В 2012 году начнется серийное производство Ил-476

В 2012 году начнется серийное производство Ил-476С 2012 года на базе ульяновского авиазавода начнется серийное производство перспективного самолета Ил-476, сообщает "Взгляд". Об этом в пятницу заявил вице-премьер Сергей Иванов по завершении заседания Совета безопасности.

При этом, по его словам, речь идет о выпуске самолета в новом виде - со стеклянной кабиной, с новым двигателем. Иванов отметил, что самолет станет на 1,5 метра больше и соответственно повысится его грузоподъемность.

Говоря о производстве отечественных военных самолетов, Иванов сообщил, что в рамках Госпрограммы вооружений, рассчитанной до 2020 года, на авиацию, вертолетную технику, а также авиационное оружие будет израсходовано свыше 3 трлн рублей.


Иванов признал, что «самое узкое звено в авиационной деятельности - это производство гражданских самолетов». «Стыдно сказать, что в 2010 году было произведено всего семь самолетов, но в 2011 году с учетом запуска в серийное производство «Сухой Суперджет -100» ожидают поставки авиакомпаниям 27 самолетов», - заявил он.

Иванов заверил, что российские авиапроизводители «будут идти на широчайшую кооперацию» с зарубежными коллегами. «Это глобальный рынок и другого пути быть не может», - пояснил он
Первоисточник: http://www.aex.ru" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://www.aex.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 3
  1. Эскандер 4 апреля 2011 19:14
    Обалдеть, какое достижение. АЖ 27 самолётов. Скажи он такое лет 25 назад – на смех бы подняли.
    Эскандер
  2. валерий 5 апреля 2011 07:03
    зато мы "заклепки" для боинга делаем!это предмет гордости презика!
    валерий
  3. Mr. Tank 3 января 2012 20:45
    Это не производство новых самолетов - это программа капитального ремонта, модернизации кабины и ремоторизации бортов действующего парка.
    Mr. Tank
  4. Torus 5 января 2012 16:18
    Интересно, зачем нужно заниматься проектированием Ил-476, когда на заводе ВАСО в Воронеже могут производить (и производят) серийно Ил-96-400?
    Почему МО, вместо того, чтоб выдать заводу ВАСО ко7нтракт на поставку штук 50-то транспортных Ил-96, предпочло тратить годы на модернизацию Ил-76?
    Пилят?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня