Глава Генштаба: армии нужны самостоятельные и думающие офицеры

Глава Генштаба: армии нужны самостоятельные и думающие офицеры

Время выдвигает новые требования к офицерскому составу — российской армии нужны самостоятельные и думающие офицеры, заявил в пятницу начальник Генштаба ВС РФ Валерий Герасимов.

"Время выдвигает новые требования к офицерскому составу, которые требуют новых подходов. Армии нужны, в первую очередь, офицеры инициативные, самостоятельные, думающие", — сказал Герасимов на церемонии вручения боевого знамени нового образца Казанскому танковому училищу.

В частности, по его словам, современный офицер обязан уметь анализировать обстановку, делать правильные выводы и принимать целесообразные решения.


Герасимов передал коллективу военного училища поздравления в связи с 95-летием вуза и вручением боевого знамени от министра обороны РФ Сергея Шойгу.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 64
  1. Metlik 21 февраля 2014 13:02
    Слова правильные, но как это сделать то? Армия сегодня - окостеневшая пирамида, где инициатива подавляется в зародыше.
    1. jjj 21 февраля 2014 13:05
      И при этом сознательно подавляется всякая инициатива и самостоятельность мышления
      jjj
      1. 120352 21 февраля 2014 13:38
        Какая самостоятельность?! Есть же устав и приказ командира.
        120352
        1. vladkavkaz 21 февраля 2014 15:37
          120352
          Устав не догма,а средство к достижению Цели,руководство.
          Другое дело-с АРМИИ,в результате предательских действий Сердюкова,выбили последнизх носителей знаний и умений советской военной школы,а то что пришло на смену,в большинстве случаев,не офицеры,а бизнесмены в погонах.
          ЭТО ФАКТ,конечно не все таковы,но уровень управлений бригад,сами комбриги-извините,но такого кошмара по вымоганию денег,по торговле ГСМ,в Советской Армии,не было.
          Не было даже в самые хреновые времена 93-97 в ВС РФ.
          А теперь ,пожинаем плоды "труда"табуретного ефрейтора и его бабской команды...
          В училищах,ставших интитутами благородных девиц,а не кузницей офицерских кадров,кто в преподавателях??
    2. Невский_ЗУ 21 февраля 2014 13:07
      Главное, чтобы офицеров не предавали, как у нас на Майдане. Сейчас Янукович начнет сдавать украинских "Будановых" бандеровцам на расправу.
      1. 120352 21 февраля 2014 13:32
        Шкура он с уголовной ментальностью!
        120352
      2. ТехнарьМАФ 21 февраля 2014 15:00
        5bveb0a24b25bveb0a24b2
        Мне больно об этом говорить,дочь живёт рядом с Киевом, впрочем и я жил под Киевом, но я был военным(гарный ь),закончил службу в Приморье(где я и родился).
        Мне очень больно за мирных людей! Поздно сопли утирать,приехали!Ну где человек, который возьмёт на себя ответственность за судьбу Украины!
        Янук-живой труп!(мне больше нравится неживой)
        ТехнарьМАФ
      3. тайфун7 21 февраля 2014 16:38
        Полностью с вами согласен. Вспомнил как генералов сражавшихся за целостность Югославии, отдали под трибунал.
        тайфун7
    3. Гражданский 21 февраля 2014 13:15
      Для чего вдруг армии нужны думающие люди? Это чревато...
      1. 120352 21 февраля 2014 13:31
        Да, такие могут и задуматься, прежде, чем послать солдат красиво умирать цепью в лоб на пулемёты.
        120352
    4. avdkrd 21 февраля 2014 16:22
      эти слова повторяют как мантру уже несколько десятков лет. Необходимость инициативы у офицерского корпуса была РЕАЛЬНО осознана после поражений 41 года. К концу войны мы имели именно самостоятельно думающих офицеров. Видимо это системная ошибка которую не выявили со 100% очевидностью. В мирное время в армии начинают работать механизмы которые блокируют инициативу в позволяют продвигаться и выдвигаться "эффективным менеджерам" и просто карьеристам. Как известно для последних инициативность противопоказана, им главное, что бы руководство довольно было.
      1. З.О.В. 22 февраля 2014 03:36
        российской армии нужны самостоятельные и думающие офицеры, заявил в пятницу начальник Генштаба ВС РФ Валерий Герасимов

        Какие вумные, рациональные и многомудрые мысли. Что то, напоминает про собаку, которую кормят, только перед охотой.
    5. З.О.В. 22 февраля 2014 03:39
      Цитата: Metlik
      но как это сделать то?

      Выпускать из тюрьмы Хабарова, Квачкова и Ульмана. Восстанавливать в званиях и возвращать в армию.
      1. demel2 22 февраля 2014 06:07
        А Ульмана разве нашли?Просветите пожалуйста.
  2. P.A.N.Z.E.R 21 февраля 2014 13:03
    "Время выдвигает новые требования к офицерскому составу, которые требуют новых подходов. Армии нужны, в первую очередь, офицеры инициативные, самостоятельные, думающие", — сказал Герасимов

    Такие офицеры были нужны всегда, а не в свете новых требований времени. Герасимов прозрел похоже. Может и училища разворованные и расформированные восстановят? Командиров танкистов теперь только в Казани готовят, а ЧВТКУ "разбомбили".
    1. Pinochet000 21 февраля 2014 13:19
      Цитата: P.A.N.Z.E.R
      а ЧВТКУ "разбомбили".

      Да горело недавно...учебный корпус вроде.
      Цитата: P.A.N.Z.E.R
      Герасимов прозрел похоже.

      Возня вокруг России усилилась...воевать надо кому то вот и вспомнили очевидное))
      Pinochet000
    2. 120352 21 февраля 2014 13:34
      Наверное, Герасимова теперь за такие мысли снимут. Да и какой он военачальник?! Он же в табуретках не разбирается! И, не дай Бог, ещё и не ворует миллиардами.
      120352
      1. Lich 21 февраля 2014 14:26
        Да это он самокритично выразился
    3. kenig1 21 февраля 2014 17:42
      Герасимов прозрел похоже.

      Причем здесь это, он сколько в должности НГШ? Его как думающего Макаров пытался задвинуть на Дальний восток, но не успел.
      1. Ариец 21 февраля 2014 20:14
        Последним Наполеоном был генерал Лебедь...
        1. 120352 21 февраля 2014 22:35
          Природные данные отличные. Учиться только не хотел. Ни в Академии Фрунзе, ни в Академии Генштаба. Потому в политику и подался, а она - баба скользкая, грязная - сожрала народного генерала! Не верю я, что авария вертолёта, на котором он погиб, не была спланирована!
          120352
      2. Комментарий был удален.
      3. 120352 21 февраля 2014 22:33
        А не за это ли Макаров Героя России получил?
        120352
    4. moremansf 21 февраля 2014 21:14
      А сколько всего по России??? Десятки...Постарались на славу Топ-менеджеры от МО РФ...а теперь спохватились, где же ВЫ были раньше товарищи думающие генералы????
  3. дмитрич 21 февраля 2014 13:04
    таких офицеров у нас много,правда им часто хода не дают.
    1. rasputin17 21 февраля 2014 13:55
      Верно!! Любая инициатива наказуема. И часто такими офицерами командуют полные бездари и буквоеды.
    2. Орик 21 февраля 2014 14:26
      Цитата: дмитрич
      таких офицеров у нас много,правда им часто хода не дают.

      А кто кушать подано, высокому начальству кто будет говорить и расстреливать парламент как в 1993?! Странные мечты у товарища генерала, похожи на госпереворот, тут всю систему власти менять надо!
  4. denson06 21 февраля 2014 13:06
    А где не нужны инициативные, самостоятельные и думающие люди? Продолжайте поднимать престиж Армии и будут и те и другие и третьи... Не потерять бы тех здравомыслящих и любящих Родину офицеров, что ныне есть! А так, конечно - полностью согласен что нужны!
    1. P.A.N.Z.E.R 21 февраля 2014 13:10
      Цитата: denson06
      Не потерять бы тех здравомыслящих и любящих Родину офицеров

      К сожалению, во времена Табуреткинских реформ много потеряли
  5. svp67 21 февраля 2014 13:12
    Армии нужны, в первую очередь, офицеры инициативные, самостоятельные, думающие
    Золотые слова, только как то забывают, что в первую очередь сейчас нужны НЕ БОЯЩИЕСЯ ВЗЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА СЕБЯ...
    1. ЁЖАС 21 февраля 2014 13:22
      Взять на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и главное что бы после этого, в случаи чего, сверху стоящие то же несли ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, А НЕ СЛИЛИ, КАК ЭТО У НАС ЧАСТО БЫВАЕТ, СПАСАЯ СВОИ КРАСНЫЕ "ТРУСЕЛЯ".
  6. GalinaNP 21 февраля 2014 13:15
    Лампасников почаще по стойке смирно ставить за самодурство, а особо тупых на пенсию. Вот тогда и увидим думающих, самостоятельных офицеров. Они всегда были, есть и будут просто их их не замечают за тупостью и самомнением начальства.
  7. Манагер 21 февраля 2014 13:22
    Искоренить коррупцию в высших чинах, побольше физ подготовки для офицеров, побольше военных учений и о чудо само собой все исправится.
  8. 120352 21 февраля 2014 13:23
    Думающий офицер всегда у нас рассматривался, увы, как скрытое оскорбление начальству. Концепция поменялась, что ли? Чтобы её воплотить надо всех, кто старше капитана, срочно уволить. У тех, кто старше, чем выше звание, тем меньше способностей к мышлению и больше веры в собственную непогрешимость. А думающих офицеров в нашей армии всегда гнобили. Известно выражение-упрёк: "Ты что, умный, что ли"? Так что умным, думающим до последнего времени в армии считалось быть неприличным. Это приравнивалось к возможности нарушения приказа и Устава.
    120352
    1. Манагер 21 февраля 2014 13:29
      Цитата: 120352
      Думающий офицер всегда у нас рассматривался, увы, как скрытое оскорбление начальству

      Есть вида начальства. Первые - "царьки". Так вот они то и не пускают тех кто поумнее и кто поинециативнее. А вторые "боевые офицеры" вот эти мужчины напротив обрастаются грамотным окружением. Что характерно у таких и в частях всегда почти порядок.
      1. 120352 21 февраля 2014 16:16
        К сожалению, таких не так много. Их выдавливают представители другой категории. Проверено на себе.
        120352
        1. антон-51 21 февраля 2014 18:35
          Значит плохой из тебя проверяющий
          антон-51
    2. Орик 21 февраля 2014 14:28
      Цитата: 120352
      Думающий офицер всегда у нас рассматривался, увы, как скрытое оскорбление начальству. Концепция поменялась, что ли? Чтобы её воплотить надо всех, кто старше капитана, срочно уволить. У тех, кто старше, чем выше звание, тем меньше способностей к мышлению и больше веры в собственную непогрешимость. А думающих офицеров в нашей армии всегда гнобили. Известно выражение-упрёк: "Ты что, умный, что ли"? Так что умным, думающим до последнего времени в армии считалось быть неприличным. Это приравнивалось к возможности нарушения приказа и Устава.

      Это не только в армии, а везде. Даже есть такой термин "человек со сложным характером".
      1. 120352 21 февраля 2014 16:20
        Существует много систем управления (Тейлора, Файоля, Вебера, Хоуторнская система, Система человеческих отношений и пр.), но у нас доминирует схема: "Я-начальник, ты - д-у.р*а-к". И в армии, и на гражданке. Потому и рубль утонул, потому и коррупция победила окончательно, потому и экономика не развивается и народ звереет.
        120352
    3. антон-51 21 февраля 2014 18:33
      Тех кто старше капитана-расстрелять, мы уже проходили в 30х, В 41м результаты,
      антон-51
  9. Манагер 21 февраля 2014 13:27
    Кстати не мог не заметить что на фото не очень то умное и самостоятельное лицо к сожалению.
    1. антон-51 21 февраля 2014 18:37
      На себя в зеркало смотрел
      антон-51
  10. Oldmen1973 21 февраля 2014 13:40
    Я так понял, начальник Генерального штаба взял и оскорбил всех офицеров, которые служили до этого? Что, до этого времени в армии служили без инициативные и тупые солдафоны? А как же времена, когда государству, скажем прямо, было начхать на своих защитников? Мы же сберегли личный состав, ВВТ, здания и т.п.!!! Мы же - офицерский корпус не дали до конца развалить армию, которую боялся весь мир!!! Сами проявляли инициативу, самостоятельно находили пути решения сложнейших задач по поддержанию вверенных нам подразделений в постоянной боеготовности. Что, это все забыто? Хоть бы кто спасибо сказал...
    Да, ВВТ становится более сложной и наукоемкой. Для этого надо учить будущих офицеров не только на существующих образцах, но и давать знания по перспективному оружию. А для этого нужно делать систему образования более гибкой, преподавать надо не по учебникам, написанным энное количество лет назад, а с учетом стремительно развивающейся науки. Вот что надо менять и к чему стремиться.
    А по-поводу того какие нужны офицеры, я так скажу. России нужны патриоты, в армию надо завлекать не длинным рублем, а чтобы парень который туда шел понимал, что он защищает свою страну, а не тупо "рубит бабло". А у нас в настоящее время при выборе профессии офицера на первом месте стоит фактор более-менее большой (по сравнению с основными другими специальностями) зарплатой. А то что офицерская служба требует самоотдачи, самопожертвования и здесь нужны "фанаты" своего дела, об этом к сожалению, думают в последнюю очередь.
    Oldmen1973
    1. Sirocco 21 февраля 2014 14:16
      Цитата: Oldmen1973
      . России нужны патриоты, в армию надо завлекать не длинным рублем, а чтобы парень который туда шел понимал, что он защищает свою страну, а не тупо "рубит бабло".

      Мне напомнил ваш комментарий, нашу сборную по хоккею.
      Цитата: Oldmen1973
      А то что офицерская служба требует самоотдачи, самопожертвования и здесь нужны "фанаты" своего дела, об этом к сожалению, думают в последнюю очередь.

      Вы знаете был в свое время такой фанат, которого затравили, это Г,К. Жуков. Вот с того времени и стали у нас появляться в армии попализы и целовальники. Достаточно вспомнить Кавказ 1995 года, Многие "герои" стали больными, кривыми, правильными. Что наблюдал и сейчас.
      1. Oldmen1973 21 февраля 2014 15:08
        Честно, уважаемый, ни слова не понял из Вашего комментария. Написали для того, чтобы отметиться? При чем здесь сборная по хоккею? При чем здесь Георгий Константинович? При чем здесь "попализы и целовальники"? Зачем вспоминать Кавказ? Как вообще это все относится к теме изложенной в статье и, в частности, в моем комментарии?
        Oldmen1973
        1. Sirocco 21 февраля 2014 16:01
          Цитата: Oldmen1973
          Честно, уважаемый, ни слова не понял из Вашего комментария

          Надеюсь это поймете!!!Дабы не выглядеть глупым, не строй из себя умного.

          Цитата: Oldmen1973
          Написали для того, чтобы отметиться?

          Метят углы во дворе собаки. Вероятно вы судите по себе других.
          Ну а теперь, про логику, которая не у всех присутсвует. Сборная хоккея РФ.-- Они не защищают свою страну, а тупо "рубят бабло".

          Цитата: Oldmen1973
          При чем здесь Георгий Константинович?

          Да при том, что был не только толковым офицером, который вынес на своих плечах победу в ВОВ, но и фанатом своего дела.
          Цитата: Oldmen1973
          При чем здесь "попализы и целовальники"?
          скажу вашими словами, именно сейчас сталкиваюсь в армии,
          служили без инициативные и тупые солдафоны?
          И офицеры, ну есть такие, и ничего не поделаешь, так вот, они и занимаются тренингом языка.
          Цитата: Oldmen1973
          Зачем вспоминать Кавказ?
          Как при чем? мы же здесь обсуждаем о честь и достоинство офицеров. Так вот раскину на пальцах Вам. Вероятно вы не жили в эти годы в России. Некоторые генералы из генштаба, отказывались под разными предлогами, исполнять свой воинский долг и ПРИСЯГУ, когда им поступил ПРИКАЗ, выступить в Чечню. Так понятно?
    2. антон-51 21 февраля 2014 18:42
      Умница ставлю подпись под каждым твоим словом. К сожалению не все так думают и сверху, и снизу.
      антон-51
  11. Arh 21 февраля 2014 13:42
    ЭТО ПРАВИЛЬНО И ЭТО НУЖНО ДУМАЮЩИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ОФИЦЕРЫ !!!***
    Arh
    1. Arh 21 февраля 2014 19:09
      КАКАЯ У МЕНЯ ПРАВДА АЖ КОМУ ТА ГЛАЗА РЕЖИТ ! ! ! * * *
      Arh
  12. iakimov.yu 21 февраля 2014 13:42
    Не надо врать офицерам о будущих индексациях.Лучше скажите правду и мы поймём.Но правда должна исходить лично от Верховного.Возможно его унас нет?


    Якимов
    iakimov.yu
  13. rasputin17 21 февраля 2014 13:50
    Умный думающий офицер а не тупой салдафон умеющий выполнять приказы и статьи устава! Так как таких растить если изначально в военнослужащем воспитывают действовать и поступать только согласно уставу и приказам командиров отцов!! Если ему вдалбливают различными способами в голову только одну мысль что он должен и обязан согласно уставов и приказов и на корню рубят всякую инициативу со словами "Есть мой правильный приказ и ваш мысленно-умственный понос!" И в довесок что бы все это лучше усвоилось входя через уши гонят на плац для пропечатки через ноги!!!
    Я считаю что все существующие уставы устарели не только морально но и умственно!! Ими только дубов воспитывать. И потом мы получаем в замен такие фразеологизмы типа "Чем больше в нашей армии дубов тем крепче наша оборона" или "После майора в голове только командные слова остаются" и в довесок "Одна извилина и то от фуражки!" Народная мудрость на армейский лад!))Конечно нужно многое в армии и флоте менять но нужно подойти к этому осмысленно а не устраивать горбачевскую горбатую перестройку. Нам действительно нужны думающие офицеры и их надо растить и учить согласно существующих реалий и потребностей.
  14. piokor03 21 февраля 2014 13:55
    Давно пора, а то ( обычные солдаты по призыву) это офицерьё, звали не иначе как - шакалы. Сами ни чего не умеют всего боятся, но исправно тяфкают на солдат.
    1. ultra 21 февраля 2014 15:55
      Цитата: piokor03
      а то ( обычные солдаты по призыву) это офицерьё, звали не иначе как - шакалы

      А Вы сами то в каких частях служили?
  15. tochila 21 февраля 2014 13:58
    Про дубов прямо с языка сняли!!!!Неужто тренд меняется?Было еще мнение,что солдат становится плох,если начинает думать!
    1. rasputin17 21 февраля 2014 14:43
      Так они солдат зовут служить а не думать!!! laughing Думают генералы где им дачи строить!! laughing
  16. polkovnik manuch 21 февраля 2014 14:13
    Они всегда были в Амии и на Флоте в большом количестве,просто чаще "замечали сынков именитых родителей", а настоящие молодые офицеры ,будь он" хоть семи пядей во лбу"всегда "застревали " на должностях комбата,или корабля 3-го ранга. Примеров можно привести тысячи.А скольким молодым "реформы Табуреткина (теперь еще и Героя России !-позор!!!) судьбу поломали,сколько курсантов ВВУ отчисляли с 4-5 курсов в связи с теми-же клятыми реформами.Хорошо хоть сейчас задумались.
    1. Орик 21 февраля 2014 14:32
      Цитата: polkovnik manuch
      Они всегда были в Амии и на Флоте в большом количестве,просто чаще "замечали сынков именитых родителей", а настоящие молодые офицеры ,будь он" хоть семи пядей во лбу"всегда "застревали " на должностях комбата,или корабля 3-го ранга. Примеров можно привести тысячи.А скольким молодым "реформы Табуреткина (теперь еще и Героя России !-позор!!!) судьбу поломали,сколько курсантов ВВУ отчисляли с 4-5 курсов в связи с теми-же клятыми реформами.Хорошо хоть сейчас задумались.

      Жалко только один плюс могу поставить. Пробивались единицы...
  17. Волхов 21 февраля 2014 14:17

    Время выдвигает новые требования к офицерскому составу — российской армии нужны самостоятельные и думающие офицеры,

    - Значит верхушка собралась сваливать в Скалистые горы и оставшимся здесь офицерам будет предложено выкручиваться самостоятельно. Чтобы было о чём подумать стоит уже сейчас изучать геофизику (звёздную структуру Земли), политическое деление мира на нацизм и сионизм, интересы Венерианцев, Марсиан и Серых, технику Древних, эвакуационные районы и свинство по-киевски.
    http://sinteh.info
    http://warfiles.ru/user/Волхов/
    Волхов
  18. cherkas.oe 21 февраля 2014 14:36
    Всё правильно сказал глава генштаба, АРМИИ они нужны, а вот тем кто в ней командует не уверен.
  19. с1н7т 21 февраля 2014 14:37
    "Время выдвигает новые требования к офицерскому составу, которые требуют новых подходов. Армии нужны, в первую очередь, офицеры инициативные, самостоятельные, думающие"
    По виду - генерал, а по сути - капитан Очевидность laughing
    с1н7т
  20. Иван Петрович 21 февраля 2014 14:43
    дан приказ по армии - ДУМАТЬ!
    Иван Петрович
  21. ротмистр 21 февраля 2014 15:05
    Не нужны ,это видно по нашим генералам , как они унижаются перед власть имущими , какие дефирамбы поют нашим власть имущим. Я не говорю ,что надо вести себя по хамски , но как они все восторгались Сердюковым , сейчас Шойгу, потом ... . Я помню , как на встрече с американцами ( приезжали к нам в бригаду) , во время фуршета один генерал -майор метался с бутылкой водки к командующему флотом и заискивающим голоском ; разрешите обновить товарищ командующий , а американцам переводчик все переводил и они ухмылялись. Не могут ничтожества выдвинуть не себе подобных.
  22. Kuvabatake 21 февраля 2014 15:11
    Ломать проще. Как теперь все восстановить? Сломали махом, а вот построить так не получиться. Факт.
    1. Орик 21 февраля 2014 17:29
      Цитата: Kuvabatake
      Ломать проще. Как теперь все восстановить? Сломали махом, а вот построить так не получиться. Факт.

      Это не восстанавливать, а создавать на пустом месте.
  23. calocha 21 февраля 2014 15:26
    Вот для особенно думающих и ввели ЕГЭ!!!Скоро будем пожинать плоды...
    calocha
  24. kaa_andrey 21 февраля 2014 15:44
    Наши "доблестные" военачальники Науку побеждать не читали: (к сожалению картинка не с копировалась, но можно посмотреть по ссылке)

    http://www.kadet.ru/library/history/Suvorov/pic_nauk/ris-20.jpg

    Обелиск закона; над обелиском круг с короною, увенчанной КРЕСТОМ, и надписанный „Солнце тронное"; у подножия обелиска—колосья, с надписью: „Добрые посевы"; между „солнцем трона" и "добрыми посевами" широкий круг с надписью: „Устроения бюрократства и аутократства на основании законном" означает побочныя требования, опирающияся на закон, но фактически противныя духу закона (таким требованием в старину было, например, воспрещение дышать в строю заметно). Над схемой пояснение: „Аутократ, что медведь: дерет добычь одиночно; бюрократы, что волки: рвут добычь в стае".

    Под рисунком подпись, означающая в переводе на современный диалект следующее: "Бюрократы" "на основании законном" делают широкия надстройки, затрудняющия доступ благотворным лучам "солнца престола" к "добрым посевам" "благоустройства".
    1. Комментарий был удален.
  25. lukke 21 февраля 2014 16:19
    Армии нужны, в первую очередь, офицеры инициативные, самостоятельные, думающие"
    я бы иронизировал по поводу этого перла так: найди сразу три противоречия в одном предложении?! А если серьезно - раньше что, такие офицеры были не нужны? Вообще смешное заявление - самостоятельность, инициатива и так у нас прописана во всех уставах, правда там везде упоминается "разумная инициатива"
  26. aviamed90 21 февраля 2014 18:36
    "Время выдвигает новые требования к офицерскому составу, которые требуют новых подходов. Армии нужны, в первую очередь, офицеры инициативные, самостоятельные, думающие" (цитата)

    Какие интересные, глубокие, бьющие точно в цель мысли и идеи изрекает господин генерал В.В. Герасимов!

    Прямо удивительно - как до него никто до этого не додумался!
    И не удивительно - ведь только находясь на должности начальника Генштаба ВС РФ приходят в голову такие светлые мысли.

    Ну просто "мозговой штурм" какой-то! "Новый подход" к армии и флоту - вот где "собака порылась"!

    А мы-то убогие и глупые думали что армии и флоту нужны только офицеры безинициативные, несамостоятельные, не думающие.
  27. Родновер 21 февраля 2014 18:48
    Известно выражение-упрёк: "Ты что, умный, что ли"? Сколько раз слышал этот вопрос от своих командиров.
  28. Stinger 21 февраля 2014 18:49
    Такая мысль может родиться только после длительного общения с дубарями.
  29. undusk 21 февраля 2014 19:06
    Любой военный человек (как и гражданский) это индивид со своими умственными и физическими способностями, уровнем профессиональной подготовки, психологической устойчивостью. Я не представляю как глава генштаба будет управлять толпой (по другому не назвать) у которой на все будет своё мнение и видение процесса. Есть Уставы, в них расписана вся военная жизнь, нового не надо придумывать.Герасимов, скорее всего, имел в виду повышение профессионального уровня будущих офицеров, выпускников танкового училища, результатом, кроме прочего, и будет повышение уровня самостоятельности и инициативы. Офицеры разные нужны, офицеры разные важны. Прицепились к словам генерала, он ведь перед пацанами речь толкал...
    1. с1н7т 22 февраля 2014 13:45
      Цитата: undusk
      результатом, кроме прочего, и будет повышение уровня самостоятельности и инициативы

      Прикольно! laughing Повышать уровень самостоятельности и инициативы за пределы обязанностей, что ли? Понос словесный у Капитана Очевидность-Герасимова. Пусть Уставы почитает, нач.ГШ! laughing
      с1н7т
  30. APASUS 21 февраля 2014 19:29
    У нас работает куча отставных .Блин такого я еще не видел.
    Куча беспринципных карьеристов и алкоголиков,не брезгующих воровством и стукачеством.Когда они гордятся своими званиями ,меня всегда тошнит от мысли в какой жо..наша Армия.
    Приходилось встречать настоящих офицеров только войсках с боевым прошлым.Там сразу война на месте все точки расставляет!
  31. Zomanus 21 февраля 2014 19:55
    Вот что странно. Стране нужны думающие и инициативные, а воспитывает она грамотных потребителей. Надо здесь что то менять...
  32. PSih2097 21 февраля 2014 19:56
    Глава Генштаба: армии нужны самостоятельные и думающие офицеры

    Опомнились, при табуреткине их увольняли пачками (тысячами), а теперь вспомнили...
  33. rapid1934 21 февраля 2014 20:33
    Цитата: PSih2097
    Опомнились, при табуреткине их увольняли пачками (тысячами), а теперь вспомнили...

    После развала Союза в среднее звено пришли д.ебилы (знаю что говорю). Надеюсь (ОЧЕНЬ) что в высшем звене это не так. Сейчас в армии есть много грамотных и толковых офицеров. Дай бог им стать руководящим составом. hi
  34. saygon66 21 февраля 2014 21:32
    - А о чём собственно шум? Командир приказал "думать и проявлять инициативу" в рамках поставленных задач... Приказа "растечься мыслью по древу" не было! laughing
  35. колдун 21 февраля 2014 22:21
    как говориться в армии"Инициатива имеет инициатора"
  36. studentmati 21 февраля 2014 23:50
    "Время выдвигает новые требования к офицерскому составу, которые требуют новых подходов. Армии нужны, в первую очередь, офицеры инициативные, самостоятельные, думающие", — сказал Герасимов...

    В частности, по его словам, современный офицер обязан уметь анализировать обстановку, делать правильные выводы и принимать целесообразные решения.


    Тогда вопрос - чему учили офицеров до сего момента? Заявление Начальника Генштаба несет явно заштампованный характер. Пора бы уже самому, прежде чем сказать - проанализировать, обдумать и сделать правильный вывод.
  37. kaa_andrey 22 февраля 2014 00:08
    Вот как оно хорошо быть генералами — нигде не пропадешь!

    «Сказки» Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня