Началось масштабное производство ударных вертолетов Guardian

Началось масштабное производство ударных вертолетов GuardianМинистерство обороны США выдало американскому авиастроительному концерну Boeing разрешение на полномасштабное серийное производство новых ударных вертолетов AH-64E Guardian, сообщает Flightglobal. Кроме того, военные заключили с концерном контракт на производство десяти новых AH-64E и модернизацию 72 имеющихся AH-64D до версии E. Сумма сделки составила 1,16 миллиарда долларов.

Все работы в рамках контракта будут выполнятся на предприятии Boeing в Месе в Аризоне и завершатся к июню 2016 года. Ранее министерство обороны США обнародовало проект военного бюджета на 2015 финансовый год, которым предусмотрена закупка 26 новых ударных вертолетов AH-64E за 600 миллионов долларов. В целом же на покупку новых вооружений и военной техники Пентагон намерен потратить 153,9 миллиарда долларов.

Мелкосерийное производство Guardian осуществлялось с апреля 2011 года, а первый вертолет такого типа американские военные получили в ноябре. До октября 2012 года усовершенствованный Apache имел индекс AH-64D Block III, однако из-за существенных изменений, внесенных в конструкцию вертолета, командование Армии США посчитало необходимым сменить его обозначение на AH-64E.


Новый вертолет получил лопасти винтов из композиционных материалов, новую систему управления полетом с дублированием каналов связи и оборудование для проведения операций в ночное время. Кроме того, вертолет также получил возможность управлять несколькими беспилотными летательными аппаратами и обмениваться с ними данными. AH-64E способен развивать скорость до 300 километров в час и выполнять полеты на расстояние до двух тысяч километров.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 7
  1. propolsky 7 марта 2014 09:22
    Хороший вертолет, обкатанный и модернизированный, я их в Афгане видел, летает симпатично.
    1. AVV 7 марта 2014 10:38
      Цитата: propolsky
      Хороший вертолет, обкатанный и модернизированный, я их в Афгане видел, летает симпатично.

      Что то Афганцы лучше наши воспринимает,значит в тех условиях не совсем приемлем для Афганцев!!!
      AVV
  2. Ив762 7 марта 2014 09:58
    А есть ещё такой пепелац...
  3. bulvas 7 марта 2014 10:02
    Почему, все-таки никто не использует соосную систему несущих винтов, кроме Камова,
    если у нее столько преимуществ перед традиционной?
    1. Комментарий был удален.
    2. с-т Petrov 7 марта 2014 10:16
      Освивать технологию может боятся, зная что будет много проблем и жертв на испытаниях?
      1. bulvas 7 марта 2014 10:20
        не похоже, чтобы на западе технологий боялись. Или на востоке. Китайццы тоже не заинтересовались
    3. Александр12 7 марта 2014 10:37
      В Америке, в начале развития вертолетостроения, моду задавал Сикорский. А у него все вертолеты одноосные. Так как в буржуйских странах велика сила конкуренции, то на обкатку и отработку сложных систем уни не было времени (в частности у Сикорского. А в СССР денег на новые технологии не жалели, т.к. соосная система более перспективна нежели "классика". smile
    4. inkass_98 7 марта 2014 13:56
      Так Камовские вертолеты тоже в штыки все восприняли, кроме флота. Так они и остались, по сути, придворным КБ ВМС.
      Все-таки есть определенные сложности в соосной схеме и технологические трудности. И самолеты с соосными винтами тоже нигде, по большому счету, не прижились, кроме Германии времен Рейха и СССР.
    5. А Нас Рать 7 марта 2014 14:19
      Цитата: bulvas
      Почему, все-таки никто не использует соосную систему несущих винтов, кроме Камова,
      если у нее столько преимуществ перед традиционной?

      А кто сказал, что никто не использует? belay

      1. Комментарий был удален.
      2. bulvas 9 марта 2014 18:44
        Спасибо за информацию

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня