КамАЗы для Индонезии

29
КамАЗы для Индонезии

Российская корпорация "КамАЗ" налаживает поставки в Индонезию. Закупкой грузовиков займётся индонезийская компания PT. Tehnika. Контракт рассчитан на три года и предполагает создание совместного производства по сборке большегрузных авто в Стране трёх тысяч островов.

Для автохолдинга "КамАЗ" экспорт своей продукции сейчас в приоритете. Через 5 лет корпорация намерена почти вдвое увеличить поставки грузовиков своим партнёрам. Сейчас ежегодно за рубеж с конвейера отправляется более 6 тысяч машин. Благодаря сотрудничеству с Индонезией этот показатель вырастет ещё на 500 авто в год. Даже если учитывать большие расстояния, у экспорта российских машин в Страну трёх тысяч островов отличные перспективы, говорит пресс-атташе "КамАЗа" Олег Афанасьев:

"Юго-Восточная Азия сейчас один из самых быстроразвивающихся регионов в мире. Особенно с точки зрения развития рынка коммерческих автомобилей. Для нас этот рынок очень интересен. Что касается Индонезии, то в этой стране востребованы тяжёлые грузовики нашего класса. Они конкурентоспособны в цене, могут работать в тяжелейших условиях. Наши грузовики, особенно внедорожные, отвечают этим требованиям".



Выбор в пользу Индонезии сделан ещё и потому, что там сейчас активно развивается сотрудничество с россиянами и в других отраслях. Среди них - энергетика, лёгкая и химическая промышленность, а также судостроение. Так что "КамАЗ" станет хорошим дополнением экспансии российского бизнеса и взаимовыгодного сотрудничества двух стран.

Партнёрскими соглашениями предусмотрена, помимо прочего, и организация совместного производства по сборке российских машин в Индонезии. Опыт в создании СП у автоконцерна солидный. Конвейеры уже запущены в Индии, Колумбии, Вьетнаме, Казахстане и Латвии. Комментирует ведущий эксперт управляющей компании "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов:

"По этой схеме "КамАЗ" образовал СП в разных странах. И все они успешно работают. Речь идёт о том, когда поставляются в страну машинокомплекты и собираются с возможными доработками, которые учитывают желания местного потребителя. Это может быть, учитывая влажный и жаркий климат Индонезии, например, установка кондиционера. В общем, какая-то локализация будет в этом СП. В том что стороны создадут его, у меня нет никаких сомнений".



В том, что у "КамАЗов" в Индонезии большие перспективы, уверен и президент индонезийской PT. Tehnika Панча Тазакка. Он считает, что полноприводные грузовики камского автозавода – одни из лучших в мире. И подтверждение тому - победы в ралли "Париж-Дакар".

Начало сборки "КамАЗов" в Стране трёх тысяч островов, по словам Панчи Тазакки, запланировано на сентябрь этого года, после того как они пройдут полную сертификацию. Объём инвестиций в СП стороны пока не оглашали. Этот вопрос на стадии переговоров. Известно лишь то, что финансирование организации сборки ляжет на плечи индонезийской компании. "КамАЗ" будет отвечать за поставки комплектующих.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. avt
    +17
    4 марта 2014 11:34
    Ну что тут скажешь? Молодцы! good Шевелятся и вот отвертку в Индонезии наладили и брендом победителей ралли пользуются .А чего стесняться то и лбом в пол биться что ,,совки" неумелые???
    1. avg
      +2
      4 марта 2014 12:38
      Цитата: avt
      Ну что тут скажешь? Молодцы! good

      Молодцы 100%! Нужно только жесткий контроль за поставками и сборкой наладить. Индонезия рынок огромный и закрепиться на нем дорогого стоит.
    2. jjj
      +1
      4 марта 2014 12:49
      Наши наши автопроизводители нишу и заполняют ее. И мало кто сможет из мировых брендов потягаться. Нашу цену не перебить
  2. +10
    4 марта 2014 11:36
    КаМАЗовцы молодцы - даешь прорыв грузовиками экономической блокады !
  3. +4
    4 марта 2014 11:39
    Почему такой выхлоп, как у паровоза? Я понимаю старенькие Камазы, перегруженные по самое не балуй, в гору едут из последних своих и водительских сил, а тут-то (на фото) явно посвежей аппарат.
    1. AVV
      +3
      4 марта 2014 11:50
      Цитата: Nester
      Почему такой выхлоп, как у паровоза? Я понимаю старенькие Камазы, перегруженные по самое не балуй, в гору едут из последних своих и водительских сил, а тут-то (на фото) явно посвежей аппарат.

      Аппарат хороший,но тот который на фото,явно не самый новый и скорее всего движок не отрегулирован или кольца маслосъемные нужно менять!!!
      1. jjj
        +2
        4 марта 2014 12:51
        Цитата: AVV
        движок не отрегулирован или кольца маслосъемные нужно менять!!!

        Дым черный, значит смесь не полностью сгорает при большой нагрузке
    2. +1
      4 марта 2014 13:05
      может все же уклон 30%. а это вроде очень много.
      1. +6
        4 марта 2014 13:54
        Дизельные двигатели если резко дать "газу", очень сильно дымят до тех пор пока не наберут оборотов. Это нормально! Происходит это в следствии особенностей этих двигателей. При нажатии на педаль "газа", резко увеличивается подача топлива в цилиндры,но двигатель ещё не набравший необходимых оборотов не может подать в цилиндры нужное количество воздуха,в следствии чего не догоревшая "соляра" образует копоть.Набрав обороты двигатель перестаёт коптить.
        1. +6
          4 марта 2014 14:28
          Мужики - дело просто в том, что данное фото говорит - работаю на любом гов.ие, а на солярке - летаю! laughing
    3. +1
      4 марта 2014 17:51
      Топливная не настроена. Молодняк пришёл в часть, получил КамАЗ, а отшаманить его не может. Обычное дело.
      Сегодня колонну новья в городе видел. Пару "сигар" и с десяток бортов, часть бронированные.
  4. +4
    4 марта 2014 11:53
    КамАЗ - хороший трудяга! Мы в Сибири перепробовали многое от "Китайцев" до "Европейцев". И пришли к выводу, что по соотношению цена/качество/обслуживание эта машина не имеет конкурента!(разве что МАЗ). Имею в виду внутренние перевозки, про дальние расстояния так пока сказать не могу.
    1. 0
      4 марта 2014 12:07
      Американцев или японцев - не пробывали ?
      1. +4
        4 марта 2014 12:15
        На разрезах? В круглосуточном режиме - это влетит в копеечку. "HOWO" не расчитан на такие перегрузки, "Scania" не окупает себя - высокая цена и дорогое обслуживание. 9 лет мониторили. Последние 2 года - только КамАЗ, модельный ряд расширен, есть что выбрать.
        А по американцам и японцам даже не смотрели - агрегаты неизвестные,да и с сервисом туго. Машина должна ездить, простой - это убытки.
        1. +1
          4 марта 2014 13:29
          А Магирусы? Вроде неплохо себя проявили, как карьерники.
          1. +2
            4 марта 2014 14:01
            Да, хорошо. Но это уже история.
          2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. +1
        4 марта 2014 17:52
        Мы всё пробовали, но по бездорожью лучше КамАЗа или Урала на высокой резине нет.
  5. waisson
    +2
    4 марта 2014 12:00
    Дакар за меня все сказал hi
  6. +2
    4 марта 2014 12:03
    Да, уж! Помимо того, что ТРУДЯГИ эти машины, сколько побед в международных гонках, Париж - Дакар выиграли!
  7. +2
    4 марта 2014 12:14
    Цитата: AVV
    Аппарат хороший,но тот который на фото,явно не самый новый и скорее всего движок не отрегулирован или кольца маслосъемные нужно менять!!!


    Если кольца дым был бы белым скорей всего первый вариант
    1. jjj
      +1
      4 марта 2014 12:53
      Цитата: loginovich
      Если кольца дым был бы белым

      Сизовато белесый. Чисто белый - это попадание воды
  8. saps
    +4
    4 марта 2014 12:16
    УРАЛ побаще...более проходимый и надежнее...на Севере УРАЛ сильно котируется
  9. Xolod
    +2
    4 марта 2014 12:29
    Урал лучше во всех отношениях. А самое главное его преимущество это полтора метра жизни впереди для водителя. Наезд на мину в камазе для водителя смертелен, в урале есть шанс выжить.
    Урал более проходим. Камаз сейчас в фаворе, ввиду мощнейшего лобби в оборонке. Я вообще удивлен, как они полностью не выдавили уралы из ГосОборонЗаказа.
    1. jjj
      +2
      4 марта 2014 12:56
      Ну "шишига" тоже была без "полутора метров" впереди. А все ее до сих пор вспоминают
      1. +3
        4 марта 2014 13:27
        Шишиге бы ЗиЛовский двигун и коробку - цены бы не было!
        1. +1
          4 марта 2014 19:23
          Абсолютно верно! именно этого данному агрегату и не хватало.
  10. +1
    4 марта 2014 13:08
    Эту фотку похоже враги делали, нашли так сказать, самый неподходящий момент, скорее всего у данного экземпляра топливный насос высокого давления неисправен!
    1. +2
      4 марта 2014 14:32
      А, по-моему, тупо не вытянул в гору, не переключившись во-время на низшую.
  11. +1
    4 марта 2014 13:12
    Цитата: Xolod
    Урал лучше во всех отношениях. А самое главное его преимущество это полтора метра жизни впереди для водителя. Наезд на мину в камазе для водителя смертелен, в урале есть шанс выжить.
    Урал более проходим. Камаз сейчас в фаворе, ввиду мощнейшего лобби в оборонке. Я вообще удивлен, как они полностью не выдавили уралы из ГосОборонЗаказа.

    Урал устаревшая кконструкция . хотели модернуть но не успели до перестройки. грузоподъемность маленькая поэтому камерсам не выгодно использовать . благодоря феноминальной проходимости для военых в самой раз.
    1. dmitrij.blyuz
      0
      4 марта 2014 22:12
      УРАЛ модернули.Такая-же плоская кабина,как и у КАМАЗА.Лет,эдак 5 назад.Метры "жизни" убрали.
  12. +1
    4 марта 2014 13:26
    Блин, а что дыму-то, как от тепловоза? Солярка живьем летит, что ли? Для фото можно было и другой Камаз взять!
  13. Arh
    +1
    4 марта 2014 14:05
    Индонизийцы знают толк в Русской технике ! ! ! * * *
  14. +2
    4 марта 2014 15:39
    Фото конечно подобрали не совсем удачно,или водила неопытный. Камаз машина хорошая, пусть берут, за такую не стыдно будет, это не погосяновский "Суперджет", это трудяга !
  15. +2
    4 марта 2014 18:56

    И подтверждение тому - победы в ралли "Париж-Дакар".

    Еще бы что нибудь общее у них с серийными образцами кроме бренда было.
    Хороший пиар.
    1. 0
      4 марта 2014 21:33
      Хороший пиар.
      Общемировая практика. Или вы думаете что другие производители не так поступают?
  16. +1
    4 марта 2014 20:48
    Потихоньку на этом рынке закрепляемся - ещё один плюс.
  17. dmitrij.blyuz
    +1
    4 марта 2014 22:09
    Таки понятно.КАМАЗ отказался от поставок своих машин в Украину в связи с невозможностью последней оплачивать поставки.Это понятно.Но,то,что КАМАЗ пробивает азиатские рынки-здорово!Хорошая машина.Но,(не судите строго)-УРАЛ лучше! good
  18. 0
    5 марта 2014 08:21
    Цитата: Serg 122
    Хороший пиар.
    Общемировая практика. Или вы думаете что другие производители не так поступают?


    Я думаю, что у других производителей между серийными образцами и показушными общего будет больше чем у нашего. Да и это направление для дальнейшего развития. Главная цель - иметь весь технологический стэк здесь. Ниже статейка, не очень свежая, но не думаю что много изменилось.

    http://www.km.ru/avto/content/dakar-2011-kak-ustroen-gonochnyi-kamaz

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»