упал. А еще пару таких новостей, может в правительстве и ВПК сделают правильные выводы, и не будут почивать на еще советских лаврах.
      Bezz
      1. Ингвар 72 13 февраля 2014 11:17
        Цитата: Bezz
        которые ставят ИНФОРМАЦИИ, размещенной в статье

        Во во. Другое дело рубрика мнение, а новостям то за что.
    3. Терский 13 февраля 2014 10:39
      Цитата: sazhka3
      А на основании каких критериев статье ставят плюс или минус? Не вижу логики

      Народ при слове США на автомате минусит, наверное от избытка чувств и нежной "любви" к сей стране. laughing
  5. Дюк 13 февраля 2014 09:53
    Вертолет СН-53К Super Stallion
    Испытания проводятся на предприятии Sikorsky в Коннектикуте. Транспортный вертолет CH-53K представляет собой глубокую модернизацию CH-53 Sea Stallion.
    Машина получит три двигателя GE38-1B, сможет развивать скорость до 315 километров в час и совершать полеты на дальность до 840 километров.
    Super Stallion сможет перевозить до 55 бойцов или до 16 тонн грузов.
    1. Apollon 13 февраля 2014 09:58
      цитата-Летные испытания перспективного вертолета, являющегося глубокой модернизацией CH-53 Sea Stallion, будут проводиться на протяжении трех лет, после чего первые машины типа CH-53K будут переданы военным для оценочных испытаний.

      Базовая версия.


      Один из разновидностей,с индексом Е
    2. ССИ 13 февраля 2014 11:01
      Испытания вертолета проводятся на летном центре Sikorsky в Уэст-Палм-Бич во Флориде.
      Цитата: Дюк
      Испытания проводятся на предприятии Sikorsky в Коннектикуте.

      Одна фраза из статьи, другая из коммента, Расстояние между ними около 2000км,
  6. гора 13 февраля 2014 10:01
    Цитата: sazhka3
    А на основании каких критериев статье ставят плюс или минус? Не вижу логики.Плюс за то что делают или минус за тоже самое. Непонятно..

    Я вот тоже не пойму, ставить минус, информационной статье, как то не гоже. Так скоро и без новостей останемся. Читатели, думайте, что делаете!
    1. Manul 13 февраля 2014 11:03
      Цитата: гора
      Читатели, думайте, что делаете!

      Или хотя бы обосновывайте.
      1. одинокий 13 февраля 2014 22:19
        Цитата: Manul
        Или хотя бы обосновывайте.


        Что обосновавать будут?Автор виноват в том что американцы разрабатывают вертолет для КМП?это просто группа людей,которые фанатично ненавидят американцев.вот и минусуют.
  7. Невский_ЗУ 13 февраля 2014 11:28
    А что там у американцев в направлении соосной схемы? Писали что активно ведутся, и даже будут быстрее и маневреней ка-52 якобы, т.к. будет еще задний винт, толкающий. Как модель называется, не подскажите...а то забыл... sad
  8. iwind 13 февраля 2014 11:40
    Меня лично удивляет как они научились дозаправить его в воздухе от самолета. Что может увеличить его дальность полета.

    1. tomket 14 февраля 2014 00:57
      а в чем сложность?
  9. Goodmen 13 февраля 2014 12:53
    Пусть испытывают!!! На каждую хитрую ж..пу .... ))))
  10. tomket 14 февраля 2014 00:53
    Цитата: Bezz
    Тоже не пойму минусы, которые ставят ИНФОРМАЦИИ, размещенной в статье. Авторы просто сообщают новость. Хорошая, для кого то, или плохая. Таких новостей вмире десятки миллионов в день. Они просто нейтральны.

    Это как в эпоху античности или Чингисхана , гонцу за черную весть голову отрубить.)))))

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня