Россия объявила лидера «Правого сектора» в международный розыск

Россия объявила лидера «Правого сектора» в международный розыскСледственный комитет объявил в международный розыск лидера украинской националистической организации «Правый сектор» Дмитрия Яроша. Об этом 5 марта сообщается на сайте ведомства. В ближайшее время СК выступит перед судом с просьбой о заочном аресте националиста.

В России против лидера «Правого сектора» возбудили уголовное дело за призывы к террористической деятельности с использованием СМИ. Речь идет о части 2 статьи 205.2 УК РФ и части 2 статьи 280.

За какое именно высказывание следователи привлекли националиста к ответственности, не уточняется. Судя по всему, речь идет о призыве «Правого сектора» к мобилизации, объявленном 1 марта после решения российских властей ввести войска на Украину. В этом призыве националистическая организация помимо прочего обратилась к «освободительным движениям России» с просьбой «активизировать свою деятельность». В то же время националисты отметили, что их деятельность является антиимперской, а не русофобской.


Одновременно с призывом к мобилизации в социальной сети «ВКонтакте» появилось обращение Яроша к лидеру чеченских боевиков Доку Умарову с призывом поддержать Украину. Позже в «Правом секторе» опровергли причастность к этому сообщению, заявив, что оно появилось после взлома их группы. Впрочем, на обращение к Умарову отреагировали лидер Чечни Рамзан Кадыров и глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, причислившие Яроша к террористам.

Помимо «Правого сектора,» мобилизацию объявило также министерство обороны Украины. Также Киев после решения Москвы привел в боеготовность украинские войска.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 60
  1. saag 5 марта 2014 14:40
    В последнее время интерпол что то стал отказывать, мотивируя, что Россия преследует по политическим мотивам
    1. 787nkx 5 марта 2014 14:46
      В данном случае ,думаю интерпол не откажет.
      А "Мировое сообщество " в переговорах с новыми властями Украины включит еще один пункт требований "сдать упыря"
      1. ded 5 марта 2014 17:07
        В данном случае ,думаю интерпол не откажет.


        Думаю, что ЗАПАД не выдаст подготовленного на их деньги и обученного в Польше и в Литве "борца за независимость".

        Мне кажется варианта два:

        1) Это чучело будет бегать и тявкать на каждом углу как Сраакашвили.

        2) Сами "дермократические" страны потиху его шлёпнут, чтобы Россия не узнала всей правды.
        ded
      2. APASUS 5 марта 2014 19:18
        Цитата: 787nkx
        В данном случае ,думаю интерпол не откажет.А "Мировое сообщество " в переговорах с новыми властями Украины включит еще один пункт требований "сдать упыря"

        Что то вы фантазируете по моему?
        То что вы назвали "Мировое сообщество " не слабо про финансировало часть этих беспорядков.И тут надо себя признать что ты имеешь дело с фашистами?
        Он скорее пойдет умываться и захлебнется в умывальнике - чем его выдадут!
        1. 787nkx 7 марта 2014 09:36
          Суть не меняется ,сдадут ,предадут ,утопят.
          Он свое дело сделал и больше не нужен.
    2. baku1999 5 марта 2014 14:51
      АГА , УКРАЛ ПАРУ МИЛЛИАРДОВ И ЗА БУГОР ,МОЛ , ПРЕСЛЕДУЮТ ОКАЯННЫЕ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ МОТИВАМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    3. перекати поле 5 марта 2014 14:51
      Мне кажется ему нужно Героя России присваивать... Никто больше него не сделал для доказательства того, что новая "хунта" связана с фашистами... Ну и Саше Билому тоже орден можно присвоить wassat
      перекати поле
      1. maximus 5 марта 2014 15:30
        Цитата: перекати поле
        Мне кажется ему нужно Героя России присваивать... Никто больше него не сделал для доказательства того, что новая "хунта" связана с фашистами... Ну и Саше Билому тоже орден можно присвоить wassat


        Железный крест ему с закруткой на спине, с ним и похоронить , пусть потомки лет через 70 раскопают найдут антиквариат!
        1. inkass_98 5 марта 2014 16:35
          "Геморроя России" - это точнее будет. Потому и бороться с этим заболеванием придется хирургическим путем.
          1. Саламандер 5 марта 2014 17:03
            Нобелевская Премия Мира - самое то!
            Саламандер
      2. elmi 5 марта 2014 17:06
        Цитата: перекати поле
        Мне кажется ему нужно Героя России присваивать... Никто больше него не сделал для доказательства того, что новая "хунта" связана с фашистами... Ну и Саше Билому тоже орден можно присвоить

        А что! интересный способ.... имею в виду может нам в прибалтийских странах найти таких лидеров, проплатить им что б переворот сделали, напугали население и народ попросит нас ввести Российские войска для защиты от "прибалтийских бендеровцев" А нас долго упрашивать не надо)))
    4. 53-Sciborskiy 5 марта 2014 14:54
      К власти пришла организованная преступность. Неорганизованная перешла в оппозицию.
    5. Манагер 5 марта 2014 14:58
      Цитата: saag
      В последнее время интерпол что то стал отказывать, мотивируя, что Россия преследует по политическим мотивам

      Плевать на отказы. Главное факт заявления. Это уже позволяет нашей разведке заняться его поиском и найти быстрее интерпола.
    6. AVV 5 марта 2014 15:00
      Цитата: saag
      В последнее время интерпол что то стал отказывать, мотивируя, что Россия преследует по политическим мотивам

      Да интерпол сам сидит на дотациях Вашингтона,что можно от него ждать!!!Нужно тогда прекратить с ним сотрудничать,и платить туда бабки!!!
      AVV
    7. NikoEro 5 марта 2014 15:16
      Пусть интерпол сколь угодно оказывает, но есть стойкое ощущение, что довольно таки скоро его постигнет внезапно выпущенная пуля приблеженным или же вообще "несчастный случай" на пустыре. А метрах в ста будет лежать и его друг, Сашка.
      NikoEro
    8. platitsyn70 5 марта 2014 15:21
      а сша сноудена как предателя родины требуют выдать. Путин умный у него от сноудена наверно много чего есть, может с кем надо поделится и будет обаме пи...ц
      platitsyn70
    9. RUS96 5 марта 2014 15:49
      Не по данной теме,но все же.Только что.
      1. Сахалинец 5 марта 2014 16:56
        Цитата: RUS96
        Не по данной теме,но все же.Только что.


        Не возьмет побрезгует. Это награда не больше не меньше, а Иудин серебряник ей только конченных награждают.
      2. Комментарий был удален.
    10. Сахалинец 5 марта 2014 16:58
      Цитата: saag
      В последнее время интерпол что то стал отказывать, мотивируя, что Россия преследует по политическим мотивам


      Интерпол и прочая шушера это все от лукавого, нужно просто изловить и посодить -опой на кактус!
    11. Комментарий был удален.
    12. SibRUS 5 марта 2014 17:44
      Интернете появилась запись разговора верховного представителя ЕС по иностранным делам Кэтрин Эштон и главы МИД Эстонии Урмаса Паэта, которая, как следует из описания, оказалась в распоряжении работников Службы безопасности Украины.

      Оба европейских политика в ходе разговора обсуждают свои впечатления о ситуации на Украине. Во время беседы Урмас Паэт также упоминает о том, что снайперы, стрелявшие в людей в Киеве, были наняты лидерами Майдана.

      Ярош сделал своё дело - его сливают.

      Подробно, расшифровка беседы: http://russian.rt.com/article/23679



      Ролик на английском.
    13. Арон Заави 5 марта 2014 23:04
      Цитата: saag
      В последнее время интерпол что то стал отказывать, мотивируя, что Россия преследует по политическим мотивам

      А что школа Наума Эйтингона в ФСБ совсем на нет сошла?
  2. RBLip 5 марта 2014 14:41
    ищут пожарные, ищет милиция....
  3. baku1999 5 марта 2014 14:41
    ДАВНО ПОРА ПОД СУД И НЕ ТОЛЬКО ЕГО НО И ВСЮ ИХ ГОП КОМПАНИЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1. platitsyn70 5 марта 2014 15:26
      таких людей судить не надо их надо отстреливать. " Мочить в темном сортире"
      platitsyn70
  4. bender8282 5 марта 2014 14:43
    а наказывать нужно по американским законам!
  5. Clegg 5 марта 2014 14:43
    Впрочем, на обращение к Умарову отреагировали лидер Чечни Рамзан Кадыров и глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, причислившие Яроша к террористам.
    Они конкурируют за лояльность Кремля?
    Clegg
    1. одинокий 5 марта 2014 19:57
      Про Евкурова промолчу.Как никак он был всегда лоялен.А вот Кадыров пусть сам отвечает за что он убил первого русского ,когда ему было 16 лет))Сам что,лучше Яроша чтоли?
  6. gavr002 5 марта 2014 14:48
    Если Кадыров закусился значить Ярошу не долго осталось
    gavr002
    1. baku1999 5 марта 2014 14:53
      ЭТОТ , МОГЁТ ...............
  7. Самсебенауме 5 марта 2014 14:50
    Зачем вокруг этой персоны столько шума создали?
    Чтобы он был в центре внимания?
    Зачем?
    Знаете, каждый день от инфарктов, инсультов, лекарств, наркоты и аварий погибает большое количество людей.
    Тихо и незаметно.
    Этот нацик тоже не из железа. Да и другие активисты тоже.
    Как когда-то И.В. Сталин сказал:"Нет человека - нет проблем..."
    Много шуму создаём. Тихо работать надо. Умно.
    1. BigRiver 5 марта 2014 15:00
      Цитата: Самсебенауме
      Зачем вокруг этой персоны столько шума создали?
      Много шуму создаём. Тихо работать надо. Умно.

      Не согласен.
      Разработка такого объекта еще и часть контрпропагандистской кампании. Тема очень плотного товарищества Яроша с майданцами - это уксус на нервные окончания тем, кто рассказывает басни всему миру про "восстание возмущенного народа", страстно желающего войти в Европу.
      Тут очень много слоёв. Но, ход, безусловно, толковый.
    2. predator.3 5 марта 2014 15:04
      Цитата: Самсебенауме
      Много шуму создаём. Тихо работать надо. Умно.

      Меркадер, Сташинский... почта -как Хаттабу, ракета -Дудаев, Камаз- Басаев и т.д. feel
      predator.3
      1. inkass_98 5 марта 2014 16:39
        Ракета и Камаз - это очень громко, масса пыли и осколков. Зонтик, полоний, кожный яд - это тихо и загадочно. Помер, отмучавшись, а отчего - хрен его знает. Вон Ющенко враги самогоном отравили, до сих пор не знают (не признаются) что и как было.
    3. cerko 5 марта 2014 15:07
      возможно шум необходим, чтобы этим ярышом в морду западу тыкать,он ведь в совете нацбезопастности Украины
      1. NikoEro 5 марта 2014 15:24
        +100
        Яроша, Музычек и т.д. сейчас из принципа так освещают активно, чтобы был джокер перед вечнодемократичными ЕС и США. У них это вызывает бурю санкций в голове))
        NikoEro
  8. МИХАН 5 марта 2014 14:51
    С такой бандеровской ро ей Ярош достойное место займет в списке разыскиваемых террористов и надеюсь скоро на фото появится печать "ЛИКВИДИРОВАН"!
    1. BigRiver 5 марта 2014 15:05
      Цитата: МИХАН
      С такой бандеровской ро ей Ярош достойное место займет в списке разыскиваемых террористов и надеюсь скоро на фото появится печать "ЛИКВИДИРОВАН"!

      Желательно, всё-таки, через процесс и суд, которые широко бы освещались всей мировой прессой.
      1. Самсебенауме 5 марта 2014 15:16
        BigRiver

        Цитата: BigRiver
        Желательно, всё-таки, через процесс и суд, которые широко бы освещались всей мировой прессой.

        Какой процесс? Какой суд? какая пресса?
        Я уже догадываюсь, что это будут за суды.
        Россию обвинят во всех грехах...а пресса подхватит.
        Проходили уже не раз.
        Без суда и следствия - лучшее решение в такой ситуации.
        1. 528Obrp 5 марта 2014 15:23
          Цитата: Самсебенауме
          Без суда и следствия - лучшее решение в такой ситуации


          как березу на шарфике
          1. Добрый кот 5 марта 2014 16:31
            Нееее, лучше показательно
        2. inkass_98 5 марта 2014 16:42
          Ну почему же. Радуев, Тракторист и прочие господа были осуждены, а потом отчего-то быстро оттопырились в "Белом лебеде". Наверно, климат не подходил, сквозняки заморили.
    2. одинокий 5 марта 2014 19:58
      Обменяйте на Януковича.Все равно от него ноль пользы.
  9. психолог 5 марта 2014 14:54
    победой для украинского народа будет когда его не в России,а на Украине объявят в розыск и арестуют!
  10. 528Obrp 5 марта 2014 14:55
    У них уже глюки начались на этой почве laughing
    Генштаб Украины: В Крыму замечен чеченский батальон "Восток"

    http://www.rosbalt.ru/ukraina/2014/03/05/1240559.html
  11. Бурмистр 5 марта 2014 14:55
    hi Хорошо бы ещё наши спецы его выкрали.
    1. mark7 5 марта 2014 18:40
      Цитата: Бурмистр
      Хорошо бы ещё наши спецы его выкрали

      да,это бы, был идеальный вариант,но ВВП когдато сказал" не наш метод "другое государство
  12. REDBLUE 5 марта 2014 15:00
    Уважаемый какие войска?. Они, что еще есть в Киеве? По моему там бандиты разгуливают безнаказанно. Давить этих ГА.дов надо!
  13. Uncle Lee 5 марта 2014 15:01
    А почему одного Яроша? А остальных упырей воевавших в Чечне против наших? Судить и повесить в Грозном в назидание всем отморозкам. Помните кинохронику, как вешали предателей прилюдно и массово. И пусть воздастся !
  14. bender8282 5 марта 2014 15:10
    забыл о главном
  15. Gxash 5 марта 2014 15:19
    И как в 45 - провести всю эту нечисть перед народом, чтобы каждого видно было, чтобы каждому в лицо плюнули. А потом как международных террористов на пожизненное в одиночку без права помилования и "жилполщадью" 1*2 метра даже без окон с решетками.

    Возможно, что я милосердный. laughing
  16. Energetic 5 марта 2014 15:20
    У моссада большой опыт в таких делах ))) они врагов израилевых где хочешь достают и устраняют. Може и Ярошем заинтересуются...
    Energetic
    1. Салаватский МЧС 5 марта 2014 15:33
      Цитата: Energetic
      У моссада большой опыт в таких делах


      Кстати, представители Израиля уже мягко намекнули Турчинскому: мол, если хоть один еврей пострадает от ваших бандерлогов, все причастные к этому (и те, кто исполнял, и те, кто отдавал приказ, и те, кто не предупредил это в соответствии с занимаемым положением), будут жестоко наказаны в кратчайшие сроки.
      Вот так-то... А примером как они наказывают может служить Мюнхенская олимпиада.
  17. BigRiver 5 марта 2014 15:28
    Цитата: Самсебенауме
    ...Россию обвинят во всех грехах...а пресса подхватит.
    Без суда и следствия - лучшее решение в такой ситуации.

    Если соглашаться до драки со своим поражением, то лучше тогда вообще в драку не лезть.
    Ярош - не Яндарбиев, не Хаттаб и не изгнанники типа Шушкевича или Троцкого. Ярош - это часть реальной власти нынешней Украины.
    Как Вы не понимаете, прорабатывая вопрос по Ярошу, мы изменяем общественное мнение о самой власти.
    1. Uncle Lee 5 марта 2014 15:39
      Правильно ! Если такие отморозки во власти, то чего стОит такая власть !
    2. Oboz 5 марта 2014 15:42
      Мы понимаем!
      Oboz
  18. Андрей Л 5 марта 2014 15:36
    Цитата: перекати поле
    Мне кажется ему нужно Героя России присваивать... Никто больше него не сделал для доказательства того, что новая "хунта" связана с фашистами... Ну и Саше Билому тоже орден можно присвоить wassat

    Вам показалось, что "Героя России" stop Орден Мазепы, каждому, на деревянный макинтош.
  19. maximus 5 марта 2014 15:37
    Также Киев после решения Москвы привел в боеготовность украинские войска.

    Может Киевско-Майданутые войска, так мы уже мечемся от страха , вдруг покрышка с боеголовкой прилетит)
  20. Djozz 5 марта 2014 15:41
    Пока трогать не надо, это полезный И.Д.И.О.Т , он льет воду на нашу мельницу.Когда все устаканится, как нам нужно , тогда ему кирдык!
  21. buzer 5 марта 2014 15:50
    Белгородский губернатор уже заявлял о появившихся неизвестных вооруженных людях в области. С Яроша и КО всего можно ожидать. Эта сволочь и сам может на территорию России проникнуть,тем паче с финансированием у них проблем нет. Вот в таком случае будет хороший повод пристрелит его при попытке обос.атся.
    buzer
  22. стер 5 марта 2014 15:56
    А шо ж Музычко не в розыске? Ентих поганцев надо вне закона объявлять, чтобы каждый мог им головы снести.
  23. vjatsergey 5 марта 2014 16:04
    А я только одного не пойму: зачем объявлять в международные розыск того, про которого и так всё известно? Ладно бы не известно было где он, тогда понятно.
  24. chenia 5 марта 2014 16:15
    Цитата: Djozz
    Пока трогать не надо, это полезный И.Д.И.О.Т , он льет воду на нашу мельницу.Когда все устаканится, как нам нужно , тогда ему кирдык!


    Абсолютно верно! После обращения Кадырова, ему намазали зеленкой лоб. Нет, он меньше всего боится кадыровцев (если эти ребята примечательной наружности, появятся во Львове, то их быстро найдут с дырками в головах от гуцульских тапориков).

    Но ведь под это можно списать действия «друзей» Яроша. Первые в этом списке силовики, он их сильно опустил. И Ярош понял, что охота на него началась. Попытка примерится с силовиками – отдал 1200 стволов, которые забрал после погрома отделения УВД во Львове, и начал говорить о третьей силе (мол не Беркут стрелял, а люди Саши Януковича).

    Ярош не нужен и ТРИтушкам (Кличко, Яценику, иТягнебоку) – мавр сделал свое дело, мавр…… Он не нужен и олигархам, они убрали (майдан они проплачивали) его руками сына Януковича (ну не хотел Ахметов, что бы Саша был богаче его).
    И не нужен он Западу.
    А вот Россия должна беречь (пока естественно) такой подарок в паре с Музычко (ну и где ище найти таких придурков, так дискридитирующих националистов?).
    1. Кислый 5 марта 2014 17:26
      Цитата: chenia
      если эти ребята примечательной наружности

      У этих ребят может быть любая наружность.
      Цитата: chenia
      головах от гуцульских тапориков

      Да ладно пугать вашими "топориками". Шпана и б.ы.д.логаны, способные только тявкать в сторону России.
      Цитата: chenia
      ну и где ище найти таких придурков, так дискридитирующих националистов?

      Укро-нацистскую мразь не надо дискредитировать, она сама себя отлично дискредитирует. Поганые шакалы, нелюди, , у которых ненависть к России совсем закрыла мозги.
      Ваша сучка Фарион тоже "дискредитирует", или просто нацистка? А Тягнибок?
  25. akvald 5 марта 2014 16:19
    ..." а не поздно ли пить Боржом?" Что, раньше не знали? Или Кто-то( ? ) держал эту "карту" в рукаве?
    Тронуть его сегодня, сразу Героем провозгласят, запад начнет орать о "руке" Москвы и расправе над героем Майдана. Оно нужно?
    1. egor 1712 5 марта 2014 17:00
      Ну и что, пусть все знают будут гавкать на Россию, спуска небудет.
      egor 1712
    2. mark7 5 марта 2014 18:52
      Цитата: akvald
      Москвы и расправе над героем Майдана. Оно нужно?

      это,он для них герой,а для нас- враг государства,и войны с ними, не избежать ,как бы этого не хотелось,назад словами их уже не загнать
  26. Wirt0 5 марта 2014 16:31
    А толку.. на Украине он чуть ли не нац. герой, который кстати, всвязи с должностью будет жать руку Керри.
    Wirt0
  27. докторидзе 5 марта 2014 16:38
    его надо выкрасть и спрятать где-нибудь у нас, попробовать перевербовать, ну если не получится - устранить втихую
    докторидзе
  28. egor 1712 5 марта 2014 16:59
    Надо обьявить награду за его голову и желающих будет в разы больше избавится от подонка.
    egor 1712
  29. Begemot 5 марта 2014 17:20
    Вообще, кроме этого черта нужно привлечь не только бандерлогов с майдана, но и еврозасланцев и Маккейна. Они тоже поддерживали террористов и экстремистов.
  30. Роман 1977 5 марта 2014 17:22
    Надо еще этого дауна-ХЕРоя в розыск объявить или еще лучше объявить вне закона и пристрелить как поганого пса (не в обиду собакам сказано)

    впрочем последователи его не лучше...
  31. Orakyl 5 марта 2014 18:11
    Совещание в Киеве нового правительства: http://www.youtube.com/watch?v=gdvo-2u_Yqs
    Orakyl
  32. Altona 5 марта 2014 19:41
    Ну как то так... wassat
  33. неглавный 5 марта 2014 20:03
    Цитата: Самсебенауме
    BigRiver

    Цитата: BigRiver
    Желательно, всё-таки, через процесс и суд, которые широко бы освещались всей мировой прессой.

    Какой процесс? Какой суд? какая пресса?
    Я уже догадываюсь, что это будут за суды.
    Россию обвинят во всех грехах...а пресса подхватит.
    Проходили уже не раз.
    Без суда и следствия - лучшее решение в такой ситуации.

    Ледоруб в голову! Испытано-работает!
  34. Bosk 5 марта 2014 20:22
    А зачем его искать?, проще было бы если его найдёт "случай"...,ведь он всего лишь человек и следавателно и на него "гололёд" распространяется...
  35. kelevra 5 марта 2014 20:38
    Запоминайте гниду,такие ки должны заикаться до смерти от того,что мы знаем о них!
    kelevra
  36. Santor 5 марта 2014 22:27
    Цитата: Clegg
    Они конкурируют за лояльность Кремля?


    Нет, просто именно на их территории Ярош призвал проводить диверсии и нападения.

    Цитата: одинокий
    Про Евкурова промолчу.Как никак он был всегда лоялен.А вот Кадыров пусть сам отвечает за что он убил первого русского ,когда ему было 16 лет))Сам что,лучше Яроша чтоли?


    Евкуров был моим командиром одно время в Боснии, правильный мужик.


    Цитата: chenia
    А вот Россия должна беречь (пока естественно) такой подарок в паре с Музычко (ну и где ище найти таких придурков, так дискридитирующих националистов?).


    Не дискредитирующих, а показывающих всему миру всю подноготную суть. Сегодня смотрел спектаклю, организованную киевскими властями. Кто автор - не знаю... Но название "Мать прокурора ругает Сашку двоечника"... Сидит Сашко, глазки опустил, сопит, изо всех сил держится... Вопрос почему? А видимо настоящие хозяева сказали - пока цыц.

    Цитата: Кислый
    У этих ребят может быть любая наружность.


    Правильно... Тем более что инструкторами в Чечне офицеры ГРУ. Мало кто знает что в свое время во время разминирования в Ливане по просьбе Ливанского правительства там работал наш батальон... И охраной его занималась рота чеченцев... Плин во всей красе... Когда голландский спецназ возбухнул на блокпосту, их вытащили из БТР и отп..ли как сусликов.... Причём наших чеченов был взвод а голландцев - рота.... С той поры ни местные моджахеды (первое время подкатывались типа е-е братья-мусульмане - им быстро зеленкой лоб мазали), ни правительственные и иные европейские войска обходили и объезжали место работы и дислокации нашего саперного батальона стороной.

    ЯРош и Саша Музычко просто сильно засветились, но кроме них в Правом Секторе много таких уродов, что даже Сашко с Дмитром ягнятами покажутся... там помню один орал что всех вырежем и будет Украина от Адриатики до Каспийского морю...

    Если бы надо было ликвидировать - давно ликвидировали бы.
  37. Fantazer911 6 марта 2014 00:05
    Собаке собачья смерть.
  38. Sergg 6 марта 2014 07:46
    Ну, что баклан Ярош впредь будет отцеживать свой базар, на Россию тявкать это не беззащитных граждан оскорблять.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня