Военное обозрение

Протестующие 20 тысяч жителей Севастополя избрали нового мэра-россиянина прямо на митинге

195
Протестующие 20 тысяч жителей Севастополя избрали нового мэра-россиянина прямо на митинге


В Севастополе прошел "митинг народной воли против фашизма на Украине", в ходе которого десятки тысяч жителей города избрали нового мэра-россиянина. По решению народа, городской глава сформирует новый исполком и отряд по охране правопорядка, а депутаты Верховной Рады от Партии регионов и Компартии будут вынуждены сложить свои полномочия.

Митингующие жители Севастополя вышли 23 февраля на главную площадь с российскими триколорами и андреевскими флагами, протестуя против фашизма на Украине, пишет "Севастопольская газета". Поводом для митинга стал отказ городского Совета от формирования исполнительного комитета - органа местного самоуправления. Вместо этого городские депутаты решили провести референдум, что вызвало возмущение горожан, которые не хотели выпускать депутатов из здания горсовета.

В результате жители Севастополя устроили многотысячный "митинг народной воли", в ходе которого избрали городским головой гражданина России, владельца группы "Таврида Электрик" Алексея Чалого, передает NEWSru.ua. Решение поддержали около 20 тысяч человек. Чалый заявил, что его назначение напоминает ему назначение генералов советской армии в 1942 году и пообещал решить все проблемы Севастополя.

Помимо избрания мэра на референдуме было принято решение поручить новому главе города немедленно приступить к формированию городского исполкома и отрядов по охране правопорядка, а также депутатам Верховной Рады от Партии регионов и Компартии сложить полномочия, уточняет УНИАН. Также митинг проголосовал за отказ перечислять налоги в Киев и переподчинить милицию городским властям.

Примечательно, что на митинге не было ни одного украинского флага: в воздухе развевались только российские триколоры, Андреевские знамена, символика КПУ и один национальный белорусский флаг. Участники акции держали транспаранты с лозунгами "Путин - наш президент", "Россия, мы брошены, возьми нас обратно!".

После митинга новоиспеченный мэр вместе с нардепом Вадимом Колесниченко отправился в охраняемое бойцами отрядов самообороны здание городской администрации для проведения совещания по координации работы городских служб.

Севастополь - единственный город на Украине, жители которого лишены права выбирать мэра. Согласно украинской конституции, это право и многие другие особенности местного самоуправления должны быть прописаны в отдельном законе, который пока не принят Верховной Радой, деятельность которой в настоящее время севастопольцы уже не признают.

События в Севастополе показывают, что территориальный раскол Украины, которого так опасались политики на фоне нарастающего в стране кризиса, вполне возможен. Ранее депутаты юго-восточных регионов Украины, собравшись на съезде в Харькове, поддержали инициативу автономной республики Крым и Севастополя взять на себя всю полноту власти. Также члены съезда увидели угрозу территориального раскола страны. По их мнению, причина возможного разделения Украины заключается в том, что в последние дни Верховная Рада работает в условиях террора, а решения украинского парламента вызывают большие сомнения по части их легитимности.

В конце января текущего года развитие событий в регионах Украины показало "раскол" страны на запад и восток, на что обратили внимание журналисты. На востоке и юге страны попытки "евромайдановцев" дестабилизировать обстановку закончились неудачей либо вообще не предпринимались. "Не будь в стране западных регионов - не было бы и "Евромайдана", - отмечала одна из газет.

Под флагом России протестуют Одесса и Керчь

Протестные акции с "российским уклоном" помимо Севастополя прошли и в других городах Украины. В Керчи мэр, начальник местного Управления внутренних дел и несколько других граждан пытались защитить украинский флаг, однако превышающие их численностью митингующие сорвали его и на одном из флагштоков водрузили флаги России и Крыма.

Около тысячи митингующих, часть из которых выступала против евроинтеграции Украины, скандировали "Россия!", а затем отправились к исполкому. Попытки мэра города убедить земляков в законности действий Верховной Рады оказались тщетными, и в результате участники митинга спустили флаг Украины с флагштока на здании мэрии, заменив его после небольшой потасовки на флаги Крыма и России.

Кроме того более 2 тысяч противников евроинтеграции Украины собрались на Соборной площади в Одессе. Они держали флаги России, Одессы, СССР, а также плакаты: "Мы не мясо для жирафа Евросоюза", "Профашистов геть!", "Одесская дружина", "Одесса, проснись!", "Долой Майдан!".

Маршируя по городу, участники акции призывали всех вступать в отряды, чтобы противостоять Евромайдану.
Первоисточник:
http://www.newsru.com/
195 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Терский
    Терский 24 февраля 2014 09:19
    +80
    Ну что Владимир Владимирович, как говорится - теперь Ваш ход...
    1. a52333
      a52333 24 февраля 2014 09:29
      +17
      Что-то мне подсказывает, что они УЖЕ сделаны.
      1. Семен Семеныч
        Семен Семеныч 24 февраля 2014 09:35
        +15
        Цитата: a52333
        Что-то мне подсказывает, что они УЖЕ сделаны.


        Настораживает полное молчание нашего гаранта.
        1. tommytros
          tommytros 24 февраля 2014 09:40
          +35
          Хорошая собака не лает, а кусает!
          1. Фантик
            Фантик 24 февраля 2014 09:57
            +22
            http://www.youtube.com/watch?v=j5g1pJhaxY4
            Если Путин сдаст Севастополь мы - народ, ему этого не простим, он и так уже облажался с Сердюковым...
            1. Комментарий был удален.
            2. сибиралт
              сибиралт 24 февраля 2014 10:25
              +12
              Севастополь и сам не сдастся. А ВВП деваться некуда. Придётся решать. Либо тоже самое получит уже в России.
              1. Басарев
                Басарев 24 февраля 2014 16:58
                +2
                Путин - не Янукович!Он просто так города не сдаёт!
            3. 31231
              31231 24 февраля 2014 12:05
              -5
              Если Путин сдаст Севастополь мы - народ, ему этого не простим


              Сразу видно, шо вы рагуль. Их болезнь говорить от лица всего народа России.
            4. Sandov
              Sandov 24 февраля 2014 14:53
              +8
              События в Севастополе показывают, что территориальный раскол Украины, которого так опасались политики на фоне нарастающего в стране кризиса, вполне возможен.
              Малороссию вернуть в состав России, бандерлогов гнать на запад. Только так спасём наших людей.
            5. Доцeнт
              Доцeнт 24 февраля 2014 17:03
              -7
              Цитата: Фантик
              мы - народ

              ты за себя говори, а то взяли моду говорить за всех. Сдать можно только то, что принадлежит тебе. Севастополь - часть Украины, которая сама себя сдала
        2. Комментарий был удален.
        3. ZABVO
          ZABVO 24 февраля 2014 10:36
          +8
          Ну Вы же знаете Путина, он мужик. А мужик делает, а не лясы точит.
          1. 31231
            31231 24 февраля 2014 12:07
            +7
            Почему то думаю, что за нарушение прав русскоязычного населения Воланд ввёдет эмбарго на продукцию Украины. А это стопроцентный дефолт. И полный развал украинской власти.
            1. DanaF1
              DanaF1 24 февраля 2014 15:55
              +4
              Цитата: 31231
              Почему то думаю, что за нарушение прав русскоязычного населения Воланд ввёдет эмбарго на продукцию Украины. А это стопроцентный дефолт. И полный развал украинской власти.

              ну Лавров уже вчера толсто намекнул, что вообще-то укрия нам за газ очень много должна...
              самое милое дело сейчас истребовать с нее долги...
              1. a52333
                a52333 24 февраля 2014 22:50
                0
                Не вариант. это так, воздух сотрясти. Денег нет, правительства нет. Та еще засада.....
        4. РУСС
          РУСС 24 февраля 2014 12:15
          +5
          Цитата: Семен Семеныч
          Настораживает полное молчание нашего гаранта.


          Молчание -это не значит бездействие.
          1. dmitrij.blyuz
            dmitrij.blyuz 24 февраля 2014 12:23
            +2
            Интрига.Молчание-но не ягнят.Услышат вердикт.Наученные.Памперсы на готове!
        5. Geisenberg
          Geisenberg 24 февраля 2014 15:21
          +4
          Цитата: Семен Семеныч
          Цитата: a52333
          Что-то мне подсказывает, что они УЖЕ сделаны.


          Настораживает полное молчание нашего гаранта.


          Напротив. Это как раз хороший признак. Настоящий мужик никогда не кричит, что в глаз даст, просто бьет, а потом обьясняте что и зачем.
        6. DanaF1
          DanaF1 24 февраля 2014 15:53
          0
          Цитата: Семен Семеныч
          Настораживает полное молчание нашего гаранта.

          еще не время...
          теперь ход бандерлогов...
          если они сейчас двинутся на Крым, то мы вынуждены будем оказать помощь поддержке правопорядка в Крыму, в связи с дислокацией в оном нашего флота...
          вот тогда, гарант и скажет свое слово...
        7. AVV
          AVV 24 февраля 2014 16:04
          +1
          Цитата: Семен Семеныч
          Цитата: a52333
          Что-то мне подсказывает, что они УЖЕ сделаны.


          Настораживает полное молчание нашего гаранта.

          Олимпиаду дайте до конца провести,тогда и ответ будет по полной программе!!!
      2. Renat
        Renat 24 февраля 2014 09:37
        +17
        Подковерная игра идет постоянно. Каковы результаты, думаю узнаем скоро. И. О. Президента Украины уже заикнулся, что готовы сотрудничать с Россией. И тут же объявили войну против всего что как то касается всего русского. Кукловоды то у них знатные, опытные.
        1. DS14
          DS14 24 февраля 2014 10:55
          +2
          Подковерная игра идет постоянно. Каковы результаты, думаю узнаем скоро.


          Поступило оперативное предложение от Бжезинского: России надо предложить «финский вариант» для Украины ("The Financial Times", Великобритания) — еще и угрожает, сучёныш!
          http://inosmi.ru/sngbaltia/20140224/217842678.html
          1. 31231
            31231 24 февраля 2014 12:15
            +3
            Надо в ответ предложить для Бжезинского "вариант Литвененко".
            1. DanaF1
              DanaF1 24 февраля 2014 16:01
              +2
              Цитата: 31231
              Надо в ответ предложить для Бжезинского "вариант Литвененко".

              предлагаю вариант троцкого...
              ну чтобы наверняка, без толкований...
          2. DanaF1
            DanaF1 24 февраля 2014 15:59
            -3
            Цитата: DS14
            Поступило оперативное предложение от Бжезинского: России надо предложить «финский вариант» для Украины ("The Financial Times", Великобритания) — еще и угрожает, сучёныш!

            обсуждалось уже не раз...
            у амеров нет серьезных рычагов слияния на нас...
            а вот у нас наоборот, мы можем им сильно подгадить сократив добычу ископаемых - цена на нефть взлетит, европа взвоет...
      3. shark
        shark 24 февраля 2014 14:43
        +2
        http://onlinepetition.in.ua/obrawenie/petition.html Народ начал свою дипломатию.Заходим подписываемся!
        1. DanaF1
          DanaF1 24 февраля 2014 16:03
          +1
          Цитата: shark
          Народ начал свою дипломатию.Заходим подписываемся!

          что-то я не видела в этой петиции слов относительно вхождения в состав России...

          а все опять про мифическое "объединение земель"...
    2. tor11121
      tor11121 24 февраля 2014 09:35
      +9
      а что в дверь уже постучали? что то не слыхать.Украина есть суверенное государство.Выйти из своего дома должны сами.
      1. cosmos111
        cosmos111 24 февраля 2014 09:50
        +52
        партия регионов-партия:предателей,трусов,коррупци
        онеров, коллаборационистов
        ((((
        которые, сдали власть бандеровцам(((

        " регионы",создавались по копирку с партии "едросов"((((
        теперь мы увидели,как рушится коррупционная мафиозная власть(((
        как меры ,губернаторы,от партии" регионов",бросив свой народ на произвол судьбы все!!!!сбежали в Россию и Беларусь((((

        ВСЕМ БОЙЦАМ БЕРКУТА,ПРЕДОСТАВИТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЕ УБЕЖИЩЕ В РОССИИ,И РАБОТУ В МВД!!!

        а предателей чиновников ,и янука,которые предали свой народ,отдать в руки бандеровцам((((
        пуская делают с ними,что хотят((((
        собакам,собачья смерть!!!!
        1. AnaBat
          AnaBat 24 февраля 2014 10:16
          +15
          Астраханский губернатор пригласил в регион бойцов «Беркута».

          http://rusplt.ru/news/astrahanskiy-gubernator-priglasil-v-region-boytsov-berkuta
          -97624.html
          1. vladsolo56
            vladsolo56 24 февраля 2014 10:50
            +9
            их надо не приглашать, а помогать. Помогать отстоять свою землю, свои дома, Родину. С чего это они должны бежать со своей земли?
            1. русс69
              русс69 24 февраля 2014 13:49
              +9
              Цитата: vladsolo56
              их надо не приглашать, а помогать. Помогать отстоять свою землю, свои дома, Родину. С чего это они должны бежать со своей земли?

              Пускай вывезут семьи, тогда и у них руки развяжутся....
              1. vladsolo56
                vladsolo56 24 февраля 2014 16:34
                +1
                семьи другое дело, это конечно разумно
        2. ed65b
          ed65b 24 февраля 2014 10:21
          +14
          Цитата: cosmos111
          ВСЕМ БОЙЦАМ БЕРКУТА,ПРЕДОСТАВИТЬ ПОЛИТИЧЕСКОЕ УБЕЖИЩЕ В РОССИИ,И РАБОТУ В МВД!!!

          Сто процентов сто плюсов за это.
        3. 31231
          31231 24 февраля 2014 12:17
          0
          Да, только вы этим лозунгом подхлёстываете майдан у нас.
          И забываете, что главными виновниками были "беременные дети" от Бендеры.
          1. DanaF1
            DanaF1 24 февраля 2014 16:07
            +2
            Цитата: 31231
            И забываете, что главными виновниками были "беременные дети" от Бендеры.

            Сергей, в целом вы правы, главные виновники - бандерлоги...
            однако, вина янука и регионалов составляет ну никак не меньше 30%...
            если бы не их страусиная позиция и попытки спасти свои деньги, то никакого майдана не было бы...
            1. 31231
              31231 24 февраля 2014 16:15
              +1
              Да болше чем 30%. Янык должен одни нары с оппозиционерами протирать.
      2. Собеседник
        Собеседник 24 февраля 2014 13:02
        +3
        Цитата: tor11121
        а что в дверь уже постучали? что то не слыхать.Украина есть суверенное государство.Выйти из своего дома должны сами.

        А вот это правильные слова.
    3. tommytros
      tommytros 24 февраля 2014 09:38
      +8
      Меня не покидает уверенность, что ВВП и так не сидел без дела.
      Со стороны это выглядит как в известном стихотворении Пушкина: "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей."
      Не надо резких движений, сами придут просить воссоединения.
      Что им без еды, топлива, газа, денег останется делать?
      1. wasjasibirjac
        wasjasibirjac 24 февраля 2014 10:28
        +4
        а получается Севастополь уже просит, надо решать, хотя бы поднять вопрос в Госдуме РФ о порядке принятия в состав РФ новых членов федерации.
        1. DanaF1
          DanaF1 24 февраля 2014 16:09
          +3
          Цитата: wasjasibirjac
          а получается Севастополь уже просит, надо решать, хотя бы поднять вопрос в Госдуме РФ о порядке принятия в состав РФ новых членов федерации.

          для этого они должны сделать следующее:
          1. провести открытые выборы главы города - не вече...
          2. провести референдум об отделении
          3. попросить их принять в состав РФ...

          и только после этого Госдума может делать какие-либо телодвижения...
      2. Sandov
        Sandov 24 февраля 2014 14:58
        +1
        Цитата: tommytros
        Меня не покидает уверенность, что ВВП и так не сидел без дела.
        Со стороны это выглядит как в известном стихотворении Пушкина: "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей."
        Не надо резких движений, сами придут просить воссоединения.
        Что им без еды, топлива, газа, денег останется делать?

        Запад может как в Корее вкачать туда своих фантиков чтобы навсегда разделить наш народ.
    4. Комментарий был удален.
    5. Александр романов
      Александр романов 24 февраля 2014 09:41
      +6
      Цитата: Терский
      Ну что Владимир Владимирович, как говорится - теперь Ваш ход...

      Витя привет! Сейчас ,после такого ход за бандеровцами и татарами.И вот ,как поведет себя Путин ,будет иметь решающее значение.
      1. Терский
        Терский 24 февраля 2014 09:47
        +5
        Цитата: Александр романов
        после такого ход за бандеровцами и татарами.

        Вот поэтому ВВП его должен сделать первым...Саша , привет!
        1. Александр романов
          Александр романов 24 февраля 2014 09:51
          +2
          Цитата: Терский

          Вот поэтому ВВП его должен сделать первым

          Представления не имею,каким он будет,голову ему поломать придется.
          1. Терский
            Терский 24 февраля 2014 09:57
            +6
            Цитата: Александр романов
            Представления не имею,каким он будет,голову ему поломать придется.

            Ну здесь как в песне В. Высоцкого: "Жираф большой, ему видней", на то она и голова что бы думать, а не только в неё есть и из неё говорить. Нужна причина для ввода Российского миротворческого контингента, вот татары её и предоставят.
            1. silver_roman
              silver_roman 24 февраля 2014 14:01
              +3
              ну исходя из этого, в идеале мы получим Крым, а что делать с ЮВУ и Киевом? про западную молчу даже...
              есть несколько вопросов:
              1) как поведет себя сышыа, если РФ введет туда миротворцев? они уже предостерегли РФ от подобных действий.Хотя вполен возможно это все сделать под видом защиты своих граждан в Севастополе.
              2) слушал на днях Коротченко. мужик толковый. он заметил одну правильную мысль: "маски сброшены". на фоне капризов 3.14ндосов по нашей олимпиаде, по визгу о ЛГБТ, по поведению на Украине(а это плевок в душу для всего русского) это становится ясно. сейчас самый отличный момент нанести удар со всех сил по 5 колонне внутри самой России, внести ряд крайне важных поправок в конституцию. А именно по-поводу национализации рубля и центробанка, об идеологии, коррупции, эмиграции и т.п. там работы непочатый край. Не зря Федоров со Стариковым не замолкают на счет суверенитета и я в этом их полностью лично поддерживаю!!!
              1. DanaF1
                DanaF1 24 февраля 2014 16:15
                +3
                Цитата: silver_roman
                как поведет себя сышыа, если РФ введет туда миротворцев? они уже предостерегли РФ от подобных действий.

                ну повизжат немного, переживем...
                Цитата: silver_roman
                А именно по-поводу национализации рубля и центробанка, об идеологии, коррупции, эмиграции и т.п. там работы непочатый край.

                самое первое - уголовная ответственность за пропаганду фашизма...
                и пересажать всех "лесных братьев" на нашей территории...
                1. silver_roman
                  silver_roman 24 февраля 2014 18:09
                  +1
                  Цитата: DanaF1
                  самое первое - уголовная ответственность за пропаганду фашизма...

                  Вы имеете в виду национализация рубля - пропаганда фашизма???
                  Как это вообще состыкуется???
                  хотя зная наших "друзей", они могут подать любую новость под всевозможным соусом, выгодным им!
                  1. DanaF1
                    DanaF1 24 февраля 2014 19:50
                    0
                    Цитата: silver_roman
                    Вы имеете в виду национализация рубля - пропаганда фашизма???

                    вы читать умеете?

                    я говорю о том, что первый закон, который следует принять, это ответственность за пропаганду фашизма...

                    что касается ЦБ и всего остального, то это может год-два и подождать...
                    1. silver_roman
                      silver_roman 25 февраля 2014 11:08
                      0
                      тьфу блин,я подумал, что "самое первое" - это по первому пункту)). ступил!
                      на счет пропаганды фашизма - обязательно, но его и так можно уже принять. не пойму чего они медлят.
                      А вот законы, призванные восстанавливать суверенитет, они в дефиците!
            2. DanaF1
              DanaF1 24 февраля 2014 16:11
              0
              Цитата: Терский
              Нужна причина для ввода Российского миротворческого контингента, вот татары её и предоставят.

              охрана флота - как раз такая причина...

              не удивлюсь, что могут устроить театрализованное представление по попытке проникновению на базу флота...

              после чего в спешно порядке из Новороссийска придет десант...
            3. алекс 241
              алекс 241 24 февраля 2014 20:05
              +2
              Витя привет. Бригада морской пехоты ЧФ
              810-я отдельная бригада морской пехоты — Севастополь (до 01.12.2008 — 810-й отдельный полк морской пехоты)

              * 542 Отдельный десантно-штурмовой батальон морской пехоты
              * 557 Отдельный батальон морской пехоты
              * 382 Отдельный батальон морской пехоты (Темрюк)
              * Отдельный зенитно-ракетный артиллерийский дивизион
              * Отдельный самоходный артиллерийский дивизион (линейные подразделения в составе бригады)
              * Линейный батальон материального обеспечения
              * Развед-десантная рота
              * Инженерно-десантная рота
              * Огнеметная рота
              * Рота связи
              * Ремонтная рота
              * Батарея противотанковых управляемых ракет
              * Рота десантно-высадочных средств
          2. Bezarius
            Bezarius 24 февраля 2014 10:24
            +3
            Ну, вариантов на самом деле не мало. Но я почти уверен, что действия нашего правительства будут совершенно не заметным, а результат будет выглядеть так, как будто восточная Украина сделала сама свой выбор.
          3. huut
            huut 24 февраля 2014 11:15
            -4
            Это не прогноз, это попытка угадать тот самый ход.
            ---
            Путин ждёт, пока Тимошенко более-менее твёрдо встанет на ноги и возьмёт под контроль боевиков (время до выборов).
            Предлагает ей сотрудничество и покровительство, в обмен на власть над Украиной. Причём, власть не парламентско-президентскую, а полную президентскую. Плюс к этому, у Путина могут сохраниться рычаги давления на Тимошенко в связи с их прежними делами.

            Пользуясь всем вышеперечисленным, Путин руками Тимошенко разворачивает Украину в сторону России. Разворачивает не кусочно, как желают в запале многие, а целиком, и без официального военного вмешательства России, что не даст разжечь волну противостояния в западных областях.

            Тимошенко получит народную поддержку несравненно большую, чем Янукович, несмотря на "пуховое" рыльце. Ей также проще взять под контроль "западенцев", ибо она на словах их всегда поддерживала. А на деле ничто не мешает ей, впоследствии, неявно проводить свой курс, который вполне может стать пророссийским. Постепенно утихомиривая и сажая радикалов, с финансовой и прочей поддержкой Путина, она получает деньги и влияние, а мы получаем русскую Украину. Году этак к 20-му...

            С другой стороны, Европа и Америка, в связи со сложной экономической и политической обстановкой, вряд ли предложат ей что-то заманчивое, кроме отдалённых туманных обещаний. Это ещё один рычаг давления. Чтобы получить действительно много, ей придётся играть за другую команду, прежняя поиздержалась. Но постепенно, втихую, иначе обольют грязью и выпихнут.
            ---
            "Сложных" мест в варианте достаточно, но откровенно фантастических не вижу. Будет так или нет?)
            1. Лелёк
              Лелёк 24 февраля 2014 12:13
              +6
              Громаднейшая ошибка. Тимошенко - актриса на подиуме США и Евросоюза. Главный её интерес, как и Януковича, -деньги. На её счетах за кордоном вылёживается не малая толика, а хочется ещё больше. А на Украину ей, в общем-то наплевать. Побузит, посверкает своей косой перед грамодянами и - на запасной аэродром с виллой,садом и бассейном. bully
              1. huut
                huut 24 февраля 2014 13:19
                0
                Цитата: Лелёк
                Главный её интерес, как и Януковича, -деньги.

                Ей нужны власть и реванш, она деньгами не удовлетворится, и потому она может сыграть угодную нам роль. Предположительно, конечно.
                Разве в её прежних действиях была только тяга к деньгам? Нет, там ещё и было желание повелевать)
              2. brainkiller
                brainkiller 24 февраля 2014 15:12
                +4
                Цитата: Лелёк
                Громаднейшая ошибка. Тимошенко - актриса на подиуме США и Евросоюза.
                о да! и результатом игры было ее сиденье за решеткой , и буквально через пару дней США же первыми приветствовали приход Януковича =) Так что она как никто другой знает о двуличии и предательстве. Да и за решеткой система ценностей меняется. Так что я тоже не исключаю такого расклада с возвращением Юльки. С другой стороны даже майдаунам стало обидно - это что же получается? 1000 калек и 100 убитых ради извлечения этого скелета из шкафа с куличиком на голове?
              3. Иван.
                Иван. 24 февраля 2014 21:17
                0
                Цитата: Лелёк
                Громаднейшая ошибка. Тимошенко - актриса на подиуме США и Евросоюза. Главный её интерес, как и Януковича, -деньги. На её счетах за кордоном вылёживается не малая толика, а хочется ещё больше. А на Украину ей, в общем-то наплевать. Побузит, посверкает своей косой перед грамодянами и - на запасной аэродром с виллой,садом и бассейном. bully

                Абсолютно ошибочное мнение, её интересует только наркотик под названием власть, иначе награбленного ей хватило бы на всю оставшуюся жизнь ведь это не несколько миллионов а другие деньги. Ведь продолжать заниматься политикой не безопасно и здоровье уходит, годы тоже, янык её бы давно отпустил если бы она отдалилась от политики.
                Как вариант можно допустить что подельники из госдепа не хотят увольнять ценного работника но шанс мизерный.
            2. silver_roman
              silver_roman 24 февраля 2014 14:07
              0
              Цитата: huut
              Предлагает ей сотрудничество и покровительство, в обмен на власть над Украиной

              не выйдет это все. хотелось бы , но увы.

              во-первых юле не нужна всеобъемлющая поддержка Путина. Само собой , что будут договоренности, не считаться нельзя с Россией, но тем не менее , что в первую очередь сделала юля, когда вышла??? связалась с маккейном и Фюле - два куска д*рьмища.

              во-вторых маловероятно , что юля станет у власти. такое возможно при фальсификации. иначе она обоср*тся. уже в интернете есть произвольные голосования по-этому поводу: так там лидируют совсем другие силы.К тому же она отказалась от премьерского кресла.
              Народу хватило мозгов понять, что их кровью и потом сменилось шило на мыло. И теперь стоять будут до конца. Вопрос в другом: что делать с тягныбоком и правым сектором? из-за них все может окончательно дестабилизироваться. Это на фоне митингов в Крыму и Одессе! как по мне, то нужно низко поклониться Беркуту и опять попытаться вернуть их на службу. Кто еще сможет остановить этот беспредел?
              1. huut
                huut 24 февраля 2014 15:03
                0
                Цитата: silver_roman
                во-первых юле не нужна всеобъемлющая поддержка Путина. ... связалась с маккейном и Фюле - два куска д*рьмища.
                во-вторых маловероятно , что юля станет у власти. такое возможно при фальсификации. иначе она обоср*тся.
                К тому же она отказалась от премьерского кресла.

                Она просто обязана была с ними связаться, иначе её бы затолкали обратно. Это не показатель, что она и дальше будет стойко держать прозападный курс. Если ей пообещают защиту от Запада, в числе прочих благ, то вполне может пойти другим путём.

                Насчёт голосования - поначалу она может получить пост, заняв умеренную позицию с прозападным уклоном (не нацистским). Это сбавит радикальный настрой и не даст разгореться Востоку, позволит получить голоса с обеих сторон. Пусть даже и частично сфальсифицировав. Многие предпочтут это, чем кровь.

                Ну а премьерство... Зачем оно ей, если есть все шансы на президентство.
                ---
                Я просто не вижу других бескровных(первое), тихих(второе), реальных(третье) вариантов действия Путина. Остальные варианты с кровью, шумом и фантастикой - надеюсь такие варианты не будут выбраны, как рабочие.

                ЗЫ. Добавлю к первому абзацу: Запад её однажды уже дал посадить, не спасли от Януковича. Поэтому она не может безоговорочно довериться прежним гарантам.
                1. silver_roman
                  silver_roman 24 февраля 2014 18:13
                  +2
                  Цитата: huut
                  Ну а премьерство... Зачем оно ей, если есть все шансы на президентство.

                  все зависит от того, какой из вариантов конституции признают легитимным в Украине: если вариант 2004 года, который сейчас якобы принят в Раде, то премьер обладает большими полномочиями и в принципе выгоднее метить в премьерское кресло!
                  поживем - увидим!
                  Но как мне видится, России нужно в первую очередь подстраховаться и организовать общественное движение на востоке и юге, т.к. людей полно несогласных, но они крайне разобщены. Сейчас уже не время пытаться соблюдать какие-то международные нормы, карты уже на столе soldier
        2. Bezarius
          Bezarius 24 февраля 2014 10:22
          +1
          Думаю наше правительство ждет повода для защиты своих "бывших граждан" =)
          1. DanaF1
            DanaF1 24 февраля 2014 16:17
            +1
            Цитата: Bezarius
            своих "бывших граждан" =)

            чего это бывших?
            там и настоящих полно...
    6. Гражданский
      Гражданский 24 февраля 2014 10:01
      +10
      Шанс вырвать Севастополь и Керчь у оккупантов.
    7. pliev78
      pliev78 24 февраля 2014 10:07
      +5
      Первый раунд, проигран в чистую.
      1. predator.3
        predator.3 24 февраля 2014 10:23
        +12
        Разговоры разговоривать это конечно хорошо, но действовать тоже надо:
        1.провозгласить в юго-восточных областях автономию и конфедерацию, создать координационный центр и правительство.
        2.подчинить себе органы внутренних дел и воинские части на данных территориях, поставить заслоны на границе областей.
        3.начать разъяснительную работу среди молодежи, похоже там за 20 лет действительно выросло поколение -зомби.

        А Россия поможет, сейчас вводить войска - это будет выглядеть ,как агрессия против Украины, а вот вводить миротворческие силы в зону конфликта сможет, как говорят одесситы, это две разные вещи.
        1. cosmos111
          cosmos111 24 февраля 2014 11:03
          +2
          Цитата: predator.3
          а вот вводить миротворческие силы в зону конфликта сможет, как говорят одесситы, это две разные вещи.

          если бандеровцы и крымские татары,попытаются устроить резню((((
          у России,тогда появится повод для ввода войск(((
          а бандеровцы не выдержат и начнут расправы(((
          так,что ждать ,осталось не долго(((
          вот тогда и увидим,что предпримет ВВП(((
          если ответ будет жесткий как в Ю.Осетии,Россия с юго-восточной конфидерацией Украины,станет мировой державой!!!!

          а пока надо делать,все на местном уровне,что перечислил predator(((
        2. DanaF1
          DanaF1 24 февраля 2014 16:18
          +1
          Цитата: predator.3
          1.провозгласить в юго-восточных областях автономию и конфедерацию, создать координационный центр и правительство.

          от юго-востока уже 2 дня никаких вестей...
          думаю, там все очень плохо...

          показывают-то нам только Крым...

          а про Харьков, Донецк, Одессу ни пол слова...
      2. ИНТЕР
        ИНТЕР 24 февраля 2014 10:29
        +3
        Цитата: pliev78
        Первый раунд, проигран в чистую.

        Не думаю, на эту тему есть знаменитая фраза "В каждом большом деле всегда приходится какую-то часть оставить на долю случая".
      3. askort154
        askort154 24 февраля 2014 10:29
        +3
        pliev78....Первый раунд, проигран в чистую.

        Западом? Согласен.Майданутые забили гол в их ворота. Видите какая тишина в западных СМИ. Ждут команды на ЛАЙ, а "командиры" сами в растерянности, на знают чем ответить.
        Что выгодно США, то не выгодно ЕС. Они сейчас будут между собой думать, что же дальше делать,а Россия готовить контрответ.
    8. 222222
      222222 24 февраля 2014 10:48
      0
      " короля играет свита "...
      Жириновский видео 23 02 14.. отжигает....
      http://novosti.dn.ua/details/218708/
    9. РУСС
      РУСС 24 февраля 2014 12:14
      +2
      Цитата: Терский
      Ну что Владимир Владимирович, как говорится - теперь Ваш ход...


      Сегодня началось "постолимпийское" время, которое так долго ждали ,посмотрим.....
    10. Страшный прапёрщик
      Страшный прапёрщик 24 февраля 2014 14:14
      0
      В надежде плюсую и целиком поддерживаю.
      Однако, что перевесит у Владимира Владимировича интересы братского, русского народа или складывающийся тренд внешнеполитического развития вкупе с пресловутой "трубой"?..
    11. Geisenberg
      Geisenberg 24 февраля 2014 15:20
      +1
      Цитата: Терский
      Ну что Владимир Владимирович, как говорится - теперь Ваш ход...


      Да че вы все заладили ход-ни-ход ? Ход Владимир Владимирович сделает когда к нему официальное обращение от крыма поступит. До тех пор индейская национальная изба вам ...
    12. Energetic
      Energetic 24 февраля 2014 15:25
      0
      если пойдет по югославскому сценарию - может уже и договорились обо всем заранее и ВВП и Обама и меркель.... каждому по куску...
    13. Комментарий был удален.
      1. cumastra1
        cumastra1 24 февраля 2014 15:47
        +1
        Ничего никто делать не будет. Сейчас просто перестреляют противников майдана на юге и востоке. Никакая собака протестовать - помогать не будет.
        1. 31231
          31231 24 февраля 2014 16:19
          0
          Да всё уже. Оппозиция признаёт почти дефолт. Зарплаты выплачивать нечем.
          Главное что бы Воланд им тоже фигу показал. Предложил бы какие нибудь крупные договора Крыму и всё.
      2. cumastra1
        cumastra1 24 февраля 2014 15:47
        -3
        Ничего никто делать не будет. Сейчас просто перестреляют противников майдана на юге и востоке. Никакая собака протестовать - помогать не будет.
        1. cumastra1
          cumastra1 4 марта 2014 13:05
          0
          рад что ошибся, всем спасибо.
        2. cumastra1
          cumastra1 4 марта 2014 13:05
          0
          рад что ошибся, всем спасибо.
    14. А Нас Рать
      А Нас Рать 25 февраля 2014 00:27
      +2
      Цитата: Терский
      Ну что Владимир Владимирович, как говорится - теперь Ваш ход...

      Поступают сведения о том, что вчера в 2 часа ночи , 7 ВДД подняли по тревоге и начали передислокацию на Украину. Первые колонны десантных войск начали дислокацию в сторону границы с Украиной.

  2. dmitrij.blyuz
    dmitrij.blyuz 24 февраля 2014 09:20
    +33
    Севастополь был, есть и будет Российским.
    1. avt
      avt 24 февраля 2014 10:44
      +1
      Цитата: dmitrij.blyuz
      Севастополь был, есть и будет Российским.

      И пока реально ,адекватно событиям на Галичине отреагировали . Нужна реальная, не балабольная организация сопротивления, конкретно брать власть на местах с четким и недвусмысленным контролем силовых структур на местах, а может и с роспуском их в случае отказа подчиняться,или ведения двурушной политики в отношении местных властей.Брать и не медля хозяйственные и силовые структуры под жесточайщий контроль .Обеспечивать устойчивую связь между свободными регионами ,особо обратить внимание на контртеррористическую борьбу - мобилизовать имеющихся лояльных специалистов , обеспечить создание мобильных групп быстрого реагирования и не с палками .Не драться на митингах стенка на стенку, а точечно выявлять организаторов , может и не арестовывать , четко жути нагнать - дактилоскопировать , фотографировать , ну ставить на учет и высылать .Короче - ,,Огонь по штабам" .Ну как то так , по cиле маго слабого ума.
      1. dmitrij.blyuz
        dmitrij.blyuz 24 февраля 2014 12:21
        +1
        avt.Загрузил!Но я не китайский самосвал.Хотя они тоже толковые.Насколько нас просветило СМИ-в юго-восточных регионах создаются отряды самообороны.Но ТВ все сказать не может.Боевиками эти подразделения назвать нельзя,они наши.А в нашем лексиконе нет такого понятия,как "боевики".Это парни(и не только)бится будут,если придется,по черному.Майданутым там не светит.Наше дело - их поддержать как-то.Если честно-не знаю как.Чисто морально-толку нет.Физически-Приказ будет,пойдем,только- не будет приказа.Да и мое мнение такое-заварили бучу,сами хлебайте.Пройдет восторг от переворота.А что потом?Кому Украина(или ее остатки)нужны будут.Они просто сами себя загнали в пещеры.Вот и все.
  3. Имярек
    Имярек 24 февраля 2014 09:23
    +9
    Цитата: Терский
    Ну что, Владимир Влмдимирович, как говорится теперь Ваш ход..

    И этот шаг нужно делать быстро, учитывая то что министром МВД стал Арсен Аваков,который пообещал, что одну из руководящих должностей в министерстве получит представитель ультранационалистического "Правого сектора" и сил самообороны.... belay
    1. DanaF1
      DanaF1 24 февраля 2014 16:27
      0
      Цитата: Имярек
      получит представитель ультранационалистического "Правого сектора" и сил самообороны....

      ну это я думаю, вообще без разговоров...

      Путин не будет сотрудничать с кабинетом, где есть фашисты...
      мы, его избиратели, его в таком случае не поймем...
  4. Denis
    Denis 24 февраля 2014 09:23
    +9
    Еще бы остановить поток денег с Юга и Востока в сторону "Дикого запада".
    1. Lantau
      Lantau 24 февраля 2014 09:26
      +5
      Какой поток, Вы о чем, и.о. президента Украины сообщил - казна пуста, т.е. деньгов нема wassat
    2. Терский
      Терский 24 февраля 2014 09:30
      +6
      Цитата: Denis
      Еще бы остановить поток денег с Юга и Востока в сторону "Дикого запада"

      Поток схлынул вместе с Янеком ... laughing, вернее ещё до того как "схлынул" сам Янукович.
  5. Арчиках
    Арчиках 24 февраля 2014 09:26
    +24
    Война неизбежна. Запад не даст расколоть Украину. Ему нужны земли вблизи наших границ. Тот же сценарий, что и был в арабских вёснах. Сначала маленький Тунис, а затем большая Ливия. Теперь небольшая Украина, а затем и большая Россия. Это слишком видно. Торопятся господа матрасники. Хотели уложиться в олимпийские дни. Несколько им это удалось. Наверно прав был В.В. - какого хрена поддерживать это ничтожество Януковича. перечислять ему деньги, а он золотые унитазы себе строит. А как опасность - он в кусты. Нам нужен Крым, Одесса и Луганская, Донецкая и Харьковские области. Мочи Бендеровцев!!! angry
    1. dmitrij.blyuz
      dmitrij.blyuz 24 февраля 2014 09:50
      +2
      Тезка!Не будет войны!Она-гибель для (уже бывшей) Украины.Эйфория проходит.Деньги нет,производства нет,народ в панике.И что это за экономика?Тетка с косой президентом будет?Возможно.А смогет-ли майдановское отребье и при ней сохранить страну,причем и саму ее не очень-то юго-восток Украины мечтают видеть(чуть не сорвалось-иметь).
      1. alex-s
        alex-s 24 февраля 2014 10:07
        +1
        Я думаю, будет достаточно обеспечить юго-восток Украины оружием и военными спецами.
    2. olegff68
      olegff68 24 февраля 2014 09:57
      +4
      Торопятся господа матрасники. Хотели уложиться в олимпийские дни.

      Это у них традиция - разжигать грязные войны в период олимпиады - 08.08.08. ; Украина 2014...
      Наверно прав был В.В. - какого хрена поддерживать это ничтожество Януковича

      Есть мнение ,что янук был изначально в сговоре с повССанцами и гейропой - он давно с ними заигрывал. Мудака пуганули судьбой Кадафи , что то посулили и потребовали только одного - БЕЗДЕЙСТВИЯ - что бы не происходило , именно так можно объяснить дерзость и самоуверенность с какой действовали нацики. Постановка получилась реалистичной.
      1. JonnyT
        JonnyT 24 февраля 2014 10:09
        +1
        Да подсадной он. Чует моя чуйка что он давно уже завербован ЦРУшниками ....через янука нас хотели втянуть в бессмысленную войну с братским народом
    3. Асгард
      Асгард 24 февраля 2014 10:12
      +3
      Молодец. Правильно и адекватно расписал.
      Учитывая, что у нас "Пятая" колонна в Кремле,в Спецслужбах, Таможенной службе-которые не выполняют ДОЛГ и саботируют помощь Русским Людям, а наоборот увеличивают трудности...
      Как пример. Два дня назад еду с Украины на Белоруссию(ТП Новая Гута) проехал без проблем....а вот на ПТО "Невель"Прикладники, таможенники все мозги выкомпосировали, причем такое ощущение что въезжают в Россию РУССКОГОВОРЯЩИЕ ВРАГИ на микрике с РОССИЙСКОЙ регистрацией..
      Жены моих Друзей и их Дети получили "прививку" от официальных властей, и поняли, что Им тут гос-во НЕ РАДО.
      Были подавлены до самого Питера.
      Там прием им Был создан королевский, ночью,к моему приезду собралось около 50 человек, обнимались, разошлись только к Утру....
      Вот тут только Лица просветлели....

      Так что и у нас на Государевой "службе" полно бандеровцев(если не все)))
      Нормальных Людей повыдавливали....(аттестацией в Полиции, Приказом №400 Министерства Обороны,Указами пРезидента о награждении "героев"-Сердюкова, Макарова, Горбачева, матери и дочи Тимченко(Франк))

      Это отношение к Людям(с той и другой стороны))
      1. Зрелый натуралист
        Зрелый натуралист 24 февраля 2014 18:47
        +1
        Цитата: Асгард
        ПТО "Невель"Прикладники, таможенники все мозги выкомпосировали

        Редко ездишь и близкие твои тоже. К этому надо относиться, как к ненастной погоде. Что на тучку обижаться? Она есть. Когда-то пройдёт... Отъедь на 30 км - вот и солнце!
  6. supertiger21
    supertiger21 24 февраля 2014 09:26
    +2
    Да... Похоже ситуация на Украине наоборот ещё больше ухудшается,теперь они четко разделены на два лагеря.Боюсь что подобное может привести к гражданской войне.А виноват во всём в большей части господин Янукович,т.к. не обладает ни жесткостью ни решительностью.В любом случае,мы снова видим ещё один яркий пример "американской победы" без применения военной силы.
    1. ВВП
      ВВП 24 февраля 2014 09:36
      +3
      Юго восток и запад Украины уже давно разделены. У них разная культура, история, разные соседи и герои.
      Была надежда на мирное сосуществование и взаимоуважение, но боевики и фашисты евромайдана окончательно её похоронили...
      Теперь у Юговостока есть только две альтернативы - забыть о своих провах, корнях и героях, похоронить свою промышленность, либо активно сопротивляться.
    2. askort154
      askort154 24 февраля 2014 09:47
      +2
      supertiger21.....В любом случае,мы снова видим ещё один яркий пример "американской победы" без применения военной силы.

      А где Вы увидели " американскую победу"? Я лично вижу пока поражение. Мягкой (юридически) смены власти не получилось,произошла попытка переворота с национальным
      уклоном, с перспективой разделения страны на две части, что очень выгодно для России.
      Свою часть Россия не отдаст, это прекрасно понимает Запад.
      1. supertiger21
        supertiger21 24 февраля 2014 09:55
        +1
        Цитата: askort154
        А где Вы увидели " американскую победу"?


        Тимошенко уже вышла из тюрьмы,Янукович потерял доверие народа,"Беркут" прекратил сдерживать хулиганов - это и есть уже "несколько шагов" к победе западников... crying
        1. dmitrij.blyuz
          dmitrij.blyuz 24 февраля 2014 10:08
          +5
          Беркуту просто не дали работать.Кто?Да Янукович.Эти парни смогут порвать всех.Был-бы приказ.А такого-го и не было.Парней ,просто,тупо,подставили.
        2. askort154
          askort154 24 февраля 2014 10:13
          0
          supertiger21...Тимошенко уже вышла из тюрьмы,Янукович потерял доверие народа,"Беркут" прекратил сдерживать хулиганов - это и есть уже "несколько шагов" к победе западников...

          Вы правильно поправились заменив "яркий пример американской победы" на "несколько шагов".С Сирией изначально Запад визжал, что Россия проиграла, а сейчас сопят в две дырочки. "Циплят по осени считают".
          1. supertiger21
            supertiger21 24 февраля 2014 10:35
            +1
            Цитата: askort154
            С Сирией изначально Запад визжал, что Россия проиграла, а сейчас сопят в две дырочки.


            Ну с Сирией ясно!Тут американцы конкретно обломались,не на тех нарвались... laughing
    3. Наум
      Наум 24 февраля 2014 09:53
      0
      "Господин" ЯЧнукович на поверку оказался алчным бессовестным и трусливым дураком! Неужто по народу был вождь?
  7. siberko
    siberko 24 февраля 2014 09:27
    +5
    жаль простой народ на Украине, они здесь ни при чем, просто идет захват власти продажными политиками (помимо долбаных бендеровцев-фашистов, есть даже в той западной Украине нормальные люди, им после этих событий как жить)
    1. Орик
      Орик 24 февраля 2014 11:57
      0
      Народ живет с промытыми мозгами, что влили, то и получили. Вот пример "Отойдя на расстояние, симферопольцы отделились и направились через село, где частью были сданы местными бабушками, частью загнаны в реку залпами из охотничьих ружей."
      Источник: http://politikus.ru/events/13423-300-krymchan.html
      Бабушки(!!!) на центральной Украине сдавали ребят бендеровцам.
    2. edeligor
      edeligor 24 февраля 2014 15:24
      0
      Цитата: siberko
      просто идет захват власти продажными политиками

      Необходимо отметить, что самые большие деньги делаются на революциях и войнах. Кому нужен простой народ? Жалко братов!
  8. Bepdukt
    Bepdukt 24 февраля 2014 09:27
    +16
    Путин не бросай русских!
    1. seller trucks
      seller trucks 24 февраля 2014 10:09
      +3


      Белый дом призывает Россию не посылать войска на Украину, заявила советник президента США по национальной безопасности Сьюзан Райс в эфире телеканала NBC.

      К чему бы это? А вот к чему: войска РФ идут в порт Новороссийск грузиться на корабли и выдвигаться в Крым. Номера машин для перевозки пехоты МВО, техника СКВО, также морская пехота ЧФ. Идут колонами. Очень много машин. Формально войска будут введены в Севастополь, для обеспечения безопасности военно-морской базы и предотвращения гуманитарной катастрофы. Туда же могут отходить беженцы, когда начнется бандеровская резня. Беженцев будут сажать на корабли и эвакуировать в Россию.


      http://takie.org/news/rossija_sosredotachivaetsja_vozle_korablej/2014-02-23-9006




      возможно, очередная "утка", но за что купил...
  9. Weniamin
    Weniamin 24 февраля 2014 09:28
    +9
    Одного Севастополя мало для принятия решений. Нужно что бы весь Юг и Восток поднялся с таким решением.
    1. Александр романов
      Александр романов 24 февраля 2014 09:42
      +2
      Цитата: Weniamin
      Одного Севастополя мало для принятия решений

      Главное положить начало.
  10. Wellych
    Wellych 24 февраля 2014 09:28
    +1
    Ну что Владимир Владимирович, как говорится - теперь Ваш ход...
    Зависит от того, успели ли олигархи деньги увести из-под евро-американской юрисдикции. Судя по Шувалову - да.
    1. Семен Семеныч
      Семен Семеныч 24 февраля 2014 09:40
      +1
      Цитата: Wellych
      Зависит от того, успели ли олигархи деньги увести из-под евро-американской юрисдикции. Судя по Шувалову - да.


      Вам Шувалов лично сообщил? Откуда такая осведомленность? И кто им даст даст такую сумму вывести?
  11. Манагер
    Манагер 24 февраля 2014 09:31
    +9
    Олимпиада закончена. Теперь последуют действия и с нашей стороны. Вероятнее всего по "приглашению" правительств городов русскоговорящих, будет заведена Российская армия для стабилизации обстановки.
    В противном случае "Бандеровские" отморозки могут устроить резню русскоговорящего населения. Ибо народные дружины мало вероятно что справятся своими силами и смогут отбить эту грязь. Заряженные непонятной идеей, боевыми наркотиками и злобой молодые бандерята способны творить ужасные вещи. Мы это уже видели.
    1. Семен Семеныч
      Семен Семеныч 24 февраля 2014 09:41
      +3
      Цитата: Манагер
      Вероятнее всего по "приглашению" правительств городов русскоговорящих, будет заведена Российская армия для стабилизации обстановки.


      USA просят не вводить войска...Значит чего-то знают?
      1. Комментарий был удален.
      2. сибиралт
        сибиралт 24 февраля 2014 10:29
        0
        Да потому, что США сами готовы оказать военную помощь оппе. Им нужно прямое столкновение с Россией? Другого то нет.
    2. seller trucks
      seller trucks 24 февраля 2014 09:43
      +5
      Цитата: Манагер
      В противном случае "Бандеровские" отморозки могут устроить резню русскоговорящего населения.


      Оборона Севастополя II, мда, история повторяется
      1. Гражданский
        Гражданский 24 февраля 2014 10:11
        +1
        Цитата: seller trucks
        Цитата: Манагер
        В противном случае "Бандеровские" отморозки могут устроить резню русскоговорящего населения.


        Оборона Севастополя II, мда, история повторяется


        тогда уж III
      2. Гражданский
        Гражданский 24 февраля 2014 10:12
        0
        Цитата: seller trucks
        Цитата: Манагер
        В противном случае "Бандеровские" отморозки могут устроить резню русскоговорящего населения.


        Оборона Севастополя II, мда, история повторяется


        Третья уже оборона... Крымская война, ВОВ и вот раздел Украины
        1. seller trucks
          seller trucks 24 февраля 2014 10:14
          +2
          та я про фашистов recourse
  12. alex80
    alex80 24 февраля 2014 09:35
    +1
    Очень хочется верить в то, что в данной ситуевине (по другому не скажешь) ВВП не будет таким же нерешительным, как этот .удак Янукович. Ну очень хочется в это верить!
    1. Комментарий был удален.
    2. Зрелый натуралист
      Зрелый натуралист 24 февраля 2014 10:11
      +1
      Цитата: alex80
      как этот .удак Янукович

      некоторые его называют ЯнукОвощ
  13. starpom
    starpom 24 февраля 2014 09:35
    +5
    Теперь главное с бюджетом города определиться. Потому что в ближайшее время денег с Киева ждать не придется (пенсии, зарплаты бюджетникам и т.д. и т.П.)
  14. dmitrij.blyuz
    dmitrij.blyuz 24 февраля 2014 09:37
    +1
    Цитата: Терский
    Ну что Владимир Владимирович, как говорится - теперь Ваш ход...

    Ответит адекватно!Более чем! hi
  15. demon184
    demon184 24 февраля 2014 09:39
    +3
    Крым надо срочно забирать,иначе там будет бойня, фашисты после киева все будут перенаправлены в крым.
  16. Мур
    Мур 24 февраля 2014 09:45
    +6
    Если симферопольские чинуши не поддержат и не провозгласят то, что от них требуют люди(а Донецк и Харьков мычат сейчас нечто совсем невразумительное), у майдаунов появится практически законное право (если сейчас на Украине вообще может быть что-то законное) вернуть старого "легитимного" мэра на место. Как они это будут делать - все знают по Киеву.
    Возможность вмешательства ЧФ РФ в этот процесс непрогнозируемо. Но это шанс вернуть Крым законному владельцу. Визги и вопли еврообщечеловеков в этом случае планируются в промышленных объемах - даже Турция подключится.
    Полагаю, решать будут всё это не в Севастополе, и не в Киеве.ИМХО.
    1. demon184
      demon184 24 февраля 2014 10:24
      -5
      Я думаю ВВП будет мычать как янукович, духу не хватит а жаль.
  17. Lantau
    Lantau 24 февраля 2014 09:45
    +2
    Цитата: tor11121
    Украина есть суверенное государство.

    Ну это Вы погорячились. Судьба Украины всегда и во все времена решалась в Москве. Так было раньше, так будет и сейчас!!!
  18. bugaev2005
    bugaev2005 24 февраля 2014 09:50
    +12
    На мой взгляд российскому руководству необходимо сделать следующую вещь - Дать распоряжение МИД,открыть в русскоязычных регионах большое количество консульских отделов,в которых без всяких проволочек и взяток выдавать российские паспорта всем желающим,как это сделать в рамках закона должны придумать МИДовские юристы.Если это нельзя технически осуществить на территории Украины,разместить эти отделы по всей границе на российской территории,вплоть до того чтобы такие пункты находились в каждой приграничной деревушке.
    1. supertiger21
      supertiger21 24 февраля 2014 10:37
      +1
      Цитата: bugaev2005
      На мой взгляд российскому руководству необходимо сделать следующую вещь - Дать распоряжение МИД,открыть в русскоязычных регионах большое количество консульских отделов,в которых без всяких проволочек и взяток выдавать российские паспорта всем желающим,как это сделать в рамках закона должны придумать МИДовские юристы.Если это нельзя технически осуществить на территории Украины,разместить эти отделы по всей границе на российской территории,вплоть до того чтобы такие пункты находились в каждой приграничной деревушке.


      Может повториться история,как с 08.08.08 what
    2. Serg 122
      Serg 122 24 февраля 2014 11:12
      0
      Осетино-Абхазский сценарий? Как показала практика - тогда он сработал. Люди вот только мирные погибли...
  19. стер
    стер 24 февраля 2014 09:52
    +14
    Без эмоций только факты.
    1. В 1991 году после развала СССР народ Украины (хотя бы восточные регионы) не стал устраивать митингов и демонстраций с требованиями присоединить их области к РФ.
    2. На протяжении 23 лет никаких серьезных намерений воссоединить области с РФ тоже не было. Всех устраивало положение соседей.
    3. К моменту начала протестных акций "западенцев" в Киеве и на западе Украины на востоке никто дальше невнятных разговоров не пошел. А когда дело дошло до стрельбы - никаких отрядов самообороны, "защиты порядка" и прочих в Киев так и не отправили. То есть все протесты дальше кухни не ушли.
    Вывод - никто на востоке Украины толком и не хочет отстаивать свою независимость и свободу. Идут по самому простому пути: просят русских защитить их. Лишь в Севастополе - "городе русских моряков" - пошли чуть дальше. Но там база ЧФ ВС РФ, там проще протестовать. Хотя власти города вполне наглядно показали, как подобные им структуры поджимают хвосты перед новой хунтой.
    Итог. Либо восток Украины будет поглощен проамериканской хунтой (возможно с небольшими протестными криками), либо какая-то область решится обозначить себя, как вышедшей из Украины. Но одной ей такое вряд ли позволят. Приедут хлопцы с Майдана и наведут порядок.
    В единый порыв и единое решение о выходе из состава Украины сразу всего востока и переход под протекторат РФ я не верю. Хотя и не исключаю.
    Действия властей РФ могут вызвать очень большой шум на Западе. Штаты уже предупредили Путина о недопустимости вмешательства во внутренние дела Украины (хотя сами там топчутся сапогами без ограничений). Так что теперь можно ожидать любого развития событий.
    Жаль Украину, жаль живущих там русских, жаль вбуханых туда народных средств (без согласия народа, как всегда). Но, видимо, этот раунд Штаты и Еврогея выиграли. Хотя... еще остается надежда на чудо. Но с каждым днем она все меньше.
    И хорошо бы я ошибался.
    1. ATATA
      ATATA 24 февраля 2014 10:24
      0
      Судя по всему Вы правы. hi
    2. demon184
      demon184 24 февраля 2014 10:26
      +1
      Да и начнут всеми силами выдавливать всех русских
    3. Арбатов
      Арбатов 24 февраля 2014 10:31
      +3
      Штаты уже предупредили Путина о недопустимости вмешательства во внутренние дела Украины

      Но при этом "попросили" не задерживаться с перечислением на Украину следующих 2 млрд $.
  20. Kapitan Oleg
    Kapitan Oleg 24 февраля 2014 09:53
    +4
    Цитата: a52333
    Что-то мне подсказывает, что они УЖЕ сделаны.

    Это точно. Кстати, еще никто не смог ВВП просчитать, его ответы всегда точны и непредсказуемы.
  21. saag
    saag 24 февраля 2014 09:55
    +3
    в 1917 сначала на юге и востоке Украины установили советскую власть, только потом пришли белые, и затем уже их с боями оттуда выбили, не удивлюсь, если история снова повторится, она это любит
    1. 31231
      31231 24 февраля 2014 10:29
      +1
      НАТО не влезут. Введут санкции, плюс бандеркам поставят оружие.
    2. wasjasibirjac
      wasjasibirjac 24 февраля 2014 11:14
      0
      Цитата: saag
      , не удивлюсь, если история снова повторится, она это любит

      первый раз - трагедия. второй раз - фарс - кто это сказал, сейчас вспомнить не могу. если юго-восток Украины сам, добровольно не заявит о своем желании присоединиться к РФ - то русским войскам там делать нечего, будет вторжение на чужую территорию, вопли до небес, "Россия - оккупанты", конечно на них можно плюнуть с высокой колокольни. но нам всем здесь еще жить. ну а если будет решение народа о вступлении или присоединении к РФ, то решать придется быстро. если протелепаются то последствия будут предсказуемо негативные.
  22. Stinger
    Stinger 24 февраля 2014 09:55
    +6
    Пора объявить, что Маккейн втихоря завёз на майдан химоружие и объявить бесполётную зону над Украиной.
    1. 31231
      31231 24 февраля 2014 10:28
      +2
      Да не, достаточно шмон на границе устроить всем авто с регионов захваченных рагулями. Особливо тщательно и долго осматривать фуры с тех территорий и предприятий оппозиционных легархов. Пети Порошенки, Коломыйского. Нехай убытки несут и лапу . Денег не давать однозначно. У них права человека в массовом порядке нарушаются.
  23. busido
    busido 24 февраля 2014 09:55
    +4
    Самое интересное что скоро в России,будет популярна фраза-"бей,хохлов,спасай Россию!!!".И дело тут не во всем украинском народе(у меня родственники,жена брата,а знамо и племянники,с Крыма.Керчи),а в обсосах "бендеровских" и тому подобному люду.....Одного понять не можем что ли?Забыли все 1991 год?Забыли сколько жизней ушло в 90ые?Забыли???А я вот помню.И такого больше не хочу.Если такой беспредел,у нас,в той же Москве начнётся.То резня дикая,будет.Страшная.Куча диаспор этнических против ужасного Русского бунта.Говно,руководство Украинское."Баклан","в законе" быть не может.Но страшно,мне почему то...страшно от того что куча сброда хлынет к нам с Украины.И поедут они именно к нам,а не в так "любимую" ими Европу....
  24. Бурмистр
    Бурмистр 24 февраля 2014 09:59
    +1
    Вован, давай уже, не подведи!
  25. Bepdukt
    Bepdukt 24 февраля 2014 09:59
    0
    На видео,как мусора бандерлогов защищают,прикрывают собой,твари.Приняли новую власть.
  26. Evgeny_Lev
    Evgeny_Lev 24 февраля 2014 10:00
    +2
    Так то слухи ходят, что 7 ГВДД под парами стоит.
    1. Зрелый натуралист
      Зрелый натуралист 24 февраля 2014 10:16
      +2
      Вроде Псковскую дивизию ВДВ перебрасывают самолётами Ил-76.
      Официально - в Анапу на учения.
      От Анапы два шага до Крыма
    2. 31231
      31231 24 февраля 2014 10:24
      +1
      Ходят слухи, что и Панцири с Севера сняли.
      1. Зрелый натуралист
        Зрелый натуралист 24 февраля 2014 17:42
        0
        Кстати, да! Гугл-Земля не показывает льды в Северном Ледовитом океане. Наверное, их там нет и ледоколы уже не нужны.
        Судя по этой зиме в европейской части Росии, вышеизложенное - правда.
      2. Зрелый натуралист
        Зрелый натуралист 24 февраля 2014 17:44
        0
        Тьфу, блин... Не увидел, что "Панцири" с большой буквы. Виноват, исправлюсь...
        Но такой тёплой зимы, как в этом году, я не помню. А я - не мальчик, я - зрелый :)
  27. shyler
    shyler 24 февраля 2014 10:07
    +3
    Советник по национальной безопасности США Сюзан Райс назвала «серьезной ошибкой» потенциальное военное вмешательство России в дела Украины, к которому Москва могла бы прибегнуть, чтобы решить ситуацию в Киеве в свою пользу.
    Видимо есть такой сценарий развития событий
    1. 31231
      31231 24 февраля 2014 10:22
      +1
      Оппозиция нарушила договорённость по соглашению. О какой законности может идти речь?
    2. стайер
      стайер 24 февраля 2014 10:22
      +1
      Цитата: shyler
      Видимо есть такой сценарий развития событий

      Западники всегда этот сценарий просчитывают одним из первых. И он реален...
    3. Serg 122
      Serg 122 24 февраля 2014 11:18
      0
      Советник по национальной безопасности США Сюзан Райс назвала «серьезной ошибкой» потенциальное военное вмешательство России в дела Украины, к которому Москва могла бы прибегнуть, чтобы решить ситуацию в Киеве в свою пользу.
      Чьяб корова мычала...
      А вот господину Пескову стоило бы этой мадаме что-нибудь стоящее ответить!
    4. русс69
      русс69 24 февраля 2014 14:00
      0
      Цитата: shyler
      Советник по национальной безопасности США Сюзан Райс назвала «серьезной ошибкой» потенциальное военное вмешательство России в дела Украины, к которому Москва могла бы прибегнуть, чтобы решить ситуацию в Киеве в свою пользу.
      Видимо есть такой сценарий развития событий

      Американцы, в последние время резко усилили разведку, за ВС России. Спутниковую и всю возможную...
  28. Bort Radist
    Bort Radist 24 февраля 2014 10:13
    +5
    Видео посмоотрел с чувством глубокого удовлетворения! Крым будет наш! Об Севастополь фашисты в очередной раз обладают зубы!
    1. AnaBat
      AnaBat 24 февраля 2014 10:28
      +1
      Об этом говорит и их официальный сайт!

      http://ruscrimea.org/
  29. 31231
    31231 24 февраля 2014 10:14
    +3
    Осталось морпехов выделить Чалому в охрану. Он ведь гражданин России. Так что мы в праве его охранять.
    Где то там Петя с Кузнецовым в Средиземноморье?
    1. Serg 122
      Serg 122 24 февраля 2014 11:19
      +1
      "Кузьмы" будет достаточно.... laughing
      Как говорил Хрущёв (кстати подаривший Крым Украине) - покажем вам (Америке) "кузькину мать"!!!
      Всё сходится laughing
    2. Волхов
      Волхов 24 февраля 2014 16:58
      -1
      На дне и в других морях.
  30. Boris55
    Boris55 24 февраля 2014 10:15
    +2
    Участники митинга дошли колонной до городского совета и, несмотря на сопротивление со стороны мэра Олега Осадчего и сотрудников милиции, пытавшихся остановить толпу и убедить собравшихся в отсутствии угрозы со стороны жителей западных регионов, сумели спустить со здания украинский флаг и поднять вместо него российский. При этом вместе с российским флагом они подняли флаг Крыма. Через некоторое время украинский флаг удалось вернуть на место.

    Расколота Украина не только на запад и восток но и на востоке не всё так однозначно как и на западе.
    1. 31231
      31231 24 февраля 2014 12:23
      +1
      Расколота Украина не только на запад и восток но и на востоке не всё так однозначно как и на западе.

      В этом и большой плюс. Сейчас главное инфовойна, незря бендерки поторопились ввести закон о блокаде российских каналов. Интересно РТ в этот список попадает?
  31. autonomus
    autonomus 24 февраля 2014 10:16
    -13
    Противники евромайдана,как видно на данном видео,оголтелая гопота,которой потворствуют мусора.Сдается что многие гопники и есть переодетые менты.
  32. Finik
    Finik 24 февраля 2014 10:26
    0
    А может быть такое что ук националисты попросят освободить крым от ЧФ, под прикрытием сША или ЕС. Какие тогда будут действия у РФ и что мы сможем сделать или противопоставить ес и сша? ...интересно
    1. 31231
      31231 24 февраля 2014 12:24
      0
      Та ни шо, закрыть вентиль и грузопоток с Украины. И не станет такого государства.
  33. SVD
    SVD 24 февраля 2014 10:29
    0
    Цитата: tommytros
    Не надо резких движений, сами придут просить воссоединения.
    Что им без еды, топлива, газа, денег останется делать?

    Не думаю что придут - те кто замутил всегда будет в тепле и сытый, а остальные будут выживать как смогут и терпеть, терпеть...
  34. Walk
    Walk 24 февраля 2014 10:33
    +3
    Все это конечно замечательно, но скорее всего ни к чему не приведет. Приедут тысяч десять вооруженных майданутых и мирные протестующие разбредутся по домам.
  35. Isk1984
    Isk1984 24 февраля 2014 10:39
    +10
    Ну на большинства Украинских сайтов лучше так сказать слабонервным не читать, что там пишут, я вот тут пытаюсь без мата у них спростиь почему начав борьбу против продажного руководства, все скатилось к банальной и огульной критике России, на мой вопрос касательно почему на майдане перебывали все от посла польшы до сенаторпов США, все винят во вмешательсве России, получаю высказывания, что-то типа грязная , я нацистская морда,ская рабская душенка, мы тебя подвесим на гиляку, не тронь мою украину своими ьскими руками, и так далее конечно присутсвует полное незнание истории СССР , а чуть глубже вообще мрак, честно будь такие смелые передо мною придушил, кровь закипает от несправидливости, но так они еще больше бесятся, от фактов их аж каробит, буду вести информационную борьбу и думать как помочь, братскому народу, Тут Уже многие вижу собираются помогать реальными дествиями, да пара хоть самим колоной на Киев ехать ....
  36. Duelist
    Duelist 24 февраля 2014 10:41
    +4
    Сомневаюсь, что ВВП позволит неофашистам устроиться в 550 км от Москвы. О честности "партнеров" речи быть не может, они себя проявили открыто поддержав майдаунутых.
    1. Energetic
      Energetic 24 февраля 2014 15:38
      +1
      много где уже позволили - Прибалтика, Польша, бывшие Югославия и Чехословакия, грузия...
    2. Energetic
      Energetic 24 февраля 2014 15:38
      0
      много где уже позволили - Прибалтика, Польша, бывшие Югославия и Чехословакия, грузия...
  37. грозный
    грозный 24 февраля 2014 10:47
    +3
    туристы-добровольцы айда в Севастополь! кто со мной!?
  38. Mviktor
    Mviktor 24 февраля 2014 11:00
    -3
    " регионы",создавались по копирку с партии "едросов"((((
    теперь мы увидели,как рушится коррупционная мафиозная власть(((
    как меры ,губернаторы,от партии" регионов",бросив свой народ на произвол судьбы все!!!!сбежали в Россию и Беларусь((((

    Наши жидо правители вместе едроссами и олигархами также быстро предадут свой народ, у них кошельки и семьи уже за границей. Надо не ждать пока такое начнется в России, а потребовать сформировать пророссийское правительство проффессионалов, которое начало социальные реформы, проводимые на благо народа, а не вороватых олигархов. Наши вороватые правители также как Янукович настроили себе шикарные резиденции за счет госкорпараций,и в случае обострения ситуации также попрятаются за границей
    1. 31231
      31231 24 февраля 2014 12:26
      +3
      Пришёл сюда разжечь майдан у нас, либерастишка?
    2. Умничка
      Умничка 25 февраля 2014 02:50
      0
      Когда враг у ворот, нужно быть вместе. Заткнись, с*ка.
    3. Умничка
      Умничка 25 февраля 2014 02:50
      0
      Когда враг у ворот, нужно быть вместе. Заткнись, с*ка.
  39. olegzak
    olegzak 24 февраля 2014 11:07
    +1
    Да идиотов всегда хватало как на Украине так и на Руси, самое страшное что у большинства украинцев складывается негативное мнение против России и русских. Хотя ещё 25 лет назад мы были одним государством. Украина вот уже 23 года как самостоятельное суверенное государство, со своей политической и экономической составляющей. То что правители которых выбирает народ Украины, воруют и обогащаются за счёт бюджета страны и данной власти - это проблема самого народа, а не мифического влияния сильного соседа (России). Смотря на то что происходит в Украине становится просто жаль простой народ который живёт в западных районах. Так называемый "Пятый сектор" стремиться взять власть -представим гипотетически что это им удалось. И что они смогут управлять таким государством как Украина. Д. Ярош сам выходец с восточной Украины стал ярым бандеровцем, хотя в советском детстве был и пионером и комсомольцем. Да получив филологическое образование он умеет хорошо говорить и подстрекать молодёжь к необдуманным действиям, а вот как он сможет управлять страной.... или провернув "майдан" получит 30 серебреников от госдепа США и свалит за океан, ведь его вряд ли пустят во власть, и без него есть кому дальше грабить многострадальный народ Украины.
    1. Умничка
      Умничка 25 февраля 2014 03:02
      0
      С созданием государственности украинцы не справились. Так что извините, тов. ( не в обиду) - т.к. гейропа денег вам не даст( только пряник на веревке перед мордой может повесить),поскольку гарантий возврата вы ей дать не сможете - а в альтруизме европейцы замечены не были, некуда нам друг от друга деться. Да и ам невыгодно такое усиление Европы, здесь они скорее нам союзники. Кто не знает - Украина кратчайший и простейший путь Пекина на рынок Европы, так что и тут ня перед трудным выбором - им понадобится ( если уже не понадобился) против Китая союзник ( Россия).Скоро, думаю, сами начнете бендерню зачищать. Как-то так. Неизбежно.
    2. Умничка
      Умничка 25 февраля 2014 03:02
      0
      С созданием государственности украинцы не справились. Так что извините, тов. ( не в обиду) - т.к. гейропа денег вам не даст( только пряник на веревке перед мордой может повесить),поскольку гарантий возврата вы ей дать не сможете - а в альтруизме европейцы замечены не были, некуда нам друг от друга деться. Да и ам невыгодно такое усиление Европы, здесь они скорее нам союзники. Кто не знает - Украина кратчайший и простейший путь Пекина на рынок Европы, так что и тут ня перед трудным выбором - им понадобится ( если уже не понадобился) против Китая союзник ( Россия).Скоро, думаю, сами начнете бендерню зачищать. Как-то так. Неизбежно.
  40. kelevra
    kelevra 24 февраля 2014 11:15
    0
    Теперь нужно Путину отказаться от своих слов полного невмешательства и не бросать Крым и Севастополь!
  41. Isk1984
    Isk1984 24 февраля 2014 11:19
    +2
    А кто у нас послом на украние? Вечно на этом посту только одни зас..цы, то Черомырдина ворюга был, то Зурабов тоже варюга не меньшая, но при этом еще и законченный русофоб и просто скотина....
  42. Ek.Sektor
    Ek.Sektor 24 февраля 2014 12:12
    +2
    Настал час Х пора Владимиру Владимировичу, показать действительно ли успехи в прошлом году случайность, или он действительно талантливый политик, несмотря на весь скептицизм который во мне, как и во многих здесь отписавшихся преобладает, с трудом вериться, что просто так будет сдан Крым и Юго-Восток, Осетию спасли, Асада тоже оставили на плаву, а здесь свои собственные граждане, свои стратегические интересы, база своего флота, как бы не закончилась эта история определенно она нам даст ответ на вопрос "Who is mister Putin" вопрос лишь в том, каков будет этот ответ, очень хочется надеется, что тот самый который мы все с вами и ждем товарищи. Всем Русским патриотам на Украине сил и терпения, держитесь!
  43. krpmlws
    krpmlws 24 февраля 2014 12:57
    +3
    Сильное впечатление оставило видео в Керчи.Молодцы!Еще бы им активных и сильных лидеров,чтобы всех бандерлогов-фашистов прогнать взашей со всей Украины,пусть убираются в свою любимую гейропу.
    1. Умничка
      Умничка 25 февраля 2014 03:07
      0
      К сожалению, история учит - бендерню нужно не прогонять, а уничтожать. Третьего нет - иначе снова придут резать наших детей уже.
    2. Умничка
      Умничка 25 февраля 2014 03:07
      0
      К сожалению, история учит - бендерню нужно не прогонять, а уничтожать. Третьего нет - иначе снова придут резать наших детей уже.
  44. МЮД
    МЮД 24 февраля 2014 13:10
    +1
    Сейчас на слуху Тимошенко, Турчинов и Яценюк. Не слышно Кличко. К чему бы это?
    1. malikszh
      malikszh 24 февраля 2014 13:20
      0
      Он поехал советоваться со финансистами США и Германии.
    2. Bort Radist
      Bort Radist 24 февраля 2014 14:25
      0
      В нокауте политическом.
  45. Хорт
    Хорт 24 февраля 2014 13:14
    +6
    если отбросить человеческие чувства, то, как бы цинично это не звучало, вооружённые столкновения между западенцами и юго-востоком России в какой-то степени выгодны - если (или когда) это начнётся, появится официальный повод ввести войска для защиты русских граждан Украины и вообще аннексировать всю восточную часть и Крым, тем самым вернув их туда, где они и должны быть...
    Ну а если по людски рассуждать, то оно конечно хреново всё это и нужно не допустить до большой войны, помогая финансово, информационно и технически. И инструкторов для отрядов самообороны туда отправить надо.
    з.ы. а вот если до полномасштабной гражданской войны дело всё же дойдёт, двоих своих знакомых из Киева, которые с пламенным восторгом приветствовали новую революцию, буду п*здить лично больно и долго, даже несмотря на то, что одна из них девушка...
    Грустно всё это конечно
  46. midiga
    midiga 24 февраля 2014 13:19
    -5
    Я думаю, что ВВП ни чего делать не будет, так как его либерастическое окружение держит сбережения на западе и чтобы не потерять свои бабосы они предпримут максимум по недопущению конфронтаций с пенд..сами и гейропейцами.
    1. 31231
      31231 24 февраля 2014 13:47
      +2
      Свидоменький, шо же он не побоялся за далёкую Сирию бороться и Эдика Снежкова приютить?!
      Я понимаю, это же ведь слом вашего рагульного шаблона наклееного вам вашими свидомыми СМИ.
      Не сцы, скоро ваши новые власти лягут под Володю. Жрать то им захочется.
  47. malikszh
    malikszh 24 февраля 2014 13:21
    -1
    Все равно мне кажется они слабы перед Западом.
  48. Jeglov
    Jeglov 24 февраля 2014 13:47
    +2
    Понту с того, что они там избрали! Россия молчит как рыба об лед. Юго-Восток поднялся, но толку с этого если у нас нет никакой организации и главное нет внятной позиции России. Не за что зацепиться.
    Вчера проснулся, состояние деморализованное. Люди на улицах Донбасса ходили с лицами, как будто их изнасиловали в извращенной форме. Не было сил даже поздравлять знакомых с днем Защитника отчества. К обеду появилась робкая надежда, что отстоим. Она крепла. Народ самоорганизовался. Послал "на...р" своих градоначальников продажных. Отбили атаки отморозков с майдана. Поступили хорошие сигналы с Керчи, Севастополя, Симферополя, Донецка, Луганска, Одессы, Днепра, Мариуполя. Ждали окончания Олимпиады, судорожно щелкали клавишей мышки по ленте новостей. Ждали ответа России. Думали вот сейчас, ну еще чуть чуть... И утром проснулись. И ничего. Зато узнаем об очередных "победах майдана".
    Состояние отчаянья. Полной деморализации. Лица людей черные как ночь.
    Похоже это все.

    Россия принимайте хоть беженцев. Они же нас резать будут.
    1. Умничка
      Умничка 25 февраля 2014 03:11
      0
      Согласен, подписи могут подействовать, если будет много...
    2. Умничка
      Умничка 25 февраля 2014 03:11
      0
      Согласен, подписи могут подействовать, если будет много...
  49. homosum20
    homosum20 24 февраля 2014 13:55
    +2
    Сейчас бы не помешало открытое письмо кого-нибудь из весомых россиян Владимиру Владимировичу. С просьбой оправдать наши ожидания. А мы уж как нибудь поддержим.
    Или вот, не дожидаясь весомых россиян ( они люди занятые, деньги там, или паблисити делают), предлагаю администрации сайта объявить сбор подписей в защиту русских в Крыму. Мы здесь русские люди- или как? Офицеры - или где? Если уж читать и писать умеем - это тоже сила ( Словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести...)
    Я серьезно. Или мы только об олимпиаде или характеристиках "гранита" здесь болтать можем? Apollon, мы ведь Ваш авторитет признаем, потому что Вы серьезное дело делаете. Давайте что-нибудь сделаем.
  50. smersh70
    smersh70 24 февраля 2014 14:14
    0
    Ну выбрали,кто его подпись под документами будет принимать всерьез,кто будет подписывать бумаги на зарплату,на другие переводы,ведь его подпись не примет бухгалтерия и министерство финансов.