Military Review

Russian Air Force replenished with two Tu-XNUMHON aircraft

13

For the implementation of the Open Skies Treaty (DON), the Russian Air Force received two new Tu-214ON aircraft, said Colonel Igor Klimov, a spokesman for the Russian Air Force’s press-information and information department of the Russian Defense Ministry for the Air Force.


Annually, on the territory of the Russian Federation, up to 60 escorts of foreign inspection teams and missions are performed. And in the territories of foreign countries - to 15 inspections and to 41 observation flight under the Open Skies Treaty.

Observation flights on the DON over the territory of the Russian Federation are performed on the observation aircraft OC-135В, С-130, SAAB-340В, CN-235, An-30, An-26. Over the territories of the States Parties - on the An-30B and Tu-154 Лк-1 aircraft, said I. Klimov.

He also said that today marks 26 years since the founding of the Center for the Implementation of Arms Reduction Treaties.

This center consists of management and three departments. He reports to the Air Force Commander. Designed to organize in the Air Force activities to ensure the implementation of international treaties of the Russian Federation on the reduction and limitation of strategic offensive weapons, on conventional armed forces in Europe, in the open sky, the Vienna Document 2011, global exchange of military information, agreements with the PRC. And also - to provide aeronautical information for flights and flights aviation Armed forces of the Russian Federation and flights (flights) of aviation of foreign states in the implementation of the provisions of international treaties and agreements.
Originator:
http://vpk-news.ru/
13 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Aleks tv
    Aleks tv 20 February 2014 13: 13
    +17
    Those. our "official" intelligence has new eyes and ears ...
    Wonderful. They waited for him for a long time, all the "girls" ate ...

    I hope it has enough "innocent" equipment - follow the "deer" there, count the hidden quiet "hares", record the conversations of all kinds of "dolphins" ...
    wink
    Happy hunting Tu-214ON!
    drinks
    1. Nayhas
      Nayhas 20 February 2014 13: 22
      +13
      Quote: Aleks tv
      I hope it has enough "innocent" equipment - follow the "deer" there, count the hidden quiet "hares", record the conversations of all kinds of "dolphins" ...

      There (in the sense of ON airplanes) it is, on the contrary, welcomed. Maximum means to reveal possible bad faith, then to point a finger and ask "what the hell is this xxxxxnia !?"
    2. 100
      100 20 February 2014 15: 51
      +1
      Quote: Aleks tv
      Happy hunting Tu-214ON!

      Yes Yes! And I would suggest to carry out a check over the territories of the participating states with the accompaniment of the Tu-160 ... A little "jamb" was immediately "eliminated" wassat
      But dreams, dreams ... So far, only hopes for a new PAK YES, soon, expensive, but I hope they will do recourse
      1. Nayhas
        Nayhas 20 February 2014 16: 07
        +2
        Quote: 100rozh
        And I would suggest that a check should be carried out over the territories of the participating states with the accompaniment of Tu-160 ...

        Gee. Then you have to let their bombers, the agreement is mutual, agree?
        1. 100
          100 20 February 2014 16: 40
          0
          Quote: Nayhas
          Gee. Then you have to let their bombers, the agreement is mutual, agree?

          Well, have "dreams, dreams" already flew past your eyes? wassat We have already forming the US government near Ukraine, and this is a terrible Tu-160 ... Damn, we are building muscle, but very slowly, but now it’s not intelligence, but muscles matter ... recourse
  2. dimarm74
    dimarm74 20 February 2014 13: 17
    +10
    Tu-214 is only alive, thanks to the state. orders. Civil aviation officials have done everything so that domestic airlines do not buy "carcasses". And the plane is beautiful. Even outwardly it looks better than much foreign counterparts.
    1. avg
      avg 20 February 2014 13: 54
      +2
      Quote: dimarm74
      Civil aviation officials have done everything so that domestic airlines do not buy "carcasses".

      It's not about the officials. For example, Transaero ordered 10 Tu214 back in 2005, and today it has received only 3. Tatarstan and the Egyptians wanted to lease it. But Kazan Factory cannot exceed two pcs. a year to do. Still problems with service, spare parts, etc. In general, a little at the wrong time he appeared.
      1. dimarm74
        dimarm74 20 February 2014 14: 57
        +5
        So they would give money to expand production facilities, upgrade production equipment and train personnel. We decide the question, it is only necessary to deal with it.
    2. Very old
      Very old 20 February 2014 15: 16
      0
      SEREZHA, I like the filling more - ANTI-VIRUS
  3. Duke
    Duke 20 February 2014 13: 21
    +4
    Tu-214ON
    Type Aircraft Integrated Intelligence
    Developer of Tupolev OJSC
    Manufacturer KAPO named after S.P. Gorbunova
    Chief Designer Igor Kabatov
    First flight June 1, 2011
    The main operators of the Russian Air Force
    Years of production since 2011
    Units produced by 2
    Base model Tu-214
    The airborne surveillance system is designed to obtain images of the terrain, record received materials, document incoming information and surveillance tools, control surveillance tools and generate navigation data for surveillance tools.
    The aerial photo complex is represented by digital and film cameras located in the bow of the fuselage on the lower deck. Side-view radar is also located in front of the fuselage. The radar capture range is from 4,7 to 25 km, and the field of view is up to 50 km. Infrared monitoring equipment is located in the center section. The range of viewing angles of infrared equipment is 130 °, the scanning bandwidth on the ground is 4,6h (where h is the flight altitude by radio altimeter). The television surveillance system includes three cameras: the central wide-angle KTSH-5 and two side KTBO-6. The viewing angle of KTSh-5 reaches 148 degrees, the scanning width on the ground is 6,6h. The viewing angle of the CTBO-6 is from 8,5 ° in narrow focus to 20,1 ° in wide focus with a range of viewing angles of 60 °.
    The aircraft is equipped with an onboard computer complex. BTsVK is designed to control the work and control the monitoring mode of the monitoring means, as well as to display real-time information from the monitoring means and its recording. The BCVK structure includes 5 automated workstations (AWS) integrated into a local network: AWP of the operator of the airborne complex, AWP of the radar operator, AWP of the operator of infrared equipment, AWP of the operator of TV equipment and AWP of the senior flight representative.
  4. Alex_Popovson
    Alex_Popovson 20 February 2014 14: 15
    +4
    Handsome. Just perfect.
    True, either the news is untrue, or everything is completely bad, but for the needs of the army, such goodies are bought every year, at least one or two, taking into account the very service life of the apparatus. Of course, we will not speculate on what is hidden behind the "Secret" stamp, but this is not quite enough. However, we will not think about the Headquarters ...
    The only thing I want to note is that the electronics are probably Taiwanese, albeit according to domestic developments. We hope that the non-brotherly Taiwanese will not merge the Russian Thought into foreign lands, even if at least 20 years will live in our steppe
    Well, if in a good way, well done. Considering the complete (I apologize) asshole with the aircraft industry, it is precisely such statements and news that, by the way, will raise, if not prestige, but interest in aviation. Maybe at least Aviation will revive in former strength?
    1. Apollo
      Apollo 20 February 2014 14: 50
      +1
      quote-The Russian Air Force received two new Tu-214ON aircraft to implement the Open Skies Treaty (DON), Colonel Igor Klimov, spokesman for the Russian Ministry of Defense’s Air Force Press and Information Department.


  5. inkass_98
    inkass_98 20 February 2014 15: 10
    +1
    The news is good, even though the aviation industry is supported.
  6. ultra
    ultra 20 February 2014 15: 18
    -3
    But it wasn’t easier to get out of this agreement then the need for such kind of aircraft disappeared!
  7. Ivan Petrovich
    Ivan Petrovich 20 February 2014 15: 59
    -3
    in Soviet times, KAPO named after Gorbunov produced 20 aircraft per month, and now 3 per year
    and 214 even turned
    but the olympiad banged so much money in vain
    1. Svyatoslavovich
      Svyatoslavovich 20 February 2014 17: 19
      +1
      In vain the dog barked under the fence, and we need the Olympics no less than new airplanes
  8. Andrei from Chelyabinsk
    Andrei from Chelyabinsk 20 February 2014 16: 14
    +4
    Airplanes, as I understand it, are great, but I still want to!
  9. dmitrij.blyuz
    dmitrij.blyuz 20 February 2014 16: 26
    +1
    Eh! Lyapota! More would be. And not only in the "open sky" version. The cockpit is a song! I would like to see this at an ordinary airfield! As a passenger.
    1. clidon
      clidon 20 February 2014 20: 50
      0
      And where are more of them then? The scouts did not really like the car (high speed of patrolling), the patrol officer is not very good, there are enough generals to carry the cars, while the training Tu-134s are coping with it. Well, for "windows", and so a couple of cars rather for prestige (and support for "tu" pants) - An-30 has been doing this job quite well for the last 25 years.
  10. siberalt
    siberalt 20 February 2014 17: 20
    +2
    Beauty is beauty. But why the hell are there so many foreign auditors?
    Not for that?


    http://topwar.ru/uploads/images/2014/799/ayoy776.jpg
  11. polkovnik manuch
    polkovnik manuch 20 February 2014 20: 01
    +1
    Good tidings! At least somehow Pogosyan and Manturov spat in his face: ours! mean the best!

ВВС России пополнились двумя самолетами Ту-214ОН

ВВС России пополнились двумя самолетами Ту-214ОН

Российские Военно-воздушные силы для реализации Договора по открытому небу (ДОН) получили два новых самолета Ту-214ОН, сообщил представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Игорь Климов.

Ежегодно на территории Российской Федерации выполняется до 60 сопровождений иностранных инспекционных групп и миссий. А на территориях иностранных государств - до 15 инспекций и до 41 наблюдательного полета по Договору по открытому небу.

Наблюдательные полеты по ДОН над территорией РФ выполняются на самолетах наблюдения ОС-135В, С-130, SAAB-340В, CN-235, Ан-30, Ан-26. Над территориями государств-участников - на самолетах Ан-30Б и Ту-154М Лк-1, сказал И.Климов.


Также он сообщил, что сегодня исполняется 26 лет со дня основания Центра обеспечения реализации договоров о сокращении вооружений.

Этот центр состоит из управления и трех отделов. Он подчиняется главкому ВВС. Предназначен для организации в Военно-воздушных силах деятельности по обеспечению реализации международных договоров РФ о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений, об обычных вооруженных силах в Европе, по открытому небу, Венскому Документу 2011 года, глобальному обмену военной информацией, соглашений с КНР. А также - для обеспечения аэронавигационной информацией полетов и перелетов авиации Вооруженных сил РФ и полетов (перелетов) авиации иностранных государств при выполнении положений международных договоров и соглашений.
Первоисточник: http://vpk-news.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13
  1. Aleks тв 20 февраля 2014 13:13
    Т.е. у нашей "официальной" разведки появились новые глаза и уши...
    Замечательно. Долго его ждали, все "жданки" съели...

    Надеюсь, на нем достаточно "невинной" аппаратуры - за "оленями" там проследить, спрятанных тихих "зайцев" пересчитать, разговоры всяких "дельфинов" записать...
    wink
    Удачной охоты Ту-214ОН!
    drinks
    1. Nayhas 20 февраля 2014 13:22
      Цитата: Aleks тв
      Надеюсь, на нем достаточно "невинной" аппаратуры - за "оленями" там проследить, спрятанных тихих "зайцев" пересчитать, разговоры всяких "дельфинов" записать...

      Там (в смысле на самолётах ОН) это наоборот приветствуется. Максимум средств для вскрытия возможной недобросовестности, чтобы потом ткнуть пальцем и спросить "а это чё за хххххниа!?"
    2. 100рож 20 февраля 2014 15:51
      Цитата: Aleks тв
      Удачной охоты Ту-214ОН!

      Ну да, ну да! А я бы предложил над территориями государств-участников проверку проводить с сопровождением Ту-160... Чуть какой "косяк" тут же и "устранили" wassat
      Но мечты, мечты... Пока только надежды на новый ПАК ДА, нескоро, дорого, но надеюсь сделают recourse
      100рож
      1. Nayhas 20 февраля 2014 16:07
        Цитата: 100рож
        А я бы предложил над территориями государств-участников проверку проводить с сопровождением Ту-160... Чуть какой "косяк" тут же и "устранили"

        Гы. Тогда придётся их бомбардировщики пускать, договор то обоюдный, согласитесь?
        1. 100рож 20 февраля 2014 16:40
          Цитата: Nayhas
          Гы. Тогда придётся их бомбардировщики пускать, договор то обоюдный, согласитесь?

          Ну так, а "мечты,мечты" уже мимо Вашего глаза пролетели? wassat У нас под боком у Украины уже США правительство формирует, а это пострашнее Ту-160... Блин, наращиваем мышцы, но очень медленно, а сейчас не интеллект а мышцы имеют значение... recourse
          100рож
  2. dimarm74 20 февраля 2014 13:17
    Ту-214 только и жив, благодаря гос. заказам. Чиновники от гражданской авиации все сделали, что-бы "тушеки" отечественный авиакомпании не покупали. А самолет красивый. Даже внешне смотрится лучше гораздо зарубежных аналогов.
    dimarm74
    1. avg 20 февраля 2014 13:54
      Цитата: dimarm74
      Чиновники от гражданской авиации все сделали, что-бы "тушеки" отечественный авиакомпании не покупали.

      Дело не в чиновниках. К примеру, Трансаэро заказало 10 Ту214 еще в 2005 г., а на сегодня получило только 3. Татарстан с египтянами хотели его в лизинг давать. Но, не может Казанский завод больше двух шт. в год делать. Еще проблемы с обслуживанием, запчастями и т.д. Вообщем, немного не в то время он появился.
      avg
      1. dimarm74 20 февраля 2014 14:57
        Так дали бы денег на расширение производственных площадей, обновление производственного оборудования и подготовку кадров. Вопрос то решаем, заниматься им только необходимо.
        dimarm74
    2. Старый очень 20 февраля 2014 15:16
      СЕРЕЖА, мне больше нравится начинка - АНТИВИРУСНАЯ
  3. Дюк 20 февраля 2014 13:21
    Ту-214ОН
    Тип самолёт комплексной разведки
    Разработчик ОАО «Туполев»
    Производитель КАПО имени С.П. Горбунова
    Главный конструктор Игорь Кабатов
    Первый полёт 1 июня 2011
    Основные эксплуатанты ВВС России
    Годы производства с 2011 года
    Единиц произведено 2
    Базовая модель Ту-214
    Бортовой комплекс авиационного наблюдения предназначен для получения изображений местности, записи полученных материалов, документирования поступающей информации и средств наблюдения, управления средствами наблюдения и формирования навигационных данных для средств наблюдения.
    Аэрофотокомплекс представлен цифровыми и плёночными фотоаппаратами, расположенными в носовой части фюзеляжа на нижней палубе. РЛС бокового обзора также размещается в передней части фюзеляжа. Полоса захвата РЛС — от 4,7 до 25 км, зона обзора — до 50 км. Инфракрасная аппаратура наблюдения размещена в центроплане. Диапазон углов обзора ИК-аппаратуры составляет 130°, ширина полосы сканирования на местности — 4,6h (где h — высота полёта по радиовысотомеру). В состав телевизионного комплекса наблюдения входят три камеры: центральная широкоугольная КТШ-5 и две боковых КТБО-6. Угол обзора КТШ-5 достигает 148 градусов, ширина сканирования на местности — 6,6h. Угол обзора КТБО-6 — от 8,5° в узком фокусе до 20,1° в широком фокусе с диапазоном углов визирования 60°.
    Самолёт оборудован бортовым счётно-вычислительным комплексом. БЦВК предназначен для управления работой и управления режимом контроля средств наблюдения, а также для отображения в реальном времени информации со средств наблюдения и её записи. В состав БЦВК входят 5 автоматизированных рабочих мест (АРМ), объединённых в локальную сеть: АРМ оператора аэрофотокомплекса, АРМ оператора РЛС, АРМ оператора ИК-аппаратуры, АРМ оператора ТВ-аппаратуры и АРМ старшего лётного представителя.
  4. Alex_Popovson 20 февраля 2014 14:15
    Красавец. Просто идеален.
    Правда или новости неправдивы, или совсем все плохо, но для нужд армии подобные вкусности почитай каждый год закупаются, хоть по единичке-двум, учитывая сам ресурс службы аппаратов. Разумеется, не будем домысливать упрятанное за "Грифом "Секретно", но - этого не совсем хватает. Впрочем за Штаб думать не будем...
    Единственное хочется заметить, что электроника наверняка тайваньская, пусть и по отечественным разработкам. Надеемся небратские тайваньцы не сольют отечественную Мысль в чужие края, пусть хоть лет 20 проживёт в нашей степи
    Ну а если по-хорошему, молодцы. Учитывая полную (прошу прощения) жопу с авиастроением, то именно такие заявления и новости как нельзя кстати поднимут пусть и не престиж, но интерес к авиации. Может хотя бы Авиация возродится в былой силе?
    Alex_Popovson
    1. Apollon 20 февраля 2014 14:50
      цитата-Российские Военно-воздушные силы для реализации Договора по открытому небу (ДОН) получили два новых самолета Ту-214ОН, сообщил представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Игорь Климов.


  5. inkass_98 20 февраля 2014 15:10
    Новость приятная, хоть так авиапром поддерживается.
  6. ultra 20 февраля 2014 15:18
    А не проще было выйти из этого договора тогда и надобность в такого рода самолётах отпала!
  7. Иван Петрович 20 февраля 2014 15:59
    в советское время на КАПО им.Горбунова выпускали 20 самолетов в месяц, а теперь 3 в год
    и 214 вообще свернули даже вроде
    зато олимпиада, грохнули столько денег зря
    Иван Петрович
    1. Святославович 20 февраля 2014 17:19
      Зря собака под забором лаяла, а Олимпиада нужна нам не меньше чем новые самолёты
      Святославович
  8. Андрей из Челябинска 20 февраля 2014 16:14
    Самолеты, как я понимаю, отличные, но я еще хочу!
  9. dmitrij.blyuz 20 февраля 2014 16:26
    Эх!Ляпота!Побольше-бы.И не только в варианте "открытое небо".Кабина-песня!Хочется посмотреть на такого на обычном аэродроме!В качестве пассажирского.
    dmitrij.blyuz
    1. clidon 20 февраля 2014 20:50
      А куда их побольше то? Разведчикам машина не очень понравилась (высокая скорость патрулирования), дозправшщик из него не очень, генералов возить и так машин хватает, учебные пока Ту-134 справляются. Ну а для "окон" и так пара машин скорей для престижу (и поддержки штанов "ту") - Ан-30 с этой работой и так справлялся неплохо последние 25 лет.
  10. сибиралт 20 февраля 2014 17:20
    Красота - красотой. Но, на кой нам столько иностранных проверяющих?
    Не для того ли?


    http://topwar.ru/uploads/images/2014/799/ayoy776.jpg
  11. polkovnik manuch 20 февраля 2014 20:01
    Хорошая весть! Хоть как-то Погосяну с Мантуровым в личико плюнули: наше! значит лучшее!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня