Снайперы в Киеве были наняты лидерами Майдана – телефонный разговор Кэтрин Эштон и главы МИД Эстонии

131
В Интернете появилась аудиозапись, на которой в разговоре с верховным представителем ЕС по иностранным делам Кэтрин Эштон глава МИД Эстонии Урмас Паэт подтверждает связь между снайперами на Майдане и лидерами оппозиции.



В Интернете появилась запись разговора верховного представителя ЕС по иностранным делам Кэтрин Эштон и главы МИД Эстонии Урмаса Паэта, которая, как следует из описания, оказалась в распоряжении работников Службы безопасности Украины.

Оба европейских политика в ходе разговора обсуждают свои впечатления о ситуации на Украине. Во время беседы Урмас Паэт также упоминает о том, что снайперы, стрелявшие в людей в Киеве, были наняты лидерами Майдана.

В беседе Паэт рассказывает, что все улики, которые ему показывали, свидетельствуют, что и протестующих, и сотрудников правоохранительных органов убивали одни и те же снайперы.

«Очень тревожит, что новая коалиция не хочет расследовать эти события, и теперь становится всё яснее, что за этими снайперами стоял не Янукович, а кто-то из новой коалиции», - рассказал он.

Паэт опасается, что если «эта история начнёт жить своей жизнью, то сразу дискредитирует новую коалицию».
Полная расшифровка беседы

Эштон: Здравствуйте. Как у Вас дела?

Паэт: У меня всё хорошо. Как у Вас?

Эштон: Всё в порядке. Я хотела поговорить с Вами и узнать Ваши впечатления.

Паэт: Я вернулся только вчера вечером, так что я был там всего один день.

Эштон: Ваши впечатления?

Паэт: Впечатления грустные. Я встречался с представителями "Партии регионов", также с представителями новой коалиции и представителем гражданского общества. Её зовут Ольга. Вы должны знать её.

Эштон: Да, Ольга. Я её знаю.

Паэт: Мои впечатления действительно печальные. Отсутствует доверие, в том числе доверие к тем политикам, которые вошли в состав коалиции или вышли из неё. Представители Майдана и гражданского общества говорят: "Никто из них не должен войти в состав нового правительства, у всех у них грязное прошлое". Той же самой Ольге и другим представителям гражданского общества поступали предложения войти в состав нового правительства, но Ольга, например, сказала, что она готова войти в состав правительства только вместе со своей командой, с зарубежными экспертами для того, чтобы начать реальную реформу здравоохранения. Так что уровень доверия фактически нулевой. И это всё на фоне проблем, связанных с обеспечением безопасности, территориальной целостностью, Крымом и так далее. "Партия регионов" пребывает в абсолютно подавленном состоянии. Они сказали, что принимают тот факт, что будет новое правительство, состоятся досрочные выборы. Имеет место очень сильное давление на депутатов парламента. Ночью к членам партии приходят "незваные гости", журналисты видели, как днём прямо у здания парламента люди с оружием избивали депутата. Всё это происходит на самом деле. Ольга и члены гражданского сообщества абсолютно уверены, что люди не покинут улицы до тех пор, пока не увидят, что начались реальные реформы. Не достаточно просто сменить правительство. Таковы основные впечатления и у Евросоюза, и у Эстонии в частности. Мы должны быть готовы к участию, наряду с другими, в финансовом пакете.

Эштон: Да.

Паэт: Необходимо подать им абсолютно ясный сигнал о том, что замены правительства будет недостаточно, необходимы реальные реформы и действия, направленные на повышение уровня доверия. В противном случае всё закончится плачевно. Представители "Партии регионов" также сказали мне следующее: "Вот увидите, если люди на востоке страны действительно очнутся, то они начнут требовать соблюдения своих прав. Некоторые в Донецке уже говорят: "Мы не можем больше ждать, когда закончится украинская оккупация в Донецке. Это русский город, мы хотим, чтобы Россия вмешалась". И так далее. Такие вот впечатления, вкратце.

Эштон: Всё это очень и очень интересно. У нас сейчас проходит встреча со всеми еврокомиссарами. Мы обсуждаем, что можно сделать. Это - финансовые пакеты кратко-, средне- и долгосрочные. Где взять деньги, какие предложить инвестиционные пакеты, бизнес-лидеров и так далее. С политической точки зрения: какими ресурсами мы располагаем для помощи гражданскому обществу, и какие меры нужно предпринять. Я сказала представителям гражданского общества, Яценюку, Кличко и всем, с кем я встречалась вчера: "Мы можем предоставить вам людей, которые знают, как проводить политические и экономические реформы. Близкие к Украине страны могут помочь проведению масштабных внутренних реформ. В этих вопросах мы имеем громадный опыт, которым можем поделиться. Я сказала людям на Майдане: "Да, вы хотите реальных реформ. Если вы хотите сделать их короче и быстрее, надо запустить процесс. Необходимо бороться с коррупцией, это трудно. Нужно будет подобрать людей, которые будут работать до выборов". Я говорила с Ольгой о том, что она может стать министром здравоохранения. Такие люди нужны в этой ситуации. Но я также сказала им: "Если вы будете только строить баррикады, блокируя здания, то мы не сможем обеспечить поступление денег, так как нам нужны партнёры".

Паэт: Абсолютно верно.

Эштон: Я сказала лидерам оппозиции, которые станут членами правительства: "Вы можете выходить на Майдан, вы даже должны общаться с Майданом, но вы должны сделать так, чтобы все люди чувствовали свою защищённость. Я сказала представителям "Партии регионов": "Вы должны возлагать цветы на местах гибели людей, вы должны показать, что понимаете, что здесь случилось. Сейчас вы испытываете гнев, но люди, которые пострадали, в том числе от коррупции, испытывают сходные чувства". Многие скорбят по погибшим. И вообще, в городе слишком много горя и переживаний. Необходимо нормализовать обстановку. Ваши наблюдения также очень интересны.

Паэт: Всё это так. Единственный человек, о котором представители гражданского общества отзывались позитивно, - это Порошенко.

Эштон: Да. Да.

Паэт: Он пользуется определённым доверием у людей на Майдане и у гражданского общества. Ещё Ольга сказала, что, согласно всем имеющимся уликам, люди, которые были убиты снайперами, с обеих сторон, среди полицейских и людей с улицы, это были одни и те же снайперы, убивающие людей с обеих сторон.

Эштон: Да.

Паэт: Она показала мне фотографии, ссылалась на мнение врачей, которые говорят об одном и том же почерке, типе пуль. И всё большую настороженность людей вызывает то, что новая коалиция не желает расследовать точные обстоятельства случившегося. Стремительно растёт понимание того, что за этими снайперами стоял не Янукович, а за ними стоял кто-то из новой коалиции.

Эштон: Я слышала, что они хотят провести расследование. Это интересно. Продолжайте.

Паэт: Это крайне раздражающий фактор. Это дискредитирует новую коалицию с самого начала.

Эштон: Им надо быть очень осторожными. Люди требуют серьёзных изменений. Но нужно, чтобы механизм функционировал. Им (новой коалиции) надо одновременно быть активистами, врачами и политиками. Это очень сложно. Им нужно продержаться хотя бы несколько недель, потом будут выборы. Я планирую возвратиться в начале следующей недели. Может быть, в понедельник.

Паэт: Это очень важно, чтобы люди из Европы, и вообще Запада, продемонстрировали свои намерения.

Эштон: Большая группа пребывает в пятницу. Уильям Хейг - на днях, а я - в понедельник.

Паэт: Я слышал, что министр иностранных дел Канады прибывает в пятницу, и уже побывал Уильям Бернс.
Эштон: Я знаю. Спасибо Вам, мой друг.


Паэт: Спасибо и Вам. Всего наилучшего. Успешной поездки в Австралию.

Эштон: Что? Австралия? Нет. Я вынуждена отложить поездку, поскольку должна заниматься Украиной.
Паэт: Хорошо. До свидания.

Эштон: До свидания.
131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Gagarin
    +41
    5 марта 2014 18:06
    Шило в мешке не утаишь...
    1. перекати поле
      +29
      5 марта 2014 18:17
      Цитата: Gagarin
      Шило в мешке не утаишь...

      Особенно когда спецы начинают работать, а не "мух ловить" и у политиков появляются стальные яйца, а не размягченные водкой мозги... Сейчас идет хорошее накопление материала для международного суда над "путчистами" и их спонсорами, просто "сливают" по немногу, когда "клоуны" заигрываться начинают winked
      Мне кажется еще неплохая отповедь для тех политиков с Запада, что на Украину "рвутся", типа ненавязчиво предупреждаем "хунта" снайперов приготовила... Хотите быть "Хероем"? winked
    2. -67
      5 марта 2014 18:51
      ну ну.
      даже если это и наша провокация, теперь отмываться придется уже другой стороне:-)
      1. +17
        5 марта 2014 20:28
        ну ну.
        даже если это и наша провокация, теперь отмываться придется уже другой стороне:-)

        А вы это кто? Назовитесь ... , fool crying одно радует и обнадеживает, что вы, лично, самый дубовый среди вас.
        1. +13
          5 марта 2014 21:50
          заметьте как он умело троллит здесь, в начале набирает звёзд наверняка патриотическими высказываниями да бы добыть репутации, а потом в важных вопросах распространяет ЧУШЬ! минусуйте таких товарищи, беспощадно
        2. +1
          6 марта 2014 03:47
          Цитата: 1goose3
          А вы это кто? Назовитесь ... , fool crying одно радует и обнадеживает, что вы, лично, самый дубовый среди вас.

          На профиле нет ни имени, ни места проживания. Мистер Х.
      2. +3
        5 марта 2014 21:11
        Да???и в чём же выгода России?С лигетимной властью мы их переиграли...и было делом времени вхождение Украины целиком в состав ТС...так что ищите тех кому это выгодно...а теперь России придёться ещё ох как потрудиться и вложиться что бы хоть часть Украины втянуть в свою орбиту...
      3. +5
        6 марта 2014 00:12
        Сено пропущенное через лошадь !!!!! У тебя всё с мозгами в норме!!!! Жаль такого умного нет в Керчи!!!Хотя уже были, правда потерялись, или сбежали!!! Провокатор сучий!!! Лом бы тебе в место седалищное, а наружный конец нагреть паяльной лампой, что бы никто не вытащил, и ты бы согрелся!!!!! soldier
    3. Комментарий был удален.
    4. +50
      5 марта 2014 19:02
      Всегда уважал мнение Дмитрия "Гоблин" Пучкова

      Вот и в этот раз, все четко и по полочкам разложено. Жестко, но абсолютно верно.
    5. +23
      5 марта 2014 19:03
      Ух не зря наши спецы хлеб свой кушают...)))
      Чем же европе яй..а прищемили, что они уже против своих ставленников работают?

      МИД Эстонии подтвердил подлинность появившейся в интернете записи разговора, на которой глава европейской дипломатии Кэтрин Эштон и министр иностранных дел Эстонии Урмас Паэт обвиняют лидеров Евромайдана в том, что именно они наняли снайперов, застреливших десятки человек в ходе беспорядков в Киеве. «Согласно всем имеющимся уликам, люди, которые были убиты снайперами, с обеих сторон, среди полицейских и людей с улицы, это были одни и те же снайперы, убивающие людей с обеих сторон», — цитирует господина Паэта «РИА Новости».
      1. +15
        5 марта 2014 19:32
        Какая страна, такой и МИД-подтверждать правдивость разоблачающих подслушанных разговоров-это трындец, товарищи. Слава богу, наши не такие-одно заявление о том, что "тигры" с российскими номерами в Крыму фотомонтаж, так же как и "вежливые люди (01.04-даже в погонах)-вот это высший пилотаж дипломатии. Так держать,МИД, не уподобляйтесь мямлям Шеварнадзе и Козыреву!!!
        1. Старший сержант
          +10
          5 марта 2014 21:32
          Не вспоминайте этих двух тварей Шеварнадзе и Козырев! Надеюсь оба сдохнут в муках, подонки!
          1. +14
            5 марта 2014 21:53
            А вот за этого главу МИДа я горд)))

            Ай-да Лавров, ай-да... Наш человек!)))

            В Париже идет встреча главы МИД России Сергея Лаврова и госсекретаря США Джона Керри. Ожидается, что наиболее обсуждаемым будет вопрос, касающийся нынешней ситуации на Украине. Делегация США долго рассаживалась за столом переговоров. Господин Керри посетовал, что слева от него — людей много, а справа не очень. На это господин Лавров заметил: «Правый сектор», — сообщает ИТАР-ТАСС.
            1. DyadyshkaPrimus
              +2
              6 марта 2014 03:27
              Ну Лавров, чуство того что и когда сказать отменное! smile
        2. 0
          6 марта 2014 12:48
          Цитата: zeleznijdorojnik
          не уподобляйтесь мямлям Шеварнадзе и Козыреву!!!

          Какие такие мямли Вы совершенно неверно использете слова русского языка ... точнее подходят такие определения - предатели, аморальные безпринципные подонки, готовые продать мать родную, а жену и дочь сдать в аренду на выгодных условиях.
      2. +9
        5 марта 2014 20:04
        Цитата: gfs84
        Ух не зря наши спецы хлеб свой кушают...)))

        Я думаю сделали выводы правильные после Грузии 08.08.08.!!!
        Не всегда войны выигрываются оружием! yes
        1. +2
          5 марта 2014 20:42
          Не хорошая новость!
          Как сообщает Интерфакс со ссылкой на военно-дипломатический источник в Киеве, в город прбыли около 300 так называемых солдаты удачи (soldiers of fortune). Они имеют богатый опыт боевых операций, большинство из них находились по частным контрактам в Ираке, Афганистане и других странах. Он не уточнил национальную принадлежность наемников, отметив, что большинство из них из США.
          1. AVIATOR36662
            +2
            5 марта 2014 21:08
            Абсолютно нормальная новость. И,по большому счёту,это новость для рядовых людей,для широкой общественности и "засвета "во всех СМИ.Для людей организации/ спец это важная рабочая информация,которую в нужный момент должны узнать все( и за рубежом тоже).
          2. +5
            5 марта 2014 21:14
            Думаю там уже и наши спецы есть...посмотрим кто кого умней и вежливей...
          3. +1
            6 марта 2014 02:45
            как то без комментов прошел ролик с неизвестными хорошо экипированными челами в донецке ху это было знает кто ?
      3. +12
        5 марта 2014 20:26
        Ну теперь сольют барануссу...

        В МИД России удивлены отказом представителей ЕС комментировать запись разговора верховного представителя ЕС по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон с министром иностранных дел Эстонии Урмасом Паэтом о том, что снайперы на майдане Незалежности в Киеве могли быть наняты кем-то из руководства оппозиции. «Мы обратили внимание на появившиеся в интернете записи. Отказ ЕС комментировать их вызывает удивление, ведь не так давно высокопоставленные представители стран Евросоюза активно комментировали аудиозапись Виктории Нуланд», — цитирует источник в дипломатическом ведомстве ИТАР-ТАСС.

        Только поздно, своим молчанием они подтверждают что всем скопом замазаны)))
        Ух не ожидали они этого)))
        1. +6
          5 марта 2014 20:31
          Я понять не могу эстонца что-ли танк починить надо?)))
          Сначала баронессу сдают (в смысле всю европу), теперь вот это:

          Глава МИД Эстонии Урмас Паэт заявил о необходимости проведения независимого расследования по факту гибели людей во время акций в Киеве на Майдане Незалежности, сообщает ИТАР-ТАСС.

          Им же штаты сегодня обещали военную помощь...
          Или они срочно перестали верить США?......
          1. +4
            5 марта 2014 21:08
            Им же штаты сегодня обещали военную помощь...
            Или они срочно перестали верить США?

            Как вариант - он искренне поверил в идеалы демократии. Такое иногда бывает. А может скидку на газ хочет.
            1. 0
              6 марта 2014 11:26
              а может активация агента влияния ?
      4. +6
        5 марта 2014 21:24
        Кстати везде ссылаются что запись сделана СБУ Украины. Что то сомнительно. У них там после Ющенко полный бардак. Неужели там остались честные люди. Удивило как эстонец, без тени сомнения доказывает К. Эштон непричастность Беркута. Вот как говорится от кого не ждали помощи, так это от них. Мне кажется у него будут проблемы с дальнейшей работой. Нельзя исключать вариант и запланированного "слива" майдаунов. Этим хотят вывести из игры "Правый сектор" - обвинив их в расстреле своих. На Западе быстро поняли свои ошибки, и пытаются "выбить" главные козыри российских СМИ: - наличие фашистов в рядах майданцев и беспредельщик Музычко. Эти два фактора сильно попортили репутацию мирного протеста. И как по волшебству, в один день появляется перехват разговора и т.н. "прессконференция" Музычко, где его как школьника отчитывает мать побитого прокурора. Надо было еще заснять, где он извиняется, и говорит - Я больше так не буду. Этим хотят показать что на этого отморозка нашли управу. Европа может спать спокойно. Все остальные персонажи этого шапито белые и пушистые.
        1. +2
          5 марта 2014 21:56
          Цитата: aviator_ИАС
          Кстати везде ссылаются что запись сделана СБУ Украины. Что то сомнительно.
          Даже не буду заморачиваться источником информации,пусть Запад ломает голову ...
          Глава МИД Эстонии пока не готов комментировать эту запись, сказав, что ему нужно с ней ознакомиться. «Крайне досадно, что такая прослушка вообще велась. Этот разговор сегодня загрузили не случайно, — цитируют Паэта информагентства. — Мой разговор с Эштон состоялся на прошлой неделе непосредственно после посещения Украины. На тот момент я уже был в Эстонии».

          Представитель Кэтрин Эштон отказался как-либо комментировать ситуацию с утечкой.
          Подробнее: http://vpk-news.ru/news/19423
    6. +1
      5 марта 2014 19:05
      Цитата: Gagarin
      Шило в мешке не утаишь...

      Вот что нужно было говорить Путину на пресс конференции,а не анекдоты про Коломойского!
      . Ещё Ольга сказала, что, согласно всем имеющимся уликам, люди, которые были убиты снайперами, с обеих сторон, среди полицейских и людей с улицы, это были одни и те же снайперы, убивающие людей с обеих сторон.

      Эштон: Да.

      Паэт: Она показала мне фотографии, ссылалась на мнение врачей, которые говорят об одном и том же почерке, типе пуль. И всё большую настороженность людей вызывает то, что новая коалиция не желает расследовать точные обстоятельства случившегося. Стремительно растёт понимание того, что за этими снайперами стоял не Янукович, а за ними стоял кто-то из новой коалиции.
      1. +12
        5 марта 2014 19:12
        Я так полагаю что если бы он об этом заявил - то европа дружно завизжала бы что он выгораживает "своего" Янука...
        Задача как раз и стояла что бы простые люди в Киеве сами да этого дошли и начили об этом говорить - тут крыть уже сложнее...
        Повторяю всё ИМХО)))
        1. 0
          5 марта 2014 19:39
          Цитата: gfs84
          Задача как раз и стояла что бы простые люди в Киеве сами да этого дошли и начили об этом говорить - тут крыть уже сложнее...

          Вы как со страниц прессы.
          Как простые люди могут до этого дойти если им "мыли мозг" все 20 лет независимости?Да они просто этого допустить не могут!
          Вы посмотрите.Янукович по сути предал свой Беркут.И те снайперы стреляющие в народ по обе стороны баррикад приписывают именно ему.
          О каком прозрении идет речь,ведь ему уже в открытую угрожают Гаагским судом
      2. +1
        5 марта 2014 19:35
        Ну это конечно не признание, но кое-что. Впрочем, вполне вероятно эта звеЗДА просто мялила что-то вроде "yea..." в промежутках спича эстонца. Нужно в оригинале слушать.
      3. +4
        5 марта 2014 22:07
        Понимаете ли коллега? Из уст ВВП это была бы подтосовка и клевета кровавой гэбни, а так ЕС молчит, а значит правда.
        1. +1
          5 марта 2014 22:10
          Цитата: cherkas.oe
          Понимаете ли коллега? Из уст ВВП это была бы подтосовка и клевета кровавой гэбни, а так ЕС молчит, а значит правда.

          Почему молчит ЕС? Там уже подтвердили этот разговор...
          1. +2
            5 марта 2014 22:26
            Цитата: русс69
            Почему молчит ЕС? Там уже подтвердили этот разговор...

            Да,факт разговора подтвердили(попробовали б ещё отпираться laughing ),но оценки "просочившейся" информации о причастности(НЕ причастности) оппозиции не последовало.
            Как и заявлений о заинтересованности в проведении расследования и расстановки акцентов в деятельности "новой влады"...
      4. 0
        6 марта 2014 04:05
        Цитата: APASUS
        Она показала мне фотографии, ссылалась на мнение врачей, которые говорят об одном и том же почерке, типе пуль. И всё большую настороженность людей вызывает то, что новая коалиция не желает расследовать точные обстоятельства случившегося. Стремительно растёт понимание того, что за этими снайперами стоял не Янукович, а за ними стоял кто-то из новой коалиции.

        Ранее она говорила, что все убитые мирные протестующие, были убиты Беркутом: - "Об этом говорит характер пулевых отверстий".
    7. Комментарий был удален.
    8. Сталкер
      +28
      5 марта 2014 19:51
      Шило в мешке не утаишь...

      У кого настолько крепкие нервы чтоб пригласить её на свидание ?? wassat
      Лично в меня столько спирта не влезет !!! belay
      1. +8
        5 марта 2014 21:16
        Это наверно баба кролика...-крольчиха вах!!!
        1. Комментарий был удален.
        2. Сталкер
          +4
          5 марта 2014 21:36
          Это наверно баба кролика...-крольчиха вах!!!

          Судя по морде это жена скунса , который пукнул перед её харей !!!! wassat crying laughing
      2. +4
        5 марта 2014 21:39
        Где они таких кобыл разводят? Тут в Крыму показали еще одну из ОБСЕ по прессе (Миятович что-ли?) - такая же морда лошадиная.
        1. Комментарий был удален.
        2. Сталкер
          +3
          5 марта 2014 21:58
          Где они таких кобыл разводят? Тут в Крыму показали еще одну из ОБСЕ по прессе (Миятович что-ли?) - такая же морда лошадиная.

          Упрёк нашим дедам wassat lol ... Надо было активней улучшать их генофонд в 1945 году !!!!
          1. mainu
            +1
            6 марта 2014 01:04
            Сталкер
            Где они таких кобыл разводят? Тут в Крыму показали еще одну из ОБСЕ по прессе (Миятович что-ли?) - такая же морда лошадиная.

            (Информация из Википедии)"Кэтрин Маргарет Эштон, баронесса Эштон (англ. Catherine Margaret Ashton, Baroness Ashton of Upholland, 20 марта 1956, Апхолланд, Ланкашир) — британский и общеевропейский политический и общественный деятель, первый Верховный представитель Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности, этническая еврейка. Была назначена на этот пост 19 ноября 2009 на саммите 27 лидеров Европейского совета. Совместно с назначением на пост Верховного представителя, она стала первым вице-президентом Еврокомиссии — последнее назначение должно быть подтверждено Европарламентом."
        3. Комментарий был удален.
        4. Сталкер
          +2
          5 марта 2014 22:14
          (Миятович что-ли?)
          Обратите внимание на глаза !!!!
          1. +2
            5 марта 2014 23:14
            Такие лица даже уринотерапией не вылечишь!!!
          2. Комментарий был удален.
        5. +7
          5 марта 2014 22:52
          Цитата: sarmat-4791
          Где они таких кобыл разводят?

          На том же конезаводе где и эту кобылу:
        6. 0
          6 марта 2014 04:25
          Цитата: sarmat-4791
          Где они таких кобыл разводят? Тут в Крыму показали еще одну из ОБСЕ по прессе (Миятович что-ли?) - такая же морда лошадиная.

          Так они в средние века своих красавиц сжигали на кострах, как ведьм. Вот такие как Эштон и остались.
      3. Комментарий был удален.
      4. +6
        5 марта 2014 22:12
        Цитата: Сталкер
        Лично в меня столько спирта не влезет !!! belay

        Да чё ты вредничаешь,за то глянь какая весёлая и темпераментная, а зубов бояться, как у нас говорят в ... не давать feel
        1. Комментарий был удален.
        2. Сталкер
          +2
          5 марта 2014 22:21
          Да чё ты вредничаешь,за то глянь какая весёлая и темпераментная, а зубов бояться, как у нас говорят в ... не давать

          Олег !! , я Вам подарю бронежилет которым Вы ( вместо газетки ) накроете ей лицо пытаясь ( безнадёжно ) улучшить их генофонд !!!! lol
          1. +2
            5 марта 2014 22:35
            Цитата: Сталкер
            Вы ( вместо газетки ) накроете ей лицо пытаясь ( безнадёжно ) улучшить их генофонд !!!! lol

            НЕ!!!!Иваныч, я только зубов не боюсь,а остальных причандалов на её фотке не видно. И потом через броник как давать? А генофонд ихний пусть эстонцы улучшают laughing
            1. Комментарий был удален.
            2. Сталкер
              0
              6 марта 2014 18:30
              И потом через броник как давать?

              Сначала зубы надо повышибать !!! wassat laughing
      5. Гарик
        +1
        5 марта 2014 22:15
        А она и пошла в политику что не в кого столько спирта за всю ее жизнь так и не влезло.
        1. Комментарий был удален.
        2. Сталкер
          +1
          5 марта 2014 22:33
          А она и пошла в политику что не в кого столько спирта за всю ее жизнь так и не влезло.

          Теперь понятно почему Фины Во времена СССР вылезали из экскурсионных автобусов в Выборге и КВАСИЛИ !!! Они пытались забыть облик страшил- жён !!!! wassat
      6. +6
        5 марта 2014 22:48
        Цитата: Сталкер
        У кого настолько крепкие нервы чтоб пригласить её на свидание ??

        Да они там все "симпатяги"...
        1. 0
          6 марта 2014 03:15
          Захват мутантами и инопланетянами власти в Европе. Вот так вот увидишь неожиданно и стрельнешь с перепугу.
      7. 0
        6 марта 2014 03:12
        Цитата: Сталкер
        Сталкер


        Да это самка бюррера.
    9. +1
      5 марта 2014 21:30
      Просмотрев и подумав, извините имею наглость, начинается "слив" не самых "красивых" (про Эш не говорю), но грядут разборки на уровне ЕС. hi
    10. +2
      5 марта 2014 21:50
      Это Шило в международный трибунал ...и тех кто над ней..
    11. +1
      5 марта 2014 21:51
      Цитата: Gagarin
      Шило в мешке не утаишь...

      гляньте в нет'е. на "youtub'e" можно найти полный "разбор" стрельбы снайперов на майдане (вплоть до того кто откуда стрелял). кстати, сегодня в новостях на Первом было нечто подобное...
    12. +1
      6 марта 2014 01:34
      Цитата: Gagarin
      Шило в мешке не утаишь...


      Нам то что с того ? Даже если поймать за руку эту су.чку когда она будет платить снайперам за каждого убитого по ведомости она скажет, что ее заставил Янукович и все ей поверят, ну то есть все западные газеты об этом напишут. Не удивлюсь если она окажется лично причастна ... А судя по тому что разговор между ними вобще вышел на эти темы участвовали они оба а все остальные, типа кери и макейнов так или иначе были в курсе.
  2. +11
    5 марта 2014 18:08
    А шо? Таки хто-то сумлевался? Начиная с 1993 года снайперы "ястребов мира" по всему миру выполняют свои задачи, стравливая людей и выполняя роль капсюля. Зато детонирует уже подготовленная толпа. Ждем продолжения банкета.
    1. +11
      5 марта 2014 18:27
      Цитата: стер
      Начиная с 1993 года снайперы


      ...раньше, гораздо раньше...
      Вспомним пребалдон 1991года. Еще раньше Румыния Чаушеску...
      1. +4
        5 марта 2014 18:37
        Да, Румыния - это верно. Опыт у них большой.
      2. +7
        5 марта 2014 18:55
        Цитата: Rus2012
        Цитата: стер
        Начиная с 1993 года снайперы


        ...раньше, гораздо раньше...
        Вспомним пребалдон 1991года. Еще раньше Румыния Чаушеску...


        90-й год провокация в Баку азербайджанских властей с убийствами советских военнослужащих ,Вильнюс 91-й год . Сценарии похожие .
  3. +4
    5 марта 2014 18:11
    Кто платит, тот и заказывает музыку.
    Они не вмешиваются (с их точки зрения), они дирижируют.
  4. +13
    5 марта 2014 18:12
    Ещо одно откровение из серии " Это на Западе на покажут"!!! И зная правду, они все ето время трубили о "преступной власти Януковича изтребляющая собственных гражданах" !Ну ,не сволочи ли ????
    1. +2
      5 марта 2014 20:55
      Сволочи конечно! Жаль только, что в украинских СМИ эта информация не появилась! И уже наверно не появится.
      1. yur
        yur
        +2
        5 марта 2014 21:48
        Цитата: alex-s
        Сволочи конечно! Жаль только, что в украинских СМИ эта информация не появилась! И уже наверно не появится.
        Ну если эту информацию передала всем известная Ольга с Майдана( которую прочили на пост министра здравоохранения), то я думаю об этом там уже многим известно. Вопрос в том- как на это будут реагировать?
      2. +1
        6 марта 2014 00:08
        Появлялась. Точнее как мой комментарий к статье под ником Корней Чутковский http://ura-inform.com/ru/politics/2014/02/20/chislo-zhertv-snajperov-rastet-v-go
        stinitse-ukraina-uzhe-13-trupov И видите как отреагировали - не благодарные. А если серьёзно: им, в сущности, плевать.
  5. +2
    5 марта 2014 18:14
    Кто бы сомневался.
  6. +4
    5 марта 2014 18:16
    "Мы можем предоставить вам людей, которые знают, как проводить политические и экономические реформы.

    и будет "чпок" Украйне. опыт начала 90-х ничему не научил?
    1. +9
      5 марта 2014 21:33
      Только'б не послали бы наш бывший министр финансов Симеон Дянков! У нас его тоже рекламировали как икономист мирового класа,експерт от Всемирного банка,который выведет Болгарии из финансовой кризы . В конце концов его уволили с позором !Так вывел,что люди дошли до отчаяние,Три с половиной лет инфлация росла неудержимо,а доходы были заморожены.Дошло до того,что люди не могли разсчитатся за ел.енергию которую потребили. Некоторые дошли до публичного самососжения!!! Вот такие ИКСПЕРДы ! Прямо ходячее природное бедствие какое то !!!
      И он ,кстати,понастоящем преподает экономические науки в России !!!
      ГОНИТЕ ЕГО ВЗАШЕЙ ПОКА НЕ ПОЗДНО !!!
      1. +1
        5 марта 2014 23:03
        Вот они там у вас в Болгарии наверное развернулись. У нас просто масштабы другие и инерция большая
      2. Комментарий был удален.
  7. +16
    5 марта 2014 18:21
    Если не "утка", то лошадь Эштон села в глубокую лужу, ну и 3,14дорок с Эстонии туда же. Склоняюсь к мнению, что это правда. hi
    1. +17
      5 марта 2014 18:27
      Цитата: major071
      , то лошадь Эштон села в глубокую лужу,

      привет hi
      не многовато двуногих лошадей то развелось?
      1. +9
        5 марта 2014 18:36
        hi Андрей!
        Я так понял, что у Эштон и Собчачки предок был один и явно не обезьяна wassat
        1. +3
          5 марта 2014 18:44
          Цитата: major071
          предок был один и явно не обезьяна

          бедный Пржевальский. не думал он,что его открытие ТАК эксплуатироваться будет recourse
        2. 0
          5 марта 2014 19:19
          У Вас очепятка, не Собчачки, а Собачки.
      2. +1
        5 марта 2014 20:34
        Це ж корова! Потому и выживает.
      3. 0
        6 марта 2014 03:17
        Кентавр имеет тело лошади и голову человека. Здесь антикентавр все наоборот.
    2. +2
      5 марта 2014 18:29
      Цитата: major071
      ну и 3,14дорок с Эстонии

      ...о степени придурошности (или ващще ли) лично я сомневаюсь...Тем более - организовать запись нужно было...
      Вообще, запись знатная...прищемили тетушку, теперь волей-неволей придетсо "разоблачать" laughing bully
    3. +5
      5 марта 2014 18:49
      Цитата: major071
      Склоняюсь к мнению, что это правда.

      Вова! Конечно правда, но самое противное, что это не значит НИ-ЧЕ-ГО. Совсем ничего.
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          5 марта 2014 22:05
          Цитата: major071
          А то, что скажет 3,14достан
          Ты знаешь, как то, не еб....

          Вообще-то хотелось бы их вы...
          1. +7
            5 марта 2014 22:24
            Насчет вы..., ну какие наши годы laughing Уже наступает время, когда мы и в...., и нах...и в остальное. Просто верь, мы такие, нас запад не поймет, а нам по х.. Это конечно образно, но суть в том, что нас не надо дразнить, не надо во всем обвинять. Запад не понимает нас, они видят только верхушку айсберга, и думают, что это все. А ху-ху не хо-хо? angry
      2. +1
        5 марта 2014 22:17
        Цитата: пенсионер
        это не значит НИ-ЧЕ-ГО. Совсем ничего.

        Да, к сожалению вы правы. recourse
    4. алекс 241
      +3
      5 марта 2014 19:15
      Цитата: major071
      Если не "утка",

      Првет Володь,это не утка,у меня слов нет для описания этой неземной красоты! lol
      1. +8
        5 марта 2014 19:24
        Привет Сань!
        Как я понял по фото, то на первом родители Эштон и она в молодости, потом подросла на втором фото, но зубы те же! wassat
      2. +8
        5 марта 2014 20:55
        Девушка конечно прекрасна (по своему), но вот для получения экономической помощи уже готов список требований к правительству Украины от МВФ (за достоверность не ручаюсь, но в случае с Грецией было тоже).
        1. Повысить пенсионный возраст - на два года для мужчин, на три - для женщин. Ликвидировать право на досрочный уход на пенсию и принцип считать год за два на опасных предприятиях.
        2. Ликвидировать институт специальных пенсионных пособий, которые выделяются ученым, государственным служащим, управляющим государственных предприятий. Ограничить пенсии работающим пенсионерам. Установить пенсионный возраст офицерам армии в 60 лет.
        3. Повысить цену на газ для муниципальных предприятий на 50%, в два раза для частных потребителей. Увеличить стоимость электричества на 40%. Разрешить установление цен ЖКХ. Допустить рост цен соответственно росту цен на газ. Увеличить акциз на бензин на 60 евро.
        4. Отменить льготы и повысить налоги на транспорт на 50%. Не повышать прожиточный минимум, балансировать социальную ситуацию за счет точечных субсидий.
        5. Приватизировать все шахты и отменить все субсидии. Отменить льготы для предприятий ЖКХ, транспорта и прочего. Отмена государственной поддержки родов, бесплатного питания, учебников.
        6. Ограничить практику упрощенного налогообложения. Отменить практику льгот по НДС в сельской местности. Обязать аптеки и фармацевтов платить НДС.
        7. Отменить мораторий на продажу земли сельскохозяйственного назначения. Отменить субсидии для производителей свинины и курятины.
        8. Сократить состав министерств до 14. Оставить лишь одного вице-премьера. Отменить должность министра кабинетов министров. Ликвидировать шесть министерств. Подчинить все государственные органы министерствам. Налоговая администрация, таможня, фонд госимущества должны войти в министерство финансов.
        9. Ограничить излишнюю оплату труда государственных лиц.
        10. Пособия по безработице должны начисляться только после минимального периода в шесть месяцев работы. Оплачивать больничные на уровне 70% от заработной платы, но не ниже прожиточного минимума. Оплачивать больничный начиная только с третьего дня болезни.
        1. +3
          5 марта 2014 20:59
          Для получения экономической помощи уже готов список требований к правительству Украины от МВФ. Это "правительство" уже предлагает страну как проститутку в групповуху крупным концернам и НАТО, по частям и в целом, с переводом страны на латиницу (дебилизация страны).
          1. +2
            5 марта 2014 22:01
            Цитата: sarmat-4791
            Это "правительство" уже предлагает страну как проститутку в групповуху крупным концернам и НАТО, по частям и в целом, с переводом страны на латиницу (дебилизация страны).

            Яценюк уже сказал, что "правительство" согласно на все условия МВФ. Наверное, на "золотой дождь", то-же. А Вы про какую-то банальную груповуху. wassat
          2. Комментарий был удален.
          3. Комментарий был удален.
          4. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
        3. +2
          5 марта 2014 22:09
          Цитата: хрыч
          Оплачивать больничный начиная только с третьего дня болезни.

          Т.е. 2 дня ждём и выясняем: болезнь ли ЭТО? И когда доктор на 3-й день скажет: " В морг!" тут же закрываем больничный. Сильно...
      3. 0
        5 марта 2014 21:38
        Скорее ето:
        1. 0
          6 марта 2014 05:25
          Не оскорбляйте зверьков пожалуйста, они умнее гораздо и симпатичнее,а вы их в один ряд с этой квазимордой...
      4. -1
        5 марта 2014 23:20
        Я понял, она - байбак!
    5. +3
      5 марта 2014 19:27
      Цитата: major071
      Если не "утка", то лошадь Эштон села в глубокую лужу, ну и 3,14дорок с Эс
      На Украинских сайтах затишье,хотя весь мир уже это обсуждает))Мид эстонии подтвердил,что разговор состоялся!
    6. +1
      5 марта 2014 19:59
      не утка, по-моему Эстонский (или другой, но не суть) МИД подтвердил подлинность записи
    7. Комментарий был удален.
    8. +2
      5 марта 2014 21:45
      МИД Эстонии уже подтвердил подлинность записи. Что еще более укрепляет меня в версии запланированного "слива". Даже не думал что так быстро начнут "мочить" радикалов, но западным стратегом виднее. Видно что торопятся. Киевской власти сейчас нужно максимально дистанцироваться от фашистов и завоевать доверие юго-запада Украины. Время уходит, в стране практически безвластие, и нужно срочно "отмываться". Неужели начнут охоту на Яроша? Или он просто сделает вид что ушел в подполье? Ему следовало бы поучить историю и освежить в памяти что стало с Юлиусом Рёмом и его штурмовыми отрядами.
      1. +2
        5 марта 2014 22:19
        Цитата: aviator_ИАС
        Киевской власти сейчас нужно максимально дистанцироваться от фашистов и завоевать доверие юго-запада Украины

        Как Вы это себе представляете? Самим повеситься что-ли. Спилить собственных сUк feel На предстоящих выборах одна надежда - контроль боевиков. Даже если голоса Крыма не учтут, если проголосует 30% населения, думаю победа влати не гарантирована.
  8. +2
    5 марта 2014 18:30
    После (и до) пресс-конференции госсекретаря сша в Киеве --- вся эта инфа(про снайперов) - им как Божья роса, утрутся и опять за своё.
  9. +12
    5 марта 2014 18:31
    Меня интересует кто так красиво перехватывает переговоры: Сноуден, что ли? smile
    То, с какой легкостью теперь становятся доступными переговоры лидеров гейропы для всеобщего прослушивания как-то меня напрягает. На такое дело способна только мощная спецслужба, и обнародовать переговоры значит, фактически, вскрыть канал утечки, рискуя, что его немедленно заблокируют. Выводы: либо кто-то пошел ва-банк, терять нечего и на карту поставлено все, либо канал настолько широк, что его не перекрыть. В последнем случае гейропским шишкам проще на площади перекрикиваться.

    А по содержанию разговора - предлагаю присвоить обоим участникам почетное звание "капитан очевидность" и похвалить за наивность и искренность. И купить каждому медаль во весь зад.

    И все же, кто и с какой целью это выпускает в эфир? what
    1. +6
      5 марта 2014 18:42
      Цитата: Лужский
      Меня интересует кто так красиво перехватывает переговоры: Сноуден, что ли?

      В первые запись появилась, на RT, делаем выводы...
    2. vlum
      +2
      5 марта 2014 18:50
      По мнению нового главы СБУ - там полно агентов ФСБ и каких-то смутных иностранных граждан. Выводы?
      - Предательство верхушки еще не означает, что вся служба полностью продажная.
      - Где-то в составе службы действительно работают под прикрытием вполне себе профи.

      И главный вывод цель - слив подобной инфы как бы намекает, что градус кипения не должен снизиться. Процесс должен быть завершен. Есть еще и другие новости, работающие в этом направлении. Есть и лица-раздражители. Но вот что действительно удивляет, так это поведение "раздражителей" - они догадываются о том, что ими манипулируют? Или у них та же патовая позиция, что у прежнего правительства?
      1. vlum
        +7
        5 марта 2014 19:00
        И отдельно мне резанула слух выражение Кролика:
        Это правительство камикадзе


        Он головой думает? Или слово запомнил со времен советской школы, но смыла так и не понял? Камикадзе - это не синоним самоубийцы, а обозначение смерти той цели, на которую они направлены ценой собственной жизни. Для человека разумного: синоним камикадзе - шахид, террорист-смертник.

        Если Яценюк называет своих министров правительством камикадзе, то это смерть всему, до чего они смогут добраться!!!
        1. +4
          5 марта 2014 20:01
          какие они камикадзе - набрать бабла и слинять, камикадзе - остановить врага ценой своей жизни, умереть за свою страну. эти же 3,14....сы желают получить для себя плюшки, а дать другим пушки и умирать за свою страну они не собираются
          1. vlum
            +1
            5 марта 2014 20:08
            Да-да
            но обрати внимание, ты говоришь остановить врага - но тогда с кем они сражаются? С врагом или с собственным народом? Кто для них враг, где этот враг, которого они собираются уничтожать со стопроцентным успехом, пускай даже ценой собственной, но все-таки только лишь политической, а не физической жизни???
            И Майдан для этих камикадзе такой же враг, как вся Украина!!!
        2. +1
          5 марта 2014 20:25
          Да там жёппа вместо головы !
    3. +1
      5 марта 2014 20:02
      И все же, кто и с какой целью это выпускает в эфир?

      Нацики это пи.ндосовский проект, гейропа и Россия заинтересованны в их сливе.
      1. +5
        5 марта 2014 20:20
        Цитата: Орик
        Нацики это пи.ндосовский проект, гейропа и Россия заинтересованны в их сливе.

        Вот именно это и интересно - кто именно сливает. То ли это Россия перехватывает и выдает в эфир, то ли сами гейропцы диктуют, записывают, а потом сами же и публикуют, выдавая за перехват.
        После такого быстрого подтверждения эстонскими ( laughing ) властями подлинности разговора, причем без оговорок и верчения ж...пой, скорее склоняюсь к второму варианту.
    4. +2
      5 марта 2014 22:27
      Цитата: Лужский
      И все же, кто и с какой целью это выпускает в эфир?

      Всё просто, это часть сценария. Теперь на Арену ВЫходит Юля,Порошенко, и еще пара Алигархов, те кто и сольёт Украину окончательно.
  10. +3
    5 марта 2014 18:31
    МИД Эстонии подтвердил подлинность записи разговора Паэта и Эштон

    Полетели подгорающие пердаки свидомых на марс
  11. +13
    5 марта 2014 18:32
    Да-да, господа евродемократы! А вы что думали, что к власти в Киеве пришли белые и пушистые зайчики перед которыми народ Украины постелил зеленую дорожку? Вы не хуже нас знаете как, какими средствами и по чьей наводке делалась "Великая Майданутая Революция на Украине". Достаточно подойти к зеркалу и внимательно рассмотреть то, что вы там увидите. Надо подождать еще чуть чуть и "громодяне" поймут как их жестоко кинули. Не берусь прогнозировать, что будет происходить в Киеве хотя бы к декабрю 2014 года, ровно через год после начала майдана.
    Могу сказать только одно россияне не евродепутаты. Мы сделам все, что бы защитить русских и украинцев которые считают нас своими "братами" в Украине.
    В 1943- 45 годах мы научились жечь "Тигры" и "Пантеры", научимся жечь ваши "Абрамсы" и "Челленджеры" тем более есть чем. И пожалуйста не забывайте про "Кузькину мать". И это не угрозы, как ваши в отношении России различными санкциями, это просто предупреждение. И напоследок, потанцуем?
    1. Ком. Т-64а
      +8
      5 марта 2014 20:30
      Уважаемый , танкисты призыва 90х-2005 тема особая,из них лишь процентов 40 РЕАЛЬНО проходила обучение на работающих танках , а процентов 5 , так вообще их не видела...Я знаю о чём говорю, у нас на полигоне стояла танковая армия - почти 3 000 танков , так вот , 80% на пол катка в грунт вросли , на моторных отделениях - БЕРЕЗКИ!!!Клянусь!!!"Чебурашки" (джоистик на прицеле) разбиты ради двух микросхемок, за коробок которых перекупы давали 500р.!!!На каждый танк в день по 300 литров соляры по бумажкам уходило , а они мёртвые...Плакать хотелось...Резали их солдатики автогеном, а "шакалы" (они не офицеры , а именно шакалы!!!) грузили в остовы в Китаи по жд...Я всё это видел , так эт ещё до Смердюкова было!
      Я патриот , но когда видишь ТАКОЕ начинаешь ненавидеть вышестоящее начальство со страшной силой!!!
      для справки в\ч 32456 Шиловский полигон НСО НСР
      1. 0
        6 марта 2014 05:39
        В 90х, все что железное, все резали, не только танки, вообще это печальная страница России...
  12. +7
    5 марта 2014 18:33
    <<<глава МИД Эстонии Урмас Паэт подтверждает связь между снайперами на Майдане и лидерами оппозиции.>>>
    Госдеп использует уже отработанную технологию: нужны жертвы, убитые как среди протестующих, так и среди обороняющейся полиции, чтобы пролитая КРОВЬ перевела, якобы, "стихийный" протест на майдане в революцию и сделала ее необратимой! Точно также он действовал в 1991 году в событиях у Белого Дома в Москве, когда много совершенно не участвовавших в событиях людей было убито снайперами, названными потом "третьей" силой! Ясно, что это за "третья" сила?
  13. +1
    5 марта 2014 18:35
    Кто такая Ольга и судя по всему, она и есть цель номер 1 для спецслужб, так как данные о снайперах у нее. Ну а в целом, все встало на свои места.
    1. +2
      5 марта 2014 18:45
      Цитата: kirieeleyson
      Кто такая Ольга

      Вроде главврач на майдауне была. Ей предлагали пост министра здравоохранения, но она отказалась.
      1. 0
        6 марта 2014 02:52
        Фамилия этой Ольги - богомолец . Тварина ещё та , в сети есть компромат на неё . Перепиская взломаная Анонимусами . Там она уведомляет что нельзя отправлять пленных милиционеров со всеми на лечение в Польшу (поляки предложили лечить раненых у себя) иначе , по её словам , они могут рассказать журналистам как их пытали в подвале Киевской ОГА . Даже есть аудиозапись пыток в сети на тубе .
  14. +2
    5 марта 2014 18:38
    Ну теперь нацики начнут доказывать что снайпера были наняты лично Путиным, или запись подделана лично Путиным, и вообще: во всем виноваты кто - правильно, м0скали. А нацики - этож ангелы снизошедшие на майдан.
  15. +8
    5 марта 2014 18:38
    Единственный человек, о котором представители гражданского общества отзывались позитивно, - это Порошенко.)))))))

    Кто такой гражданское общество ?
    Шоколадный зайчик нравится гражданскому обществу интересно за что ?Наверно за конфеты .
    По мне аферист еще тот.
    1. +7
      5 марта 2014 18:52
      Как может нравиться человек, назвавший другого православной сукой? У нас даже перестали есть конфеты его заводов...
      1. 0
        6 марта 2014 00:53
        Цитата: made13
        Как может нравиться человек, назвавший другого православной сукой?

        Теперь ясно кто стоит за переворотом? Раз аид позволяет себе в открытую говорить такие речи. Думается лохов фашистов, с их животной ненавистью, использовали как призерватив и их руками пробили себе дорогу к захвату и подчинению Украины. Теперь от них избавятся и примутся за геноцид Украины.
        В Одессе назначен губернатором Немировский, в Днепропетровске Коломойский, над радой Яценюк, спонсор майдана Порошенко. Все правоверные аиды.
        Американский равин, приезжавший на майдан с госсекретарем США разливался соловьем, что все в порядке, "власть" законная, евреям бояться нечего.
        Израиль молчит, как онемел.
        Картина вырисовывается предельно ясная.
    2. vlum
      0
      5 марта 2014 19:46
      Вот будет смешно, если рано или поздно, но всплывут таки с майдана рошеновые шоколадные зайчики со специфической начинкой.
    3. +8
      5 марта 2014 22:51
      ЭТОТ ПОРОШЕНКО, ВЛАДЕЯ КОНДИТЕРСКИМ КОНЦЕРНОМ "РОШЕН". БЫЛ ОДНИМ ИЗ ГЛАВНЫХ СПОНСОРОВ МАЙДАНА. А КАКОМУ ГРАЖДАНСКОМУ ОБЩЕСТВУ ОН ПОНРАВИЛСЯ - СКАЗАТЬ ТРУДНО. НАВЕРНОЕ, ГЕЙРОПЕЯМ
  16. +7
    5 марта 2014 18:40
    Эштон: Я слышала, что они хотят провести расследование. Это интересно. Продолжайте.

    Паэт: Это крайне раздражающий фактор. Это дискредитирует новую коалицию с самого начала.

    Эштон: Им надо быть очень осторожными. Люди требуют серьёзных изменений. Но нужно, чтобы механизм функционировал. Им (новой коалиции) надо одновременно быть активистами, врачами и политиками

    Ишь ты! Этой крысиной морде "интересно"!
    Вобщем эксперимент идет полным ходом. Народ был в роли баранов.
    Ей в хочется видеть "врачей и политиков" в "беспредельщиках и бандитах", на которых они поставили.
    Вот они кукловоды-инструкторы.
    1. vlum
      +1
      5 марта 2014 19:52
      Ткнуть ее пора для освежения словарного запаса в документальные кадры о врачах из гитлеровских концлагерей.
  17. bigELDAK
    -34
    5 марта 2014 18:43
    И все ведутся я могу за 3-4 дня с помощью друзей такое видео сбацать в adobe premier люди не ведитесь проверяйте первоисточники, действуйте обдуманно. fool
    1. +17
      5 марта 2014 19:02
      Елдак - он и в Африке елдак. laughing
      Ты чего, не въехал, что видеоряд - это просто нарезка кадров, которые шли в прямом эфире в трансляциях с майдана? И что главное здесь - это разговор, подлинность которого подтверждена?
      C таким уровнем понимания происходящего ты ещё про политику чёнить нацарапай - пусть мужики поржут.
      1. Старший сержант
        +3
        5 марта 2014 21:38
        Так такие елдаки на майдане то и скачут...
    2. Комментарий был удален.
  18. +3
    5 марта 2014 18:49
    http://rus.postimees.ee/2718260/mid-jestonii-podtverdil-podlinnost-zapisi-razgov
    ora-pajeta-i-jeshton есть подтверждение
  19. +4
    5 марта 2014 18:57
    Ну и что? Сколько таких "революций" было, что толку. Кто на западе "просветлел"?- пару тысяч американцев стали чуть-чуть лояльнее относиться к нам. Несмотря на все знания о подобных случаях даже в Украине подобные знания быстро забылись. Теперь наш братский народ украинцев готов нам мирно перегрызть горло. Некоторые даже русские по национальности так поверили в "новую самостийность", что начинают нас русских же ненавидеть.
    Если сегодня СМИ могут вдолбить всему миру, этот разговор, может что и поменяется. Хотя янки умеют спрыгивать с темы, ну взорвут какой нибудь Торговый центр или самолет с правительством Украины. Нет правительства - нет проблемы!
    1. +2
      5 марта 2014 22:36
      Цитата: дифф
      Кто на западе "просветлел"

      Это - да. В Сирии "повстанцы" ЛЮДЕЙ жрут, и что? Кому это помешало. Выскажут озабоченность...
  20. +3
    5 марта 2014 19:09
    Акурат на следующий день как ВВП сказал что Янукович не давал приказов стрелять
    Все тайное становится явным.
  21. +1
    5 марта 2014 19:13
    а какие записи мы можем услышать в случии ультимата россии yes
  22. ДМБ-78
    +1
    5 марта 2014 19:18
    никто и никогда этого не докажет. так было и так будет. во всех "революциях" найдутся желающие применить этот проверенный опыт
  23. rocketman
    -20
    5 марта 2014 19:19
    Всё хорошо тут написано, да только Россия своими действиями в Крыму с грацией слона в посудной лавке полностью оправдывает этих трёх майданутых клоунов. Вместо того, чтобы требовать расследования, возможно самой его возглавить, (как в Сирии), Россия влезла в Крым, и все теперь кричат об оккупации, аннексии, о чём угодно, только не о преступлениях Турчинова, Яценюка, Кличка и Ко. am
    1. Tretyakov
      +7
      5 марта 2014 19:37
      Лучше всего о ситуации, споря в своем Facebook, рассказал известный публицист Дмитрий Бавырин:

      - Налицо была кризисная ситуация в управлении, связанная со сменой власти, отказ ВС Крыма подчиняться этим властям и заявления о сепаратизме. По большому счету, почти все сепаратисткие войны на постсоветском пространстве (Абхазия, Осетия, Приднестровье) начинались именно так. А вот войны в Гагаузии удалось избежать именно благодаря вводу российских войск Помнишь кризис в той же Гагаузии, например? Комрат принимает заявление об автономизации и собирает свой ВС, Кишинев заявляет, что в рот он это [чих-пых] и вообще - сепаратизм. Войска направить не могут, но направляют туда милицию "для установления конституционного порядка" и поощряет правый движ - прорумынских националистов, которые едут туда добровольцами на автобусах. Кровищи избежали потому что российские военные пришли. Все сели и спокойно поговорили. Текущая ситуация мне именно это напоминает более всего.
      Если продолжалось так, как продолжалось - уверен, что риск появления в Крыму "правых добровольцев" был бы велик. Они сейчас до крайности бравые, разгоряченные, а главное - вооруженные. Напомню, что за два дня до падения урлы разграбили склады вооружений. В программе "Свободы" черным по белому ликвидация автономии Крыма и его украинизация. Кровавейших конфликтов с таким вот началом было уже столько, что на воду надо дуть. И там всегда ситуация "сегодня рано, завтра будет поздно".
      Реагировать с нулевой точки после реальных действий с условной "той стороны" - это гораздо более опасная для войск, кровавая для населения и масштабная штука, нежели недопущение через блокировку и рассредоточение сил заранее "на всякий случай". Твой сценарий в реализации, например, когда заинтересованные силы начинают херачить и, будучи предупрежденными, препятствуют продвижению войск, - он очень печальный. Т.е. допуская (просто допуская) вероятность "русских обижают" и необходимое вмешательство - это будет уже не блокирование военных частей. Это уже с боями к Севастополю и Симферополю пробиваться надо.
  24. +4
    5 марта 2014 19:19
    90% электората в европе и США ваще по барабану наши беды... И 100% граждан пофиг чем это закончится. Можт телефонная беседа и аргумент в пользу нелигитимности новой украинской власти, но общественное мнение на этом не поменять в корне. Надо действовать... Вот Ярош действует - послал пропагандистско-провокаторско-диверсионные отряды на юговосток Украины с задачей спровоцировать под видом людей с пророссийскими взглядами недоверие к идее объединения с Россией и дискредитацию пророссийских активистов-управленцев. Русскоязычное население явным образом проигрывает фашистам в пропагандистской борьбе. Увы Россия тоже оказывает пассивную поддержку в этом направлении.
  25. +5
    5 марта 2014 19:22
    Эво как!... Гнойничок фашизма,прикрытый белой пудрой борьбы за демократические ценности,начинает потихонечку нарываться и истекать очень интересными подробностями what ...
    Глядишь, вскоре такие нарывы правды о Майдане станут более объёмными. Вот только России надобно умело воспользоваться такими подарочками, дабы показать всему миру истинное личико как гейропейцев, так и "исключительных" по ту сторону Атлантики good . Вот тогда посмотрим, как грязь будет в грязи купаться laughing
    1. +3
      5 марта 2014 21:58
      "Вот только России надобно умело воспользоваться такими подарочками, дабы показать всему миру истинное личико как гейропейцев, так и "исключительных" по ту сторону Атлантики.."
      Класики Марксизма-Ленинизма писали : "За деньги Капитал сам продаст нам веревку на которой и повесим ".. или что то вроде етого. Есть же PR агенции которым до х.ру на кого будут работать,лишь бы платили вовремя ! Вот нанять такую и подбрасывать то дермецо,которое наверняка припасено у соответных служб ! Пусть отмиваются господа "дермократы " !!!
      Тем более,что не фальшивки будут !!!
  26. -3
    5 марта 2014 19:28
    "При современном развитии печатного дела — там на Западе, подделать Советский паспорт... "(Ильф и Петров) no

    Господа-товарищи, ищите уши или "Зрите в корень" (Козьма Прутков) winked .
  27. +5
    5 марта 2014 19:33
    Чем дальше тем больше растут уши тех кто кричал я не при чём это народ и революция.А вообще интересно как людей развели которые на майдане, сначала крики долой власть давайте новых.Нате новых из старых таких же воров вы же от них отдохнули,потом хотим сами управлять пожалуйста но сначала мы вам олигархов поставим которые вас обокрали,просто мы им денег должны за революцию ,а отдавать нечем пусть вас пограбят на благо себя и страны. А теперь ещё веселей мы согласны вступить куда угодно на ваших условиях всё у себя закроем разрушим и вам ещё денег заплатим в виде процентов за ваши кредиты,и детей своих продадим вам в рабство потому что им придётся за это расплачиваться.
    1. vlum
      +2
      5 марта 2014 20:01
      не заплатим, а заплатЯТ

      не детей своих, а детей ИХ

      И сразу вспоминай, сколько уже бабла газовая принцесса настригла, спикеро-президент, да и все остальные столбовые дворяне, особенно те, которым области в губернаторство-холопство отдают.
  28. ДМБ-78
    +1
    5 марта 2014 19:33
    ну почему наши СМИ всегда начиная с 2008 года проигрывают информационную войну??? crying профессионалов не осталось?? может министерство антипропаганды ввести? wink
    1. +2
      5 марта 2014 22:01
      Цитата: ДМБ-78
      ну почему наши СМИ всегда начиная с 2008 года проигрывают информационную войну??? crying

      Потому что до 2008 г. вообще информационно не воевали. А вот после августа 2008 хоть немного, но получилось. Я тогда впервые отметил, что хоть и с опозданием, но сумели дать матрасникам отпор в информационном поле. До этого были вообще мальчиками для битья. Сейчас уже бьемся гораздо успешнее, хотя и все равно разные у нас весовые категории, пока. sad
      Но опыт приходит, авторитет появляется. Короче, я настроен оптимистично wink
  29. 0
    5 марта 2014 19:34
    ниразу не сомневался
  30. +2
    5 марта 2014 19:37
    Цитата: x.andvlad
    Эштон: Им надо быть очень осторожными. Люди требуют серьёзных изменений. Но нужно, чтобы механизм функционировал. Им (новой коалиции) надо одновременно быть активистами, врачами и политиками


    Особенно понравилось, что "Им (новой коалиции) надо одновременно быть активистами, врачами и политиками" Врачами - это как? Эвтаназию провести засветившимся?

    Цитата: bigELDAK
    И все ведутся я могу за 3-4 дня с помощью друзей такое видео сбацать в adobe premier люди не ведитесь проверяйте первоисточники, действуйте обдуманно.


    Аж три - четыре дня на такое видео, да еще с помощью друзей? Ну вы, батенька, специалист laughing Преклоняюсь.
  31. +6
    5 марта 2014 19:38
    Уверен, это первая ласточка. Так сказать холодный душ для тех, кто хочет напугать Россию санкциями. Путин и его спецы знают дело туго. Если этих снайперов еще не закопали, то скорее всего часть из них уже сидит в Крымских подвалах СБ. Вспомните как после досмотра машин на Крымском перешейке изымалось снайперское и автоматическое оружие из которого недавно стреляли. Так что скоро узнаем подробности о посредниках и о спонсорах. Хотя в принципе и так все понятно, но хотелось бы увидеть факты, которые наконец то будут рассмотрены Гаагским трибуналом. Нельзя оставлять такие преступления безнаказанными, иначе они будут повторяться.
    1. +1
      6 марта 2014 00:02
      По теории их должны "закопать", что скорей всего и произошло.
  32. +2
    5 марта 2014 19:52
    И как после этого не вводить войска?
  33. AV-587
    +2
    5 марта 2014 19:53
    Дело Эдварда Сноудена живёт!
    Только, думаю, на Украине об этом не знают, и не узнают.
  34. +2
    5 марта 2014 19:55
    И это- лицо Европы! Старая, и уродливая!
    1. +1
      5 марта 2014 20:18
      да они там помаленьку денегирируют, чпокая друг друга в попу. Откуда там человечности взяться, что в голове, что в душЕ, что в теле?
    2. Комментарий был удален.
  35. +10
    5 марта 2014 19:56
    до этого думал что ксюша собчак антиидеал, но кетрин эштон появилась на горизонте и сразила на повал, тут хоть бутылку водки выжри испуг не уйдет laughing А вообще с наступающим 8м марта эту тетю, хотел бы пожелать ей чтобы мы ее больше не видели особенно на украине
  36. +2
    5 марта 2014 19:59
    Слабого бьют, как получится, сильного - только насмерть.
    Слова Ванталы
  37. +2
    5 марта 2014 20:07
    Перешёл по ссылке на перевод данного базара и обнаружил данный комментарий. Кто может сказать по поводу? А то меня смущает что милиция перешла к действиям, определилась с кем она и заканчивается время безвластия а потом народ уже не рыпнется. Или это ложь?
    НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ ДОНБАССА (Павел Губарев)
    ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!!!

    Только
    что сейчас под вероломным предлогом о якобы заложенной бомбе в здании
    Областной гос.администрации, милиция Донецка силовым путем вытесняет
    наших людей из помещений. При этом на всех входных путях в здание
    сварщики устанавливают кованные решетки. С здания был тут же снят
    российский триколор. Очевидно, что киевская нелегитимная власть
    поставила задачу сорвать пресс-конференцию народного губернатора Павла
    Губарева, которая должна состояться через час в конференц-зале
    администрации. В этой связи призываем всех подходить к зданию
    обладминистрации, чтобы защитить интересы народа Донбасса и
    предотвратить очередную бандеровскую незаконную смену власти в регионе! В
    16:00 на митинге перед обладминистрацией Павел Губарев и его сторонники
    будут требовать от властей выполнения народной воли!

    МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!!

    http://www.russiapost.su/archives/19365
    1. vlum
      +4
      5 марта 2014 20:15
      Это не ложь - телевизор Россия 24 транслирует кусочками с чьей-то мобилы. И репортаж был с профи-камерой.
      Визуально милиции перед входом в здание много, со щитами, но без дубинок и , несмотря на их довольно большую численность, уже прорвали.
      По сообщениям с Донецка, где-то после 16:00 местного времени, не меньше 2000 на площади собралось и "прорвали кордон милиции".
    2. +4
      5 марта 2014 20:23
      Не получилось у майданутых Донецк слить!
      Люди не дали отобрать у них победу - сделали новую)

      Участники пророссийской демонстрации в Донецке взяли штурмом здание областной государственной администрации (ОГА). Собравшиеся прорвали кордоны бойцов внутренних войск МВД Украины, после чего проникли через сломанные входные двери в административное здание. Солдаты внутренних войск МВД Украины отступили от здания, а из кабинета главы областной государственной администрации на 11 этаже вывесили флаг России, сообщает «Интерфакс».
      1. +3
        5 марта 2014 21:05
        Сильна украинская власть!!! Опять неведомые "русские туристы". После них наверное появятся "вежливые люди"?
      2. Комментарий был удален.
  38. +6
    5 марта 2014 20:09
    А ведь баронесса fuck Эштон в курсе про снайперов, даже не удивилась, от ответа ушла когда эстонец ей об этом говорил (Им надо быть очень осторожными.). А Ольга это скорее всего Ольга Богомолец
    1. +2
      5 марта 2014 20:51
      А эстонец (обратите внимание!) разделяет Майдан и гражданское общество!?
      1. 0
        5 марта 2014 23:08
        Разговорчик-то был 26 февраля. Вот оно как, Михалыч!
      2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
  39. Старший сержант
    +5
    5 марта 2014 20:30
    Цитата: cdrt
    ну ну.
    даже если это и наша провокация, теперь отмываться придется уже другой стороне:-)

    Вот только не надо здесь лить
    про "нашу" провокацию. Единственная, подчеркиваю ЕДИНСТВЕННАЯ заинтересованная сторона это Кликояйцебок, их молодчики и спонсоры всего этого шабаша.
  40. kirqiz SSR
    +7
    5 марта 2014 20:32
    у нас в киргизии две роволюции было в обоих снайпера работали досих пор незнают откуда эти снайпера взялись и куда исчезли.
    1. ДМБ-78
      +3
      5 марта 2014 20:37
      Цитата: kirqiz SSR
      откуда эти снайпера взялись и куда исчезли.

      как откуда и куда? из американского посольства.
      1. +4
        5 марта 2014 20:48
        Ну да, как в анекдоте: - почему в США не бывает переворотов? - потому что там нет посольства США.
        1. ДМБ-78
          +4
          5 марта 2014 21:42
          Цитата: sarmat-4791
          Ну да, как в анекдоте: - почему в США не бывает переворотов? - потому что там нет посольства США.

          это не анекдот) так гуго чавес сказал)
      2. Комментарий был удален.
  41. kelevra
    +4
    5 марта 2014 20:42
    А кто спонсировал лидеров майдана и кто поставлял им винтовки Blaser?!Такие винтовки только по спец заказу можно из Англии купить.Двуличная Европа,подоночная земля!
  42. +1
    5 марта 2014 20:49
    Только-что по тк Россия сообщили, что в Киев прибыли 3 сотни наемников из экс блэк уотерс.
    1. +2
      5 марта 2014 20:53
      А они вчера или сегодня уже где-то засветились на площади в каком-то городе (не смотрел если честно - то-ли Одесса, то-ли Днепропетровск)
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  43. +2
    5 марта 2014 21:23
    По мне так это прямое предупреждение для еэс и матрасников,что все их действия контролируются и фиксируются.
    Пусть паника у них появится тогда еще больше косяков у них повалит.
  44. 0
    5 марта 2014 21:44
    Снайперы в Киеве были наняты лидерами Майдана.
    посмотрел видео. прямого подтверждения этих слов не заметил. в чем прикол?
    1. +4
      5 марта 2014 23:28
      Теория доказательств в уголовном процессе делит доказательства на прямые и косвенные (улики). Прямые доказательства это, грубо говоря, показания очевидцев или признания обвиняемых. Остальные, которые прямо не свидетельствуют о виновности - улики. Долгое время считалось, что без прямых доказательств установить виновность невозможно, "признание - царица доказательств", поэтому признания выбивались безжалостно, на сбор улик никто не разменивался. Сейчас осуждают и на основании только улик, хотя их интерпретация и требует некоторых умственных усилий.

      Разберем имеющиеся у нас данные (будем исходить из того, что все сказанное в перехваченном разговоре говорилось искренно). Итак,
      1. Некая Ольга, которую знает Эштон, сообщила, что она как врач проанализировала характер пулевых ранений на майдане и пришла к выводу о том, что ранения как милиционеров, так и оппозиционеров имеют один и тот же почерк.
      2. Та же Ольга высказывает мнение о причастности к стрельбе именно "коалиции", а не Януковича.
      3. "Коалиция" не ведет расследования стрельбы.
      4. Сложившаяся ситуация беспокоит обоих собеседников.
      Как видим, все косвенно. Для суда, конечно, недостаточно. Но некоторые предположения сделать можно. Если Ольга - Ольга Богомолец, то мы имеем дело с весьма информированным источником, который, несомненно располагает информацией не только о характере ранений, но и об обстоятельствах их получения. Расспрашивала же она и ее доктора, делая перевязки,об обстоятельствах ранения самих пострадавших. А ведь доктору говорят, обычно правду. При этом, она находилась в гуще событий и знала откуда именно и когда был доставлен тот или иной человек с конкретным ранением. Возможно, видела или слышала еще что-то, но то, что я назвал - с гарантией. Так что она обладает гораздо большим объемом информации, чем об этом известно Паэту. И именно у нее "растет понимание того, что за этими снайперами стоял не Янукович, а кто-то из новой коалиции", это говорит о многом.

      Далее. Процесс расследования. Глубокое и всестороннее расследование выгодно только тому, кто к преступлению непричастен. Если бы стрелял Янукович, "коалиция" уже опубликовала результаты или хотя бы заявила о начале расследования. Но "новая коалиция не желает расследовать точные обстоятельства происшедшего". Значит не заинтересованы настолько, что даже не пытаются разыграть эту карту на политическом столе.

      И последнее. То, что обоих собеседников беспокоит сложившаяся ситуация, а ведь оба они на стороне майданутых, говорит о том, что они с высоты своей информированности РЕАЛЬНО опасаются разоблачения "коалиции" и потери ею политического авторитета.

      Собственно, есть и еще улики, говорящие о виновности в стрельбе именно майданутых, но в рассматриваемом разговоре их не касались. По-моему, сказанного ими уже достаточно для того, чтобы сделать однозначные выводы.
  45. ДМБ-78
    0
    5 марта 2014 21:45
    Цитата: dobrik10
    По мне так это прямое предупреждение для еэс и матрасников,что все их действия контролируются и фиксируются.

    да плевать они на всё это хотели. они и не такие оплеухи получали. утирались и продолжали ворочать дальше. кувейт и ирак два ярчайших примера
  46. +7
    5 марта 2014 22:56
    Цитата: cdrt
    ну ну.
    даже если это и наша провокация, теперь отмываться придется уже другой стороне:-)
    ЭТУ ПРОВОКАЦИЮ ГОТОВИЛИ ДВА НАПОЛЕОНА, ТРИ ЮЛИЯ ЦЕЗАРЯ, КАРЛ 12-Й, ТРИ АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКИХ И ЕЩЕ РЯД ВИДНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ ИЗ ПАЛАТЫ НОМЕР 6 bully bully bully
  47. Химикалин23
    +1
    5 марта 2014 23:18
    А за что вы его минусуете? Вы вдумайтесь, что он говорит! Мало нам было провокаций, когда нас обвиняли в несуществующих грехах? Так пусть теперь сами задумаются, пусть поймут, что информационная война сегодня пришла и в их дом!
    Цитата: cdrt
    ну ну.
    даже если это и наша провокация, теперь отмываться придется уже другой стороне:-)
  48. +1
    5 марта 2014 23:39
    Сейчас главное держаться. Эти гады сейчас все больше ошибок будут совершать. А нам главное транслировать эти их ошибки как можно шире. Сейчас у нас две даты: 30 марта и 25 мая. Я так думаю, что к маю нас и часть европейских политиков поддерживать начнет.
  49. +1
    5 марта 2014 23:43
    Всем вечер добрый! Вот же сволочи какие,хотели крайним сделать власть и подставить пацанов с беркута,нет по ним не виселица плачет а гильотина.
  50. +1
    6 марта 2014 00:01
    Вот чёрным по белому написано, что все они всё знают. Так почему мы их официальный блеф слушаем. Только рот открыл, а ему (ей) запись в пасть.
  51. +1
    6 марта 2014 00:02
    Цитата: aviator_ИАС
    Нельзя исключать вариант и запланированного "слива" майдаунов. Этим хотят вывести из игры "Правый сектор" - обвинив их в расстреле своих


    Вот вся причина слива.... Тем более Генеральная Прокуратура Украины сегодня отказалась выдавать Яроша, ибо не видит в его словах и действиях состава преступления....
  52. +1
    6 марта 2014 00:09
    Побольше таких вбросов! Наверняка еще что-то есть в загашнике у вежливых людей! Уж больно мистер Пу спокоен - пока все козыри в рукаве прячет!
  53. +1
    6 марта 2014 00:19
    Сейчас передали, что подлинность разговора подтвердили сами участники. Трудно предполагать, что хоть сейчас совесть у "демократов" взыграет, но хоть что-то человеческое должно присутствовать!
  54. 0
    6 марта 2014 01:01
    К стати, снайпера в Киеве начали стрелять сразу же после обнародования переговоров, где Эштон посылает Евросоюз. Сейчас аналогичная ситуация. Вся эта американская суета - возможная личная угроза нашему президенту, что бы дестабилизировать обстановку в России. Со своим они в 63 расправились.
  55. +2
    6 марта 2014 02:13
    Смысл очень простой. Сейчас европейцы начнут сливать "правый сектор" и остальных националистов, которых использовали как таран среди наивных майданутых, выступавших против воров, коррупционеров и олигархов. Но поскольку бандеровцы просто так оружия не сложат (см. ролик Саша Белый),то в европейских СМИ вдруг прозрели , что на майдане были и неонацисты, подготавливая общественное мнение в Европе к силовому варианту зачистки неонацистов в Киеве. Тем самым легитимизируя Яценюка и остальных захвативших власть в Киеве, которые сами являются представителями олигархов и коррупционеров. Недаром Эштон в этом разговоре замечает: "Это интересною.
    Им нужно продержаться хотя бы несколько недель, потом будут выборы. "
    Ну да, народ выберет, под присмотром яценюков, коломойских и гейропейцев . Как говорил один умный человек: "Не важно как голосуют, важно как считают".
    Народ Украины в очередной раз окажется в дураках.
  56. Viktori1
    +1
    6 марта 2014 02:19
    Надо бойкотировать товары производимые спонсорами майданутых... начать с Порошенко (конфеты Роше...с ГМО)и вычислить другие товары.. это ж надо так обнаглеть что убийство милиционеров и протестующих повесить на Януковича... и сделать крайними Беркут... помните сколько грязи на них было вылито и на Россию.
    Обама ты плохо кончишь...тебя люди проклинают...пусть предсказание о тебе и о твоей стране сбудется скорее...
  57. ДМБ-78
    +1
    6 марта 2014 02:36
    Цитата: Viktori1
    Надо бойкотировать товары производимые спонсорами майданутых... начать с Порошенко (конфеты Роше...с ГМО

    эххххх, онищенко бьы на них напустить laughing
  58. +1
    6 марта 2014 03:12
    Получается Эштон-"наш человек"! Телефончик сменили-А записи остались? Хотя им по моему по барабану. Совесть у них - покладистая старуха- слепа на оба глаза, глуха на оба уха!!! bully
  59. ALEXSIS
    0
    6 марта 2014 03:13
    да не, не надо внимания
  60. 0
    6 марта 2014 07:46
    Нам пора открывать свой собственный международный трибунал - аналог, но действительно объективный, Гаагскому. Слишком много накопилось преступлений против человечества со стороны стран Запада. Ну и начитнать спец операции по принуждению к миру и экстрадиции международных преступников на урановые рудники, после оглашения приговора...У нас же мораторий на смертную казнь преступникам.