ООН признала 52 тыс. кв. км Охотского моря частью шельфа России

ООН признала 52 тыс. кв. км Охотского моря частью шельфа РоссииКомиссия ООН по континентальному шельфу официально передала России в пятницу документ о признании российским континентальным шельфом анклава площадью 52 тыс. кв. км в срединной части Охотского моря, сообщил глава Минприроды России Сергей Донской.

«Это состоявшееся фактически событие», - сказал он. По словам министра, «решение комиссии является безоговорочным и обратного хода не имеет», передает РИА «Новости».

В состав российского шельфа, как отметил Донской, включен участок размером с небольшое государство, который до сих пор не принадлежал ни одной из стран, но теперь на его ресурсы будет распространяться исключительно юрисдикция России.


«Российское законодательство теперь распространяется и на ресурсы, которые находятся под дном Охотского моря», - сообщил министр.

Первоначальная заявка была подана в ООН в 2001 году. Теперь международное сообщество полностью признало Охотское море внутренним морем России.

По словам Донского, «это первый шаг нашей Арктической заявки, которая будет подготовлена в ближайшее время».
Первоисточник: http://www.vz.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 133
  1. Denis 15 марта 2014 08:36
    Завтра Крым признают, куда денутся!
    1. AVV 15 марта 2014 09:00
      Цитата: Denis
      Завтра Крым признают, куда денутся!

      С миру по нитке,Вашингтону жирный кукиш!!!
      AVV
      1. sledgehammer102 15 марта 2014 09:37
        Цитата: AVV
        С миру по нитке,Вашингтону жирный кукиш!!!


        Основная цель - Арктика!!!!! Вот там будет кипиш и кукиш, и еще много чего, но флаг наш уже там стоит.
        1. леликас 15 марта 2014 09:43
          Цитата: sledgehammer102
          Основная цель - Арктика!!!!! Вот там будет кипиш и кукиш, и еще много чего, но флаг наш уже там стоит.

          Скоро там много чего стоять будет ;) .
          1. afire 15 марта 2014 09:48
            Прирастаем землицей и водицей! в кои то веки! Ура товарищи! good
            1. major071 15 марта 2014 09:55
              Куй железо - пока горячо! Надо пока все в ступоре, еще чего нибудь под шумок отжать. Сейчас все смотрят на Крым, а мы зайдем еще откуда нибудь! laughing
              1. Sid.74 15 марта 2014 13:56
                Цитата: major071
                Куй железо - пока горячо! Надо пока все в ступоре, еще чего нибудь под шумок отжать.

                Я всегда хотел на Аляске побывать! yes Может Аляску отожмём!!! winked
                1. sscha 15 марта 2014 14:15
                  Не валяй дурака, Америка!
                  Вот те валенки - мёрзнешь небось?!
                  Что Сибирь, что Аляска - два берега?!!!
                  Водка, баня, гармонь и лосось!!!
                  (Любэ) hi
                2. 225chay 15 марта 2014 16:36
                  Цитата: Sid.74
                  Я всегда хотел на Аляске побывать! Может Аляску отожмём!!!


                  Не мешало бы кстати по горячим следам вернуть незаконно переданные вражинами "Белым Лисом" Шеварнадзе с горбатым территории Берингова Пролива несколько тысяч квадратных километров
                  225chay
              2. Семен Семеныч 15 марта 2014 14:26
                Цитата: major071
                мы зайдем еще откуда нибудь!


                Ты их в дверь-они в окно laughing
          2. XAHAHATE 15 марта 2014 12:53
            :))) зима нам ближе
            XAHAHATE
        2. svp67 15 марта 2014 11:25
          Цитата: sledgehammer102
          Основная цель - Арктика!!!!! Вот там будет кипиш и кукиш, и еще много чего, но флаг наш уже там стоит.
          И есть вооруженные силы готовые это подтвердить... Так,что хотите спорьте, хоти нет, но считаться с Россией вы ОБЯЗАНЫ...
      2. Donskoi 15 марта 2014 13:22
        Кукиш ам - это да, а вот почему японцы согласились? Раньше ведь они категорически против были? А без их согласия это решение не прошло бы? Раньше на Топваре эта тема обговаривалась вроде....
        1. Семен Семеныч 15 марта 2014 14:30
          Цитата: Donskoi
          Кукиш ам - это да, а вот почему японцы согласились? Раньше ведь они категорически против были? А без их согласия это решение не прошло бы? Раньше на Топваре эта тема обговаривалась вроде....


          Японцы вообще сейчас в очень интересном положении. Наметилось "потепление" отношений с Россией, и они очень верят в вероятность возвращения островов. Поэтому мы их и по вопросам Крыма не слышим.
          1. Hitrovan07 15 марта 2014 20:41
            Полагаю у японцев труждности со своей землей и грядет эвакуацию - так в России места побольше чем в Китае.
        2. Pirotol2010 15 марта 2014 16:59
          У японцев сейчас трудности с КНР. В этом случае им необходимо немного "утеплить" отношения с РФ (поэтому и по Крыму молчат).
          Pirotol2010
      3. Aleksey5888 15 марта 2014 14:03
        Потом Аляску angry
        Aleksey5888
      4. Семен Семеныч 15 марта 2014 14:24
        Цитата: AVV
        Цитата: Denis
        Завтра Крым признают, куда денутся!

        С миру по нитке,Вашингтону жирный кукиш!!!


        С мира по кукишу-Вашингтону смачный пендель...
    2. 120352 15 марта 2014 10:03
      А территория России наша или их? Распризнавались тут! Скоро мы начнём признавать или не признавать их террмтории либо нашими, либо их, потому как достали уже...
      120352
    3. maks-101 15 марта 2014 10:09
      завтра крым будет наш после завтра восток и юг и не дай бог нато сунет свой нос в наши дела.
    4. vlum 15 марта 2014 10:51
      Все правильно: Дорогу осилит идущий.
      vlum
      1. strannik595 15 марта 2014 11:19
        что теперь скажут наши белоленточники?...за такого Царя народ порвет любого врага! angry как в песне "кто-то теряет, а кто-то находит", пришло время собирать Русские камни
        1. SSR 15 марта 2014 12:57
          Цитата: strannik595
          что теперь скажут наши белоленточники?...за такого Царя народ порвет любого врага! angry как в песне "кто-то теряет, а кто-то находит", пришло время собирать Русские камни

          Белоленточники они вообще что угодно могут говорить и говорят. Если им сказать - ну что, видали? Охотское море стало внутренним морем. Они ответят. Россия это отсталое не демократическое государство. ))))) тьфу на них и на их ленточно/хомячковое мнение. Прошу прощения что я такгрубо про белоленточников, но они для меня паразиты которым важно в первую очередь потреблять, хотя в замен они ни чего (многие) не дают. Пс. Признаю что среди них были и те у которых реально накипело и таких много, просто кто то ищет только деготь а кто то видит деготь но медок отделяет))))
          SSR
        2. niki233 15 марта 2014 18:22
          .за такого Царя народ порвет любого надо сначала его царём провосгласить lol
    5. jjj 15 марта 2014 13:04
      Цитата: Denis
      Завтра Крым признают, куда денутся!

      В этой связи мне показалось любопытным заявление Париарха Московского и Всея Руси Кирилла. Он сказал, что наша задача не в возвращении к границам СССР. Наша задача - в собирании Русского мира.
      Добавлю от себя, что это как минимум - границы Российской империи. И если Партиарх говорит об этом, то он на это и благословляет
      jjj
    6. Семен Семеныч 15 марта 2014 14:23
      Крым не признавать-значит не признавать Россию. Флаг в руки.
  2. awg75 15 марта 2014 08:37
    отличная новость!!
    1. Александр романов 15 марта 2014 08:47
      Цитата: awg75
      отличная новость!!

      Завтра еще новости будут из Крыма laughing На очереди Приднестровье и Юго восток Украины. Обама tongue
      1. Ахтуба73 15 марта 2014 09:25
        Цитата: Александр романов
        На очереди Приднестровье и Юго восток Украины.

        Не надо на этом останавливаться, ставим запятую и "центральная и северо-западная часть Украины" Хватит отдавать то, за что еще даже и не боролись.
        1. 120352 15 марта 2014 10:15
          Что касается Западной части, то, судя по всему, там геопатогенная зона. Её придётся сделать заповедником зла. Огородить небольшим заборчиком, метров 12-15, с отрицательным углом в сторону заповедника градусов 5 и пулемётными гнёздами в сторону заповедника, а то вдруг попытаются полезть! Количество западенцев сейчас раз в 10 превышает количество их жертв, т.ч. "Зуб ха зуб" конечно не получится, но хотя бы уж так. Продовольствием их снабжать не надо. Пусть получат то, что хотели. И никакой медицинской помощи, тем более образования. Заповедник не открывать лет 200, пока естественным путём его обитатели не сожрут друг друга. Потом - под бульдозер.
          120352
          1. дед Родной 15 марта 2014 13:36
            Цитата: 120352
            Продовольствием их снабжать не надо.

            Ну зачем так сердито? Надо им дать то, что они хотели. Минус половины от пенсии, плюс половины на газ, ЖКХ по самоопределяющимся ценам на уровне Евросоюза, цены на продукты в евро и по тарифам евро. Акциз на бензин поднять на 60 евро и т.д. по их списку. Пусть наслаждаются. Россия добрая душа. Можно и дать чего просят. wink laughing
            1. Hitrovan07 15 марта 2014 20:42
              угу - еще поездка в Россию с визами и прочими экономическими прелестями западной жизни.
          2. nika407 15 марта 2014 13:50
            Не наши это методы, это п.и.н.до.сы резервации строят.
        2. sergei23 15 марта 2014 23:11
          Не забывайте про нас,господа!Наш дом-Россия!
          sergei23
      2. Комментарий был удален.
      3. Дюк 15 марта 2014 09:47
        Признание шельфа на Камчатке, первый шаг к Арктике.
        1. 120352 15 марта 2014 10:17
          Камчатка? Речь шла об Охотском море, это несколько больше. И это - на восток. А Арктика-таки на Север. Связи нет. Арктика - отдельная проблема.
          120352
          1. Дюк 15 марта 2014 11:32
            Это первая ласточка в признании наших шельфовых зон. Начинаем с Охотского моря, а главное Арктика.
      4. 120352 15 марта 2014 10:07
        "Всё возвращается на круги своя"...
        120352
      5. vlum 15 марта 2014 11:15
        Закарпатье нельзя забывать. Они распространяют свое обращение и просят всей возможной поддержки.

        Вот ссылка с севастопольского сайта на их обращение
        http://sevastopol.su/world.php?id=58784
        vlum
      6. tungus 15 марта 2014 13:13
        Цитата: Александр романов
        На очереди Приднестровье и Юго восток Украины

        А вот с Преднистровьем надо поторопиться. В плане Одесской области. После возвращения Крыма бандерлоги устроят Преднистровью блокаду. Так что надо Одессой заняться немедленно. А по хорошему-всем юго-востоком.
        1. nika407 15 марта 2014 13:52
          Цитата: tungus
          бандерлоги устроят Преднистровью блокаду
          - обложат со всех сторон покрышками?
        2. Hitrovan07 15 марта 2014 20:43
          уже давно занимаются - "молчавшего" Юго-Востока уже нет. Так что думаю к дню Победы будет очередная Победа.
    2. punk 15 марта 2014 09:35
      Цитата: awg75
      отличная новость!!

      только теперь придется боротся с браконьерами.которые до этого вели добычу на законых основаниях.они так просто не уйдут
    3. Starover_Z 15 марта 2014 10:14
      Новость то хорошая, но является ли взяткой Штатов России за отказ от приёма Крыма под свою юрисдикцию ?
      Вспомните, ведь ООН в последнее время почти "плясала" под дудку Штатов, а тут вдруг признают территорию Российской.
      Надо ждать какой-нибудь подлянки ... Крым России не простят. "Ушки на макушку" !
      1. мамба 15 марта 2014 11:19
        Цитата: Starover_Z
        является ли взяткой Штатов России за отказ от приёма Крыма под свою юрисдикцию ?

        Действительно, Штаты как-то странно промолчали по этому поводу. Что же они получили взамен?
        Радует то, что теперь не будет повода у разных праздношатающихся требовать свободного прохода в бывшие нейтральные воды в середине Охотского моря. А то туда пёрлись все кому ни лень: от браконьеров до военных кораблей США. Теперь - это наше внутреннее море. Оно в основном - мелкое, что обычно является признаком скрытых под его дном богатых месторождений нефти и газа. А уж природные ресурсы этого моря - повод для зависти всех соседей России.
        мамба
      2. Симон 15 марта 2014 12:39
        А мы и участок в Охотском море заберем и от Крыма не откажемся. laughing
      3. nika407 15 марта 2014 13:54
        Может за обещание не иметь никаких планов вторжения в юго- восточную Украину?
      4. Hitrovan07 15 марта 2014 20:47
        Судя по всему никто признавать и не будет - просто России эти признания уже до ... Надо бы Росссийскому руководству делать очередной шаг - "закрыть" доллар вот за это Штаты действительно будут благодарны (нам то они должны крохи).
  3. МИХАН 15 марта 2014 08:38
    Ну и славненько! Собирает Россия матушка земли свои ..Теперь законно можно браконьеров отстреливать!
    1. 120352 15 марта 2014 10:19
      И раньше боролись. Зависнет МИ-8 над браконьером, дунет винтами, браконьер и переворачивается...
      120352
      1. velbot185 15 марта 2014 10:44
        Вы вообще понимаете, что пишете?
        1. Симон 15 марта 2014 12:42
          Правильно, как можно рыболовный траулер вертолетом опрокинуть? request what
          1. Rebus 15 марта 2014 14:26
            Цитата: Симон
            Правильно, как можно рыболовный траулер вертолетом опрокинуть? request what

            Можно, если есть Х-35 wink
            1. velbot185 15 марта 2014 19:33
              Я думаю, что нельзя применять Х-35 против судов-браконьеров. Вы же должны понимать, что члены экипажей этих судов - маленькие нищие людишки, обыкновенные, как правило работяги, которые на большее не способны-не умеют-не могут... Это-не цель. Не путайте охрану биоресурсов с защитой Родины, когда перед тобой враг...
              1. Rebus 15 марта 2014 21:44
                Цитата: velbot185
                Я думаю, что нельзя применять Х-35 против судов-браконьеров.

                Я и не призываю применять ПКР против браконьеров просто сказал о возможности перевнуть судно с помощью вертолета. Для борьбы с браконьерами, в Охотском море, есть пограничники и подразделения рыбоохраны.
  4. Афиноген 15 марта 2014 08:38
    Ну хоть одна здравая мысль вышла из недр ООН за последнее время.
    1. МИХАН 15 марта 2014 09:03
      Цитата: Афиноген
      Ну хоть одна здравая мысль вышла из недр ООН за последнее время.

      У ООН мыслей нет..Все мысли у них ниже пояса..Мы факты представили железобетонные.! Вот скоро еще Арктический шельф отожмем..Слава России матушки С нами правда!
      1. 120352 15 марта 2014 10:21
        Вы забыли, что у ООН мозги в Пентагоне?
        120352
        1. Симон 15 марта 2014 12:45
          А у Пентагона - в заднице. У американцев это самое дорогое, они всегда ее спасают, когда жареным пахнет. laughing
      2. velbot185 15 марта 2014 19:39
        Какие факты, хотелось бы знать? Вы в курсе, что проблеме несколько десятков лет? Да и правовое решение вопроса крайне спорно, хотя и крайне для нас выгодно. К сожалению, Правительство и МО всегда уделяло недостаточно внимания вопросам ММП (международного морского права)... Мне представляется, что нынешняя ситуация-это попытка либо подмазаться, либо один из пунктов списка, предъявленного к удовлетворению РФ, дабы танки отечественного производства случайно не проехались дальше, чем надо...
    2. Егоза 15 марта 2014 09:41
      Цитата: Афиноген
      Ну хоть одна здравая мысль вышла из недр ООН за последнее время.

      Если ООН решило этим от России откупиться, то пусть не надеются! И Крым признают, и остальные части Украины, которые пожелают в состав РФ войти!!!
      1. SSR 15 марта 2014 13:01
        Цитата: Егоза
        Цитата: Афиноген
        Ну хоть одна здравая мысль вышла из недр ООН за последнее время.

        Если ООН решило этим от России откупиться, то пусть не надеются! И Крым признают, и остальные части Украины, которые пожелают в состав РФ войти!!!

        Да вроде бы не похоже, они это решение еще в декабре утвердили.
        Сейчас по ходу Иран пошел на размен, говорят он официально отказывается от планов на ЯО а их размораживают и они готовы заместить Российские поставки нефти в европу своими иранскими.
        SSR
      2. Сергей С. 15 марта 2014 16:46
        А нам от ООН ничего и не надо.
        Ошибку 2008 года не повторим.
        Крым не будет ни дня независимым, ему международное признание не нужно.

        ООН может только самораспуститься, ибо даже санкции против России там невозможны - мы создатели ООН и постоянные члены Совета безопасности.
  5. svoi 15 марта 2014 08:42
    С утра позитив, охотское море наше, мандисты друг-друга стреляют, беспилотник уронили амеровский, жить стало лучше, жить стало веселей!
  6. Тот же ЛЕХА 15 марта 2014 08:44
    Ну хоть одна здравая мысль вышла из недр ООН за последнее время.

    За АРКТИКУ предстоит еще бороться ...но лиха беда начала...за каждый метр земли надо бороться и ни в коем случае не дарить нашим потенциальным врагам КАК ЭТО СДЕЛАЛ ДАМ с норвежцами(чуть на мат не сорвался).
  7. Skef13 15 марта 2014 08:45
    Цитата: svoi
    С утра позитив, охотское море наше, мандисты друг-друга стреляют, беспилотник уронили амеровский, жить стало лучше, жить стало веселей!

    Вы ещё забыли упомянуть, что сша требует присоединения к РФ wink
    Skef13
  8. kartalovkolya 15 марта 2014 08:46
    А куда им было деваться,ведь Охотское море почти внутреннее море России.А по поводу Арктики,помнится еще со школьных времен,на уроках географии мы изучали наши границы вплоть до Северного полюса и никто не возражал против наших границ!
    1. смит7 15 марта 2014 09:23
      Большая часть "мирового сообщества" вовсе так не считает! Канадцы вот претендуют... Это даже не смешно. Зато часть "мирового сообщества" уверена в существовании "глобуса Украины" laughing
    2. velbot185 15 марта 2014 19:42
      Очень нравится термин "почти"...
  9. ЗУ-23 15 марта 2014 08:47
    Так Охотское море нам такое же родное как и Крым, это что ООН решил за свои косяки нас типа поощрить.
  10. онегин61 15 марта 2014 08:48
    Шаг за шагом все наше и "ничейное" прибрать и узаконить,подтянуть армию,что бы удержать и по рукам,что бы не повадно было
    онегин61
  11. Enot-poloskun 15 марта 2014 08:50
    Подачка, чтобы на остальное не претендовали?

    Или - все-таки признание?

    Ждем признаний прав России на шшельф в Арктике!
  12. starhina01 15 марта 2014 08:53
    все правильно yes иначе быть не могло hi
  13. Сергей С. 15 марта 2014 08:55
    Радуюсь вместе со всей Россией!

    Но надо понимать, что это только первые шаги.
    Для того, чтобы восстановить нечто похожее, что было бы подобно СССР или Российской империи, нужно преодолеть не шаги, но марафонскую дистанцию.
    Причем единственный способ обойтись без войны, это делать всё очень быстро, пока на западе кризис, и пока они не опомнились и вновь не самоорганизовались во что-то более сплочённое, чем евросоюз и нато.

    Завтра, надеюсь, на национальный праздник.
    Если всё пройдет гладко, предлагаю День России праздновать со следующего года не в июне - день воцарения ЕБНа, а 16 марта.
    1. sps 15 марта 2014 12:17




      Завтра, надеюсь, на национальный праздник.
      Если всё пройдет гладко, предлагаю День России праздновать со следующего года не в июне - день воцарения ЕБНа, а 16 марта.Согласен в этом что то есть
      sps
  14. Корсар5912 15 марта 2014 08:59
    Не надо останавливаться на достигнутом, следует вернуть границы арктических владений России времён СССР. Чужого нам не надо, а своё не отдадим.
    1. Вольный Остров 15 марта 2014 09:13
      по арктике в этом году снова будет заявка в ООН...ну а вопрос если что разогнать этот ООН тоже не проблема))))))
    2. Комментарий был удален.
    3. сибиралт 15 марта 2014 09:17
      Да там уже Димон накосячил, когда президентское кресло сторожил.
      http://topwar.ru/uploads/images/2014/585/jjsm74.jpg
      1. Сергей С. 15 марта 2014 16:49
        А чего сфоткали без айфона?
  15. пенсионер 15 марта 2014 09:00
    Новость отличная, но ожидаемая. А вот сторонникам всяческих майданов есть повод задуматься о том, что майданы приводят не к расширению государства, а совсем наоборот...
    1. major071 15 марта 2014 09:59
      Привет, Юр! hi
      А на майдане заявляют, что они скоро весь мир завоюют, ну хотя бы приграничные области России. laughing Всегда считал, что наркотики не способствуют развитию головного мозга.
      1. пенсионер 15 марта 2014 10:08
        Привет, дорогой! hi
        Цитата: major071
        на майдане заявляют, что они скоро весь мир завоюют, ну хотя бы приграничные области России.
        Чё там на воротник-то кладут, а то я запамятовал...? feel Им бы молиться, что бы Украину по Днепру поделили, а не где-нибудь гораздо западнее...
  16. 020205 15 марта 2014 09:07
    Я смотрю территориями новыми(или не совсем забытыми старыми)обрастаем.Чудненько
  17. сибиралт 15 марта 2014 09:08
    Кусочек моря по территории в два Крыма. Теперь хоть наши суда не будут петли нарезать, да и квота на улов увеличится на четверть.
  18. сибиряк19 15 марта 2014 09:12
    может и на аляске референдум устроить?! wink
    1. Starover_Z 15 марта 2014 10:30
      Так здесь недавно писалось в какой-то теме, что эта фишка в Штатах не действует, они надели "резиночки" на головы, чтоб не засорялись крамольными мыслЯми. Там окончательное решение принимают соседи Арлингтонского кладбища, так что уфы ... (((
  19. Вольный Остров 15 марта 2014 09:12
    радостная новость, особенно для нас, сахалинцев)))) УРРРРААААААААААА!!! теперь не будут у нас тут плавать всякие дармоеды типа японцев, малазийцев и гейропейцев)))) УРАААААААААААА!!! теперь наши погранцы могут на вполне законных основания топить браконьеров, изымать рыбу а суда сдавать на металлолом)))Скоро еще Японию признают частью Сахалинской области и звиздец))))))) Российский АВТОПРОМ сразу выйдет на ведушие мировые позиции)))
    1. velbot185 15 марта 2014 19:51
      Никакой связи нет. Основные браконьеры в Охотском море-это суда, которые носят разные флаги, но на 80% укомплектованы судокомандами, скажем так, русскоговорящих граждан (РФ и страны СНГ), причем 2/3 из них имеют капитанами жителей Сахалинской области, остальные (по процентовке)-Приморье,Камчатка,Магадан. Поэтому проблема несколько глубже... Хотя само решение, безусловно, отрадно и выстрадано... В том числе и в военном аспекте, например, с точки зрения повышения безопасности и эффективности несения службы РПКСН в ЗРБД.
  20. Макатун 15 марта 2014 09:13
    Как это ООН на такое сподобилось. Видно жарко у них там не до Севера. С югом бы вылезти не очень обоср...м
    Макатун
  21. Coffee_time 15 марта 2014 09:13
    ай как хорошо, ООН все правильно сделал, вот после Крыма можно и Алясочкой-матушкой заняться, она ведь нам не чужда, просто кровиночку за копейки отдали, пора домой
  22. APASUS 15 марта 2014 09:17
    В этом решении ключевая фраза
    «решение комиссии является безоговорочным и обратного хода не имеет», передает РИА «Новости»

    остальное все беллетристика
  23. sprut 15 марта 2014 09:18
    Хорошо бы и Аляску вернуть...
    1. Симон 15 марта 2014 12:47
      Всему свое время! yes
      1. velbot185 15 марта 2014 19:53
        Даже не знаю, что сказать... Вы о чем?
  24. darksoul 15 марта 2014 09:19
    завтра крым признают, послезавтра ледовитый океан
  25. смит7 15 марта 2014 09:19
    Тенденция для России хорошая намечается! Но врагам-то нашим все страшнее и страшнее становится. Их позиция СССР-Россия-империя зла находит все больше обоснований. Ну зачёт Охотского моря в русские владения это только признание объективной реальности. Само собой разумеющееся событие. Но ведь как можно "выкрасить" в СМИ! PS Ни кто не любит сильных и успешных. Даже те кого Русь вызволяла из беды теперь нас ненавидят.
  26. Ruswolf 15 марта 2014 09:21
    Дело здесь не только в шельфе!
    Раз Охотское море внутреннее РФ, а внутреннее, значит вокруг территория России, то какие Курилы для Японии!
    Теперь мы должны у них требовать вернуть наши Южные (Хокайдо)!
    Для порядка, чтобы не нарушать протокол ООН Внутреннее, значит - внутреннее!
  27. Хороший 15 марта 2014 09:22
    Приятные новости. Действительно что то в мире перевернулось, там фашизм расцветает, а тут решение ООН в пользу России...
  28. KDM-219 15 марта 2014 09:26
    Прям праздник, что не день.. Сегодня Шельф, завтра Крым, а после завтра Новороссийск..
    KDM-219
  29. v53993 15 марта 2014 09:30
    ООН признала 52 тыс. км Охотского моря частью шельфа России

    Не понял, это же 2 % от того что нам принадлежит. "Какая сволочь сдала "Кемскую область"? Назовите фамилию, не удавлю сам, удавят мои дети и внуки.
  30. Dikson 15 марта 2014 09:33
    Хоккайдо Япония не отдаст никогда. Да и хлопотно это.. Если бы ЕБН с похмелья в Красноярске японцам не понаобещал всякой х-ни, они бы про Курилы и не вспоминали... А по поводу Арктики.. - там КАНАДА в такие дыбы встанет.. Посла своего они и так отозвали, на дипломата нашего напали,... Для начала надо на Шпицберген возвращаться, да на своих арктических архипелагах точки возрождать - на ЗФИ, на Визе, на Северной Земле,.. - по всему арктическому побережью. - чтобы не болтался там невесть кто... И вернуться к вопросу постройки мощной РЛС в Сибири.. где -нибудь на мысе Челюскина влепить, так, чтобы всю Аляску с Канадой через полюс подсвечивала.. был же проект.. наш дирижёр ЕБН тогда в угоду западу всё отменил...
  31. Alex_Zlat 15 марта 2014 09:42
    Цитата: Вольный Остров
    Скоро еще Японию признают частью Сахалинской области и звиздец))))))) Российский АВТОПРОМ сразу выйдет на ведушие мировые позиции)))

    А там и до соседнего материка добраться не далеко ;)
  32. Gagarin 15 марта 2014 09:49
    А что были реально такие границы, или это фейк?
    Цитата: Корсар5912
    Не надо останавливаться на достигнутом, следует вернуть границы арктических владений России времён СССР.
    Gagarin
    1. Dikson 15 марта 2014 10:15
      реально. На политических картах мира. До северного полюса.
  33. Seryi Trifon 15 марта 2014 09:54
    ох! не с проста это произошло именно сейчас. Интересно, что "уважаемые" члены ООН выторгавали взамен?
    Seryi Trifon
    1. Nikoha.2010 15 марта 2014 09:55
      Цитата: Seryi Trifon
      ох! не с проста это произошло именно сейчас. Интересно, что "уважаемые" члены ООН выторгавали взамен?

      Чтобы мы про Аляску не вспомнили! А если честно, то адекватные политики поняли, что Россия уже не та и давить на неё опасно! Нас и так уже обложили со всех сторон и продажная Европа туда же...
      1. Seryi Trifon 15 марта 2014 10:07
        да дело не в том, что они понимают или не понимают, а в том, что просто так эти .уки ничего не делают!
        Seryi Trifon
        1. Nikoha.2010 15 марта 2014 10:41
          14.03.2014 на пресс-конференции в Киеве Помощник Генерального секретаря ООН Иван Шимонович заявил, что «хронические» нарушения прав человека были в числе главных причин огромных потрясений, произошедших в Украине в последние месяцы. Он выразил обеспокоенность по поводу того, что в ходе протестов в Киеве было убито более 100 человек и объявил о немедленном развертывании по всей Украине миссии ООН по отслеживанию ситуации с правами человека.Иван Шимонович заявил, что «хронические нарушения прав человека стали одними из главных причин потрясений в Украине в последние месяцы». Он полагает, что в течение многих лет игнорировались предупредительные сигналы о системных нарушениях в области прав человека.
          Помощник Генерального секретаря ООН привлек внимание к сложной ситуации в Крыму, где, по его словам, есть основания полагать, что верховенство права отсутствует, а, следовательно, существует опасность резкого ухудшение ситуации в области защиты прав человека. «Я был проинформирован о случаях необоснованного ареста и задержания, пыток и жестокого обращения, а также о других нарушениях прав человека, совершенных сотрудниками неустановленных вооруженных групп. В Крыму существуют проблемы со свободой передвижения», - заявил представитель ООН.Иван Шимонович заявил, что «хронические нарушения прав человека стали одними из главных причин потрясений в Украине в последние месяцы». Он полагает, что в течение многих лет игнорировались предупредительные сигналы о системных нарушениях в области прав человека.
          http://www.un.org/russian/news/
          Видите, он полагает, а в мозгах запада явно "лагает"...
          1. vlum 15 марта 2014 11:18
            Севастополь уже де-факто рассматривается всеми как Координатор народно-освободительного движения по всей Украине. Акцент стремительно смещается в признание Народовластия, как единственной пригодной формы... Не могу сформулировать.

            Интуитивно чувствую, что все происходящее это не просто "Я тоже хочу", а нечто большее. Это будет не просто новая Украина, но и Россия станет другой. Мир меняется.

            Как уже официально предупредили китайцы: действия США запустили бесконечную цепь ответной реакции. Не знаю, что будет в США от глобальных экономических реакций, но, кроме экономических, запущена цепная реакция народного самосознания.
            vlum
  34. Deadmen 15 марта 2014 09:55
    52 тысячи километров без войны оттяпать.Так только Русские умеют.Плюс Крым итого....неплохо год начинается )
  35. Gagarin 15 марта 2014 09:55
    С Аляской помнится тоже все было не совсем чисто-гладко, сделка была мутная, денег кажется казна России совсем не получила.
    Интересно (вопрос знающим тему) реально со временем поднять вопрос?
    Gagarin
    1. Alekseir162 15 марта 2014 11:27
      Добрый день Юрий, к сожалению, Аляску действительно продали. Да ещё взятку дали, чтоб её купили. Подписание договора состоялось 30 марта 1867 года в Вашингтоне. Договор был подписан на английском и французском языках («дипломатические» языки), официального текста договора на русском языке не существует. Стоимость сделки составила 7,2 миллиона долларов золотом (по курсу 2009 года — примерно 108 млн долларов золотом).
    2. vlum 15 марта 2014 11:40
      Если смотреть, как на возможность захапать лишней землицы, то сомнительно, чтоб всплыла именно такая тема. Форма независимости от метрополии может выражаться по разному.

      В перспективе будет конкретное многообразие относительно небольших территорий с динамической сменой векторов, в зависимости от глобального соотношения сил.
      vlum
  36. Harlok 15 марта 2014 09:57
    Новость хорошая. Теперь за Арктику драка начнется. Канада выть начнет.
  37. Gagarin 15 марта 2014 10:00
    Хотя... (по Аляске) теперь есть хорошие прецеденты:
    Появляются "вежливые белые человечки", топим еще один Очаков, проводим референдум, и...празднуем!
    Gagarin
    1. Vladimir73 15 марта 2014 11:11
      нуу разве что Канада будет продолжать "лезть в бутылку" и хамить. Прекрасный предлог подойти к ее границам winked
      но только после майдана в Вашингтоне laughing так будет правильнее
  38. 1c-inform-city 15 марта 2014 10:00
    Время собирать камни ! Самое главное , чтобы не появился на горизонте очередной меченый или ебн . Надеюсь прививка против таких деятелей ещё подержится. good
  39. rpek32 15 марта 2014 10:04
    задабривать пытаются походу
    1. Nikoha.2010 15 марта 2014 10:08
      Цитата: rpek32
      задабривать пытаются походу

      Да не, Владимир, скорее оправдываются, за свои "косяки" и за отказ на посещение Крыма...
    2. Vladimir73 15 марта 2014 11:16
      задабривать пытаются походу
      скорее залежи "всяких вкусняшек" наразведывали, вот и хотят под российским крылышком разрабатывать на льготных условиях....(
      1. Dikson 15 марта 2014 11:36
        вот это вернее.. речь опять-таки идёт о нефте-газоносных залежах ...
  40. Комментарий был удален.
  41. казаков 15 марта 2014 10:17
    А если вспомнить сколько отдали Горбачев, Ельцин, Путин.
  42. Иван 63 15 марта 2014 10:25
    А обратили ли вы, друзья, что Израиль желает вступить в Таможенный Союз? Как вам это? Похоже, что у Запада все гораздо , гораздо более плохо чем они хотели бы.
    Иван 63
  43. Наум 15 марта 2014 10:34
    Цитата: Иван 63
    Израиль желает вступить в Таможенный Союз?

    Мудрый народ издали чует собственную выгоду! Ради гешефта они и в состав России войдут, если будут в нём на 200% уверены.
    1. atalef 15 марта 2014 10:41
      Цитата: Иван 63
      обратили ли вы, друзья, что Израиль желает вступить в Таможенный Союз? Как вам это? Похоже, что у Запада все гораздо , гораздо более плохо чем они хотели бы.

      Шо , Уже ? Я вас умоляю belay
      1. Dikson 15 марта 2014 11:01
        им точно так же как остальным, нужны ресурсы.. Включая пресную воду. Пресная вода в мире дороже нефти скоро будет. даже проект был (есть) трубопровода чуть ли не из Байкала к ним...
        1. мамба 15 марта 2014 11:40
          Цитата: Dikson
          трубопровода чуть ли не из Байкала к ним...

          Нет, был другой проект: буксировка айсберга из Антарктиды к побережью Израиля. wink Но пришлось отказаться. Во-первых, Суэцкий канал оказался мелковат и узковат, а во-вторых, арабы и сомалийцы по пути ждали с кирками... laughing
          мамба
          1. Dikson 15 марта 2014 13:14
            1 доллар за кубометр пресной воды -это много или мало по-вашему?
          2. velbot185 15 марта 2014 20:03
            Зачем Суэц? Есть Гибралтар...
      2. sps 15 марта 2014 12:33
        возможно скоро многие будут умолять laughing
        sps
      3. APASUS 15 марта 2014 12:45
        Цитата: atalef
        Шо , Уже ? Я вас умоляю

        Раз Либерман решил разместить такую новость у себя на страничке в Facebook,то наверно это у него такой тонкий еврейский юмор?
        Министр иностранных дел Израиля Авигдор Либерман заявил, что В 2014 году будет разработано и подписано соглашение о создании зоны беспошлинной торговли между Израилем, Россией и еще двумя странами, входящими в Таможенный союз – Казахстаном и Белоруссией. Об этом политик написал на свой странице в Facebook.
  44. AvesDO 15 марта 2014 10:36
    Им для этого понадобилось 13 лет! Кажись ещё через 13 Крым признают)00000
    AvesDO
  45. Дмитрий2014 15 марта 2014 10:41
    С такими темпами загран. паспорт скоро можно будет выкинуть..
    Дмитрий2014
    1. Комитет 15 марта 2014 11:07
      Не получаю его принципиально...
      1. velbot185 15 марта 2014 19:56
        В принципе, и правильно. В Анапе комфортнее... Зачем нам Кипр...
  46. Комментарий был удален.
  47. Аристарх 15 марта 2014 11:17
    Особенно радует, что с нашим президентом мы может отстоять все свои законные интересы.
  48. Aliv 15 марта 2014 11:22
    Аляска следующая. Молодец ВВП так держать. Какие там еще территории мы в первую мировую потеряли?
  49. MarkusMoon 15 марта 2014 11:26
    Наконец-то Россия начинает возвращать,то что было исконно Русским
    MarkusMoon
    1. мамба 15 марта 2014 11:45
      Цитата: MarkusMoon
      Наконец-то Россия начинает возвращать,то что было исконно Русским

      А чтобы и осталось русским, надо, чтобы русских было как можно больше. fellow Нехрена стучать по клаве. Идите и займитесь делом с вашими женщинами. wink
      мамба
  50. konvalval 15 марта 2014 11:34
    ООН должен ещё признать Российским нефтеносный шельф в Беринговом проливе, который два иуды горбатый и шевардик отдали сша.
    1. velbot185 15 марта 2014 20:06
      Вот это очень важная и нужная тема. И не только по нефти, но и по рыбе.Причем сейчас по рыбе даже актуальнее.
  51. аист 15 марта 2014 11:42
    похоже на плохо замаскированную взятку, только какая услуга в ответ?
    аист
  52. individ 15 марта 2014 11:43
    России прет пруха по всем фронтам и использовать момент надо на все "1000 пудов"!
  53. Arh 15 марта 2014 12:03
    Маленькая Но Победа ! ! !
    Arh
  54. sanek0207 15 марта 2014 12:04
    Отличная новость!!! Вот только япошки там безобразничают! Рыбку нашу ловят,и прочие морепродукты хапают! Вот еще о каких то санкциях супротив РОССИИ задумались, что то расходились они не на шутку, прочитал о том что премьер их удумал и понял! Они после радиации на Фукусиме своей раскумарились и снова имперские замашки ожили! А так все вроде ничего! Завтра Крым! Сегодня шельф! Очень приятно!!!
    sanek0207
    1. Симон 15 марта 2014 12:51
      Теперь япошкам облом! Нейтральных вод больше нет, негде спрятаться. laughing
  55. Takashi 15 марта 2014 13:00
    а что, нет нормальной карты в которой показано - что там в Охотском море стало "нашим" ?
  56. capex1 15 марта 2014 13:19
    Друзья с почином всех!!! Завтра Нас будет еще больше!!! А бандерлогам
    1. НДР-791 15 марта 2014 13:27
      Установить на границе Востока и гейропы.
  57. НДР-791 15 марта 2014 13:19
    Бл- ии- н, За просто так в политике ни чего не делается. На что же Мы поменялись.
    Если, кто знает, ответьте адекватно(можно в личку)
  58. KononAV 15 марта 2014 13:45
    Такими темпами постепенно Аляску отожмем)))
    KononAV
  59. propolsky 15 марта 2014 14:51
    Пространство "подмышкой" всегда пренадлежало тому, чья это подмышка!
  60. Сторож 15 марта 2014 15:10
    Это походу первая санкция!
  61. kelevra 15 марта 2014 16:05
    Следующая Арктика.Да Здравствует Россия!
    kelevra
  62. Wirt0 15 марта 2014 16:14
    2001-14.. 13 лет для признания.. а с арктикой как буит?. лет 60?
    Wirt0
  63. Суровый 15 марта 2014 16:56
    отличная новость!!!!=)
    Суровый
  64. Беларусь 15 марта 2014 16:58
    Меня беспокоит вот что: как бы это не было какой-то под коверной игрой.В том плане что мы вам это а вы не лезите дальше на восток и юго - восток Украины.
    Если так то надо действовать как американцы - наобещать целую гору а потом и на...ть по полной программе как они всех и нас в том числе.
  65. Я так думаю 15 марта 2014 17:46
    Что-то мне подсказывает, что очередная мировая мясорубка не за горами ... и России надо к ней готовиться ... Самое первое - это очиститься внутри себя от ... ну Вы догадываетесь от кого ... 37 год ... А куда деваться? Иначе исчезновение и резервации в "зимнем варианте" "своими руками" неизбежны ... Благодушие статьи и комментариев несколько настораживает ... борьба за существование России только начинается и поражение на Украине только обостряет ее ... выживание потребует коллосальных и жертв и сил ... а как же ... ничего просто так не достается ...
    1. Сергей С. 15 марта 2014 20:24
      К этому присоединяюсь.
      Слишком много проблем накопилось.
      Слишком много наворотили бездыри-либералы в народном хозяйстве.
      Слишком далеко допустили западных "специалистов и бизнесменов".
      Слишком сильно искорёжены многих наших граждан, причем в большей степени пострадали мозги талантливые, склонные к фантазиям и изощрениям.
      Слишком много врагов накопилось в период нашего непротиводействия, нечисть расцвела везде.
  66. Serebryakov.75 15 марта 2014 21:01
    Территория в один миллион 603 тысячи квадратных километров изучена недостаточно. Но российские ученые заявили, что в глубинах Охотского моря скрыты несметные богатства.По оценкам геологов, общий объем обнаруженных на этом участке углеводородов превышает 1 млрд тонн.Так что теперь и детям есть что оставить!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня