СК возбудил дело против Тягнибока и Яроша за бои в Чечне

СК возбудил дело против Тягнибока и Яроша за бои в ЧечнеСледственный комитет России возбудил уголовное дело в отношении членов украинской националистической организации УНА-УНСО за участие в боевых столкновениях с российскими солдатами в Чечне. Об этом сообщается на сайте СК.

Фигурантами дела стали в том числе лидер движения «Правый сектор» Дмитрий Ярош и лидер партии «Свобода» Олег Тягнибок. Маркин пояснил, что члены УНА-УНСО воевали с федеральными силами на стороне чеченских сепаратистов в 1994-1995 годах. Дело также возбуждено в отношении Игоря Мазура, Валерия Бобровича, Дмитрия Корчинского, Андрея Тягнибока, Владимира Мамалыги и других.

Речь, в частности, идет о столкновениях незаконных вооруженных формирований под руководством Шамиля Басаева и Хоттаба с бойцами 76-й Псковской дивизии ВДВ.


Участники националистической организации подозреваются в создании бандгруппы, управление ей или участие в совершаемых группой нападениях. Дело возбуждено по статье 209 УК РФ («бандитизм») главным следственным управлением СК по Северо-Кавказскому федеральному округу.

Ранее Следственный комитет возбудил против Яроша дело о призывах к террористической деятельности за публикацию на странице «Правого сектора» в «ВКонтакте». В записи содержался призыв к лидеру чеченских боевиков Доку Умарову поддержать Украину. Впоследствии в движении заявили, что пост появился из-за взлома аккаунта одного из администраторов сообщества. 12 марта Яроша заочно арестовали.

Российские следователи также возбудили дело против члена «Правого сектора» Александра Музычко (Саши Белого) по статье о бандитизме. Музычко и Ярош объявлены в международный розыск.
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 100
  1. DucksWar 14 марта 2014 17:23
    давно пора, чего тянули?! А по сути можно были и без объявления ликвидировать... сюсюкаться еще с ними.
    1. Кибальчиш 14 марта 2014 17:30
      Раньше неактуально было. Обидно, что о жизнях солдат вспоминают время от времени. А этих мразей - да на сук
      1. SibRUS 14 марта 2014 20:30
        Интересный привет из Германии. Лучи света начали активно проникать в темное царство!
        1. v53993 15 марта 2014 01:36
          Спасибо, по сути.
    2. МИХАН 14 марта 2014 17:35
      Цитата: DucksWar
      давно пора, чего тянули?! А по сути можно были и без объявления ликвидировать... сюсюкаться еще с ними.

      Правильно что тянули ..! Сейчас это удар в первую очередь по западу который пригревает и защищает таких отморозков..ликвидировать то не проблема нужно разолблачить десять раз носом тыкнуть в факты и доказательства..Вот так сейчас приходится и никак иначе!
      1. S-17 14 марта 2014 17:49
        Мало того, что можно сейчас Запад в данную какашку лицом тыкать, так ещё и сигнальчик персонажам, что если "шаг влево-шаг вправо" то наши спецы их отправят ускоренным рейсом на пмж к своим кумирам, на орбиту Сатурна (тем более, директор Чеченской республики, не так давно, уже забронировал им там место)...
        1. jagdpanzer 14 марта 2014 17:59
          директора самого можно туда же отправить он так же убивал наших солдат
          1. S-17 14 марта 2014 18:11
            1. Пока этот директор служит России (причём весьма эффективно), трогать нельзя.
            2. Может быть хоть Вы предоставите факты данных его деяний? А то как то все орут, мол убийца, мол он сам говорил об этом, но где доказательства то?
            Я не в коем случае не защищаю персонажа, и к его поклонникам далеко даже не отношусь, но балаболов тоже как то не особо...
            1. INVESTOR 14 марта 2014 20:09
              А что скажите нет? В свое время он был авторитет у духов, а без крови врага им там ни как не станешь. Было бы крайне наивно полагать что Кадыров белый и пушистый. А доказательства у следаков. Они про них вспомнят как только изменится политическая конъюнктура. Заминусовали человека совсем не справедливо.
              1. S-17 15 марта 2014 07:18
                А давайте ещё на кофейной гуще погадаем?
                ФАКТЫ где?
                1. INVESTOR 15 марта 2014 11:11
                  Давайте сначала ваши факты что на его руках нет крови.
                  1. S-17 15 марта 2014 16:12
                    1. Если Вы не заметили, то я ничего с пеной у рта и не утверждал.
                    2. В приличном обществе сначала на вопрос отвечают, а потом свой задают. Или Вы всего лишь еврей (в самом плохом смысле) ?
                    1. INVESTOR 15 марта 2014 17:43
                      По данным «Мемориала», в 2006—2007 годах несколько десятков сотрудников подконтрольных Кадырову силовых подразделений были осуждены за фабрикацию дел о терроризме, когда под предлогом ликвидации боевиков проводились расправы над невинными людьми[74]. В своём последнем публичном выступлении 5 октября 2006 года об аналогичной практике рассказывала Анна Политковская, по её словам, в 2004 году в Аллерое Кадыров демонстрировал журналистам тела не боевиков Авдорханова, а мирных жителей

                      Информация в свободном доступе.
                  2. S-17 15 марта 2014 16:12
                    1. Если Вы не заметили, то я ничего с пеной у рта и не утверждал.
                    2. В приличном обществе сначала на вопрос отвечают, а потом свой задают. Или Вы всего лишь еврей (в самом плохом смысле) ?
                    1. INVESTOR 15 марта 2014 17:41
                      Правозащитники обвиняют Рамзана Кадырова в систематических нарушениях прав человека, в первую очередь в бессудных убийствах, пытках и похищениях[6][66]. Исполнителями этих преступлений называют «кадыровцев» — бывших боевиков, образовавших личную охрану Ахмата Кадырова и постепенно получивших официальный статус, войдя в состав правоохранительных сил республики[67][68][69]. Некоторые критики заявляли, что Кадыров лично принимал участие в пытках и убийствах[70][71]. Кадыров отвергает эти обвинения и упрекает правозащитников в необъективности и работе в интересах иностранных спонсоров[72].[73]

                      Информация в свободном доступе.
                    2. Комментарий был удален.
              2. S-17 15 марта 2014 07:18
                А давайте ещё на кофейной гуще погадаем?
                ФАКТЫ где?
                1. INVESTOR 15 марта 2014 18:07
                  Правозащитники и политические оппоненты неоднократно обвиняли Кадырова в причастности к заказным убийствам. Ряд критиковавших Кадырова журналистов, правозащитников и политиков были убиты как в России, так и за её пределами[52][83]. Бывший боевик, а позже охранник Кадырова Умар Исраилов, бежавший в Австрию, утверждал, что у Кадырова есть список из трёхсот личных врагов, подлежащих уничтожению[50][84]. Кадыров в мае 2009 года в интервью австрийскому изданию Die Presse назвал утверждения о «расстрельном списке» «идиотизмом»[84].
                  Идем далее
                  18 ноября 2006 года в Москве сотрудниками МВД Чечни был застрелен подполковник ФСБ Мовлади Байсаров, когда он выходил из своей машины; за пять дней до этого МВД Чечни объявило его в федеральный розыск по обвинению в похищениях и убийствах. Байсаров ранее в Чечне командовал спецотрядом «Горец», который был подконтролен не чеченским властям, а оперативно-координационному управлению ФСБ по Северному Кавказу (а после расформирования управления существовал на нелегальном положении), и враждовал с Кадыровым. Перед гибелью он якобы собирался дать Главной военной прокуратуре показания по своему делу и против своих политических противников. По заявлениям чеченских силовиков, они были вынуждены стрелять, так как Байсаров готовился взорвать гранату. Сторонники Байсарова и ряд журналистов рассматривали инцидент как запланированное убийство[90][91][92]. 29 ноября прокуратура
          2. a52333 14 марта 2014 18:14
            Кто старое помянет........
            1. velikoros-88 14 марта 2014 18:50
              Цитата: a52333
              Кто старое помянет........

              тому глаз вон, а кто забудет ... тому два.
            2. VADEL 14 марта 2014 19:48
              Кто старое помянет........

              Вечная память:

              Кто не помнит - будущего нет.
              VADEL
              1. 1976AG 14 марта 2014 20:05
                Над честным полковником показательный процесс устроили в угоду врагам! А Саакашвили судить кишка тонка!!!
              2. Rainman_1 14 марта 2014 20:59
                хоть и совершил ошибку, случайно... но время прощает! на таких людях во время второй мировой мы и выиграли!!!
                1. v53993 15 марта 2014 02:08
                  хоть и совершил ошибку, случайно..

                  Он не совершил ошибку. Он совершил возмездие. Я бы
                  ,как офицер Советской Армии поступил-бы также.
              3. O_RUS 14 марта 2014 22:32
                Вечная память! Спасибо товарищ полковник!


                есть на сайте упырь Невский_ЗУ, пасть не по делу открывает (http://topwar.ru/41326-turchinov-signaliziruet-amerikancam-o-porazhenii-russkih
                .html#comment-id-2073832)
                1. v53993 15 марта 2014 02:13
                  есть на сайте упырь Невский_ЗУ, пасть не по делу открывает

                  Невский_ЗУ ?
                  У меня такое предчувствие, что его скоро не станет, как минимум на сайте.
              4. v53993 15 марта 2014 01:45
                Кто не помнит - будущего нет.

                Кто помнит - бедующее есть. За предательство ответят все. Никто не забыт и ничто не забыто. Русский офицер.
              5. v53993 15 марта 2014 01:47
                Я бы на его месте поступил-бы также. Уверен, не только я.
              6. v53993 15 марта 2014 01:55
                За Юру мы еще не расчиталися, я бегал по одной с ним полосе. Я добегу за него. И выстрелю, и метну. Знаю в кого.
              7. v53993 15 марта 2014 02:15
                А в кого стреляла твоя честная чеченская дочка?
            3. rasputin17 14 марта 2014 20:01
              За этим старым нет срока давности как и сожженными деревнями Белоруссии бандеровцами и латышами и пока не оплачена мера крови прощения нет!!
      2. sds555 14 марта 2014 22:38
        Интервью с командиром части в Бельбеке,не однозначная там ситуация однако
        1. v53993 15 марта 2014 02:19
          , а не офицер. Какое училище закончил и кто Мамчур был твоим инструктором? А ты не летчик..., ты обато, охраняющий то, что не уворовали с твоей помощью тебе в прибыток. На аэродроме прослужил от лейтенанта до п/п-ка, командира части. Поэтому, Мамчур, заткнись
        2. Kuvabatake 15 марта 2014 06:23
          Какой бред несет сей, офицером трудно назвать... Его послушать, так он сдерживает всю Российскую армию практически один (жена патроны подносит). Если бы не он, так все бы закончилось за три дня (по его словам). fool Простите, он что курит? wassat Все интервью сплошной, пошлый само пиар. "Я не сдам, я буду, мне все ровно..." Что, что ты можешь? Да же с моей (я считаю смешной и низкой) подготовкой достаточно двух человек (просто что бы не скучно было) для захвата этого борделя, коим является его часть.
    3. Комментарий был удален.
    4. S-17 14 марта 2014 17:40
      Не стратег Вы) Тут тонко всё надо делать)
      1. oblako 14 марта 2014 17:53
        Да тонко! Тооонким шомполом в ухо! С бендеровцами мы акт о капитуляции не подписывали! С евреев пример брать надо. Террорист, хочешь убивать - умри сначала сам. Хоть через 5 лет, хоть через 10. Раньше-лучше и тем лучше, чем раньше... меньше искалеченных душ.
        1. Cherdak 14 марта 2014 19:16
          Цитата: oblako
          Тут тонко всё надо делать)


          15 октября 1959 года Степан Бандера собрался ехать домой на обед. Возле дома к нему присоединились телохранители. Бандера оставил свой автомобиль в гараже, открыл ключом дверь в подъезде дома № 7 по Крайттмайрштрассе, где жил с семьёй, и вошёл внутрь. Здесь его ждал агент КГБ Богдан Сташинский, наблюдавший за будущей жертвой с самого января. Орудие убийства — пистолет-шприц с цианистым калием — он спрятал в свёрнутой в трубку газете. Поднявшись на третий этаж, лидер ОУН(б) узнал Сташинского — утром того же дня он видел его в церкви. На вопрос «Что вы здесь делаете?» belay незнакомец вытянул руку с газетным свёртком вперёд и выстрелил в область лица. Хлопок, раздавшийся в результате выстрела, был еле слышен — внимание соседей привлёк крик Бандеры, который под воздействием цианида медленно осел и рухнул на ступеньки. К тому моменту, когда соседи выглянули из своих квартир, Сташинский уже покинул место преступления. Это произошло приблизительно в 13 часов 5 минут
        2. 1976AG 14 марта 2014 19:48
          Вам сто очков из десяти! Неотвратимость наказания должна висеть над всеми преступниками. Чтобы они до конца дней своих тряслись в ожидании возмездия! Чтобы никому не повадно было!
          1. Егоза 14 марта 2014 20:58
            Цитата: 1976AG
            Чтобы никому не повадно было!

            Братцев Тягнибоков не забудьте!!! Чтоб вся эта "Свобода" вслед за ними сгинула!!!!
        3. Ustian 14 марта 2014 19:59
          Цитата: oblako
          С евреев пример брать надо. Террорист, хочешь убивать - умри сначала сам.

          Москва. 14 марта. INTERFAX.RU - Глава еврейской спасательной организации "Хацала Украина" раввин Гилель Коэн подвергся нападению в Киеве.

          Девятый канал Израиля сообщил в пятницу со ссылкой на Коэна, что накануне вечером на раввина напали неизвестные, когда он направлялся в больницу, чтобы навестить пациента. Раввина избили и ранили в ногу острым предметом. Нападавшие оскорбляли его, называя, в частности, "жидом".

          Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/world/364694

          каковы будут ответные действия ШАБАК,или МАТАМ?
          1. серж сибиряк 14 марта 2014 21:04
            они есссссссссли на это ответят,то ниодна"сявка"от"дерьмократических"сми ре тявкнет.израиль ищет инаходит гитлероаских"бойцов,да ксебе на землю тащит исудит-ате(сми)молчат.
      2. Комментарий был удален.
      3. v53993 15 марта 2014 02:29
        Не стратег Вы) Тут тонко всё надо делать)

        А Вы стратег? Это круто. А еще есть тактика и оперативное искусство. Так, кто вы Евгений, и чем владеете. Это к тому, чтобы прежде чем советы давать.
        1. S-17 15 марта 2014 07:25
          В каком месте моего комментария выше был совет?
        2. S-17 15 марта 2014 07:25
          В каком месте моего комментария выше был совет?
      4. dmitrij.blyuz 15 марта 2014 15:18
        Не зашугали-ли человека?Что то глаза у него испуганные.Ведь,по сути,прекрасно знает,что против ВВС России-он ноль без палочки.
        dmitrij.blyuz
    5. vo.dum 14 марта 2014 18:19
      Думаю если заявили...то принято решение не ликвидировать...может и к лучшему..мы их знаем уже...надо отследить контакты,а потом уж в мешке привезти их в Россию...думаю спецы ещё не перевелись... hi
      1. Kuvabatake 15 марта 2014 06:37
        зачем отслеживать? Привезти и здесь спросить расскажут то, что видели, но как им показалось не заметили. hi
    6. 1976AG 14 марта 2014 19:40
      То, что уголовное дело возбудили, это конечно правильно. Но для того, чтобы и преступники, и мировое сообщество относились к этому серьезно, государство должно проявлять твердую последовательность в своих заявлениях и поступках. Почему никто не вспоминает, как Медведев с Путиным обещали судить Саакашвили за его преступления? Забыли или простили?! Слово президента и премьера должно быть железным! А иначе они просто болтуны. Или кровь народа Южной Осетии уже забылась?
      1. С_мирнов 14 марта 2014 20:10
        "Следственный комитет России возбудил уголовное дело в отношении членов украинской националистической организации УНА-УНСО за участие в боевых столкновениях с российскими солдатами в Чечне."

        Чего то я не понял, а до этого, что никто ничего не знал? Это им, что Янукович, сбежавший в Россию глаза раскрыл? Чего мешало СК возбудится пораньше? Приказа что ли ждали?
        А если бы на Украине фашисты не взбунтовались, та что не возбудились бы? Клоуны - ейбогу! Вот так и живем...
        С_мирнов
        1. Нормальный 14 марта 2014 22:52
          Цитата: С_мирнов
          Приказа что ли ждали?
          А если бы на Украине фашисты не взбунтовались, та что не возбудились бы?


          Весь цинизм нынешнего руководства России и заключается в том, что оно готово использовать в своих личных интересах (рейтинг, сохранение власти, безнаказанность и безотчетность) ЛЮБУЮ ситуацию.
          Глядя на происходящее на УкрАине прихожу к выводу, что в силах российского руководства было не допустить такого развития событий.
          Но ничего не было для этого сделано.
          Власть имущие в России смотрели на происходящее на УкрАине со стороны и просчитывали варианты наибольшей выгоды для себя при наименьших затратах усилий и средств.
          Объективно для властной верхушки в России до сих пор было выгоднее иметь тагнибоков, ярошей и сашкО деБилых в живых, на свободе и у власти, чем на скамье подсудимых или в земле сырой.
          Политика - грязное, циничное и абсолютно аморальное дело. Увы.
          1. С_мирнов 14 марта 2014 23:23
            Привет Нормальный! Зрите в корень!
            С_мирнов
        2. 1976AG 14 марта 2014 23:14
          Следственный комитет России - это политический придаток МИДа! Ему сказали-"фас", он в атаку! А сказали "фу" - будет сидеть, как миленький!
          1. С_мирнов 14 марта 2014 23:25
            Беда в том, что в Рф верховодит не закон, а приказ начальника. Пока так будет, будем жить в коррупции.
            С_мирнов
      2. Viktor.N.Aleksandrov. 14 марта 2014 21:06
        Насколько известно, Мишико в Киеве! Ещё не все потеряно.
        1. 1976AG 14 марта 2014 22:53
          Для кого не все потеряно? Кто верит в то, что его будут судить? Его простили!!! Не верите? Ждите суда!!!
    7. Макс111 15 марта 2014 08:22
      А почему эти дела раньше не были возбуждены?
  2. тлауикол 14 марта 2014 17:24
    почему бы не вынести им заочный смертный приговор, как бандере ?
    1. Комментарий был удален.
    2. МИХАН 14 марта 2014 17:42
      Цитата: тлауикол
      почему бы не вынести им заочный смертный приговор, как бандере ?

      Ни в коем случае..Их должны свои же ликвидировать...
      1. dr.star75 14 марта 2014 20:29
        Никто их (по крайней мере РФ) уничтожать не будет. Обратите внимание: идёт максимально возможная дискредитация таких лиц, причем на законных основаниях. Их будут объявлять в розыск, скорее всего по линии интерпола. В результате вскоре окажется, что какая-то банда уголовников, находящаяся в международном розыске, путем вооруженных действий захватила власть в стране. Далее законный президент просит помощи в их нейтрализации. Последующий ход событий, я думаю понятен всем.
        1. Viktor.N.Aleksandrov. 14 марта 2014 21:10
          Эти персонажи очень хорошо будут смотреться в наручниках рядом с нашими спецназовцами. Если просто их грохнуть, из них сделают очередных "героев Украины". А нам это надо? А тут, глядишь, покаются, кого нибудь призовут сдаваться, расскажут публично о всех перипетиях майдана. Другой вопрос, что их могут устранить америкосы.
  3. Coffee_time 14 марта 2014 17:24
    Ещё не вечер, воздастся за все, получат что заслужили
    1. 1976AG 14 марта 2014 23:00
      А кто воздаст? Можно поконкретнее??!!
  4. hhhhhhh 14 марта 2014 17:26
    Список какой то короткий. Что только двое воевали в Чечне? Надо составить полные списки.
    И как кто поздновато. Лучше поздно чем никогда.
    И судить надо, требовать выдачи, и пусть сидят.
    1. Viktor.N.Aleksandrov. 14 марта 2014 21:12
      Правильно, пусть немного посидят, как Радуев...
  5. AntiBrim 14 марта 2014 17:26
    устранить их надо! фашисты ведь, преступники международного характера
    AntiBrim
  6. Кибальчиш 14 марта 2014 17:28
    Всех уничтожим! Всех покараем!
  7. bulvas 14 марта 2014 17:30
    Правильно, что объявили, пусть пока походят (себе в штаны), да подумают о будущем
    1. patriot_serg 14 марта 2014 18:00
      Со странички Яроша,визги про Одессу

      Dyakovich Oleg Україна / Ukraine
      Такого количества феерических долбодятлов я никогда в этой жизни еще не встречала. Простите.
      Чтобы вы понимали, Одесса остается единственным городом в Украине, где официально есть Антимайдан - он стоит палаточным городком на самой большой площади города - Куликовом поле, дымит кострами и светит колорадскими лентами и триколорами. Там нас по-прежнему обзывают "фашистами" и "бандеровцами", а милиция просто тупо отмораживается.
      Одесские СМИ продолжают брызгать ядом в сторону украинского государства, явно ожидая Путина. Все эти "аналы" - трухановский ГЛАС, киваловские Академия и Третий цифровой, марковский сайт Таймер, - успешно поливают грязью Верховную Раду, которая худо-бедно работает, новое правительство, Майдан, рассказывают какой хороший крымский гоблин Аксёнов и как они хотят "референдума".
      При всем этом по городу массово расклеиваются листовки прорроссийского содержания, в частном секторе активно расквартировывается русский спецназ, а на биллбордах и ситилайтах - засилье медведчуковского "Украинского выбора" вампирски фиолетового цвета.
      Это при всё том, что наши активисты каждое утро как "Отче наш" - оббивают пороги милиции, прокуратур и СБУ: до сих пор не уволен вице-губернатор Орлов, собиравших титушек на антимайданы, до сих пор нет задержанных по избиению людей под ОГА 19 февраля, и сожжению украинского флага 3 марта. И палатки Антимайдана - на Куликовом поле!!!
      Я обращаюсь к Вам, Андрій Парубій Арсен Аваков Луценко, Юрий Витальевич Леся Оробець и другие наши киевские товарищи по Майдану - не допустить крымского сценария в Одессе. "Зеленые человечки" после "референдума" 16 марта тихой сапой проникнут в Одессу. И вот тут уже мирного сценария не выйдет.
      5 ч. назад · Нравится · 2
      1. sovety 14 марта 2014 19:05
        Нравится 2! За пять часов. Коментарии излишни laughing
      2. Viktor.N.Aleksandrov. 14 марта 2014 21:17
        Превосходно! Эти майданутые сами признают наличие массовой оппозиции Киевским бандитам, что дает основание нам вмешаться при применении силы со стороны бандерлогов.
      3. dmitriygorshkov 15 марта 2014 00:17
        Порвал бы с...!Я с такой мирного сценария не хочу!
        Колорадские ленты?!!!
  8. calocha 14 марта 2014 17:33
    ИХ ЕЩЁ ВЧЕРА НУЖНО БЫЛО "КОКНУТЬ"СПЕЦСЛУЖБАМ!!!Так как жизни- недостойны!
    calocha
    1. Ivan_Ivanov 14 марта 2014 18:08
      Тогда бы Украина еще 20 лет болталась бы между Россией и Европой. А так... Мавр сделал своё дело, мавр может уходить...

      В российский Крым поеду летом
      спасибо Ярошу за это...

      .
      1. VADEL 14 марта 2014 21:10
        Цитата: Ivan_Ivanov
        В российский Крым поеду летом

        Не говори ГОП...
        Цитата: Ivan_Ivanov
        спасибо Ярошу за это...

        Что не семьей в Крым, а с автоматом?
        VADEL
  9. konvalval 14 марта 2014 17:34
    Срочно возбудить уголовное дело по кличко за то, что побил нашего боксёра. парубия забыли, яцека за захват власти в Киевской Руси. Вот кого бы на ножи.
    1. Viktor.N.Aleksandrov. 14 марта 2014 21:20
      Ну не всех же нам кормить и охранять, кого-то шлепнут,а кто то в Лондон, по следам березы...
    2. Tor Hummer 15 марта 2014 00:38
      Цитата: konvalval
      Срочно возбудить уголовное дело по кличко за то, что побил нашего боксёра. парубия забыли, яцека за захват власти в Киевской Руси. Вот кого бы на ножи.

      Не надо глупого сарказма - украинская нацуковская шобла истребляла русских солдат. Сначала прикидывались своими и обещали помочь, а потом заводили в плен к чеченам и убивали.
  10. Александр 3 14 марта 2014 17:37
    Им нечем думать одно
  11. Роман 1977 14 марта 2014 17:37
    Эти гавноеды, как они себя называют "идейные борцы с русских имперским фашизмом"
    О прямом вмешательстве в российско-чеченский конфликт на стороне чеченцев украинского генерала Скипальского свидетельствовали и другие очевидцы: "В аэропорту (Ханкала в Грозном) приземляется самолет. По каким-то причинам, Лена (Елена Петрова, корреспондент харьковской ТВ-компании Лита-ТВ) была уверена, что это был борт украинских ВВС. Чеченцы начали выгружать оружие. При этом присутствовал якобы какой-то украинский генерал, с фамилией, которая заканчивалась на "..альский", и боевики УНА-УНСО, которые прилетели на войну.
    Украинцы построились. Им навстречу вышли полевые командиры. Прошли вдоль строя и... Такое началось! Крики, ругань, чеченцы стали хвататься за оружие... Оказалось, что на взлетной полосе встретились старые враги по абхазской войне, знавшие друг друга в лицо! Чеченцы вытащили своих "знакомых" из строя и у всех на глазах их расстреляли!"

    http://www.rospres.com/specserv/2957

    Для несведующих: генерал-лейтенант Александр Скипальский - заметная фигура в истории становления украинских спецслужб. Бывший начальник Главного управления военной разведки Министерства обороны Украины. Бывший народный депутат Верховной Рады 2-го созыва. Бывший заместитель Председателя Службы безопасности Украины. Бывший заместитель министра по чрезвычайным ситуациям. Бывший советник Председателя СБУ И.Смешко. И бывший начальник службы охраны Виктора Ющенко.

    Достоверно известны три гражданина Украины, участвовавших в боевых действиях на стороне чеченцев:
    1. Сашко Билый он же Александр Музыченко участвовал в расстреле БМП №684 81 МСП, при котором погибло 3 человека:
    1. механик-водитель рядовой Дмитрий Казаков
    2. связист старший сержант Андрей Михайлов
    3. НШ 2 мсб майор Артур Белов
    а ЗНШ 2 мсб капитан Виктор Мычко был взят в плен.

    2. "второй" был уничтожен в бою. Участвовал в расстреле БМП полковника Андриевского, при котором погибло, как минимум, 2 человека:
    1. зам.ком. группы 690 ооСпН лейтенант Дмитрий Владимирович Ерофеев
    2. разведчик 690 ооСпН сержант Владимир Николаевич Козаков.

    Третьего из наемников зовут Виктор, русский из Харькова, воевал в Афгане. Вот его мотивация: "Видишь ли, мы в Афгане их столько положили... Сёла до основания сметали, сжигали.... А за что? Во имя чего? Много их на моей совести. Вот здесь и отмаливаю Афганские грехи... Может мне зачтется..."
    1. novobranets 14 марта 2014 17:47
      Цитата: Роман 1977
      Может мне зачтется..."

      Черти у сковородки учтут "заслуги", дровишек не пожалеют.
    2. винторез 14 марта 2014 18:08
      "Видишь ли, мы в Афгане их столько положили... Сёла до основания сметали, сжигали.... А за что? Во имя чего? Много их на моей совести. Вот здесь и отмаливаю Афганские грехи... Может мне зачтется..." Реально больной человек,с начала убивал одних,теперь чтобы искупить вину убивает других.В Коране прописано,что Бог един и поэтому перед богом все равны,убийства складываются.Таких как этот виктор надо уничтожать как бешенных собак,для них убийство это бизнес такой,мрази.
      П.С.Хочешь замолить грехи?Иди в монастырь.
  12. loginovich 14 марта 2014 17:38
    Почему поздно? похоже что в саыый раз.
  13. вежливый чел 14 марта 2014 17:39
    Наказание всегда находит своего подопечного. Почему то все думают что это коснется другого а их нет. Этих ребят уже ждут на нарах. Сорри --- это не ребят это выродки человеческого рода. А вокруг них шавки с лисьими мордами. Жалко вас мужики.
  14. Улыбок Тебе 14 марта 2014 17:40
    за участие в боевых столкновениях с российскими солдатами в Чечне.
    .. Я б, поправил: За участие в НВФ, на территории России...
    Улыбок Тебе
  15. novobranets 14 марта 2014 17:42
    Хана ярошу. До суда не доживет. Собаке собачья смерть. Кадыров обещал, значит сделает, билет куплен, скоро будет вручен.
  16. mamont5 14 марта 2014 17:44
    Цитата: DucksWar
    давно пора, чего тянули?! А по сути можно были и без объявления ликвидировать... сюсюкаться еще с ними.

    Нет, нельзя. В любом случае, лучше их через суд провести. Зря что-ли столько лет их придерживали, а теперь они всем демонстрируют лицо новой украинской власти и ее "легитимность".
  17. лёшка 14 марта 2014 17:44
    я их бы всех престрелил
    лёшка
  18. aleksruschel 14 марта 2014 17:45

    продолжим и дальше помогать соседям
    1:03 оговорка по фрейду hi
    aleksruschel
  19. grenz 14 марта 2014 17:46
    Как-то смутно на душе от этого решения. Видел кадры, снятые чехами, когда резали наших пацанов. Жутко. Надо возбуждать дела по факту преступления, а не в угоду политике. И поступать жестко - здесь не закон на первом месте должен быть, а смертная кара за преступления. При чем любым способом. Что мы жмемся - закон, а кто его соблюдает? США и Моссад? И мы должны также. Тогда всякие Ярошы и Билые сначала подумают, прежде чем тявкать.
    grenz
    1. 1976AG 14 марта 2014 20:01
      Правильно! Справедливость должна торжествовать! Только те, от кого это зависит, почему-то не хотят торжества справедливости. И у них всегда есть оправдание своему бездействию. Но неужели они думают, что мы им верим?!
  20. Sergg 14 марта 2014 17:46
    Хорошая новость!
    Еще одна причина зайти нашим войскам для оказания помощи нашему народу на юго-востоке Украины, так сказать в ходе контртеррористической операции на территории Украины.
    Уничтожать надо боевиков, чтобы люди на юго-востоке Украины спокойно жили и работали.
  21. ratnik 14 марта 2014 17:46
    На производстве ...-всякое бывает....,пора-бы их отправить в "небесную сотню" am
    1. sspd 14 марта 2014 18:32
      Может, в "подземную"? am
      sspd
  22. Chifka 14 марта 2014 17:46
    В последнее время выработана эффективная система расследования уголовных дел в отношении подобных лиц: возбуждение дела, объявление в международный розыск затем случайное прищемление дверью в подъезде со смертельным исходом. Двери потом, получают награды и внеочередные звания.
    А суд.... Отсидит три-пять лет, выйдет по УДО, откопает в лесу в схроне кубышку с баксами, и история начнется сначала. Это надо?
    1. Viktor.N.Aleksandrov. 14 марта 2014 21:31
      Такие, как правило, не выходят, такие как правило, умирают на зоне от какой нибудь старой болезни. Ну, типа много жрали сала, пили горилки, вот и...
  23. странник_032 14 марта 2014 17:47
    Хорошая весть,пусть они знают что возмездие их может настигнуть в любой момент.
    Пусть всю жизнь валидол пад..лы глотают в ожидании ареста или ликвидации.
    Пусть прячутся по подвалам и схронам в лесу, и знают что нормальной человеческой жизни им не видать.
    Они это заслужили.Крысам-крысиная жизнь.
    странник_032
  24. МИХАН 14 марта 2014 17:47
    Мужики а где Егоза..? Такие комменты актуальные писала сейчас пропала..! Она ведь с Украины...Что то тревожно не вычислили ее?
    1. Егоза 14 марта 2014 18:33
      Цитата: МИХАН
      Мужики а где Егоза..

      Спасибо, Миханчик! Пока Бог миловал. Тут я. Периодически пропадаю, но РАБОТАТЬ надо. Стараюсь как могу. hi
      1. МИХАН 14 марта 2014 19:02
        Цитата: Егоза
        Цитата: МИХАН
        Мужики а где Егоза..

        Спасибо, Миханчик! Пока Бог миловал. Тут я. Периодически пропадаю, но РАБОТАТЬ надо. Стараюсь как могу. hi

        Ну слава Богу..!Я уж занервничал..! Удачи вам и всего! Ждем комментов! hi
      2. dr.star75 14 марта 2014 21:01
        Добрый вечер, если не трудно напишите из какого города, можно намеком, если что, и какие настроения в народе?Я например из Тамбова, весь день транспортники гудят...
  25. Афиноген 14 марта 2014 17:48
    У нас длинные руки. laughing
  26. Иван Русский 14 марта 2014 18:00
    И где раньше были наши правоохранительные органы. Война в Чечне давно закончилась а они только сейчас о них вспомнили. Или пока жаренный петух в мягкое место не клюнет не пошевелятся что-ли.
    Иван Русский
    1. Viktor.N.Aleksandrov. 14 марта 2014 21:35
      Дела наверняка были возбуждены по фактам, а не в отношении конкретных лиц. И вообще, в тот период наша славная военная прокуратура боролась не с боевиками, а как раз наоборот. Только что упоминали Буданова...
  27. Gagarin 14 марта 2014 18:02
    Теперь "герои" знают
    НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО!
    Gagarin
    1. 1976AG 14 марта 2014 22:36
      Кто не забыт? Кем не забыт? Кто помнит правду?! Где эти люди!? Где их голоса?! Они очень стары! Они завещали нам молодым беречь эту память! А мы клялись, что сбережем. А сберегли? МЫ СБЕРЕГЛИ!?? НЕТ!!! И то, что сейчас происходит на Украине, это нам, дуракам, напоминание, что такое фашизм!!!
  28. made13 14 марта 2014 18:04
    В любом случае требуется решение суда, с дальнейшим обращением в международные инстанции и публикаций доказательств в сми западных стран. Верховенство права должно быть соблюдено!
    1. AleksPol 14 марта 2014 18:26
      КАК НА Нюрнбергском пороцессе. На виселецу
      1. квирит 14 марта 2014 19:18
        Цитата: AleksPol
        КАК НА Нюрнбергском пороцессе. На виселецу

        там многим дали пожизненое ,а после нескольких лет отсидки отпустили на все стороны. request
  29. Хороший 14 марта 2014 18:09
    Гитлер тоже с ефрейтора начинал...
    http://www.newsbalt.ru/detail/?ID=21122
  30. Horst78 14 марта 2014 18:09
    Ребята. Не в тему, но... А может быть "вежливые люди" это та самая национальная гвардия России о которой в своё время в 2012г. говорили? По тихому её сформировали и вот результат. Да и Шойгу тогда реально не солгал что это не солдаты МО РФ.
  31. Баракуда 14 марта 2014 18:23
    Цитата: Иван Русский
    И где раньше были наши правоохранительные органы. Война в Чечне давно закончилась а они только сейчас о них вспомнили. Или пока жаренный петух в мягкое место не клюнет не пошевелятся что-ли.

    Если все знали,но ждали чего-то..Либо ФСБшникам вабла заплатили тогда или расчет такой был. Нужно пример с израильтян брать,или со Сталина - Где бы ты-мразь не был - обречен !
  32. Lyton 14 марта 2014 18:25
    Цитата: МИХАН
    Цитата: DucksWar
    давно пора, чего тянули?! А по сути можно были и без объявления ликвидировать... сюсюкаться еще с ними.

    Правильно что тянули ..! Сейчас это удар в первую очередь по западу который пригревает и защищает таких отморозков..ликвидировать то не проблема нужно разолблачить десять раз носом тыкнуть в факты и доказательства..Вот так сейчас приходится и никак иначе!

    А я вот тоже за ледоруб, ну потыкают их носом десять раз, а дальше, смертной казни нет, на нарах отдыхать, парней тех которых они убивали нет, а у этих страх даже отсутствует, на камеру позируют, ничего ответят за все.
    1. Баракуда 14 марта 2014 18:30
      Ледоруб -это по Божески еще, их бы в "Дельфин" или "Лебедь " на пожизненное, вот там бы и подумали, почем в Одессе рубероид. Кто знаком с зонами , или слышал,тот поймет.
      1. tanit 14 марта 2014 19:45
        Не могу с Вами согласиться. Ждать казни -одно, но - они не казни ждать там будут, а амнистии. Так что -то ледоруб - самое оптимальное средство, но не сейчас. "Льва Т" тоже ведь не в пределах СССР возмездие ледорубом настигло. Как вариант - некий Самоса(не явно, не доказано, но - привели в исполнение сандинисты не в своей стране, честь им и хвала).
  33. kelevra 14 марта 2014 18:31
    Да все мы знали,что они воевали в Чечне.Почему не дали приказ выследить и ликвидировать,зачем их держали в живых.Плевать они хотели на эти уголовные дела,нужен один приказ и их не станет.
    kelevra
  34. МИХАН 14 марта 2014 18:32
    Цитата: Lyton
    Цитата: МИХАН
    Цитата: DucksWar
    давно пора, чего тянули?! А по сути можно были и без объявления ликвидировать... сюсюкаться еще с ними.

    Правильно что тянули ..! Сейчас это удар в первую очередь по западу который пригревает и защищает таких отморозков..ликвидировать то не проблема нужно разолблачить десять раз носом тыкнуть в факты и доказательства..Вот так сейчас приходится и никак иначе!

    А я вот тоже за ледоруб, ну потыкают их носом десять раз, а дальше, смертной казни нет, на нарах отдыхать, парней тех которых они убивали нет, а у этих страх даже отсутствует, на камеру позируют, ничего ответят за все.

    Вот как раз ледоруб то и не сразу сработал..!(где то за границей поставил точку..) ликвидировать сейчас это значит сделать из этих мразей героев..Всему свое время!
  35. Arh 14 марта 2014 18:36
    Главарей изловить , через них остальных бандерлогов , Судить И Расстрел !
    Arh
    1. Беларусь 14 марта 2014 18:44
      На счет суда не согласен а на счет расстрела полностью согласен!
  36. Беларусь 14 марта 2014 18:43
    Правильно говорят что эти фашисты плевать хотели на всякие там возбуждения каких-то дел.Просто напросто уничтожить их и дело в шляпе,но только по умному надо это делать.
  37. AleksPol 14 марта 2014 18:44
    У кого есть Россия 24.посмотрите я в шоке .Почему эти факты не доводили до нас раньше?Б..ДЬ это партнёры
  38. ЗУ-23 14 марта 2014 18:44
    Убыв бы гадов, надо всё равно у нас какой то регион сделать со смертной казнью, как в штатах, а потом таких уродов прописывать в этом регионе.
  39. Lyton 14 марта 2014 18:51
    Цитата: МИХАН
    ликвидировать сейчас это значит сделать из этих мразей героев..Всему свое время!

    Тоже верно, пусть ползают и оглядываются, только ведь затем в бега уйдут.
  40. МИХАН 14 марта 2014 18:57
    Всему свое время мужики ..главное не истерить ! Тихо спокойно давить..Лавров Чуркин вообще молодцы грамотные мужики! А Путин "хитрая бестия")))Ждем 16 марта! Игра уже пойдет по другому.. bully
    1. AleksPol 14 марта 2014 19:14
      Дай то БОГ. И терпения нашему народу
  41. Корниловец 14 марта 2014 19:13
    Давно пора....и как в старые добрые времена, и оп....и во лбу "ледоруб" торчит....
    1. Walk 14 марта 2014 19:52
      А я бы вернул смертную казнь через четвертование или посадку на кол.
  42. Nitarius 14 марта 2014 19:19
    НУ НАКОНЕЦ то ... ДУМАТЬ НАЧАЛИ В В СК и госдуме. поняли что могут ПОТЕРЯТЬ ВСЕ!
  43. Наводлом 14 марта 2014 19:22
    Что-то мне подсказывает, что скоро будет возбуждено также дело против Ляшко за призыв к государственному перевороту в России
    1. Walk 14 марта 2014 19:56
      Нашелся брат. По-моему, обкурился .
    2. Наводлом 14 марта 2014 21:26
      По-моему, здесь многовато сторонников Ляшко.
      Иначе не могу объяснить минуса laughing
      1. Viktor.N.Aleksandrov. 14 марта 2014 21:43
        Я поставил плюс. Просто минусовали Ляшко, а не тебя.
        1. Наводлом 14 марта 2014 21:51
          Я не хочу отвечать за этого придурка!
          Подписываюсь только под своими словами
          Цитата: Наводлом
          Что-то мне подсказывает, что скоро будет возбуждено также дело против Ляшко за призыв к государственному перевороту в России
    3. почтальон 14 марта 2014 21:31
      Цитата: Наводлом
      Что-то мне подсказывает,

      к Ванге не ходи...
      прим. можно съэкономить на снятии отпечатков



      Этот человече опупел от собственной значимости,забылси...




      почтальон
    4. dmitrij.blyuz 15 марта 2014 15:52
      Скажешь это нашим следователям,Ляшко.Скоро.
      dmitrij.blyuz
    5. DucksWar 16 марта 2014 17:43
      смерть с косой на заднем плане laughing
  44. staryivoin 14 марта 2014 19:28
    А ведь боится г-н Ярош за свою жизнь. Под каким прикрытием майданится. Значит понимает свои грехи. И боится кары... пора пульку отливать. Объявление вне закона не поможет. Он еще больше и русской и украинской крови прольет!!!
  45. Potin 14 марта 2014 19:36
    Цитата: МИХАН
    Ни в коем случае..Их должны свои же ликвидировать...

    Зачем так примитивно. Нужен второй Нюрнбергский процесс. Обличить "Майдан" на весь мир и приговорить к смерти его верхушку. Ну а потом законно повесить.
    Potin
  46. 120352 14 марта 2014 19:39
    В отношении Тягнибока, Яроша, Музычко нужны приговоры и спецы ГРУ для исполнения. За неделю управятся!
    120352
  47. Осетин. 14 марта 2014 19:46
    Новинка кинопроката)))))
  48. Иван 63 14 марта 2014 19:50
    С этими отморозками все ясно. Но меня больше интересует как обстоят дела с нашими собственными, доморощенными махровыми русофобами- судя по ТВ никакого беспокойства у них нет, все также продолжают свое черное дело. Ау, Комитет- чего ждем? Или под статью не подвести? Так мы Русские люди, поймем, просто ждать уже нет мочи.
    Иван 63
  49. J.Tapia 14 марта 2014 20:14
    даю по штуке долларов за ухо каждого!
    J.Tapia
  50. Hans51 14 марта 2014 20:19
    Домайданились фашики!
  51. pvv113 14 марта 2014 20:37
    Следственный комитет России возбудил уголовное дело в отношении членов украинской националистической организации УНА-УНСО
    ТУТ НЕ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО НУЖНО ВОЗБУЖДАТЬ - ЭТУ МРАЗЬ МОЧИТЬ НАДО ВСЕМИ ИЗВЕСТНЫМИ СПОСОБАМИ. А ЕЩЕ ЛУЧШЕ ИХ ОТЛОВИТЬ И ОТДАТЬ ТЕМ, ПРОТИВ КОГО ОНИ ВОЕВАЛИ
  52. Dikson 14 марта 2014 20:38
    Не надо судов. Объявили в международный розыск, и хватит. Нюрнберг опять собирать? Слово им давать последнее? Чтоб европейские пидорги у них интервью брали? Может ещё на ток-шоу их позвать? Кончать по-тихому при первом удобном случае таких надо... Удручает только то, что ведь наверняка материалов было собрано достаточно давным - давно.. Политика всегда выше правосудия.. а Возмездие должно быть выше политики...
    Почему-то Израильтяне это понимают, а мы всё никак не можем понять таких простых вещей.
    1. Егоза 14 марта 2014 21:04
      Цитата: Dikson
      Кончать по-тихому при первом удобном случае таких надо...

      Только наверняка! Чтобы не успели добраться до демократической Канады и США! Там таких любят, холят и лелеют!!! am
  53. delfinN 14 марта 2014 21:35
    Цитата: С_мирнов
    "Следственный комитет России возбудил уголовное дело в отношении членов украинской националистической организации УНА-УНСО за участие в боевых столкновениях с российскими солдатами в Чечне."

    Чего то я не понял, а до этого, что никто ничего не знал? Это им, что Янукович, сбежавший в Россию глаза раскрыл? Чего мешало СК возбудится пораньше? Приказа что ли ждали?
    А если бы на Украине фашисты не взбунтовались, та что не возбудились бы? Клоуны - ейбогу! Вот так и живем...

    Этих вот ребят нет уже, а больше и не кому возбуждать то.
  54. ratnik 14 марта 2014 22:36
    Только уничтожение..., am
  55. Славкович 14 марта 2014 22:37
    И применить к ним положения Указа ПВС от19.04.1943г.: ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР



    УКАЗ

    от 19 апреля 1943 г. N 39



    О МЕРАХ НАКАЗАНИЯ ДЛЯ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ЗЛОДЕЕВ,

    ВИНОВНЫХ В УБИЙСТВАХ И ИСТЯЗАНИЯХ СОВЕТСКОГО ГРАЖДАНСКОГО

    НАСЕЛЕНИЯ И ПЛЕННЫХ КРАСНОАРМЕЙЦЕВ, ДЛЯ ШПИОНОВ, ИЗМЕННИКОВ

    РОДИНЫ ИЗ ЧИСЛА СОВЕТСКИХ ГРАЖДАН И ДЛЯ ИХ ПОСОБНИКОВ



    В освобожденных Красной Армией от немецко-фашистских захватчиков городах и селах обнаружено множество фактов неслыханных зверств и чудовищных насилий, учиненных немецкими, итальянскими, румынскими, венгерскими, финскими фашистскими извергами, гитлеровскими агентами, а также шпионами и изменниками родины из числа советских граждан над мирным советским населением и пленными красноармейцами. Многие десятки тысяч ни в чем неповинных женщин, детей и стариков, а также пленных красноармейцев зверски замучены, повешены, расстреляны, заживо сожжены по приказам командиров воинских частей и частей жандармского корпуса гитлеровской армии, начальников гестапо, бургомистров и военных комендантов городов и сел, начальников лагерей для военнопленных и других представителей фашистских властей.

    Между тем, ко всем этим преступникам, виновным в совершении кровавых расправ над мирным советским населением и пленными красноармейцами, и к их пособникам из местного населения применяется в настоящее время мера возмездия, явно не соответствующая содеянным ими злодеяниям.

    Имея в виду, что расправы и насилия над беззащитными советскими гражданами и пленными красноармейцами и измена родине являются самыми позорными и тяжкими преступлениями, самыми гнусными злодеяниями, Президиум Верховного Совета СССР постановляет:

    1. Установить, что немецкие, итальянские, румынские, венгерские, финские фашистские злодеи, уличенные в совершении убийств и истязаний гражданского населения и пленных красноармейцев, а также шпионы и изменники родины из числа советских граждан караются смертной казнью через повешение.

    2. Пособники из местного населения, уличенные в оказании содействия злодеям в совершении расправ и насилий над гражданским населением и пленными красноармейцами, караются ссылкой в каторжные работы на срок от 15 до 20 лет.

    3. Рассмотрение дел о фашистских злодеях, виновных в расправах и насилиях над мирным советским населением и пленными красноармейцами, а также о шпионах, изменниках родины из числа советских граждан и о их пособниках из местного населения возложить на военно-полевые суды, образуемые при дивизиях действующей армии в составе: председателя военного трибунала дивизии (председатель суда), начальника особого отдела дивизии и заместителя командира дивизии по политической части (члены суда), с участием прокурора дивизии.

    4. Приговоры военно-полевых судов при дивизиях утверждать командиру дивизии и приводить в исполнение немедленно.

    5. Приведение в исполнение приговоров военно-полевых судов при дивизиях - повешение осужденных к смертной казни - производить публично, при народе, а тела повешенных оставлять на виселице в течение нескольких дней, чтобы все знали, как караются и какое возмездие постигнет всякого, кто совершает насилие и расправу над гражданским населением и кто предает свою родину.



    Председатель Президиума

    Верховного Совета СССР

    М.КАЛИНИН



    Секретарь Президиума

    Верховного Совета СССР

    А.ГОРКИН
  56. 1goose3 14 марта 2014 22:56
    СК возбудил дело против Тягнибока и Яроша за бои в Чечне

    Осудить заочно, приговорить к инфаркту, ДТП и т.д.
  57. waisson 14 марта 2014 23:11
    А ТО НАЖИВЕТЕ КРОВНИКОВ
    waisson
  58. дум 15 марта 2014 00:09
    интересный твит в твитере...сша провоцируют украинцев
    The Ukraine government needs the Patriot Act. They'd be as free as Americans are today. Not to worry. When the UN puts their pick into power, there will no more riots. They'll have something like our Patriot Act-even to speak against government (or Israel !) can get you indefinitely detained. Join US, Ukraine! Join the EU! The UN will do to you what it has to the rest of us. Get ready to DIVERSIFY! Kiss your sovereign lands goodbye.
    перевод...Правительство Украина нуждается Патриотический акт. Они были бы свободны, как американцы сегодня. Не волнуйтесь. Когда ООН ставит их забрать к власти, там будет не больше беспорядков. Им придется что-то вроде нашей Патриот Акт-даже выступить против правительства (или Израиль!) Вы можете получить на неопределенный срок задержаны. Присоединяйтесь к США, Украина! Присоединяйтесь к ЕС! ООН будет делать для вас то, что он должен всех нас. Будьте готовы диверсифицировать! Поцелуй ваши суверенные земли до свидания.
    дум
  59. PesnyaDV 15 марта 2014 00:40
    Цитата: Егоза
    Цитата: Dikson
    Кончать по-тихому при первом удобном случае таких надо...

    Только наверняка! Чтобы не успели добраться до демократической Канады и США! Там таких любят, холят и лелеют!!! am


    Неужели в России кончились вишневые косточки или перестали выпускать шоколадные конфеты в коробках?
    Может сбросимся, что бы вишневых косточек и коробок с конфетами хватило на всех бандеровцев?!!!
    А может перевелись в России Павлы Судоплатовы?
    Как сказал бы Станиславский, я в это не ВЕРЮ!
    PesnyaDV
  60. AlexGS 15 марта 2014 02:32
    Какие вообще разговоры могут быть, с этими нелюдями. Пожизненное заключение в ограниченном пространстве в смирительной рубашке. С качественным медицинским обслуживанием. И пусть живут долго, ибо смерть, еще заслужить надо. Подонки. Не хватало еще из них новых героев сотворить. Пусть живут твари и видят, как назло их мелкой натуре, народ живет.
  61. v53993 15 марта 2014 02:40
    Следственный комитет России возбудил уголовное дело в отношении членов украинской националистической организации УНА-УНСО за участие в боевых столкновениях с российскими солдатами в Чечне."

    Объясняю популярно, для невежд. Нам не нужно возбуждение дел. У нас есть спокойные, невозбудимые в процессе работы ребята. Нам им только ...
    Шутка. Юмора. Хорошая.
    Кстати, сколько будет два плюс два разделить на два.
  62. Xroft 15 марта 2014 03:12
    В Харькове началась перестрелка между местными жителями и приезжими боевиками Правого сектора.Введется интенсивный огонь из зданий.(с)mailnews.
  63. martis 15 марта 2014 03:18
    http://bambuser.com/v/4442172

    Бой между Бандеровцами и Оплотом в центре Харькова прямо сейчас LIVE
  64. martis 15 марта 2014 04:27
    http://anti-maidan.com/
  65. AlexGS 15 марта 2014 05:07
    Пшел вон Обама. Яйценюк-Лох. Если по русски не доходит. Мы тебе, как медведи гарантированно, проблем намычим. Они вам нужны?
  66. сибиралт 15 марта 2014 08:03
    По налёту в Харькове возбуждено уголовное дело по нескольким статьям. Задержано около 30 человек, в том числе помощник Яроша - Белицкий. Теперь у следствия есть возможность выйти на Яроша и сотрудничать с российскими следователями в группе. Ярош по делу в России арестован заочно и находится в розыске.
  67. razved 15 марта 2014 16:33
    Цитата: DucksWar
    давно пора, чего тянули?! А по сути можно были и без объявления ликвидировать... сюсюкаться еще с ними.

    А может они еще не сыграли до конца свою роль?
  68. ALEXXX1983 15 марта 2014 22:38
    Цитата: квирит
    Цитата: AleksPol
    КАК НА Нюрнбергском пороцессе. На виселецу
    там многим дали пожизненое ,а после нескольких лет отсидки отпустили на все стороны.

    То есть четвертовали ?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня