Military Review

From 2015, the Polish army will receive machine guns UKM-2000M

18
From 2015, the Polish army will receive machine guns UKM-2000M

Enrollment of the UKM-2000 machine guns into the Polish army has been completed, they will be replaced by the improved model UKM-2000M, writes altair.com.pl.


The Polish army ordered more than 1200 single machine guns UKM-2000 for NATO 7,62x51 cartridges. From the middle of 2014, the mechanical plant in Tarnów ZMT (Zakładach Mechanicznych Tarnów) will begin testing a modified version of this machine gun, designated UKM-2000M. Before starting work in collaboration with the Military Technological Academy (Wojskowej Akademii Technicznej - WAT), he had the working title UKM-2013. This means that the next stage will begin to create a new Polish infantry machine gun, which is also manufactured in Turnov in cooperation with WAT and received the preliminary designation UKM-2015.


After testing, the modified UKM-2000M will go to the Polish army from 2015 onwards. The previously modified machine guns will also be subject to changes: the UKM-2000P infantry, the UKM-2000C turret and the UKM-2000D versions with a folding butt, which were received in small numbers by the military police.

The goal of modernization is to bring weapons to the requirements of modern combat by improving the functionality and ergonomics, as well as the installation of a universal strip of the standard STANAG 4693 for equipping with various devices. In addition, among other changes, instead of different locks of gas chambers in the P / D / C versions there will be an element of a single design.

ZMT offers the UKM-2000M with two barrels of various lengths (standard and shortened) integrated with a universal receiver and a set of three plates attached under the barrel. The machine gun will have an ergonomic pistol grip, a new bolt grip and an improved safety catch. The wooden stock from PC / RMB will be replaced with a folding one with an adjustable length and an additional stop. The cartridges will be packed in a cloth bag.
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. wasjasibirjac
    wasjasibirjac 17 February 2014 11: 30
    +4
    it seems to me, or is it really made on the basis of a PC, is the hump of the receiver very characteristic?
    1. mirag2
      mirag2 17 February 2014 11: 38
      +1
      And for some reason it reminds me incredibly of Singapore-Ultimax.
    2. avg
      avg 17 February 2014 11: 38
      +2
      I think, or is it really made on the basis of PC

      Yes, it is, only the Rambo figurines were hung more. The Poles are also the sawmills. wink
      1. 120352
        120352 17 February 2014 12: 52
        +7
        The Poles would be better off reviving the feathered cavalry, as in the 16th century and earlier. Anyway, soon the next section "y-b-l_yu. E. Of the original generation of the Versailles treaty." And with the feathered cavalry it will be beautiful to pass the last parade.
        1. RBLip
          RBLip 17 February 2014 14: 33
          +5
          Quote: 120352
          It would be better for the Poles to revive the feathered cavalry,

          the Poles are winged warriors ... not the ones that fly. and those who shit anywhere ...
        2. avdkrd
          avdkrd 17 February 2014 23: 00
          0
          Quote: 120352
          It would be better for the Poles to revive the feathered cavalry,

          many thanks for the term "Feathered Cavalry" - I laughed to tears, before that my favorite name was "shell of a geese", but this is closer to nemchure.
      2. Akim
        Akim 17 February 2014 13: 29
        +4
        Quote: avg
        The Poles are also the sawmills.

        Their PC was licensed, as was the NSV. They just adapted them for the NATO caliber.
    3. svp67
      svp67 17 February 2014 22: 14
      +2
      Question
      Quote: wasjasibirjac
      it seems to me, or is it really made on the basis of a PC, is the hump of the receiver very characteristic?

      Response
      After Poland joined NATO in 1999, the need arose to develop a new single machine gun for the 7,62x51 mm NATO cartridge. As a result of this development, the UKM-2000 machine gun appeared, which is a modification of the Kalashnikov machine gun, adapted for the 7,62x51 mm NATO cartridge. A distinctive feature of the UKM-2000 machine gun is the belt feed of cartridges, made according to the type of the German MG-42 machine gun. Otherwise, the design of the machine gun is almost identical to the Kalashnikov machine gun. Currently, the UKM-2000 machine gun is in service with the Polish army.

  2. The comment was deleted.
  3. sinukvl
    sinukvl 17 February 2014 11: 38
    +4
    This Polish development is very similar to our "Pecheneg", created on the basis of the PKP.



    "Pecheneg"
  4. Sergey_K
    Sergey_K 17 February 2014 11: 45
    +3
    You better tell me why we still do not have a light machine gun in the army? Just do not talk about the PKK ... This, um, is a very strange product. And a couple of questions to catch up with:
    1. Is it possible to remake the PKK under the tape. Those. it is clear that theoretically possible. But whether the mechanisms will withstand. Barrel, etc.
    2. The energy of the bullet in the RPK is significantly higher than that of a conventional AK? It’s just interesting if he fits the role of DMR.
    3. Is there any progress in equipping the army with light assault machine guns like M249, etc. Or MO is not interesting yet?

    I ask specialists to answer.
    1. Alexey Prikazchikov
      Alexey Prikazchikov 17 February 2014 12: 13
      +1
      Turner should soon be to replace the RPK.
      1. Patriot.ru.
        Patriot.ru. 17 February 2014 22: 56
        0
        Two trunks are correct, and it is not known which time to put.
    2. The comment was deleted.
    3. erg
      erg 17 February 2014 14: 38
      +4
      The PKK uses the same cartridge as the Kalashnikov assault rifle. Therefore, the characteristics of the cartridge are the same as that of the AK and the PKK. The PKK has a longer and thicker barrel, which ensures greater accuracy and accuracy of fire. And also the possibility of more intense shooting. Simply put, when the AK starts to "spit", the PKK can still conduct targeted fire. That is, the PKK, like any other machine gun, including the manual one, is designed for more intensive and prolonged fire, since the main task, in particular, of the light machine gun, is to create a greater density of fire, fire support for the unit. In England, for a long time, they did not introduce an automatic firing mode for the weapons of each soldier. Betting on single target shooting. And the required density of fire, for example, at the level of the compartment, had to create a light machine gun. If necessary, there could be several of them per department. As for the belt feed, before the adoption of the RPK, we had a Degtyarev light machine gun with a belt feed and chambered for a Kalashnikov assault rifle. Then they refused from the ribbon supply. Probably for reasons of interchangeability of AK and RPK stores. If necessary, you can insert a magazine from AK into the RPK (although it is smaller in capacity) and vice versa. What is better for a light machine gun magazine or tape is still unclear. In some countries, in particular in the United States, a hybrid method of powering light machine guns is used - you can also supply a belt or a regular magazine from a rifle.
    4. rumpeljschtizhen
      rumpeljschtizhen 17 February 2014 17: 29
      0
      I agree with you that many people smoke about it. As an RPD option, redo the sweat cartridge 5.45
    5. and why
      and why 17 February 2014 22: 51
      0
      I wanted to ask why the PKK is a strange product? I heard about a case from the media when a killer made armor out of him.
      1. Akim
        Akim 17 February 2014 23: 42
        +1
        Quote: why
        I wanted to ask why the PKK is a strange product.

        You can shoot at least a tank. Persistence and accuracy are not machine gun.
    6. and why
      and why 17 February 2014 22: 51
      0
      I wanted to ask why the PKK is a strange product? I heard about a case from the media when a killer made armor out of him.
  5. erased
    erased 17 February 2014 12: 00
    +2
    I tried almost not to notice a copy of RMB. But it turned out badly.
    Okay, Soviet cretins at the top, but what prevents now to license all the products of the USSR / RF. so that no one else copied? And not rowing the loot at our expense!
    1. rolik2
      rolik2 17 February 2014 13: 37
      +4
      Quote: erased
      so that no one else copied? And not rowing the loot at our expense!

      What are you saying? Can enlighten the people and what exactly did they copy from you?
      Automation of the machine gun?
      Locking the trunk?
      Tape power system?
      The shape of the receiver?
      Or the length of the bipod?
      This was all known even before the creation of the PC and is not an invention of the SOVIET gunsmiths.
      And the fact that he looks like that and you look like me, two hands, two legs and a head on his shoulders, and I’m not saying that you laughing copied from me.
      1. and why
        and why 17 February 2014 22: 48
        0
        Why then the American machine gun is not like ours, or ours is theirs?
      2. and why
        and why 17 February 2014 22: 48
        0
        Why then the American machine gun is not like ours, or ours is theirs?
  6. Roman 1977
    Roman 1977 17 February 2014 12: 37
    0
    Well, I want to note that the Polish arms school has a good history
    Even before World War II, the Poles were producing weapons not only under license (revolver "Nagant" model 1895, Mauser rifle Kb wz 98 / Kb wz 98 PZO, light machine gun wz 28 Browning). but also samples of weapons developed independently:
    Vis wz35 pistol by designer Peter Villeneuvets. When designing the pistol, the Belgian HP Browning was taken as the basis. Automation worked on the principle of using recoil with a short stroke of the barrel. The design features of Vis wz35 included the possibility of setting the trigger on the safety cock using a special lever located on the left on the shutter housing. An automatic fuse was mounted on the rear wall of the pistol grip. The store was single-row, with a capacity of 8 rounds. The permanent sight was designed for a range of up to 50 m. By the beginning of World War II, the Polish Army received 60216 Vis 35 pistols. The high combat and operational characteristics of Vis pistols served as the main reason that they entered service with the personnel of the German Navy, Air Force, and field forces SS and police. At the same time, if back in 1940-1942. they corresponded to the requirements, then with the course of the war their quality sharply decreased, and the design was somewhat simplified.
    Submachine gun model 1939 "Mors" (lat. Mors - death). The submachine gun used automatic control with a free shutter. Fire was conducted from the open shutter in single player mode or in bursts. The front trigger was responsible for firing bursts, the rear for single shots. The ammunition was supplied from box magazines with a capacity of 25 rounds, which are adjacent to the bottom. The wooden box included a semi-pistol box and a front vertical handle, inside of which a retractable support was hidden for firing from a prone position. Adjustable sight with installations in range from 50 to 600 meters. Until September 1939, the small arms factory in Warsaw managed to assemble 52 such submachine guns.
    The anti-tank rifle Kb ppanc wz 35, designed by Jozef Maruszek. The anti-tank rifle used a cartridge of 7,92 x 107 mm, the magazine consisted of 12 rounds, the weight of the gun (excluding ammunition) was 9,5 kg. The “survivability” of the barrel Kb ppanc wz allowed to make about three hundred shots, after which the barrel had to be replaced. From 300 meters the shell pierced 15 mm steel armor (located at a 30-degree angle), from hundreds of meters - armor up to 33 mm. Kb ppanc wz 35 performed well against German Panzer I, II, III tanks and Czech LT-35 and LT-38 tanks. Before the war, Polish industry produced about 6 PTRs. After the surrender of Poland Kb ppanc wz 500 was actively used by German soldiers until 35, part of the guns - about 1940 - was sold to Italy.
    Even during the war years, the Poles independently designed and produced weapons. The submachine gun Blyskawica (Lightning) was based on the English Sten system and uses automation with a free shutter. Fire is conducted with an open shutter, only automatic fire. The fuse is located inside the trigger guard, in front of the trigger. The magazine receiver is rigidly attached to the receiver from the bottom, powered by cartridges from detachable box magazines with a capacity of 32 rounds. Sights unregulated, with a diopter entirely. Butt metal, folding down and forward (like the German MP.40 submachine gun). A total of 700 units were released, used during the Warsaw Uprising.
    1. Roman 1977
      Roman 1977 17 February 2014 12: 57
      +1
      Unfortunately, it was not possible to attach all the photos:

      gun wz35 vis

      1939 Mors submachine gun


      anti-tank rifle Kb ppanc wz 35
      The first weapon, manufactured from 1948 to 1955 in Poland, was PPS-43, under the name "PPS wz.1943 / 1952", however, unlike the original, it had a non-folding wooden butt instead of a folding shoulder rest.
      1. Roman 1977
        Roman 1977 17 February 2014 13: 47
        0
        The first small arms of Polish development after the end of the war was the PM-63 RAK submachine gun, Ręczny Automat Komandosów ("manual machine gun for commandos"), developed for the 9x18 Makarov cartridge, in the late 50s and early 60s by a group of designers led by Peter Villenevchits, who before the war developed the Vis wz35 pistol and the 1939 Mors submachine gun. Weapon automation works on the principle of using the recoil of a free shutter. The return spring is located under the barrel. To reduce the toss of the barrel when firing, a spoon-shaped projection-compensator is made in the front part of the shutter casing. Shooting is carried out from an open bolt, the RM-63 allows for single shots and bursts of fire. The submachine gun was supplied to special forces of the People's Police of the GDR, special forces ("Dakong") units of Vietnam and Cuba, as well as "freedom fighters" around the world. Also in the 1980s, the production of an unlicensed copy ("Type 82") began in China.


        PM-63 at special units of the People’s Police of the GDR
        Later, in 1984, the PM-84 Glauberyt submachine gun was created to replace it, since 1998, manufactured under the designation PM-98 under the 9x19 parabellum cartridge. The submachine gun is in service with the Polish Army in 2005; Iraq bought 6 thousand units.


        American soldier fires from PM-84 in Iraq
    2. 120352
      120352 17 February 2014 13: 04
      -4
      It is painful for this piece of iron to look artisanal, you see, it was made on the knee in a small town workshop for repairing stoves.
    3. uzer 13
      uzer 13 17 February 2014 20: 31
      +1
      We can add that Nagan was of good quality and was called Nagan-Rad because the factory was in this city.
  7. Robert Nevsky
    Robert Nevsky 17 February 2014 12: 42
    -2
    Reminds machine gun Kalashnikov.
  8. 120352
    120352 17 February 2014 12: 59
    -5
    They would have to think about food, and they are machine guns. GDP is twice lower than ours, and there.
    1. GastaClaus69
      GastaClaus69 17 February 2014 13: 39
      +1
      Well, well, make love, no war ..
    2. Bezz
      Bezz 17 February 2014 13: 50
      +6
      Quote: 120352
      They would have to think about food, and they are machine guns. GDP is twice lower than ours, and there.

      I don’t know where you got this data, maybe they personally warm your soul, but there’s not a kindergarten with children's fantasies.
      In 2013, per capita GDP at the PPP of Russia amounted to 18700 (52nd in the world). Left behind Iran, Brazil, Turkey, Malaysia, Venezuela, Mexico and others. Near Chile - 19500 dollars, Poland - $ 21500, Portugal - 23200 dollars and Greece - 23900 dollars. But the gap is still great behind France - $ 35900, Germany - $ 40000 and the United States - $ 51200.
      That is, by 2013, Russia is approximately at the level of the countries of South America and Eastern Europe in terms of labor productivity and living standards of the population, 1,25-2 times lower than Western Europe and 2,7 times lower than the United States.
      http://sdelanounas.ru/blogs/39546/?pid=427340
      Patriotic Russian site "Made by us" About production in Russia.
      1. stalkerwalker
        stalkerwalker 17 February 2014 23: 01
        +1
        Quote: Bezz
        In 2013, per capita GDP at the PPP of Russia amounted to 18700 (52nd in the world). Left behind Iran, Brazil, Turkey, Malaysia, Venezuela, Mexico and others. Near Chile - $ 19500, Poland - $ 21500, Portugal - $ 23200 and Greece - $ 23900.

        So ... For information ...
        For 100 "Baku" a month in the Philippines, you can live very well.
        I visit Poland often. My opinion is that they live no better than us, in Russia. Hence the conclusion - how does GDP compare to living standards.
  9. samoletil18
    samoletil18 17 February 2014 15: 47
    +1
    Polish army will receive machine guns

    I’m not even going to describe the guesses which way they will send them.
  10. APASUS
    APASUS 17 February 2014 21: 57
    -1
    If the Poles invented something new, they upgraded it under the NATO patron Kalashnikov and use it - that's the news.
    Well, these lovers of American licking did not buy the LSAT LMG machine gun for their army. They would order the Minister of Defense for one medal!
  11. loginovich
    loginovich 17 February 2014 23: 19
    -1
    A worthy answer to the Russian Iskander
  12. polkovnik manuch
    polkovnik manuch 17 February 2014 23: 56
    -1
    There’s nothing to put a plus article in for! Since this new product is clearly against us.

С 2015 года польская армия получит пулеметы UKM-2000M

С 2015 года польская армия получит пулеметы UKM-2000M

Завершено поступление в польскую армию пулеметов UKM-2000, их заменит усовершенствованная модель UKM-2000M, пишет altair.com.pl.

Польская армия заказывала более 1200 единых пулеметов UKM-2000 под патроны 7,62х51 НАТО. С середины 2014 года механический завод в Тарнуве ZMT (Zakładach Mechanicznych Tarnów) начнет испытания модифицированного варианта этого пулемета, получившего обозначение UKM-2000M. До начала работ в сотрудничестве с Военно-технологической академией (Wojskowej Akademii Technicznej - WAT) он имел рабочее название UKM-2013. Это означает, что начнется следующий этап по созданию нового польского пехотного пулемета, который также изготавливается в Турнове в сотрудничестве с WAT и получил предварительное обозначение UKM-2015.

С 2015 года польская армия получит пулеметы UKM-2000M


После проведения испытаний модифицированные UKM-2000M поступят в польскую армию с 2015 года. Изменениям подвергнутся также состоящие на вооружении ранее модифицированные пулеметы: пехотные UKM-2000P, турельные UKM-2000C и версии UKM-2000D со складывающимся прикладом, которые поступили в небольшом количестве в военную полицию.

Целью модернизации является приведение оружия к требованиям современного боя за счет улучшения функциональности и эргономики, а также установки универсальной планки стандарта STANAG 4693 для оснащения различными приспособлениями. Кроме того, среди прочих изменений, вместо разных замков газовых камер в версиях P/D/C будет элемент единой конструкции.

ZMT предлагает UKM-2000M с двумя стволами различной длины (стандартной и укороченной), интегрированными с универсальной ствольной коробкой и набором из трех планок, крепящихся под стволом. Пулемет будет иметь эргономичную пистолетную рукоятку, новую рукоятку затвора и улучшенный флажок предохранителя. Деревянный приклад от ПК/ПКМ будет заменен складным с регулируемой длиной и дополнительным упором. Патроны будут укладываться в матерчатом мешке.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18
  1. wasjasibirjac 17 февраля 2014 11:30
    мне кажется, или он действительно сделан на базе ПК, горб ствольной коробки очень характерен?
    1. mirag2 17 февраля 2014 11:38
      А мне почему-то он невероятно напоминает сингапурский-Ультимакс.
    2. avg 17 февраля 2014 11:38
      мне кажется, или он действительно сделан на базе ПК

      Да так и есть, только рэмбо-фигулек побольше навесили. Поляки тоже пильщики еще те. wink
      avg
      1. 120352 17 февраля 2014 12:52
        Полякам бы лучше пернатую кавалерию возродить, как в 16 веке и раньше. Всё равно скоро очередной раздел "у-б-л_ю .д .очного порождения версальского договора". А с пернатой кавалерией красиво будет последним парадом пройти.
        120352
        1. RBLip 17 февраля 2014 14:33
          Цитата: 120352
          Полякам бы лучше пернатую кавалерию возродить,

          поляки - крылатые вояки... не те которые летают. а те которые гадят где попало...
        2. avdkrd 17 февраля 2014 23:00
          Цитата: 120352
          Полякам бы лучше пернатую кавалерию возродить,

          за термин "Пернатая кавалерия" большое человеческое спасибо - смеялся до слез, до этого любимым было название "панцир гуси", но это ближе к немчуре.
      2. Akim 17 февраля 2014 13:29
        Цитата: avg
        Поляки тоже пильщики еще те.

        ПК у них выпускался по лицензии, как и НСВ. Просто они их приспособили, под НАТОвский калибр.
        Akim
    3. svp67 17 февраля 2014 22:14
      Вопрос
      Цитата: wasjasibirjac
      мне кажется, или он действительно сделан на базе ПК, горб ствольной коробки очень характерен?

      Ответ
      После вступления Польши в НАТО в 1999 году встала необходимость в разработке нового единого пулемета под 7,62х51 мм натовский патрон. В результате этой разработки появился пулемет UKM-2000, являющийся модификацией пулемета Калашникова, адаптированной под патрон 7,62х51 мм NATO. Отличительной чертой пулемета UKM-2000 является ленточное питание патронами, выполненное по типу немецкого пулемета MG-42. В остальном конструкция пулемета практически идентична пулемету Калашникова. В настоящее время пулемет UKM-2000 находится на вооружении польской армии.

  2. Комментарий был удален.
  3. sinukvl 17 февраля 2014 11:38
    Эта польская разработка очень напоминает наш "Печенег", созданный на базе ПКП.



    "Печенег"
  4. Sergey_K 17 февраля 2014 11:45
    Вы мне лучше скажите почему у нас до сих пор нет легкого ручного пулемета в войсках? Только не надо про РПК... Это, гм, весьма странное изделие. И парочка вопросов в догонку:
    1. Можно ли переделать РПК под ленту. Т.е. понятно что теоретически можно. А вот выдержат ли механизмы. Ствол и т.п.
    2. Энергия пули у РПК существенно выше чем у обычного АК? Просто интересно подходит ли он на роль DMR.
    3. Есть ли подвижки в вопросе оснащения армии легкими штурмовыми пулеметами типа M249 и т.п. Или МО пока это не интересно?

    Прошу ответить спецов.
    1. Алексей Приказчиков 17 февраля 2014 12:13
      Токарь скоро должен быть на замену рпк.
      Алексей Приказчиков
      1. Patriot.ru. 17 февраля 2014 22:56
        Правильно два ствола,а какой поставить сей-час неизвестно.
    2. Комментарий был удален.
    3. эрг 17 февраля 2014 14:38
      РПК использует тот же патрон, что и автомат Калашникова. Поэтому характеристики патрона одинаковые, что у АК, что у РПК. У РПК более длинный и толстый ствол, что обеспечивает большую точность, кучность стрельбы. А также возможность более интенсивной стрельбы. Проще говоря, тогда когда АК начинает "плеваться", из РПК можно по прежнему вести прицельный огонь. То есть РПК, как и любой другой пулемет, в том числе и ручной рассчитан на более интенсивную и длительную стрельбу, поскольку основная задача в частности ручного пулемета, создание большей плотности огня, огневая поддержка подразделения. В англии долгое время не вводили режим автоматической стрельбы для оружия каждого солдата. Делая ставку на одиночную прицельную стрельбу. А нужную плотность огня, например на уровне отделения, должен был создавать ручной пулемет. При необходимости их могло быть несколько на отделение. Что касается ленточного питания, то у нас до принятия РПК, состоял на вооружении ручной пулемет Дегтярева с ленточным питанием и под патрон к автомату Калашникова. Потом от ленточного питания отказались. Вероятно по причинам взаимозаменяемости магазинов у АК и РПК. При необходимости В РПК можно вставит магазин от АК (хотя тот и меньше по вместимости) и наоборот. Что лучше для ручного пулемета магазин или лента до сих пор невыяснено. В некоторых странах, в частности в США, используется гибридный способ питания ручных пулеметов - можно и ленту поставить или штатный магазин от винтовки.
    4. rumpeljschtizhen 17 февраля 2014 17:29
      согласен яс вами многие задымываюстя об этом.как вариант РПД переделать пот патрон 5.45
    5. апочему 17 февраля 2014 22:51
      Хотел спросить, почему РПК - странное изделие? Слышал про случай из СМИ, когда киллер из него бронеВолгу расстрелял.
      1. Akim 17 февраля 2014 23:42
        Цитата: апочему
        Хотел спросить, почему РПК - странное изделие

        Расстрелять можно хоть танк. Настильность и кучность у него не пулеметные.
        Akim
    6. апочему 17 февраля 2014 22:51
      Хотел спросить, почему РПК - странное изделие? Слышал про случай из СМИ, когда киллер из него бронеВолгу расстрелял.
  5. стер 17 февраля 2014 12:00
    Я постарался почти не заметить копию ПКМ. Но вышло плохо.
    Ладно, советские кретины в верхах, но что мешает сейчас залицензировать все изделия СССР/РФ. дабы никто больше не копировал? И не греб бабло за наш счет!
    1. rolik2 17 февраля 2014 13:37
      Цитата: стер
      дабы никто больше не копировал? И не греб бабло за наш счет!

      Да что вы говорите? Может просветите народ а что именно они у вас скопировали?
      Автоматику работы пулемета?
      Запирание ствола?
      Ленточную систему питания?
      Форму ствольной коробки?
      Или длину сошек?
      Это все было известно еще до создания ПК и не является изобретением СОВЕТСКИХ оружейников.
      А то что он похож так и ты похож на меня две руки две ноги и голова на плечах, и заметь я ведь не говор что тебя laughing скопировали с меня.
      rolik2
      1. апочему 17 февраля 2014 22:48
        Почему тогда американский пулемет на наш не похож, или наш на их?
      2. апочему 17 февраля 2014 22:48
        Почему тогда американский пулемет на наш не похож, или наш на их?
  6. Роман 1977 17 февраля 2014 12:37
    Ну что хочется отметить, польская оружейная школа имеет достоточную историю
    Еще перед Второй мировой войной поляки выпускали оружие не только по лицензии (револьвер "Наган" образца 1895 года, винтовка Маузера Kb wz 98 / Kb wz 98 PZO, ручной пулемет wz 28 Browning). но и образцы вооружения разработанные самостоятельно:
    пистолет Vis wz35 конструктора Петра Вильневчица. При конструировании пистолета за основу был взят бельгийский «Браунинг» HP. Автоматика работала по принципу использования отдачи с коротким ходом ствола. К конструктивным особенностям Vis wz35 относилась возможность постановки курка на предохранительный взвод с помощью специального рычага, расположенного слева на кожухе-затворе. На задней стенке пистолетной рукоятки был смонтирован автоматический предохранитель. Магазин был однорядный, емкостью 8 патронов. Постоянный прицел был рассчитан на дальность стрельбы до 50 м. К началу Второй мировой войны Войско Польское получило 60216 пистолетов Vis 35. Высокие боевые и эксплуатационные характеристики пистолетов Vis послужили главной причиной того, что они поступили на вооружение личного состава германских ВМС, ВВС, полевых войск СС и полиции. В то же время, если еще в 1940–1942 гг. они соответствовали предъявляемым требованиям, то с ходом войны их качество резко снизилось, а конструкция была несколько упрощена.
    Пистолет-пулемет образца 1939 года «Mors» (лат. Mors — смерть). Пистолет-пулемет использовал автоматику со свободным затвором. Огонь велся с открытого затвора в одиночном режиме или очередями. Передний спусковой крючок отвечал за стрельбу очередями, задний за одиночные выстрелы. Питание патронами осуществлялось из коробчатых магазинов емкостью 25 патронов, которые примыкаются снизу. Деревянная ложа включало в себя полупистолетную ложу и переднюю вертикальную рукоятку, внутри которой спрятана выдвижная опора для стрельбы из положения лёжа. Прицел регулируемый с установками по дальности от 50 до 600 метров. До сентября 1939 года фабрика стрелкового оружия в Варшаве успела собрать 52 таких пистолета-пулемёта.
    Противотанковое ружье Kb ppanc wz 35, конструкции Йозефа Марусчека (Jozef Maroszek). Противотанковое ружье использовало патрон 7,92 x 107 мм, в магазин входило 12 патронов, вес ружья (не учитывая боеприпасы) составлял 9,5 кг. «Живучесть» ствола Kb ppanc wz позволяла сделать около трех сотен выстрелов, после чего ствол было необходимо заменить. С 300 метров снаряд пробивал 15мм стальную броню (расположенную под 30-градусным углом), с сотни метров - броню до 33 мм. Kb ppanc wz 35 неплохо показал себя против немецких танков Panzer I, II ,III и чешских LT-35 и LT-38. Перед войной польская промышленность выпустила около 6 500 ПТР. После капитуляции Польши Kb ppanc wz 35 активно применялось немецкими солдатами до 1940 года, часть ружей - приблизительно 800 - была продана Италии.
    Даже в годы войны поляки самостоятельно конструировали и производили оружие. Пистолет-пулемет Blyskawica (Молния) базировался на английской системе Sten и использует автоматику со свободным затвором. Огонь ведется с открытого затвора, только автоматическим огнем. Предохранитель расположен внутри спусковой скобы, перед спусковым крючком. Приемник магазинов жестко присоединен к ствольной коробке снизу, питание патронами - из отъемных коробчатых магазинов емкостью 32 патрона. Прицельные приспособления нерегулируемые, с диоптрическим целиком. Приклад металлический, складной вниз-вперед (по типу немецкого пистолета-пулемета MP.40). Всего выпущено 700 единиц, применялся во время Варшавского восстания.
    1. Роман 1977 17 февраля 2014 12:57
      К сожалению не удалось прикрепить все фтотографии:

      пистолет Vis wz35

      пистолет-пулемет образца 1939 года «Mors»


      противотанковое ружье Kb ppanc wz 35
      Первым оружием, выпускавшимся с 1948 до 1955 года в ПНР стал ППС-43, под наименованием «PPS wz.1943/1952», однако он в отличие от оригинала имел нескладывающийся деревянным прикладом вместо складного плечевого упора.
      1. Роман 1977 17 февраля 2014 13:47
        Первым стрелковым оружием польской разработк после окончиния войны стал пистолет-пулемет PM-63 RAK, Ręczny Automat Komandosów («ручной автомат для коммандос»), разработанный под патрон 9х18 Макаров, в конце 50-х-начале 60-х годов группой конструкторов под руководством Петра Вильневчица, который перед войной разработал пистолет Vis wz35 и пистолет-пулемет образца 1939 года «Mors». Автоматика оружия работает по принципу использования отдачи свободного затвора. Возвратная пружина расположена под стволом. Для уменьшения подброса ствола при стрельбе в передней части кожуха-затвора выполнен ложкообразный выступ-компенсатор. Стрельба ведется с открытого затвора, РМ-63 допускает ведение огня одиночными выстрелами и очередями. Пистолет-пулемет поставлялся спецподразделениям народной полиции ГДР, частям специального назначения ("Даконг") Вьетнама и Кубы, а также "борцам за свободу" во всем мире. Также в 1980-е годы выпуск нелицензионной копии («тип 82») начался в Китае.


        ПМ-63 у спецподразделений народной полиции ГДР
        В дальнейшем для его замены в 1984 году был создан пистолет-пулемет PM-84 Glauberyt, с 1998, выпускающийся под обозначением PM-98 под патрон 9х19 парабеллум. Пистолет-пулемет состоит на вооружении Войска Польского в 2005 году 6 тысяч единиц закупил Ирак.


        американский солдат стреляет из ПМ-84 в Ираке
    2. 120352 17 февраля 2014 13:04
      Уж больно у этой железки вид кустарный, видать, сделана на коленке в местечковой мастерской по ремонту примусов.
      120352
    3. uzer 13 17 февраля 2014 20:31
      Можно добавить,что Наган был хорошего качества и назывался Наган-Радом поскольку фабрика находилась в этом городе.
  7. Робертъ Невский 17 февраля 2014 12:42
    Напоминает пулемета КАЛАШНИКОВА.
  8. 120352 17 февраля 2014 12:59
    Им бы о пропитании подумать, а они - пулемёты. ВВП вдвое ниже нашего, а туда же.
    120352
    1. GastaClaus69 17 февраля 2014 13:39
      Ну,ну make love, no war..
      GastaClaus69
    2. Bezz 17 февраля 2014 13:50
      Цитата: 120352
      Им бы о пропитании подумать, а они - пулемёты. ВВП вдвое ниже нашего, а туда же.

      Не знаю, где вы взяли эти данные, может они лично вам греют душу, но здесь не детский сад с детскими фантазиями.
      В 2013 году душевой ВВП по ППС России составил 18700 (52 место в мире). Оставили позади Иран, Бразилию, Турцию, Малазию, Венесуэлу, Мексику и другие. Недалеко от Чили - 19500 долларов, Польши - 21500 долларов, Португалии - 23200 долларов и Греции - 23900 долларов. Но еще велико отставани от Франции - 35900 долларов, Германии - 40000 долларов и США - 51200 долларов.
      То есть к 2013 году по производительности труда и уровню жизни населения Россия находится примерно на уровне стран Южной Америки и Восточной Европы, ниже стран Западной Европы в 1,25-2 раза и США - в 2,7 раза.
      http://sdelanounas.ru/blogs/39546/?pid=427340
      Патриотичный русский сайт."Сделано у нас" О производстве в России.
      Bezz
      1. stalkerwalker 17 февраля 2014 23:01
        Цитата: Bezz
        В 2013 году душевой ВВП по ППС России составил 18700 (52 место в мире). Оставили позади Иран, Бразилию, Турцию, Малазию, Венесуэлу, Мексику и другие. Недалеко от Чили - 19500 долларов, Польши - 21500 долларов, Португалии - 23200 долларов и Греции - 23900 долларов.

        Так... Для информашки...
        За 100 "бакинских" в месяц на Филлипинах можно прожить очень даже неплохо.
        В Польше бываю частенько. Моё мнение - живут не лучше нас, в России. Отсюда вывод - как соотносится ВВП к уровню жизни.
  9. samoletil18 17 февраля 2014 15:47
    польская армия получит пулеметы

    Даже не буду описывать догадки в какую сторону они их направит хотят
  10. APASUS 17 февраля 2014 21:57
    Кабы поляки что новое изобрели,а то модернизировали под натовский патрон Калашникова и пользуют -вот новость.
    Что ж эти любители лизнуть американцев не купили для своей армии пулемет LSAT LMG .За одно медаль бы заказали министру обороны!
  11. loginovich 17 февраля 2014 23:19
    Достойный ответ русским Искандерам
  12. polkovnik manuch 17 февраля 2014 23:56
    Плюс статье ставить не за что! Так как эта новинка явно против нас.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня