Сергей Шойгу: Причины внезапной проверки войск Западного округа не связаны с событиями на Украине

Сергей Шойгу: Причины внезапной проверки войск Западного округа не связаны с событиями на Украине

Президент России Владимир Путин сегодня приказал провести внезапную проверку боеготовности сил Западного и Центрального военных округов, а также ряда родов войск. По словам министра обороны РФ Сергея Шойгу, проверки не связаны с ситуацией на Украине.

Объявленная в среду верховным главнокомандующим РФ президентом Владимиром Путиным внезапная проверка войск и сил на западе и севере России проводится с целью проверки боевой готовности наших сил. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу.

Отвечая на вопрос, как проверка войск Западного военного округа относится к украинским событиям, Шойгу подчеркнул: «По большому счету, никак». Мы никоим образом не связываем эти вещи», - добавил он.


«Эти учения будут происходить в том числе и у границ России с другими государствами, - продолжил Шойгу. - В их число может попасть и Украина». При этом министр отметил, что если подобная проверка боеготовности российских войск будет проводиться у границ Финляндии, это вряд ли вызовет у кого-то интерес и будет как-то обыгрываться в прессе.

Ранее стало известно, что в соответствии с распоряжением президента Российской Федерации сегодня в 14:00 внезапно подняты по тревоге войска Западного военного округа, а также соединения и воинские части, дислоцирующиеся на его территории, 2-я армия Центрального военного округа, командования Воздушно-космической обороны, Воздушно-десантных войск, Дальней и Военно-транспортной авиации.
Первоисточник: http://russian.rt.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 61
  1. Ek.Sektor 27 февраля 2014 14:58
    Я бы сильно удивился, если бы он что-то другое сказал smile
    1. Canep 27 февраля 2014 15:06
      Вообще то проверка беспрецедентная задействованы все рода и виды войск, от пехоты до ВКО, авиация вся в небе, и постоянно барражирует вдоль западной границы, В учениях принимает участие два округа.
      Шойгу сообщил, что к этим учениям привлекут более 150 тысяч военнослужащих, 90 самолетов, более 120 вертолетов, до 870 танков, более 1,2 тысячи единиц военной техники, а также до 80 кораблей и судов.

      РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140226/997168574.html#ixzz2uWGk39AF

      «Проверку предусматривается провести в период с 26 февраля по 3 марта в два этапа. Начальнику Генерального штаба на первом этапе, с 26-го по 27 февраля, привести привлекаемые к внезапной проверке войска в высшие степени боевой готовности и осуществить их развертывание на общевойсковых и морских полигонах», – добавил министр обороны. На втором этапе, с 28 февраля по 3 марта, начальнику Генштаба поручено провести «оперативно-тактическое учение с 6-й и 20-й армиями Западного военного округа, 2-й армией Центрального военного округа, командованием ВДВ».
      Кроме того, на втором этапе проверки пройдут двусторонние тактические учения с соединениями и воинскими частями Северного и Балтийского флотов. Часть сил авиации 1-го командования ВВС и ПВО будет перебазирована на оперативные аэродромы, в том числе с дозаправкой в воздухе.

      Три армии!!! Балтийский и Северный флот!!!Авиация и ПВО!!!
      1. Lantau 27 февраля 2014 15:09
        Ну и хорошо!
      2. seller trucks 27 февраля 2014 15:38
        «Эти учения будут происходить в том числе и у границ России с другими государствами, - продолжил Шойгу. - В их число может попасть и Украина»


        да, сыкотно им товарищ Генерал Армии
    2. jjj 27 февраля 2014 15:07
      Наш верховный по-отечески относится к войскам. Дал немного отойти от праздника
      jjj
      1. predator.3 27 февраля 2014 15:29
        Цитата: jjj
        Наш верховный по-отечески относится к войскам. Дал немного отойти от праздника

        " никогда Россия не бывает такой беззащитной, как утром 24 февраля !" laughing
        а если серьезно, good soldier
        predator.3
    3. Александр романов 27 февраля 2014 15:27
      Цитата: Ek.Sektor
      Я бы сильно удивился, если бы он что-то другое сказал

      Когда корабли отправляли к берегам Сирии,Шоигу говорил,что это не связано с ситуацией в Сирии wassat Случаино оно совпадает.Ну типа-кто же знал laughing
      1. evgenii67 27 февраля 2014 15:56
        А ведь на самом деле все всё понимают good но кому какое дело, что думают по этому поводу бандеры или западники, никакой агрессии в этом я не вижу soldier ведь Шойгу сказал: «По большому счету, никак». Мы никоим образом не связываем эти вещи»)))
    4. Kapitan Oleg 27 февраля 2014 15:33
      Да, а захват административных зданий Симферополя, просто учения, так как других подходящих полигонов не нашлось)))
      Kapitan Oleg
      1. русс69 27 февраля 2014 15:48
        Писали раньше, о переброске туда спецов. Как то все организованно произошло и быстро.
        Уже ничего исключать нельзя. Может не сами, а собрали бывших военнослужащих из тех же спецов. Вооружили по полной судя по всему. Оружие не с неба же упало. И вперед, Совет заработал противостояние с татарами угасло, все тихо и мирно...
    5. Комментарий был удален.
    6. Oboz 27 февраля 2014 15:43
      Проверка, шоб не спали!!! ))))))))))))) Срок службы мал. Необходимы - 2 года минимум. Научить автомату можно и за месяц. Психологию бойца-защитника за нынешний срок службы не получишь.
      Oboz
    7. AVV 27 февраля 2014 15:53
      Цитата: Ek.Sektor
      Я бы сильно удивился, если бы он что-то другое сказал smile

      Но это посыл западным партнерам,что Россия здесь не будет сторонним наблюдателем,когда Русскоязычное население опускают ниже плинтуса!!!
      AVV
  2. Johnnie_Walker 27 февраля 2014 15:01
    Абсолютно не связаны. Пару бригад в Крым пошлём только, для защиты туристов.Всё в порядке, граждане майданутые.
    Johnnie_Walker
    1. Умничка 27 февраля 2014 15:42
      Не пошлём. Не нужно будет. Шаймиев и Кадыров татар приутихомирят, пыл точно собьют, а бендеровцы обосрутся лезть в Крым ( т.н. СБУ перед тем, как ехать на перехват российских БТРов под Симферополем, журналиств обзвонили, обхохочешься, а то пошлют их русские, а то и наваляют еще, надо журналистами прикрыться).
    2. Комментарий был удален.
  3. русс69 27 февраля 2014 15:02
    Мы, верим... Чистая случайность... smile
  4. siberko 27 февраля 2014 15:02
    да да да....конечно конечно....не связано....
  5. Stiletto 27 февраля 2014 15:04
    Да знаем мы, знаем, Сергей Кужугетович. Да и на Западе об этом, похоже, догадываться начали - вон как взвыли... от облегчения.
    1. Serg 122 27 февраля 2014 18:33
      МакКейн вон тоже по ТВ кулачёнками своими грозил! Мы, мол, к вам русские - санкции применим! Блин, вот испугал... Это мы применим, он перепутал! От "ножек Буша" откажемся (опять!) и всех делов, американцы сами "караул" кричать будут......
  6. Dezot 27 февраля 2014 15:05
    Просто совпадение feel
    1. Hitrovan07 27 февраля 2014 20:41
      После ТАКОГО совпадения фондовый рынок почти "рухнул" (спасибо за формулировки Интерфакса), да еще заявление "нашедшегося" г-на Януковича добавило. То-ли собрались то-ли сценарий пьесы требует от актеров точного по времени исполнения своих ролей. am
  7. yanus 27 февраля 2014 15:05
    Ага, а если вдруг наши войска окажутся в Крыму - так это не специально, просто ГЛОНАСС барахлит )))
    На Западной Украине вообще цирк. Местные просят их вооружить, в том числе и танками. Они их завести сумеют? ))
    1. Kapitan Oleg 27 февраля 2014 15:34
      Да они просто лошадей в них впрягут
      Kapitan Oleg
    2. Комментарий был удален.
    3. tennis 27 февраля 2014 15:34
      Цитата: yanus
      На Западной Украине вообще цирк. Местные просят их вооружить, в том числе и танками. Они их завести сумеют? ))


      Не смогут? Местных трактористов наймут. Только бы ориентацию не потеряли и вместо Крыма в Польшу не заехали.
  8. Lantau 27 февраля 2014 15:06
    Сергей Кужугетович, да все нормально wink Мы только ЗА!!!
  9. Altona 27 февраля 2014 15:07
    Шойгу прав, конечно не связаны...Потому что Украины как государства де факто не существует, есть территория, которая в правовом смысле стремительно деградирует, и если вчера мы наблюдали год так 1943-1944 (УПА и прочие бандеровцы), то сегодня уже наблюдаем 1918-1920 (Махно, Петлюра, Центральная Рада, договоренности с немцами, множество мелких батек и атаманов по всей Малороссии)...
  10. smile 27 февраля 2014 15:08
    Хороший ответ тем, кто говорит, что наши Власти ничего не делают и ни к чему не готовы....:))) А ведь и действительно, ничего и не делаем...оно как-то само собой...случайно...само делается.:))) Только высшее руководство России делает удивленные лица.:))) И правильно делает.
  11. Al_lexx 27 февраля 2014 15:10
    Всё правильно министр обороны делает! Если солдат не занят, то у него дурные мысли в голову лезут.

    Вообще, вопрос немного улыбнул. Что значит связано или не связано? С одинаковым успехом можно сказать, что это вообще ни с чем и ни с кем не связано, равно как и со всеми вокруг связано. smile
    Да и просто, мускулы немного размять, дело хорошее. Глядишь, кто нить внимание да и обратит. smile
  12. LiSSyara 27 февраля 2014 15:10
    "При этом министр отметил, что если подобная проверка боеготовности российских войск будет проводиться у границ Финляндии, это вряд ли вызовет у кого-то интерес и будет как-то обыгрываться в прессе".
    Вот уж точно, что у "горячих финских парней" кроме праздного любопытства ничего не будет.
    И это самая достоверная фраза в этом заявлении wink
  13. старшина СА 27 февраля 2014 15:12
    Узнал о появлении Януковича и к телевизору!!А там ни один российский канал не работает. Только музыкальные.Какое совпадение, это ж надо! Наверное сломалось что то,вот жалко)))))))
    1. RBLip 27 февраля 2014 15:26
      Цитата: старшина СА
      знал о появлении Януковича и к телевизору!!А там ни один российский канал не работает. Только музыкальные.Какое совпадение, это ж надо! Наверное сломалось что то,вот жалко)))))))

      погоди, вот как "Лебединое озеро" начнут по всем каналам гнать, тогда началось....
      1. Татарус 27 февраля 2014 15:30
        Цитата: RBLip
        погоди, вот как "Лебединое озеро" начнут по всем каналам гнать, тогда началось....


        Лебеди танцуют
        Танчики идут laughing
      2. askort154 27 февраля 2014 15:58
        RBLip....погоди, вот как "Лебединое озеро" начнут по всем каналам гнать, тогда началось....

        Скорее из Шекспира - "Отелло": "ты перед сном, молилась Дездемона?"
  14. velikoros-88 27 февраля 2014 15:16
    проверки не связаны с ситуацией на Украине.

    Конечно не связаны, как и ПРО в Чехии и Польше не связаны с ядерным потенциалом Рф и направлены исключительно против КНДР. Думаю учения связаны с распоясавшимся вконец княжеством Монако и люто озверевшей Эстонией wassat
    1. Татарус 27 февраля 2014 15:32
      Цитата: velikoros-88
      Думаю учения связаны с распоясавшимся вконец княжеством Монако и люто озверевшей Эстонией


      Будте реалистом

      Нет учения связаны с референдумом в Шотландии и законом против эмигрантов в Швейцарии.
      1. Serg 122 27 февраля 2014 18:46
        Некто Дрейпер предлагает разделить Калифорнию на шесть новых штатов, которые будут называться Джефферсон, Северная Калифорния, Кремниевая Долина, Центральная, Западная и Южная Калифорнии. В частности, Лос-Анджелес окажется в Западной Калифорнии, а Сан-Франциско станет частью Кремниевой Долины.
        Вот вам и причина!
  15. Татарус 27 февраля 2014 15:17
    Временному поверенному России Андрею Воробьёву в украинском МИД вручили ноты, касающиеся последних событий на Украине

    Read more: http://www.ntv.ru/novosti/848436/#ixzz2uWIPHOMx

    laughing Они там не все читать то умеют, зато ноты знают. Эти бандерлоги еще и поют recourse

    Сегодня стало известно о том, что российские власти удовлетворили просьбу Виктора Януковича об обеспечении его личной безопасности.

    Read more: http://www.ntv.ru/novosti/848457/#ixzz2uWIVwW8g

    Ответ Путина раз

    Масштабные учения войск стали неожиданностью даже для министра обороны. Задачу провести внезапную проверку армии Сергей Шойгу получил накануне от верховного главнокомандующего.

    Read more: http://www.ntv.ru/novosti/848419/#ixzz2uWIblDFr

    Ответ Путина два

    Захватившие здание крымского парламента представители русскоязычного населения никого не пускают внутрь. По словам очевидцев, активисты внесли внутрь несколько баулов с оружием

    Леонид Хазанов: «Заходят молодчики вооруженные до зубов. И так вооруженные, что это вам не снится. Там оружия очень много. Потому, что здесь автобус был, мы помогали, мы две ходки делали».

    Read more: http://www.ntv.ru/novosti/848427/#ixzz2uWIlVYuQ

    И может ответ три

    В российские информационные агентства поступило заявление Виктора Януковича. Отстраненный Верховной радой глава государства по-прежнему считает себя законным президентом Украины и заявляет, что ему угрожают.

    Read more: http://www.ntv.ru/novosti/848439/#ixzz2uWIwU4Aj

    Ну а это обращение Путина к бандерлогам. Ну как КАА в Маугли. "Видите ли меня слышите ли меня ближе ближе" и ёк... Мауглям лучше не смотреть.
    1. Lantau 27 февраля 2014 15:27
      Временному поверенному России Андрею Воробьёву в украинском МИД вручили ноты, касающиеся последних событий на Украине

      У них МИДа нет, а они ноты вручают wassat
      1. Serg 122 27 февраля 2014 18:49
        Временному поверенному России Андрею Воробьёву в украинском МИД вручили ноты,
        Интересно, долго плутал по Киеву в поисках ихнего МИДа?!
    2. Александр романов 27 февраля 2014 15:29
      Цитата: Татарус
      Временному поверенному России Андрею Воробьёву в украинском МИД вручили ноты, касающиеся последних событий на Украине

      В нашем Миде уже подтерлись этой нотой?
  16. JonnyT 27 февраля 2014 15:21
    Сегодня с Утра смотрел ВВС, так там дикторша с испуганными глазами, на фоне сюжета где русские танки месят грязь на полигоне (скорее всего где-то под Псковом), пряма сказала что Путин дал команду на вооруженную интервенцию в Украину!

    Сейчас Шойгу врят ли кто на западе слушал, они все по советам ВВС ждут с нетерпением как "кровавый диктатор" Путин начнет есть украинских детей! Оно и понятно....рейтинги растут на фоне тревожных сообщений....
    1. Александр романов 27 февраля 2014 15:30
      Цитата: JonnyT
      , пряма сказала что Путин дал команду на вооруженную интервенцию в Украину!

      Это хорошо,пусть рядовые американцы думают,что Путин ваты не катает,чуть что сразу в пузо.
      1. Татарус 27 февраля 2014 15:39
        Цитата: Александр романов
        чуть что сразу в пузо.


        "Низкий" Вы человек. laughing Какое пузо? Сразу в рыло.
        1. Александр романов 27 февраля 2014 15:53
          Цитата: Татарус
          "Низкий" Вы человек

          Это не я-это Путин прикалывается winked
          1. Татарус 27 февраля 2014 15:57
            Может правда давать майданутым комментам пожить пару часов? А то дискуссия без оппонентов происходит.
  17. Татарус 27 февраля 2014 15:23
    Отвечая на вопрос, как проверка войск Западного военного округа относится к украинским событиям, Шойгу подчеркнул: «По большому счету, никак». Мы никоим образом не связываем эти вещи», - добавил он.

    Но есть у нас к бандерлогам много средних и вагоны маленьких счетов. По ним и спросим.

    И еще заметил что часто минусуют комменты со словом бандерлог. Это наверно ГринПис. Что бы я животных таким сравнением не оскорблял. laughing
  18. taseka 27 февраля 2014 15:24
    По телику военные сериалы и фильмы пошли - видать , что тоже простое совпадение с сеткой вещания! laughing
  19. Alexandr 2 27 февраля 2014 15:24
    Приятная новость. Наши войска не дремлют.
    Alexandr 2
  20. Arh 27 февраля 2014 15:26
    Побольше Военных Учений ! Для Заточки Солдат И Общества ( Поднятие Духа , Стратегии , Выучки ) ! ! ! * * *
    Arh
    1. Hitrovan07 27 февраля 2014 20:45
      И марш-броски чтобы на тысячу километров на Запад laughing
  21. REDBLUE 27 февраля 2014 15:27
    Правильно Кожукетыч сказал. А, что он должен всякой бендеровской с.в.о.л.о.ч.и. все карты выкладывать
  22. shitovmg 27 февраля 2014 15:28
    Ага, а если вдруг наши войска окажутся в Крыму - так это не специально

    А я уже был в Крыму на учениях! Керченский полигон, объединённые учения ВМФ, СА и ВВС, август 80-го, три недели, в Москве олимпиада...
    shitovmg
  23. Landwarrior 27 февраля 2014 15:36
    Сергей Шойгу: Причины внезапной проверки войск Западного округа не связаны с событиями на Украине
  24. русс69 27 февраля 2014 15:36
    Цитата: shitovmg
    Ага, а если вдруг наши войска окажутся в Крыму - так это не специально

    Техника в РФ старая, ржавая, все солдаты моряки пьяные, как нас на Западе многие представляют. Так пущай не удивляются, что район учений малость попутали... smile
    1. Serg 122 27 февраля 2014 18:55
      Лётчики с курса сбились и "не туда" десант сбросили... И корабли в тумане по Балтике поблукали, да в Севастополе причалили... laughing
    2. Hitrovan07 27 февраля 2014 20:46
      Так наверное не успели удивиться, потому как бросились "заброшенные" бункеры проверять на пригодность (а вдруг ржавчина Российская и до них доберется).
  25. inkass_98 27 февраля 2014 15:37
    Бандерлоги уже заверещали, стрят планы обороны от российских войск на Крымском перешейке:
    "Львовянин Сергей Соколовский – ветеран Вооруженных сил. 25 лет службы в рядах советской и украинской армии. С читателями «Фигаро» он поделился экспертным мнением по поводу возможной агрессии России.

    Будем надеяться, что войны не будет. Это не надо ни нашему, ни российскому народу. Но, как известно, войны затевают не народы, а политики. А параноидальные имперские замашки Путина – ни для кого не секрет.

    События последних дней наводят на южноосетинские параллели, поэтому давайте попробуем смоделировать возможный характер военный действий.

    Вероятнее всего, Путин использует скандинавский опыт Гитлера. Который, напомню, начал вторжение с моря и блестящим блиц-кригом осуществил военную операцию. При этом Гитлер не имел в Скандинавии базы военно-морского флота – десантирование войск проводилось по принципу « с корабля на бал».

    Будет ли в нашем случае блиц-криг? Да. Частичный. ЮБК оккупанты захватят в считанные часы, атакуя со стороны Севастополя и Керчи. К сожалению, наиболее эффективную для обороны горную местность мы потеряем практически без боя.

    Вести военные действия в крымской степи, значит не ценить жизни своих солдат. Поэтому по-настоящему украинская армия вступит в войну в районе крымского перешейка. Разумнее варианта просто не существует – слишком хорош узкий перешеек с точки зрения обороны. Генерал Слащев с пятью тысячами бойцов полгода там мутузил Красную армию, десятикратно превосходящую в количестве. Повторить его успех можем и мы. Российскую армию на этой позиции ждет ад.

    Целиком - здесь:
    http://figaro.lviv.ua/news/lvovskij-oficer-ocenil-veroyatnost-vtorgeniya-ro-0346
    42/

    Такое впечатление, что со времен Гражданской войны ничего не изменилось, а воевать продолжают на махновских тачанках.
    1. Lantau 27 февраля 2014 15:41
      И почему сей тип не в нашем Генштабе?
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. Landwarrior 27 февраля 2014 15:51
      Цитата: inkass_98
      Вероятнее всего, Путин использует скандинавский опыт Гитлера. Который, напомню, начал вторжение с моря и блестящим блиц-кригом осуществил военную операцию.


      А зачем нам какой-то левый сценарий да еще и с другого ТВД? request
      1941, Манштейн, "Охота на дроф"- как раз Крымский фронт laughing
      Чё выдумывать-то? laughing
      Шутка, конечно, но в каждой шутке wink
    5. Комментарий был удален.
    6. dr.star75 27 февраля 2014 15:54
      "Поэтому по-настоящему украинская армия вступит в войну в районе крымского перешейка. Разумнее варианта просто не существует – слишком хорош узкий перешеек с точки зрения обороны. Генерал Слащев с пятью тысячами бойцов полгода там мутузил Красную армию, десятикратно превосходящую в количестве".
      Не подскажете, в какую сторону Укрармии окопы рыть на перешейке?
      "Вести военные действия в крымской степи, значит не ценить жизни своих солдат". Конечно, лучше вести войну сидя в мягком кресле и щелкая на клавиши. Но на войне приходиться воевать везде и даже в степях,в болотах,в горах, и даже над-, на-, и подводой!
      1. REDBLUE 27 февраля 2014 16:02
        внутрь перешейка, на глубину 2 метра.
      2. Landwarrior 27 февраля 2014 17:26
        Цитата: dr.star75
        Но на войне приходиться воевать везде и даже в степях,в болотах,в горах, и даже над-, на-, и подводой!


        Место охоты выбирает охотник, а не дичь (С) wink
      3. Комментарий был удален.
    7. Александр романов 27 февраля 2014 15:56
      Цитата: inkass_98
      . Поэтому по-настоящему украинская армия вступит в войну в районе крымского перешейка

      Другими словами,даже это нацик уже сдал Крым .
      Пока этот клоун будет гнать свою банду(армию) к перешеику,мы уже в Харькове будем laughing
    8. Трофимов Андрей 27 февраля 2014 16:10
      Слащев вообще-то русский генерал.
      "Молниеносные атаки слащевского десанта на Одессу и Николаев позволили взять под контроль всю правобережную Украину. Слащевцы
      громили всех подряд -- красных, махновцев, зеленых и даже хорошо вооруженные полки Симона Петлюры. Козырем генерала были
      ночные рейды. Яков Александрович жил на передовой крайне замкнуто, мало с кем из офицеров общаясь, часто стоял под ураганным
      огнем в полный рост, покуривая папиросы -- его интересовали лишь позиции противника. Но за напускным равнодушием и
      жестокостью стояли сумасшедшие страдания от старых ран, боль по ушедшей России, тоска по близким. "
    9. Татарус 27 февраля 2014 16:14
      Украинская армия либо вообще не пойдет, либо перейдет на нашу сторону.
      1. русс69 27 февраля 2014 16:47
        Цитата: Татарус
        Украинская армия либо вообще не пойдет, либо перейдет на нашу сторону.

        Скорее развалится. Одни туда, другие сюда, третьи просто всех пошлют по дальше....
    10. с-т Petrov 27 февраля 2014 16:47
      У Слащева не было Су-34, Т-90, Солнцепека и ка-52 с Ми-28
    11. Комментарий был удален.
      1. Hitrovan07 27 февраля 2014 20:48
        Да и на перешейке булыжников не так много как на Майдане - закидать его не получится.
  26. стер 27 февраля 2014 15:38
    Кто еще не говорил, что учения и переворот на Украине не связаны? Президент, премьер, спикер, политики всех рангов... Ну и министр обороны само собой. Все запомнили, все поняли? Ну вот...
    Все спрятались? Кто не спрятался... то пуля дура...
  27. 020205 27 февраля 2014 15:43
    Вот читаю комменты и удивляюсь,быстро вы господа наших пацанов на украину со сватали,а оно нам надо?Что бы наши бойцы(так чисто теоретически)горели и жизни свои ложили ни понятно за кого?Не уж то лучше ли денег дать этому русскому отряду самообороны,оружием помочь но ни как не войска отпровлять?
    1. Умничка 27 февраля 2014 15:55
      Молодое поколение, блин. Бить сейчас, в этом случае, надо наверняка и максимально сильно, чтобы ни у кого и никаких. Цель - не только Крым и Юго-Восток, это вообще-то задача минимум на автомате. Цель - Киев, на сегодняшний день - чтоб союзник. А западенцев - на их львовщину и т.п., пусть запад их теперь кормит, а не Харьков, обрубить с ними торговые связи ( нам от этого ни жарко, ни холодно), и быстро выяснится, что у них кроме яроша и тягнибока больше нечего предложить на рынок Европы. Кушайте, г-да европейцы, сами блюдо готовили...
    2. Комментарий был удален.
    3. Александр романов 27 февраля 2014 15:57
      Цитата: 020205
      ?Не уж то лучше ли денег дать этому русскому отряду самообороны,оружием помочь но ни как не войска отпровлять?

      А откуда у них мешки с оружием ?
      1. Ruslan67 27 февраля 2014 16:13
        Цитата: Александр романов
        А откуда у них мешки с оружием ?

        Сп...и а теперь всем рассказывают что нашли wassat
        1. Татарус 27 февраля 2014 16:23
          Цитата: Ruslan67
          Сп...и а теперь всем рассказывают что нашли


          Надо быть корректнее.

          Тихо взял и ушел
          Называется нашел.
      2. Hitrovan07 27 февраля 2014 20:49
        БДК просто до Сирии не дошел, чуть севернее разгрузился.
  28. Alexandr73 27 февраля 2014 15:46
    Оччень все вовремя. Вы не находите господа? Такая куча совпадений. Раз.... учения, Два.... потеряшка янукович нашелся, три .... потеряшка попросил защиты у РФ и ему не отказали, четыре.... неизвестные вооруженные лица захватили парламент в крыму и водрузили на нем Российский флаг (скорее всего террористы, кто же еще кроме террористов может российский флаг поднять, даже уже дело о терроризме завели), пять .... 2 БДК прошли босфор и идут в черное море, шесть..... бандерлоги пи...сают на ляжки (простите пишут ноты)музыканты . А бедный Кужегетович за все совпадения отдувайся и делай квадратные глаза. Провидение .... однако.
  29. Oboz 27 февраля 2014 15:47
    Цитата: Oboz
    Проверка, шоб не спали!!! ))))))))))))) Срок службы мал. Необходимы - 2 года минимум. Научить автомату можно и за месяц. Психологию бойца-защитника за нынешний срок службы не получишь.
    Oboz
  30. Masterzserg 27 февраля 2014 15:51
    В качестве учений, внеплановый ввод войск в Крым и уничтожение террористов: турчинова, тимошенко, кличко и банды фашистов.
    1. Hitrovan07 27 февраля 2014 20:50
      Так с севера ближе получится до Кивеа то.
  31. Татарус 27 февраля 2014 15:54
    Раскол на Украине сказался и на духовенстве. Сообщается, что сегодня группа агрессивных радикалов попыталась заставить священников Сумской епархии насильно молиться за жертв Майдана.

    Read more: http://www.ntv.ru/novosti/847404/#ixzz2uWSq934D

    Ну что отец Кирилл Ваш выход. Пора сказать слово.
  32. Frunze28rus 27 февраля 2014 15:56
    Ну хоть что-то Путин сделал....надеюсь,у него в запасе еще есть ходы.Вот только-бы не опоздать.
    Frunze28rus
  33. Eugeniy_369k 27 февраля 2014 16:02
    Ну конечно, конечно мы верим Кожугедычу wink , да че то надоело в казармах сидеть, да и ВВП намекнул....
    Eugeniy_369k
  34. Татарус 27 февраля 2014 16:05
    В акваториях Баренцева и Балтийского морей Северный и Балтийский флоты наращивают боевой состав. Передислокация кораблей связана с внезапной проверкой боеготовности войск Западного и Центрального округов.

    Read more: http://www.ntv.ru/novosti/848480/#ixzz2uWVeB6ME

    Европа, ты меня звала?
  35. 020205 27 февраля 2014 16:07
    Цитата: Александр романов
    А откуда у них мешки с оружием ?

    То то и оно,лучше мешки с оружием туда,чем цинк с телами наших солдат от туда
    Ну хоть что-то Путин сделал....надеюсь,у него в запасе еще есть ходы
    По Сирии он тоже молчал потом как выдал
    Ну что отец Кирилл Ваш выход
    Киря может
    1. Татарус 27 февраля 2014 16:26
      Цитата: 020205
      Киря может


      Впредь попрошу называть людей полным именем. Любых людей. А если такой смелый так за регтесь под своим именем. Павел Татарус.
      1. Ruslan67 27 февраля 2014 16:56
        [quote=Татарус]Впредь попрошу называть людей полным именем.[/quote]
        020205[/quote]Судя по нику:Лука Мудищев hi Дворянин wassat
        1. Татарус 27 февраля 2014 17:19
          Мой друг немножко туповат. Это кому?
          1. Ruslan67 27 февраля 2014 18:06
            Цитата: Татарус
            Это кому?

            Цитата: 020205
            020205
    2. Александр романов 27 февраля 2014 16:51
      Цитата: 020205
      По Сирии он тоже молчал потом как выдал

      Зато .сколько еще вчера и сегодня утром было коментов,что Путин сдал Украину.Итить твою за ногу,як усе поменялось за несколько часов на саите.
  36. лёшка 27 февраля 2014 16:07
    конечно не связано laughing
    лёшка
  37. демотиватор 27 февраля 2014 16:10
    Вообще-то, любая проверка боеготовности сама по себе не помешает, вне всякой связи с событиями на Украине. А что касается этой проверки и её как бы связи с событиями на Украине, то в адекватности Путина никто на Западе не сомневается, и все вопросы, если они возникнут, будут решаться либо «дипломатическим путём», то есть не решаться вовсе, либо на уровне взаимопонимания и неформальных договорённостей.
    Народу было продемонстрировано что наш бронепоезд, хоть и стоит на запасном пути, но иногда, пусть с трудом, но заводится. Против усиления охраны баз российских в Крыму никто на Западе не станет возражать.
    И ещё кое - что, в качестве размышлений. Насколько мне известно, армия Украины сейчас в ужасающем состоянии (хуже чем была наша РА при Ельцине, когда десятилетиями не давалось денег на оборонку),там реально в боеготовом более-менее состоянии два соединения: 10ая артбригада и Сумская аэромобильная бригада. Остальное - это ужас! Танки не выйдут из парков, а если и выйдут, то проехав 20 км. остановятся. Поэтому, некие заявления, что "Украина это вам не Грузия" смехоподобны. Вот как раз-то Грузия в 2008 году была СИЛЬНЕЕ нынешней Украины, потому что Саакашвили и США ее вооружали всячески и американскими вертолетами "UH-1" и средствами связи и средствами ПВО и пр.
    Итог той войны всем известен. Так что Запад ssыт, и сам пока вмешиваться не будет. А зачем? Чтобы ради бандеровцев свою кровушку проливать, подставляться под русские БМ-21 и "Точка-у" ???? Оно им надо?
  38. Von 27 февраля 2014 16:15
    В 1941 г. немцы опередили РККА в развёртывании и мобилизации. РККА из-за этого не могла эффективно обороняться и контратаковать. По объективным причинам СССР не мог позволить себе масштабных учений. Но Большие Учебные Сборы запасников были проведены. Мухин считает, что Павлов и Копец облегчили(халатностью как минимум)стремительное продвижение вермахта в Западном Особом ВО. В других округах наступление немцев(и потери РККА)были гораздо скромнее. Хотя, брехун Резун утверждает, что ЗапОВО Жуков Г.К. приказно-письменно разоружил(врёт поди).
    При масштабных учениях сводную группировку войск укомплектовывают в пропорциях - достаточных для эффективных обороны и (если не дай Бог потребуется)наступательных операций. Шаг необходимый и своевременный. Бог в помощь!
    Von
  39. 2я19 27 февраля 2014 16:16
    Не, а что? Порядочный политик обязан врать не краснея! Вот и тренируется Шойгу, молодец дядька!
  40. подожди 27 февраля 2014 16:17
    Исполняющий обязанности президента Украины Александр Турчинов заявил, что передвижения российских военных вне предусмотренных договорами границ будут расценены как военная агрессия. Об этом он сообщил, открывая заседание Верховной рады.

    "Обращаюсь к руководству Черноморского флота Российской Федерации с требованием: все военные должны быть в границах территорий, которые предусмотрены действующим законодательством. Любые передвижения военных будут оценены нами как военная агрессия России в отношении Украины", - отметил Турчинов.

    Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/27/02/2014/907569.shtml

    Там же:Служба безопасности Украины заявила, что ее сотрудники отправляются в село Укромное под Симферополем, чтобы "перехватить российские БТР", передает агентство УНИАН. Ранее крымские СМИ сообщили, что в поселке Уютный стоят семь БТР для усиления охраны объектов Черноморского флота России.
    Ошалеть...."перехватить российские БТР".... wassat
    подожди
    1. Татарус 27 февраля 2014 16:21
      Цитата: подожди
      Обращаюсь к руководству Черноморского флота Российской Федерации с требованием
      Турчинов

      Чего ты можешь требовать фантомас контрацептивный?

      Лемур это не Вам
    2. Александр романов 27 февраля 2014 16:52
      Цитата: подожди
      "Обращаюсь к руководству Черноморского флота Российской Федерации с требованием: все военные должны быть в границах территорий,

      Ему самому не смешно подобное требовать laughing
      1. Татарус 27 февраля 2014 17:12
        Цитата: Александр романов
        Ему самому не смешно подобное требовать


        Правильно, ему страшно.

        Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. laughing
  41. Ross 27 февраля 2014 16:29
    Цитата: seller trucks
    «Эти учения будут происходить в том числе и у границ России с другими государствами, - продолжил Шойгу. - В их число может попасть и Украина»


    да, сыкотно им товарищ Генерал Армии

    Хороший намек "партнерам". good
  42. Nayhas 27 февраля 2014 16:30
    Сергей Шойгу: Причины внезапной проверки войск Западного округа не связаны с событиями на Украине

    Только что разговаривал с одной старушкой, её внуку (27лет) пришла повестка на переподготовку. Это г.Краснодар. Хотелось бы комментариев по этому поводу от Кужугетыча, но не услышит он и остаётся только делать предположения...
  43. Saburo 27 февраля 2014 17:11
    Не знаю постил ли кто нибудь вот эту новость, но: http://ria.ru/world/20140227/997298978.html

    Киев расценит пребывание военных ЧФ вне мест базирования как агрессию

    Спикер Верховной рады Александр Турчинов, объявленный парламентом исполняющим обязанности президента Украины, заявляет, что любые передвижения военнослужащих Черноморского флота России вне мест постоянного базирования будут расценены Киевом как военная агрессия.

    "Я обращаюсь к представителям Черноморского флота России — любые передвижения, особенно с оружием, вне мест пребывания, которые оговорены соглашением (о базировании ЧФ в Крыму), будут оценены нами как военная агрессия", — сказал Турчинов, выступая в парламенте в четверг.
  44. Дмитрий Тодересе 27 февраля 2014 19:16
    Надеюсь 2014 год также будет годом учений как и 2013. Больше опыта армии, ещё больше. Сам не военный, но понимаю: даже новая военная техника не компенсирует недостаток опыта. Сейчас вооружают и обучают армию - это хорошо, когда армия сильная. Страшно, когда армия слабая.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня