Москва разрешила Киеву провести наблюдательный полет над Россией

Москва разрешила Киеву провести наблюдательный полет над Россией

Украине разрешили провести наблюдательный полет над территорией РФ, чтобы Киев смог убедиться в отсутствии у российской стороны действий, угрожающих безопасности Украины, заявил журналистам в среду заместитель министра обороны Анатолий Антонов.

В Минобороны РФ обратили внимание на заявление и.о. министра обороны Игоря Тенюха от 11 марта, в котором он заявил, что Вооруженные Силы России проводят учения возле восточных границ Украины и в Крыму.

"Украинская сторона обратилась к нам с запросом о проведении так называемого чрезвычайного наблюдательного полета над территорией Российской Федерации. Хотя никаких обязательств у нас по приему украинского самолета нет, мы приняли решение разрешить наблюдательной группе осуществить такой полет. Рассчитываем, что наши соседи убедятся в том, что никакой военной деятельности, угрожающей безопасности Украины, российские вооруженные силы на ее границе не ведут", — сказал Антонов.


Он напомнил, что 3 марта в Западном и Центральном военных округах завершилась активная фаза внезапной проверки боеготовности, а 7 марта все воинские подразделения вернулись в места постоянной дислокации.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 244
  1. ФК СКИФ 12 марта 2014 18:59
    Для Донецка, Харькова и Одессы отсутствие военных угроз киевской хунте - плохая новость.
    1. SpnSr 12 марта 2014 19:09
      мне кажется зря! вот после 16 марта, куда не шло, а сейчас, только накалять обстановку. хрен его знает, какие де.би.ль.ные мысли взбредут этим кре.ти.нам в голову
      1. elmi 12 марта 2014 19:16
        Думаю что зря разрешили-щас успокоятся и перебросят дополнительные силы на юго-восток,с другой стороны перебросив силы на юго-восток,они делают нам подарок-беспрепятственного ускоренного продвижения наших войск в центральные и западные регионы Украины.
        1. alex-s 12 марта 2014 19:23
          Украине разрешили провести наблюдательный полет над территорией РФ

          Думаю нашим тоже нужно пролететь над Украиной - глянуть что к чему!
          1. Комитет 12 марта 2014 19:28
            Цитата: alex-s
            Украине разрешили провести наблюдательный полет над территорией РФ

            Думаю нашим тоже нужно пролететь над Украиной - глянуть что к чему!

            Думаю уже...
            1. slthew 12 марта 2014 19:39
              нахрена России полеты, у нас куча разведывательных спутников запустили в минувшем году.
              1. clidon 12 марта 2014 21:01
                "Куча" это два или три?
                1. служивый 12 марта 2014 21:21
                  Да и не всегда со спутника можно всё увидеть, а вот самолётка!!
                  служивый
                  1. clidon 12 марта 2014 21:47
                    Самолёт, бесспорно, лучше почти всегда. Кроме случаев когда во главу угла ставится площадь обзора.
                    1. oldy 12 марта 2014 22:29
                      А возможно беспилотники уже запущены наши ? и разведка во всю работает на территории Украины да и наши. " кроты" в ВСУ тоже поди не спят? Если это так я спокоен , если нет то ГРУ незачет-:(((
                      1. Bort Radist 13 марта 2014 10:19
                        Цитата: oldy
                        разведка во всю работает

                        Зачем керосин жечь. Пусть майданутые летают.
                        P.S. наши почему дали добро? Американские советники были уверены в отказе, а где теперь керосин брать?!
                2. raven75 13 марта 2014 00:13
                  Куча-это ты, не скажу чего... А у России есть и в самом деле неплохая спутниковая группировка.
                  1. clidon 13 марта 2014 05:21
                    Разведчиков в ней, те самые два-три-четыре.
              2. РНД 13 марта 2014 02:06
                Цитата: slthew
                нахрена России полеты, у нас куча разведывательных спутников запустили в минувшем году.

                Коллега, Вы совершенно правы. Получите заслуженную медальку - "+". А для полноты обозреваемой картины, необходимо запустить туда-же панов Тенюха, Яценюха, Кличкуха и иже с ними. Без скафандров. В специальной ночной посуде для экскрементов, коими они впрочем и являются...
                Пардон - "Яценюха" следует читать "Яйценюха".
            2. TEODOR 13 марта 2014 06:27
              Ребят вы не понимаете это миротворческая акция по сокращению поголовья п.и.ндосовских беспилотников в воздушном пространстве РФ wink
            3. Комментарий был удален.
          2. Орик 12 марта 2014 20:04
            Цитата: alex-s
            Украине разрешили провести наблюдательный полет над территорией РФ

            Думаю нашим тоже нужно пролететь над Украиной - глянуть что к чему!

            И что вы увидите? Шеть тысяч человек на всю Украину, можно и не заметить.
            1. Терский 12 марта 2014 20:49
              Цитата: Орик
              И что вы увидите?

              Разве что загаженный майдан, так его и так по ящику в день по сотне раз "кажут" laughing . Новость устарела, но стоит обратить внимание: Нанесен ущерб ВВС Украины 07 марта 2014. Украинские военные летчики заявили, что российскими вооруженными силами были повреждены несколько военных самолетов ВВС Украины, которые базируются в Крыму.

              Правда стоит обратить внимание на то, что среди украинских представителей нет единого мнения о численности поврежденных самолетов. Некоторые утверждают, что российские войска привели в негодность все военные самолеты Крыма.

              Украинскя сторона утвеждает, что двигатели самолетов засыпаны камнями, а шины прострелены.

              Стоит обратить внимание на несколько интересных фактов:

              1. Шины прострелили при помощи пневматического оружия. Хотя у российских солдат много огнестрельного.
              2. Согласно заявлению министра обороны страны на вооружении всей украинской армии не больше десяти боеспособных самолетов. В данном случае повредили самолеты целого авиационного корпуса.
              3. А могли ли эти самолеты летать? Все аппараты произведены в СССР. То есть, их сделали в восьмидесятые годы прошлого столетия.
              4. Что за самолет пытаются продать через всемирную сеть Интернет?
              Таким образом, Украинская армия в очередной раз заявила, что ВВС в стране попросту нет. Факт очевиден – воздушное пространство Украины защищать некому.
              Читать здесь
              1. Mih 12 марта 2014 22:03
                Прострелили только скаты? Ай, ай яй. Одно слово – хулиганы. А может покрышки с майдану?
                Mih
                1. вежливый чел 2 12 марта 2014 22:10
                  В Крыму очень много провокаторов. Люди будьте осторжны!!!!!!!!
                  вежливый чел 2
                2. вежливый чел 2 12 марта 2014 22:10
                  В Крыму очень много провокаторов. Люди будьте осторжны!!!!!!!!
                  вежливый чел 2
                3. vitaha14 12 марта 2014 22:42
                  Точнее покрышки на майдане!
                  vitaha14
                4. Oboz 13 марта 2014 01:58
                  Более того - карданы поснимали!
                  Oboz
                5. Weniamin 13 марта 2014 02:55
                  А это вообще то реально прострелить покрышку у самолёта из пневматики? Тут москвичовская в упор не простреливается, а про самолётную я и не говорю.
              2. PSih2097 12 марта 2014 22:22
                Цитата: Терский
                Что за самолет пытаются продать через всемирную сеть Интернет?

                Из музея, что в Полтаве...

                слева как раз видны его винты двигателя:

                он же фоне Ту-22 и Ту-160

              3. ziqzaq 12 марта 2014 22:58
                Цитата: Терский
                Нанесен ущерб ВВС Украины 07 марта 2014. Украинские военные летчики заявили, что российскими вооруженными силами были повреждены несколько военных самолетов ВВС Украины, которые базируются в Крыму.

                Пусть расслабятся, теперь это уже Российские самолеты....
          3. Rif 12 марта 2014 20:05
            Зачем керосин переводить, спутник висит, картинку в реальном времени шлёт, что ещё для спокойной работы генштаба нужно.
            Rif
            1. служивый 12 марта 2014 21:21
              А под спутником циклон небо затянул. Иииии?
              служивый
            2. 77bob1973 12 марта 2014 21:35
              Спутник не висит он летит по орбите!
              77bob1973
              1. dmitrij.blyuz 12 марта 2014 21:40
                Либо на геостационарной(над определенной точкой),либо на эпилептической.Это,вроде как машина в драйве!
                dmitrij.blyuz
                1. ARS56 12 марта 2014 22:06
                  Геостационарная орбита на расстоянии 36000км от Земли, что не позволяет вести видовую разведку высокого разрешения. Соответствующие спутники используют низкие орбиты, соответственно, проходя над территорией с высокой скоростью.
                  1. dmitrij.blyuz 12 марта 2014 22:28
                    Для просвящения.http://www.sat.belastro.net/glava2/glava2.php
                    dmitrij.blyuz
                    1. 4952915 12 марта 2014 22:43
                      Извините, для просвЕщения! Не в упрек, ставлю плюсик, конечно, но желательно без ошибок.
                      4952915
                      1. dmitrij.blyuz 12 марта 2014 23:01
                        Прошу прощения!Виноват,исправлюсь.Эллиптическая!То было ради прикола.Не все поняли,увы!К Вам это не относится. hi
                        dmitrij.blyuz
                  2. Doznanied 13 марта 2014 07:40
                    Может 36000 м?
                2. ARS56 12 марта 2014 22:06
                  Геостационарная орбита на расстоянии 36000км от Земли, что не позволяет вести видовую разведку высокого разрешения. Соответствующие спутники используют низкие орбиты, соответственно, проходя над территорией с высокой скоростью.
                  1. dmitrij.blyuz 12 марта 2014 22:12
                    Неужели?На то она и называется "геостационарной".Спутник висит над определенной точкой.Высота таких спутников варьируется от 2500 до 250.000.Низкие орбиты,в пределах 200-800,более не используются,они предназначены для пилотируемых полетов.Именно в этих высотах и плавает МКС.
                    dmitrij.blyuz
                3. dmitrij.blyuz 12 марта 2014 22:06
                  Шо минусуем?Ладно меня.Другие-то причем?Или обьяснить,что значит "геостационарная"?
                  dmitrij.blyuz
                4. dmitrij.blyuz 12 марта 2014 22:56
                  Как в том кадре:КАКАЯ ССУКА СТРЕЛЯЛА? Не обольщайтесь.Ни к кому не адресовано!А,кто надо-поймет.
                  dmitrij.blyuz
            3. punk 12 марта 2014 21:49
              request
              Цитата: Rif
              Зачем керосин переводить, спутник висит, картинку в реальном времени шлёт, что ещё для спокойной работы генштаба нужно.

              теперь украина будет думать на чем лететь
              1. Mih 12 марта 2014 22:05
                Рожденный ползать летать не может.
                Mih
              2. РНД 13 марта 2014 02:30
                Цитата: punk
                request
                Цитата: Rif
                Зачем керосин переводить, спутник висит, картинку в реальном времени шлёт, что ещё для спокойной работы генштаба нужно.

                теперь украина будет думать на чем лететь

                На воздушных шарах, на змеях (воздушных), на ядрах (как некий барон), да мало ли на чем. Но мне кажется, что панове летают вот на этом:
          4. Комментарий был удален.
          5. Валрад 12 марта 2014 20:14
            наши спутники и так все видят.
            Валрад
          6. KAZAK67 12 марта 2014 20:43
            Наши летают постоянно в доль границы.
          7. PENZYAC 12 марта 2014 20:57
            А зачем? У нас несопоставимые с Украинскими возможности для мониторинга обстановки. У нас есть группировка спутников, есть самолеты А50 типа АВАКС, есть беспилотники, есть "метеозонды", есть наземные радары различного назначения и др.
            Так-что никакое разрешение нам не нужно.
          8. Родник 12 марта 2014 21:38
            Мне с верху видно всё, ты так и знай. Это я про спутники.
            Родник
            1. Mih 12 марта 2014 22:08
              Рожденный ползать летать не может.
              Mih
          9. вежливый чел 2 12 марта 2014 23:15
            Уже летают.
            вежливый чел 2
          10. Kuvabatake 13 марта 2014 10:30
            Зачем летать? Лучше проехаться и пройтись... winked
          11. Комментарий был удален.
        2. olegkrava 12 марта 2014 19:34
          О, и пускай успокоятся, а лучше упокоятся. Вежливые ребята рядом. ПУСТЬ ЛЕТИТ ТЕПЕРЬ В РУМЫНИЮ, ТАМ МАДЬЯРЫ ПОДНИМАЮТ БУЧУ.
          1. Mih 12 марта 2014 22:12
            ПУСТЬ ЛЕТИТ ТЕПЕРЬ В РУМЫНИЮ, ТАМ МАДЬЯРЫ

            Вспоминаю песенку: вышла мадьярка не берег Дуная и бросила в воду цветок. Теперь цветки не бросают.
            Mih
      2. Гронский 12 марта 2014 20:10
        Здается мне этот аттракцион невиданного доверия неспроста.
        Дают понять украинским военным, что "власть", которой они сохраняет присягу, тупо натравливает их на Россию и нагнетает истерию. Пусть лишний раз задумаются, выполнять ее приказы или сразу повернуть оружие против киевских мразей. Россия показывает, что нападать не собирается, а если применит военную силу, то только в ответ на силовые действия фашистов. В общем ход правильный, достойный сильной и уверенной в себе державы.
        Ну а если что, то силы и средства мигом появятся там где надо, и не обязательно вблизи границы, но и за ней. wink
        Думаю, где то так.
        1. levandos 13 марта 2014 04:44
          Ага! Шойгу с Шамановым поспорили кто быстрее? пскопские в Крыму или ивановские в Киеве...
      3. Дмитрий_24rus 12 марта 2014 20:15
        Да пусть прокатятся часок, жалко что ли? Если горючку найдут, а то для бегства фашистов майдана пригодилась бы.
        Предлагаю поближе к Крыму нарисовать на земле П.Е.Н.И.С. размером один 1 километр. :-)
        1. Я-гуар 12 марта 2014 21:35
          Ребят, лучше над Киевом выхлопными газами самолета. wassat Шоб им повылазыло! wassat
          Я-гуар
        2. punk 12 марта 2014 21:46
          Цитата: Дмитрий_24rus
          Предлагаю поближе к Крыму нарисовать на земле П.Е.Н.И.С. размером один 1 километр. :-)

          в ростовской и белгородской обл.учения идут.а так скопления воиск никакого нет что вы soldier
      4. Валрад 12 марта 2014 20:16
        уроки истории не учат нас(( проявление доброй воли ,тут же рассматривается как слабость.
        Валрад
        1. arane 12 марта 2014 20:22
          Люди, о чем вы? У нас начались масштабные внеплановые учения ВДВ! Ну нет войск у границ украины. И что? laughing
          1. punk 12 марта 2014 20:55
            Цитата: arane
            Люди, о чем вы? У нас начались масштабные внеплановые учения ВДВ! Ну нет войск у границ украины. И что?

            какое скопление?-этож посевная soldierпомогаем к санкциям селхозу подготовится
      5. самоход 12 марта 2014 20:47
        несколько смущает другое -
        В Минобороны РФ обратили внимание на заявление и.о. министра обороны Игоря Тенюха от 11 марта, в котором он заявил, что Вооруженные Силы России проводят учения возле восточных границ Украины и в Крыму...
        - правительство нелегитимное, так какого кляпа вообще слушать их?
        1. Станислав 12 марта 2014 21:53
          Цитата: самоход
          какого кляпа вообще слушать их?
          А кто их слушает? Разрешение им дали, но выиграет от этого, надеюсь, Россия, а проиграет - мобилизационная пропаганда киевского режима.
          1. vitaha14 12 марта 2014 22:53
            Они и все равно все извратят как уже показывают что войска РФ стоят возле донецкой области.
            vitaha14
            1. Olegovi4 13 марта 2014 02:59
              Цитата: vitaha14
              войска РФ стоят возле донецкой области.

              но всё же на территории России. А поэтому все крикуны идут лесом. Наша земля, где хотим, там и располагаем.
      6. вежливый чел 2 12 марта 2014 22:09
        Абсолютно с тобой согласен
        вежливый чел 2
      7. вежливый чел 2 12 марта 2014 22:09
        Абсолютно с тобой согласен
        вежливый чел 2
      8. Cherdak 13 марта 2014 01:50
        Цитата: SpnSr
        мне кажется зря!

        Почему? Пусть как фанера над Парижем...
    2. an-sar 12 марта 2014 19:11
      Новые руководители Украины вне закона! И какие могут с ними быть переговоры и тем более наблюдательные полеты!
      1. Лужский 12 марта 2014 21:21
        Цитата: an-sar
        Новые руководители Украины вне закона! И какие могут с ними быть переговоры и тем более наблюдательные полеты!

        Согласен на все сто.
        Всякие тенюхи будут блеять, а мы почему-то слышим. Я бы их в упор не заметил, а на подобные обращения нужно отвечать устами младших служащих что-то типа "доложили начальству, а Сергей Кужугетович сказал, что пентюхов-тенюхов никаких не знает, а что касается Украины, то там президент Янукович есть, пусть он с Владимиром Владимировичем и объясняется".
      2. Лужский 12 марта 2014 21:21
        Цитата: an-sar
        Новые руководители Украины вне закона! И какие могут с ними быть переговоры и тем более наблюдательные полеты!

        Согласен на все сто.
        Всякие тенюхи будут блеять, а мы почему-то слышим. Я бы их в упор не заметил, а на подобные обращения нужно отвечать устами младших служащих что-то типа "доложили начальству, а Сергей Кужугетович сказал, что пентюхов-тенюхов никаких не знает, а что касается Украины, то там президент Янукович есть, пусть он с Владимиром Владимировичем и объясняется".
    3. vladimirZ 12 марта 2014 19:12
      Украине разрешили провести наблюдательный полет над территорией РФ, чтобы Киев смог убедиться в отсутствии у российской стороны действий, угрожающих безопасности Украины (из статьи)

      Зачем это? Разведывательный полет потенциального противника над российской территорией.
      Врага, а бандеровская Украина это враг, необходимо держать вне ведении. Если начнут военные действия, по примеру Грузии, только навредят себе, у России будет повод освободить Киев от нацистов, захвативших власть и угрожающих мировому правопорядку.
      1. PN 12 марта 2014 19:17
        Держи друга близко, а врага ещё ближе (с)
        PN
      2. влад0 12 марта 2014 19:18
        А на чем они полетят? Возьмут в аренду? bully
        влад0
        1. 52гим 12 марта 2014 20:05
          Таки-был у них мега самолет Ан-30 по программе п..( мне пришло предупреждение, что национальные клички американцев вслух писать нельзя) ..тана "открытое небо" могет полететь.
        2. Комментарий был удален.
        3. солдат: 12 марта 2014 21:04
          Нет они на обратной дороге пропавшие ракетные комплексы найдут. fellow
        4. PENZYAC 12 марта 2014 21:19
          Путин им свой дельтаплан даст покататься и театральный бинокль подарит а снимать будут на телефон.
        5. Лужский 12 марта 2014 21:23
          Цитата: влад0
          А на чем они полетят? Возьмут в аренду?

          Ага, в Латвии военно-воздушный змей со свастикой. wassat
        6. Лужский 12 марта 2014 21:23
          Цитата: влад0
          А на чем они полетят? Возьмут в аренду?

          Ага, в Латвии военно-воздушный змей со свастикой. wassat
        7. Mih 12 марта 2014 22:17
          А на чем они полетят? Возьмут в аренду?

          Мой дельтоплан,мой дельтоплан готов в полет.
          Mih
          1. dmitrij.blyuz 12 марта 2014 22:22
            Угу. hi Потопал за рогаткой.Главное-чтоб тебя там не было.Им отдай.
            dmitrij.blyuz
      3. Karabin 12 марта 2014 19:26
        Цитата: vladimirZ
        у России будет повод освободить Киев от нацистов,

        А сейчас разве нет повода?
        1. vladimirZ 12 марта 2014 19:51
          Karabin
          А сейчас разве нет повода?


          А какой повод Вы видите? Повода нет, нельзя чтобы Россию признали агрессором.
          Вспомните Сталина Иосифа Виссарионовича, как не давили военные (Генштаб РККА, Жуков Г.К.) с идей первыми нанести удар по немцам для захвата стратегической инициативы в 1941 году, не позволил выставить СССР агрессором, чем спрогнозировал будущий антифашистский союз государств против Германии, и будущую Победу.
          1. Karabin 12 марта 2014 22:08
            Цитата: vladimirZ
            А какой повод Вы видите?

            Защита русского и русскоязычного населения проживающего на исконно русских территориях , по историческому недоразумению оказавшихся в границах псевдогосударства Юкрейн.
            Цитата: vladimirZ
            нельзя чтобы Россию признали агрессором.

            А кто еще не признал? Т.н. Запад? или отмайданеный Киев? Так они уже признали,17.03 оформят документально. Мировое сообщество? Страны Азии,Африки и Латинской Америки? Перед кем бисер метать?
            Цитата: vladimirZ
            не позволил выставить СССР агрессором

            Не думаю что ИВС это удалось после Финляндии, раздела Польши и присоединения Прибалтики.
            Цитата: vladimirZ
            будущий антифашистский союз государств против Германии

            Сложился по настоящему после Сталинграда, а до этого "союзники" с удовлетворением наблюдали как Германия и СССР обескровливали друг друга.
            1. vladimirZ 13 марта 2014 05:43

              А какой повод Вы видите?
              Karabin :
              Защита русского и русскоязычного населения проживающего на исконно русских территориях , по историческому недоразумению оказавшихся в границах псевдогосударства Юкрейн.


              По такому поводу, когда нет активного сопротивления самих зарубежных русских против угнетения, военные действия не открывают. Тут работа дипломатов. hi
              Ну, а по остальному laughing , совет: учите матчасть, то бишь историю. wink
        2. vitaha14 12 марта 2014 23:00
          Поводов масса. Они свой правый сектор уже отправили на юго-восток придурков из молодежи набирать для провокаций.
          vitaha14
      4. PENZYAC 12 марта 2014 21:15
        Просто, время жизни информации полученной однократным полетом самолета-разведчика в сопровождении наших истребителей не более 1 - 3 часов. Для непрерывного мониторинга у Украины нет возможностей.
      5. самоход 12 марта 2014 21:24
        Цитата: vladimirZ
        Если начнут военные действия, по примеру Грузии...

        Вооруженные Силы Украины приведены в полную боевую готовность, однако ситуация сложная, сообщил исполняющий обязанности министра обороны Украины Игорь Тенюх. Об этом говорится в сообщении агентства "Интерфакс-Украина".
        "Мы привели все Вооруженные Силы в степень полной готовности. Все Вооруженные Силы заняли полигоны в соответствии с планом учений, как на восточном, так и на южном направлении, но результат неутешительный", - сказал он, выступая в парламенте в Киеве во вторник.
        По словам И.Тенюха, общая численность Сухопутных войск Украины – 41 тысяч человек, из них в постоянной готовности должны находиться 20 тысяч, а по факту в состоянии готовности находятся 6 тысяч.
        Он отметил, что ситуация чрезвычайно сложная, и правительство, а также Генштаб и Минобороны делают все возможное, чтобы решить данный вопрос.
        И.Тенюх сообщил, что необходимо в кратчайшие сроки "создать группировку, которая может быть готова к тем или другим действиям как в южном направлении, так и на восточном"...
    4. ed65b 12 марта 2014 19:18
      Кто сказал что под харьковом нет угрозы хунте???? все давно на месте и еще подтягивается. Я вот думаю как ударят как во время Харьковской операции во время ВОВ или новые мысли появятся. laughing what
      ed65b
    5. jjj 12 марта 2014 19:47
      Особенно приглашали завернуть к Смоленску
      jjj
      1. ed65b 12 марта 2014 21:41
        Цитата: jjj
        Особенно приглашали завернуть к Смоленску

        Ага, там весь гнус погибает, особливо землица смоленская любит Ляхов, хотя и Бандера тоже подойдет. laughing
        ed65b
    6. Скандинав 12 марта 2014 19:50
      Дружище, ты бы сначала посмотрел в ютюбе какое оживление на российских автобанах... вся гусянка едет в сторону крыма, колонны грузовиков, такое ощущение, что со стороны восточных областей т.е. Луганска армия зайдет сразу же после выборов в Крыму...
    7. Cherdak 12 марта 2014 19:57
      Цитата: ФК Скиф
      отсутствие военных угроз киевской хунте - плохая новость

      Это смотря как преподнесут... Кролику
    8. ГШ-18 12 марта 2014 20:02
      Цитата: ФК Скиф
      Для Донецка, Харькова и Одессы отсутствие военных угроз киевской хунте - плохая новость

      А что вы так беспокоитесь?
      В любом случае подлётное время с Российских аэродромов постоянного базирования не превысит нескольких десятков минут (Ростов, Краснодар-там серьёзные авиационные ударные и десантные силы, наш форпост на западных рубежах Родины). Ну посмотрят-нет наших танков непосредственно на границе. Улетят-они через час подойдут! lol
      Просто наши хотят снять истерию. Всё правильно делают. yes
      Тут всплыла инфа, что нацыки хотят устроить 15-го или ранее в Милитополе (если не ошибаюсь) на аэродроме провокацию от имени наших спецназавцев. Инфу предоставило украинское крыло "Анонимус". Показали по Россия24.
      1. 52гим 12 марта 2014 20:11
        Сегодня Батька попросил 15 Российских самолетов для базирования в Братской республике. Наверное, для охраны картошки))))).
        1. tolancop 12 марта 2014 23:53
          Ну вот... В то все трындели "а почему молчит Лукашенко?". В очередной раз убеждаюсь, что гораздо важнее не что ГОВОРИТ серьезный человек, а что ДЕЛАЕТ.
      2. Комментарий был удален.
        1. ГШ-18 12 марта 2014 20:21
          Цитата: 52гим
          Сегодня Батька попросил 15 Российских самолетов для базирования в Братской республике. Наверное, для охраны картошки))))).

          Батька-конкретный мужик. Сказал, что нато чёта разлеталось laughing А по сему, запросил увеличить присутствие в союзной республике Российских штурмовиков. Думаю, наши ничего против иметь не будут good
          1. dmitrij.blyuz 12 марта 2014 21:47
            Нет,ГШ-18!Не штурмовиков!Истребителей.НАТО перебрасывает к моськам F-15.Батька толково рулит.
            dmitrij.blyuz
            1. ГШ-18 12 марта 2014 22:38
              Цитата: dmitrij.blyuz
              Нет,ГШ-18!Не штурмовиков!Истребителей.НАТО перебрасывает к моськам F-15.Батька толково рулит.

              Вы правы. Су-27 скорее всего будут.
              1. dmitrij.blyuz 12 марта 2014 22:45
                Именно их. hi А далее-посмотреть будем.Ненормальное что-то на югах у Белороссии!Может и 34-е подтянут.Кто знает...
                dmitrij.blyuz
              2. ty60 13 марта 2014 00:06
                су 27 штурмовик дозвуковой.
              3. ty60 13 марта 2014 00:06
                су 27 штурмовик дозвуковой.
                1. неглавный 13 марта 2014 00:31
                  Цитата: ty60
                  су 27 штурмовик дозвуковой.

                  Вот это новость! СУ-27 стал штурмовиком да ещё и дозвуковым!
                2. dmitrij.blyuz 14 марта 2014 13:43
                  Не путайте с Су-25!
                  dmitrij.blyuz
          2. Mih 12 марта 2014 22:22
            Цитата: ГШ-18
            Батька-конкретный мужик.

            Это да!
            Mih
      3. ГШ-18 12 марта 2014 20:16
        Ещё "Анонимус" опубликовали переписку нациков с амерскими спецами, которые подстрекают их на провокации против России. В общем надо готовиться к сюрпризам. Главное, чтоб не был сорван референдум в Крыму.
      4. starhina01 12 марта 2014 21:22
        Цитата: ГШ-18
        Тут всплыла инфа, что нацыки хотят устроить 15-го или ранее в Милитополе (если не ошибаюсь) на аэродроме провокацию от имени наших спецназавцев. Инфу предоставило украинское крыло "Анонимус". Показали по Россия24.

        а перед этим тут всплыла yes в начале почитайте hi
      5. PSih2097 12 марта 2014 22:44
        Цитата: ГШ-18
        Ну посмотрят-нет наших танков непосредственно на границе. Улетят-они через час подойдут! lol

        их уже по близлежащим деревням раскидали под видом сельхозтехники, танки с саушками под комбайны сойдут...
    9. P.A.N.Z.E.R 12 марта 2014 20:16
      Будет мега провокация, если его собьют на границе из ранее украденного ПЗРК, а потом скажут, что его сбили Российские военные.
      1. PENZYAC 12 марта 2014 21:32
        Ага, разрешили полет и тут же сбили, причем, из ПЗРК, в стиле душманов. Как у них в Киеве все запущено, однако.
    10. PENZYAC 12 марта 2014 20:47
      Донецк, Харьков и Одесса не должны паниковать, учитывая возможности ВДВ и ЧФ РФ, а так же белорусской армии, при необходимости, переброска войск может быть осуществлена за считанные часы, в любую точку Европы, тем более на Украину.
      1. Наган 12 марта 2014 21:18
        И вообще надо этому делу поспособствовать. Если потребуется, даже самолет предоставить. Организовать чартерный рейс "Киев-Магадан" в один конец для всего нынешнего украинского руководства, а по пути пусть наблюдают. Ну а в Магадане, как положено, торжественную встречу хлебом, солью, баландой. И почетный караул с собаками. Естественно, разместить на длительный отдых по самым лучшим баракам.
        1. vitaha14 12 марта 2014 23:06
          Зачем так далеко можно в шахты Донбасса и пусть роют до самой Европы заодно пользу приносить будут.
          vitaha14
          1. Наган 13 марта 2014 05:03
            Цитата: vitaha14
            Зачем так далеко можно в шахты Донбасса и пусть роют до самой Европы заодно пользу приносить будут.

            Не согласен. Во-первых, нехорошо отнимать рабочие места у шахтеров. Во-вторых, чтоб работать в шахте, надо хоть чего-то уметь, а эти, кроме как врать и воровать, нифига не умеют. Ах да, Кличко еще нехудо умеет морды бить, но это умение в забое обратно же неприменимо. Нет уж, правильнее будет на лесоповал.
    11. a52333 12 марта 2014 21:25
      Главное не забыть предупредить наших военных, а то мало ли!!!!!!!
    12. Комментарий был удален.
    13. сибиралт 12 марта 2014 21:35
      И что? Граница отодвинулась? Нашим военным прекрасно известно о полной недееспособности ВСУ. Тем более их главнокомандующий в России. Не к чему держать военных в полевых условиях. А для Ю-В региона хорошей новостью будет вступление Крымской Республики в состав России. Теперь всё дело за ними, пусть со своей властью хотя бы на местах разбираются.
    14. вежливый чел 2 12 марта 2014 22:08
      А разве они просят помощи
      вежливый чел 2
    15. вежливый чел 2 12 марта 2014 22:08
      А разве они просят помощи
      вежливый чел 2
    16. 4952915 12 марта 2014 22:40
      Абсолютно согласен. Понятно, что Путин издевается над украинскими "вояками", но можно было бы как-то по-другому это выразить.
      4952915
    17. AVV 13 марта 2014 01:50
      Цитата: ФК Скиф
      Для Донецка, Харькова и Одессы отсутствие военных угроз киевской хунте - плохая новость.

      Но десантники проводят учения,где их высадят,это вопрос!!!
      AVV
      1. levandos 13 марта 2014 04:58
        как где в галичине оттуда фронтом к Киеву, а с востока трактористы с царицей полей и все д.рьмо в Днепр. прада не совсем экологично((
    18. dark_65 13 марта 2014 07:45
      А сами никак?надо на блюдечке принести счастье?его заработать надо,или завоевать.
    19. ЧитаюНовости 14 марта 2014 00:45
      Россия выдвинула невыполнимые требования - попросила деньги вперёд.
      http://censor.net.ua/news/275699/rossiya_vydvinula_nevypolnimye_trebovaniya_chto
      by_ne_dopustit_nashego_nablyudatelnogo_poleta_nad_rf
  2. Pashhenko Nikolay 12 марта 2014 18:59
    Вот уж не стоит потакать новым властям Киева да же в таком малом.Мало ли что завтра им привидится или покажется.
    1. влад0 12 марта 2014 19:17
      Нашим корреспондентам даже во въезде на территорию Украины отказывают, а тут целый полет! Не слишком?
      влад0
      1. antiaircrafter 12 марта 2014 19:46
        Цитата: влад0
        Не слишком?

        Та пускай летают, с нашей стороны границы никого нет..... все уже в лесах под Киевом...
        1. Саламандер 12 марта 2014 20:18
          Ага, а мы наблюдателей прокатим над парой деревень, а потом напоим...они что хошь расскажут laughing
          Саламандер
      2. ГШ-18 12 марта 2014 20:30
        Цитата: влад0
        Нашим корреспондентам даже во въезде на территорию Украины отказывают, а тут целый полет! Не слишком?

        Не истерите, от нас не убудет. Это всё на пользу нам только. Ведь украинским военным амерсы в уши дуют-Россия агрессор. Дезинформация повсеместная. Мечтают padlы столкнуть украинцев с нами. Те визжат от страха-6тыс. всего под ружьё смогли поставить. Думают, мы уже их войсками со всех сторон обложили. Просто в таких условиях от безысходности и психа могут отдать дурной приказ. Пусть глянут своими глазами, да успокоятся. А Крым (если что) мы сможем защитить-это и ежу понятно. yes
        1. Циник 12 марта 2014 21:36
          Цитата: ГШ-18
          Не истерите, от нас не убудет.

          Это главное , пыль в глаза Гейропе пустить .
          Сто пудов семейных в самолёт посадят !
          Представляю как сейчас обсуждают удержит семейное положение от необдуманных поступков или нет ! А может поспособствует !
        2. PENZYAC 12 марта 2014 21:55
          Перелетят на нашу сторону и попросят политического убежища, как вариант.
      3. PENZYAC 12 марта 2014 21:44
        Да ладно, вам, будьте снисходительнее к инвалидам с отставанием умственного развития. Их и так бог обделил.
    2. PENZYAC 12 марта 2014 21:38
      Так, параллельно будет лететь наш самолет с журналистами, с ТВ-трансляцией в прямом эфире. Будет ток-шоу с теле-мостом и интернет-опросом.
  3. avt 12 марта 2014 19:00
    Пусть посмотрят на вежливых людей проводящих маневры на своей земле . bully Что бы потом , когда встретятся, не пугались .
    avt
    1. vorobey 12 марта 2014 19:11
      Цитата: avt
      Что бы потом , когда встретятся, не пугались


      сраться уже поздно будет.
  4. zeleznijdorojnik 12 марта 2014 19:01
    Долетит, не шмякнется хоть????
    1. nika407 12 марта 2014 19:22
      главное, чтобы керосина хватило на обратный путь. А то упадет- скажут , что сбили :(
  5. chunga-changa 12 марта 2014 19:02
    Надеюсь они увидят то что следует. Что бы дошло наконец, что некоторые вещи не то что делать, их даже думать нельзя, если жить хочется.
  6. zeleznijdorojnik 12 марта 2014 19:07
    Прям любопытство разбирает - зачем наши на это пошли - вариант посадить и заараестовать - вряд ли - слишком мелко, напугать массой войск - тоже не вариант, теряюсь в раздумьях. Может тут заговорят бендеровские ПЗРК и заявление последует по непризнании ПС рады?
  7. konvalval 12 марта 2014 19:08
    Пока наши войска в местах постоянной дислокации хай политають, побачать. Улетят можно будет войска поднять.
  8. darksoul 12 марта 2014 19:08
    Русские идут, сбройные силы украины в срочном порядке развертывают средства ПВО
    1. nika407 12 марта 2014 19:22
      жуть какая, ха-ха)))
      1. dr.star75 12 марта 2014 20:46
        Это ложная цель, один из способов повышения выживания настоящих комплексов ПВО
    2. одинокий 12 марта 2014 19:35
      Вообще то это не украинцы,Российская армия времен Сердюкова. wink
    3. zeleznijdorojnik 12 марта 2014 19:35
      Вот бы им такое показать:[
      [img]http://www.youtube.com/watch?v=PNybllbrrXY&feature=player_detailpage[/img]
    4. jjj 12 марта 2014 19:49
      Не смейтесь. Они еще на тепловизорах смотрятся как настоящие и излучение от них идет в правильном диапазоне. Ловушки отменные
      jjj
      1. стайер 12 марта 2014 20:52
        Цитата: jjj
        Не смейтесь. Они еще на тепловизорах смотрятся как настоящие и излучение от них идет в правильном диапазоне. Ловушки отменные

        Да да, и стоят они не по детски. 5.000.000 рублей.
      2. dmitrij.blyuz 12 марта 2014 20:59
        Правильно!Нефиг смеятся!Покачайте-ка этот "шедевр маскировки" велосипедным насосом!Обхохочетесь!Компрессоры,как обычно-не работают!
        dmitrij.blyuz
    5. brainkiller 12 марта 2014 21:24
      отличный муляж, на бы таких по-больше.
  9. Enot-poloskun 12 марта 2014 19:11
    Ролик про армию "незалежной" Украины

    1. parus2nik 12 марта 2014 19:22
      Надо сказать, весь фильм словно про Украину сегодня.. good
      parus2nik
      1. sergei tulun 13 марта 2014 07:12
        ...особенно, про - скидавай сапоги, власть переменилась...
        sergei tulun
    2. dmitrij.blyuz 12 марта 2014 21:32
      Народ!Снова видео блокируют?Че за дела? Выскакивает 502.
      dmitrij.blyuz
      1. Enot-poloskun 12 марта 2014 21:39
        Дублирую

        [media=http://videobox.tv/video/12260899/]
        1. dmitrij.blyuz 12 марта 2014 21:50
          Енот-нифига!Чет не то в инете!Начали блоки ставить.Немогу разрулить.Нет видео.Или у меня только?Парни-толкните!=======================================

          =============Ну,если так пошло-для всех. http://www.youtube.com/watch?v=8eWoYZi3jfY "Хищник"его имя.Нашего Т-50.Мое мнение.
          dmitrij.blyuz
          1. Циник 12 марта 2014 22:29
            Цитата: dmitrij.blyuz
            Чет не то в инете!Начали блоки ставить.

            На видео !
            Вот и думай почему ?!
            Ответ простой _ ПОТОМУ !
            На мой взгляд чересчур много патриотичного видео было выложено . По старым временам весёлая статья могла нарисоваться и ещё более весёлая и дальняя дорога .
            Так , что НЕДОЛГО думать _ Чего стоим, кого ждем ?!
            1. dmitrij.blyuz 12 марта 2014 22:34
              Ну,Владимир!До печенок достал.Хотя-и я о том же.Долго-ли стоять будем?
              dmitrij.blyuz
              1. Циник 12 марта 2014 22:51
                Видео от dmitrij.blyuz
                1. dmitrij.blyuz 12 марта 2014 23:07
                  Спасибо!Владимир! hi
                  dmitrij.blyuz
            2. вежливый чел 2 12 марта 2014 23:06
              Этого матерного урода поймать тварину по русски говорить не умеет . Позор армии нашей
              вежливый чел 2
              1. severbob 13 марта 2014 08:41
                хай матюкает злее будет
            3. вежливый чел 2 12 марта 2014 23:06
              Этого матерного урода поймать тварину по русски говорить не умеет . Позор армии нашей
              вежливый чел 2
  10. JonnyT 12 марта 2014 19:11
    я думаю что после этого полета они точно н@срут себе в штаны........ничего нет, у них паника...а где???? Это значит что удар можно ожидать прямо в сердце!
    1. Serg 122 12 марта 2014 20:27
      А сердце у них где? Правильно - в попке! Так что пусть ударов в енто место не боятся - после вступления в гейропуу, удары в туда будут всё учащаться... laughing
  11. andrei332809 12 марта 2014 19:13
    а керосину хватит?или опять у западу просить будут?
    1. Serg 122 12 марта 2014 20:29
      Можа они на том боинге полетят, который уже почти неделю ищщут? Тем не менее - вопрос по заправке остаётся открытый... wassat
    2. Nikoha.2010 12 марта 2014 21:01
      Цитата: andrei332809
      а керосину хватит?или опять у западу просить будут?

      У бандерлогов с майдана по сливают из коктейлей "Молотого",те у.р.о.д.ы долго запасались angry
  12. kot11180 12 марта 2014 19:14
    Скорее всего наше согласие это один из многих ходов в этой ситуации, и вроде бы необдуманных ходов наши не допускали, значит действуют продуманно,да и для введения войск на Украину не обязательно их на границе держать,возможности по переброске войск в нашей армии сейчас на уровне, что подтверждают регулярные учения. Пусть летают.
    1. Орик 12 марта 2014 20:06
      Теперь отрабатываем маскировку....
  13. egor64 12 марта 2014 19:15
    Сомневаюсь что у них есть нормальные пилоты.
    egor64
    1. Serg 122 12 марта 2014 20:35
      На АВАКСе чтоли собрались лететь?
  14. nemec55 12 марта 2014 19:16
    Мне одному показалось что это бред или есть еще ,,,,,,,????????/Что за х
    Москва разрешила Киеву провести наблюдательный полет над Россией
    fool fool fool fool fool
  15. сибиряк19 12 марта 2014 19:16
    летели летели и не долетели! а мож у них и лететь нечему?!
  16. Chifka 12 марта 2014 19:16
    Да пусть летают :) Я не спец, но подозреваю, что все, кто надо, уже на позициях, и походу не на территории России :) Кроме того, не первый же день кипиш, поэтому развертывание превентивных сил давно проведено, все окопаны - замаскированы.... а подтянуть при необходимости остальных не долго, тем более с учетом "военного потенциала" Украины. ИМХО. Хотя, конечно, может я и заблуждаюсь lol
  17. Монах 12 марта 2014 19:17
    Думаю, что Россия их опять удивит )))) soldier
    1. starhina01 12 марта 2014 21:28
      спец службы не спят и это радует soldier
  18. skyil 12 марта 2014 19:17
    А кто ж рискнёт полететь,можа сам Ярош,иль Яценюк? Пусть летят,у их биноклю хоть есть,а то мож им одолжить?! Майданутые ,что с их взять?!
    skyil
    1. andrei332809 12 марта 2014 19:20
      Цитата: skyil
      А кто ж рискнёт полететь,можа сам Ярош,иль Яценюк?

      ага. и пусть через Смоленск
      1. parus2nik 12 марта 2014 19:25
        good И обязательно через Смоленск, там чудный воздушный коридор..
        parus2nik
    2. ЧитаюНовости 12 марта 2014 19:55
      Полетят, естественно, специально обученные люди.
  19. Стрежевчанин 12 марта 2014 19:20
    Я очень надеюсь что они благополучно пролетают, ато тут был прецедент "Иглы" пропали, на свой страх и риск как говорится wink
  20. nemec55 12 марта 2014 19:21
    angry angry angry angry angry Враг у ворот и наглый просит ему коврик еще постелить.
  21. parus2nik 12 марта 2014 19:23
    Пущай полетают,не зря же разрешили..
    parus2nik
    1. andrei332809 12 марта 2014 19:28
      Цитата: parus2nik
      Пущай полетают,

  22. Иван 63 12 марта 2014 19:24
    Это не есть хорошо. Без комментариев.
    Иван 63
    1. Serg 122 12 марта 2014 20:38
      Почему? Раз разрешают - значит подготовились. И опять же у них (я думаю) строго задекларированный маршрут должен быть. А там: шаг вправо, шаг влево...
  23. сибиряк19 12 марта 2014 19:26
    «Российские войска через три часа могут быть в Киеве, но чрезвычайное положение вводиться из-за потенциальной опасности не будет», — заявил несколько часов назад на брифинге секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Парубий,чет не состыковка какаято? войск нет а через три часа в киеве могут быть!
    1. ГШ-18 12 марта 2014 20:49
      Цитата: сибиряк19
      войск нет а через три часа в киеве могут быть!

      По тому что от нашей границы до Киева на Т-90 с ветерком и быстрее можно подкатить laughing
      А вообще, смешного мало. Этот Парубий, как стало сегодня известно, был на майдане комендантом здания, с которого вёлся огонь снайперов, на уничтожение беркута и майдаунов. Этих снайперов (выходили они организованной группой) видели не только оперативники, но и майдауны. Вопрос, чьи они, эти черти? И для чего конкретно Парубию нужно знать об отсутствии наших танков на границе?
      1. zeleznijdorojnik 12 марта 2014 22:36
        Ну про три часа до Киева на танке-утрируете, сли только с территории Белоруссии-через Н.Яриловичи, причем часа 4-до Чернигова 70 и до Киева еще 180.
  24. НДР-791 12 марта 2014 19:27
    Украине разрешили провести наблюдательный полет над территорией РФ

    На территории РФ никакой подготовки и движений войск нет! Пусть поглядят если есть с чего. Все кому надо уже где надо и замаскированые. Судя по фото в статье(грач о звёздами) УКРВВС не просматриваются, наверно все стелсами стали.
  25. kelevra 12 марта 2014 19:30
    Что это за бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
    kelevra
    1. levandos 12 марта 2014 19:43
      не бред, а военная хитрость!))
  26. Steel Loli 12 марта 2014 19:35
    Забавно. Сначало и.о президента Руины заявляет народу, что "Крым ещё не подавлен только потому, что на востоке граница "голая" и там много Иванов со зброей". И вот украинцы обращаются к м0скалям с требованием разведполёта над пограничной территорией, чтобы убедиться в том, что российских войск на границе нет и можно нападать.
    Что за эпические долбодятлы в русском ген.штабе засели. Ну неужели нельзя было потянуть время до окончания референдума просто отказав украм под предлогом "военные маневры по отражению возможной агрессии проводимые на учениях являются военной тайной".
    Steel Loli
    1. ГШ-18 12 марта 2014 21:03
      Цитата: Steel Loli
      чтобы убедиться в том, что российских войск на границе нет и можно нападать.
      Что за эпические долбодятлы в русском ген.штабе засели

      Куда нападать, уважаемый, и с помощью кого???! Украинский генштаб смог поставить под ружьё, вдумайтесь, ШЕСТЬ ТЫСЯЧ военнослужащих. Это при том, что у нас в Крыму задекларировано в договоре ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ТЫСЯЧ!
      Они очень боятся, по тому, что остались без флота (Сагайдачный-не в счёт), и практически без армии. В то время как Путин получил одобрение от Парламента РФ на использование ВС РФ на Украине. Они деморализованы и дезинформированы. Наши просто хотят их малёха успокоить, чтоб у них не было повода на резкие движения.
      За одно мож и перевербуют lol
      1. Поле 12 марта 2014 21:44
        На ДЕЗУ похоже, идет большая игра, американцы с ляхами и румынами вон учения "заранее запланированные" устроили.
        У нас учения, у укроармии якобы учения. Обстановка очень напряженная.
        украми рулят американцы, так что начнется с какой-нибудь провакации(только с какой и где?).
        На перекопе по мимо пехоты (мех. и аэромоб. бригады) стянута ствольная арта и рсзо (в том числе дивизион "смерчей"), танки, прикрылись "буком" и с300. По признакам рвать вперед будут. Иначе это добро там нафиг не надо, для обороны одной мех.бригады "за глаза"
        Поле
        1. ty60 13 марта 2014 00:23
          Вот керосин с соляркой сожгут-можно и воити будет.
  27. dmitrij.blyuz 12 марта 2014 19:37
    Пущай летають!Только,не пришлось-бы потом уже нам доказывать,что пилоты приземлились на нашей территории без применения перехвата! laughing
    dmitrij.blyuz
  28. zollstab 12 марта 2014 19:38
    Возможно что полет пройдет по заранее оговоренному маршруту и в сопровождении почетного эскорта,дабы гости не заблудились.
    1. arane 12 марта 2014 20:35
      Так и будет.
    2. Serg 122 12 марта 2014 20:39
      10000 баллов!
    3. СРЦ П-15 12 марта 2014 20:41
      Цитата: zollstab
      Возможно что полет пройдет по заранее оговоренному маршруту

      Самолёт летит, крыльями хлопает,
      А в нём хох..л сидит и сало лопает! winked
      1. Ustian 13 марта 2014 10:46
        Цитата: СРЦ П-15
        Цитата: zollstab
        Возможно что полет пройдет по заранее оговоренному маршруту

        Самолёт летит, крыльями хлопает,
        А в нём хох..л сидит и сало лопает! winked

        В лефортовский аэропорт laughing !Пусть только беленького не забудут,и корешка его ярВОШа.Там поскоренькому изменить фамилие с ярош на овощ!!А беленького опустить по чёрненькому!!Будут поднарными мл.научными сотрудниками !
  29. individ 12 марта 2014 19:39
    У майдана "от страха глаза велики" и "дно" сорвало.
    1. ГШ-18 12 марта 2014 22:36
      Цитата: individ
      У майдана "от страха глаза велики" и "дно" сорвало.

      Кстати, сегодня по Россия24 показывали одного майдауна (сюжет про операторов телесетей Украины, которые не стали отключать вещание российских телеканалов), который высказался резко против нового нацисткого правительства (кажись, ему после этого дорога на майдан заказана), и даже заявил, что ОНИ будут ИХ менять lol
      Шутник однако. Как бы не вышло наоборот lol
  30. Bargus 12 марта 2014 19:41
    И что там они хотят увидеть, а нам скрывать не чего, видь мы не с народом Украины собираемся воевать,а защитить братский народ от произвола и разгулявшимся неофашистских молодчиков да кучки не законных политиков захватившею власть. Вот только ли хватит воли у нашего президента и его окружения последовательно довести начатое до логического конца, ибо народ Росси и так доверил свою судьбу и показал свою решительность подержать братский народ Украины,ибо понимает что не подержав её становиться заложниками той же ситуации. Мировое правительство на этом не успокоиться им не нужна Россия как государство им нужна территория и её природные богатства.А это не секрет а их программа максимум из па кон веков. am
  31. AlexGS 12 марта 2014 19:44
    Та у нас "МИР" болтается на геостационарной орбите над Украиной с мегалучом. Ну вы чего, "Железное небо" не смотрели что ли wassat
    1. dmitrij.blyuz 12 марта 2014 20:51
      Плюс за юмор!
      dmitrij.blyuz
      1. солдат: 12 марта 2014 21:20
        Там сейчас японец командует. wassat
  32. gunter_laux 12 марта 2014 19:44
    Инспекционный полет над территорией РФ - от Закарпатья до Забайкалья! Желательно на Ан-2, впечатлений наберутся, а за одно в ХМАО, где запхохлов немеряно! hi
    1. dmitrij.blyuz 12 марта 2014 20:44
      АН-2,вообще-то отличная машина.Тут я мозгами пораскинул по стенкам-но понять не могу:у них что,керосин есть для такого полета?Это-ж пара часов в воздухе.Тонн 5 сжечь надо.Смотря какой пепелац.Или у них и есть эти самые "пепелацы"?Тогда нам крындец! winked
      dmitrij.blyuz
  33. Stinger 12 марта 2014 19:44
    Зачем стелиться перед каждой рванью? Кролик в штатах, а оттуда итак всё видно как в микроскоп. Танки уже неделю в Браворах. Поляки лично видели их из Брюсселя. Уж скоро месяц как вторглись. Вся Европа неистовствует, прокламации сочиняет.
    1. ГШ-18 13 марта 2014 15:34
      Цитата: Stinger
      Поляки лично видели их из Брюсселя. Уж скоро месяц как вторглись. Вся Европа неистовствует, прокламации сочиняет.

      С..ка, как они уже достали своим тупоцинизмом! Сегодня Меркель грозно надувала щёки, обещала в понедельник ввести в действие второй пакет санкций против нас, если мы, по её словам, не изменим своей политики по Украине и Крыму. Уже второй, прикиньте! belay Ну если он будет такой же как и первый-вводите, мы не против lol А вот штаты пора наказывать реально! Как это будет сделано, экономически или военно-политически-без разницы! Просто такое вероломство, лицемерие и цинизм должны быть обличены и наказаны! am
  34. МИХАН 12 марта 2014 19:46
    Цитата: Bargus
    И что там они хотят увидеть, а нам скрывать не чего, видь мы не с народом Украины собираемся воевать,а защитить братский народ от произвола и разгулявшимся неофашистских молодчиков да кучки не законных политиков захватившею власть. Вот только ли хватит воли у нашего президента и его окружения последовательно довести начатое до логического конца, ибо народ Росси и так доверил свою судьбу и показал свою решительность подержать братский народ Украины,ибо понимает что не подержав её становиться заложниками той же ситуации. Мировое правительство на этом не успокоиться им не нужна Россия как государство им нужна территория и её природные богатства.А это не секрет а их программа максимум из па кон веков. am

    По протоколу положено (для хозяев)..В Киеве засели обезьяны (визги крики ужимки стрельба..) думают что у нас уже танковые колонны стоят и ждут приказа..)))) А там нет никого..Молодец Путин отличный ход !
  35. Silkway0026 12 марта 2014 19:46
    попросили, чтобы нас озадачить... получили разрешение - теперь сами озадачены, чего это мос.кали так легко согласились.... стопудово, сегодня спать не будут, голову сломят - почему разрешили ???
    1. Комментарий был удален.
    2. сибиралт 12 марта 2014 21:44
      Мало того. Обама будет ваще в ауте! laughing
  36. Standard Oil 12 марта 2014 19:46
    Помните ту сцену в "Турецком гамбите",когда французский репортер приезжает в Плевну и удивляется,что так мало солдат на улицах,а в конце сцены показывают кадр в котором все дворы забиты солдатами турецкой армии.Покажут только то,что надо,не больше.
  37. рыболов 12 марта 2014 19:47
    Пусть летают.
    У них спецов не осталось, которые смогут отличить корову от лошади.
    Вон вынули из хлама Тенюха, дважды до этого отправленного в отставку. Только за то вынули, что он ярый бандеровец со львовщины.
    Министр обороны нашёлся, — сначала приказал «вперёд армада, на Крым, выбивать маскалей», потом разобрался, что армады-то и нет на Украине, она вся в России.
    рыболов
    1. arane 12 марта 2014 20:42
      Странная тенденция у многих, считают, что там не спецов! Да есть там спецы. Мы все вышли из одного "ВВУЗа". Просто нормальные люди послали майданутых и были отстранены. Вот Тенюха и выкопали. Такие "Тенюхи" всегда найдутся.
      1. dmitrij.blyuz 12 марта 2014 20:50
        Вы правы!Всех технарей готовили в Союзе.Средне-технические-,если не ошибаюсь,только Васильковское на Украине было.Но там и мощные ВУЗы РЭО,Авиационно-инженерные,конструкторские.Но-БЫЛИ!Эх!Такую школу пох-рили!
        dmitrij.blyuz
  38. VADEL 12 марта 2014 19:49
    А чего там на восточной границе Украины смотреть? Русские войска уже давно мирно стоят вдоль западной границы в Украине, штаб развернут на Майдане под видом NN-ой "сотни". Пускай летают. laughing
    VADEL
  39. GRDS 12 марта 2014 19:50
    Цитата: Chifka
    Да пусть летают :) Я не спец, но подозреваю, что все, кто надо, уже на позициях, и походу не на территории России :) Кроме того, не первый же день кипиш, поэтому развертывание превентивных сил давно проведено, все окопаны - замаскированы.... а подтянуть при необходимости остальных не долго, тем более с учетом "военного потенциала" Украины. ИМХО. Хотя, конечно, может я и заблуждаюсь lol


    Согласен-подтолкнуть их к действию против Крыма- а там уже поздно будет кричать что мы случайно выстрелили в сторону Крыма и далее всей вежливой армией занимается юговосток и центральная часть Украины
  40. nik.tmn72 12 марта 2014 19:53
    если кто попросит можно дать весь расклад по дислокации наших войск, включая стратегические силы, а еще лучше в каждую часть закрепить бендеровца, чтобы демократам спокойно спалось!
    nik.tmn72
  41. KazaK Bo 12 марта 2014 19:53
    ....что бы получить достоверную информацию...надо иметь снимки более раннего периода...что бы сравнить...откуда взялись новые копны сена...новые навесы на полевом стане...новые цеха из сборных элементов и т. д. Есть это у украинцев...или они увидят, как выстроились наши
    и механизированные бригады в 100м от границы? Это мы им даем возможность цивилизованного отхода на исходные позиции...мол, украинские военные заяват, летали...войска Россия не разворачивала...их мы не видели...всё в норме...мы свои учения заканчиваем и уходим в казармы... И обещание Яценюка выполнят - УКРАИНА НЕ ОТДАСТ НИ ПЯДИ СВОЕЙ ЗЕМЛИ! Правильно он говорит...КРЫМ ТО НИКОГДА НЕ БЫЛ УКРАИНСКИМ!
    1. Mih 12 марта 2014 22:40
      .что бы получить достоверную информацию.

      Профессионал. Да.
      Mih
  42. Аркан 12 марта 2014 19:54
    Пусть полетают. Предшествующие учения войск РФ показали их высокую степень мобильности.
  43. darksoul 12 марта 2014 19:59
    Цитата: одинокий
    Вообще то это не украинцы,Российская армия времен Сердюкова



    не напоминайте мне этого кубанца. Из за него у меня появился комплекс что у меня есть такой земляк. Сердюк живой то вообще...а то притих че то?
  44. W1950 12 марта 2014 20:02
    an-sar RU Сегодня, 19:11 ↑ Новый
    Новые руководители Украины вне закона! И какие могут с ними быть переговоры и тем более наблюдательные полеты!


    Пусть посмотрят.Зачем до 16 накалять обстановку,хотя они и так знают,что в Крыму войск нет,так пусть хоть попантуются.
    W1950
  45. gunter_laux 12 марта 2014 20:09
    Сердюка с максимом на Сиваш, пусть покажет, как оборону держать надо!!!Еще звездочку заработает! fellow
    1. Serg 122 12 марта 2014 20:43
      Теперь ещё и "хероина украины" что ли???
    2. Ustian 13 марта 2014 10:37
      Цитата: gunter_laux
      Сердюка с максимом на Сиваш, пусть покажет, как оборону держать надо!!!Еще звездочку заработает! fellow

      Если только в штрафбат,на передовые рубежи-заградотряд сзади!!!
  46. petrT 12 марта 2014 20:11
    Это России только на пользу,посмотрят а там пусто,и что думать военным украины? Или спрятались или их там и нет!
    " -Видишь суслика?
    -Нет.
    - А он там есть!!!". "С"
    Вобщем еще больше непоняток у Украины появится,да последние учения в российской армии показали,что мобильность передвижения очень большая.
  47. МИХАН 12 марта 2014 20:12
    Цитата: Silkway0026
    попросили, чтобы нас озадачить... получили разрешение - теперь сами озадачены, чего это мос.кали так легко согласились.... стопудово, сегодня спать не будут, голову сломят - почему разрешили ???

    laughing Это точно Обама сейчас на Яйценюк кричит и требует "Что этим ходом "хитрая бестия" Путин хочет сказать..? Мы лярды вложили в этот проект а результат как всегда "русские становятся сильнее и наступают..".. bully Спасибо Обама за поднятие и единения Славян и русского духа..! Мы вам памятник поставим..!
    1. petrT 12 марта 2014 20:15
      Предлагаю продавать фигурки Абамы,а лучше туалетную бумагу с его изображением,помнить будем всегда когда на унитазе))
  48. Arh 12 марта 2014 20:15
    Они же нагадли народу украины и просят посмотреть нет ли скопления военных у границ ! Циничные , трусы !!!
    Arh
  49. Per se. 12 марта 2014 20:17
    "Москва разрешила Киеву провести наблюдательный полет над Россией", а в самолёте Сашко Билый или спецы из НАТО будут? Трудно понять такую глубокую стратегию наших военных, но какое собачье дело этой хунте до нашей территории, или мы их уже за правительство признали? Их место в тюрьме, вот её с самолёта им и надо показать, не больше и не меньше.
    1. petrT 12 марта 2014 20:18
      а вдруг самолет упадет,топливо кончится или еще чего,там и не летает то ни чего уже
  50. лёшка 12 марта 2014 20:18
    значит уже спрятоли всех laughing
    лёшка
    1. starhina01 12 марта 2014 21:32
      Цитата: лёшка
      значит уже спрятоли всех

      в первую очередь soldier незачем травмировать больную психику hi
  51. лёшка 12 марта 2014 20:19
    значит уже спратоли всех laughing
    лёшка
    1. МИХАН 12 марта 2014 21:15
      Цитата: лёшка
      значит уже спратоли всех laughing

      Скорее всего появился новый тип войск в России.."вежливые внимательные" без опознавательных знаков.. Блокирующие и принуждающие к миру без единого выстрела.. целые военные части.. (у бандеровцев паника..Обама в шоке ) Путин вздохнул и мы тоже сработало вроде..Продолжение следует!
    2. МИХАН 12 марта 2014 21:15
      Цитата: лёшка
      значит уже спратоли всех laughing

      Скорее всего появился новый тип войск в России.."вежливые внимательные" без опознавательных знаков.. Блокирующие и принуждающие к миру без единого выстрела.. целые военные части.. (у бандеровцев паника..Обама в шоке ) Путин вздохнул и мы тоже сработало вроде..Продолжение следует!
  52. Commandor 12 марта 2014 20:21
    Цитата: 52гим
    Таки-был у них мега самолет Ан-30 по программе п..( мне пришло предупреждение, что национальные клички американцев вслух писать нельзя) ..тана "открытое небо" могет полететь.

    Прилетал к нам как то уже по договору открытого неба, если не ошибаюсь то не Ан -30, а Ан-32 в 2009 г зимой на подмосковный аэродром. Дислоцируется данный самолет в г. Борисполь.
  53. Михаил_59 12 марта 2014 20:25
    Ну посадят кличка на борт, а он возьми да выйди на полном ходу...
    1. пенсионер 12 марта 2014 22:33
      Цитата: Михаил_59
      Ну посадят кличка на борт, а он возьми да выйди на полном ходу...

      Или ВЫЙДУТ его. Добрые люди...
  54. Patriot23 12 марта 2014 20:27
    А кто они такие чтобы летать над нами ,с ними не надо считаться и что то доказывать!Ввести войска до самого Львова!
    Patriot23
  55. bender8282 12 марта 2014 20:35
    агония какая то....
  56. ya.seliwerstov2013 12 марта 2014 20:36
    Средний годовой налет летчиков боевой авиации в 2013 году составил менее 4часов-И.о.главы Минобороны Украины- И.Тенюх. Наш Президент присмотрит за вами.
    1. ЧитаюНовости 13 марта 2014 08:42
      Брешет Тенюх. Вопрос: зачем?
  57. домовёнок 12 марта 2014 20:36
    Украине разрешили провести наблюдательный полет над территорией РФ, чтобы Киев смог убедиться в отсутствии у российской стороны действий, угрожающих безопасности Украины
    И чего так все возбудились от этой фразы? Ну полетают, ну посмотрят... на мирный российский трактор, на газонокосилку с вертикальным взлетом... laughing Им даже покажут расхристанного полупьяного дембеля в возвращающегося из самохода. Одним словом покажут ВСЁ! И даже раскроют инкогнито "вежливых людей", выставив таким образом киевских "рукамиводителей" истеричками и полными неадекватами. А ВВП опять на коне и весь в белом. laughing
    P.S. А кто не спрятался, согласно приказа Главнокомандующего ВС РФ, тот будет жестоко наказан. smile
    домовёнок
    1. шизофреник 12 марта 2014 20:49
      Цитата: домовёнок
      Главнокомандующего ВС РФ, тот будет жестоко наказан

      У нас над Екатеринбургом Сушка, пролетела так МО заявило что самолет проверял паводковую обстановку хотя для этого очень долго. laughing Поэтому воиска приведены в боевую боеготовность из-за возможности наводнения в Англии. wassat
      1. пенсионер 12 марта 2014 22:36
        Цитата: шизофреник
        У нас над Екатеринбургом Сушка, пролетела

        stop По последним и , вроде как, проверенным данным, пролетал МиГ - 25! yes Ну, если конечно, речь идёт про пролёт в 7-45...
        1. шизофреник 12 марта 2014 23:19
          Цитата: пенсионер
          По последним и , вроде как, проверенным данным, пролетал МиГ - 25!

          Кусок передачи успел посмотреть если непутал извиняюсь.
        2. андрей юрьевич 13 марта 2014 05:51
          stop По последним и , вроде как, проверенным данным, пролетал МиГ - 25! yes Ну, если конечно, речь идёт про пролёт в 7-45.. yes пермяки резвятся....
  58. Легин 12 марта 2014 20:48
    Цитата: gunter_laux
    Инспекционный полет над территорией РФ - от Закарпатья до Забайкалья! Желательно на Ан-2, впечатлений наберутся, а за одно в ХМАО, где запхохлов немеряно! hi

    Зачем? На аэростат загорождения их. Куда ветер дунет туда и полетят.
    Легин
  59. Sevastopol 12 марта 2014 20:49
    Цитата: Rif
    Зачем керосин переводить, спутник висит, картинку в реальном времени шлёт, что ещё для спокойной работы генштаба нужно.

    Да надо бы что бы пролетел, да пониже, что бы все видели - российский самолет, да в сопровождении истрибителей или штурмовиков, а то вдруг какой-нибудь майданутый шарахнет из похищенного ПЗРК
    Sevastopol
  60. Sevastopol 12 марта 2014 20:51
    Цитата: Дмитрий_24rus
    Предлагаю поближе к Крыму нарисовать на земле П.Е.Н.И.С. размером один 1 километр. :-)

    Лучше фак, они по америкосовски уже лучше,чем по руссеи понимают
    Sevastopol
  61. Оксана 12 марта 2014 21:04
    "Разбор полетов".
    Оксана
  62. Ханжа 12 марта 2014 21:05
    Готовьтесь узреть на пробандеровских сайтах очередную порцию дерьма, "основанную на данных аэросъемки и радиолокационной разведки".
  63. Vadim12 12 марта 2014 21:10
    А ведь хороший шанс: посадить наблюдателями в самолет весь "цвет" лидеров майдана, запустить их на территорию РФ... Ну а дальше - ПВО сработает wink
    1. домовёнок 12 марта 2014 21:48
      Цитата: Vadim12
      А ведь хороший шанс: посадить наблюдателями в самолет весь "цвет" лидеров майдана, запустить их на территорию РФ... Ну а дальше - ПВО сработает wink

      Зачем так сложно? Пригласить на переговоры... В Смоленск... feel
      домовёнок
    2. Комментарий был удален.
    3. сибиралт 12 марта 2014 21:52
      Я тоже подумал в этом плане. Не пригласить ли нам Туска со всей камарильей на возложение венков в Катыни? Традиция, однако. crying
      1. tolancop 13 марта 2014 00:22
        Я помню ТОТ день. Только новости прослушал, звонок из Смоленска от знакомого.... "- Ты новости слышал?... - О чем?Что Смоленск петардами запасается для вечернего салюта?... " Ответом было беззлобное :"Хи-хи... Ну где-то так..."
  64. demandy1 12 марта 2014 21:14
    Прикольно наши пошутили... у украинцев же ни одного самолёта нет... пять в крыму остались, а один янукович угнал...ну из тех которые летают...
  65. Улисс 12 марта 2014 21:15
    "Редкая украинская птица долетит нынче до российской границы". smile
  66. Iron Mike 12 марта 2014 21:20
    Цитата: влад0
    А на чем они полетят? Возьмут в аренду? bully

    На метле.
    Iron Mike
  67. Lone gunman 12 марта 2014 21:20
    Пусть полетают и удивятся,что на границе вооруженных сил РФ...уже нет,все наши вежливые войска под Киевградом стоят ...
    1. Lone gunman 12 марта 2014 22:48
      Украина шоссе (Автомагистраль М3)?!

      и ещё

      Уралы и Камазы ?!... wink
  68. домовёнок 12 марта 2014 21:51
    Попалась на глаза информация. Утка или реальность - неизвестно
    http://ruposters.ru/archives/3430
    домовёнок
  69. Кибальчиш 12 марта 2014 21:53
    Может я чего-то не понимаю, но во мне крепится ощущение, что Юго-Восток Украины наши правители сдали бандеровцам. Войска надо вводить уже сейчас. А то успокоились на Крыме и всё. Если бандэровцы захватят Юго-Восток, то это постоянная угроза да Россиии.
  70. Андрей Питер 12 марта 2014 21:54
    Цитата: slthew
    нахрена России полеты, у нас куча разведывательных спутников запустили в минувшем году.

    Да это вообще глупость. В натоящих условиях пределить состояние войск может только наземная разведка, в общем много тонкостей, сами поймите это не глобальная война, Только не пнимаю зачем Путину надо было доводить ситуацию до гражданской войны на Украине? Олимпиада- но это считаю не оправдание для создания такой ситуации. Многие конечно сейчас начнут мне возражать, но пока мы проигрываем политически и серьезно. Какие у нас политические победы на встоке? Смрия- так там мы только прндотвратили бомбежку. А кого собирались там атаковать тамагавками США? кошда там в перемежку и гражданские и боевики и войска Ассада?.Ну выграли на играх зато поимели больше проблемм на Укпаине- более, по моему важном направлении! Ну в общем не понимаю циничность как западных так и наших политиков negative Писал ранее, что эту кричневую чуму надо было сразу давить еще с майдана, а теперь она расзраслась и дело идет к гражданской войне. Ослбенно обидшо, что при разговорах со знакомыми из Киева(ранее относившихся к нам нормально и имеяя общих родственников)-теперь они считают нас захватчиками. Настолько промыты мозги am
  71. Rainman_1 12 марта 2014 22:01
    Цитата: elmi
    Думаю что зря разрешили-щас успокоятся и перебросят дополнительные силы на юго-восток,с другой стороны перебросив силы на юго-восток,они делают нам подарок-беспрепятственного ускоренного продвижения наших войск в центральные и западные регионы Украины.

    наши военные не дураки!!! что то здесь не так!
  72. вежливый чел 2 12 марта 2014 22:10
    Люди в Крыму очень много провокаторов. !!!!!!!!
    вежливый чел 2
  73. Поле 12 марта 2014 22:11
    http://politikus.ru/events/14545-molniya-eks-glava-sbu-nazval-teh-kto-poluchil-p
    ribyl-ot-boyni-na-maydane.html
    Поле
  74. Sevastopol 12 марта 2014 22:12
    совсем поехали, им мало новых банд - новость укрСМИ
    Кировоградские зеки просят сформировать из них штрафбат
    Sevastopol
  75. Березка 12 марта 2014 22:13
    Сейчас на яндекс видео смотрела "последнее танго", вот интересно как цензура такое пропускает? Это как нужно ненавидеть свою страну и своего президента?Что это за люди такие?Когда телеканал дождь прикроют, там такие же наверно Россияненавистники сидят. Не люблю шутки про Путина, я его уважаю.
    Березка
  76. DEZINTO 12 марта 2014 22:15
    Они сейчас пролетяться, и стопудово что-нибудь страшное увидят даже если этого нет.!!! И заведут какую-нибудь пластинку по этому поводу.!!!
  77. va3610 12 марта 2014 22:17
    Осталось заклеить дырки на последнем надувном шаре, закупить гелия для его надутия и уговорить каких-нибудь на этот подвиг.
  78. Врвариус 12 марта 2014 22:20
    я смотрю на отношение России к Украине и умиляюсь, чесслово! как с дитём малым! утибоземой, ну какая независимость? ))))
    Врвариус
  79. Чёный 12 марта 2014 22:21
    Крайне неприятное сообщение.
    Будет воспринято как проявление слабости.
    Наши гражданские пилоты жалуются, что украинские друзья перестали выпускать их из самолета, отдыхают перед полетом в самолете. так то.
  80. lobik 12 марта 2014 22:35
    Что то мы здесь все раздухарились.А не кажется ли вам что Российские либерасты дали задний ход.Сейчас им нужно красиво выйти из этой ситуации.Скорее всего сделают так, что население Крыма проголосовало за сохранение автономии в составе Украины,и все.Как бы Путин уважает выбор народа.Ну не верю я им,вернее надоело верить.Мочить их надо в сортирах...................но это не наш метод.
  81. Самсебенауме 12 марта 2014 22:38
    Я вообще не пойму логику нашей стороны. Чего мы добиваемся?
    Типа пусть костёр сам собой погаснет? Мы такие добрые, честные и пушистые? Закон блюдём.
    А давайте ребята пошевелим мозгами и сделаем анализ развития событий.
    Сейчас всё спустим на тормозах. А потом, что делать будем?
    Эта бандеровская мразь в экстренном порядке получит оружие. И не берданки и новые биты, а такое, что мало не покажется. Системы наблюдения и разведки, наведения, связи, ПВО, транспортировки, защиты и пр. и пр. НАТО все им поставит, а на себя возьмёт командное управление, как минимум.
    Нацисты под ружьё поставят всех от мала до велика, поднатаскают и пойдут отбивать Крым...
    Я совершенно уверен, что так и будет.
    А вот когда так случится, тогда мы вспомним эти дни, как лучшую возможность закатать в чернозём этих ребят с битами, но уже потекут реки крови.
    Я бы на Крыме не останавливался, ни в коем случаем. Тому пример - Грузия.
    Не забывайте, с кем имеете дело. Это фашисты.
    По всей Украине зачистки. Через военкоматы, комиссариаты, домоупраления, ГАИ прогнать по базам данных мужское население. Всех причастных - в суд и в Магадан.
    Организаторам - пожизненное.
    А мы показываем им свою границу. Нет ребята, всё не так...
    Как Янук сказал - Вы ослепли?
    1. studentmati 12 марта 2014 22:50
      Цитата: Самсебенауме
      Я вообще не пойму логику нашей стороны.


      Я уверен, что нужно доверять Президенту-профессиональному разведчику. Уверен, что все необходимые службы, такие как ГРУ, СВР, и т.д. и т.п. работают в 24-х часовом режиме.

      Цитата: Самсебенауме
      А вот когда так случится, тогда мы вспомним эти дни, как лучшую возможность закатать в чернозём этих ребят с битами.


      Это именно то, чего ждут от нас некоторые всем нам известные для начала активных действий. Это то к чему они собственно и стремились разворачивая операцию "Майдан".

      Цитата: Самсебенауме
      Как Янук сказал - Вы ослепли?


      Уж кто бы говорил о зрении когда по алюминиевым щитам "Беркута" били боевыми без права ответа. Тьфу.
      1. Самсебенауме 12 марта 2014 23:16
        studentmati

        Отвечу Вам на языке дипломатов.
        Выбранная стратегия РФ сегодня, в обозримой перспективе может иметь совершенно противоположные и даже необратимые негативные последствия.
        Предлагаемые и поддерживаемые Вами, уважаемый studentmati, меры стабилизации ситуации в рамках закона, будут способствовать лишь усилению неонацизма в соседнем государстве.
        Фразу Янука я включил не для того, чтобы его защищать или оправдать.
        Смысл в этом:
        Цитата: Самсебенауме
        Не забывайте, с кем имеете дело. Это фашисты
        1. studentmati 12 марта 2014 23:29
          Цитата: Самсебенауме
          Отвечу Вам на языке дипломатов.


          Я Вас, Валерий понял, спасибо. В комментарии я не стремился призвать к стабилизации, извините, что позволил так трактовать свою мысль. Я призываю к взвешенности действий. В современном мире победитель не тот кто машет дубиной направо и налево, а тот кто делает паузу, оценивает и уже потом бьёт наотмаш! Восьмого августа так и было. Я не обсуждаю тактические промахи, и скорблю о погибших.
  82. Наемник 12 марта 2014 22:44
    Я против а вдруг их допотопная техника развалиться или их пилоты обогащённые опытом разучились летать. что тогда как польским бортом будем оправдываться и доказывать , что мы его не сбили АГРЕССОРЫ.
  83. Gato 12 марта 2014 22:49
    По украинским каналам паника: ВС РФ подтягивают войска к границам
    1. Самсебенауме 12 марта 2014 22:58
      Gato
      Пусть паникуют. Пусть. Значит инициатива в наших руках.
      Паника ломает психику человека. Вполне ожидаемы и сдача оружия и переход на нашу сторону и что угодно.
      Помните в одном из боевиков С.Сигал сказал: "Ожидание смерти, хуже самой смерти".
      1. studentmati 12 марта 2014 23:13
        Цитата: Самсебенауме
        Пусть паникуют. Пусть. Значит инициатива в наших руках.
        Паника ломает психику человека. Вполне ожидаемы и сдача оружия и переход на нашу сторону и что угодно.
        Помните в одном из боевиков С.Сигал сказал: "Ожидание смерти, хуже самой смерти".


        Я бы так не радовался. Накануне "трёх восьмёрок" паники в СМИ не было. Зато эффект неожиданности в действиях севера поверг в паническое бегство южных и ввёл в ступор "заокеанцев". Сегодня на Украине супостат учится на ошибках и делает выводы, чтобы привлечь внимание типа "мирового сообщества".

        Война сегодня это в первую очередь игра в "шахматы", а не в "чапая".
        1. Самсебенауме 12 марта 2014 23:28
          studentmati
          Я вижу моя персона вызывает у Вас явное раздражение.
          Ваше мнение - это Ваше мнение.
          Моё мнение - моё видение.

          Цитата: studentmati
          ...Сегодня на Украине супостат учится на ошибках и делает выводы...

          Вот теперь стало понятно. Это улыбнуло.
          Вы хотите встретиться на поле брани с обученным супостатом?
          Желаю Вам успехов.
          Что-то мне подсказывает, что Вы из-за рубежа вещаете...
          Мне не приятно с Вами общаться. Будьте любезны, уважаемый, найдите себе другую жертву. Я Вам не по зубам.
          1. studentmati 12 марта 2014 23:33
            Цитата: Самсебенауме
            Будьте любезны, уважаемый, найдите себе другую жертву. Я Вам не по зубам


            Извините за навязчивость, Валерий. Удаляюсь. hi
  84. Santor 12 марта 2014 22:55
    Ну чего вы ёрничаете... Зайдите на украинец сми и посмотрите что пишут.....Мальцы орут почему наши танки не атакуют Крым.... Тенюха предателем называют, мол чё приказ не дает... Вояки компьютерные...каждый час печатают что танки прут уже в Запорожье или где то там... пусть пролетят и перестанут говорить, а то и Европа из за их шума пугаться начинает... Друзья немцы спрашивают - вы зачем там танки на Киев постлали - Я их уже матом посылать начинаю...
    1. Циник 12 марта 2014 23:10
      Цитата: Santor
      Ну чего вы ёрничаете...

      Действие на максимуме или на минимуме всплесков истерии .
      Азбука .
      request
  85. a.hamster55 12 марта 2014 23:04
    Нашим тоже надо к ним слетать- листовки бросить , а то ТВ только со спутников.
  86. NKVD 12 марта 2014 23:11
    А что,пускай смортрят.Эти Еврогеймайданы думаете умнее америки или европы.Хотят отыскать соринку когда в своем глазу бревно не замечают
  87. Сергей С. 12 марта 2014 23:12
    Новость не из простецких.
    Миролюбие - это хорошо.
    Это много лучше кровожадности.
    С другой стороны наши учения и явное наличие каких то войск...
    Вряд ли иемющиеся российские войска. которые можно там засечь, слабее всей укроармии.
    А референдум через 4 дня...
    Всё епоставлено на карту ради референдума.

    Будем посмотреть...
  88. Onil 12 марта 2014 23:14
    Что касается Тенюха, это - ярый бандеровец и враг России, хоть он и окончил ВВМУ им. Фрунзе в Ленинграде в 1982 г. Прославился тем, что хотел убрать русский язык из ВМС Украины, заменив его "суржиком". Поэтому его заявлениям насчет украинской армии не очень-то веришь. Наверное, это дезинформация в предверии вторжения в Крым. Отсюда и необходимость обеспечить свои тылы на Восточной Украине. Зачем наши дают им эту возможность (полет на развед.самолете), не понятно. Необходима бдительность и только бдительность. Бандеровцы, руководимые госдепом США, готовы на все. В воскресенье, по-видимому, стоит ждать "горячих" событий.
  89. Андрей Питер 12 марта 2014 23:14
    Не обижаюсь на минус, но только обоснуйте. За критиеу полтитики Путина или? hi
  90. Dikson 12 марта 2014 23:22
    А Яйценюк завтра в ООН выступает. как законный глава Украины.. Вот как-то так.. Наши всё равно тянуть будут время до 16-го... А дальше вообще непонятно что будет..
    1. Циник 12 марта 2014 23:25
      Цитата: Dikson
      А Яйценюк завтра в ООН выступает. как

      Да пусть там хоть гопак пляшет , толку ?
      Не Хрущёвские времена !
  91. a.hamster55 12 марта 2014 23:27
    Не хотите знакомую пищу с Хортицей - Обама даст Вам свой Сникерс.
    1. SpnSr 13 марта 2014 11:59
      Цитата: a.hamster55
      Не хотите знакомую пищу с Хортицей - Обама даст Вам свой Сникерс.

      на счет сникерса смашно laughing но что то похоже на то, что не будет им сникерса, они и так так зализывают, что и без никирса обойдутся. походу у абамы приступ будет от экстаза! laughing
  92. Лелёк 12 марта 2014 23:47
    Вообще-то странное мероприятие - полёты над своей территорией представителей крайне недружественного(имеется ввиду майдаунные власти) государства, открыто призывающего к террору против России и к убийству его граждан. Следовало бы катапультировать этих представителей без парашютов. bully
  93. dobrik10 12 марта 2014 23:52
    Кто вообще сказал что кто то куда то и где то летал?
    Так понял что был запрос,наши сказали пожалуйста и всё...
    Чисто проверка на гниль,а пахнет то у них а не у нас.
  94. Santor 13 марта 2014 00:07
    Станислав Апетьян сообщил в своём блоге о взломе почты троицы, которая готовит провокацию. Провокацию, которая должна послужить началом для агрессии со стороны западной Украины по отношению к Крыму.
    В эту троицу входят: Начальник Отдела Двустороннего Военного Сотрудничества Главного управления международного Военного Сотрудничества и ПКО Генерального Штаба Вооруженных Сил Украины Игорь Процик, Советник военного атташе США на Украине Джейсон Грэш и один из командиров «Правого Сектора» Василь Лабайчук.
    http://cuamckuykot.ru/ - вот тут у Беляева все подробности, он с ними контачит. Ждём официальной реакции.

    Кто то спрашивал фейк или нет - ну не знаю, Анонимос серьёзные ребята..
  95. tolmachiev51 13 марта 2014 03:30
    Дожились!!! Уже бандюги начинают инспектировать Россию. Что далее??? Отправят комиссаров ,майданутых ,в наши войска.
  96. anfil 13 марта 2014 03:47
    Если вы считаете власть в Куеве не легитимной, то почему разрешаете полёт над Россией?!
  97. afdjhbn67 13 марта 2014 04:18
    а что не показать ? последние учения посмотрите ,сколько надо на развертывание группировки в 160 тыс штыков?
  98. ДимДимыч 13 марта 2014 05:37
    Украинская сторона обратилась к нам с запросом о проведении
    так называемого чрезвычайного наблюдательного полета

    интересно будет услышать их выводы...
    ДимДимыч
  99. VNP1958PVN 13 марта 2014 05:40
    Что бы они там не увидели-визгу будет.... Летайте над Америкой -там вам рады!
  100. андрей юрьевич 13 марта 2014 05:49
    Цитата: dmitrij.blyuz
    Либо на геостационарной(над определенной точкой),либо на эпилептической.Это,вроде как машина в драйве!
    smile в дрифте Дмитрий...в дрифте...
  101. Horn 13 марта 2014 05:51
    Цитата: dmitrij.blyuz
    Либо на геостационарной(над определенной точкой),либо на эпилептической.Это,вроде как машина в драйве!

    - Орбита бывает либо геостационарная, либо геоцентрическая. Геостационарная орбита может быть эллиптической (эллипс). А эпилептический бывает припадок.
  102. казаков 13 марта 2014 06:46
    Бисер перед свиньями?
  103. Сергей Ситников 13 марта 2014 06:53
    Пролет надо разрешать!!!))) Только над Якутией и Чукоткой где плотность населения 1,5 землекопа на сто км!
  104. DPN 13 марта 2014 07:13
    будем надеятся что десантники недельку в полной готовности посидят на парашютах на всякий случай.
    DPN
  105. Синдбад 13 марта 2014 08:56
    Цитата: vladimirZ
    Украине разрешили провести наблюдательный полет над территорией РФ, чтобы Киев смог убедиться в отсутствии у российской стороны действий, угрожающих безопасности Украины (из статьи)

    Зачем это? Разведывательный полет потенциального противника над российской территорией.
    Врага, а бандеровская Украина это враг, необходимо держать вне ведении. Если начнут военные действия, по примеру Грузии, только навредят себе, у России будет повод освободить Киев от нацистов, захвативших власть и угрожающих мировому правопорядку.

    Пусть знают и боятся, пусть взывают к НАТО, чтоб защитили их от клятых м.о.с.к.а.л.е.й, ведь больше ничего они делать не умеют, как на коленях перед западом стелиться. А далее мы посмотрим.
  106. Сергей С. 13 марта 2014 09:19
    Граждане России.
    Что за странные подозрения.
    Россия предложила Украине пролететь и убедиться в отсутствии войск, угрожающих Украине.
    Но...
    Самолета и аппаратуры не дали.
    И вообще, куда они полетят?
    У нас что, войск нету? - захотят, вернее, захочем - найдут.
    И что, наши войска угрожают Украине? - Они же готовы помочь Украине.
    А как одовременно угрожать и помогать, не понимаю.

    И еще, судя по всему это вообще внеочередная внезапная внешняя "условно независимая" инспекция вооруженных сил РФ на предмет умения маскироваться.
  107. qwertynsan 13 марта 2014 09:29
    Украине разрешили провести наблюдательный полет над территорией РФ, чтобы Киев смог убедиться в отсутствии у российской стороны действий, угрожающих безопасности Украины

    я не пойму он что расчитывают увидеть скопление войск у границы? это что , так нас недооценивают считают за полных ? а потом съемки со спутника уже не делают?
    qwertynsan
  108. qwertynsan 13 марта 2014 09:34
    [quote=KazaK Bo]....что бы получить достоверную информацию...надо иметь снимки более раннего периода...что бы сравнить...откуда взялись новые копны сена...новые навесы на полевом стане...новые цеха из сборных элементов и т. д. Есть это у украинцев...или они увидят, как выстроились наши
    и механизированные бригады в 100м от границы?



    или как мирно пашет К700 с вертикальным взлетом))
    qwertynsan
  109. bashkort 13 марта 2014 09:50
    В Минобороны Украины те еще "профи" остались, похоже. При желании к западной границе за сутки - двое можно перебросить несколько дивизий даже с Урала, не то что из центральной России.
  110. Наум 13 марта 2014 10:10
    Цитата: ФК Скиф
    Для Донецка, Харькова и Одессы отсутствие военных угроз киевской хунте - плохая новость.

    Не всё сразу! Пусть сначала на своей спине прочувствуют все прелести фашизма. Многие, надеюсь, прозреют. А то опять во всём "кляти " будут виновны - не пустили в гейропу с её реками из кока-колы и берегами из гамбургеров!
    Знакомая, переселенка из Узбекистана, рассказывала, что там русских уже обвиняют в том, что "понастроили фабрик-заводов, а сами уехали в Россию. Работать на заводах уже некому..." Ну да, декхане в феодализм возвращаются. Там, откуда их русские 70 лет пытались вытащить. Оказывается, прежде надо поменять сознание.
  111. владимир 23рус 13 марта 2014 10:23
    Пахнет провокацией. Как бы украденные ЗРК не всплыли.
  112. Ustian 13 марта 2014 10:34
    C какого это перепою нацикам разрешили над нашей территорией перепонки расправить?Ясно же сказано-нелегетимы!Я вот лично хочу попланировать над польшей и румынией,там передвижения войск,думается,несущее прямую угрозу мне лично,и не только...
  113. Bort Radist 13 марта 2014 10:44
    После полёта 'Ну, шо?'
    'Да лучше б мы этого не видели! Шеф всё пропало!
  114. sergeybulkin 13 марта 2014 11:15
    Распад Советского союза оставил Украине одни из самых многочисленных и мощных ВВС в Европе. По количественному показателю военная авиация Украины в 1992 году уступала лишь авиации США, России и Китая, будучи самой многочисленной в Европе.
    Стоит отметить также, что большая часть современных военных аэродромов СССР находилась на территории Украины, включая места базирования Ту-160, МиГ-29 и Су-27.
    Не стоит не дооценивать наших потенциальных lol "друзей" lol .
    sergeybulkin
  115. Ретвизан 13 марта 2014 12:08
    По комментариям - неадеквата от глоров все больше.
    Ретвизан
  116. Наум 13 марта 2014 12:53
    Цитата: PENZYAC
    У нас несопоставимые с Украинскими возможности для мониторинга обстановки.

    А у "самостийных" есть америкосы, у которых есть всё и они против России уж постараются! И летать их F-16 и пр. станут с украинскими опознавательными. Как наши во Вьетнаме и Корее. Как такая перспектива? Шапкозакидательство и недооценка противника могут нам дорого стоить!.. Вон хвалёный "Спартачок" какой-то "Тасме" влетел с разбегу по уши..

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня