Львовскому коммунисту на Майдане загоняли иголки под ногти

92
Львовскому коммунисту на Майдане загоняли иголки под ногти

Рассказ о чудовищной расправе с так называемыми врагами Майдана из специальных списков. На Майдане жестоко избили секретаря Львовского обкома Коммунистической партии Украины Ростислава Василько. Информация о расправе появилась на сайте компартии страны. Толпа обвинила Василько в том, что якобы он — тот самый снайпер, который расстреливал людей.
В телефонном интервью телеканалу "Россия 24" секретарь обкома рассказал, что его пытали в Мариинском парке, загоняли иголки под ногти, били палками, кулаками, пробили правое легкое, сломали три ребра, носовую перегородку, лицевую кость. Также отобрали документы, деньги и золотую цепочку.
Сам он объяснял, что он мирный гражданин, в Киев приехал к жене и ребенку. Теперь семье угрожают расправой. Василько просит политического убежища в другой стране. Сейчас он в больнице, под капельницей, в тяжелом состоянии. Подробного интервью журналистам дать не сможет — ему все еще очень тяжело говорить. И только телеканалу "Россия 24" Василько отважился рассказать по телефону о том, как изощренно его пытали.

92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    28 февраля 2014 19:03
    демократия, в действие...
    1. Ари100краТ
      -22
      28 февраля 2014 19:09
      Цитата: русс69
      демократия, в действие...

      А мне почему то лидер автомайдана(ныне министр спорта и молодежи) вспомнился, которому российские спецы ухо оторвали, руки прибили и неделю пытали...
      И при этом:
      - уха два
      - руки работают, пальцы движутся
      - одежда чистая, сам выбрит laughing
      Все это по моему нагнетание обстановки и тяга к "херойству", которым сала
      Читаем внимательно:
      Василько просит политического убежища в другой стране. Сейчас он в больнице, под капельницей, в тяжелом состоянии. Подробного интервью журналистам дать не сможет — ему все еще очень тяжело говорить. И только телеканалу "Россия 24" Василько отважился рассказать по телефону о том, как изощренно его пытали.

      Говорить не может и только телеканалу из реанимации под капельницей, если человек по мед показаниям не может говорить, то ни для какого канала ему это лечащий врач делать не позволит (психика), а тут Иксклюзифф только для нашего канала (автор и канал пиарятся)...
      1. shatu
        +10
        28 февраля 2014 19:43
        По-вашему, и фото постановочные?
        Погуглил насчет капельницы, ее могут ставить и пациентам далеким от могилы, например, ее ставят беременным, при отравлении, когда почки не справляются. Т.е. если ему отбили почки, то и по этой причине могли поставить капельницу, что не мешает ему говорить.
        1. Ари100краТ
          -7
          28 февраля 2014 19:57
          Цитата: shatu
          По-вашему, и фото постановочные?Погуглил насчет капельницы, ее могут ставить и пациентам далеким от могилы, например, ее ставят беременным, при отравлении, когда почки не справляются. Т.е. если ему отбили почки, то и по этой причине могли поставить капельницу, что не мешает ему говорить.


          Вы бы видео посмотрели, которое на вестях (оригинал откуда взят), чувак говорит нормальным голосом и телефон у него откуда то и из интернета ему угрозы идут, а документы у него отобрали и ему надо в больницу с головой переезжать.
          Давайте рассуждать:
          - документов нет, кто он это с его слов
          - приехал к семье, чего на майдан понесло?
          - у него на лбу написано, что он коммунист, или он в майке "Слава КПСС" ходил?
          Вобщем вопросов много, а налицо "только наш телеканал получил интервью"
          Кстати про иголки в интервью не слышал, только что у него пин-код пытали.
          Там народу жуть сколько пострадало, показывали беркутовца без глаза, которого "в плен" в Дом Профсоюзов понесли, а тут не пойми из кого "хероя" делают
          1. shatu
            +13
            28 февраля 2014 20:05
            Если человек не вещает голосом умирающего, то он симулянт?
            Сомнение - дело хорошее, только не там ищете жареные факты. Бандеровцы себя уже "проявили", герои млRть, или тоже будете утверждать что в ютубе все подстава?

            И даже, если это "утка" (во что лично я не верю), то против России идет мощная информационная война, почему фашистам из США и ЕС можно обливать ложью Россию, а мы должны молча глотать?
          2. +4
            28 февраля 2014 21:31
            Цитата: Ари100краТ
            Давайте рассуждать:
            - документов нет, кто он это с его слов

            секретаря Львовского обкома Коммунистической партии Украины Ростислава Василько.

            Проверить и сверить с фото сложно?
          3. 0
            1 марта 2014 00:51
            Аристократ, вашу кандидатуру вполне можно считать подходящей для работы в новых органах юстиции Украины.
      2. +4
        28 февраля 2014 20:03
        Аристократ по-ходу такой же как в феврале 1917 - с красным бантом на груди и "Долой самодержавие!". Ну, я думаю все поняли.
        1. Ари100краТ
          -16
          28 февраля 2014 20:16
          Цитата: samoletil18
          Аристократ по-ходу такой же как в феврале 1917 - с красным бантом на груди и "Долой самодержавие!". Ну, я думаю все поняли.

          Нет я просто уши от лапши пытаюсь оберегать, которую СМИ (и ино и наши) пытаются на них развесить.
          Для меня гораздо страшнее ролики из прокуратуры, с дпсником, из мерии с автоматом и сообщения Mоскаля (кто такой не знаю, смешно но фильтр его фамилию по русски не пропускает) про 31 и 33 (могу путать) сотни с майдана, которые вооруженные автоматами грабежом в Киеве занимаются, а "страшилок" и в ЖЖ хватает.
          Надеюсь объяснил свою позицию...
          И ник мой не перевирайте yes
          1. +6
            28 февраля 2014 22:06
            Цитата: Ари100краТ
            ЖЖ хватает.
            Надеюсь объяснил свою позицию...

            Да уж на все 100. Блоггер ЖиЖист.
      3. +2
        28 февраля 2014 21:26
        Цитата: Ари100краТ
        ему все еще очень тяжело говорить.

        Цитата: Ари100краТ
        Иксклюзифф только для нашего канала (автор и канал пиарятся)...

        Если у человека серьёзно повреждено лицо а журналюги сейчас только с камерами ходят да и видеть никого не хочется то всё закономерно. С майдаунами всё по другому, им была необходима сакральная жертва и желательно не простая и ненадолго.
      4. +9
        28 февраля 2014 21:32
        И вот это тоже постановка, чтоб русскоязычное население Украины попугать?
        1. +6
          28 февраля 2014 21:43
          Этот Музычко провокатор - пугало.
          Почему этого политического Бармалея до сих пор не ликвидировала СБУ?
          1. домовёнок
            +6
            28 февраля 2014 21:56
            Этот Музычко провокатор - пугало.
            Это не провокатор, это отморозок. Его "подвиги" начались еще в Чечне. И теперь этот "цивилизованный эуропеец" уверовал в свою полную неподсудность и безнаказанность.
            Координатор "Правого сектора" на Западе Украины Александр Музычко угрожает новому министру МВД Арсену Авакову.
            "Новый министр МВД Арсен Аваков резко осудил действия активиста, который ходит с автоматическим огнестрельным оружием, даже, на сессию облсовета. А широкой общественности представлен в ролике в прокуратуре Ровенской области. Сегодня уже начали уголовное производство… Но Александр Музычко тоже не лыком шит. Не очень-то напрягаясь, он отбил атаку Авакова и сделал ответный выпад, дословно заявив: "Я сьогодні їду в Київ. Я хочу побачити, як мене будуть арештовувати. Хочу побачити, як тисячі моїх братів по всій Україні зреагують на це. Я їду в Київ. Аваков, арештуй мене».
            http://polemika.com.ua/news-140128.html
            Перевод: Я сегодня еду в Киев. Я хочу увидеть как меня будут арестовывать. Хочу увидеть как тысячи моих братьев по всей Украине отреагируют на это. Я еду в Киев. Аваков, арестуй меня.
            1. домовёнок
              +4
              1 марта 2014 00:27
              И дополнение.
              «Саша Белый» пообещал уничтожить и «повесить Авакова на дереве как собаку», в случае если он все же решит его арестовать. В этот раз он уже угрожал не пистолетом, а автоматом.
              http://vesti.ua/lvov/40234-sasha-belyj-poobewal-povesit-avakova-kak-sobaku
              Никак эта "звезда ютуба" хочет Оскар получить. Желательно посмертно!
              1. rolik
                +3
                1 марта 2014 00:43
                Цитата: домовёнок
                Никак эта "звезда ютуба" хочет Оскар получить.

                Эта звезда , наверное, очень хочет съездить к блокпостам Беркутовцев в Крыму. Там ему парни, не ограниченные приказами тряпки Януковича, быстро объяснят какая он звезда.
          2. shatu
            +6
            28 февраля 2014 22:09
            Если Россия запросит выдачи Музычко, как террориста (доказательства его художеств, наверное, у спецслужб имеются?) чтобы можно было говорить о ведении каких-либо переговоров с новым правительством, то те:
            1. выдают
            Тем самым обостряются отношения среди новой власти (Ярош просто так, как мне думается, своего кореша не отдаст).
            2. не выдают
            Тем самым, у нас, помимо Януковича, появляется повод оттягивать признание легитимности новой власти. Что это оттягивание нам дает - это отдельный разговор.

            Т.е. куда не кинь, всюду клин для новой власти, или есть еще варианты? Имеет право на жизнь такой сценарий для ослабления нынешнего "самостийного" правительства?

            Хотелось бы услышать мнение знающих людей о реальности подобного сценария, потому что из меня политический аналитик, как ... понятно, в общем )
          3. +2
            28 февраля 2014 22:32
            Потому что у нас его нет. А милиция ни во что не вмешивается. Вот такие бандюки вламываются к людям в дома, грябят, пытают, жгут. Их боится даже временная незаконная власть.
      5. 0
        1 марта 2014 01:54
        Цитата: Ари100краТ
        А мне почему то лидер автомайдана(ныне министр спорта и молодежи) вспомнился, которому российские спецы ухо оторвали, руки прибили и неделю пытали..

        Точно российские спецы, я так понял, Вы там лично присутствовали...
    2. +10
      28 февраля 2014 19:15
      Уверен это цветочки.
      Про "БАБИЙ ЯР-2" из депутатов и русских интеллигенции, мы услышим очень скоро.
  2. +16
    28 февраля 2014 19:03
    праведный гнев наполняет меня. Хочется взять автомат в КХО. Хотя тут надо брать Корд или ПК
    1. +9
      28 февраля 2014 19:15
      Для такой нечисти - только "Шилка"!
    2. Hudo
      +6
      28 февраля 2014 19:20
      свино-фашистский правый сектор вконтакте -- http://vk.com/public62043361

      Это просто ни в сказке сказать ни на заборе написать!
      1. +5
        28 февраля 2014 20:05
        Цитата: Hudo
        свино-фашистский правый сектор вконтакте -- http://vk.com/public62043361

        Это просто ни в сказке сказать ни на заборе написать!

        Вот что любопытно в этой группе 367 494 подписчиков думаю что как минимум 50% из них сочувствующие .
        вот ссылка отображающая всех подписчиков http://vk.com/search?basic=1&c[group]=62043361&c[section]=people
        просто беглым взглядом, молодые люди, здоровые, красивые, с добрыми и светлыми лицами... Блин, а мозги заcраны.
        1. +6
          28 февраля 2014 20:17

          Ава, одного из подписчиков группы "Правый Сектор"

          собственно я к чему.. как вы думаете с какие убеждениями вырастит это дитячко?

          Столько людей не перестрелять и не пересажать.
          Имхо, только дистанцироваться от них. Оградить забором с колючкой и денег , "попрошайкам" не давать.
          1. +9
            28 февраля 2014 22:22
            Глядите. Вот это нужно показывать жителям Юго-Востока Украины...
            1. +11
              28 февраля 2014 22:37
              Видео из Крыма Просто у крымчан пара-тройка вертолетов в гаражах завалялась...
        2. +5
          28 февраля 2014 22:29
          "Недавно стало известно, что правительство США заключило договор с компанией HBGary Federal на разработку компьютерной программы, котоая может создавать многочисленные фиктивные аккаунты в соцсетях для манипулирования и влияния на общественное мнение по спорным вопросам, продвигая пропаганду. Она также может быть использована для наблюдения за общественным мнением, чтобы находить точки зрения, которые не нравятся власть имущим. Затем их "фиктивные" люди могут теоретически проводить грязные кампании против этих "реальных" людей. И каким бы тревожным это ни было, это совсем не новость, что американские спецслужбы или частные разведывательные фирмы осуществляют свою грязную работу тайным образом."
          Вот Вам и "тысячи поддерживающих подписчиков".
      2. +6
        28 февраля 2014 22:06
        Цитата: Hudo
        свино-фашистский правый сектор вконтакте -- http://vk.com/public62043361

        Это просто ни в сказке сказать ни на заборе написать!

        Не могу найти, на прошлой неделе видел текст на стене в контакте -не дословно:
        Тех. помощь №? -На ваши жалобы и просьбы по поводу экстремистских и оскорбительных публикаций правого сектора отвечаем что не можем вам помочь так как они также засыпали нас жалобами на вас и мы не хотим чтобы нас обвинили в предвзятости, подавайте заявления в соответствующие структуры и мы с удовольствием отреагируем.
        Через некоторое время нашёл ролик от имени падлы дурова с пропагандистским смонтированным роликом нарезкой рекламы майдауна и как беркут "убивает детей". Сразу вспомнилось как этот же дурнов с какого то здания раскидывал 5000 купюры, развлекался "подкармливал бы-дло". ВК это как дом 2, подростков там профессионально маринуют. И все эти сети скурпулёзно накапливают информацию и на её основе извлекают статистические данные и делают прогнозы.
        Как хочется уже что бы были свои оси, скайпы, соцсети , серверы и все остальные уязвимости народа...
      3. rolik
        0
        1 марта 2014 00:53
        Цитата: Hudo
        Это просто ни в сказке сказать ни на заборе написать!

        Это амбец какой то. Как в нечистоты с головой окунулся. Теперь понимаю, что с такими разговаривать не надо. Вместо " Здравствуйте" сразу пулю в лоб. Потому как диалог будет бесперспективен заранее.
  3. домовёнок
    +15
    28 февраля 2014 19:04
    Прелести "новой власти" во всей красе. am Теперь любого можно объявить врагом "народа украины" и поступать с ним как заблагоразсудится. И что нам на это скажет "просвященная Эуропа"?
    1. домовёнок
      +10
      28 февраля 2014 19:12
      И еще можно добавить, что подобна участь ожидает "жи..ов" и "мо...лей". Ведь каждый последователь Сволоты знает, что во всем виноваты именно они.
      1. +18
        28 февраля 2014 19:58
        Цитата: домовёнок
        Ведь каждый последователь Сволоты знает, что во всем виноваты именно они.

        Ну да! А еще кто-то на сайте призывает объединяться с бандеровцами и прочит Яроша в президенты!!!
        Никакого снисхождения к этим "активистам", никаких договоров!!! am
    2. +10
      28 февраля 2014 20:05
      Европа скажет... ничего. В европе показывают как менты украины и беркут издеваются над мирными гражданами. Такие вопросы крайне наивны. Что скажет МАРИОНЕТКА?

      По мне, так молчание России правильное. И Мнимое бездействие тоже. Пока народ не прочухает на собственной шкуре чего опасаться - х е р почешется. Я говорю не только о России, Украине, но и о всех здравомыслящих мира - а их много. Десятилетия зомбирования, сытой псевдожизни не переломить без таких мер. И хоть до усеру доказывайте - да никогда избалованному индивидууму не понять почему надо заниматься спортом, учиться, не говорю уж про армию. Пока зубы не выбьют, НЕ ДОЙДЕТ.

      То что народ пичкают цивилизацией - хрень абсолютная, демократия... либералы... НЕТ. СИЛА, АВТОРИТАРНОСТЬ, И ГЛАВНОЕ - НАРОД КАК ОСНОВА ВСЕГО. Объяснять не буду, просто спрошу - когда мы, как (вроде как) основа государства выражали СВОЕ мнение? Когда МЫ говорили - НЕТ беспределу? ПО ВСЕМ поводам, а их дофига и больше! Когда спрашиваю окружающих, да и себя - только и слышу - а что делать? от нас ничего не зависит... мы. Хоть до усеру спорте, но так и есть. Каждый отдельно взятый пяткой в грудь будет бить что он герой-патриот, а как дело сделать... Да, есть герои, есть, и они внутри нас, но они боятся, они забыли ПРАВО, свое ПРАВО на СЛОВО, ДЕЛО, ЖИЗНЬ.

      Можно мусолить как угодно и вывести что я не прав, но так и есть. И правильно что Путин молчит. Именно сейчас он молча делает самое главное - перетряхивает мозги тем, кто засрал их всяким гном. А шашкой еще помахаем.
      1. +7
        28 февраля 2014 20:16
        Цитата: Lapotnik
        И правильно что Путин молчит. Именно сейчас он молча делает самое главное - перетряхивает мозги тем, кто засрал их всяким гном. А шашкой еще помахаем.

        Плюсую! А еще очень хорошо сказал политолог В. Корнилов
        ""Когда России дали понять, что у нее нет и не может быть интересов за пределами России, что она не может отстаивать свои интересы в сопредельных братских государствах, когда Запад настолько нагло вмешался во внутренние дела Украины, что сверг неугодный ему строй, у России теперь развязаны руки.

        Какие сейчас, собственно говоря, у России могут быть моральные сдержки? Она не вмешивалась в дела Украины сколько могла, а теперь будет, поскольку Запад показал пример, как нужно свергать режимы и как нужно действовать, заметьте, на границах с Россией. Это происходит не где-то в Сирии или на Кубе, это на сопредельной с Россией территории. России просто не оставили выбора, кроме как реагировать жестко, не признавать нелегитимное правительство и, соответственно, вести с Януковичем переговоры как с единственным легитимным Президентом Украины".
      2. 0
        1 марта 2014 06:19
        Цитата: Lapotnik

        <...>
        По мне, так молчание России правильное. И Мнимое бездействие тоже. Пока народ не прочухает на собственной шкуре чего опасаться - х е р почешется.
        <...>
        Можно мусолить как угодно и вывести что я не прав, но так и есть. И правильно что Путин молчит. Именно сейчас он молча делает самое главное - перетряхивает мозги тем, кто засрал их всяким гном. А шашкой еще помахаем.

        Богдан, жирный плюс, вам.
        Шашкой махнуть, никогда не поздно.
    3. +1
      1 марта 2014 02:56
      Цитата: домовёнок
      . И что нам на это скажет "просвященная Эуропа"?



      А что она скажет?
      Она у себя дома разобраться не может- человек тут имеет слишком много прав.
      Человек позирующий на фото, гражданин Германии, Мустафа К. (24) из Северной Рейн-Вестфалии (NRW). Родом из Dinslaken (67300 жителей). Мустафа К. является одним из более 300 немцев, которые, если верить информации из силовых структур, в последние несколько месяцев влились в «священную войну» против Башара Асада (48). Со всей Европы в настоящее время больше 2000 "священных воинов" находятся в Сирии.
      По крайней мере 110 из "святых воинов" в Сирии, которые приезжают из Германии выходцы из NRW. Город Динслакен считается у немецких органов безопасности „оплотом Священных воинов»
      По сравнением с «войнами ислама» в своей стране, Александр Музычко с сотоварищи ровным счётом ничего не значит.
      Нужна причина.
  4. +12
    28 февраля 2014 19:08
    Да уж, ребяты, да уж...
    ..
    Смотрел сейчас час двадцать выступление - Януковича...
    что сказать...???
    Блиииин, что сказать?
    Говорить -то нечего.
    Человек - явно не предназначенный для кризисных ситуаций.
    Неспособный даже шнурки себе завязать, при сильном шуме вокруг.
    Человек - не способный что-то предложить.
    Человек, для которого работа по планированию (чур-чуп меня, предвидению) - высший пилотаж с критическими ресурсами.
    Человек, привыкший быть - исполнителем. Именно с маленькойй буквы.
    Я, в ранних постах, уже писал - терпила он.
    Сам даже не ожидал, насколько прав окажусь.
    ...
    У него виноваты все вокруг - кроме него.
    А он сам - "...сплошные провокации вокруг..."
    Все только и мечтают - спровоцировать "железного Феликса"-Януковича, огрести звизды в полной мере и откатиться с чувством, что Яныка..нам не провести.
    А тут такой облом...
    Его ....Путин В.В. - не принял.... поверите?
    хотя по телефону они и говорили.
    Ну вылитые разборки - десятник дает указание "торпеде"...
    ...
    Понравилось только два момента.
    Прессконфу вел ГУСМАН.... О_О_О_О_ - достойно провел! Учитывая ссылки на Израиль.
    И, финишное покаяние Януковича.... - хоть тут достойно. Чувствуется грамотная режиссура ВВП.
    И все....
    ..
    Короче...Крым не наш.
    Обидно.
    ...
    Василько...из Львова.
    Беркутовцы, вованы-пацаны....
    И таких людей - якобы, гарантирует, Янукович.
    ..
    Жалко тебя, ридна маты Украйна.
    Бесконечно грустно.
    1. +4
      28 февраля 2014 19:54
      Цитата: Игарр
      Смотрел сейчас час двадцать выступление - Януковича...

      Мне интересно ,Путин вкурсе о чем он собирался мямлить? а если знал ,то почему позволил хренотень нести? Про Крым меня вообще буквально взбесил . По мне так с подобным персонажем связываться ,это настраивать на Украине тех ,кто еще за нас.
    2. +13
      28 февраля 2014 20:05
      Цитата: Игарр
      Смотрел сейчас час двадцать выступление - Януковича

      Не важно КАК он говорил! Главное, что прощения попросил у ветеранов и у Беркута. Однако!!! Цель пресс-конференции - продемонстрировать, что Янукович жив, здоров и не писал заявление об отставке. Таким образом, цель пресс-конференции - продемонстрировать, что Янукович - действующий Президент», -

      И сразу же

      Группа депутатов Верховной Рады Украины выступила с обращением к гражданам, мировому сообществу и политикам, в котором призывает не сотрудничать с "преступниками", захватившими путем госпереворота власть в стране, не признавать эту власть и дать отпор "зарвавшимся боевикам".

      "Мы, группа народных депутатов Верховной Рады Украины, обращаемся к вам в связи с трагическими событиями в нашей стране. У нас нет сомнений, что в столице нашей родины — в городе Киеве — военизированными формированиями нацистов фактически совершен государственный переворот при полной поддержке так называемой демократической оппозиции и полном бездействии президента Украины", — говорится в документе, поступившем в РИА Новости.

      Авторы обращения отмечают, что "растоптана Конституция Украины", страну "захлестнула волна насилия, погромов, убийств, поджогов", она "медленно погружается в хаос, беззаконие и насилие". "Верховная Рада, грубо нарушая Конституцию, стала абсолютно нелегитимным органом власти и не отражает мнение народа Украины", — говорится в документе.

      "Те, кто сегодня сотрудничают с бандитами, кто бездумно штампует в Верховной Раде антиконституционные законы, совершают это либо из-за страха и под давлением, либо не понимая сути того, что в Украине к власти рвутся фашисты", — заявляют депутаты.

      Авторы обращения выражают сожаление, что "так называемые демократические страны через различные санкции также прибегают к шантажу и давлению не только на сопротивляющихся беззаконию политиков, но и членов их семей", и это делается с целью "запугать, лишить возможности сопротивления".

      Депутаты Верховной Рады, в том числе Игорь Калетник и Владимир Олейник, в этой ситуации призывают своих коллег по парламенту, депутатов всех уровней, "всех, кому дорого будущее нашей страны, не сотрудничать с преступной властью, не признавать ее", "создавать повсеместно добровольные дружины по поддержанию порядка", "налаживать между собой связи и давать организованный отпор зарвавшимся фашистским боевикам".

      "Мы верим, что коричневый кошмар, обрушившийся на нашу страну, волна хаоса и беззакония скоро уйдут в прошлое. Мы уверены в здравом смысле украинского народа, который никогда в истории не признавал над собой власть, установленную на штыках. Мы не позволим растоптать Конституцию страны, законные права, демократические свободы и гарантии безопасности граждан. За совершенный государственный переворот преступников и их пособников ждет неотвратимое наказание", — заявили авторы обращения.
      Источник: http://polemika.com.ua/news-140117.html
      хххх
      Ну и как теперь "прогрессивным евро-странам реагировать? ЭТО ТОЖЕ НЫНЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ДЕПУТАТЫ В ПАРЛАМЕНТЕ!!!!
      1. +2
        28 февраля 2014 20:21
        Лен, Елена милая...
        да кто же спорит...
        вся эта ситуация вообще ни в каком правовом поле не лежит. И даже не манится.
        Одно обидно...
        Этот... СашкоБилый.... забодай меня комар. из тварей, нарцисс дратый... а ведь с какой-то стороны и прав. Чего этот следак уселся в кресле? и даже в рожу ему не заехал? Ссыкло? Чо вы працюете?
        А ничо... что вы способны защитить - то мы и працуюем...м все дела.
        ...
        ..
        Янык грит - я не пойду на выборы.... Гордо так... Хорошо хоть, как у Нашего тогдашнего Янаева руки не тряслись, специально смотрел.
        ..
        А теперь прикинем, кого мы увидим на выборах 25 мая.....
        ...
        Тигипко?...
  5. +26
    28 февраля 2014 19:11
    Зазеркалье какое-то, блин, дежа-вю! Коммунистов пытают бандеровцы! Это 1945-й? Нет, это 2014!!!
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. RBLipetsk
      +5
      28 февраля 2014 20:08
      Цитата: матРосс
      Зазеркалье какое-то, блин, дежа-вю! Коммунистов пытают бандеровцы! Это 1945-й? Нет, это 2014!!!

      если так продолжится, скоро прямо на майдане подставку для распиловки поставят и всех несогласных двуручной пилой... демократия на марше, б.ять. am
    4. с1н7т
      +3
      28 февраля 2014 20:57
      Ну так Ленин давно сказал: есть только 2 идеологии - наша и капиталистов. Остальное - ерунда.
      1. +1
        28 февраля 2014 21:42
        Цитата: с1н7т
        с1н7т

        Ну с тех пор многое изменилось. Исламизм, к примеру, агрессивный - тоже идеология
        1. +3
          28 февраля 2014 23:37
          Исламизм, к примеру, агрессивный - тоже идеология


          Ленин все таки имел ввиду жизнеспособные идологии. А остальное- ерунда... Радикальный ислам- это просто оружие. Да идеология, но она разрушает сама себя. Хотя вот у меня по Ирану вопросы. Как там исламская революция поживает. Но судит о том не могу - не знаю почти ничего о ней. request
        2. +1
          1 марта 2014 03:26
          Цитата: матРосс
          Ну с тех пор многое изменилось


          Н.и.х.р.е.н.а не изменилось.

          Мир стал для всех тесне- а так всё по старому.


          Адольф Гитлер осознавая потенциал воинственности Ислама, считал, что если б немцы приняли Ислам, то завоевали бы весь мир! Вот его слова:

          Если бы Карл Мартелл не победил бы при Пуатье, мы все, вероятно, были бы обращены в магометанскую веру, культ, прославляющий героизм и открывающий дорогу в небеса лишь смелым воинам. Тогда народы германской расы завоевали бы весь мир! И лишь только христианство препятствовало тому.

          (4) Adolf Hitler's Monologe im Führerhauptquartier (Monologue with Headquarters of the Führer). Hamburg: Albrecht Knaus, 1980 г.


          Бхавишья Пурана — одна из восемнадцати основных Пуран. Автором принято считать ведического мудреца и составителя Вед Вьясу:
          Шри Сута Госвами сказал: Услышав молитвы царя, Господь Шива сказал: «О, царь Боджарайя, теперь вы должны пойти в место Махакашвара (Удджайн), что в землях Ваика, которое теперь захвачено варварами. В той страшной стране больше не существует Дхармы. Там правит демон по имени Трипура (Трипурасура), которого я уже сжигал дотла, однако он появился снова по приказу Бали. Он имеет низкое происхождение, но он добился от меня благословения. Его имя Маhамада, и его поступки, как у призрака. Поэтому, о царь, ты не должен идти в эти земли злого ​​призрака. Моей милостью ваш разум будет очищен от иллюзий». Услышав это, царь вернулся в свою страну. И пришел к нему Маhамада к берегу реки Синдху. Он был мастером создания иллюзий и сказал царю: «О, великий царь, ваш бог стал моим слугой. Просто посмотрите. Он доедает остатки моей пищи». Царь удивился, но благодаря милости Шивы смог увидеть, что́ перед ним на самом деле. Тогда Калидаса, полководец царя, в гневе закричал на Маhамада: «Негодяй, ты создал иллюзию, чтобы сбить с толку царя. Я убью тебя. Ты низменный человек…»
          Приняв облик призрака (Бхута), Маhамада явился ночью перед царем Боджарайя и сказал: «Царь, твоя религия известна, как лучшая среди всех религий. Тем не менее, я собираюсь установить по приказу Господа страшную и демоническую религию. Мои последователи станут обрезать гениталии, и у них не будет шикхи (прядь волос на затылке, указывающая на принадлежность к брахманическому сословию), но они будут отращивать бороды, будут злыми, будут громко шуметь и есть все виды животных, кроме свиней, без соблюдения каких-либо ритуалов. Они будут выполнять очистительные ритуалы с мусалой, а не с травой куша, как это делаете вы. Они станут известны как мусалман, последователи разрушающей религии. Таким образом, неправедная демоническая религия будет основана мною». Выслушав все это, царь вернулся к себе во дворец, а призрак вернулся на свое место.
  6. +10
    28 февраля 2014 19:11
    Очень символична "милая"девушка,с красным крестом на майке.Похоже,что она символизирует не медицинского работника,но крестоносца-захватчика.
    1. shatu
      +2
      28 февраля 2014 19:59
      А это не Леся Оробец?
      http://lenta.ru/articles/2014/02/26/orobets/
      Здесь не обрезано лицо http://www.nakanune.ru/news/2014/2/26/22342841

      Она или не она?
      1. +3
        28 февраля 2014 21:08
        Цитата: shatu
        А это не Леся Оробец?

        Да фиг его знает.На фотке в статье,она шибко потасканая.
  7. +22
    28 февраля 2014 19:13
    Зря на статью поставили рейтинг. Эта статья должна идти в безрейтинговом поле. Здесь не нужно минусовать или плюсовать статью. ИМХО. hi
    По самой статье: перед этим смотрел интервью с Василько, б...ь, слов нет, фашизм в чистом виде. Я надеюсь всех этих тва.ей ждет неотвратимое накказание, в виде пули в лоб. am
    1. shatu
      +5
      28 февраля 2014 20:14
      Согласен, и не знаешь, то ли минус поставить, настолько мерзко от этой новости, но который сольет статью, то ли плюс, ставящий тебя в двусмысленное положение
    2. с1н7т
      +4
      28 февраля 2014 21:16
      Цитата: major071
      фашизм в чистом виде. Я надеюсь всех этих тва.ей ждет неотвратимое накказание, в виде пули в лоб.

      Для фашизма не пуля в лоб - наказание, это для ков исполнителей наказание. Для фашизма одно наказание - победа социализма, как минимум. Иначе будет снова и снова вылазить.
  8. +6
    28 февраля 2014 19:20
    Что-то мне напомнило лихие 90-е и разборки по понятиям.
    Ну что, теперь надо отлавливать тех майданутых активистов, по вине которых погибли ребята из Беркута, защищавшие Конституцию, Родину и честь мундира. И с такими майданутыми пройтись по списку: иголки под ногти, ребра, лицевые кости ломать и т.д.
    С такими уродами можно разговаривать только на их языке. Больше никак.
    1. +3
      28 февраля 2014 19:23
      Если власть займется подобными мелкими разборками с быдлом - она скомпромитирует себя хуже этих самых майданутых. Эти шакалята боятся силы - эту силу нужно продемонстрировать, а что до конкретных виновников - ну сломаешь ты им ребра - думаешь перевоспитаются - тут надо или стрелять или ничего с ними не делать.
      1. +2
        28 февраля 2014 20:42
        Цитата: zeleznijdorojnik
        думаешьперевоспитаются

        Общался я западенцами. Разные они. Но ощущение, что мозги промыты. Бандера для них герой, как Ленин в СССР, причем искренне. Может, Лукашенко догадается в Хатынь пригласить героев майдана.
  9. +6
    28 февраля 2014 19:20
    Это только начало ..Как с Беркутом милиционерами Прокурорами общаются..И каждого члена на майдауне утверждают ..маски не снимая и дубинки оружие имея..Украина очнись!..Хотя вы вряд ли что сможете без России..! Все начнется с Крыма!
    1. Hudo
      +4
      28 февраля 2014 19:26
      Порошенко как официальный представитель Рады вылетел в Крым
      Внефракционный народный депутат Петр Порошенко вылетел в Крыму как официальный представитель Верховной рады для урегулирования ситуации на полуострове.

      "Вылетел в Крым. Ситуация обостряется. Времени в обрез. Мы не имеем право ставить под угрозу соборность страны. Убежден, ситуацию можно урегулировать мирным путем. Я все для этого сделаю", - написал господин Порошенко на своей странице в социальной сети Facebook.


      По материалам РБК-Украина http://www.kommersant.ua/news/2420936

      Этого упитанного обрезаного борова-спонсора майдауна я надеюсь возьмут за цугундер!
      1. +4
        28 февраля 2014 20:10
        Да боже упаси...
        какой цугундер?
        Карамель для конфет из чего делается? Просто сахар.....нееееет, добавки жела..жела..тинны..желательны.
        Просто вино перегнать - бренди.
        Перегнать с добавками - коньяк.
        ...
        Порошенко, лядища...поехал свои промыслы спасать. Типо Строгановых-купцов, которы работников на промыслах за кумач агитировали. КУМАЧ - имеется ввиду - материя.
        ...
        Один ухрютка был на Украйне - Ющенко. Ющ - незабвенный.
        Он хоть четко глаголил - древноукры - всех древней. Всех забавней и мудрей.
        И.. Юще.. у них много мудей..которые кудрей.
        ..
        Честное слово - страшно становится.
        Хотел Бог наказать иудеев - дал знамение. Потом рассеял их по земле.
        Хотел Бог наказать майя - изничтожил так, что никто и понять не может, куда делись.
        Хотел угробить Аргентину - направил туда флот ЕЕ Величества, королевы Великобритании и.....
        Надо было наказать СССР - втянул его в миротворческую кампанию...в Афгане. Наградил этим ....Горбачевым.
        ...
        Почему же Киев, и территории вокруг него (нет сил называть это Украиной) - из века в век страдает?
        То хазары, то авары, то печеныеНеги, то половцы, то всякая хренота прется...
        один только Илья Муромец (Ингвар Нурманнин, ОЛей Мауровен...еще кто чего придумает) - всегда на помощь приходит. И нечисть изводит.
        ...
        У кого есть сомнения, что сейчас в Киеве - НЕЧИСТЬ..празднует?
      2. +6
        28 февраля 2014 20:10
        Цитата: Hudo
        Порошенко как официальный представитель Рады вылетел в Крым

        Ну да! Сначала собирался "САМ ТУРЧИНОВ" с Парубием лететь, но решили Порошенко для начала послать.... wink

        А вообще...(начинайте дрожать! laughing)

        «Совет национальной безопасности и обороны Украины рассматривает возможность введения чрезвычайного положения в связи с кризисом в Крыму - об этом заявил секретарь СНБО Андрей Парубий на брифинге.

        По его словам, чрезвычайное положение "это один из вариантов развития ситуации". При этом он отметил, что введение ЧП не позволит задействовать Вооруженные силы в Крыму, однако использование внутренних войск и милиции уже является необходимостью.»

        И очень порадовала реакция людей в сети....

        украинец (Сегодня, 17:28)
        Господину коменданту-чтобы что-то ввести надо что-то иметь.

        Киев (Сегодня, 17:20)
        Этот друг всех логопедов и бандерлог заявлял на майдане, что майдан "не сложит оружие до последнего , я нацистская морда,а". Этот ок не считает людьми Юго-Восток и Крым.

        Михаил Ю (Сегодня, 17:15)
        В Крыму тишь да гладь да божья благодать. Люди спокойно и мирно живут, работают общаются. За что огромное спасибо неизвестным вооруженным лицам, которые не позволяют взрывать Крым. Был бы моложе стал бы в их ряды. В остальном все организаторы и агитаторы юго-восточного сепаратизма прочно прописались в Киеве. Двадцать с хвостиком лет они проводят антигосуарственую пропаганду. Теперь по фамильно Кравчук, Кучма, Ющенко, Тимошенко, Турчинов, Яценюк, Ярош, Тягнибок, Фарион и вся остальная сволота. Хотелось бы, что бы СБУ наконец обратило внимание на лиц пропагандирующих развал Украины

        Крым-54 (Сегодня, 17:08)
        В Крыму все тихо и спокойно, план БАРБАРОССА не удался, герр Парубий может не расстраивать свою психику и спокойно наводить порядок на понимающем его язык, западе и центре Украины. Ваш беспредел господин Временное правительство не прошел в Крыму, ЕС и США денег не дадут. НЕ на что будет покупать неисправные танки в Грузии, чтобы пукать Россию. Беркуту СЛАВА !
        http://www.versii.com/news/298417/
  10. +8
    28 февраля 2014 19:23
    Господи, покарай этих сВО/Л/О/Ч/ей! Хуже фашистов, п/О/Д/О/нки! Фашисты над своими врагами издевались, а эти - над соотечественниками, над людьми своей же страны...
    Мучителей надо вычислить, и - К СТЕНКЕ!
  11. +5
    28 февраля 2014 19:23
    Радует одно:всё меньше людей у нас искренне верят в добрую и справедливую старушку-Европу. А что касается этих животных-им воздастся в конечном итоге.
    1. +3
      28 февраля 2014 19:56
      Цитата: Rattenfanger
      Радует одно:всё меньше людей у нас искренне верят в добрую и справедливую старушку-Европу. А что касается этих животных-им воздастся в конечном итоге.

      Яценюк уже предложил переложить час расходов на население. Подозреваю население скоро протрезвеет и начнет ненавидить европу как в Греции.
  12. TOLIBAS
    +6
    28 февраля 2014 19:25
    Фраза , оброненная Януковичем, что( зная характер В.В.Путина, я ожидал от него более конкретных действий)похоже на оговорку по Фрейду. А как ждали " чего то конкретного" его, Януковича Большой Брат? На сколько же глуп и противен, президент Украины. А страдающих от этой майданутой вакхананалии , ужас как жаль.
    1. AntiBrim
      +5
      28 февраля 2014 19:28
      жалеть тех кто как стадо поплелись отстаивать не идею, а заработать деньги, не стоит. Украины нет как страны сейчас, горстка тех кто дорвался до власти их их свита. недобитки и бендеровцы. жаль там только Восток, который пашет на всю страну.
  13. Комментарий был удален.
  14. +5
    28 февраля 2014 19:29
    Жалко немогуть ожить бойцы погибшие в 1944 -1945 за Украину.Прошлись они бы заново.Чистку сделали без оглядки на гейропу.
  15. +3
    28 февраля 2014 19:38
    Этот товарищ настоящий коммунист, комиссар, достойный славы наших отцов и дедов!
    Зюганов-то скажет, что-нибудь???
  16. +3
    28 февраля 2014 19:43
    По моему тут комментировать нечего, и так все понятно. Порядок надо наводить и жестко. А нам помогать иначе не сами себе ни потомки нам не простят.
  17. +7
    28 февраля 2014 19:43
    нет,вы ток послушайте его: -Путин обязан ...
    это ты обязан был быть с народом в те дни,когда калечили и убивали..
    проявил малодушие и трусость,обосрался и терь хватает наглости вешать обязательства..
    грош цена тебе в базарный день,господин Янукович..
    1. тайфун7
      0
      1 марта 2014 01:51
      Помнится как Янык хитро и цинично подмигнул Путину когда отшантажировал у России 14 лярдов. Напрасно, за это он тоже ответит перед ВВП. Болтать он может что угодно, но ситуация развивается именно по плану ВВП и у Запада отпало желание зацепляться с ним. Украинские военные и пограничные части блокированы "для их защиты", флот тоже. Работа идет м Крымом она не ограничится. Похоже в Харькове с населением работают (нужна поддержка народа, это обязательно), дрянь эту мочить будут по любому, потому что они успокоятся только когда будут мертвы. Путин действует очень расчетливо и все действия его выверены, Запад только наблюдает.
  18. +4
    28 февраля 2014 19:45
    Разгул бандитизма во всей красе!
  19. +3
    28 февраля 2014 19:46
    Если были подозрения, что этот человек является снайпером, почему не провели следственных действий - по следам пороха можно было легко определить. Вместо этого, человека жестоко избили, да еще и обвинили бездоказательно.
    Все это смахивает на банальную провокацию и "охоту на ведьм".
  20. georg737577
    -6
    28 февраля 2014 19:54
    Нашим украинским "коммунистам" с Симоненко во главе за их многолетнюю "плодотворную" деятельность по разворовыванию страны и обману народа совместно с Януковичем , следовало бы в лоб загнать иголки - 5,56...
    1. +2
      28 февраля 2014 20:54
      А вы ждали чего?
      Что им Путин В.В. иголки загонит?
      В страшном сне не могу себе представить ДАМа..., загоняющего иголки к лоб ???.
      Можт, всетки, в ягодицу??
      ...
      Как все просто... загнать иголки...
      Дальше то что?
      Я верю в то, что нужно изучать историю. Загоняй мне иголки, не загоняй. Верю.
      Во что верят.... майданутые?
      В то, что они - не русские?
      Ну....
    2. +1
      1 марта 2014 01:39
      «За годы войны, — говорится в 5-м томе «Истории КПСС», — отдали свою жизнь во имя победы около двух миллионов коммунистов»
      Может вы будете помилосерднее к коммунистам и начнете, все-таки, с фашмстов? Или вы как раз с майдана?
  21. Pacificus
    +4
    28 февраля 2014 19:54
    Жесть... Словно не с Украины, а откуда-то из Афгана или Сирии репортаж. recourse
  22. platitsyn70
    +3
    28 февраля 2014 19:54
    Мужики какой он снайпер, снайперы были иностранцы, сюжет когда поймали америкса смотрели вот они снайпера и были. Спецслужбы США проводили операцию они координировали они и стреляли. У нас как говорят кто больше кричит тот и вор.
  23. +3
    28 февраля 2014 19:55
    Скоро так и дамочка с печеньем попадёт. Маккейн, тот напалмом боролся за демократию и своё получил во Вьетнаме. А дамочке всё в новинку, потому и заигрывает.
  24. Arh
    +4
    28 февраля 2014 19:58
    Мрази !!! Надо всех бандеровцев истребить , до одного !!!
  25. RBLipetsk
    +2
    28 февраля 2014 20:05
    хлебайте хоспода украинцы демократию полной ложкой. кстати. недавно на ВО статья в рубрике мнения была. там про футбол упоминалось. как футбольный болельщик не мог пройти мимо вот такой потрясной новости про наших соседей:
    Сегодня, 28 февраля, к Дому футбола в Киеве подъехало несколько автобусов, откуда вышли вооруженные щитами и палками ребята, которые называют себя "Правым сектором".

    20 из них вошли в здание и потребовали отставки главы ФФУ Анатолия Конькова до завершения сегодняшнего дня. Если этого не произойдет, они обещают захватить помещение ФФУ большими силами.

    Люди, которые захватили здание, не скрывают, что они выполняют конкретную задачу человека, заинтересованного в этой ситуации, и что за это им заплатили.

    champion.com.ua

    страшно подумать, что будет, когда бандерлоги до сельского хозяйства доберутся...
  26. Комментарий был удален.
  27. +4
    28 февраля 2014 20:09
    Цитата: Иван Тарасов
    по следам пороха можно было легко определить.


    О как!!! По следам СНАЙПЕРСКОГО пороха? По плечу- ну куда еще не шло...но 2 дня боев-когда он успел набить то? negative

    И при чем здесь- вообще доказательства? Кто там сегодня вообще что то доказывает? Доказывают там, где есть какие то законы. Украина заменила их на ПОНЯТИЯ. В соответствии с ними не надо ничего доказывать.
    Представляю в какой эйфории сейчас воры - благодатное время сейчас для них.
    1. 0
      1 марта 2014 21:33
      Ой, блин, Сереж...
      во всех видеоматериалах...ухо режет именно...блатной говорок всех этих...
      неужто я один такой????
      что тут за тайны такие.... выпустили босоту на свободу...да еще и законы под них заточили.
      ...
      ..
      елы...у самих бы...прошерстить.
  28. zol1
    +6
    28 февраля 2014 20:14
    Майданутые фашистские выбл*дки! Это не украинцы, а галичанские убл*дки!
  29. +2
    28 февраля 2014 20:46
    Эх, "врага какого не добили!.." Тогда, в 1945-55-м. Семена фашизма успели при попустительстве украинской власти за 20 минувших лет не только прорасти. но и дать ядовитые плоды. А где было СБУ? Ответа не надо - вместе с ними! Теперь народ украинский хлебнёт лиха, потом прозреет и возьмётся таки за дубину.
    1. Поле
      +2
      28 февраля 2014 21:41
      Да вот я тоже думаю что зря после ВОВ, врагов не добили.
      Надобыло расстреливать, а не в Сибирь с казахстанов сслыть - через 50 лет проблем бы меньше было.
      1. +2
        1 марта 2014 01:49
        Да вычмстил их Сталин, но он же и предупреждал, что нельзя давать заразе прорастать, а тут не только не мешали прорастать, а сеяли и заботливо взращивали. Ющенко ведь героя Бандере присвоил. А тренировочные лагеря? Ну и т.д
        Денонсировать Беловежские соглашения!
    2. +1
      28 февраля 2014 23:43
      Сталин тиран, кровожадный, орут либералы-дерьмократы, как жаль, что он был не таким... Сейчас этих тварей бы не было, пожалел их Иосиф Виссарионович...
  30. +3
    28 февраля 2014 20:52
    твари....давить...срочно...ненавижу....
  31. +2
    28 февраля 2014 20:56
    Янык ещё нужен, как тут правильно сказали, об этом понимают юристы!Сейчас главное Крым и геополитически хотя бы пару областей прихватить!Думаю скоро возьмут арсеналы! Россия готовится принимать беженцев,в первую очередь регионы и районы прилегающие к границе, на "самом" высоком уровне уже дана команда, а значит будет шухер....уже точно!Вот так то
  32. shatu
    +1
    28 февраля 2014 21:03
    секретарь обкома рассказал, что его пытали в Мариинском парке, загоняли иголки под ногти

    Вполне в стиле бандеровцев (про фашистов молчу, не знаю, как сейчас, а нам еще в школе, в 90-х, о таких пытках в СС рассказывали).

    Из wiki (про С. Бандеру0:
    Его сверстники позднее вспоминали, что ещё подростком он стал готовиться к будущим испытаниям и лишениям, втайне от взрослых занимался самоистязаниями и даже загонял себе под ногти иголки, готовясь таким образом к полицейским пыткам

    Интересно, кто-нибудь из его нынешних последователей осмелится на такое? Или только как шакалы могут, толпой над одним издеваться?
  33. +2
    28 февраля 2014 21:25
    Львовскому коммунисту на Майдане загоняли иголки под ногти
    А могли и присунуть, а фигли - прогрессивные взгляды wassat
  34. Александр Д.
    -6
    28 февраля 2014 21:27
    Данный портал уже отошел от своей основной тематики "Военное обозрение" и вся информация на нем подаётся с целью составить негативный образ Украины для россиян. Всё как под копирку с Грузией, с одним НО - Украина первой не выстрелит.
    1. +6
      28 февраля 2014 23:14
      Цитата: Александр Д.
      Александр Д

      Такая сейчас обстановка, что с Украины все темы - военные. А про негативный образ Вы зря. Нет тут такого, и с Грузией не было. Есть негативный образ людей, которые довели Грузию и Украину до состояния "под плинтусом". Ну а если Вы хотите, чтоб тут нацистов революционерами звали, а воров крепкими хозяйственниками, то у Вас, как бы помягче...необоснованные ожидания. Мы не против украинцев, мы против нацистов, бандеровцев, погромщиков и предателей. Любых национальностей!
    2. +1
      1 марта 2014 02:00
      Действительно есть НО. Оно заключается в том, что Украине (кстати, что вы имеете в данном случае в виду под Украиной?), я имею в виду киевской хунте, просто не дали выстрелить, а то уже в Крыму была украинская армия вместе с бандитами Яроша и зачищала "сепаратистов".
      Картинка взята здесь же из комментариев.
  35. Alex-z84
    +1
    28 февраля 2014 21:40
    СРОЧНО!!! ВМФ России захватил контроль над воздушным пространством Крыма и акваторией Черного моря!!
    Подробнее: http://www.rosbalt.ru/ukraina/2014/02/28/1239128.html
    1. Ари100краТ
      +2
      28 февраля 2014 21:54
      Цитата: Alex-z84
      СРОЧНО!!! ВМФ России захватил контроль над воздушным пространством Крыма и акваторией Черного моря!!

      Вы думаете раньше Россия его не контролировала?
      1. тайфун7
        0
        1 марта 2014 02:02
        Имеется в виду как я читал, наш спецназ взял если дословно предприятие по военной навигации в Крыму, А сейчас возможно к этому подключились ВВС и ПВО России взяв под контроль небо над Украиной. Это не считая того, что в 15 км. от границы Украины стоят танковые колоны.
    2. +1
      1 марта 2014 00:43
      Позвольте узнать- это как захватил? Там, что "бодалово" было? Захват и контроль очень разные вещи.
    3. +1
      1 марта 2014 02:06
      В данный момент боевые корабли РФ контролируют бассейны Средиземного, Черного, Балтийского и Баренцева морей. Нет только в Ла Манше. И что интересно, как отсюда следует, почти всю континентальную Европу. Не слабо!
  36. +2
    28 февраля 2014 22:07
    Настоящие фашисты!
  37. +8
    28 февраля 2014 22:42
    Цитата: Александр Д.
    Данный портал уже отошел от своей основной тематики "Военное обозрение" и вся информация на нем подаётся с целью составить негативный образ Украины для россиян. Всё как под копирку с Грузией, с одним НО - Украина первой не выстрелит.


    Саша, я сам с Украины, с Ромён, с Сумщины... ... Сестра там живет, брат, друзья в Киеве, Фастове, Сумах, Бахмаче, Нежине... Созваниваемся ежедневно, опосля того как во Львове убили моего хорошего друга... Прошел два раза Афган, Никарагуа, для того, что бы его забили палками во Львове за то, что отказался тянуть правую руку вверх и кричать бандеровское приветсвие. Что хочешь мне говори, но оно бандеровское... Пошел встречать супругу
    , работала медсестрой в больнице, обоим почти под 60 лет... Ей сломали нос и практически оторвали уху, выкручивая... Сейчас она у моей тётки в Подмосковье, не женщина а тень осталась.. Всё бросили, квартиру, имущество, и с дочкой, зятем и внуками бежали сначала в Польшу... А там слава Богу люди помогли, которые бандеров ненавидят - перевезли ее в Ольштын, и там оттуда уже в Бранево, где я встретил на переходе и посадил в Калининграде на самолет в Москву.. Я бл...до сих пор не понимаю как она жива осталась... Его забили палками, 60 летнего ветерана, а потом выстрелили из автомата в голову... Ей прострелили ухо, второе... Вся кожа сплошной ожог, стреляли в упор... Это мы негативный образ делаем??? Саша....попомнишь мои слова, когда к тебе придут... Вы, пока ваши огирки не потопчут и сало отнимать не станут, как сказал Разумовский, до того момента будете истово верить что вокруг все нормально.
    1. тайфун7
      0
      1 марта 2014 02:09
      Выражаю соболезнование вам, семье погибшего, всем потерявшим близких людей в этой бойне, да сотворит Господь им вечную память. А мерзавцы ответят за свои дела, я в это верю.
    2. Александр Д.
      0
      1 марта 2014 11:42
      Фашисты есть в любой европейской стране. И в РФ их не меньше, а даже больше, чем в Украине. Я помню кадры по ТВ, как по Москве бегали скин-хэды с татуировкой в виде свастики, но никто же не призывал вторгнуться в РФ с целью защитить украиноязычное население, узбеков, казахов, таджиков, кавказцев и прочих. А РФ до сих пор себя мнит великой империей на фоне рицессии в экономике.
      Я пытался за предыдущие 3 дня запостить порядка 6 новостей про ВПК Украины, но админ их не пропускает. Зато негативные политические новости с Украины и про нее чаще, чем про ВПК самой РФ. Ну и какое это "Военное обозрение"?
  38. vival
    +1
    28 февраля 2014 23:36
    Цитата: Ари100краТ
    российские спецы ухо оторвали, руки прибили и неделю пытали...

    Ты кроме зомбоящика еще что нибудь читаеш или смотриш?,или ты думаеш весь мир так же охмурен как и ты соим презом. Нет дружок, надо свои мозги включать,слушать и смотреть на мир хотя бы в инете и тогда,может быть, ты поймеш где черное,а где белое.
  39. +8
    1 марта 2014 01:02
    ВОТ ФАШИСТЫ УЖЕ СТАЛИ В ОТКРЫТУЮ БЕЗ НАМОРДНИКА СВОЮ СУЩНОСТЬ ПОКАЗЫВАТЬ. НО У НАШИХ НАРОДОВ ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ИСТРЕБЛЕНИЯ ЭТОЙ СВОЛОТЫ. А БАНДЕРОВЦЫ ЗАБЫЛИ УРОКИ ИСТОРИИ
  40. +2
    1 марта 2014 01:08
    Фашисты обозначились, осталось заколбасить. Другие мнения?
  41. kripto
    0
    1 марта 2014 05:53
    Они же не успокоятся это и ежу понятно. Точнее хозяева не дадут. Пора уже принять реальность такой какой она есть, России объявлена война. Только надо понимать, что если для нас война это всеобщая беда, то для Запада это неплохой прибыльный бизнес. Америка обожравшаяся во время Второй мировой войны никогда не откажется от таких прибылей, да еще и от колоний.