Россия перебросит в Крым мобильные электростанции

Россия перебросит в Крым мобильные электростанцииРоссия планирует переместить в Крым мобильные газотурбинные электростанции, чтобы избежать перебоев с электроснабжением, если Киев примет решение об отключении полуострова от энергосистемы Украины, пишет «Коммерсантъ» в четверг, 13 марта. Соответствующее решение, рассказали изданию четыре источника на энергетическом и транспортном рынках, уже принято на уровне руководства страны.

Уже в ближайшее время, по данным газеты, самолетами «Руслан» на полуостров могут быть доставлены газотурбинные электростанции (ГТЭС), принадлежащие «Россетям». Речь идет о девяти ГТЭС общей мощностью в 202,5 МВт, которые были поставлены в Сочи для покрытия возможных скачков нагрузок во время Зимних Игр.

По словам одного из собеседников издания, электростанции, необходимость в использовании которых в Сочи так и не возникла, начнут готовить к транспортировке после Паралимпиады, завершающейся 16 марта. Однако другой источник утверждает, что отключать станции начнут еще до закрытия Паралимпийских игр, чтобы успеть к референдуму о присоединении Крыма к России, назначенному на 16 марта.


В «Россетях», «Мобильных ГТЭС» и Минэнерго сообщения о готовящейся переброске ГТЭС из Сочи в Крым пока комментировать отказались. В горадминистрации Сочи и «Олимпстрое», в свою очередь заявили, что о таких планах им ничего неизвестно.

В Крым мобильные ГТЭС, каждая из которых весит около 150 тонн, можно доставить либо по морю, либо самолетами Ан-124 «Руслан». На доставку и установку такой электростанции обычно уходит два—три месяца, однако на полностью подготовленной площадке ГТЭС может быть развернута за 48 часов на минимальных параметрах. На номинальную нагрузку такие электростанции выходят за шесть минут.

По данным источников издания, рассматривается возможность перевозки ГТЭС на самолете в аэропорт Симферополя. К перевозке, рассказали собеседники издания, планируется привлечь авиакомпанию «Волга-Днепр», специализирующуюся на транспортировке сверхтяжелых и негабаритных грузов, в парк которой входят самолеты Ан-124 «Руслан». Представители авиакомпании заявили, что пока официальной заявки на перевозку ГТЭС в Крым не поступало.

Основной объем электроэнергии Крым получает от энергосистем Украины. Четыре ТЭЦ, расположенные на полуострове, обеспечивают лишь десятую часть от 1,2 ГВт потребляемой Крымом электроэнергии. На полуострове также есть солнечные электростанции мощностью около 200 МВт, но их выработка нестабильна.

После того, как на Украине в феврале произошла фактическая смена власти (Верховная Рада перешла под контроль оппозиции и отстранила президента Виктора Януковича), Крым, где пост премьера занял Сергей Аксенов, объявил, что не признает новое руководство страны. Власти Крыма обратились к Москве за помощью в обеспечении безопасности в регионе, а затем объявили о намерении провести референдум о присоединении к России. В преддверии референдума, назначенного на 16 марта, парламент Крыма принял декларацию о независимости, которая позволит полуострову на правах независимого государства обратиться к России с просьбой принять его в свой состав.

Украина, Евросоюз, США и ряд других западных стран заявили, что считают декларацию о независимости Крыма неконституционной, а также отказываются признавать результаты предстоящего референдума.

Россия, в свою очередь, назвала декларацию о независимости Крыма правомерной, и подготовила законодательную базу для принятия полуострова в свой состав.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 77
  1. RN40Y45 13 марта 2014 13:31
    ох, как бы для этих целей сейчас пригодился бы багеровский аэродром, но не судьба...
    RN40Y45
    1. ShturmKGB 13 марта 2014 13:36
      а еще системы ПВО, типа С-300, на всякий пожарный...
      1. GreatRussia 13 марта 2014 13:43
        Власти Крыма взяли под охрану морские месторождения нефти и газа

        СИМФЕРОПОЛЬ, 13 мар – РИА Новости. Власти Крыма уже взяли под охрану украинские месторождения нефти и газа в Черном и Азовском морях, в том числе Одесское и Безымянное, которые находятся в стадии обустройства, а также газовые и нефтяные платформы государственной украинской компании «Черноморнефтегаз», сообщил спикер Верховного совета республики Владимир Константинов

        «Эти месторождения и платформы полностью перейдут в собственность Республики Крым. Мы их уже охраняем. Это наши месторождения и мы будем за них бороться», – сказал Константинов в интервью РИА Новости.
        soldier

        В 2013 году «Черноморнефтегаз» добыл более 1,65 миллиарда кубометров газа, основная часть добычи ведется на установленных в Черном и Азовском морях буровых платформах. Разведанные запасы газа в Черном и Азовском морях у побережья Крыма составляют почти 2 триллиона кубометров, нефти – более 430 миллионов тонн.

        Работу на Одесском месторождении газа ведут новые буровые установки «Петр Годованец» и «Независимость», каждая из которых была куплена Украиной за 400 миллионов долларов.

        http://news.mail.ru/politics/17359745/?frommail=1






        Цитата: ShturmKGB
        а еще системы ПВО, типа С-300, на всякий пожарный...

        Читайте:


        «В состав частей ПВО, перешедших на сторону правительства АРК, входит более 20 зенитно-ракетных комплексов «Бук» и свыше 30 зенитно-ракетных систем «С-300 ПС», — добавил собеседник агентства.

        http://an.crimea.ua/page/news/58540/
        1. er22345 13 марта 2014 14:12
          Да, народ, травят Вас дезой, как тараканов, аж страшно.... Вы ттх на комплексы почитайте, на весь Крым 3-4 дивизионов хватит, не говоря о стационарных старых системах. К стати в ВСУкраины оказался только один предатель пока - контрадмирал Березовский.
          er22345
          1. Скандинав 13 марта 2014 14:20
            К стати в ВСУкраины оказался только один предатель пока - контрадмирал Березовский.


            Уважаемый Березовский здравомыслящий человек и за это ему благодарность... он не поведет своих солдат и матросов по приказу какой сумасбродной хунты из Киева, только потому, что Тенюх сел на кресло министра обороны первый по указке матрасников...
          2. Sma11 13 марта 2014 14:29
            Игорь Иосифович Тенюх - С 1983 по 1991 год — командир рейдового тральщика, командир перегонного экипажа, старший помощник командира морского тральщика, командир морского тральщика «Сигнальщик», начальник отдела хранения вооружения и техники базы минного и противолодочного вооружения.1991—1995 гг. — старший офицер отдела обеспечения боевых действий управления ВМС Минобороны Украины, начальник отдела направлений управления ВМС ГШ ВС Украины, начальник отдела направлений Главного оперативного управления ГШ ВС Украины.

            Дени́с Валенти́нович Березо́вский - В 2002—2005 годах — командир фрегата «Гетман Сагайдачный».До 1 марта 2014 года занимал должность заместителя командующего по боевой подготовке — начальника управления боевой подготовки ВМС Украины

            К стати в ВСУкраины оказался только один предатель пока - контрадмирал Березовский.

            Не знаю, чем это штабист и управленец лучше Березовского recourse
            Поэтому прошу не истерить и не оскорблять представителей Украины, которые являются посетителями нашего с вами ресурса. Поверьте — им во сто раз хуже, чем вам… Уважайте друг друга. Santor

            А посему минус не ставлю.
          3. Bepdukt 13 марта 2014 14:33
            По крайней мере видна четкая помощь России Крыму,в это же время гейропа и матрасия кормят Киев обещаниями.
          4. YRAL59 13 марта 2014 17:56
            Ду ралей,ты парень.
            YRAL59
          5. svp67 13 марта 2014 18:49
            Цитата: er22345
            Да, народ, травят Вас дезой, как тараканов, аж страшно.... ... К стати в ВСУкраины оказался только один предатель пока - контрадмирал Березовский.

            Ваше высказывание полностью противоречит заявлению вашего же Министра Обороны...
          6. Geisenberg 13 марта 2014 18:50
            Цитата: er22345
            Да, народ, травят Вас дезой, как тараканов, аж страшно.... Вы ттх на комплексы почитайте, на весь Крым 3-4 дивизионов хватит, не говоря о стационарных старых системах. К стати в ВСУкраины оказался только один предатель пока - контрадмирал Березовский.


            Вся ваша страна изначально предатели.
      2. Sid.74 13 марта 2014 14:05
        Цитата: ShturmKGB
        а еще системы ПВО, типа С-300, на всякий пожарный...

        А не КЛАБ-К ли это!!!!
        1. f.lourens 13 марта 2014 14:47
          Я тоже так подумал глядя на фото...а чем чёрт не шутит?было бы просто замечательно good
      3. er22345 13 марта 2014 14:14
        Уже развернули, не боись. Еще у ЧФ свои комплексы есть на кораблях, на береговых охранных пунктах.
        er22345
        1. Geisenberg 13 марта 2014 18:50
          Цитата: er22345
          Уже развернули, не боись. Еще у ЧФ свои комплексы есть на кораблях, на береговых охранных пунктах.


          С каких пор дихлофос боится мон.до.вошек ?
      4. platitsyn70 13 марта 2014 14:46
        почему с-300 а не с-400
        platitsyn70
      5. Geisenberg 13 марта 2014 18:48
        Цитата: ShturmKGB
        а еще системы ПВО, типа С-300, на всякий пожарный...


        Так есть их ...
    2. Shoma-1970 13 марта 2014 13:57
      восстановим братуха, восстановим!
      Shoma-1970
    3. makarov 13 марта 2014 14:15
      Воду питьевую тоже наверное "мобильную" доставят????Ну. Ну.
      makarov
      1. 787nkx 13 марта 2014 14:30
        Очень даже мобильную .
        Если надо в полторашках носить буду.
      2. Александр романов 13 марта 2014 14:38
        Цитата: makarov
        Воду питьевую тоже наверное "мобильную" доставят??

        Надо будет скважины пробурят.Опыт есть,было лето жаркое.
      3. Evgeny_Lev 13 марта 2014 14:49
        а чО, готов людям отключить воду?
        Ну не плачь тогда, что газ тебе отключат.
      4. Комментарий был удален.
      5. f.lourens 13 марта 2014 14:49
        Вы всерьёз думаете что канал перекроют???кишка у них тонка fool
      6. platitsyn70 13 марта 2014 14:53
        дур - ачек уже трубу прокладывать начали, это тебе не нищая украина с дырявым карманом всю жизнь с протянутой рукой,"дяденька дай миллиончик,дяденька дай миллиончик"
        platitsyn70
      7. serjant4 13 марта 2014 15:06
        Не переживайте, у нас есть чем помочь Крыму в решении проблемы с водой
        1. RN40Y45 13 марта 2014 15:11
          шо за бульбулятор?
          RN40Y45
          1. 787nkx 13 марта 2014 15:31
            Це ,типа генератор счастья.
            Надо воду ,буде вода ,надо счастье -буде счастье.
        2. uav80 13 марта 2014 15:36
          Питьевой воды у них и так хватит, а вот ежели северо-крымский канал перекроют в Херсонской облости тогда и начнутся проблемы в основном у сельского хоз-ва, с людьми то как нить решат..
      8. YRAL59 13 марта 2014 17:58
        И воду доставим.
        YRAL59
      9. Geisenberg 13 марта 2014 18:51
        Цитата: makarov
        Воду питьевую тоже наверное "мобильную" доставят????Ну. Ну.


        Нет, с Днепра возьмут.
      10. biglow 13 марта 2014 19:08
        Цитата: makarov
        Воду питьевую тоже наверное "мобильную" доставят????Ну. Ну.

        вода с канала нужна только для полива..И в крыму есть подземные источники их просто не разрабатывали так как не было нужды... Канал перекрыть не так просто как кажется...
        biglow
    4. uav80 13 марта 2014 15:30
      "Российские" военные заняли бывший аэродром в Джанкое...
      Так на территории аэродрома идет развертывание военной полевой инфраструктуры. Установлено, что на военном объекте находится до 300 военнослужащих...
      Кроме того, на территории аэродрома совершили посадку 5 вертолетов: 1 Ми-8 и 4 Ми-24″...
      Ранее на дрогах Крыма была замечена военная автоколонна со специализированной аэродромной техникой, которая двигалась с Керчи по направлению города Джанкой...
      1. RN40Y45 13 марта 2014 15:37
        да, была техника, пара АПА, пара кислородок(одну на жесткой сцепке пёрли) и пара р/станций на БТР-60(если память не изменяет)
        RN40Y45
  2. svp67 13 марта 2014 13:31
    Уже в ближайшее время, по данным газеты, самолетами «Руслан» на полуостров могут быть доставлены газотурбинные электростанции (ГТЭС), принадлежащие «Россетям».
    Молодцы... еще бы опреснители и суда для перевозки сжиженного газа перебросили бы...
    1. RN40Y45 13 марта 2014 13:39
      а, куда и зачем газ перевозить?
      RN40Y45
      1. svp67 13 марта 2014 13:41
        Цитата: RN40Y45
        а, куда и зачем газ перевозить?

        В Крым, для людей и предприятий, так как те места очень сильно "газофицырованы", еще с советских времен, а "киевска влада", то газопровод им явно перекроет...
        1. RN40Y45 13 марта 2014 13:48
          сведения ваши несколько устарели, Крым газом полностью обеспечен. вот с водой могут быть сложности, но почему её должны перекрыть, если за неё будут платить?
          RN40Y45
          1. svp67 13 марта 2014 13:51
            Цитата: RN40Y45
            Крым газом полностью обеспечен
            Сейчас ДА, но газопроводы идут через территорию Украины и сейчас очень спешно от "южного потока" идет строительство ответвления на Крым, но для этого понадобиться времени от года до полутора
            1. RN40Y45 13 марта 2014 13:55
              добыча газа в Крыму покрывает все потребности, непосредственно самого Крыма, плюс поставляются на материковую часть Украины. Газ уже достаточно долго добывают в Крыму.
              RN40Y45
              1. zanoza 13 марта 2014 14:22
                Цитата: RN40Y45
                добыча газа в Крыму покрывает все потребности

                В Крыму имеются подземные хранилища газа. Они полны и только их объёмы позволят Крыму около 2-х лет жить не тужить.
          2. svp67 13 марта 2014 18:45
            Цитата: RN40Y45
            сведения ваши несколько устарели, Крым газом полностью обеспечен. вот с водой могут быть сложности, но почему её должны перекрыть, если за неё будут платить?

            Дай то Бог, просто я человек военный и ожидаю,что с газовыми платформами будут проблемы, как и с поставкой воды - ПОЛИТИЧЕСКИЕ
        2. Shoma-1970 13 марта 2014 13:59
          ВВП разберется!
          Shoma-1970
          1. svp67 13 марта 2014 20:45
            Цитата: Shoma-1970
            ВВП разберется!

            На ВВП надеемся, но и сами не плошаем...
    2. Комментарий был удален.
      1. Тот же ЛЕХА 13 марта 2014 13:45
        Это уже серьезно...тогда затраты на КРЫМСКОЕ ДЕЛО могут окупиться с лихвой.
        1. avg 13 марта 2014 14:22
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Это уже серьезно...тогда затраты на КРЫМСКОЕ ДЕЛО могут окупиться с лихвой.

          В Крыму скоро станет совсем тепло. К осени перебросим ЛЭП через Керченский пролив, и быт поправим. А пока крымчане, пользуясь моментом, будут улучшать российскую демографию, а россияне к ним с удовольствием присоединятся. wink
          avg
          1. biglow 13 марта 2014 19:12
            привет из крыма
            Цитата: avg
            Цитата: Тот же ЛЕХА
            Это уже серьезно...тогда затраты на КРЫМСКОЕ ДЕЛО могут окупиться с лихвой.

            В Крыму скоро станет совсем тепло. К осени перебросим ЛЭП через Керченский пролив, и быт поправим. А пока крымчане, пользуясь моментом, будут улучшать российскую демографию, а россияне к ним с удовольствием присоединятся. wink

            после 16 числа демография России уже будет увеличена 2 миллионами славян wink
            biglow
        2. рыболов 13 марта 2014 14:54
          Да да.да. помимо развитого туристического бизнеса на полуострове есть крупные частные предприятия пищевой промышленности, дочерние структуры украинских агрохолдингов, химические, металлургические и машиностроительные заводы и строительные компании.
          рыболов
  3. Невский_ЗУ 13 марта 2014 13:32
    Круто, Сочи окупился с лихвой! А тут кричали, сколько расходов на Олимпиаду! good
    1. valokordin 13 марта 2014 14:45
      Цитата: Невский_ЗУ
      Круто, Сочи окупился с лихвой! А тут кричали, сколько расходов на Олимпиаду! good

      Невский, если бы не бандеровцы в Киеве, Крым бы не отделялся. Но нельзя отдавать Крым Западенцам.
      1. biglow 13 марта 2014 19:49
        Цитата: valokordin
        Цитата: Невский_ЗУ
        Круто, Сочи окупился с лихвой! А тут кричали, сколько расходов на Олимпиаду! good

        Невский, если бы не бандеровцы в Киеве, Крым бы не отделялся. Но нельзя отдавать Крым Западенцам.

        как не прискорбно но спасибо майдану за крым... wink
        мы 20 лет этого ждали когда сможем покинуть удушливые объятья украины... hi
        biglow
  4. ВВП 13 марта 2014 13:33
    Ещё лучше было бы это сделать до выборов или хотябы заявить об этом...
    Кстати у России ещё есть 6 атомных ледоколов - каждый вырабатывает по 54-60 мвт - энергии. Итого уже - 560 мвт от мобильных электростанций!
    А вообще в России 62 ледокола разных классов...
    Я уже не говорю об атомных подводных лодках...

    Во время блокады Ленинграда в качестве электростанций использовали корабли, так что опыт есть :)
    1. Niki 13 марта 2014 13:47
      Не пропустят ее через проливы. Ну скорей всего, что не пропустят.

      Когда этот проек рассматривался в Северных морях, то там проливы все вдоль нашего побережья и станции такие можно было подогнать в устье сибирских рек. В Черном море такой вариант не расматривался.
      1. ВВП 13 марта 2014 14:09
        Не имеют право не пускать, договор соответственный подписан. Мы имеем право даже военные корабли проводить, а уж гражданские - тем более...
        1. f.lourens 13 марта 2014 14:54
          Вы абсолютно правы обязаны пропустить hi Иначе кто в чёрном море будет лёд колоть для прохода судов а самое главное чем??? wassat
          1. Dikson 13 марта 2014 17:34
            Не знаю, как в Севастополе, а в Одессе зимой береговая линия запросто замерзает. Лично видел.. Ну не для атомоходов, конечно работа.. wink
    2. Dikson 13 марта 2014 13:47
      Был в своё время проект "Северное сияние" - плавучие электростанции большой мощьности. В году этак в 1972 по СМП перегоняли на дальний восток из Питера такую штуку...
      По поводу мобильности - вырезайте реакторные отсеки с отходивших АПЛ и ставьте как Тепло и электростанции ... такой проект тоже , кстати уже был...
    3. tolyasik0577 13 марта 2014 16:49
      да, опыт есть. в 90-годы в североморские поселки обогревались от атомных подлодок. товарищ рассказывал еще в 97-м. он на северном флоте служил.
  5. Siberiya 13 марта 2014 13:34
    Все будет хорошо
  6. parus2nik 13 марта 2014 13:37
    Действия так называемых властей можно охарактеризовать: Не съем,так по надкусываю
    parus2nik
  7. darksoul 13 марта 2014 13:37
    и это факт, там только катфиллеров: дизельэлектростанций овских на один главный медиацентр в качестве 3 резервного питания закупили столько что 100 тысячный город вытягивали а сколько объектов по олимпиаде и сколько их там еще один бог знает, так что олимпиада нам в помощь
  8. осмотрщик 13 марта 2014 13:38
    отлично, молодцы. drinks
  9. КапЯр 48315 13 марта 2014 13:40
    Даже если отключат всё то Россия справится несмотря на затраты, Да и население потерпит временные трудности и ещё больше ласковых слов в адрес Киева выскажет
    КапЯр 48315
    1. владимир 23рус 13 марта 2014 17:03
      Какие затраты? У нас электростанции (гэс, атомные, да все!) на половину-треь работают, цены задирают(ресурс берегут "кто вкладываться будет" все частное). А Путин скажет Х.О.Д.О.Р.К.О.В.С.К.И.Й и не взирая на амортизацию включат на полную. Провода светиться будут. !!ИМХО!!
  10. Gagarin 13 марта 2014 13:48
    Для России с Крымом вышло как в пословице:
    Не было счастья да несчастье помогло.
    Gagarin
    1. инженер74 13 марта 2014 13:53
      "Удача любит подготовленных." wink
      Не помню откуда...
      1. RN40Y45 13 марта 2014 14:44
        "победа любит подготовку" кто то из римских императоров
        RN40Y45
      2. f.lourens 13 марта 2014 14:57
        Или по другому..Бог на стороне больших батальонов hi
        1. tolyasik0577 13 марта 2014 16:51
          куй железо не отходя от кассы. -сказал дорогой шеф
  11. darksoul 13 марта 2014 13:53
    вот фотки даже нашел когда работали там, они справа от мобильных телестудий, а на северной стороне ими вообще все забито было
  12. rasputin17 13 марта 2014 14:03
    Как только майдауны начнут играть с лампочкой а Крыму России будет неплохо поиграть с газовым вентилем!!)) Вполне адекватная реакция!!))
  13. онегин61 13 марта 2014 14:04
    "Украина, Евросоюз, США и ряд других западных стран заявили, что считают декларацию о независимости Крыма неконституционной, а также отказываются признавать результаты предстоящего референдума."
    Этого ничего не требуется,Крым будет субъектом РФ,собака лает,караван идет
    онегин61
  14. Комментарий был удален.
  15. sinukvl 13 марта 2014 14:12
    Свои же, а своим всегда помогать надо. А вот у бандерлогов в Киеве с давлением на Крым облом, теперь как бы их самих Крым за жабры не взял за счет газовых месторождений и их разработки. И будет галичане жить примерно так:
  16. Nayhas 13 марта 2014 14:20
    Ну с электричеством понятно, проблем не будет. Но как они собираются решать проблему с водой? С питьевой допустим решаемо, а как быть водой для сельского хозяйства и промышленности? Северо-Крымский канал это тот стратегический объект ключи от которого находятся в Киеве. И не факт что новая украинская власть захочет продавать воду России. Канал это гидротехническое сооружение и поэтому перекрытие его не может повлечь каких либо международных последствий.
    России придётся решать этот вопрос с Киевом и тут всего два способа, силой и переговорами. Т.к. Россия не признаёт новое правительство то ни о каких переговорах не может быть и речи, особенно после референдума. Остается первый вариант...
    1. Dikson 13 марта 2014 14:31
      Я конечно понимаю, что утопично звучит,... но Украине нужны наши ТВЛы для АЭС... И отработанное мы у них забираем на хранение... аргументов ,я думаю хватает в разговоре, помимо газа...
      правительство правительством, а связи и договора между предприятиями двух стран - это другое дело.
    2. RN40Y45 13 марта 2014 14:31
      в настоящий момент северо-крымский канал нуждается в капитальном ремонте и чистке, вряд ли новые власти Украины откажутся от оплаты за воду, у этой палки два конца.
      RN40Y45
      1. Nayhas 13 марта 2014 16:21
        Цитата: RN40Y45
        в настоящий момент северо-крымский канал нуждается в капитальном ремонте и чистке, вряд ли новые власти Украины откажутся от оплаты за воду, у этой палки два конца.

        Канал большей частью находится на территории Крыма, т.к. Крым станет Российским нахрена Украине его чистить? А чтобы принимать плату нужно о ней договориться, для этого следует признать новую власть, а Россия её не признаёт.
    3. обыватель 13 марта 2014 15:38
      Благоприятные погодные условия позволяют вовремя к поливному сезону провести ремонтные работы на оросительных системах и магистральных каналах, пуск воды в Северо-Крымский канал запланирован на 19 марта, сообщает Государственное агентство водных ресурсов на веб-сайте.

      "Через две недели после пуска воды сельхозпроизводители Автономной Республики Крым (АРК) смогут начать полив ранних сельскохозяйственных культур, будет осуществляться наполнение наливных водохранилищ для обеспечения потребностей водоснабжения и промышленности", — отмечает ведомство.
      http://delo.ua/ukraine/ukraina-ne-ostavit-krym-bez-vody-19-marta-voda-postupit-v
      -sever-229878/
  17. maksim 13 марта 2014 14:25
    Россия перебросит в Крым мобильные электростанции--а пока по дорогам Краснодарского края в сторону порт Кавказа перебрасывается различная бронетехника и колоны с грузами гуманитарной помощи из регионов России
  18. Iron Mike 13 марта 2014 14:28
    Херасе, мобильные! 150 тонн весом и три месяца на монтаж. Надо, братцы, молиться в воскресение о приумножении земли российской, чтобы всё прошло гладко более-менее, хотя, казалось бы, вопрос решенный.
    Iron Mike
  19. tnship2 13 марта 2014 14:31
    Мы как то так совсем отвлеклись от настоящих героев.Героев которые победили себя и свои недуги! Посмотрите на наших паралимпийцев-просто не верится что эти люди испытывают проблемы со здоровьем.47 медалей!!!! Всякие вонючие майданы отвлекли от таковы праздника духа!!!Поразительные спортсмены!Встречаются конечно и очень сердитые ,но тем не менее они тоже супер.
    tnship2
    1. Александр романов 13 марта 2014 14:40
      Цитата: tnship2
      осмотрите на наших параолимпийцев-просто не верится что эти люди испытывают проблемы со здоровьем.47 медалей!

      Не тех инвалидами назвали,не тех.
  20. Energetic 13 марта 2014 14:43
    Цитата: Nayhas
    Ну с электричеством понятно, проблем не будет. Но как они собираются решать проблему с водой? С питьевой допустим решаемо, а как быть водой для сельского хозяйства и промышленности? ..


    Вот как только перекроют воду - сразу обращаться в международные правозащитные организации с обвинениями "демократических" властей Украины в том, что они оставляют без воды целый населенный полуостров. Да и неплохо бы напомнить, что в руках у России есть другие краны, которыми можно перекрыть кое-что на Украине...
    Energetic
    1. RN40Y45 13 марта 2014 14:46
      с обвинениями конечно хорошо, но было бы не дурно, обратится и к опыту израильтян в этом вопросе, особенно в вопросах капельного орошения, что весьма актуально для Крыма.
      RN40Y45
  21. q_556 13 марта 2014 14:44
    Маловато получается: из 1,2 ГВт одну десятую (120 МВт) обеспечивают местные ТЭЦ, плюс наши мобильные электростанции (202,5 МВт), плюс солнечные батареи (около 200 МВт), получается где-то около 520,5 МВт, чего явно мало.
    1. RN40Y45 13 марта 2014 14:49
      ветряки в Крыму весьма будут актуальны, учитывая, что безветрие Крыму не грозит.
      RN40Y45
      1. Gromily4 13 марта 2014 15:24
        Не вариант, немцы рядом с ветряками жить не могут, да они еще розу ветров меняют. Так что не вариант.
    2. 787nkx 13 марта 2014 15:43
      Лето скоро ,может и этого пока хватит.
      1. q_556 13 марта 2014 22:01
        Да, только на это и надежда. Но успеют ли подготовиться к зиме? Сколько нужно времени, чтобы построить нужное число ТЭЦ? Как бы крымчане не пожалели о своем выборе в первую же зиму...
  22. konvalval 13 марта 2014 14:48
    Всё правильно, надо подсветить избирательные участки. Только ещё к этим агрегатам необходимо приставить надёжную охрану.
  23. valokordin 13 марта 2014 14:50
    Вопрос о пресной воде в Крыму решить можно, в том числе и создании опреснительной установке как на Каспии. А это всего 2 года и воды будет много.
    1. Dikson 13 марта 2014 17:38
      за два года мост построят и водовод протянут заодно.
  24. сибиряк19 13 марта 2014 14:51
    наи первое время должно хватить! потом дабавят если киев обрежет подачу!
  25. kelevra 13 марта 2014 16:27
    Лучшее доказательство крымчанам,что мы сними.
    kelevra
  26. Cristall 13 марта 2014 21:26
    хмм..куча оборудования украинских фирм в Крыму-те же государственные буровые. Частных фирм тоже не мало, винные те же, с/х и прочие. Наша фирма там 2 филиала имеет..и наверное не только наша, а почти все сети супермаркетов и дистрибьюторов.
    Опускаю вопросы по поводу принадлежности имущества(не согласен что раз и все уже не наше, а ваше)сейчас больше вопрос интересует с пропитанием и доставкой товара.
    Склады пустеют. А потом и полки будут или уже пустеют...основные то поставщики -с материка.
    Электричество газ хорошо, вода может решат--вряд ли Украина будет рвать канал, он денег стоит.
    сколько связей сейчас рвется, чтобы обеспечить жизнь полуострову? Ведь если перенаправлять связи через Керченский пролив на это понадобиться ой как не мало времени. Вариант-морской переброски. Но пока это проблема.
    Мелочи, которые влияют на качество жизни да и вообще жизнь-их не видно через геополитику.
    1. Олег Харьков 14 марта 2014 00:20
      Перманентная Сочинская олимпиада для Крыма.
      Олег Харьков

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня