НАТО отправляет на границу с Украиной самолеты AWACS

НАТО отправляет на границу с Украиной самолеты AWACSНАТО направит в Польшу и Румынию к границе с Украиной самолеты дальнего радиолокационного обнаружения AWACS в связи с событиями в Крыму. Об этом в понедельник, 10 марта, сообщает агентство Reuters со ссылкой на представителя Северо-атлантического альянса.

Украина не входит в НАТО, напоминает агентство, поэтому самолеты-разведчики будут летать исключительно над территорией стран-членов альянса. Полеты самолетов AWACS начнутся в ближайшее время и продлятся, пока это будет необходимо.

Как пояснил собеседник агентства, применение самолетов-разведчиков поспособствует лучшей осведомленности альянса об обстановке на Украине и в Крыму. AWACS вылетят с военных баз в немецком Гайленкирхене и британском Уоддингтоне, общее количество самолетов не уточняется.


Напомним, 4 марта по инициативе Польши в НАТО прошло совещание в связи с событиями на Украине. По его итогам Пентагон объявил, что более чем вдвое увеличит число своих истребителей, задействованных в миссии НАТО по охране воздушного пространства Прибалтики, а также проведет совместные учения с ВВС Польши. Число самолетов, которые будут направлены в страны Балтии и Польшу, официально также не называлось.

5 марта генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен заявил, что НАТО пересмотрит «весь спектр» сотрудничества с Россией в связи с политикой Москвы в отношении Украины. Москва, в свою очередь, обвинила альянс в применении по отношению к РФ «стандартов холодной войны».

Отношения между РФ и НАТО осложнились после того, как в начале марта Совет Федерации РФ разрешил президенту Владимиру Путину использовать на украинской территории российские войска. Новые власти Украины, вставшие во главе страны после отстранения от власти президента Виктора Януковича, обратились за помощью к НАТО. На этом фоне власти Крыма начали подготовку к референдуму по вопросу о вхождении в состав РФ. Голосование намечено на 16 марта.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 91
  1. Energetic 11 марта 2014 13:57
    В ответ - побольше искандеров в Калининград и корабль-разведчик "Петр Великий" в Венесуэлу, для "лучшей осведомленности об обстановке" в Майями smile
    Energetic
    1. petrovich0101 11 марта 2014 14:45
      "Перчик Маленький" а не Петя Великий.
      petrovich0101
      1. maks-101 11 марта 2014 14:56
        перчик маленький у тебя, вот и страдаешь от этого
        "Перчик Маленький" а не Петя Великий.
      2. Комментарий был удален.
      3. Владыка Ситх 11 марта 2014 16:43
        Цитата: petrovich0101
        "Перчик Маленький" а не Петя Великий.

        Снова зарегестрировался тролль.
    2. maks-101 11 марта 2014 14:52
      В ответ - побольше искандеров в Калининград и корабль-разведчик "Петр Великий" в Венесуэлу, для "лучшей осведомленности об обстановке" в Майями

      и не только искандеры но и тополя, а также ракеты на кубу.
      1. Доцeнт 11 марта 2014 15:53
        Цитата: maks-101

        и не только искандеры но и тополя, а также ракеты на кубу.

        На кой черт Тополя в Калининграде?
        Доцeнт
      2. 31231 11 марта 2014 19:48
        Зачем тополя на Кубу и Калининград? Что бы их топоры в первом налете уничтожили?!
  2. Владыка Ситх 11 марта 2014 13:58
    Будут видеть на радарах российские войска и рыдать, видеть и рыдать, а поделать ничего не смогут - мадзохизм какой-то! laughing
    1. TAMERLAN 7 11 марта 2014 14:12
      Дальность обнаружения РЛС Е-3 400-650 км (зависит от типа цели, высоты, ЭПР). С Польши они могут только контролировать пространство над западной Украиной, а вот с Румынии им Крым будет хорошо виден. Че-то НАТО слишком близко подползло, подвинуть не мешало бы.....
      1. Манагер 11 марта 2014 14:17
        Цитата: TAMERLAN 7
        Че-то НАТО слишком близко подползло, подвинуть не мешало бы.....

        Про похищенные "Иглы" слышали? Я полагаю мы теперь можем смело ждать провокацию.
        1. TAMERLAN 7 11 марта 2014 14:49
          Да, я слышал их уже по интернету толкают. На Крым их завести можно, но сложно, а на Украине против кого применять? Против гражданских самолетов - скандал жуткий! Могут появиться эти "иглы" в руках исламистов всех стран и народов, они еще аукнуться по всему миру.
      2. petrT 11 марта 2014 16:30
        Может в Крым "Краснуху" заслать,пусть АВАКС глушит ,или по дальности не достать?
      3. APASUS 11 марта 2014 20:05
        Цитата: TAMERLAN 7
        Дальность обнаружения РЛС Е-3 400-650 км (зависит от типа цели, высоты, ЭПР). С Польши они могут только контролировать пространство над западной Украиной, а вот с Румынии им Крым будет хорошо виден.

        Уже давно доказано что спутниковая разведка гораздо эффективнее всяких ВАКСОВ.А делается это прежде всего для успокоения душ новых членов и конечно показать что они предпринимают действия,что не промолчали
      4. А Нас Рать 11 марта 2014 23:06
        Цитата: TAMERLAN 7
        Че-то НАТО слишком близко подползло, подвинуть не мешало бы.....

        Раньше для авиации НАТО существовал грозный сдерживающий фактор - учения ПВО Украины - бессмысленные и беспощадные. laughing
        1. аксакал 11 марта 2014 23:10
          Цитата: petrT
          Может в Крым "Краснуху" заслать,пусть АВАКС глушит ,или по дальности не достать?
          - если не разворачивать полномасштабных боевых действий, то России понадобятся не только "Краснухи", а все самое современное, что у нее есть, как раз именно для предотвращения скатывания к полномасштабным боевым действиям. То есть глушить АВАКСы как раз для того, что бы у укрнациков не было достаточной осведомленности, а значит, не было сооблазна развязать войну. А так же там очень нужны (даже нужнее "Красух") те новые лазерные определители снайперской оптики, которые Россия неустанно рекламирует на всех выставках антитеррористической направленности. Ну во первых, снайпера на Украине, убив уже первую сотню украинских граждан, никуда не ушли, более того, к ним добавились наймиты из американского ЧВК "Грейстоун". Теперь достаточно Турчинову приказать той же 95 бригаде просто подойти к российским морпехам, даже не стреляя, просто близко подойти. Со стороны россиян пойдут первые ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ выстрелы, а вот тут включатся те самые снайпера и те самые наймиты... Ситуация крайне опасная, и мне совсем непонятно, почему Россия хвастается чем попало, а сама это применять не умеет? Или не считает нужным? Вещь слишком дорогая, на выставке планируется за валюту продавать, слишком жирно для кучи русских морпехов, их-то русские бабы новых нарожают... Извините, но что-то я сомневаюсь, что те генералы, на которых возложена всевозможная поддержка крымчан, включая и потенциально кровопролитную, в курсе новейших даже российских технологий в этой сфере. Ведь еще надо понимать, что никакая инфа на выставке, даже очень наглядно и красочно представленная, не даст такого рекламного эффекта, как удачный опыт боевого применения. В части лазерных обнаружителей снайперской оптики трудно найти более уместный случай.
          1. Kolyma 12 марта 2014 04:36
            Цитата: аксакал
            Ситуация крайне опасная, и мне совсем непонятно, почему Россия хвастается чем попало, а сама это применять не умеет? Или не считает нужным? Вещь слишком дорогая, на выставке планируется за валюту продавать, слишком жирно для кучи русских морпехов, их-то русские бабы новых нарожают...

            +1
            ...минуточку, а зачем Вы так про выстовочные экспонаты - они для выставки, иначе с чем же на выставку ездить? А у морпехов есть автоматы калашникова и даже штык ножи, а автомат калашникова самый лучший в мире, фсё - мы непобедимы! ... чё то нифига не смешно
            hi
    2. punk 11 марта 2014 14:22
      в лондане обсуждают как бы напугать россию что бы самим не обос..ся
    3. calocha 11 марта 2014 14:34
      Будут изучать..Передавать и предупреждать наемников и бендеровцев....
      calocha
      1. petrovich0101 11 марта 2014 14:46
        ты о роботе Бендере и его копиях? малыш, вернись в ПТУ
        petrovich0101
    4. ЧитаюНовости 11 марта 2014 15:10
      https://www.youtube.com/watch?v=2XtWcJ7TmQQ

      Источник: http://politikus.ru/v-rossii/14444-v-krymu-sbili-amerikanskie-bespilotniki.html
  3. Неофит 11 марта 2014 13:58
    Суетятся янки,угождая бандерлогам из Киева.Пора и России напрячь
    мускулы!
    1. гора 11 марта 2014 16:00
      Жаль европу ей бежать некуда, а вы америкосы валите на свой континент и там по рулите пока до вас дело, не дошло и не дай бог вам сунуть свой нос в дела России, век на нашем континенте не появитесь.
  4. Strashila 11 марта 2014 14:03
    все,как в Сербии,Грузии и Ливии... управлять на расстоянии, типа мы ни причем.. они сами ... под нашим чутким руководством борются с русским медведем.
  5. velikoros-88 11 марта 2014 14:03
    Неужто впрямь решились повоевать, уж очень всё это чем дальше тем меньше похоже на блеф. Поживём увидим, но что-то мне подсказывает что референдума не будет (по крайней мере 16 марта). Не далее как Чт - Пт организуется какая нибудь бяка.
    1. Стрежевчанин 11 марта 2014 14:23
      Цитата: velikoros-88
      Неужто впрямь решились повоевать

      Противник уже деморализован!!! wink
      1. novobranets 11 марта 2014 15:11
      2. Noctis 11 марта 2014 16:37
        хах, неплохой пост) главное верный. а то что-то мы сами начали забывать что русские - это нация с великой историей. а не ругательство...
    2. maxcor1974 11 марта 2014 14:41

      velikoros-88 SU  Сегодня, 14:03 Новый
      Неужто впрямь решились повоевать, уж очень всё это чем дальше тем меньше похоже на блеф. Поживём увидим, но что-то мне подсказывает что референдума не будет (по крайней мере 16 марта). Не далее как Чт - Пт организуется какая нибудь бяка.

      Если они начнут в чт-пт, то в Крыму в воскресенье референдума точно не будет, так как в воскресенье, в Киеве, после освобождения нашими войсками от бандеровцев, будет проведен сход о воссоединении Украины с Россией.
      1. velikoros-88 11 марта 2014 15:05
        Цитата: maxcor1974
        Если они начнут в чт-пт, то в Крыму в воскресенье референдума точно не будет, так как в воскресенье, в Киеве, после освобождения нашими войсками от бандеровцев, будет проведен сход о воссоединении Украины с Россией.

        Да разве ж я против обеими руками и ногами за, только в этот раз без Запада - Ровно, Волынь, Львов, Житомир, Тернополь, Ивано-франковск нам не нужны, пость подыхают на задворках ЕС тихим сапом. А черновицкую область вернуть Румынии в обмен на раздел Молдавии с отходом Приднестровья и ряда смежных территорий России.
        1. ЧитаюНовости 11 марта 2014 15:12
          только в этот раз без Запада - Ровно, Волынь, Львов, Житомир, Тернополь, Ивано-франковск

          А нас оставите на съедение?
          1. velikoros-88 11 марта 2014 19:55
            Цитата: ЧитаюНовости
            только в этот раз без Запада - Ровно, Волынь, Львов, Житомир, Тернополь, Ивано-франковск

            А нас оставите на съедение?

            русские своих не бросают,
            ни в коем разе.Как вам предложение переселиться? в россии всегда рады принять представителей братского нарда(как бы это высокопарно не звучало большинство русских людей включая меня считают именно так).Конечно все это чисто умозрительные рассуждения пока ни о чем,но в крайнем случае такой вариант не исключен. не думаю что наше правительство оставит беженцев без помощи, про нас простой народ вообще молчу поможем всем чем можем(у самого родственники в Винницкой области).
            1. O_RUS 11 марта 2014 21:10
              Цитата: ЧитаюНовости
              А нас оставите на съедение?


              Цитата: velikoros-88
              русские своих не бросают,


              ...даже тех,которые когда то предали русских,воровали газ и беда назревает у границ России благодаря вам украинцы.
        2. kirieeleyson 11 марта 2014 15:34
          "Кемска волость?" "Я тебе покажу, как народные земли разбазаривать!!!"))
          Земля эта щедро полита кровью русского народа, нечего что то кому то отдавать, рыло у ЕС не доросло, пусть сначала у себя в Европедерастии разберуться, а то половина стран на одном месте вертели этот ЕС, к тому все идет уже лет 5, скоро видимо и там начнется кровавая вакханалия.
        3. abdrah 11 марта 2014 15:51
          " Ровно, Волынь, Львов, Житомир, Тернополь, Ивано-франковск нам не нужны, "

          - Ну вы и стратег- например Ровенскую АЭС сашко белому подарить??
          1. Vadim12 11 марта 2014 16:02
            Сашко Билый уже будет с отравлением полонием в могиле скалиться. Или с дыркой в голове.
            1. Noctis 11 марта 2014 16:40
              да не. просто тихо придут и заберут. и никто ничего не видел... сашко? какой сашко?.. не было такого
          2. velikoros-88 11 марта 2014 20:26
            Цитата: abdrah
            " Ровно, Волынь, Львов, Житомир, Тернополь, Ивано-франковск нам не нужны, "

            - Ну вы и стратег- например Ровенскую АЭС сашко белому подарить??

            тут пробегала инфа о том, что топлива осталось немного, на новое денег нет да и не продадим в такой ситуации. отработанное топливо хранящееся на станции думаю ЕС поможет утилизовать(в его же собственных интересах).Ну а вообще устранить физически особо рьяных труда для спецслужб не представляет.А вообще учитывая сложившуюся ситуацию это мелочи, для разрешения которых существует тьма вариантов.
        4. sazhka4 11 марта 2014 19:36
          Всё уже было..
          Цитата: velikoros-88
          Ровно, Волынь, Львов, Житомир, Тернополь, Ивано-франковск
          .
          Не думаю что сейчас найдётся Левитан..Война не закончилась ?! Теперь Вашему поколению придётся решать "проблемы. Сама по себе ситуация дурацкая. Делать всё равно что-то придётся..ПОСМОТРИТЕ КИНО,. "Туман" или "Мы из Будущего". Некоторые моменты вречатляют..
          sazhka4
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
  6. JonnyT 11 марта 2014 14:04
    а насколько "далеко" он может видеть?
    Украина не входит в НАТО, напоминает агентство, поэтому самолеты-разведчики будут летать исключительно над территорией стран-членов альянса

    Думаю что это брехня...летать будут и над украиной.......
    Интересно Ярыш со своими отморозками может по ним лупануть из ворованных игл?
    1. казаков 11 марта 2014 14:49
      Это вряд-ли
    2. Комментарий был удален.
    3. ЧитаюНовости 11 марта 2014 15:13
      Если летать будут до 5-и км.
  7. Amur 11 марта 2014 14:04
    Вот и "друзья" проявились. Румыны (ходили почти до Сталинграда), Поляки (до Москвы доходили) ну и "лучшие друзья" Янки тут как тут, как же без них.
    Опять в пятак захотели?
  8. yanus 11 марта 2014 14:07
    Не понимаю пофигизма и шапкозакидательства в комментариях. АВАКСЫ могут оперативно засекать передвижение наземной техники. Теперь представьте, что это информация будет сразу отправляться на позиции украинских Смерчей и Ураганов. Появляется иллюзия легкого уничтожения российских войск и ополченцев. И тут кое-кого в Киеве может потянуть на военную авантюру...
    1. Асгард 11 марта 2014 14:29
      Целеуказания NATOвских стандартов не подходят для средств наведения систем СНГ(советских))) так что оперативно не получится....

      Хотя Я уже писал про ЧВК, которые рассредоточились по незалежной, вот им для оперативной работы система АВАКС очень кстати, она же обеспечивают кодированную радиосвязь, пеленг объектов, прослушку вышек сотовой связи(не индивидуально телефонов)))средств связи военных, гражданских диапазонов и если источник передвижной-отслеживание и картографирование....

      В Анталии бросил якорь Авианосец США, в Черное море ему зайти не дадут-это уже 100% -||| Мировая война и сразу должны полететь ракеты, а так поколотить понты Он сможет)))

      Вчера 300 румын загрузились на его борт-пожрать американских гамбургеров)))
      в принципе больше ни для чего они там не нужны)))

      НО КАКОЕ ТО СОБЫТИЕ БУДЕТ....
      ох не зря это все собралось(весна будет жаркой и ранней)))
      1. yanus 11 марта 2014 16:26
        Цитата: Асгард
        Целеуказания NATOвских стандартов не подходят для средств наведения систем СНГ(советских))) так что оперативно не получится....

        Фактически для целеуказания для РСЗО достаточно обычных координат GPS. Два десятка цифр продиктуют без проблем.
        1. Nayhas 11 марта 2014 20:21
          Цитата: yanus
          Фактически для целеуказания для РСЗО достаточно обычных координат GPS. Два десятка цифр продиктуют без проблем.

          Тут важен формат передачи данных. Не будут же операторы АВКСа по радиоканалу передавать украинским артиллеристам «Трубка 15, прицел 120!»?
      2. Noctis 11 марта 2014 16:43
        пора откапывать ствол... или чипсов накупить с креслом качалкой. смотреть
      3. kirieeleyson 11 марта 2014 21:01
        Цитата: Асгард
        Хотя Я уже писал про ЧВК, которые рассредоточились по незалежной, вот им для оперативной работы система АВАКС очень кстати, она же обеспечивают кодированную радиосвязь, пеленг объектов, прослушку вышек сотовой связи(не индивидуально телефонов)))средств связи военных, гражданских диапазонов и если источник передвижной-отслеживание и картографирование....

        Для хорошей кармы поставить пару комплексов Р-934Б http://www.sozvezdie.su/catalog/avtomatizirovannaya_stantsiya_pomeh_2/
        Для наземной контрархитектуры у нас есть Штора-МН
        http://www.arms-expo.ru/049053055050124051048052056057.html
        Если уж вообще перестраховаться, можно использовать СПН-4
        А вообще да, война нервов идет, в прекрасное время живем, камрад.
        1. Асгард 11 марта 2014 22:18
          Цитата: Nayhas
          Тут важен формат передачи данных. Не будут же операторы АВКСа по радиоканалу

          БЛАГОДАРЮ ЗА УТОЧНЕНИЯ, счас поняли все и военные и Гражданские....именно Это имелось в виду, есть еще пара нюансов(понятных спецам))-это напрочь делает невозможным такое взаимодействие....
          ПРИМЕР: Закупка Турцией комплексов(а-ля Россия)) у китаез)спецы там поняли отчего разгорелся сыр-бор)))
          Цитата: kirieeleyson
          А вообще да, война нервов идет, в прекрасное время живем, камрад.

          Время Перемен, а теже китайцы очень его боялись))))
          Я уже нюхнул пороху)))Недавно вернулся с полей будущей войны, ХАПНУЛ адреналину, помог друзьям-оставил задел на потом.....
          ПЛАНИРОВАНИЕ, мой конек, за что поперли из Армии, люблю играть шахматы знаете....автоматы, Средства РЭБ,Личный состав важные вещи-но не главные....
          нужен супер-мозг со стальными яйцами и без ТРУСОВ))))))военные поэтому в кальсонах))))

          А вот с мозгами напряжно, всех лучших выдавили из "полиции",Армии, ГРУ, нами управляют депутаты-спортсмены-шоумены, клоун-примьер и так далее)))))

          Ну судя по всему, что то поменяется резко в руководстве, воры не могут быть стратегами и тактиками, помилование "Табурета" медальки Макарову, Кадырову на которых -предыдущий развал Армии и кровь Русских Людей....
          просто так КАРМА не простит(уж Я то её очень хорошо знаю)))))
      4. Манагер 12 марта 2014 09:22
        Цитата: Асгард
        В Анталии бросил якорь Авианосец США

        Где Анталья и где Босфор)))
    2. velikoros-88 11 марта 2014 15:13
      Цитата: yanus
      АВАКСЫ могут оперативно засекать передвижение наземной техники. Теперь представьте, что это информация будет сразу отправляться на позиции украинских Смерчей и Ураганов.

      Не забывайте про ПВО Крыма, после начала заварухи (если таковая состоиться) никто не позволит ему долго летать. Стрелять по таким целям там есть специалисты (раз сбили невзначай пассажирский Ту, ну а в этот раз всё будет вообще случайно - резали селёдку на доске управления и невзначай маненькую такую красненькую кнопочку нажали, ну с кем не бывает по пьяни то)
      1. PSih2097 11 марта 2014 18:32
        Цитата: velikoros-88
        Не забывайте про ПВО Крыма, после начала заварухи (если таковая состоиться) никто не позволит ему долго летать.

        С крыма не достанет, если только с "Москвы", которая в районе Одесса-Николаев...
    3. GregAzov 11 марта 2014 15:41
      Целеуказания для ракетных установок, расположенных на территории РФ вообще не нужны. Есть карта, Перекоп всего 7 километров шириной, промахнуться трудно. Если учесть, что большая часть перекопа уже заминирована (я надеюсь на это), то военные колонны могут идти только по автодорогам, нанесенным на карте. Недавно была статья об А-50У. Его наблюдения тоже будут весьма полезны.
    4. пацантрэ 11 марта 2014 17:20
      Смерчи? У Укров?
      1. yanus 11 марта 2014 19:25
        Цитата: пацантрэ
        Смерчи? У Укров?

        Если верить википедии - 80шт.
    5. Комментарий был удален.
    6. сибиралт 11 марта 2014 19:02
      Украинская армия на связи с АВАКСом laughing

      http://topwar.ru/uploads/images/2014/112/mtiz128.jpg
  9. психолог 11 марта 2014 14:08
    пусть хоть обос..ться,а крым после 16-го все равно будет наш!
  10. dmitrij.blyuz 11 марта 2014 14:09
    Скорее всего будет не более пары АВАКСов.Эти машинки смогут перекрыть все воздушное пространство украины своим грибом.Только чего они этим добьются?То,что будут осложнения в дипломатии-так это уже есть.В конфликт-они не ввяжуться.Себе дороже.Но,напакостить могут.
    dmitrij.blyuz
    1. Комментарий был удален.
    2. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 11 марта 2014 14:27
      Ну на каждый болт................... Имеющимися у РФ средствами РЭБ и подавления..........думаю пару самолётов ДРЛО заглушить не трудно......................Ну если потребует обстановка.
      1. GregAzov 11 марта 2014 15:48
        Заглушить АВАКС задача проблематичная. Говорю как специалист. Принимал участия в аналогичных испытаниях А-50. Пока не дали точные значения частоты, частоты повторения и длительности импульсов, прицельной помехи РЭБовцы поставить не могли. Заградительная незначительно снижала дальность (энергия в ней размазана на весь диапазон). Когда поставили прицельную, то другое дело,но для этого необходимо слишком много знать.
    3. тайфун7 11 марта 2014 15:01
      Думаю, что над Украиной их либо заглушат, либо просто собьют, это не член НАТО и легитимный президент в России. Маловероятно риски слишком большие.
      тайфун7
  11. rugor 11 марта 2014 14:11
    Цитата: психолог
    пусть хоть обос..ться,а крым после 16-го все равно будет наш!


    Уже наш! 16-го будут соблюдены формальности. Потом небольшая истерия на западе и все пучком.
  12. Осетин. 11 марта 2014 14:13
    Отступать уже некуда, хватит. Вперед и только вперед!!!
    1. Noctis 11 марта 2014 16:45
      что-то мне кажется это уже скоро
      1. Осетин. 11 марта 2014 16:52
        Совсем, совсем скоро...Главное, что бы мы простой Народ поддержали Нашего Президента!!!
  13. Манагер 11 марта 2014 14:16
    Самое хреновое что у майданутых теперь есть "Иглы" украденные из спец. частей. Делаем выводы о возможных провокациях.
    1. Saburo 11 марта 2014 15:42
      Ну, учитывая что самолёты ДРЛО над землёй не летают и с учётом того в воздушное пространство Украины он входить не будет, то им понадобится что-то посерьёзнее "Иглы".
      1. Rattenfanger 11 марта 2014 18:03
        Да,но взлетают-то они с аэродромов не вертикально. И набор выстоы у такой махины идёт не как у лёгкого истребителя. Так что возможны варианты.
  14. казаков 11 марта 2014 14:17
    Вопрос дилетанта. 51 млрд. на игры. Авианосец типа нимитс 5 млрд. Что для престижа России весомее-13 золотых медалей или 10 авианосцев. В последнем случае-и чё им не хватает.
    1. dmitrij.blyuz 11 марта 2014 15:00
      Причем сдесь "Нимиц"?Атомные посудины в Черное море не войдут.
      dmitrij.blyuz
    2. Доцeнт 11 марта 2014 15:03
      Цитата: казаков
      Вопрос дилетанта. 51 млрд. на игры. Авианосец типа нимитс 5 млрд.

      Абсолютно с вами несогласен. Причем тут игры? Если бы хотели немедленно строить авианосец, нашли бы деньги и с играми. 50 млрд потрачено не столько на само проведение игр. Там фактически новый город - курорт мирового уровня создан.
      Цитата: казаков
      Что для престижа России весомее-13 золотых медалей или 10 авианосцев. В последнем случае-и чё им не хватает.

      Не буду сравнивать, ибо это некорректное сравнение. Но эти игры, тем более так блестяще проведенные, показали миру и нам самим, что Россия способна справиться с такой сложной задачей. Отсюда и престиж
      Доцeнт
    3. Evgeny_Lev 11 марта 2014 16:15
      Товарищ, вы реально считаете, что отсутствие у нас авианосцев - это вопрос отсутствия денег на них?))
  15. nemec55 11 марта 2014 14:19
    Москва, в свою очередь, обвинила альянс в применении по отношению к РФ «стандартов холодной войны».

    Блин а жешче нельзя как нибудь все как по пи***де ладошкой.
  16. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 11 марта 2014 14:20
    Напугали бабу Хр*ном !А вообще то я думал , что Янукович прикажет частям ВСУ не подчиняться хунте , назначит верного главкома и утвердит ставку ВГК где то в Харкове, Донецке или т.п. Прилетит тутда и начнёт командовать .................
    1. TAMERLAN 7 11 марта 2014 15:46
      Янукович? Шутите? Его жену, бандеровцы душить будут рядом, он бегать будет вокруг и повторять: "потерпи, может быть обойдется"!
      Вся эта проблема на его совести! Один пулемет на майдане и нема.... майдана! Так нет, телился, переговоры переговаривал! Довел все до кошмара!
  17. sinukvl 11 марта 2014 14:20
    На каждое действие есть противодействие

    Уязвимые звенья системы «АВАКС»
    - линии радиокомандного наведения в звене «центр обработки и управления
    - самолет разведки и ретрансляции»;
    - прием радио- и радиотехнической разведки на самолетах разведки и ретрансляции.

    Способы борьбы
    -уничтожение самолетов разведки и ретрансляции в воздухе и на аэродромах и наземного Центра обработки данных и управления;
    -радиоэлектронное подавление линий радиокомандного (ДМЕ) наведения;
    -имитация и скрытие излучающих радиоэлектронных средств от радио- и радиотехнической разведки самолетов разведчиков и ретрансляции.
  18. Evkur 11 марта 2014 14:22
    ПВО с-300 авакс легко сбить сможет, поэтому думаю на территорию украины они засат =) а то сами неучи бендерлоги еще собьют - подумаю что русские)))) огонь по своим в войне это бывает часто с обоих сторон!
    Вот читал что на аваксы могут спутники наши действовать- помехи создовать, вот посмотрим будет ли от них толк.
  19. Bob 11 марта 2014 14:22
    АВАКС - система целеуказания (первично), и наблюдения (вторично). Серьезная машина для серьезных парней, и требует серьезного ответного решения. Пусть это ответное решение последует.
    Фашингтон оказывает военную помощь банде(ровцам) не боясь замараться об эту грязь, впрочем он уже итак в этом дер.ме по горло с их двойными стандартами по защите дер.мократических западных ценностей. Надеюсь, им уже от этой грязи не отмыться ни перед собственным народом, ни перед мировой общественностью.
    Bob
    1. Vadim12 11 марта 2014 16:20
      Отмоются, ентим какашникам не привыкать, да и говорить особо никто в мире не будет. Ну кроме России и Китая голос никто не может подать.
  20. rasputin17 11 марта 2014 14:24
    Лан!! тряхнем стариной!! Пусть будет "АВАКС" Про U-2 небось уже забыли янки!!)) Так напомним!!)) laughing
  21. nik.tmn72 11 марта 2014 14:28
    в этом году заплонирован частичный вывод америкосов из афгана, эвакуация проходит по территории России почему не запретить, думаю один ответ: кому война, кому мать родна. у нашей власти тоже двойные стандарты- свой карман ближе.
    nik.tmn72
  22. Stinger 11 марта 2014 14:30
    Теперь жди новостей типа: Русские танки пересекли границу с ЕС в районе Львова и наступили на демократию своим грубым сапогом, без портянок.
  23. казаков 11 марта 2014 14:39
    Всегда вопросы решались с позиции силы, а не международного права. А конкретно все зависит от первого лица. Товарищ Сталин почти расставил всех на свои места. Но тут откуда не возьмись великие украинцы типа Хрущев, Брежнев, Горбачев, Ельцин (последний чисто по ненависти к русским) . И все тотально дарили русские земли. Правда я забыл упомянуть Путина и Медведева, которые не отстали от предшественников и тоже подарили, что смогли. А если вспомнить царей. Некоторые даже канонизированы придурками из РПЦ. Спрашивается за что народ проливал кровь. И потом этот народ слушает глубокомысленные рассуждения этих уродов.
  24. Комментарий был удален.
  25. region46 11 марта 2014 14:46
    большой шкаф громко падает
  26. Rattenfanger 11 марта 2014 14:47
    "Иглы" неустановленные люди похитили? Похитили.
    Чисто теоретически эти похитители могут отработать этими ПЗРК по взлетающему с аэродрома в Польше или Румынии "Аваксу"? Могут.
    И в Румынии и в Польше у нацистской банды вполне могут оказаться пособники. ПЗРК "Игла" состоит на вооружении и у нас,конечно. Как и люди славянской внешности,умеющие с ним обращаться у нас тоже присутствуют. Но мы не при делах,граждане фашисты американцы)
    "Рафик был полностью невиновный".)
  27. Zomanus 11 марта 2014 14:48
    Ну вот и будет на ком запытать наши средства РЭБ. А что на счет Игл... Мне кажется что там уже гольный неликвид на складах был. Ведь этим комплексам необходима регулярная поверка.
    1. Rattenfanger 11 марта 2014 17:58
      Цитата: Zomanus
      Ну вот и будет на ком запытать наши средства РЭБ. А что на счет Игл... Мне кажется что там уже гольный неликвид на складах был. Ведь этим комплексам необходима регулярная поверка.

      Это не важно. Гланое,что у в наших ЗРВ и ЗенДивах они в порядке.Марка совпадает с украденной? Совпадает. А там попробуй что-нибудь докажи. Если ДРГ не лопухнётся,конечно.
      "Рафик биль сапсем невиновный. Крайней степени. Чистой воды невиновный."(с) )))
  28. SilencerNT 11 марта 2014 14:52
    Цитата: maxcor1974

    Если они начнут в чт-пт, то в Крыму в воскресенье референдума точно не будет, так как в воскресенье, в Киеве, после освобождения нашими войсками от бандеровцев, будет проведен сход о воссоединении Украины с Россией.

    Эх мечты мечты, Наши даже Тбились побоялись зачистить, а там Америка оружием не бряцала как сегодня,так что про Киев можно и не заикаться. Максимум ввод войск на юго-восток Украины, да и то вряд ли.
  29. Опора 11 марта 2014 14:53
    Кстати, наши самолеты в конфликте Осетии с грузией сбивали украинские Буки с украинским персоналом. Надо вернуть должокк ....
  30. dmitrij.blyuz 11 марта 2014 15:03
    Один Ту-22М3 чего стоит.
    dmitrij.blyuz
    1. пацантрэ 11 марта 2014 17:29
      Он тут причем вообще???
  31. KononAV 11 марта 2014 15:04
    Как то странно не проще ли им было над нейтральными водами Черного моря летать?
    KononAV
  32. Mazadrive 11 марта 2014 15:08
    Дошли слухи, что над Перекопским перешейком уже сбито 2 БПЛА с опознавательными знаками США...

    Провокация?
    1. dmitrij.blyuz 11 марта 2014 16:59
      Нет.Вполне реальные события.Один точно амеровский.Второй не знаю.В "Военых материалах" есть.
      dmitrij.blyuz
  33. тайфун7 11 марта 2014 15:19
    Наши могут там устроить несчастный случай.
    тайфун7
  34. propolsky 11 марта 2014 15:23
    Пока подготовка войск и включение радиоэлектронных средсв не произошло - пускай летает, толку как от мухи ранней весной, одни телодвижения. Дальше можно и мирно повоевать с ним, испробывать свои средства РЭБ, тоже опыт.
  35. ioann1 11 марта 2014 15:27
    НАТО в своей дикой злобе готово к любым действиям. На сколько их устремления соответствуют и возможностям...большой вопрос. Нельзя недооценивать свои силы и силы своего противника. Польские авантюристы слишком далеко зашли в своих притязаниях на главенствующую роль в дестабилизации ситуации на Украине.
  36. ioann1 11 марта 2014 15:29
    И как встарь, у них в мозгах ничего не изменилось!
  37. depthroat 11 марта 2014 15:32
    Господа у нас в Ейске уже неделю летает ДРЛО А-50У с белой окраской. А сегодня я видел еще один новый темно- серый взлетал. Жаль фотика под рукой не было. Буду теперь держать. Относительно некоторых вышеизложенных комментариев АВАКСЫ как и самолеты ДРЛО предназначены для дальнего обнаружения, освещения воздушной обстановки и целеуказания для истребителей и пво. Но никак для прослушивания вышек сотовой связи и тем более слежения за наземкой)))) Для этих целей существуют совершенно другие средства (спутники, беспилотники, самолеты РЭБ и разведки)
    depthroat
  38. Hans51 11 марта 2014 15:33
    Крым, Россия с Вами!
    1. Nikoha.2010 11 марта 2014 17:27
      .......................
      Все равны, как на подбор
      С ними дядька Черномор!
      1. Rattenfanger 11 марта 2014 18:06
        Это из 431 разведпункта муЖчины?
        Видел я их. Впечталяют. От них смертью пахнет за версту. Ярош может вешаться, если им скажут "фас".
  39. александр 2 11 марта 2014 15:35
    Я конечно дилетант в этом деле , но думаю что лучшей осведомленности альянса об обстановке на Украине и в Крыму не будет . У них и так не мало своих агентов и обстановку на Украине США прекрасно знают , поэтому и бесятся . AWACS подняли лишь для демонстрации серьёзности своих намерений . Ничего , как подняли так и посадят . Распад Украины это свершившийся факт . Пример Крыма подтолкнёт и другие области выходить из состава страны и Киев ничего не сможет сделать . Если он будет проводить разумную политику то таких областей будет меньше , а если как сейчас то больше .
    Не надо обращать внимание на мнение США и Евросоюза . Всё равно они обвинят во всём Россию . Вернее это как один из индикаторов , если у них истекика , значит всё делаем правильно .
  40. shalk 11 марта 2014 15:35
    Число самолетов, которые будут направлены в страны Балтии


    Интересно, в связи со сложившейся ситуацией, страны Балтии оценили практические "выгоды" от вступления в НАТО?
    shalk
    1. rom 11 марта 2014 22:37
      Оценили. Вчера с одним эстом разговаривал на эту тему. Подъехал ко мне и сразу в лоб- Роман что говорят Русские про украину?
      Ну я ему в ответ - что прежде, чем воевать за украину надо что бы они сами опредилились,с кем по пути с Россией или с ес. Пройдёт референдум и будет ясно.
      Тармо (это его имя)- А если завтра Нарва захочет отсоедениться, так что теперь граница по Раквере пройдёт?
      Я- да да. И вы ещё умудрились радар у себя поставить и базу в шауляе(Литва). Так в случае войны с нато первыми удар на себя и примите.И ещё не мало важная вещь ,что в случае войны с нато будут гибнуть ваши эсты не какие то украинцы.Ты хочешь увидить своего сына мертвым?
      Тармо - н**уй это не наша война.
      Так что ,как то так -у некоторых по ногам уже текёт.
      rom
      1. shalk 11 марта 2014 23:35
        Дело даже не в гипотетических притязаниях РФ на суверенитет стран Балтии. На текущий момент, им самим, геополитически, ничего не угрожает. Тем не менее их территория, в связи с расположенной у них инфраструктурой НАТО, находится в зоне риска. Война-то не их, а "перепадет", в случае чего, в числе первых.
        shalk
  41. geptilshik 11 марта 2014 15:54
    Хоть войны еще нет, а на Топваре уже давно ракеты летают,бомбы падают, танки стреляют. Что, каждый из Вас уже ждет не дождется повоевать. Скажите мне пожалуйста, кто готов стрелять в брата украинца.
    geptilshik
  42. semuil 11 марта 2014 16:20
    Интересно,чего они сделают?Если тупо наедут,то тупо умрут.Смысл то?
  43. nikn88 11 марта 2014 16:44
    Да, что-то много развелось "Ура-патриотов". Кончайте шапкозакидательство.Война на носу, а это страшно...Не дай Бог...
    1. Dikson 11 марта 2014 17:05
      А надо фильтр на регистрации поставить просто: служил? - регистрация успешно завершена...Не служил? - досвиданья, в интернете много сайтов , где покричать можно...
  44. saag 11 марта 2014 17:33
    Цитата: Mazadrive
    Дошли слухи, что над Перекопским перешейком уже сбито 2 БПЛА с опознавательными знаками США...

    Вот это меня огорчает, ну что это такое, где лазерное ослепляющее противодействие, где прогресс в этой области если БПЛА так легко сбивается?
  45. de Bouillon 11 марта 2014 18:16
    Эстония привела свои ВВС в состоянии полной боевой готовности. В количестве целых два штука wassat
    de Bouillon
  46. vladstro 11 марта 2014 18:20
    Да после таких новостей не удивлюсь,что прибалты тоже свой референдум о вхождении в РФ проведут
  47. kelevra 11 марта 2014 18:28
    Наши уже отправили Бастионы в Крым,они не только по кораблям стрелять могут,а ещё и по высоколетящим самолётом,особенно НАТОвским!
    kelevra
    1. PSih2097 11 марта 2014 20:08
      Цитата: kelevra
      Наши уже отправили Бастионы в Крым,они не только по кораблям стрелять могут,а ещё и по высоколетящим самолётом,особенно НАТОвским!

      Чего? Бастион ближе к ОТРК, нежели ЗРС (ЗРК), ракеты разного назначения...
      Мат.Часть: http://militaryrussia.ru/blog/topic-692.html
      Применение:

  48. Dikson 11 марта 2014 19:13
    Ряд авиарейсов в аэропорт "Симферополь" и из него отменены или задерживаются по решению авиакомпаний. Об этом сообщила сотрудница диспетчерской службы аэропорта.
    "Сегодня с утра еще ни один рейс не вылетел. Два рейса из Москвы в Симферополь сейчас выполняются", - сказала представительница аэропорта.
    Информационное табло на сайте аэропорта сообщает, что с утра 11 марта был отменен рейс на Киев и два рейса в Стамбул, еще один рейс на Киев задерживается на девять часов, до 18:00 по московскому времени. Отменены также два рейса в Симферополь из Стамбула и рейс из Киевского аэропорта "Борисполь", два рейса Симферополь из Москвы сейчас выполняются.
    ПО - ходу сегодня-завтра всё и решится...
  49. лёшка 11 марта 2014 19:22
    ну чё мужики откапываем пулемёты в огороде и вперёд на защиту soldier
    лёшка
  50. sazhka4 11 марта 2014 19:43
    А рядом летящие глушилки ? Не нарушаещие терририториальные границы и интересы. Это в самом деле страшно ? Чего-то я стал переживать..Может опять "проявился" сердюк
    sazhka4
  51. Я-гуар 11 марта 2014 22:08
    Уважаемые, а ничего наши славянские военные разработчики не придумали, что бы дезорентировать такие леталки (радиоволн каких то) и заманив поближе к территориальным водам - глушить их, вернее мочить.
    Простите женщину не сведущую в оружии.
    Я-гуар
  52. Мирный 11 марта 2014 22:16
    Пусть играют мускулами.Но они не забудут о том что мы ядерная держава.И за чем им геморрой из за Украины.Хотя возможен такой вариант.Ослабить Россию измотать а затем раздробить. Они такие великие ,а энергоносители закупают у России.А как хочется что бы это было их. Но страшновато самим пусть Украина пробует.
  53. александр 2 12 марта 2014 02:37
    [quote=Dikson]Ряд авиарейсов в аэропорт Симферополь и из него отменены или задерживаются по решению авиакомпаний. Об этом сообщила сотрудница диспетчерской службы аэропорта.
    Конечно задерживаются , ведь " бандерлоги " украли несколько " игл " и неизвестно где они всплывут .
  54. Никич 12 марта 2014 10:37
    Цитата: Я-гуар
    Уважаемые, а ничего наши славянские военные разработчики не придумали, что бы дезорентировать такие леталки (радиоволн каких то) и заманив поближе к территориальным водам - глушить их, вернее мочить.
    Простите женщину не сведущую в оружии.

    Да проощаем. Просто лучше на провокации не поддаваться. А сбить мы их всегда успеем
    Никич

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня