Military Review

The impact of the ruble on the level of sales of foreign cars in Russia

0
If the capacity of the luggage compartment of your car is no longer enough for you, and even if the luggage area that you built on the roof of your car does not help you, then you can use the opportunity to add your car with a tow bar - a device that is used to connect the car with the trailer. Today in online stores you can order towbars for various foreign and domestic cars: hitch Great Wall, Nissan, SsangYong and other models at an affordable price.
After the tendency of the domestic currency to fall against the dollar and the euro, the experts predict a decline in demand for foreign cars in Russia. Beginning with 2012, the number of sales of foreign automotive models in Russia grew, and, accordingly, the number of sales of cars of domestic manufacturers decreased. Now, when the euro has passed the 50 rubles mark, the cost of even low-cost models of European production can increase significantly. For objective reasons, this will lead Russians to pay less attention to the possibility of buying foreign cars.
Experts in the field of economics say that if the Russian ruble depreciates by about 20%, the decline in purchasing power in respect of foreign cars may be about half of this value. If you believe such forecasts, the number of sales of foreign automotive models in Russia already this year may be reduced by at least 10%. For most car manufacturers outside of Russia, this is a significant loss, especially considering that the Russian market has recently demonstrated a greater stability of purchasing power than the market of Europe or the USA.
Thus, it can be stated that a decline in the exchange rate of the Russian ruble may have a positive impact on Russian automakers, since competitiveness primarily due to relatively low prices will increase, at least, on the Russian market. Already, foreign car manufacturers who are accustomed to working in Russia claim that it is time to stop the fall in the ruble exchange rate, otherwise they could lose a huge number of customers.
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Влияние курса рубля на уровень продаж иностранных автомобилей в России

Влияние курса рубля на уровень продаж иностранных автомобилей в РоссииЕсли вместимости багажного отделения вашего автомобиля перестало вам хватать, и если даже та багажная площадка, которую вы соорудили на крыше своей машины, не выручает, то в этом случае можно воспользоваться возможностью дополнения своего автомобиля фаркопом – устройством, которое используется для соединения автомобиля с автоприцепом. Сегодня в интернет-магазинах можно заказывать фаркопы для различных зарубежных и отечественных автомобилей: фаркоп Грейт Вол, Ниссан, SsangYong и других моделей по вполне приемлемой цене.
После того, как проявила себя тенденция падения курса отечественной валюты по отношению к доллару и евро, специалисты прогнозируют снижение спроса на иностранные автомобили в России. Начиная с 2012 года, число продаж зарубежных автомобильных моделей в России росло, и соответственно снижалось число продаж автомобилей отечественных производителей. Теперь, когда курс евро перевалил за отметку в 50 рублей, стоимость даже бюджетных моделей европейского производство может существенно возрасти. Это по объективным причинам приведёт к тому, что россияне станут меньше внимания обращать на возможность покупки иностранных автомобилей.
Специалисты в сфере экономики говорят, что при падении курса российского рубля примерно на 20%, снижение покупательской способности в отношении иномарок может составить примерно половину от этого значение. Если верить таким прогнозам, то число продаж зарубежных автомобильных моделей на территории России уже в этом году может снизиться, минимум, на 10%. Для большинства автомобильных производителей за пределами России это существенные потери, особенно если учитывать то, что российский рынок в последнее время демонстрировал более значительную устойчивость покупательской способности, чем рынок Европы или США.
Таким образом, можно констатировать, что снижение курса российского рубля может положительно сказаться на российских автопроизводителях, так как конкурентоспособность в первую очередь вследствие относительно низкой цены повысится, по меньшей мере, на российском рынке. Уже сейчас иностранные производители автомобилей, которые привыкли работать в России, заявляют, что падение курса рубля пора останавливать, иначе они могут потерять огромное число клиентов.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня