Турчинов принял на себя обязанности главнокомандующего ВС Украины

Турчинов принял на себя обязанности главнокомандующего ВС УкраиныСпикер Верховной Рады Украины Александр Турчинов взял на себя обязанности Верховного главнокомандующего Вооруженными силами республики. Об этом говорится в соответствующем указе от 26 февраля.

Турчинов был избран спикером Верховной Рады 22 февраля. Тогда же перешедший под контроль оппозиции парламент отстранил президента Виктора Януковича от власти. В соответствии со статьей 112 конституции, обязанности главы государства были временно переданы спикеру Рады. Он будет исполнять их до избрания нового президента (выборы назначены на 25 мая).

Стоит уточнить, что речь идет о конституции образца 2004 года, которая существенно расширяет полномочия парламента. Ранее, в разгар протестной кампании на Украине, Янукович под давлением оппозиции инициировал возвращение к этой редакции основного документа страны.


Турчинов является замглавы партии «Батькивщина» и близким соратником экс-премьера Юлии Тимошенко. В 2004 году он был одним из лидеров «оранжевой революции».

В начале 2005 года после победы Виктора Ющенко на президентских выборах Турчинов был назначен главой Службы безопасности Украины, однако в сентябре покинул свой пост. В 2007-2010 годах был вице-премьером Украины. В марте 2010 года после победы Януковича на президентских выборах был отправлен в отставку.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 173
  1. Александр романов 26 февраля 2014 14:28
    Народ,в Харькове сдернули украинский флаг и повесили Русский good Движуха идет ,бандеровцы на саитах матерятся и хлавное по Русски laughing
    По статье...Турчинов принял на себя обязанности главнокомандующего ВС Украины Есть на Украине части.которые ему подчиняются?
    1. vo.dum 26 февраля 2014 14:38
      Найдутся...при таких методах...возьмут в заложники у командиров семьи и заставят салаг идти на штурм...
      1. Александр романов 26 февраля 2014 14:42
        Цитата: vo.dum
        .возьмут в заложники у командиров семьи и заставят салаг идти на штурм...

        На штурм чего? Одно дело взять в заложники семьи десятка депутатов,другое дивизию в заложники взять.Еще больший хаос и никакого подчинения не будет вообще.
        1. vaf 26 февраля 2014 14:52
          Цитата: Александр романов
          ,другое дивизию в заложники взять


          саня..какую нахрен дивизию???? Власть "законная" "народ" поддерживает..про беркут на коленях смотрел???
          Приказ и МО Украины помчалось выполнять все приказы "майданутых"!!!
          vaf
          1. Александр романов 26 февраля 2014 15:02
            Цитата: vaf
            Власть "законная" "народ" поддерживает.

            Что по всей Украине поддерживает?
            Цитата: vaf
            про беркут на коленях смотрел???

            Это Львов,пусть попробуют тоже самое в Крыму сделать.
            Цитата: vaf
            Приказ и МО Украины помчалось выполнять все приказы "майданутых"!!

            Если бы было,все так.как говоришь ты,на Украине сейчас была бы тишь,да гладь.
            1. vaf 26 февраля 2014 15:14
              Цитата: Александр романов
              Что по всей Украине поддерживает?


              Практически да.за исключением не которых областей,где ещё люди пытаются верить Регионалам..но у них одни словеса!

              Цитата: Александр романов
              Это Львов,пусть попробуют тоже самое в Крыму сделать.


              Сделают..не проблема..через крымских татар...майданутые пообещают им татарский халифат и всё....примеры из истории приводить не будем, а то "пришъют" разжигание нац.розни wassat

              Цитата: Александр романов
              Если бы было,все так.как говоришь ты,на Украине сейчас была бы тишь,да гладь.


              А у них что.там где майданутые не тишь да гладь????
              Власть есть..составляются списки будущих рабов и людей второго сорта.жду помощь из-за бугра и т.д.
              Саня..почитай..как пришёл к власти Гитлер..найдёшь ну оооочень много общего recourse
              vaf
              1. Александр романов 26 февраля 2014 15:54
                Цитата: vaf
                Саня..почитай..как пришёл к власти Гитлер..найдёшь ну оооочень много общего

                Шо предлагаешь,долбануть по реихстагу ,по Раде?
                1. vaf 26 февраля 2014 16:21
                  Цитата: Александр романов
                  Шо предлагаешь,долбануть по реихстагу ,по Раде?


                  Если бы сделали. то я предлагал..то давно бы уже..2сапоги мыли..в "Пивденном Буге" drinks
                  И был бы мир и спокойствие..по крайней мере до Днепра точно! soldier
                  vaf
                  1. Александр романов 26 февраля 2014 16:24
                    Цитата: vaf
                    ..то давно бы уже..2сапоги мыли..в "Пивденном Буге

                    Может быть,но политика вещь продажная и самое главное происходит за закрытыми дверями.
                    1. Genry 26 февраля 2014 16:54
                      Трансляция Симферополь, вражеский канал.



                      Съёмка со стороны татар. У них синие флаги и украинские.

                      Дальше (оператор избегает показывать), флаги Крыма российских цветов...
                2. Корсар 26 февраля 2014 16:55
                  Цитата: Александр романов
                  Шо предлагаешь,долбануть по реихстагу ,по Раде?

                  С шпиля на куполе ВР по указке бандеровцев демонтировали пятиконечную звезду.Поэтому это уже фактически РЕЙХСТАГ...

                  Так что можно!
                3. Felix200970 26 февраля 2014 19:20
                  Цитата: Александр романов
                  Шо предлагаешь,долбануть по реихстагу ,по Раде?

                  Купола там одинаковые. Только на ремонт в сышыа не отдавайте
                  Felix200970
                4. Cherdak 26 февраля 2014 20:33
                  Цитата: Александр романов
                  Шо ... долбануть по Раде?


                  Зачем? Эти кадры точно соответствуют Майдану и его последствиям
            2. Felix200970 26 февраля 2014 19:18
              Цитата: Александр романов
              Это Львов,пусть попробуют тоже самое в Крыму сделать.

              Следите за новостями. Там уже тоже праздник начался
              Felix200970
          2. Циник 26 февраля 2014 18:33
            Цитата: vaf
            Приказ и МО Украины помчалось выполнять все приказы "майданутых"!!!

            Мэр хакасского города Черногорск Василий Белоногов заявил о готовности принять и обеспечить работой бойцов украинского спецподразделения «Беркут», о роспуске которого объявил и.о. главы МВД страны Арсен Аваков

            http://tayga.info/news/2014/02/26/~115663
        2. Разумный,2,3 26 февраля 2014 17:35
          Мы не можем сейчас,что-нибудь делать.Там полная пое...нь.Сначала на ,на новых вариантах освоиться,а потом-авось?Не ребят,тут думка нужна,не с кондачка.
          Разумный,2,3
      2. Felix200970 26 февраля 2014 19:17
        Цитата: vo.dum
        Найдутся...при таких методах...возьмут в заложники у командиров семьи и заставят салаг идти на штурм...

        Салаг (в смысле солдат срочной службы первого периода) в ВС Украины нет. В МВД есть. В ВС нет. В Вооружённых силах службу по контракту проходят все от солдата до НГШ (верхняя должность замещаемая военнослужащим)
        Felix200970
    2. infinite silence ... 26 февраля 2014 14:40
      в Харькове сдернули украинский флаг и повесили Русский


      А в Украине об этом не знают!!! Никакой информации по Востоку!В СМИ
      только о "новой власти"...какие законы приняты, что в Киеве началась всеукраинская конференция евромайданов, кто и какие посты теперь занимает...Постоянно показывают стоящих на коленях львовских беркутовцев... Словно Востока не существует...
      infinite silence ...
      1. Александр романов 26 февраля 2014 14:52
        Цитата: infinite silence ...

        А в Украине об этом не знают!!!

        Вести 24 Россия включите ,через пятть минут ,покажут Харьков.Сейчас на митинге в Симферополе,татары права качают.
        1. vaf 26 февраля 2014 15:17
          Цитата: Александр романов
          Вести 24 Россия включите


          Включили- 20 минут про Великого Нарцисса и разъезда наших Олимпийцев по городам и..весям и про торжественные встречи!
          И 5-ть минут про митинги.которые были вчера. ну и по вечерам политические программы...после которых не плакать. а выть хочется!!! request
          vaf
          1. Александр романов 26 февраля 2014 15:21
            Цитата: vaf
            И 5-ть минут про митинги.которые были вчера. н

            Серага,у меня включены вести и я вижу,что идет.И ты если посмотришь,то увидишь,что митинг в Симферополе идет в прямом эфире .
            1. vaf 26 февраля 2014 15:29
              Цитата: Александр романов
              .И ты если посмотришь,то увидишь,что митинг в Симферополе идет в прямом эфире .


              И ЧЁ..смотрю request

              15.25. новости экономики..как сыпется гривна....так это и ежу понятно...у нас деревянный то же..не "в шоколоде".
              Про "попандос" банков типа ВЭБ и ГАЗПРОМ банк??? Так это спасибо Тандему wassat
              А митинги...закончатся очень и очень быстро- десяток коктелей Грушевскогог и..нет митинга....
              думаешь я шучу???? Или уже перкрыли Ж\Д Киев-Симферополь???? wassat
              vaf
              1. Александр романов 26 февраля 2014 15:42
                Цитата: vaf
                15.25. новости экономики..как сыпется гривна.

                В правом нижнем углу идет митинг-онлаин.
                Цитата: vaf
                А митинги...закончатся очень и очень быстро

                Посмотрим,как оно будет.В ближаишее время развязка будет
                1. vaf 26 февраля 2014 16:23
                  Цитата: Александр романов
                  Посмотрим,как оно будет.В ближаишее время развязка будет


                  Саня..я уже писал ранее да и сегодня.в кратце..как оно будет..к сожалению crying
                  vaf
              2. SSR 26 февраля 2014 16:01
                Крымские татары это вообще отдельная песня но у России имеется как минимум юридическая зацепка это г. Герой Севастополь, Украина ни как не могла по закону на него претендовать.
                SSR
              3. Комментарий был удален.
              4. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 26 февраля 2014 16:39
                ...А митинги...закончатся очень и очень быстро- десяток коктелей Грушевского и..нет митинга..... ..... как сказал ВЕЛИКИЙ РОССИЙСКИЙ-УКРАИНЕЦ....."Есть ещё порох в пороховницах"........И другой РОССИЙСКИЙ КИЕВЛЯНИН-"У нас у самих револьверы найдутся!"
          2. Разумный,2,3 27 февраля 2014 01:17
            Не надо всё в одну кашу.Сами не разбёрётесь.Войте на луну?-Здесь думать надо,что потом делать со всей этой.....И самое главное-принять решение!
            Разумный,2,3
        2. smersh70 26 февраля 2014 15:47
          Цитата: Александр романов
          Сейчас на митинге в Симферополе,татары права качают.

          Успокойтесь))))все будет тип-топ.Россия не вмешается---Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что сценарий силового вмешательства со стороны России в события в Украине полностью исключен, сообщает ИТАР ТАСС.

          "Такой сценарий невозможен", - заявила она.
          "Россия заявляла и подтверждает свою позицию о том, что мы не вправе, мы не можем вмешиваться во внутренние дела суверенного государства", - подчеркнула она.
          Кроме того, она считает несвоевременной идею об упрощенном предоставлении жителям Крыма российского гражданства и паспортов РФ.
          "Я считаю такую инициативу несвоевременной. Это предложение должно быть тщательно продумано и взвешено", - сказала В.Матвиенко. По ее мнению, делать это "пока нецелесообразно".
          smersh70
          1. Александр романов 26 февраля 2014 15:57
            Цитата: smersh70
            ---Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что сценарий силового вмешательства со стороны России в события в Украине полностью исключен, сообщает ИТАР ТАСС.

            Да насрать ,чо она там заявила,не она решает,куда вводить воиска,а куда нет.
            1. smersh70 26 февраля 2014 16:19
              Цитата: Александр романов
              ,чо она там заявила,не она решает,куда вводить воиска,а куда нет.

              Не скажи,Александр,учитывая кто ее поставил на эту должность,учитывая иерархию должностей и учитывая то,что вчера кажется прошло заседание совета безопасности,куда и она входит....
              smersh70
              1. Александр романов 26 февраля 2014 16:27
                Цитата: smersh70

                Не скажи,Александр,учитывая кто ее поставил на эту должность,

                Вургун,все эти публичные заявы,пустой звук.Что и как реально нам не скажут,и слишком много слухов идет о приведении бригад спецназа в БГ.
                Да и пусть Матвиенко скажет,какого хрена вооруженные морпехи сейчас делают в Ялте.Санаторий охраняют наверное,а что там по уставу караульной службы статья 99?
                1. smersh70 26 февраля 2014 16:51
                  Цитата: Александр романов
                  Да и пусть Матвиенко скажет,какого хрена вооруженные морпехи сейчас делают в Ялте

                  Согласно Договору,войска РФ свободно передвигаются по территории Крыма,жизнедеятельность частей еще никто не отменял.
                  Както раз шла колонна российских войск от аэропорта Гянджи в сторону Габалинской РЛС. Так один из коллег недалеких и который был из блатных и тупой на голову и не знал,что на РЛС привозится все необходимое, проезжая по трассе ,увидел колонну и поднял такой хипиш--российские десантники высадились у нас и движутся в Баку. Аж начальник поверил. wassat Еле-еле успокоил их... laughing
                  smersh70
                  1. Александр романов 26 февраля 2014 17:45
                    Цитата: smersh70
                    Согласно Договору,войска РФ свободно передвигаются по территории Крыма,жизнедеятельность частей еще никто не отменял.

                    Брать под охрану санаторий? Чот такого я не помню.
                    1. smersh70 26 февраля 2014 17:57
                      Цитата: Александр романов
                      Брать под охрану санаторий? Чот такого я не помню.

                      а почему бы и нет..Там тоже находятся гражданские,служашие армии РФ,надо и их охранять.Сколько шас там шастают ненормальных.А вдруг устроят провокацию.Да и показать немного силу,что есть РФ,чего тут плохого. Везде,чуть-что, державы играют мускулами. Обычно это делали США,чуть-что 6 флот)))Ну и теперь Россия тоже делает такое...
                      smersh70
              2. Корсар 26 февраля 2014 16:58
                Цитата: smersh70
                Не скажи,Александр,учитывая кто ее поставил на эту должность,учитывая иерархию должностей и учитывая то,что вчера кажется прошло заседание совета безопасности,куда и она входит....
                Ситуация меняется молниеносно,поэтому:" НИКОГДА не говори НИКОГДА"...
                Каждому моменту СВОЁ решение.
                1. Разумный,2,3 27 февраля 2014 01:34
                  Момент был-да позьнавато.Сказал янукович и издох
                  Разумный,2,3
          2. Николаич65 26 февраля 2014 17:45
            ,


            ,-Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что сценарий силового вмешательства со стороны России в события в Украине полностью исключен, сообщает ИТАР ТАСС.

            "Такой сценарий невозможен", - заявила она.
            "Россия заявляла и подтверждает свою позицию о том, что мы не вправе, мы не можем вмешиваться во внутренние дела суверенного государства", - подчеркнула она.
            Кроме того, она считает несвоевременной идею об упрощенном предоставлении жителям Крыма российского гражданства и паспортов РФ.
            "Я считаю такую инициативу несвоевременной. Это предложение должно быть тщательно продумано и взвешено", - сказала В.Матвиенко. По ее мнению, делать это "пока нецелесообразно".[/quote]


            все кто мог ужу вмешался ,опять про---м. гейропа не стесняясь лезет куда может
      2. vaf 26 февраля 2014 14:53
        Цитата: infinite silence ...
        Словно Востока не существует...


        А где он ваш Восток??? Только на съездах и трибунах? Где Ваш "Оплот"..только бабушки да дедушки памятник Ленина охраняют????
        vaf
        1. Невский_ЗУ 26 февраля 2014 14:56
          Цитата: vaf
          Цитата: infinite silence ...
          Словно Востока не существует...


          А где он ваш Восток??? Только на съездах и трибунах? Где Ваш "Оплот"..только бабушки да дедушки памятник Ленина охраняют????


          Против Оплота возбудили уголовное дело русскоязычные харьковские милиционеры с русскими фамилиями. Vaf, ты спец в самолетах, а я спец в гуманитарных вопросах и трагедии русского мира на Украине. Заходи в статью "Русскоязычные бандеровцы на Украине, кто они?" на Военном обозрении.
          1. vaf 26 февраля 2014 15:09
            Цитата: Невский_ЗУ
            Против Оплота возбудили уголовное дело русскоязычные харьковские милиционеры с русскими фамилиями. Vaf, ты спец в самолетах, а я спец в гуманитарных вопросах и трагедии русского мира на Украине.


            Вячеслав drinks Все твои статьи и обращения,а так же посты читал...везде +!
            Не "встревал" почему..потому что для меня.как человека в прошлом военного, но занимавшимся "настоящим военным делом" в том числе и 2планированием и проведением боевых операций2 это всё..давно прочитанная книга.
            Вас в очередной раз наши.."кинули".никто к вам на помощь не придёт, за исключением "добровольцев".коих кстати не меряно.
            Сценарий прост как правда- Киев(выполнено),все области до Донбасса и Харькова (выполнено) остальное дня два..не более,Севастополь (про весь Крым не говорю татары сомнут всех) может будет и держаться, но "зная" наших Верхних командиров и начальноков...смотрите не отвечайте..только в исключительных случаях и т д.
            БЭТЭР выкатили..пугало огородное в городских условиях...сожгут как ..спичку.
            Так что ..что "сотрясать воздух"..пока народ не встанет.то...майданутые нагнут всех...а вот народа то..уже и нет crying
            vaf
        2. русс69 26 февраля 2014 15:07
          Цитата: vaf
          А где он ваш Восток??? Только на съездах и трибунах? Где Ваш "Оплот"..только бабушки да дедушки памятник Ленина охраняют????

          Молодежь, тоже есть. Но вот взять инициативу в руки пока не получается. Пока только Крым, действовать пытается.
          1. vaf 26 февраля 2014 15:23
            Цитата: русс69
            Но вот взять инициативу в руки пока не получается


            Дружище..нельзя быть "немножко..беременным" или или.....пришли Фашисты..которых надо уничтожать калёным железом soldier
            Другого пути нет...майданутые пойдут до конца!!!

            Цитата: русс69
            Пока только Крым, действовать пытается.


            Пытается..но это мышиная возня..до первой "серьёзной" стычки и надежда,что наши морпехи..помогут soldier

            И не Крым, а Севастополь.Симферополь и Керчь.

            Пока более-менее серьёзный отпор майданутым дала Одесса soldier Впрочем и не удивлён..."ребята с корнями с земли обетованной всегда воевать умели" soldier
            vaf
            1. русс69 26 февраля 2014 16:25
              Цитата: vaf
              И не Крым, а Севастополь.Симферополь и Керч

              Я имел ввиду регион, в Николаеве тоже майдан разогнали, а теперь и запретили.
              Цитата: vaf
              Фашисты..которых надо уничтожать калёным железом soldier
              Другого пути нет...майданутые пойдут до конца!!!

              Не спорю, здесь договориваться бесполезно.
        3. Kars 26 февраля 2014 15:33
          Цитата: vaf
          да дедушки памятник Ленина охраняют????

          Ну 23 я тоже охранял.В Запорожье.как в песне Владивосток у муми троля.
          Пока трагедии русского народа особо не замечаю.Даже Тягнибок распинаетса про про равность языков.Сейчас уже решаетса только вопрос как кинуть майдаунов,уже есть призывы про прекращения марадерства и анархии от депутатов бывшей опозиции.
          1. vaf 26 февраля 2014 15:40
            Цитата: Kars
            Ну 23 я тоже охранял


            Андрей,привет дружище! drinks Всё хотел у тебя в личке..поинтересоваться..да вот..не оторвёшься!
            Про запорижье у меня другие сведения..пацаны с МигРемонта звонят..пока регулярно.
            Кинуть Яроша???? belay
            Андрей..я тебя умоляю...только в том случае если бы хоть одна из частей танковых или мотосьрелковых подняла "хвост" за народ..да народу бы дали вооружиться..тогда да...можно было их и попереть. но пока....звини друже,но я сам в шоке.
            А сейчас майданутые дограбят Киев (то же ведь есть киевские рублёвки) перегрупирубтся..и вперёд..на Восток (за малыи не написал..нах остен fool ) хотя сравнить тягнибоком..очень хочется soldier
            vaf
            1. Kars 26 февраля 2014 15:53
              Цитата: vaf
              Про запорижье у меня другие сведения..пацаны с МигРемонта звонят..пока регулярно

              Ну незнаю.пеклушенко-губернатор вор знатный.Знаю лично.Мера оставили.Людей выходит мало,как только ментов повяжут голубыми ленточками,все кончитса.
              Цитата: vaf
              Кинуть Яроша???

              СБУ уже подчинили,потехоньку сольют.
              Цитата: vaf
              одняла "хвост" за народ..

              Так за ..нрод..может и поднимут ,но не за януковича.
              Цитата: vaf
              и вперёд..на Восток

              посмотрим.
      3. Jogan-64 26 февраля 2014 15:27
        Цитата: infinite silence ...
        А в Украине об этом не знают!!! Никакой информации по Востоку!

        А интернет Вам на что??? Я об этом всё знаю. И многие другие знают, кто хочет знать истинное положение дел, а не майданно-галицайскую брехню. Распространяйте информацию сами, как я делаю. Друзьям, знакомым, в соцсетях. Я, например, украинские новости не смотрю совсем. Там сплошная ложь. Смотрю российские, белорусские, читаю адекватные местные новостные сайты. Прочёл, распечатал и вывесил на доску возле своего подъезда. И люди читают, обсуждают, думают...
        Jogan-64
      4. ovgorskiy 26 февраля 2014 15:43
        Хочется хоть как то помочь жителям Украины, поэтому делаю этот репост.
        МЕГА МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!!! В субботу 01.03.14 в 12-00 проведем всемасштабный юго-восточный мирный митинг, во всех областях и городах юго-востока !!! Точка сбора возле обл. горисполкомов или городских. Участвовать обязательно всем при возможности, тем, кто не хочет жить под управлением нацисткой и незаконно пришедшей власти ! Тем, кому не все равно на победу наших дедов и прадедов над фашистской нечистью. Не дадим разрушить историю и культуру, за которую многие отдали жизнь !!! Устроим такой митинг, чтобы его увидела вся страна и за ее пределами, чтобы Россия обратила на нас внимание, что мы русскоговорящий народ просим помощи у своих братьев, ибо без их помощи все русское уничтожат. Сидя сложа руки нас уничтожат украинец.националисты , если не мы, то никто нам не поможет , надеяться на депутатов уже нет смысла, это не им вкалывать на заводах и шахтах и на других тяжелых работах за копейки без какой либо благодарности от государство за обеспечение страны денежными средствами , потом еще слушать претензии от запад
        1. Jogan-64 26 февраля 2014 15:57
          Цитата: ovgorskiy
          Хочется хоть как то помочь жителям Украины, поэтому делаю этот репост.

          Я этот репост ещё с утра видел. И сам несколько раз перепостил. Посмотрим, что будет, соберётся ли кто...
          Jogan-64
      5. Корсар 26 февраля 2014 17:06
        Цитата: infinite silence ...
        А в Украине об этом не знают!!!
        Донесите информацию знакомым,коллегам ,перепостите новости в соц.сетях.

        Создавайте своё информационное поле.
    3. Фармазон 26 февраля 2014 14:40
      Цитата: Александр романов
      Народ,в Харькове сдернули украинский флаг и повесили Русский Движуха идет ,бандеровцы на саитах матерятся и хлавное по Русски

      А что им еще остается делать ? И по Русски они "пишут" скорее всего для пущего привлечения и нагнетания внимания.
      Вопрос а а как вообще ведут себя части ВС Украины..
      Фармазон
      1. Sandov 26 февраля 2014 14:53
        Цитата: Фармазон
        А что им еще остается делать ? И по Русски они "пишут" скорее всего для пущего привлечения и нагнетания внимания.
        Вопрос а а как вообще ведут себя части ВС Украины..

        Насколько мне известно, ВС там никакие. Срочники по полгода служат, наши чуть больше. Теперь не ВС, а смех просто. Запад их уничтожил просто. Беркуту уходить на Восток и отстаивать народ от бандерлогов.
        1. Ustian 26 февраля 2014 17:59
          Цитата: Sandov
          Беркуту уходить на Восток и отстаивать народ от бандерлогов.

          +++
      2. dmitrij.blyuz 26 февраля 2014 16:35
        Господи!Парни!Что за дела?Ну зачем воевать?Мало,что-ли у нас всех,в прошлом этого было?Может хватит?Что мы не поделили-то?Мы-то,ладно.А,ЖЕНЫ,ДЕТИ? Они -то при чем? Нам в "радость",а страдает кто?Простые люди.И наши близкие.Зачем?Хватит,однако,а?Ну ЗАЧЕМ?
        dmitrij.blyuz
    4. kirieeleyson 26 февраля 2014 14:41
      вот тот же вопрос: с кем ВС Украины?
      Я думаю. жирную точку можно поставить на всех майданутых, если более 60% личного состава будет за юг и восток. Харьковчане, так держать!!!!
      1. infinite silence ... 26 февраля 2014 14:44


        В Крыму чувствуется движение...Восток в тишине.
        infinite silence ...
        1. IOwTZ 26 февраля 2014 14:52
          Акбар - это Отчество?
          1. Александр романов 26 февраля 2014 15:03
            Цитата: IOwTZ
            Акбар - это Отчество?

            Это исламисты!
          2. ed65b 26 февраля 2014 15:58
            Цитата: IOwTZ
            Акбар - это Отчество?

            Акбар- это отечество laughing
            ed65b
          3. avt 26 февраля 2014 16:49
            Цитата: IOwTZ
            Акбар - это Отчество?

            Не , он просто кричал -,,Алла я в бар!"
            avt
            1. Serg 122 26 февраля 2014 17:27
              Акбар - это чай! Чел - просто гурман.... wassat
            2. Комментарий был удален.
            3. PSih2097 26 февраля 2014 17:50
              Цитата: avt
              Цитата: IOwTZ
              Акбар - это Отчество?

              Не , он просто кричал -,,Алла я в бар!"

              "Алла Акбар! Мыкола, перейеби его лопатой".
        2. Sandov 26 февраля 2014 15:03
          Интересно татар кто поднял? Надеются что отойдут Турции? Русичи держите удар, поднимайтесь все иначе крындец.
          1. Фармазон 26 февраля 2014 15:36
            Цитата: Sandov
            Sandov (2) Сегодня, 15:03 ↑
            Интересно татар кто поднял? Надеются что отойдут Турции? Русичи держите удар, поднимайтесь все иначе крындец.

            Все те же ))) Вот только туркам они уж точно не нужны. У них у самих не все сладко гладко, хотя как рабов они их точно будут использовать.
            Фармазон
            1. Sandov 26 февраля 2014 15:43
              Цитата: Фармазон
              Все те же ))) Вот только туркам они уж точно не нужны. У них у самих не все сладко гладко, хотя как рабов они их точно будут использовать.

              Кукловоды Эрдогана сливают. Ждите Курдистан. Обстановка созданная гринго - весь мир в труху. Хотят единственными представителями человечества остаться, крысы.
    5. vaf 26 февраля 2014 14:49
      Цитата: Александр романов
      Народ,в Харькове сдернули украинский флаг и повесили Русский


      Саня,постараюсь без грубости в отношении наших братьев, но.....народ на украине это ..стадо!!!
      кучка майдановских-быдляков заняла Областную администрацию, а "будущий президент" Хлава харьковской губернии..на улице против мэрии "вещает" wassat
      Народ..так где же ваши парни со стальными яйцами ,а???? которых так вчера нахваливали???
      Кучка майданутых против многомилионного Харькова??? belay
      Ставили вас в "морепродуктовую позицию" и будут ставить!!!
      Беркут??? Это который в Донецке майданутых охраняет???
      Саня ..забудь про них...всё..единственная "утопическая надежда" это на Севастополь..но у них безпроигрываемая карта-бланш- крымские татары..ну об этом я 5-ть дней назад писал..весь сценарий..что и как будет.
      А наши....смотри ТВ на всех каналах самовлюблённый Нарцисс и его окружение..ах как всё хорошо!!!
      vaf
      1. Александр романов 26 февраля 2014 14:58
        Цитата: vaf
        но.....народ на украине это ..стадо!!!

        Привет Серега! Народ вообще везде стадо,будь то футбольный матч,на котором начинаются беспорядки или воина,когда вчерашние соседи начинают убивать друг друга.Просто все это происходит потому,что большинство или группа активная ничинает бучу,остальные за компанию.
        Цитата: vaf
        ??? которых так вчера нахваливали???

        Кто нахваливал,я их вчера искал тут.
        Цитата: vaf
        Саня ..забудь про них...всё..единственная "утопическая надежда" это на Севастополь..но у них безпроигрываемая карта-бланш- крымские татары.

        Сдать Крым без крови не получится,а с кровью сдавать нельзя тем более.Не буду тут выписывать сам варианты прокрутишь,лучше видео посмотри Арканова,прямо в точку laughing
      2. baltika-18 26 февраля 2014 15:26
        Цитата: vaf
        А наши....смотри ТВ на всех каналах самовлюблённый Нарцисс и его окружение..ах как всё хорошо!!!

        Серёга,имеешь ввиду "мужика с железными побрякушками между ног"?
        Так ведь паралимпиаду надо ещё провести,огонь понесли уже,зажигают во всем правилам шаманизма.
    6. Невский_ЗУ 26 февраля 2014 14:52
      США для охраны посольства направили в Киев морскую пехоту

      http://zn.ua/UKRAINE/ssha-dlya-ohrany-posolstva-napravili-v-kiev-morskuyu-pehotu
      -139796_.html
      1. vaf 26 февраля 2014 15:00
        Цитата: Невский_ЗУ
        США для охраны посольства направили в Киев морскую пехоту


        Об этом писал ещё неделю назад! soldier
        Но это только "предлог" дальше последует Обращение "законной власти Украины" об оказании "помощи в..........." и "поборники и носители демохратии мировой" в полном составе корпуса морской пехоты wassat

        А наши..ну а наши..низя,будем смотреть. выполним все обязательства..впрочем чему удивляться? wassat
        vaf
        1. Sandov 26 февраля 2014 15:13
          Цитата: vaf
          Цитата: Невский_ЗУ
          США для охраны посольства направили в Киев морскую пехоту


          Об этом писал ещё неделю назад! soldier
          Но это только "предлог" дальше последует Обращение "законной власти Украины" об оказании "помощи в..........." и "поборники и носители демохратии мировой" в полном составе корпуса морской пехоты wassat

          А наши..ну а наши..низя,будем смотреть. выполним все обязательства..впрочем чему удивляться? wassat

          Опозоренных беркутов на Востоке и Юге поддержать, чем мы хуже гринго?
          1. Serg 122 26 февраля 2014 17:28
            Севастополь не будет подчиняться приказу исполняющего обязанности главы МВД Арсена Авакова о ликвидации спецподразделения «Беркут». Об этом, как пишет «Севастопольская газета», заявил глава управления по обеспечению жизнедеятельности города (это новый орган исполнительной власти, на днях созданный по настоянию местных жителей — прим. «Ленты.ру») Алексей Чалый.
            Он подчеркнул, что севастопольский отряд «Беркута» не будет расформирован — сотрудники этого подразделения останутся в составе городской милиции и, как и прежде, будут получать зарплату. Чалый также сообщил, что на въезде в город в настоящее время работают блокпосты, и что «любых посланцев из Киева будут пропускать в Севастополь только по согласованию с исполкомом»
            Ранее Чалый пригласил в Севастополь бойцов «Беркута» из других регионов, которые остались без работы после ликвидации подразделения, заявив, что городу «нужны достойные мужчины», которые могут стать основой создающихся отрядов самообороны.
        2. Александр романов 26 февраля 2014 16:07
          Цитата: vaf
          в полном составе корпуса морской пехоты

          Были уже там такие в 41-44 годах,но все вышли.
      2. zzz 26 февраля 2014 15:28
        Цитата: Невский_ЗУ
        США для охраны посольства направили в Киев морскую пехоту

        http://zn.ua/UKRAINE/ssha-dlya-ohrany-posolstva-napravili-v-kiev-morskuyu-pehotu


        -139796_.html


        КАПЕЦ ! НЕТ СЛОВ! СКОЛЬКО МОЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ РЕВЕРАНСЫ В СТОРОНУ ВРАГОВ НА ВСЕХ ФРОНТАХ ?
        zzz
        1. 222222 26 февраля 2014 16:21
          "25 февраля Министр иностранных дел Российской Федерации С.В.Лавров провел рабочую встречу с Генеральным секретарем ОБСЕ Л.Занньером по его просьбе.

          Состоялся обмен мнениями по ситуации на Украине и возможной роли ОБСЕ в ее нормализации. С российской стороны была отмечена необходимость возвращения ситуации в правовое русло, важность объективной и беспристрастной оценки происходящего международным сообществом. Подчеркнуто, что любые формы содействия, в т.ч. со стороны ОБСЕ, должны осуществляться по просьбе законных украинских властей и при безусловном уважении суверенитета Украины. С.В.Лавров призвал ОБСЕ самым решительным образом осудить рост националистических и неофашистских настроений на Западе страны, призывы националистов запретить русский язык, превратить русскоязычное население в «неграждан», ограничить свободу выражения мнений, закрыть неугодные политические партии. " "http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/D3F469A7A0DA92CF44257C8B0027D580
          1. 222222 26 февраля 2014 16:23
            25 февраля по инициативе Генерального секретаря СЕ состоялся телефонный разговор между С.В.Лавровым и Т.Ягландом.

            В центре внимания собеседников была ситуация на Украине. С.В.Лавров выразил глубокую озабоченность обстановкой, складывающейся в этой стране в результате антиконституционных действий ультраправых националистических организаций, подрывающих Соглашение об урегулировании кризиса на Украине от 21 февраля и создающих угрозу гражданскому миру, стабильности общества и безопасности граждан.
            С обеих сторон подтверждена необходимость соответствия принимаемых Верховной Радой решений обязательствам Украины как члена СЕ и участника Европейской Конвенции о правах человека.
            Российский министр призвал Генерального секретаря Совета Европы к проявлению взвешенного подхода к событиям на Украине, а также обратить особое внимание на противоречащие нормам СЕ решения, ущемляющие языковые права русских и других национальных меньшинств, проживающих на Украине. """"
      3. nikcris 26 февраля 2014 15:51
        Они завсегда свои посольства морпехами охраняют. И в Москве при Брежневе охраняли. В чем прикол, не пойму...
        1. Александр романов 26 февраля 2014 16:08
          Цитата: nikcris
          и. В чем прикол, не пойму...

          Прикол в том,что они их не присылали в самые горячие дни в Киеве,а сейчас нах они там нужны? Это не посольство охранять,а что то другое.
          1. алекс 241 26 февраля 2014 16:11
            Саш,привет .В 19.00 на майдане народное вече.
            алекс 241
            1. Александр романов 26 февраля 2014 16:13
              Цитата: алекс 241
              .В 19.00 на майдане народное вече.

              В 19 00 по киевскому времени,я буду дрыхнуть як карась laughing
              Привет drinks
          2. nikcris 26 февраля 2014 16:18
            КаГ это нах?!!! А вдруг свидомый прейдЁт и отберет последний буТТерброД(тьфу-гамбургер). Чё, послу Соединенных Штатов голодному ходить? Хотя нет - киевские старушки ему с майдана борща в пластиковом стакане принесут.
            ПС Пока писал сиЁ, два Ту-95 в Энгельсе взлетели - их рев для меня как музыка.
        2. avt 26 февраля 2014 16:53
          Цитата: nikcris
          Они завсегда свои посольства морпехами охраняют. И в Москве при Брежневе охраняли.

          А кросс сдавали в Нескучном саду по набережной Москва реки , приезжали на минивенах.
          avt
    7. Standard Oil 26 февраля 2014 14:59
      бандеровцы на саитах матерятся и хлавное по Русски

      Есть анекдот:
      Заседает рада на Украине. Председатель:
      -маскалей нема?
      Из зала:
      - Нема, нема!
      - Точно нема?
      - Точно нема
      - Ну, можно и по-русски поговорить.
    8. evgenii67 26 февраля 2014 15:01
      Прям Гоша Куценко(не в обиду Куценко сказано, просто похож)
      Цитата: Александр романов
      Народ,в Харькове сдернули украинский флаг и повесили Русский good Движуха идет ,бандеровцы на саитах матерятся и хлавное по Русски

      пока рано радоваться новость про крымских татар появилась: "В Симферополе крымские татары митингуют за единство Украины" а колесико все быстрее и быстрее раскручивается...., а наши молчат request Что будет, если бандеровцы, которые уже пришли к власти сохранят целостность Украины, но не станут более лояльны к русским!? Будет некоторое время сопротивления бандерам, но наверняка В ЭТОМ СЛУЧАЕ придется русским в Крыму отступить и появятся беженцы(из Украины в Россию) либо стать "патриотами" бандеровской Украины(забыв про родной язык и культуру) и последний вопрос, что будет, если бандеровцы, которые уже пришли к власти погонят прочь Черноморский Флот!? А НАШИ МОЛЧАТ.....
      1. Sandov 26 февраля 2014 15:35
        Цитата: evgenii67
        появятся беженцы(из Украины в Россию) либо стать "патриотами" бандеровской Украины(забыв про родной язык и культуру) и последний вопрос, что будет, если бандеровцы, которые уже пришли к власти погонят прочь Черноморский Флот!? А НАШИ МОЛЧАТ.....

        Да не будет уже лучше, не для того гринго развязали майдан, чтобы уступить России. Хотят войны крысы. История повторяется, меняются обстоятельства, а цель та же что и 40 годах. Уничтожить Россию. Татары уже в открытую поддерживают нациков. Дежавю.
      2. nikcris 26 февраля 2014 16:01
        А может они МОЛЧА дожидаются именно этого? Какая разница, какая власть в Киеве, если она вдруг сунется громить ЧФ? Тут-то все и попадет под раздачу и Севастополь вытрет ноги об жевто-блакитный. С Крымом сложнее, т.к. теплой Средней Азии у России нет, а переселение на неосвоенные земли Франца Иосифа может вызвать нежелательный резонанс у публики, незнакомой с ятаганом у горла.
      3. kirieeleyson 26 февраля 2014 16:27
        хорошо смеется тот, кто смеется последний. Все уже высказались, кое кто даже ездил туда всех успокаивать из матрасников и гейропцев.
        Татары и бандеровцы сами ничего не смогут противопоставить русским на Украине, если хотя бы 50% из этих "русских украинцев" встанет на защиту своей страны. Другое дело расшевелить всех этих диванных героев, кто харю давит во время надвигающегося аншлюса.
    9. Олег Соболь 26 февраля 2014 15:07
      Ему даже собственные волосы не подчиняются...И те сбежали...Как говориться, "Не по Хуану сомбреро натянул"...
    10. Jogan-64 26 февраля 2014 15:14
      Цитата: Александр романов
      Движуха идет

      Нихера она не идёт!!! Стихийно это всё! Добкин и Кернес сливаются под бандеровцев и по-тихому сдают власть в городе. Кучка галицаев влёгкую захватила ОГА и спокойно её удерживает, а менты их охраняют от народа. Единственный возможный лидер в Харькове, это оплотовец Жилин, но где он есть, никто не знает. Против него в Киеве возбудили уголовное дело за сепаратизм. Если появится, те же Кернесы его сами и сдадут галицаям.
      Jogan-64
    11. Bashkortostan 26 февраля 2014 17:16
      Украинцев поддерживает 20% Россиян (не русских) и весь мир. Я лично за свободу Украинского народа!))
      Bashkortostan
      1. kirieeleyson 26 февраля 2014 17:54
        вот это анализ)
        модно, стильно, молодежно!))
        Это же как классно, освободится от всех, а потом свободно и смело идти служить в Гейропу гастарбайтерами, всей "свободной страной", как это удачно реализовывают "свободные" народы прибалтийских "государств". Чем больше свободы - тем выше ответственность.
      2. Ustian 26 февраля 2014 18:09
        Цитата: Bashkortostan
        Украинцев поддерживает 20% Россиян (не русских) и весь мир. Я лично за свободу Украинского народа!))

        Правильно!!!Освободить украинцев от такой непосильной ноши,как Севастополь,Одесса,Крым ну и далее по списку...
      3. алекс 241 26 февраля 2014 18:11
        За свободу от кого,чего?
        алекс 241
    12. почти дембель 26 февраля 2014 17:50
      Цитата: Александр романов
      Есть на Украине части.которые ему подчиняются?

      А они, эти части, вообще есть?
    13. Felix200970 26 февраля 2014 19:14
      Цитата: Александр романов
      Есть на Украине части.которые ему подчиняются?

      Не корректный вопрос. Стоило поставить так:"А есть ли на Украине боеспособные части которые кому-то подчиняются".
      Felix200970
    14. Cherdak 26 февраля 2014 21:34
      Цитата: Александр романов
      Турчинов принял на себя обязанности главнокомандующего ВС


      Так было бы смешнее...
    15. Комбитор 27 февраля 2014 04:33
      Цитата: Александр романов
      Турчинов принял на себя обязанности главнокомандующего ВС Украины Есть на Украине части.которые ему подчиняются?

      Может, Турчинову отдать в качестве жеста доброй воли Сердюкова? Хороший министр обороны для Украины будет. Быстро "майданутых" по миру пустит.
    16. Орда 27 февраля 2014 07:18
      Турчинов принял на себя обязанности главнокомандующего ВС Украины


      этому "главнокомандущему" хочется на лысине химическим карандашом нехорошее слово написать ...
      Орда
  2. sds555 26 февраля 2014 14:31
    Да власть на Украине считай под ногами валяется бери-не хочу,вот и штампуют должности себе
    1. Циник 26 февраля 2014 18:39
      Цитата: sds555
      Да власть на Украине считай под ногами валяется бери-не хочу

      Скорее не хочу . есть более ликвидные вещи
      КИЕВ, 26 февраля. /ИТАР-ТАСС/. В Закарпатской области Украины ужесточен пропускной режим на всех таможенных постах для предотвращения вывоза исторических и культурных ценностей. Об этом сообщила пресс-служба Генеральной прокуратуры Украины.

      http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1005997?utm_medium=rss20
      Во время массовых беспорядков в Киеве были разграблены музейные фонды в Украинском доме и других музеях города

      Торжество справедливости в действии .
  3. Dym71 26 февраля 2014 14:35
    Спикер Верховной Рады Украины Александр Турчинов МНОГО НА СЕБЯ БЕРЕТ!
    1. atk44849 26 февраля 2014 14:46
      кстати в википедии . он проходит как Комсомольский работник 1988-1990
      1. nomad74 27 февраля 2014 03:41
        Цитата: atk44849
        кстати в википедии . он проходит как Комсомольский работник 1988-1990

        Вот сцука! Извечные перевертыши, предатели!
      2. Комментарий был удален.
    2. Опасный 26 февраля 2014 15:12
      По физиономии явно видно, что умом не блещет
      1. одинокий 26 февраля 2014 20:45
        Цитата: Опасный
        По физиономии явно видно, что умом не блещет


        Ну по физиономии медведьев тоже не академик,зато премьер-министр)) laughing
    3. Комментарий был удален.
    4. inkass_98 26 февраля 2014 15:18
      Ну так он же уже ранетый на фронтах по защите майдана, с пластырем на морде ходил (ходит? не видел, может быть уже снял). Ему еще Юлю в начальники генштаба и, по совместительству, командующим автобронетанковыми войсками (оно тоже пострадала, в коляске ездит).
      1. askort154 26 февраля 2014 16:33
        inkass_98...Ему еще Юлю в начальники генштаба и, по совместительству, командующим автобронетанковыми войсками (оно тоже пострадала, в коляске ездит).

        Юлька уже выздоровела!Есть видео, как она на приёме в американском посольстве
        прекрасно стоит на своих двоих.Видимо те ей посоветовали, что роль "Рузвельта- президента в коляски", у неё не проканает.
  4. kirieeleyson 26 февраля 2014 14:37
    Ранее, в разгар протестной кампании на Украине, Янукович под давлением оппозиции инициировал возвращение к этой редакции основного документа страны.

    Нет подписи - нет документа.
    Ни один из принятых документов, по результатам договоренностей Янук не подписывал, это он сам заявил. Ранее подписал амнистию майданутым и вот все уступки.
    Все остальное уже - результат работы матрасной пропаганды и гейропейского лобби. А этот Сашок Турчинов под шум волны решил свои яйца на президентскую держалку повесить. Пока нет ответа, что сказала Армия, то бишь ВС Украины. Молчат все, ждут видимо нашего ответа..
    1. военный 26 февраля 2014 15:33
      Цитата: kirieeleyson
      Молчат все, ждут видимо нашего ответа..

      а не будет никакого "нашего ответа"... не будет никакой силовой поддержки... никакого "русского десанта" на Украину... не будет никакого признания со стороны России ни одной из политических структур... ничего не будет... кроме выжидания итогов майских президентских выборов на Украине... и ВС Украины будут сидеть на попе ровно и дышать в тряпочку... и какие бы регионы Украины как бы не "самоопределялись", как бы не "отделялись", какие бы флаги не развешивали - признаны они Россией в статусе государственных образований не будут... и какие бы резолюции они не принимали, как бы не рвались в состав России - приняты тоже не будут... и неважно, что эти, некогда российские, регионы когда-то "росчерком пера" попали под юрисдикцию Украины... не будет российская власть делать никаких телодвижений, направленных на нарушение территориальной целостности сопредельного государства... даже, если очень хотела бы... НЕ БУДЕТ!!!... так что, просто ждём развития ситуации...
      1. Sandov 26 февраля 2014 15:49
        Цитата: военный
        так что, просто ждём развития ситуации...

        Зачем ждать - отключить нахр-н газ. Никакого бабла, пусть их запад кормит. Помочь лишь целенаправленно, Востоку и Югу.
        1. военный 26 февраля 2014 16:19
          Цитата: Sandov
          Зачем ждать - отключить нахр-н газ. Никакого бабла, пусть их запад кормит.

          так ведь, хлопотно это... хохляцкий газ течёт в одной трубе с экспортным европейским... отключить трубу, по которой транзитом качаем газ в Европу по международным соглашениям... а завтра "хoXлы" заявят, что не чинили транзиту газа никаких препятствий... одни лишь "моSкали" в этом виноваты... и все финансовые санкции за недопоставку газа в полном объёме будут предъявлены западом непосредственно России...
          Цитата: Sandov
          Помочь лишь целенаправленно, Востоку и Югу.

          чем?... грузовиками с "гуманитаркой"?...
          деньгами?... так украинский ЦБ вмиг высосет их с адресных счетов... если вообще не заблокирует их заблаговременно...
          повторюсь - хлопотно это...
      2. kirieeleyson 26 февраля 2014 16:08
        не официальным решением,есть и другие подковерные варианты, и без русского десанта и без ввода войск, там своих хватает. Ждать результатов нелегитимных выборов тоже не вариант, персонажи выборщики не те. ВС Украины могут взять власть в стране по настоящему. Вопрос, кто их попросит об этом. Против регуляров никакой ни правый сектор ни свободовцы, ни тем паче остальной сброд ничего не смогут противопоставить, максимум стрелковое оружие. Не думаю, что ждать нам в этом случае имеет смысл вообще, наоборот, везде есть рычаги давления, их надо использовать.
    2. Jogan-64 26 февраля 2014 15:55
      Цитата: kirieeleyson
      Пока нет ответа, что сказала Армия, то бишь ВС Украины.

      И ничего она не скажет. Бандерлоги первое, что сделали, поменяли руководство МО, СБУ и МВД. Все силовики у них. А с учётом отъявленного карьеризма у верховных силовиков и такого же уровня бздливости, никто ничего не скажет. Альфа под ними, Беркут разогнали, так как понимают, что это единственная сила, которая может и способна им противостоять. А на всякие подписи, законы, регламенты, протесты им плевать.
      Jogan-64
      1. kirieeleyson 26 февраля 2014 16:17
        Руководство может быть низложено. Кадровые офицеры свои зубы на полку не кладут. Возможен вариант затишья в связи с тем, что увозят семьи подальше, прибираются по своим делам, чтобы не мешало ничего тогда, когда нужно будет принимать кардинально жесткое решение в выборе стороны. Это другое дело, закрывать тылы нужно первым делом. Беркут могут разогнать приказом, письмами и даже несколько физически, в отдельно взятом месте, при критической массе оголтелых идиотов на квадратный метр. Могут даже ребят на колени поставить, держа при этом их семьи в заложниках. Но сломить этих парней не получится. Тем более, после всего того что было. Злее будут, сами бендеровцы настроили силовиков к себе таким образом, что потом ребята из ВС могут устроить им цикличную порку в местах не столь отдаленных, любой строгач раем покажется.
    3. nikcris 26 февраля 2014 16:29
      А кто она, армия Украины? Те десантники, которых остановили деревенские мужики, отправив назад пешком?
      Янык сам себе могилу копал, экономя на солдатах.
  5. русс69 26 февраля 2014 14:37
    Цитата: Dym71
    Спикер Верховной Рады Украины Александр Турчинов МНОГО НА СЕБЯ БЕРЕТ!

    Новый царек, всея Украина нарисовался....
    1. Dym71 26 февраля 2014 14:41
      Новый царек, всея Украина нарисовался....[/quote]

      Широко шагает - штаны порвет.(Ему на Севастопольских сайтах советуют чаще бриться)
      1. inkass_98 26 февраля 2014 15:21
        Судя по прическе, он все одновременно бреет...
    2. Генур 26 февраля 2014 15:40
      Из Гря.. в Князи...
  6. Slavapom 26 февраля 2014 14:40
    какая головокружительная карьера, спикер рады, и.о. президента, теперь еще и верховный главнокомандующий, а морда-лица у него не треснет? на каком это основании оно возложило на себя полномочия верховного главнокомандующего? а правый сектор об этом знает, или уже со смеху помер?
    1. военный 26 февраля 2014 15:42
      Цитата: Slavapom
      какая головокружительная карьера, спикер рады, и.о. президента, теперь еще и верховный главнокомандующий, а морда-лица у него не треснет? на каком это основании оно возложило на себя полномочия верховного главнокомандующего?

      наверное, на тот же основании, на котором и в российской конституции "и.о." президента является одновременно ВГК...
      скорее было бы странно, если бы украинское "оно" не возложило на себя эти обязанности... а "морда лица" имеет существенное значение, но только не в этом вопросе...
  7. Чёный 26 февраля 2014 14:40
    Цитата: sds555
    Да власть на Украине считай под ногами валяется


    Власть не валяется. Она надежно прижата к бесбрусчатой майдановской площади ногой бандеровца в берце. Армия в ближайшем времени отмобилизуется, и что то я сомневаюсь в том, что армия будет играть роль наблюдателя, если дело дойдет до "бронепоезда дружбы" в Крым.

    Александр романов (2) RU Сегодня, 14:28
    Народ,в Харькове сдернули украинский флаг и повесили Русский

    Да. А "продавленная" бандеровцами местная власть в лице главного думца пыталась его сорвать....
    1. andr1966a 26 февраля 2014 14:48
      Цитата: Slavapom
      какая головокружительная карьера, спикер рады, и.о. президента, теперь еще и верховный главнокомандующий, а морда-лица у него не треснет? на каком это основании оно возложило на себя полномочия верховного главнокомандующего? а правый сектор об этом знает, или уже со смеху помер?

      высоко поднимишся-больно падать будет
    2. Александр романов 26 февраля 2014 15:04
      Цитата: Чёный

      Да. А "продавленная" бандеровцами местная власть в лице главного думца пыталась его сорвать....

      Было дело.
  8. exiv200gt 26 февраля 2014 14:41
    Скоро себя маршалом объявит fool
    1. inkass_98 26 февраля 2014 15:23
      Не, им положено "маршалек", як Пилсудский.
  9. IOwTZ 26 февраля 2014 14:41
    А чуб? Чуб та где, самозванный главнокомандующий?
  10. kostya-petrov 26 февраля 2014 14:44
    Украинцам сейчас нужно танцевать гопак, пить горилку, и жрать сало, и никуда не лезть!!! И так наворотили!!!
  11. AnaBat 26 февраля 2014 14:44
    Думаю пришедшие к власти протянут не долго...руководить страной-банкротом желающих не много...в министерство набрать не могут (многие отказываются)...
    1. kostya-petrov 26 февраля 2014 14:46
      как же?! Нулланд как-то сказала, что Яйценюк сможет, у него огромный опыт.
      1. AnaBat 26 февраля 2014 14:49
        Слова Яйценюха:
        «Вчера я получил информацию из Национального банка Украины, из Государственного казначейства Украины о том, что государственная казна разграблена, страна доведена до банкротства», - сказал Яценюк.
        Он отметил, что “теперь понятно, за какие деньги строилось Межгорье и все остальное”.
        Вместе с тем Яценюк не назвал никаких показателей, по его словам, “невероятного бюджетного дефицита не до конца текущего года, а до конца текущего месяца”.
        Он отметил, что на сегодня зарплаты бюджетникам задержаны на 10 дней.
        “Платить долговые обязательства нечем”, - добавил лидер фракции «Батькивщина».
        Он подчеркнул, что сейчас “очень важная задача - удержать банковскую систему, и для этого есть резервы, в том случае, если центральный банк, в первую очередь, будет взят под контроль новой властью, и во вторую очередь будет выполнять те задачи, которые стоят перед ним относительно стабильности национальной денежной единицы, недопущения инфляции”.
        Яценюк отметил, что сейчас Украине необходима помощь Западного мира, и немедленно нужно возобновить программу сотрудничества с МВФ.
        По словам Яценюка, он разговаривал с министром финансов США, который после встречи «Большой двадцатки» информировал, что “процесс финансовой поддержки Украины запущен, и все зависит от того, как быстро мы сформируем действительно правительство народного доверия”.

        Тягнибок: Меня и Фарион в правительстве вы не увидите.

        Кличко хочет быть только Президентом, Кабмин его не интересует.
        1. inkass_98 26 февраля 2014 15:24
          Работать и отвечать за свою работу никто не хочет. П..деть - не мешки ворочать.
  12. Добрый 26 февраля 2014 14:49
    Совсем худо. Коль пироги печет сапожник, а сапоги тачает пирожник.
  13. be0560 26 февраля 2014 14:50
    Бывший комсомолец и Верховный Главнокомандующий??????? Удивительны дела твои, Господи...
    1. военный 27 февраля 2014 08:52
      Цитата: be0560
      Бывший комсомолец и Верховный Главнокомандующий??????? Удивительны дела твои, Господи...

      ну, современная история знает и не такие примеры... например, "белобилетник и ВГК"... feel
  14. maestro123 26 февраля 2014 14:56
    Цитата: Slavapom
    теперь еще и верховный главнокомандующий


    Судя по численности его армии и приходу к власти,его звание штурмбаннфюрер. wink
  15. Дюк 26 февраля 2014 14:59
    ТОВАРИЩИ срочная информация от друга из Мелитополя.
    Максим
    ВНИМАНИЕ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ МЕЛИТОПОЛЯ!
    Делаем Максимальный Репост! Рассказывайте друзьям эту Запись! Мелитополь проснись!!! наш город хотят взять под свое руководство " Правий Сектор " ! И Мы Горожане этого не допустим, не дадим сделать с нашим городом такое что они сделали в Киеве и в остальных городах делают! Ихняя задача, это снести 3 наших памятника Ленина в Мелитополе, и переименовать улицу Ленина в улицу в улицу " Слава Україні " ! Снос памятников состоится 2 Марта! ПРОСЬБА КОМУ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА СУДЬБА НАШЕГО МЕЛИТОПОЛЯ ЗА КОТОРЫЙ ВОЕВАЛИ НАШИ ДЕДЫ И ОТСТАИВАЛИ ЧЕСТЬ НАШЕГО НАРОДА! НУЖНО ПРИЙТИ К ВОДОКАНАЛУ В 12:00! КТО НЕ ЗНАЕТ ГДЕ ПРИХОДИТ ПЛОЩАДЬ К Фонтану В 11:40 ПОТОМ ПОЙДЕМ НА ВОДОКАНАЛ КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ НЕ ДАЛЕКО ОТ ПЛОЩАДИ ПО БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОЙ УЛИЦЕ! БУДУТ ПРИЕЗЖАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ СО ВСЕГО МЕЛИТОПОЛЬСКОГО РАЙОНА С СЕЛ 2 МАРТА ЧТО БЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ХАОСА В НАШЕМ РОДНОМ ГОРОДЕ МЕЛИТОПОЛЕ! НУЖНО СОБРАТЬ БОЛЬШЕ КОЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ ЧТО БЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ЭТОГО ВСЕГО В НАШЕМ ГОРОДЕ! Ждем всех с нетерпением! Думаю вы не будете сидеть дома сложа руки когда будет происходить такое в Мелитополе! Кто собирается всем на помощь 2 Марта кидайте заявки вот в эту группу: vk.com/samooboronamelitopol Попадают в группу те кто с Мелитополя и Мелитопольского района. В группе вы узнаете все подробности всего происходящего в Мелитополе и какие будут подальшие действия! Так же в группу выкладывается точная информация!!!

    С Уважением ваш Мелитополь!
    1. Опасный 26 февраля 2014 15:11
      Да что все с этими памятниками носятся, что бандеровцы, что нормальные, помешались что ли?? Не памятники охранять надо, а здания госучереждений и министерств. Майданутые вон в Киеве захватывали себе не спеша здания, штабы там обустраивали с кормежкой, снабжением и медпомощью, в итоге весь Киев и захватили.
      1. SS68SS 26 февраля 2014 15:51
        Цитата: Опасный
        Майданутые вон в Киеве захватывали себе не спеша здания, штабы там обустраивали с кормежкой, снабжением и медпомощью, в итоге весь Киев и захватили

        А кто подвозил им туда жрачку и медикаменты? Что их нельзя было по пути отлавливать? Или не хотели каналы перекрывать. Долго без кормежки не промайданишь...
    2. Комментарий был удален.
    3. Манагер 26 февраля 2014 16:16
      Цитата: Дюк
      Ихняя задача, это снести 3 наших памятника Ленина

      Не догонят!
  16. Stiletto 26 февраля 2014 15:04
    Гавнокомандующий....
    1. inkass_98 26 февраля 2014 15:27
      Надо писать без ошибок - "Гов.нокомандующий" или "гов.ном.командующий"
      1. Stiletto 26 февраля 2014 15:40
        Цитата: inkass_98
        Надо писать без ошибок - "Гов.нокомандующий" или "гов.ном.командующий"


        Извините, я внезапно стал неграмотный... what
  17. Комментарий был удален.
  18. olf_1959 26 февраля 2014 15:07
    Пятая колонна в Крыму зашевелилась. Вот это плохо.
    olf_1959
  19. Неофит 26 февраля 2014 15:22
    Пора шить форму с погонами генералиссимуса!А потом,в дурке,делиться
    с собеседниками по палате,какой был бравый вояка.
  20. platitsyn70 26 февраля 2014 15:24
    Цитата: vaf
    Цитата: Александр романов
    ,другое дивизию в заложники взять


    саня..какую нахрен дивизию???? Власть "законная" "народ" поддерживает..про беркут на коленях смотрел???
    Приказ и МО Украины помчалось выполнять все приказы "майданутых"!!!

    а я читал что лебедев вернулся к своим обязанностям МО
    platitsyn70
    1. Александр романов 26 февраля 2014 15:47
      Цитата: platitsyn70

      а я читал что лебедев вернулся к своим обязанностям МО

      Какой Лебедев?
  21. Роман 1977 26 февраля 2014 15:31
    То, что сейчас происходит на Украине напоминает горящий дешевый провинциальный театр абсурда, в котором играют сумашедшие клоуны...
    Вчера новый министр МВД Украины Арсен Аваков, заявил, что им удалось остановить передвижения российских войск у украинских границ и привести их в норму. Что сие означает, и как это произошло, не знает и не понимает никто... То ли что клятые м.о.с.к.а.л. испугались "силы воли Майдана" и бежали в панике или еще что-нибудь? А может, то г-ну Авакову отказал его любовник-лидер радикальной партии и депутат Зрады Олег Ляшко...

    Сегодня баптиский пастор Турчинов назначил сам себя Верховным Г_авнокомандующим, того чего нет-ЗСУ. Ну пусть на страости лет поиграет в солдатики...


    1. Sandov 26 февраля 2014 15:55
      Цитата: Роман 1977
      То, что сейчас происходит на Украине напоминает горящий дешевый провинциальный театр абсурда, в котором играют сумашедшие клоуны...
      Вчера новый министр МВД Украины Арсен Аваков, заявил, что им удалось остановить передвижения российских войск у украинских границ и привести их в норму. Что сие означает, и как это произошло, не знает и не понимает никто... То ли что клятые м.о.с.к.а.л. испугались "силы воли Майдана" и бежали в панике или еще что-нибудь? А может, то г-ну Авакову отказал его любовник-лидер радикальной партии и депутат Зрады Олег Ляшко...

      Они татарам видимо чего то наобещали, те поднялись крысы. Хоть бы русичи в меньшинстве не оказались. А если уж по серьёзному, нужно серьёзное оружие и ополчение.
      1. Роман 1977 26 февраля 2014 16:42
        Чисто поржать, российские либерасты (Баба Лера и Боровой) за бандеровцев...

        wassat
    2. Орик 26 февраля 2014 20:50
      Цитата: Роман 1977
      Вчера новый министр МВД Украины Арсен Аваков, заявил, что им удалось остановить передвижения российских войск у украинских границ и привести их в норму.

      Украина идет семимильными шагами в гейропу - аваков пи...с, интересно он будет яроша шпилить или ярош его. lol
      В ряде СМИ появилось видео, которое может составить конкуренцию известным роликам с участием Олега Ляшко. "Героями" нынешнего видеослива стали нынешний депутат от БЮТ Арсен Аваков и его соратник Александр Кирш. Лица другие, но суть та же. Спровоцировало скандал видеозаявление некоего молодого человека по имени Максим, который признался в интимной связи с двумя политическими деятелями. Приведенное в расследовании СМИ видео, по крайней мере, часть сказанного доказывает.

      http://goldnike-777.blogspot.ru/2013/01/blog-post_15.html
      1. nomad74 27 февраля 2014 04:13
        Цитата: Орик
        http://goldnike-777.blogspot.ru/2013/01/blog-post_15.html

        Cмотрел видео! Шок! Реально политики то новые майдана Пи-расты! кто не верит смотрите!
      2. Комментарий был удален.
  22. dmitrij.blyuz 26 февраля 2014 15:32
    Э,ребят!Кто такой Турчинов?Автобиографию его можно в студию?p.s.Я действительно не знаю его.Что он из себя представляет?Профессиональный военный?Дико сомневаюсь.
    dmitrij.blyuz
    1. алекс 241 26 февраля 2014 15:39
      Цитата: dmitrij.blyuz
      Э,ребят!Кто такой Турчинов?Автобиографию его можно в студию?

      Привет Дим,вот читай: http://lenta.ru/lib/14160432/
      алекс 241
      1. dmitrij.blyuz 26 февраля 2014 16:13
        Саш! hi Прочитал!Комсомольцы-добровольцы.Жаль.Опозорил наше прошлое.
        dmitrij.blyuz
        1. алекс 241 26 февраля 2014 16:18
          Дим,типичные приспособленцы.Двуличные ско....ты!
          алекс 241
          1. dmitrij.blyuz 26 февраля 2014 16:25
            Лишь-бы на нас не полезли.А-то,с них станется.
            dmitrij.blyuz
    2. brainkiller 26 февраля 2014 15:52
      Цитата: dmitrij.blyuz
      Э,ребят!Кто такой Турчинов?Автобиографию его можно в студию?p.s.Я действительно не знаю его.Что он из себя представляет?Профессиональный военный?Дико сомневаюсь.
      если кратко - ручной терьерчик Юли, странно что об этом нынче не говорят. А вот еще ссыль с краткими резюме участников http://expert.ru/2014/02/25/kto-tam-vlast/
    3. Александр романов 26 февраля 2014 15:52
      Цитата: dmitrij.blyuz
      Что он из себя представляет?

      Супермегагенералиссимум над генералиссимусами ,великий вождь и лидер всех народов племени мугамба.
      1. dmitrij.blyuz 26 февраля 2014 16:27
        Хвала Аллаху,что у меня корешок-Вождь племени Муюмба!
        dmitrij.blyuz
    4. ed65b 26 февраля 2014 16:03
      Цитата: dmitrij.blyuz
      Э,ребят!Кто такой Турчинов?Автобиографию его можно в студию?p.s.Я действительно не знаю его.Что он из себя представляет?Профессиональный военный?Дико сомневаюсь.

      Газета взгляд обзор и биографии всех майдаунов. почитайте много нового.
      ed65b
  23. DPN 26 февраля 2014 15:32
    Цитата: atk44849
    . он проходит как Комсомольский работник 1988-1990

    В обще то комсомольцы строили и подымали Советский Союз после ВОЙНЫ, и не надо на НИХ всех собак вешать. Подлецов и трусов везде хватает, другое дело что нет ХОРОШЕГО ИДЕЙНОГО ЛИДЕРА, поэтому и появляются и бендеровцы и жириновские , горбачёвым которые потом сказки расказывают как их советская власть обидела , отняла у дедушки мельницу.А то что учились бесплатно за счёт государства и жильё бесплатное получили и народ на Я.Б Ы.В,А Ю.Т.
    Такой человек, что стоит в заглавии стаьи ДОЛОЖЕН появиться в КРЫМУ который может повести за собой,за Российский флаг, а не болтать с трибуны.
    DPN
    1. Андрей из Челябинска 26 февраля 2014 15:45
      Цитата: DPN
      В обще то комсомольцы строили и подымали Советский Союз после ВОЙНЫ, и не надо на НИХ всех собак вешать

      Те комсомольцы, которые строили СССР после войны и комсомольские работники 1988 года розлива - это как бы даже не две большие разницы, это как два разных мира.
  24. tolmachiev51 26 февраля 2014 15:37
    Украинский Сердюков-ни фига не понимаю,но командовать буду!!!
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 26 февраля 2014 18:17
      Да какой он Сердюков? Самозванец при несуществующем правительстве и нелегитимном парламенте. Даже на Махно не тянет laughing Чего он главнокомандующий? Фашиствующих черносотенцев? Да не будут они они ему и подчиняться. Не для того майдан делали, что бы армию Украины бояться.
  25. Skipper 26 февраля 2014 15:37
    Цитата: infinite silence ...


    В Крыму чувствуется движение...Восток в тишине.


    Восток и дальше будет спать...
    Skipper
  26. JonnyT 26 февраля 2014 15:39
    У бендеровской своры новый фюрер!
  27. morpogr 26 февраля 2014 15:40
    Главвнюк президент всех майданюк.
  28. MolGro 26 февраля 2014 15:43
    Прям диктатор)) власти много, ответственности нет!
    Любят ероинтеграторы людоедские режимы, они с таким наслаждением им жопу лижут))
  29. Андрей из Челябинска 26 февраля 2014 15:43
    Мне вот интересно, мы от президента нашего, Владимир-Владимирыча какого-то слова когда-нить дождемся?
  30. Mejin 26 февраля 2014 15:46
    Это "существо", хотя бы в армми служило?
    Хотя бы лейтенантом-"пиджаком"?
    Mejin
    1. сибиралт 26 февраля 2014 18:21
      А ему казаки есаула присвоят. laughing На сходняке.
      1. Чёный 26 февраля 2014 21:06
        Цитата: сибиралт
        А ему казаки есаула присвоят. laughing На сходняке.


        не надо обижать казаков. они пока стоят в Севастополе.
        Есаула заслужить надо.
    2. Комментарий был удален.
  31. bubalik 26 февраля 2014 15:53
    http://gazeta.ua/ru/articles/politics/_vozle-parlamenta-kryma-nachalis-pervye-st
    ychki-miliciya-bessilna-onlajntranslyaciya/544340
    крым прямой эфир
  32. punk 26 февраля 2014 15:53
    а что же он не одал этот пост очередному активисту майдана?
  33. punk 26 февраля 2014 15:54
    а ну да он типа"президен"-зис
    1. Роман 1977 26 февраля 2014 16:03
      Ну почему министром обороны может быть Тягнибок, которы отслужил два года в Советской Армии (з июля 1987 по май 1989 года) Олег Тягнибок провел в писарях у генерала Серебряного, в 270 километрах от родного Львова. Во время срочной службы, по собственным словам, его пытались завербовать в КГБ.

      Ну чем не министр обороны...
      1. dmitrij.blyuz 26 февраля 2014 16:24
        Армия-не место для межнациональных конфликтив!Видео-в точку!
        dmitrij.blyuz
  34. Комментарий был удален.
  35. генералиссимус 26 февраля 2014 16:03
    Вот тут чуть выше было правильное замечание:"Украинский Сердюков-ни фига не понимаю,но командовать буду!!!" Подскажите Славяне в каком воинском звании вышеозначенный фрукт срочку проходил? Что за времена то настали, возьму в пример собственный опыт, после учебки гв. сержант, махом в замки произошел, за все хорошее был пожалован гв. ефрейтором правда ОРР ВДВ, так и дембельнулся. После института дали ст. лейтенанта запаса, вроде как солдатской каши вдоволь поел, но и то больше чем на ротного не потяну. И все думаю эти господа, что наш бывший продавец мебели, что выше обозначенный фрукт; ну какой у них диагноз, идиотизм, дебелизм, мания величия, шизофрения или что? Как это понимать, ведь сапоги должен шить сапожник, а людей лечить врач! А посмотришь кто нами управляет, волосы же дыбом встают! О проф пригодности уже вообще и говорить смешно! А при ближайшем рассмотрении сплошняком пациенты Кащенко! И мы Славяне это позволяем? Украинцы к вам это так же относится, задумайтесь кто вас ведет и куда!
    генералиссимус
  36. ed65b 26 февраля 2014 16:06
    «В соответствии с распоряжением президента, сегодня в 14.00 внезапно подняты по тревоге войска ЗВО, а также соединения и воинские части, дислоцирующиеся на его территории, 2-я армия ЦВО, командования Воздушно-космической обороны, ВДВ, Дальней и Военно-транспортной авиации», - объявил Шойгу, слова которого приводит РИА «Новости».
    «Проверку предусматривается провести в период с 26 февраля по 3 марта в два этапа. Начальнику Генерального штаба на первом этапе, с 26 по 27 февраля, привести привлекаемые к внезапной проверке войска в высшие степени боевой готовности и осуществить их развертывание на общевойсковых и морских полигонах», - добавил министр обороны.
    ну как Вам новость?
    ed65b
    1. Роман 1977 26 февраля 2014 16:14
      «В связи с активизацией сепаратистских элементов в автономной республике Крым, а также угрозой территориальной целостности Украины и прямого иностранного вмешательства созываю чрезвычайную сессию ВР» - говорится в распоряжении...
      ...текст которого передал в редакцию источник из Рады. В повестку дня планируется включить три вопроса.
      Первый: денонсирование Конституции Крыма и введение там чрезвычайного положения.

      Второй: роспуск Верховного Совета Крыма за антиконституционные действия и попытку государственного переворота. Третий: установлении в Крыму прямого президентского правления.

      Также парламент планирует принять обращение к Европейскому Союзу, США с просьбой ускорить вступление Украины в НАТО и оказать помощь в отражении внешней агрессии.
      Главный герой – руководитель Крымского Сопротивления майор Арлекин говорит:
      «Две сильные, жирные обезьяны – Штаты и Европа – хотят загнать нас в свою стаю. Возражающих мало, слишком мало… А быть свободным бабуином среди холуев и холопов невозможно». Но он верит, что мы «наконец станем сами собой – людьми, а не бабуинами. Важно, что есть верящие в это, а вера многих на многое и способна».

      http://varjag-2007.livejournal.com/5773033.html#comments



      1. генералиссимус 26 февраля 2014 16:31
        Жаль пацанов! Но их понять можно, их ПРЕДАЛИ! У них семьи дети! Крепитесь ребята за ваше унижение по любому спросится!
        генералиссимус
        1. Комментарий был удален.
    2. русс69 26 февраля 2014 16:15
      Цитата: ed65b
      ну как Вам новость?

      Игра мусколами, началась... good
    3. пенсионер 26 февраля 2014 16:29
      Цитата: ed65b
      ну как Вам новость?

      Путёвая новость. yes
    4. алекс 241 26 февраля 2014 20:24
      Цитата: ed65b
      ну как Вам новость?

      25 февраля, AEX.RU – Воинские части и подразделения противовоздушной обороны (ПВО) общевойскового объединения Западного военного округа (ЗВО) отправились из Подмосковья в Астраханскую область для проведения масштабного тактического учения с боевой стрельбой на полигоне "Капустин Яр". Об этом сообщили в пресс-службе Министерства обороны России.

      В течение ближайших двух недель личный состав и боевая техника ПВО округа, дислоцированные в Московской, Нижегородской и Курской областях, будут переброшены в Астраханскую область воинскими эшелонами. «Военнослужащим предстоит отработать порядок погрузки — выгрузки личного состава и боевой техники, перемещение на большие расстояния в составе воинского эшелона. Впервые в таких мероприятиях принимают участие две воинские части ПВО Таманской и Кантемировской дивизий, сформированные в мае 2013 года», - рассказали в Минобороны.

      Всего в полевом выходе и тактическом учении с боевой стрельбой примут участие около 2000 военнослужащих и будет задействовано более 500 единиц боевой техники воинских частей и соединений ПВО ЗВО, основную часть которых составляют зенитные ракетные комплексы «Бук», «Тор», «Оса», «Тунгуска», «Стрела-10» и переносные зенитные ракетные комплексы «Игла».
      алекс 241
      1. алекс 241 26 февраля 2014 20:26
        На полигонах Мулинского и Наро-Фоминского гарнизонов Западного военного округа (ЗВО) начались лагерные сборы подразделений артиллерии соединений и воинских частей общевойскового объединения Западного военного округа.
        Как сообщили корреспонденту 47news в пресс-службе ЗВО, впервые в сборах принимает участие сформированный в декабре 2013 года гаубичный самоходный артиллерийский дивизион нижегородского артиллерийского соединения.
        В ходе проведения сборов с артиллеристами будут проведены занятия по тактической, специальной и технической подготовке, тренировки и контрольные занятия по стрельбе и управлению огнем артиллерии соединений. Подразделениям артиллерии ЗВО предстоит на оценку выполнить огневые задачи по поражению условного противника на удалении от 2 до 15 км, как прямой наводкой, так и с закрытых огневых позиций, с применением различных типов боеприпасов по одиночным и групповым целям. 50 процентов занятий будет проводиться в ночное время.
        В завершение сборов на Мулинском полигоне под руководством начальника ракетных войск и артиллерии объединения ЗВО полковника Кирилла Сухорученко пройдет второй этап Всеармейских состязаний командиров артиллерийских батарей ЗВО имени маршала артиллерии В.М. Михалкина, а также состязания на лучшую батарею.
        Всего в сборах артиллеристов Западного военного округа принимают участие более 1,5 тысяч военнослужащих и около 300 единиц вооружения и военной техники: реактивные системы залпового огня "Град" и "Ураган", самоходно-артиллерийские установки 2С19 "Мста-С" и 2С3 "Акация", а также комплексы противотанковых управляемых ракет и минометов.
        алекс 241
        1. алекс 241 26 февраля 2014 20:28
          Верховный главнокомандующий, президент РФ Владимир Путин в среду поставил задачу министерству обороны провести внезапную комплексную проверку боеготовности войск и сил Западного и Центрального военных округов, а также ряда родов войск, сообщил в среду министр обороны РФ, генерал армии Сергей Шойгу.

          "В соответствии с распоряжением президента Российской Федерации сегодня в 14:00 внезапно подняты по тревоге войска Западного военного округа, а также соединения и воинские части, дислоцирующиеся на его территории, 2-я армия Центрального военного округа, командования Воздушно-космической обороны, Воздушно-десантных войск, Дальней и Военно-транспортной авиации", - сказал С.Шойгу на совещании в Минобороны РФ.

          Глава Минобороны отметил, что "верховным главнокомандующим поставлены задачи проверки способности войск к действиям при разрешении кризисных ситуаций, представляющих угрозу военной безопасности страны, а также антитеррористического, санитарно-эпидемиологического и техногенного характера".

          "Проверку предусматривается провести в период с 26 февраля по 3 марта в два этапа. Начальнику Генерального штаба на первом этапе, с 26 по 27 февраля, привести привлекаемые к внезапной проверке войска в высшие степени боевой готовности и осуществить их развертывание на общевойсковых и морских полигонах", - сказал С.Шойгу.

          На втором этапе, с 28 февраля по 3 марта, начальнику Генштаба поручено провести "оперативно-тактическое учение с 6-й и 20-й армиями Западного военного округа, 2-й армией Центрального военного округа, командованием ВДВ".

          Кроме того, на втором этапе проверки пройдут двусторонние тактические учения с соединениями и воинскими частями Северного и Балтийского флотов. Часть сил авиации 1-го командования ВВС и ПВО будет перебазирована на оперативные аэродромы, в том числе, с дозаправкой в воздухе.

          "Быть в готовности к осуществлению бомбометания на незнакомых полигонах", - сказал С.Шойгу. Кроме того, отметил он, во всех военных городках Западного военного округа будет проверено выполнение мероприятий антитеррористической деятельности. Министр потребовал от военачальников ежесуточно докладывать ему о выполнении указанных мероприятий.

          "В ходе проверки обеспечить неукоснительное соблюдение требований безопасности, сохранность оружия и боеприпасов, исключить случаи нанесения ущерба государственной, муниципальной, частной собственности, принять меры по предотвращению отрицательного воздействия на природную среду", - сказал министр. Войска должны будут возвратиться в пункты постоянной дислокации до 7 марта.

          "Заместителю министра обороны Анатолию Антонову проинформировать военных атташе иностранных государств о проводимой внезапной комплексной проверке боевой готовности войск Западного и Центрального военных округов", - поставил задачу министр. Он отметил, что на среду в Минобороны планировалось совещание по вопросам исполнения гособоронзаказа, однако из-за объявленной президентом РФ внезапной проверки боеготовности войск это совещание перенесено на более поздний срок.
          алекс 241
  37. Гордеич 26 февраля 2014 16:12
    Off: Информация к размышлению. Сегодня Майкопская мотострелковая бригада с утра и до настоящего времени покидает места дислокации: очень много бензовозов и камазов для перевозки ЛС, также видел около 30-ти БТР, БМП, два траншее-окопо копателя. Танков, пушек, АСУ не было видно. Обычно(сколько помню) на учениях автомобили для перевозки ЛС тянут за собой пушки-сегодня нет. Последний раз подобную движуху в Майкопе я видел во 2-ю чeченскую.
    Гордеич
  38. русс69 26 февраля 2014 16:14
    Чи правда, чи нет?
    Пастор Турчинов планирует обратиться за помощью к НАТО для умиротворения Крыма
    «В связи с активизацией сепаратистских элементов в
    автономной республике Крым, а также угрозой территориальной целостности
    Украины и прямого иностранного вмешательства созываю чрезвычайную сессию
    ВР» - говорится в распоряжении...
    ...текст
    которого передал в редакцию источник из Рады. В повестку дня
    планируется включить три вопроса. Первый: денонсирование Конституции
    Крыма и введение там чрезвычайного положения.

    Второй: роспуск
    Верховного Совета Крыма за антиконституционные действия и попытку
    государственного переворота. Третий: установлении в Крыму прямого
    президентского правления.

    Также парламент планирует принять
    обращение к Европейскому Союзу, США с просьбой ускорить вступление
    Украины в НАТО и оказать помощь в отражении внешней агрессии.
    1. vaf 26 февраля 2014 16:34
      Цитата: русс69
      Чи правда, чи нет?


      А я тебе вверху о чём говорил? wink всё 2просто" как ....."по сценарию"..вот только наши Вожди эти "сценарии" не хотят изучать...они другим "делом" заняты wassat
      vaf
  39. dmitrij.blyuz 26 февраля 2014 16:16
    Чегой-то серьезное намечается.Дай Бог-удачи Майкопской!
    dmitrij.blyuz
    1. алекс 241 26 февраля 2014 16:27
      В Крым выдвинулись несколько автобусов вооруженных,и хорошо экипированных боевиков.
      алекс 241
      1. vaf 26 февраля 2014 17:27
        Цитата: алекс 241
        В Крым выдвинулись несколько автобусов вооруженных,и хорошо экипированных боевиков.


        Саня..это 100пудово татары подмоги запросили..хотя смотрю сейчас митинг в симфмрополе возле областной рады...море татар и..чуть-чуть наших..посмотришь..вечером сомнут всех...иудет открыта свободно Ж\Д дорога до Симферополя..вот тогда майданутые и "попрут"!
        Хоррошо, что севастопольцы уже начали на дорогах стац.блокпосты строить и оборудовать да чалый сказал. что местный беркут разгонятся не будет и все будут трудоустроены!Лишние штыки..не помешают! soldier
        vaf
  40. stakan1951 26 февраля 2014 16:23
    "Нормальные пацаны"пришли к власти..Украину делят на штаты.
    stakan1951
  41. Gagarin 26 февраля 2014 16:25
    Сейчас у всех внимание распылено на всякие мелочи и подробности, мне же кажется что следующий ощутимый ход от майдаунов это будет Крым, ну не за хатинки под Луцком же была заварена вся каша!?
    Gagarin
  42. пенсионер 26 февраля 2014 16:27
    Скоро маршалом станет...Каких войск, правда непонятно...Майданутых, наверное... feel
  43. Задира 26 февраля 2014 16:38
    Начинаются учения ЗВО и ЦВО! Может плановые, а может и нет...
  44. русс69 26 февраля 2014 16:38
    Цитата: vaf
    наши Вожди эти "сценарии" не хотят изучать...они другим "делом" заняты

    Внезапные учения, наверно тоже случайно начались?
    И кто их вот так сразу в НАТО примет, пока хотелки?

    "Решать украинцам. На данном этапе я не думаю, что это основной приоритет для нового украинского руководства. Мы все помним, что на саммите в Бухаресте было принято решение о том, что Украина станет членом НАТО, если страна захочет этого и выполнит необходимые критерии. Им предстоит решить. Но я думаю, что у Украины есть более срочные приоритеты на данный момент", — заявил в среду журналистам Расмуссен, отвечая на вопрос, может ли членство Украины в НАТО вновь оказаться на повестке дня в связи с событиями в стране.

    РИА Новости http://ria.ru/world/20140226/997143781.html#ixzz2uR2rOHU2
    1. vaf 26 февраля 2014 17:32
      Цитата: русс69
      Внезапные учения, наверно тоже случайно начались?


      Ну и что толку????Кого пугать то?????Фашистов?? так им..нас...рать на это...у них за спиною НАТА wassat ?

      Цитата: русс69
      И кто их вот так сразу в НАТО примет, пока хотелки?


      А зачем сразу принимать..речь то не об этом, а о том..что "крышу" попросят, а мы..."а мы будем обозначать своё присутствие", пока не найдётся какой-нибудь настоящий генерал и повторит "..бросок на Приштину" soldier
      vaf
  45. saag 26 февраля 2014 16:42
    ну выдвинется Майкопская бригада на полигон под Новороссийском и что?
  46. msv 26 февраля 2014 16:44
    Сегодня Вести ФМ: Президент РФ дал поручение министру Обороны провести внезапные проверки боеготовности войск западного и центрального округов с 26.02.14 по 3.03.14г.

    Перед Осетией тоже были учения в СКВО.

    То ли еще будет...

    Эрдагану сейчас не до ТАТАР.
    msv
  47. msv 26 февраля 2014 16:58
    Цитата: saag
    ну выдвинется Майкопская бригада на полигон под Новороссийском и что?


    Майкопская бригада не относится к ЦВО и ЗВО.
    msv
  48. Комментарий был удален.
  49. Kowalsky 26 февраля 2014 17:37
    Цитата: Genry
    Трансляция Симферополь, вражеский канал.


    Это не просто вражеский канал. Он был создан в ноябре прошлого года исключительно для того, чтобы служить "рупором" Майдана. Никаких передач, новостей, ведутся только трансляции с Майдана и льются потоки лжи.
    Kowalsky
  50. Егоза 26 февраля 2014 17:44
    Свободовцы Михаил Головко, Руслан Кошулинский, Эдуард Леонов и Олег Сиротюк зарегистрировали в Верховной Раде проект постановления о возвращении зданий санаторных корпусов Специализированного санатория им. Н. А. Семашко в государственную собственность.
    В пояснительной записке к постановлению отмечается, что «необходимость принятия данного проекта постановления обусловлена многочисленными фактами нарушений действующего законодательства органами государственной власти и их должностными лицами, которые привели к изъятию из государственной собственности санаторного корпуса № 3 «Миро-Маре» и санаторного корпуса № 2 «Камея» с объектами благоустройства, которые находились на балансе Специализированного санатория им. Н. А. Семашко, расположенного по адресу: ул. Луговского, 3, пгт Симеиз, г. Ялта, АР Крым».
    Источник: http://polemika.com.ua/news-139838.html
    хххххххх
    После этого было сообщение из Крыма, что два БТР-а с солдатами от ЧФ РФ поехали на территорию санатория. Ведь это крупнейший санаторий для военных, причем, насколько я знаю, до последнего времени принимал многих военных из РФ. Вот и всполошились майданутые.
    Ну а пастор Турчинов бегом сделал себя Главкомом.
    1. генералиссимус 26 февраля 2014 19:14
      Баран в "Главкомах!"- оригинально, оригинально! Хотя чего, и табуреткины в министрах обороны ходили!
      генералиссимус
  51. loginovich 26 февраля 2014 17:51
    Великий труженик боюсь и этот не справиться -разве что в хищениях и коррупции
  52. Yankuz 26 февраля 2014 18:02
    ИНТЕРЕСНО, А ПОД ЕГО ГЛАВНЫМ КОМАНДОВАНИЕМ АРМИЯ УКРАИНЫ ПОЛЕЗЕТ ВО ВНУТРЕННЮЮ ПОЛИТИКУ?
    Yankuz
  53. Егоза 26 февраля 2014 18:14
    "Правый сектор" продолжает блокировать нефтебазу в Херсоне "Правый сектор" заявляет, что защищает в Херсоне "сокровища Украины от вывоза за границу приспешниками Януковича". Об этом активисты "Правого сектора" сообщили в соцсети "ВКонтакте". В частности, один из лидеров "Правого сектора" Андрей Тарасенко сообщил, что в порту Херсона находятся ресурсы на миллионы долларов, которые "приспешники Януковича пытаются вывезти из страны".
    "Как стало известно представителям "Правого сектора", в порту Херсона приспешниками Януковича и его банды были собраны похищенные у украинского народа ресурсы на миллионы долларов, - рассказывает Андрей. - Получив эту информацию, бойцы "Правого сектора" зашли на территорию порта и окружили контейнеры с грузом и бухгалтерию, помешав тем самым вывезти груз с Украины в неизвестном направлении". По словам Тарасенко, представители местных силовиков пытались оттеснить "Правый сектор" с территории порта, но сейчас силовики отступили, и на месте работает прокуратура Украины.
    "В связи с этим "Правый сектор" заявляет: "Если в то время, когда казна Украины пуста, когда государство находится на грани дефолта, действующая власть на применит срочные меры для сохранения похищенных ценностей и не остановит попытки приспешников банды Януковича вывезти сокровища с Украины, мы оставляем за собой право применять силу для прекращения беззакония", - заявил Тарасенко. Сейчас "Правый сектор" продолжает удерживать груз в порту.
    Источник: http://polemika.com.ua/news-139888.html
  54. Егоза 26 февраля 2014 18:15
    И. о. министра внутренних дел Арсен Аваков заявил о создании нового подразделения вместо спецподразделения МВД "Беркут". Об этом Аваков cообщил на пресс-конференции. "Я расформировал спецподразделение "Беркут". Будет создана комиссия, которая исследует деятельность этого подразделения. Виновники будут наказаны, а те, кто не принимал участие в расстрелах, получат места в новом министерстве после аттестации. Также я основал новое подразделение. Его философия и функции совершено иные", - сообщил он. Всего, по словам Авакова, в "Беркут" входило 4 тыс. бойцов. Все они уведомлены о приказе. Они пройдут аттестацию на протяжении ближайших 10-15 дней.
    Источник: http://polemika.com.ua/news-139895.html
    хххх
    А без Беркута - никуда! Не тянет хваленая самооборона и Ко!!!!
  55. РУСС 26 февраля 2014 18:16
    Цитата: stakan1951
    "Нормальные пацаны"пришли к власти..Украину делят на штаты.


    Сашко Бiлий вообще реально на вора в законе похож или на "бригадира" из 90-х.
  56. apostol88 26 февраля 2014 18:18
    На пост секретаря Совета национальной безопасности и обороны согласована кандидатура народного депутата фракции "Батькивщина" Андрея Парубия, на посты его заместителей - кандидатуры исполнительного директора Института массовой информации Виктории Сюмар и лидера "Правого сектора" Дмитрия Яроша.

    Источник также сообщил, что в заседании объявлен перерыв до 17.00. Он также не исключил, что эти кандидатуры могут быть еще раз пересмотрены.
    Зашибись! fool
    apostol88
    1. русс69 26 февраля 2014 19:15
      Цитата: apostol88
      лидера "Правого сектора" Дмитрия Яроша.

      Вот теперь, силовая зачистка Севостополя вполне возможна... Увы, но боюсь без крови уже не обойдется.
      Ярош, хоть и бандера, но надо признать у него есть и лидерские качества и решительность.
  57. Комментарий был удален.
  58. HAM 26 февраля 2014 18:20
    А армия на Украине есть?Кем командовать?Что то генералы сидят как мышки, вроде их ЭТО всё не касается.А ведь и до них дойдёт "демократия" "народа".
    HAM
  59. сибиралт 26 февраля 2014 18:26
    Ничего там у Турчинова без амеровских морпехов не получится. Может научат коноплей торговать. laughing Сплошной трагифарс.
  60. fregina1 26 февраля 2014 18:31
    Шойгу: Внезапная проверка войск не связана с событиями на Украине. Сергей Кожугетович мы верим, всё нормально не оправдывайтесь, проверяйте готовность войск на здоровье сколько влезет! И тем более не против что вдоль границы!!!! До 7 марта хоть технику прогреете!!! Понимаем что это никак не связано с событиями на украине!Не надо оправдываться!
  61. anatoliy.colonel 26 февраля 2014 18:32
    В.И. Матвиенко в отличии от пишущих в комментариях, хорошо знает, что существует Меморандум 1994года "О без ядерном статусе Украины", подписанный Россией США,Великобританией, о том, что, за отказ Украины от ядерного оружия данные государства обязаны выполнять следующие условия. Не буду перечислять какие их очень много, назову только основные: -невмешательство в внутренние дела ,-незыблемость территории,-недопущение экономического давления и другие, так что нечего сотрясать интернет тем более что один уже "сотрясал", а от последствий Чеченских кампаний,страдает вся Россия. Лучше вспомнить 1993,что было у нас и более 150 погибших и более 300 раненых, это когда Боря приходил к власти. Забыли? Украина суверенное государство и ему решать как жить и что делать на своей территории. А то смотрите "бандерлоги" в союзе с "власовцами", "роновцами" "русландцами" "боевым союзом русских националистов" и другими коллаборационалистами России объединятся то будет плохо.
    anatoliy.colonel
  62. fregina1 26 февраля 2014 18:48
    С него главком как,с г.а.в.н.а пуля!!! Надо теперь заставить все войска присягнуть новой украине!!!!!
  63. saag 26 февраля 2014 18:51
    Цитата: anatoliy.colonel
    В.И. Матвиенко в отличии от пишущих в комментариях, хорошо знает, что существует Меморандум 1994года "О без ядерном статусе Украины", подписанный Россией США,Великобританией, о том, что, за отказ Украины от ядерного оружия данные государства обязаны выполнять следующие условия. Не буду перечислять какие их очень много, назову только основные: -невмешательство в внутренние дела

    А США не вмешивались? Не звонил Джо Байден и не говорил чтобы Янукович не применял против "мирных протестантов" силу и т.д.?
  64. NKVD 26 февраля 2014 18:56
    С него главком что с коровы балерина
  65. spec-80 26 февраля 2014 19:36
    http://www.interfax.ru/russia/news/361321 вот учения затеяли.мож вовремя.
  66. Кустанаец 26 февраля 2014 19:49
    Кто бы не стал президентом Украины, автомат ему понадобится. Или хотя бы пистолет с одним патроном.
    Кустанаец
  67. propolsky 26 февраля 2014 20:01
    Пацан на Гошу Куценко смахивает, может махнуть не глядя? lol
  68. лёшка 26 февраля 2014 21:02
    развалит армию до конца и всё
    лёшка
  69. voliador 26 февраля 2014 21:35
    Тaтарва в Крыму начинает голос подавать. Забыли поди, как степи солнечного Казахстана осваивали.
  70. bistrov. 26 февраля 2014 22:28
    "Главнокомандующий " игрушечной армией "украины" баптист Турчинов! Куда мир катится? Баптистские пресвитеры ,всуперечь евангилию, стают главнокомандующими. Хочется смеятся.
  71. Santor 26 февраля 2014 23:08
    Цитата: Александр романов
    Прикол в том,что они их не присылали в самые горячие дни в Киеве,а сейчас нах они там нужны? Это не посольство охранять,а что то другое.


    Да были они там всегда.... Просто или ротацию произвели или усилили... До роты иметь имеют право с стрелковым оружием.
  72. polkovnik manuch 27 февраля 2014 00:27
    И.О.Президента , главнокомандующий ,Лидер Верховной Рады - вот будет о чем в" Кащенко "соседям по палате рассказать !
  73. Скиф 27 февраля 2014 04:22
    И ведь ВСЁ У НИХ ПОЛУЧИТСЯ! Переворот наяву, а ещё некоторые пишут о политическом гение Яныка (все хороши были презики на Украине, но ТАКОГО ИУДЫ со времён Христа и Понтия Пилата не было)... Жить не хочется в такой "стране", но даже Белизу и Берегу слоновой кости зачем не надо такой контингент... Деды наши, царство им небесное, в гробах перевернулись... За что воевали, за что гибли!? Стыдно за страну, стыдно за себя, стыдно за всё это. А запад это действительно бешеная собака, и на очереди Беларусь, Иран, Казахстан, Россия... Одно утешает - если сс-овцы придут, учили, как надо: живым не дамся и с собой заберу столько, сколько смогу
  74. SLOVO 27 февраля 2014 11:32
    Цитата: vaf
    саня..какую нахрен дивизию???? Власть "законная" "народ" поддерживает..про беркут на коленях смотрел???Приказ и МО Украины помчалось выполнять все приказы "майданутых"!!!


    На коленях был Львовский (читай бендеровский) Беркут. И они просили прощения за всех остальных, хотя права этого им никто не давал из других отрядов Беркута. И на колени они встали не для того что бы прощения просить, а в память о погибших товарищах. Смотри в интернете полные видеоролики, а не образанный видеоряд. И вообще это была провокация, чтоб показать, что типа весь Беркут на коленях. Как можно таким слепым и тупым быть...
    SLOVO
  75. v53993 2 марта 2014 00:41
    «Я дал приказ, учитывая потенциальную агрессию, привести Вооруженные силы в полную боевую готовность», - подчеркнул Турчинов.

    Мы с этим согласились и присоединились.
    Только вот вооруженных сил Турчинова не видно. Непонятно кого он имел ввиду. Себя, Тягинбока и Яроша ? Кстати, а куда контуженный боксер зашхерился?
  76. v53993 2 марта 2014 00:48
    Лидер "Правого сектора" Дмитрий Ярош призвал лидера чеченских сепаратистов Доку Умарова поддержать евромайдановцев. Об этом он заявил на странице "Правого сектора" "Вконтакте". Ярош отметил, что украинцы всегда поддерживали освободительную борьбу чеченцев и других кавказских народов.

    Странно, что не обратился к Аль-Каиде. Ну да Ярош, как птица-говорун, всегда отличался глупостью и несообразительностью.
  77. v53993 2 марта 2014 03:42
    Украина в ЕС: Сала нет, хлеб есть , но мало и дорого, картоха по цене мяса, о котором забыли. Зато в избытке вазелин для гладкого вхождения в Европу.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня