Китай спроектировал фрегат нового поколения

Китай спроектировал фрегат нового поколенияКитай завершил проектирование нового фрегата проекта Type 057 четвертого поколения, сообщает портал mil.news.sina.com.cn. Ожидается, что строительство кораблей этого типа начнется в конце 2014-го ─ первом квартале 2015 года. Предположительно, серия фрегатов нового проекта будет состоять из 20 кораблей, а их поставка ВМС Китая завершится к 2025 году.

В составе Военно-морского флота Народно-освободительной армии Китая фрегаты проекта Type 057 заменят такое же количество устаревших кораблей аналогичного класса проекта Type 053. Впервые корабли проекта Type 057 будут оборудованы гибридной силовой установкой, которая позволит существенно снизить их шумность по сравнению с фрегатами предыдущих проектов.

Водоизмещение Type 057 составит около 4,5 тысячи тонн. Корабли планируется оснастить новыми радиолокационными станциями, установками вертикального пуска ракет и зенитными ракетными комплексами. В конструкции фрегатов будут применяться технологии малозаметности. На фрегатах проекта Type 057 будут базироваться два противолодочных вертолета и разведывательные беспилотные летательные аппараты.


В середине марта 2013 года ВМС Китая приняли на вооружение новый фрегат проекта Type 056, построенный с применением технологий малозаметности. В составе флота корабль с бортовым номером 582 получил имя «Бэнбу» в честь префектуры в провинции Анхой в Восточном Китае. Как ожидается, в интересах китайских военных будут построены 20 кораблей такого типа.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 50
  1. major071 15 февраля 2014 11:44
    Что не говори, а китайцы всерьез за армию взялись. Постоянно что то разрабатывают, что то копируют, что то просто воруют, но самое главное укрепляются. Не удивлюсь, если в скором времени они переплюнут США. hi
    1. одинокий 15 февраля 2014 13:07
      Цитата: major071
      Что не говори, а китайцы всерьез за армию взялись.


      Китайцы очень мало говорят,оттого и серьёзные успехи в перевооружении.и Темпы бешенные.
      1. kris 15 февраля 2014 13:25
        Цитата: одинокий
        Китайцы очень мало говорят,оттого и серьёзные успехи в перевооружении.и Темпы бешенные.

        надо к ним рогозина подослать ! laughing
        1. AK-47 15 февраля 2014 16:36
          Цитата: kris
          надо к ним Рогозина подослать!

          Что бы темпы замедлить? lol
          AK-47
        2. одинокий 15 февраля 2014 19:07
          Цитата: kris
          надо к ним рогозина подослать !


          what Думаю это реальный шанс остановить китайцев. wassat
      2. Семен Семеныч 16 февраля 2014 01:35
        Цитата: одинокий
        Китайцы очень мало говорят


        ...в отличии от кого?
    2. Удав КАА 15 февраля 2014 22:03
      Цитата: major071
      Не удивлюсь, если в скором времени они переплюнут США.

      "А ведро, Василий Иванович, могешь!? - Не, Петька, огурцов не хватит!" (с-- анекдот с бородой).
      Флот США - это 10 авианосцев, 62 эсминца, 22 крейсера. Подводный флот - 42 только "Лос-Анджелеса", плюс 9 более новых "Вирджиний" и 3 "Си Вулф". При этом 60% американского подводного флота намечено разместить в Тихом океане. Иными словами, при столкновении с ВМС США у китайского флота нет ни малейших шансов. Более того, сейчас китайский флот уступает японскому. В составе последнего - 36 эсминцев, самые старые из которых примерно равноценны "Люйху" и Люхай", 2 "эсминца-вертолётоносца" (японский эвфемизм для лёгких авианосцев), плюс два более старых и "компактных" корабля того же типа. В строю также находятся 16 подводных лодок, из которых три - с воздухонезависимой силовой установкой. Иными словами, пока претензии Китая на региональную гегемонию более чем сомнительны, не подкреплены составом сил. ВМС КНР тотально преобладают над флотом Тайваня, Вьетнама и Филиппин, но даже Южная Корея составит для них нетривиальную проблему. О реальном соперничестве с США или Японией Пекин пока может только планировать.
      Однако Китай - это почти половина судостроительных мощностей мира и умение за кратчайший срок пробежать технологическую дистанцию от корабля, который не потопит только ленивый, до вполне эффективного эсминца, технологически превосходящего российский проект 956. В итоге уже к 2020г. у Китая будет, например, 10 эсминцев 052D (057?), а анахронизмы типа "Люйда" сведутся к единственному кораблю (всего в строю будет находиться 21 эсминец). Далее, спустя семь лет КНР планирует иметь в строю три авианосца, включая один атомный, 6 ПЛАРБ, 8 многоцелевых атомных подводных лодок, 46 достаточно современных неатомных субмарин. Таким образом, к 2020-му китайские ВМС будут преобладать над любым восточноазиатским флотом, хотя всё ещё сильнейшим образом уступать США".
      : http://www.regnum.ru/news/polit/1701042.html#ixzz2nZykr8bT
  2. Дюк 15 февраля 2014 11:49
    Type 056
    тип Корвет
    Общие характеристики
    Длина (м): 89
    Ширина (м): 11,6
    Водоизмещение (тонн): 1300 (стандартное)
    1440 (полное)
    Скорость (узлов): 28
    Запас хода (миль): 2000
    Осадка (м): 4,4
    Экипаж: 60
    Вооружениe
    Орудия: 1 76 мм H/PJ-26
    Торпедные аппараты: 6
    ПКК: 4 YJ-83
    Системы ПВО: 1 FL-3000N
    2 30-мм H/PJ-17
    Авиационные объекты: Вертолетная площадка
    1. cosmos111 15 февраля 2014 14:36
      база ВМС Китая "Хуан Шань">>>Фрегаты 033G,039G(((
  3. vlum 15 февраля 2014 11:51
    А где эти фрегаты строят? И может быть известно, что за организация проектировщик?
    vlum
    1. Одиссей 15 февраля 2014 12:41
      Цитата: vlum
      А где эти фрегаты строят? И может быть известно, что за организация проектировщик?

      Предыдущий тип 054A строят на двух огромных верфях-Hudong в Шанхае и Хуанпу в Гуанчжоу.057 наверно будут там же строить. Фрегаты 054 проектировались при участие Северного проектно-конструкторского бюро.
      Насчет 057 не знаю.
      1. cosmos111 15 февраля 2014 14:39
        Цитата: Одиссей
        Предыдущий тип 054A строят на двух огромных верфях-Hudong в Шанхае и Хуанпу в Гуанчжоу.057

        проекты 054А и 056 вместе(((
        в одном доке(((
  4. moremansf 15 февраля 2014 12:18
    Передовики производства - мало слов, а больше дела!!! Не грех у них поучиться!!! Пока у нас одни разговоры, они копируют, проектируют и строят!!! За державу обидно!!
  5. Роман 1977 15 февраля 2014 12:19
    Эволюция китайских кораблей
    кликабельно
    Внизу эволюция китайских фрегатов от первых кораблей проекта 01 "Чэнду" (советский проект 50) c его модификациями к массовом типу проекта 053 в разнообразных вариантах и далее - до новейших кораблей проектов 054 и 054А.
  6. Dusk 15 февраля 2014 12:21
    Тут в названии темы ошибка! Такие слова как Китай и спроектировал нельзя употреблять в одном предложении...
    Dusk
  7. AK-47 15 февраля 2014 12:23
    Предположительно, серия фрегатов нового проекта будет состоять из 20 кораблей, а их поставка ВМС Китая завершится к 2025 году.
    Тут ДОССАФ к 20 году, а они 20 фрегатов к 25 - му.
    AK-47
  8. svp67 15 февраля 2014 12:37
    Предположительно, серия фрегатов нового проекта будет состоять из 20 кораблей,
    И все в "одни ворота", а у нас по одному кораблю для каждого флота + один на флотилию... Вот уж точно кто должен петь "Нас не догонишь..."
    1. donavi49 15 февраля 2014 12:47
      054A - 20 штук за 8 лет
      054В - проект подстраховки и перехода, будет небольшая серия
      057 - 20 штук
      + эсминцы
      052С - 6 штук
      051С - 2 штуки (проект подстраховки 052С но с С-300Ф)
      052D - 12 штук (1 на ГОСах, 3 достраивают на плаву)
      + корветы
      056 - 20 штук (10 уже приняты, 8 достраивают на плаву) + 10.

      Однако нас равнять с ними глупо. НОАК делает фокус на флот и сейчас прочно стоит на первой строчки в мире по вводимым боевым кораблям.
      1. Одиссей 15 февраля 2014 12:50
        Так 054В и 057 это не один и тот же корабль ?
        1. donavi49 15 февраля 2014 13:29
          Нет. Там будет традиционная для КНР ситуация:
          - 054В с решениями и рядом вооружения и оборудования от 057 но в старом корпусе.
          - 057 полный набор оборудования и вооружений, а также новый корпус.
      2. Altona 15 февраля 2014 13:15
        Китаю флот необходим, его промышленные и людские, и прочие ресурсы расположены вдоль побережья на востоке, плюс к этому надо контролировать огромные акватории со спорными архипелагами мелких островов, на которые претендуют практически все тамошние крупные игроки- Япония, Вьетнам, Индонезия, Филиппины...Плюс тёрки с Индией, которая тоже наращивает морское присутствие...Так что вряд ли назовешь такие приготовления избыточными, если против каждого оппонента надо выставлять серьёзную эскадру...Поэтому видимо Китай стремится заручиться и нашей поддержкой, осуществляя совместные маневры на Средиземном море и в Тихом океане...
        1. Басарев 15 февраля 2014 14:04
          Булаву китайцам, а не нашу поддержку!Китайцы втираются к нам в доверие, чтобы после захватить всю Сибирь и Дальний Восток!Не дадим осуществиться хищническим планам Китая!Русские!Если вам небезразлична судьба страны - вооружайтесь!Убивайте китайцев как можно больше!Только когда наконец подохнет последний китаец - только тогда мы вздохнём свободно!
          1. arane 15 февраля 2014 14:15
            Что еще скажешь fool
          2. одинокий 15 февраля 2014 23:59
            wassat да уж сказочный ********. И кто же его из больницы выпустил?
          3. sds555 16 февраля 2014 00:13
            Что еще скажешь
          4. real 16 февраля 2014 05:18
            Тебе что,иудеи на ушко шепчут подобные "мысли"?????????????????
            real
      3. Басарев 15 февраля 2014 13:59
        Скажите прямо - когда всё это кончится?Совсем не в наших интересах обновление китайского флота - впрочем, как и само существование китайцев.Полагаю, даже двух чудом спасённых Акул в полной фазе вполне хватит, чтобы раз и навсегда избавить мир от этого геополитического недоразумения.Китай всю свою историю был нищим, раздробленным, слабым и тупым.Происходящее в Китае ныне - это неправильно, это аномалия, это болезнь.И болезнь настолько запущенная, что только полномасштабное хирургическое вмешательство с ампутацией всего, что можно,вернёт пациента в его нормальное состояние.Когда Благовещенск станет Тихоокеанским портом - только тогда можно будет не беспокоиться за границы Родины.
        1. arane 15 февраля 2014 14:31
          Попробую ответить. Иногда создается впечатление, что Джон Маккейн не человек, а вирус заразный.
          Да, конфликт с КНР из за территорий у нас запросто может стать явью, тем более уже такое было, и с этой точки зрения усиление Китая оч. плохой признак.
          Но если близко к вашему тексту, то во первых у нас нет двух живых Акул(Имеете ввиду наверное РПКСН пр. 941). Ну да ладно, есть другие СЯС. Во вторых, если решить с китаем территориальный вопрос таким путем, то он действительно решится координально. На территорию Приморского края и Амурскую область никто долго не посягнет, она нафиг никому больше нужна не будет.Будут там бродить злые двуголовые саблезубые уссурийские тигры. А если ветер удачно будет дуть, так и до урала все светиться будет.

          Не помню кто сказал, но Ядерное оружие - это оружие мирного времени!
        2. Setrac 15 февраля 2014 16:51
          Цитата: Басарев
          Скажите прямо - когда всё это кончится?

          Когда люди кончатся, тогда "это всё кончится".
        3. одинокий 16 февраля 2014 00:00
          Цитата: Басарев
          Скажите прямо - когда всё это кончится?Совсем не в наших интересах обновление китайского флота - впрочем, как и само существование китайцев.Полагаю, даже двух чудом спасённых Акул в полной фазе вполне хватит, чтобы раз и навсегда избавить мир от этого геополитического недоразумения.Китай всю свою историю был нищим, раздробленным, слабым и тупым.


          Знаете Басарев.Одной пули достаточно,чтобы избавить сайт от таких как Вы.Ваше убийственные комменты порядком надоели.
          1. real 16 февраля 2014 03:00
            Он-провокатор,возможно проплаченный!!! Лозунги кидает,но без эмоций.....
            real
        4. real 16 февраля 2014 02:56
          Китай на протяжении тысячелетий был первой экономикой мира...Вплоть до 1860-х годов..Китай на протяжении тысячелетий был империей(с перерывами на внутренние разборки)...Научный и технологический гений Китая дал толчок всему мировому прогрессу....Ныне Китай лишь возвращает своё законное место в истории и прогрессе человечества.....
          real
        5. rolik 16 февраля 2014 21:25
          Цитата: Басарев
          избавить мир от этого геополитического недоразумения.

          Эт вы немного ошиблись. Этим геополитическим недоразумением является матрасия. Вся история которой, это история геноцида других цивилизаций и народов. А Китай очень древняя страна, с очень интересной культурой, религией и философией.
          rolik
      4. cosmos111 15 февраля 2014 19:56
        с 2012 года в ВМС НОАК,стали поступать корветы(по китайской классификации легкие фрегаты) Тип 056 (((
        для замены патрульных кораблей Тип 037(((
        это первые китайские корабли, построенные по модульному с использовением технологий стелс(((
        низкий корпус и невысокая надстройка имеют незначительную радиоконтрастность((( на корме есть вертолетная площадка>>>без ангара(((
        вооружение Тип 056 состоит из ПКР YJ-83 -2х2 дальность стрельбы до 160 км, ЗРК FL-3000N , размещенная в носовой части артустановка калибра 76 мм(((
        торпедные аппараты 2х3, для стрельбы противолодочными торпедами(((

  9. Одиссей 15 февраля 2014 12:47
    Весьма любопытно.Была информация,что китайцы спроектировали фрегаты 054В являющиеся дальнейшей модернизацией 054A.Интересно это один и тот же корабль ? Судя по срокам строительства один и тот же.
    Кстати серия корветов,а не фрегатов 056 будет включать не 20,а как минимум 40 кораблей.
    1. cosmos111 15 февраля 2014 22:34
      турецкий корвет,аналогичный китайскому Тип 054А(((
      ВМС Турции F511 класс ASW корвет(((
      1. cosmos111 15 февраля 2014 22:52
        голландский фрегат HNLMS Tromp((((
        Тип:фрегат ,ПВО .
        Водоизмещение: 6050 тонн.
        Длина: 144,24 мет.
        Ширина: 18.80 мет.
        Осадка: 5,18 мет.
        Силовая установка:В сочетании дизель и газ 2 × Вяртсиля 16 V26 дизельные двигатели 5600 л/с каждый .
        2 × Роллс-Ройс Спей SM 1С газовые турбины 24800 л/с каждый.
        Скорость:30 узлов.
  10. loginovich 15 февраля 2014 12:54
    Что значит гибридная СЭУ? Может кто просветит?
    1. huginn 15 февраля 2014 13:01
      Газотурбинный и электрический. Малошумный электрический используют при проведении противолодочных операций.
  11. ПАЦИФИСТ 15 февраля 2014 13:04
    Что сказать меньше слов больше дело, У нас одни лозунги да планы, а Китай в это время поднимает экономику и армию и флот
  12. Саламандер 15 февраля 2014 14:17
    Да, клепают и клепают технику китайцы...

    Вспоминается:
    Китайцы напали на Россию. Китайскому генералу докладывают: 
    — Впереди зимовье, 3 мужика сидят, калдырят, оружия нет: 
    Генерал заходит в зимовье, говорит: 
    — Я китайский генерал Люй Фэнь, моя армия — 3, 5 миллиона человек, мы на вас напали! 
    Один наш мужик встает: 
    — Ну чтоб вас...! Где ж мы вас хоронить-то будем?!
    laughing
    Саламандер
    1. Саламандер 15 февраля 2014 14:36
      Трагически закончился запуск китайской космической ракеты. Погибли два космонавта и 200 кочегаров.

      — Если Америка когда—нибудь начнет войну с Китаем, то китайцы не станут сопротивляться.
      — Они начнут сдаваться в плен каждый день по миллиону человек. . . Через три—четыре месяца такой войны Америка капитулирует!

      В армии:
      — Фамилия...
      — чья?
      — Имя...
      — чье?
      — ЧЬяЧЬЕ ты что китаец что ли???

      — Американцы рады — теперь 1 американская ракета сбивает 1 китайский истребитель.
      — Китайцы рады — теперь китайский истребитель вдвое дешевле американской ракеты.

      Китайца спрашивают:
      — Ну как вам Москва?
      — Отлично: чисто, тихо и народу мало.

      — О чём ты думаешь?
      — Вот бы мне все китайцы по рублю скинулись!..

      — Террористы захватили Китай. Если их требования не будут выполнены, они каждый день будут убивать по одному китайцу. У главы правительства Китая есть 20 тысяч лет на размышление.

      Телефонный разговор:
      – Алло, это СБУ?
      – Да.
      Бросают трубку. Через полчаса:
      – Алло, это СБУ?
      – Да.
      – Странно. . .
      Бросают трубку. Еще через полчаса:
      – Алло, это СБУ?
      – Да в чем, собственно, дело?
      – Проклятые китайцы, видимо не сработал часовой механизм. Вас уже час как должны взорвать!

      Вышел Илья Муромец на русско—китайскую границу и кричит:
      — Тыща китайцев, айда драться!
      Собралась тысяча китайцев, ушли они за гору. . . Через пятнадцать минут опять выходит Илья и кричит:
      — Тыща китайцев, айда драться!
      Опять собралась тысяча китайцев, опять ушли за гору, через пятнадцать минут Илья опять кричит:
      — Тыща китайцев, айда драться!
      Собралась третья тысяча узкоглазых. Тут из—за горы выползает недобитый китаец и кричит:
      — Не верьте! Их там двое!

      Китайский противотанковый взвод численностью 3000 чел. состоит из 3 отделений по 1000 чел.
      Задача отделения – разобрать танк противника на части, пока он не выстрелил.
      laughing laughing laughing
      (конечно, это не про сегодняшнюю армию КНР...)
      Саламандер
      1. одинокий 16 февраля 2014 00:04
        В день Х приказываю китайским разведгруппам перейти государственную границу.Каждая группа должна иметь численность миллион человек- прочитав текст телефонограммы китайский генерал приказал его отправить в штабы округов.
        1. Семен Семеныч 16 февраля 2014 01:38
          Наступать будем мелкими группами-миллиона по 2 по 3 laughing
          1. real 16 февраля 2014 03:18
            В вас играет банальная зависть! Китаю повезло с правительством(не было горбатых),с народом(трудолюбивы,упорны),с нынешней экономикой(прёт,не глядючи на кризис),имеет блестящую перспективу(при таких-то темпах),развивает армию и флот(умопомрачительными темпами),привлекает на свою сторону союзников(в том числе РФ)...Всё делает так,как надо,без ошибок......Завидно???????
            real
    2. real 16 февраля 2014 05:12
      Судя по слухам в городе Коврове(там фунциклирует Дегтярёвский завод),китайцы клепают технику и для ВС РФ,не только для себя...........
      real
  13. Bene valete 15 февраля 2014 14:45
    Да, у нас только Лозунги, амбициозные заявления, суровые показные катания Первых лиц ... к 2014, к 2025 будет Армада..., а по факту, на деле дырка от бублика...(((
    Так будем разглагольствовать и останемся с одними Мистралями, их то точно построят !
    Как это у нас , всё напоминает..."К 1980 году построим Коммунизм"... Построили блин...((((
    А Китайцы молодцы, потихоньку не спеша, делают своё "дело", без эпохальных заявлений и суровых лиц в лампасах по ТВ! Тип 056 - 1 ГОД от ЗАКЛАДКИ и СРАЗУ 10 в строю !!!! А не 8 лет один кораблик !
    Кораблик Тип 057 корветик-фрегатик, конечно не Аркли Берк пока, но ГЭУ интересная, корпус вполне подвержен модернизации и последние корабли серии могут быть вполне Серьёзными ! И самое главное они Построят их сотни !!!

    Одним словом, что то не так в Нашем королевстве !!!(((
  14. voliador 15 февраля 2014 16:08
    Предположительно, серия фрегатов нового проекта будет состоять из 20 кораблей, а их поставка ВМС Китая завершится к 2025 году.

    А у нас сколько времени проходит от закладки до сдачи? Всё ржаветь начинает! А причина одна - ВОРУЮТ! И ничего к высказыванию Карамзина и добавить нечего. А в Китае за это дело - сразу к стенке.
    1. real 16 февраля 2014 03:20
      Не удивлюсь,если 20 фрегатов 057 китайцы поставят во флот к 2019 году.....
      real
  15. svp67 15 февраля 2014 16:11
    А в это в время в портах России...
    1. Наводлом 15 февраля 2014 17:05
      Цитата: svp67
      А в это в время в портах России...

      Когда в Южно-Китайском море...
  16. polkovnik manuch 15 февраля 2014 23:52
    А мы один ( по ходу уже устаревший) шесть лет строим.
    1. crambol 16 февраля 2014 20:16
      А всё потому, что какой-то пацан какой-то винтик упёр. А как этот винтик делать, забыли - чертеж продали за бугор в начале девяностых.
  17. бублик 16 февраля 2014 22:31
    Цитата: Bene valete


    Одним словом, что то не так в Нашем королевстве !!!(((


    И все знают что, но никто не знает как это всё наладить...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня