ВВС США приняли на вооружение транспортники Super Galaxy

ВВС США приняли на вооружение транспортники Super GalaxyМодернизированные американские стратегические военно-транспортные самолеты C-5M Super Galaxy получили статус начальной операционной готовности, сообщает Jane's. Официальному принятию на вооружение ВВС США этого типа самолетов предшествовали квалификационные, операционные и оценочные испытания. К настоящему времени военные получили 16 новых транспортников.

Модернизация самолетов C-5 Galaxy до версии C-5M производится в два этапа. На первом в рамках программы AMP производится замена бортового радиоэлектронного оборудования, включая системы навигации, средства связи и автопилот. Затем самолеты проходят через программу RERP, в рамках которой получают усиленные элементы планера и новые более мощные двигатели.

В настоящее время на вооружении ВВС США не считая уже поставленные самолеты Super Galaxy стоят 37 транспортников C-5A, 32 C-5B и два C-5C. К 2017 году эти самолеты планируется заменить 52 модернизированными Super Galaxy, которые будут эксплуатироваться по меньшей мере до 2040 года. Транспортники типа C-5 являются единственными в составе ВВС США самолетами, способными перевозить абсолютно все типы пригодных для транспортировки по воздуху грузов и военной техники американских вооруженных сил.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 21
  1. Владимирец 27 февраля 2014 08:57
    На фото самолет похож на одного из персонажей "авиатачек" smile , у кого есть дети, поймут.
    1. Vadivak 27 февраля 2014 09:18
      Цитата: ...
      Super Galaxy

      Аналог Ан-124 из США. Разработан после того как случилась переброска НАТОвских ЛЕО-2 российскими АН-124 в Афганистан, если американцы пошли в серию, то производство Ан-124 в России в этом случае будут иметь экономический смысл только при грандиозном госзаказе.

      Варианты загрузки американца

      363 полностью экипированных бойца; 36 грузовых платформ 463L; два танка М60 или М1А1; танк М1А1 и две БМП М2 Bradley; четыре танка М551 и автомобиль Нammer, десять ББМ LAV-25; шесть вертолётов Black Hawk; вертолёт СН-47 Chinook; пять БТР М113; два герметизированных контейнера с МБР Minuteman.
      1. Nayhas 27 февраля 2014 10:11
        Цитата: Vadivak
        Аналог Ан-124 из США. Разработан после того как случилась переброска НАТОвских ЛЕО-2 российскими АН-124 в Афганистан

        Вот те раз... С-5 ещё Вьетнам застал, производится с 1968г., это каким образом он стал аналогом самолёта взлетевшего в первый раз в 1982г.?
        1. Vadivak 27 февраля 2014 10:15
          Цитата: Nayhas
          Вот те раз... С-5 ещё Вьетнам застал,


          Вот те два..... Первый C-5M Super Galaxy был показан в 2009 году, на выставке Oshkosh AirVenture 2009.
          1. Nayhas 27 февраля 2014 14:09
            Цитата: Vadivak
            Вот те два..... Первый C-5M Super Galaxy был показан в 2009 году, на выставке Oshkosh AirVenture 2009

            Super Galaxy лишь модернизация существующих С-5. Это не новый самолёт, это продление жизни ранее построенным. Замена двигателя, укрепление планера, усовершенствованный борт не делает самолёт новым. В конце концов параметры грузовой кабины не изменились.
        2. Комментарий был удален.
        3. Владимирец 27 февраля 2014 10:39
          Цитата: Nayhas
          это каким образом он стал аналогом самолёта взлетевшего в первый раз в 1982г.?

          По основным ТТХ, практически, один в один.
          1. Vadivak 27 февраля 2014 11:03
            Цитата: Владимирец
            По основным ТТХ, практически, один в один.


            Движки GE CF6-80C2, Дополнительные 10 тысяч фунтов тяги на каждую силовую установку дадут дополнительные 40 тысяч общей тяги при этом еще и экономия топлива на 8-20% (просто уму непостижимо)
            1. Владимирец 27 февраля 2014 11:11
              Цитата: Vadivak
              Движки GE CF6-80C2, Дополнительные 10 тысяч фунтов тяги на каждую силовую установку дадут дополнительные 40 тысяч общей тяги при этом еще и экономия топлива на 8-20% (просто уму непостижимо)

              Я, в общем-то, имел ввиду дальность (у С-5 побольше), ширину и длину фюзеляжа, грузоподъемность, потолок.
              1. Vadivak 27 февраля 2014 11:46
                Цитата: Владимирец
                Я, в общем-то, имел ввиду дальность (у С-5 побольше)


                Некоторые источники утверждают, что теперь Суперу не нужны дозаправки чтобы долететь в любую точку шара, реклама у них на уровне.
      2. А Нас Рать 27 февраля 2014 10:17
        Цитата: Vadivak
        Аналог Ан-124 из США. Разработан после того как случилась переброска НАТОвских ЛЕО-2 российскими АН-124 в Афганистан...

        belay
        Lockheed C-5 Galaxy — американский стратегический военно-транспортный самолёт повышенной грузоподъёмности. До 1982 года — крупнейший серийный грузовой самолет в мире. Первый полёт - 30 июня 1968 hi
        1. Vadivak 27 февраля 2014 10:26
          Цитата: А Нас Рать
          Lockheed C-5 Galaxy


          Lockheed C-5M Super Galaxy почувствуйте разницу hi Всегда с уважением
          1. clidon 27 февраля 2014 17:08
            Вы ошиблись, но упорно цепляетесь. ) Понятно, что не С-5 делался с Ан-124, а скорее наоборот. Но если уж очень хочется, то им хотелось большегрузный аналог Ан-22. )
  2. Blad_21617 27 февраля 2014 09:14
    большому самолету большая ракета С-500 ))
    1. Canep 27 февраля 2014 09:27
      Цитата: Blad_21617
      большому самолету большая ракета С-500 ))

      Этой корове и "Стрелы-2" хватит по самое небалуйся.
  3. platitsyn70 27 февраля 2014 09:25
    хороший самолет,но и наш руслан не плох.
    Борт 84-0059. После вынужденной посадки на авиабазе Довер в Довере в штате Делавэр США
    platitsyn70
  4. platitsyn70 27 февраля 2014 09:28
    Цитата: Blad_21617
    большому самолету большая ракета С-500 ))

    иглы или стрелы будет достаточно.
    platitsyn70
    1. профессор 27 февраля 2014 09:56
      Цитата: platitsyn70
      иглы или стрелы будет достаточно.

      Не достаточно. ПЗРК не навредят такому самолету.
      1. Vadivak 27 февраля 2014 10:23
        Цитата: профессор
        ПЗРК не навредят такому самолету.


        Взлет -посадка могут

        15 февраля 1983 —Ан-12 (111-й отдельный смешанный авиаполк). Сбит ПЗРК при заходе на посадку в районе Джелалабада.
        27 октября 1984 — Ил-76 (128-й гвардейский военно-транспортный авиаполк). Сбит ПЗРК «Стрела-2» при заходе на посадку в районе Кабула. Погибли 5 членов экипажа (западные источники на основании данных моджахедов сообщали о более чем 200 погибших в этой катастрофе).
        1. профессор 27 февраля 2014 10:46
          Цитата: Vadivak
          Взлет -посадка могут

          На взлете и при посадке и пернатые друзья могут погубить самолет. Относительно боевого применения ПЗРК, статистика не в их пользу:
          Против истребителей с мощными двигателями ракета оказалась малоэффективной, вызывая лишь некоторые повреждения выхлопной трубы, ей обычно не удавалось сбить самолет. Впервые это было отмечено в ходе арабо-израильской войны 1973 г., где египтяне выпустили сотни SA-7 по израильским легким бомбардировщикам A-4. Большинство A-4 со своими 11,187 фунтами тяги двигателей пережили эти попадания. Большие самолеты, такие как F-4 с 17,000 фунтами тяги двигателей, было еще труднее сбить. Меньшие коммерческие реактивные самолеты, такие как Боинг 737 или DC-9 (каждый из которых использует по два 14,000 фунтов тяги двигателя), оказались более уязвимыми. Однако Боинг 757 имеет гораздо более мощные двигатели с тягой 43,000 фунтов, а тяга Боинга 747 63,000 фунтов. Кроме того, задние концы реактивных двигателей построены так, чтобы выдержать воздействие извергаемых горячих выхлопов. Попадание даже птицы в переднюю часть двигателя может принести реальный ущерб, однако эти старые ракеты наводятся на тепло и все, что находится в задней части двигателя. С 1970-х годов около 40 коммерческих самолетов были сбиты SA-7, убив более 500 человек. Более новые модели этих ракет поражают ту часть самолета, к которой они наиболее близки.
          1. Vadivak 27 февраля 2014 10:57
            Цитата: профессор
            На взлете и при посадке и пернатые друзья могут погубить самолет.


            Особенно специально обученные.

            Цитата: профессор
            Относительно боевого применения ПЗРК, статистика не в их пользу:


            Так и есть. Но ведь случаи были, о чем я и писал
            1. профессор 27 февраля 2014 11:01
              Цитата: Vadivak
              Так и есть. Но ведь случаи были, о чем я и писал

              Были, никто и не спорит. Более того, вчера в Израиле отрапортовали о принятии на вооружение оснащении всех гражданских лайнеров системой защиты от ПЗРК. Эльбит её 10 лет доводил и вот довел.
              1. Vadivak 27 февраля 2014 11:29
                Цитата: профессор
                оснащении всех гражданских лайнеров системой защиты от ПЗРК.

                Так то в Израиле....
                1. профессор 27 февраля 2014 11:54
                  Цитата: Vadivak
                  Так то в Израиле....

                  Начали в Израиле. Десятки тысяч ПЗРК расползаются по миру как тараканы... sad
                2. А Нас Рать 27 февраля 2014 21:21
                  Цитата: Vadivak
                  Цитата: профессор
                  оснащении всех гражданских лайнеров системой защиты от ПЗРК.

                  Так то в Израиле....

                  У вас сегодня тоже похожая система появилась - БКО "Президент-С", так что можно подать предложение министру транспорта.
              2. А Нас Рать 27 февраля 2014 21:30
                Цитата: профессор
                Цитата: Vadivak
                Так и есть. Но ведь случаи были, о чем я и писал

                Были, никто и не спорит. Более того, вчера в Израиле отрапортовали о принятии на вооружение оснащении всех гражданских лайнеров системой защиты от ПЗРК. Эльбит её 10 лет доводил и вот довел.

                Насколько я помню, вопрос был скорее бюрократический, Эльбит отчитался о готовности C-MUSIC еще пару лет назад, а власти как всегда кота за яйца тянули.
                А за это время успели доработать J-MUSIC и C-MUSIC TM, Какую из них выбрали?
                1. профессор 28 февраля 2014 22:24
                  Цитата: А Нас Рать
                  Насколько я помню, вопрос был скорее бюрократический,

                  Я лишь прицетировал руководителя Эльбита давшего интервью 10-му каналу. Именно так он и сказал.
  5. ЗСП 27 февраля 2014 09:28
    Да уж что говорить большой скотина !!! И куда же они собрались?
    1. clidon 27 февраля 2014 17:09
      Куда и раньше - это просто модернизация. К тому же их станет в два раза меньше. Часть перетянут на себя С-17
  6. А Нас Рать 27 февраля 2014 09:50
    C-5M Super Galaxy (испытания)
  7. propolsky 27 февраля 2014 10:19
    Машина потрясающая, это я Вам как специалист говорю. К сожалению наш Ан-124 попал "в яму развала СССР" в процессе своего становления, а этот развился мама не горюй. Я в Норвегии по нему лазил, сильное впечатление. Самолет очень нужный, "длинные руки своей страны", и отставать нам тоже нельзя... Ну а "Стрелой" или "Стингером" его не завалишь, он и на двух двигателях летает без больших проблем, летчики конечно вспотеют, но лететь можно. Ан-124 в серию!!! Мои ребята и сегодня на нем летают в Украине, заказов столько, что живут по всей планете Земля.
    1. Starover_Z 27 февраля 2014 11:35
      Ну сейчас вроде озаботились восстановлением военной инфраструктуры Севера и Дальнего Востока. Так может в рамках этого не просто восстановят аэродромы, а и увеличат ВПП на них для приёма-отправки большегрузов типа "Руслана". Тогда можно будет говорить о госзаказе наших "летающих богатырей" для армии.
      А армия возможно сможет сдавать свободные борта в аренду гражданскому флоту.
  8. valokordin 27 февраля 2014 11:31
    А что же обещание в Ульяновске строить Русланы, опять ы пролёте. Вечно американцы, наши исконные враги и недоброжелатели, нам утирают нос. Да слабы, мы слабы и нет у нас человека вокруг которого страна бы сплотилась. Наши псевдо партнёры опять нам тычут в глаз пальцем.
    1. abc_alex 27 февраля 2014 12:30
      Русланы -- это Ан. Строить их самостоятельно мы можем только если положим крепёжное изделие в виде стержня с наружной резьбой, на Украину. Но в этом случае где брать двигатели двигатели Д-18Т, производимые Мотор-Сич?

      Но даже если после Майдана мы и не разойдемся с Украиной окончательно, готовая в производство от Антонова версия Ан-124 не устраивает главного заказчика "Волгу-Днепр". Ей нужна не косметическая модернизация -- усиленный планер, «стеклянная» кабина экипажа, цифровая авионика, модернизированные двигатели Д-18Т серии 3М с FADЕС, но прежними тяговыми характеристики, а принципиально другой самолет с новыми двигателями тягой 28–30 тонн, которые обеспечат повышение максимальной взлетной массы самолета до 420–440 тонн. (сейчас 392). У Сича такого двигателя нет и ему нужна гос. программа для его разработки.
      Но такой двигатель есть в работе у "Кузнецова" ПД-30 с тягой 29,5 тонн, тем более, что он нужен и для перспективных бомберов и вообще для военной версии Ан-124.
      Но сами понимаете, со стороны Украины подобный поворот восторгов не вызывает.

      А строить Русланы будут в Ульяновске. Поскольку строить их просто больше негде. Украина не имеет серийного завода нужной мощности и значительная часть агрегатов Руслана производятся в России.
    2. clidon 27 февраля 2014 17:18
      Да уже говорили и не раз - возобновление строительства "Русланов" чистой воды политика -военным за глаза того, что у них есть. Исчезла политнеобходимость не будет и "Русланов".
  9. ShadowCat 27 февраля 2014 12:12
    Вот вопрос нафига им такая техника оссобенно сейчас? Ответы заставляют задуматься....
    1. clidon 27 февраля 2014 18:36
      Это обычная модернизация совмещённая с сокращением парка. Такая техника и раньше была нужна и сейчас.
  10. vlod 1 марта 2014 18:04
    А по-моему он красивый, пусть и американский.
    vlod

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня