КамАЗы для Индонезии

КамАЗы для Индонезии

Российская корпорация "КамАЗ" налаживает поставки в Индонезию. Закупкой грузовиков займётся индонезийская компания PT. Tehnika. Контракт рассчитан на три года и предполагает создание совместного производства по сборке большегрузных авто в Стране трёх тысяч островов.

Для автохолдинга "КамАЗ" экспорт своей продукции сейчас в приоритете. Через 5 лет корпорация намерена почти вдвое увеличить поставки грузовиков своим партнёрам. Сейчас ежегодно за рубеж с конвейера отправляется более 6 тысяч машин. Благодаря сотрудничеству с Индонезией этот показатель вырастет ещё на 500 авто в год. Даже если учитывать большие расстояния, у экспорта российских машин в Страну трёх тысяч островов отличные перспективы, говорит пресс-атташе "КамАЗа" Олег Афанасьев:

"Юго-Восточная Азия сейчас один из самых быстроразвивающихся регионов в мире. Особенно с точки зрения развития рынка коммерческих автомобилей. Для нас этот рынок очень интересен. Что касается Индонезии, то в этой стране востребованы тяжёлые грузовики нашего класса. Они конкурентоспособны в цене, могут работать в тяжелейших условиях. Наши грузовики, особенно внедорожные, отвечают этим требованиям".




Выбор в пользу Индонезии сделан ещё и потому, что там сейчас активно развивается сотрудничество с россиянами и в других отраслях. Среди них - энергетика, лёгкая и химическая промышленность, а также судостроение. Так что "КамАЗ" станет хорошим дополнением экспансии российского бизнеса и взаимовыгодного сотрудничества двух стран.

Партнёрскими соглашениями предусмотрена, помимо прочего, и организация совместного производства по сборке российских машин в Индонезии. Опыт в создании СП у автоконцерна солидный. Конвейеры уже запущены в Индии, Колумбии, Вьетнаме, Казахстане и Латвии. Комментирует ведущий эксперт управляющей компании "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов:

"По этой схеме "КамАЗ" образовал СП в разных странах. И все они успешно работают. Речь идёт о том, когда поставляются в страну машинокомплекты и собираются с возможными доработками, которые учитывают желания местного потребителя. Это может быть, учитывая влажный и жаркий климат Индонезии, например, установка кондиционера. В общем, какая-то локализация будет в этом СП. В том что стороны создадут его, у меня нет никаких сомнений".



В том, что у "КамАЗов" в Индонезии большие перспективы, уверен и президент индонезийской PT. Tehnika Панча Тазакка. Он считает, что полноприводные грузовики камского автозавода – одни из лучших в мире. И подтверждение тому - победы в ралли "Париж-Дакар".

Начало сборки "КамАЗов" в Стране трёх тысяч островов, по словам Панчи Тазакки, запланировано на сентябрь этого года, после того как они пройдут полную сертификацию. Объём инвестиций в СП стороны пока не оглашали. Этот вопрос на стадии переговоров. Известно лишь то, что финансирование организации сборки ляжет на плечи индонезийской компании. "КамАЗ" будет отвечать за поставки комплектующих.
Первоисточник: http://rus.ruvr.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29
  1. avt 4 марта 2014 11:34
    Ну что тут скажешь? Молодцы! good Шевелятся и вот отвертку в Индонезии наладили и брендом победителей ралли пользуются .А чего стесняться то и лбом в пол биться что ,,совки" неумелые???
    avt
    1. avg 4 марта 2014 12:38
      Цитата: avt
      Ну что тут скажешь? Молодцы! good

      Молодцы 100%! Нужно только жесткий контроль за поставками и сборкой наладить. Индонезия рынок огромный и закрепиться на нем дорогого стоит.
      avg
    2. jjj 4 марта 2014 12:49
      Наши наши автопроизводители нишу и заполняют ее. И мало кто сможет из мировых брендов потягаться. Нашу цену не перебить
      jjj
  2. леликас 4 марта 2014 11:36
    КаМАЗовцы молодцы - даешь прорыв грузовиками экономической блокады !
  3. Nester 4 марта 2014 11:39
    Почему такой выхлоп, как у паровоза? Я понимаю старенькие Камазы, перегруженные по самое не балуй, в гору едут из последних своих и водительских сил, а тут-то (на фото) явно посвежей аппарат.
    1. AVV 4 марта 2014 11:50
      Цитата: Nester
      Почему такой выхлоп, как у паровоза? Я понимаю старенькие Камазы, перегруженные по самое не балуй, в гору едут из последних своих и водительских сил, а тут-то (на фото) явно посвежей аппарат.

      Аппарат хороший,но тот который на фото,явно не самый новый и скорее всего движок не отрегулирован или кольца маслосъемные нужно менять!!!
      AVV
      1. jjj 4 марта 2014 12:51
        Цитата: AVV
        движок не отрегулирован или кольца маслосъемные нужно менять!!!

        Дым черный, значит смесь не полностью сгорает при большой нагрузке
        jjj
    2. Rus86 4 марта 2014 13:05
      может все же уклон 30%. а это вроде очень много.
      1. раф 4 марта 2014 13:54
        Дизельные двигатели если резко дать "газу", очень сильно дымят до тех пор пока не наберут оборотов. Это нормально! Происходит это в следствии особенностей этих двигателей. При нажатии на педаль "газа", резко увеличивается подача топлива в цилиндры,но двигатель ещё не набравший необходимых оборотов не может подать в цилиндры нужное количество воздуха,в следствии чего не догоревшая "соляра" образует копоть.Набрав обороты двигатель перестаёт коптить.
        1. Serg 122 4 марта 2014 14:28
          Мужики - дело просто в том, что данное фото говорит - работаю на любом гов.ие, а на солярке - летаю! laughing
    3. 31231 4 марта 2014 17:51
      Топливная не настроена. Молодняк пришёл в часть, получил КамАЗ, а отшаманить его не может. Обычное дело.
      Сегодня колонну новья в городе видел. Пару "сигар" и с десяток бортов, часть бронированные.
  4. SibRUS 4 марта 2014 11:53
    КамАЗ - хороший трудяга! Мы в Сибири перепробовали многое от "Китайцев" до "Европейцев". И пришли к выводу, что по соотношению цена/качество/обслуживание эта машина не имеет конкурента!(разве что МАЗ). Имею в виду внутренние перевозки, про дальние расстояния так пока сказать не могу.
    1. Takashi 4 марта 2014 12:07
      Американцев или японцев - не пробывали ?
      1. SibRUS 4 марта 2014 12:15
        На разрезах? В круглосуточном режиме - это влетит в копеечку. "HOWO" не расчитан на такие перегрузки, "Scania" не окупает себя - высокая цена и дорогое обслуживание. 9 лет мониторили. Последние 2 года - только КамАЗ, модельный ряд расширен, есть что выбрать.
        А по американцам и японцам даже не смотрели - агрегаты неизвестные,да и с сервисом туго. Машина должна ездить, простой - это убытки.
        1. Horn 4 марта 2014 13:29
          А Магирусы? Вроде неплохо себя проявили, как карьерники.
          1. SibRUS 4 марта 2014 14:01
            Да, хорошо. Но это уже история.
          2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. 31231 4 марта 2014 17:52
        Мы всё пробовали, но по бездорожью лучше КамАЗа или Урала на высокой резине нет.
  5. waisson 4 марта 2014 12:00
    Дакар за меня все сказал hi
    waisson
  6. ia-ai00 4 марта 2014 12:03
    Да, уж! Помимо того, что ТРУДЯГИ эти машины, сколько побед в международных гонках, Париж - Дакар выиграли!
  7. loginovich 4 марта 2014 12:14
    Цитата: AVV
    Аппарат хороший,но тот который на фото,явно не самый новый и скорее всего движок не отрегулирован или кольца маслосъемные нужно менять!!!


    Если кольца дым был бы белым скорей всего первый вариант
    1. jjj 4 марта 2014 12:53
      Цитата: loginovich
      Если кольца дым был бы белым

      Сизовато белесый. Чисто белый - это попадание воды
      jjj
  8. saps 4 марта 2014 12:16
    УРАЛ побаще...более проходимый и надежнее...на Севере УРАЛ сильно котируется
    saps
  9. Xolod 4 марта 2014 12:29
    Урал лучше во всех отношениях. А самое главное его преимущество это полтора метра жизни впереди для водителя. Наезд на мину в камазе для водителя смертелен, в урале есть шанс выжить.
    Урал более проходим. Камаз сейчас в фаворе, ввиду мощнейшего лобби в оборонке. Я вообще удивлен, как они полностью не выдавили уралы из ГосОборонЗаказа.
    Xolod
    1. jjj 4 марта 2014 12:56
      Ну "шишига" тоже была без "полутора метров" впереди. А все ее до сих пор вспоминают
      jjj
      1. Horn 4 марта 2014 13:27
        Шишиге бы ЗиЛовский двигун и коробку - цены бы не было!
        1. макс702 4 марта 2014 19:23
          Абсолютно верно! именно этого данному агрегату и не хватало.
  10. rodiy2007 4 марта 2014 13:08
    Эту фотку похоже враги делали, нашли так сказать, самый неподходящий момент, скорее всего у данного экземпляра топливный насос высокого давления неисправен!
    1. Basilevs 4 марта 2014 14:32
      А, по-моему, тупо не вытянул в гору, не переключившись во-время на низшую.
  11. nightingale 4 марта 2014 13:12
    Цитата: Xolod
    Урал лучше во всех отношениях. А самое главное его преимущество это полтора метра жизни впереди для водителя. Наезд на мину в камазе для водителя смертелен, в урале есть шанс выжить.
    Урал более проходим. Камаз сейчас в фаворе, ввиду мощнейшего лобби в оборонке. Я вообще удивлен, как они полностью не выдавили уралы из ГосОборонЗаказа.

    Урал устаревшая кконструкция . хотели модернуть но не успели до перестройки. грузоподъемность маленькая поэтому камерсам не выгодно использовать . благодоря феноминальной проходимости для военых в самой раз.
    1. dmitrij.blyuz 4 марта 2014 22:12
      УРАЛ модернули.Такая-же плоская кабина,как и у КАМАЗА.Лет,эдак 5 назад.Метры "жизни" убрали.
      dmitrij.blyuz
  12. Horn 4 марта 2014 13:26
    Блин, а что дыму-то, как от тепловоза? Солярка живьем летит, что ли? Для фото можно было и другой Камаз взять!
  13. Arh 4 марта 2014 14:05
    Индонизийцы знают толк в Русской технике ! ! ! * * *
    Arh
  14. polkovnik manuch 4 марта 2014 15:39
    Фото конечно подобрали не совсем удачно,или водила неопытный. Камаз машина хорошая, пусть берут, за такую не стыдно будет, это не погосяновский "Суперджет", это трудяга !
  15. Damask 4 марта 2014 18:56

    И подтверждение тому - победы в ралли "Париж-Дакар".

    Еще бы что нибудь общее у них с серийными образцами кроме бренда было.
    Хороший пиар.
    1. Serg 122 4 марта 2014 21:33
      Хороший пиар.
      Общемировая практика. Или вы думаете что другие производители не так поступают?
  16. voliador 4 марта 2014 20:48
    Потихоньку на этом рынке закрепляемся - ещё один плюс.
  17. dmitrij.blyuz 4 марта 2014 22:09
    Таки понятно.КАМАЗ отказался от поставок своих машин в Украину в связи с невозможностью последней оплачивать поставки.Это понятно.Но,то,что КАМАЗ пробивает азиатские рынки-здорово!Хорошая машина.Но,(не судите строго)-УРАЛ лучше! good
    dmitrij.blyuz
  18. Damask 5 марта 2014 08:21
    Цитата: Serg 122
    Хороший пиар.
    Общемировая практика. Или вы думаете что другие производители не так поступают?


    Я думаю, что у других производителей между серийными образцами и показушными общего будет больше чем у нашего. Да и это направление для дальнейшего развития. Главная цель - иметь весь технологический стэк здесь. Ниже статейка, не очень свежая, но не думаю что много изменилось.

    http://www.km.ru/avto/content/dakar-2011-kak-ustroen-gonochnyi-kamaz

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня