Российский самолет дальнего обнаружения передислоцирован в Белоруссию

Российский самолет дальнего обнаружения передислоцирован в Белоруссию

Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50 передислоцирован в Белоруссию, говорится в субботу в сообщении минобороны Белоруссии.

Белорусские военные напомнили, что в настоящее время продолжается второй этап проверки боевой готовности вооруженных сил республики и единой региональной системы ПВО Белоруссии и России.

"Пятнадцатого марта силы и средства ВВС и войск ПВО, задействованные в проверке, в установленные сроки заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне. Дежурные силы по противовоздушной обороне были проверены полетами контрольных целей, в качестве которых выступили самолеты и вертолеты ВВС и войск ПВО вооруженных сил Белоруссии", — говорится в сообщении.


"Для усиления, задействованного в проверке компонента единой региональной системы ПВО, осуществлена передислокация на аэродром "Барановичи" российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50", — сообщили в минобороны.

Ведомство отмечает, что технические характеристики самолета А-50 позволяют значительно расширить возможности радиолокационной разведки, наведения истребительной авиации Белоруссии и России, а также управления дежурными силами по ПВО.

Какие задачи стоят перед единой региональной системой ПВО

Основу единой региональной системы ПВО составляют органы военного управления, пункты управления (командные пункты), объединения, соединения и воинские части сторон, которые привлекаются к решению задач противовоздушной обороны в регионе согласно перечню, утверждаемому министрами обороны двух стран в трехмесячный срок со дня вступления в силу соглашения.

Возглавляет единую региональную систему ПВО командующий, которого назначают президенты РФ и Белоруссии по представлению министров обороны. Министерства обороны двух стран вместе с командующим ПВО формируют войска, отвечают за их применение, организуют их боевое дежурство.

Основными задачами единой региональной системы ПВО являются разведка, охрана и защита внешней границы Союзного государства в воздушном пространстве, контроль за соблюдением правил использования воздушного пространства в регионе. Она должна принуждать воздушные суда, выполняющие полеты с нарушениями, прекратить нарушения или пресекать такие полеты, а также должна прикрывать зенитными ракетами наиболее важные объекты в регионе.

Размещение в Белоруссии российских средств ПВО связано с развертыванием противоракетной обороны в Европе, заявил в мае прошлого года заместитель начальника Генерального штаба Вооруженных сил Белоруссии Олег Кривонос.
Первоисточник: http://ria.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 78
  1. Wiruz 15 марта 2014 18:40
    Надо было ракетоносец Ту-160 туда передислоцировать. А то Запад что-то тявкает много.
    1. хрыч 15 марта 2014 18:45
      Ну, Вы, что, Ту-160 - это наши "длинные руки", до Брюсселя есть средства попроще.
      1. niki233 15 марта 2014 18:50
        искандеры с ябоеголовкой lol
      2. Wiruz 15 марта 2014 19:02
        до Брюсселя есть средства попроще

        Знаю, но Ту-160 более понятно объяснил бы Западу на чём Россия вертела их санкции
        1. gfs84 15 марта 2014 19:43
          Санкции...

          Я вот думаю после вот таких заявлений Олланда (вроде как призедент Франции):

          Франция может выступить за ограничение сотрудничества с Россией в военной сфере, если ситуация в Крыму будет ухудшаться, заявил 15 марта французский президент Франсуа Олланд. По сообщению сайта газеты Figaro, глава государства пояснил, что в понедельник (17 марта), после референдумы о статусе Крыма, страны ЕС могут объявить о ряде санкций против РФ. Речь идет о замораживании активов некоторых людей и визовых ограничениях. «Что касается других санкций, в частности, тех, которые связаны с сотрудничеством в военной сфере, то это третий этап возможных санкций. Пока что мы находимся на первом этапе», — передает «Интерфакс» слова президента.

          http://www.kommersant.ru/doc/2431540

          Как скоро сосьете женераль и рено станут национальной собственностью России?....)))

          Ну да же если "Владивосток" с "Севастополем" не отдадут, так мы не гордые сами придём-забиравшим...
          Суворов Александр Васильевич слава Богу трек в нашем "навигаторе" оставил и не удалил)))
          1. С_мирнов 15 марта 2014 20:35
            Цитата: gfs84
            Франция может выступить за ограничение сотрудничества с Россией в военной сфере, если ситуация в Крыму будет ухудшаться, заявил 15 марта французский президент Франсуа Олланд.

            Может попросит вернуть Мистрали, а сам вернет наши деньги? laughing
            И еще в Белоруссию перелетели наши 8 истребителей Сушек 27.
            С_мирнов
    2. Наган 15 марта 2014 18:56
      Цитата: Wiruz
      Надо было ракетоносец Ту-160 туда передислоцировать
      Да были они на Украине. Так xoxлы Hезалежные Украинцы, cвoлoчи, их под пресс пустили.
      1. dr.star75 15 марта 2014 19:35
        Не все, часть были переданы России за долги за газ.
        1. 0255 15 марта 2014 21:50
          Цитата: Наган
          Цитата: Wiruz
          Надо было ракетоносец Ту-160 туда передислоцировать
          Да были они на Украине. Так xoxлы Hезалежные Украинцы, cвoлoчи, их под пресс пустили.

          Цитата: dr.star75
          Не все, часть были переданы России за долги за газ.

          американцы им ещё и гильотину предоставили am
          А от этих фото сердце кровью обливается crying

          1. неглавный 15 марта 2014 23:53
            Цитата: 0255
            А от этих фото сердце кровью обливается

            Не сыпь мне соль на рану!
      2. AlexStalker 15 марта 2014 19:59
        Не а братские народы Белоруссы, Русичи и Украинцы
      3. AlexStalker 15 марта 2014 19:59
        Не а братские народы Белоруссы, Русичи и Украинцы
    3. AlexStalker 15 марта 2014 19:05
      Ту-шку стоило бы!!!
      1. Rus2012 15 марта 2014 19:20
        Цитата: AlexStalker
        Ту-шку стоило бы!!!

        Ту-22м3 достаточно за шиворот

        да и Су-34 даст обо*раться выше крыши
        1. rolik 15 марта 2014 21:43
          Цитата: Rus2012
          да и Су-34 даст обо*раться выше крыши

          Фото в тему )))))))
          rolik
    4. AlexStalker 15 марта 2014 19:05
      Ту-шку стоило бы!!!
    5. sscha 15 марта 2014 19:35
      А мне ближе другой аспект - что Батька как - то "вдруг"
      вспомнил о втором этапе... laughing
      А шо??? Мы и белоруссы - "Дружба - Freindschaft"!!! Товарьишь - Genossen!!!
      А если без шуток - нам дорого в текущем моменте любое проявление солидарности с нами, а в военном аспекте - дважды дорого, какие кто-либо местечковые цели этим не преследовал!!! hi
    6. Монах 15 марта 2014 19:40
      Нет смысла стрелять из пушек по воробьям, ТУ-160 для других целей.
    7. андрей юрьевич 15 марта 2014 20:52
      вот только что в памяти всплыл разговор с начальником РСП в армии,когда увидел на фото "авксы" спросил: у нас такие есть ?он возмутился: да они у нас слизали !!! laughing а год был 1982... laughing
    8. Army1 15 марта 2014 20:55
      Вот тут и нужен запас высокоточного оружия дальнего действия, чтобы накрыть их аэродромы, штабы, Необходимо иметь превосходство в ВВС в этом направлении.
    9. AVV 15 марта 2014 21:40
      Для них и Ту 22м достаточно,расстояния не такие!!!
      AVV
    10. неглавный 15 марта 2014 23:58
      Цитата: Wiruz
      Надо было ракетоносец Ту-160 туда передислоцировать. А то Запад что-то тявкает много.

      Для такой машины просто нет полосы! Аэропорты не считаем!
      1. uladzimir.surko 16 марта 2014 00:26
        Мачулищи под Минском! hi
  2. андрей юрьевич 15 марта 2014 18:41
    "авакс" vs "авакс.ru" smile посмотрим у кого длиннее ! laughing
    1. Дюк 15 марта 2014 18:51
      Согласен, советик авакс это хорошо.
      1. леликас 15 марта 2014 19:24
        Цитата: Дюк
        Согласен, советик авакс это хорошо.

        А ведь Батька всего истребителей попросил ,,,,,,
        Попросит броневик -так и колонну танков пришлют !
        1. saxa2103 15 марта 2014 21:07
          этож официальна инфа-а не офицально?к этому советик авакс-дохрена еще чего прилагаеться,и ту-160 тоже!Этож прицел -а снаряд?А снарядом могет быть чего угодно хоть тактическое .Что это ?а береш ,зарежаеш боеголовку ,и и вот тебе на -простые какашки становятся тактическим оружием с морально разлагающим эффектом
    2. сибиряк19 15 марта 2014 20:23
      красавец!http://topwar.ru/uploads/images/2014/258/audr49.jpg
      1. AlexStalker 15 марта 2014 20:48
        имеется ещё кораблики и самолётики с такими тарелочками. Когда горби всё п####ил и плюс любитель ваучеров ... продолжать!? А Люди остались которые это создавали на благо защиты РОДИНЫ
      2. AlexStalker 15 марта 2014 20:48
        имеется ещё кораблики и самолётики с такими тарелочками. Когда горби всё п####ил и плюс любитель ваучеров ... продолжать!? А Люди остались которые это создавали на благо защиты РОДИНЫ
  3. TSOOBER 15 марта 2014 18:42
    Рад очень рад ! Хорошо что не только истребители перегнали 'но и А-50 :-)!Буду спать спокойней!
  4. Ком. Т-64а 15 марта 2014 18:44
    Пару "Тополей" позволить "случайно" сфотать в Белоруссии...А а-50 со своей РЛС там очень кстати...
    Ком. Т-64а
    1. Rus2012 15 марта 2014 19:23
      Цитата: Ком. Т-64а
      Пару "Тополей" позволить "случайно" сфотать в Белоруссии

      зачем так грубо? От МЗКТ шасси "Рубежа" - кондратий хватит весь штаб НАТы

    2. AlexStalker 15 марта 2014 20:54
      ну и что? Сфотал! А яхта ЗАС аппаратура работает по сей день. А я служил с 1978 года на ЯХТЕ
    3. AlexStalker 15 марта 2014 20:54
      ну и что? Сфотал! А яхта ЗАС аппаратура работает по сей день. А я служил с 1978 года на ЯХТЕ
  5. Strashila 15 марта 2014 18:44
    У амеров пару БПЛА уже выловили... может АВАКС в сети попадет... а вдруг.
  6. русс69 15 марта 2014 18:45
    Когда, сообщили о перегоне Су-27, писал что не хватает А-50. Вот и он там, самое место сейчас...
    1. андрей юрьевич 15 марта 2014 19:28
      Цитата: русс69
      Когда, сообщили о перегоне Су-27, писал что не хватает А-50. Вот и он там, самое место сейчас...
      в МО РФ целая аналитическая группа,сидит и изучает наши комментарии,процеживая их сквозь сито здравого смысла,и тут же воплощает в жизнь,самые удачные идеи ... так что: дерзайте ! пишите! не пропадёт ваш тяжкий труд... laughing
      1. КапЯр 48315 15 марта 2014 21:26
        Блин а я то думал - чо это у нас вечные непонятки с военным планированием? А оказывается на топваре ещё не определились laughing
        КапЯр 48315
    2. Томпсон 15 марта 2014 19:56
      Побольше и почаще нужные советы давай, не ленись! wink laughing drinks
  7. saag 15 марта 2014 18:49
    на ваш авакс у нас есть анти-авакс, по сути он там без надобности, так ответный шаг
    1. хрыч 15 марта 2014 18:52
      Да нет, РЭБ, она многогранна, кроме разведки и наведения, нужно забивать частоты противника и пр.
      1. rolik 15 марта 2014 21:35
        Цитата: хрыч
        Да нет, РЭБ, она многогранна, кроме разведки и наведения, нужно забивать частоты противника и пр.

        "Ранец" бы еще испытать на матрасных беспилотниках ?????? Это я к тому , что Андрей Юрьевич выдвинул предложение об изучениях наших коментов компетентными ребятами в МО РФ ))))))))). Даю намек, загоните "Ранец" на полуостров Крым и Белоруссию, ну что Вам стоит...а????? А нам приятно будет почитать о результах его применения.
        rolik
  8. avt 15 марта 2014 18:50
    Маневры однако . bully
    Цитата: Wiruz
    Надо было ракетоносец Ту-160 туда передислоцировать.

    requestНу в детство то впадать не надо . Не так уж их у нас много что бы бестолку гонять туда где им не место . Вот лучше пусть за угол слетают , за северный полюс там - для поддержки духа десантуры .Самое то , поверьте - это покруче посадки на белорусском аэродроме будет .А Полтинничек пусть белорусские аэродромы, под приглядом ранее высланных туда сушек, осваивает .
    avt
    1. Lexagun 15 марта 2014 18:57
      За угол уже слетали 4 ту 95мс приступили к патрулированию в арктических широтах

      http://topwar.ru/24268-letchiki-sf-nachali-patrulirovat-arkticheskie-shiroty.htm
      l

      наверно не порожняком
      1. AlexStalker 15 марта 2014 19:13
        не прочухались
      2. AlexStalker 15 марта 2014 19:13
        не прочухались
  9. Zomanus 15 марта 2014 18:52
    Отличная новость. А вообще очень не хватает аналогов Хокай. Что бы в каждом округе было хотя бы по паре таких самолетов. Все таки гонять А-50 на такие задания весьма разорительно.
    1. ronin 15 марта 2014 20:25
      За то до Берлина все небо просмотрит winked
    2. ronin 15 марта 2014 20:25
      За то до Берлина все небо просмотрит winked
      1. AlexStalker 15 марта 2014 20:31
        да и подальше может
      2. AlexStalker 15 марта 2014 20:31
        да и подальше может
  10. VL33 15 марта 2014 18:54
    Готовится надо размеренно и уверенно. Ситуация скорей развернется с полным освобождением Украины от фашисов, если в тихую не поделят или договорятся тайком от народа.
  11. x.andvlad 15 марта 2014 19:02
    Очень правельный ответный ход. На этом направлении нужен глаз да глаз. И нечего стесняться. Все нормально. Экипажу будет возможность для практической работы.
  12. гора 15 марта 2014 19:08
    Ой, всё же какой красавец, пусть наведёт шухера на европу.
    1. patriot_serg 15 марта 2014 19:29
      Грибы собирал,на Кольском,над головой взлетел красавец,о грибах и думать забыл,горжусь!!!!Ребят видел с борта на севере-олимпиада отдыхает.
  13. calocha 15 марта 2014 19:18
    Давно пора!А сейчас самое время войти в Украину и зачистить от нацистской швали....
    calocha
    1. gfs84 15 марта 2014 19:51
      Будет всё будет:

      Вечером 15 марта МИД России выпустил официальное заявление в связи с событиями предыдущего дня на востоке Украины. Ведомство заявило, что в Харькове «была устроена провокация в отношении мирных демонстрантов, которые пришли высказать свое отношение к так называемой новой власти. В результате открытой боевиками стрельбы два человека погибли, имеются раненые». Также в сообщении сказано, что из Харькова в Донецк и Луганск выехала колонна с вооруженными наемниками «Правого сектора», «а на одной из швейных фабрик в срочном порядке шьют российскую военную форму», — источник сведений о последнем факте не называется. «К России поступает множество обращений с просьбой защитить мирных граждан. Эти обращения будут рассмотрены», — заключает свое сообщение министерство.

      http://www.kommersant.ru/doc/2431541

      Я конечно понимаю что "ждать и догонять" самое неприятное, но скоро всё будет)))
      1. неглавный 16 марта 2014 00:06
        Цитата: gfs84
        «К России поступает множество обращений с просьбой защитить мирных граждан. Эти обращения будут рассмотрены»

        А вот и позитив!
    2. андрей юрьевич 15 марта 2014 20:19
      Цитата: calocha
      Давно пора!А сейчас самое время войти в Украину и зачистить от нацистской швали....
      ну-ну ...калоша...успокойся...рано ещё...вот время придёт и...вдарим! а как же ? laughing
  14. Юрий Сев кавказ 15 марта 2014 19:22
    давно пора Братушкам поставить на дежурство А-50. да искандеров пяток другой=)
  15. AlexStalker 15 марта 2014 19:24
    А лучше напомнить как Мрия тащила Буран. Ваще о###ють
  16. kelevra 15 марта 2014 19:27
    Положительное усиление группировки в непосредственной близости от Европы!
    kelevra
  17. Strashila 15 марта 2014 19:28
    Один самолет в Белоруссию... а два на Чукотку... поверьте, через Берингов пролив Америка гораздо ближе чем через Атлантику.
    1. AlexStalker 15 марта 2014 20:03
      Логично! Но! запад фашиствует с подачки америкозов
    2. AlexStalker 15 марта 2014 20:03
      Логично! Но! запад фашиствует с подачки америкозов
    3. андрей юрьевич 15 марта 2014 20:04
      Цитата: Strashila
      поверьте, через Берингов пролив Америка гораздо ближе чем через Атлантику.

      поверьте,расстояние не имеет значения,если знаешь что "огребёшь" по полной...
  18. kvm 15 марта 2014 19:32
    Хорошее дело. Пусть обживает местность, пригодится в любом случае, а спецам тренировка.
    kvm
  19. dr.star75 15 марта 2014 19:41
    Хорошо если это "ответный ход", но по ходу война намечается.
    1. Доцeнт 15 марта 2014 19:43
      Цитата: dr.star75
      Хорошо если это "ответный ход", но по ходу война намечается.

      Война с НАТО?
      Доцeнт
      1. dr.star75 15 марта 2014 19:51
        Я думаю Украинские ВВС "не достойны" такой техники.
        1. Доцeнт 15 марта 2014 21:04
          Цитата: dr.star75
          Я думаю Украинские ВВС "не достойны" такой техники.

          НАТО не станет воевать с Россией из-за Украины. Они там тоже не дураки обезбашенные.
          Доцeнт
      2. AlexStalker 15 марта 2014 20:05
        НАТО война не выгодна. Смотрите в другую сторону Заговор кукловодов (2012) REN TV
      3. AlexStalker 15 марта 2014 20:05
        НАТО война не выгодна. Смотрите в другую сторону Заговор кукловодов (2012) REN TV
        1. dr.star75 15 марта 2014 20:21
          А кто НАТО спрашивает? Война нужна штатам, причем чужими руками.
    2. AlexStalker 15 марта 2014 20:33
      Обама. Обсерится
    3. AlexStalker 15 марта 2014 20:33
      Обама. Обсерится
  20. Улыбок Тебе 15 марта 2014 19:42
    Да, пусть полетает немного. Можно пару стратегам за компанию и с дозаправкой в воздухе...На всякий случай,для профилактики . гриппа и простуды.. crying
    Улыбок Тебе
  21. Улыбок Тебе 15 марта 2014 19:45
    Цитата: dr.star75
    Хорошо если это "ответный ход", но по ходу война намечается.

    Ответный ход? На что? Вы сгущаете краски. Это плановые учения, двух союзных государств good Иы идем с миром, но наш бронепоезд...
    Улыбок Тебе
  22. Штази 15 марта 2014 19:48
    А-50 это конечно хорошо. Но еще не помешало бы усилить ПВО в Белоруссии современной радиотехникой и комплексами разведки и РЭБ. Неплохо было бы построить в Белоруссии радарную станцию типа "Воронеж", тогда надобность в А-50 снизится, такая станция всю Европу насквозь просматривать будет. Данная станция будет головной болью натовцев, вся так называемая ПРО просто потеряет смысл.
    Штази
    1. вежливый чел 15 марта 2014 19:53
      Значит будем строить.
    2. Простой 15 марта 2014 19:59
      Цитата: Штази
      Неплохо было бы построить в Белоруссии радарную станцию типа "Воронеж", тогда надобность в А-50 снизится



      Факт передислокации А-50 в Белоруссию это скорее тактический, нежели стратегический ход.




      good
  23. русс69 15 марта 2014 19:49
    Батька, вообще молодец...
  24. Al_lexx 15 марта 2014 19:49
    Отличная и очень своевременная новость!
  25. kod3001 15 марта 2014 19:49
    Как пить дать,будем мачить эту мерзость по полной,всегда когда тишина наступает жди новостей,сейчас прощупывают настроение юго-востока,надо быть уверенным,что не нарвёмся на неожиданость.после 16 будем поглядеть,вся шайка лейка продажая уже икру мечет,только пока толку ноль,янки,европедеки,сами сут,не ожидали токого разворота,теперь. рады заднию врубить,только вот ВВП,уже оседлал сетуацию,я думаю он по болие нашего в теме по этому вопросу,и всё говорит о том что знает что делает,просто я на амеров смотрю на них смотреть жалко,уменьшились в размере в мгновение,об европе говорить нечего!многие уже думают как бы поудобней подмахнуть laughing laughing
  26. вежливый чел 15 марта 2014 19:52
    А может надо на Аляске мускулами поиграть. Учения какие нибудь или десант. А то слишком у них глазки косят на Украину.
  27. Улыбок Тебе 15 марта 2014 19:57
    Цитата: вежливый чел
    А может надо на Аляске мускулами поиграть. Учения какие нибудь или десант. А то слишком у них глазки косят на Украину.

    Вы не так далеки от правды. После ВОССОЕДИНЕНИЯ Крыма, Россия собирается провести референдум на Аляске... laughing
    Улыбок Тебе
  28. Heymdall 15 марта 2014 19:57
    корабельные самолеты ДРЛО бы гонять над нейтральными водами, вот чего нехватает
  29. тайфун7 15 марта 2014 19:59
    Хорошая новость, хорошо если он будет работать там на постоянной основе, все таки западное направление.
    тайфун7
  30. pvv113 15 марта 2014 20:02
    Цитата: gfs84
    «а на одной из швейных фабрик в срочном порядке шьют российскую военную форму»
    ЭТО НАВЕРНЯКА ДЛЯ ПРОВОКАЦИЙ. БАНДЕРЛОГИ В РОССИЙСКОЙ ФОРМЕ НАТВОРЯТ ЧУДЕС И ВЫЗОВУТ У НАСЕЛЕНИЯ СТРАХ И БОЯЗНЬ РОССИИ. ПОЭТОМУ НЕ МЕШАЛО БЫ ПРИДУМАТЬ НА ФОРМЕ КАКОЙ-НИБУДЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШТРИШОК, НЕ ИЗВЕСТНЫЙ НАЦИСТАМ
  31. Arh 15 марта 2014 20:05
    А ведь сейчас раскол в европе , те кому нужна правда и те кому не важна Правда ! ! !
    Arh
  32. MAZUTA-42 15 марта 2014 20:05
    Цитата: Strashila
    У амеров пару БПЛА уже выловили... может АВАКС в сети попадет... а вдруг.

    Было бы здорово laughing это не БПЛА потерять
  33. borys 15 марта 2014 20:08
    Давно пора. Кстати, еще в 80-е годы были планы по их размещению в Белорус-
    сии, в Витебске.
  34. AlexStalker 15 марта 2014 20:36
    Цитата: sscha
    А мне ближе другой аспект - что Батька как - то "вдруг"
    вспомнил о втором этапе... laughing
    А шо??? Мы и белоруссы - "Дружба - Freindschaft"!!! Товарьишь - Genossen!!!
    А если без шуток - нам дорого в текущем моменте любое проявление солидарности с нами, а в военном аспекте - дважды дорого, какие кто-либо местечковые цели этим не преследовал!!! hi
  35. bender8282 15 марта 2014 20:40
    далее эскадрилью су-34 перебросить!на всякий случай,пусть гадают и нервничают западные "добродетели"!!!
  36. AlexStalker 15 марта 2014 20:41
    Цитата: AlexStalker
    Цитата: sscha
    А мне ближе другой аспект - что Батька как - то "вдруг"
    вспомнил о втором этапе... laughing
    А шо??? Мы и белоруссы - "Дружба - Freindschaft"!!! Товарьишь - Genossen!!!
    А если без шуток - нам дорого в текущем моменте любое проявление солидарности с нами, а в военном аспекте - дважды дорого, какие кто-либо местечковые цели этим не преследовал!!! hi

    Батька Ваш Лукашенко А. Молодец. Рубанул однако. Но фигаро ...
  37. AlexStalker 15 марта 2014 20:41
    Цитата: AlexStalker
    Цитата: sscha
    А мне ближе другой аспект - что Батька как - то "вдруг"
    вспомнил о втором этапе... laughing
    А шо??? Мы и белоруссы - "Дружба - Freindschaft"!!! Товарьишь - Genossen!!!
    А если без шуток - нам дорого в текущем моменте любое проявление солидарности с нами, а в военном аспекте - дважды дорого, какие кто-либо местечковые цели этим не преследовал!!! hi

    Батька Ваш Лукашенко А. Молодец. Рубанул однако. Но фигаро ...
  38. V1451145 15 марта 2014 20:47
    А-50 там реально нужен. Еще "Искандеры" и С-400 не помешали бы.
  39. AlexStalker 15 марта 2014 20:56
    Цитата: андрей юрьевич
    вот только что в памяти всплыл разговор с начальником РСП в армии,когда увидел на фото "авксы" спросил: у нас такие есть ?он возмутился: да они у нас слизали !!! laughing а год был 1982... laughing
  40. AlexStalker 15 марта 2014 20:57
    станции слежения создавались ещё системой Королёва в подлипках Дачных
  41. AlexStalker 15 марта 2014 20:57
    станции слежения создавались ещё системой Королёва в подлипках Дачных
    1. V1451145 15 марта 2014 20:59
      Разница какая в А-50 И А-50У?
      1. DEZINTO 16 марта 2014 00:09
        А-50 У Это Усовершенствованный: оборудование претерпело серьёзные изменения. Вместо ЭЛТ (электонно-лучевых трубок) используются ЖК мониторы, лампы накаливания заменены светодиодами, органы управления стали эргономичными, а места операторов стали более удобными и комфортабельными
  42. svp67 15 марта 2014 21:15
    Эй, господа из ОАК, а слабо эскадрилью Су34 для ВВС России сейчас "выдать на гора"? Она бы, ой как была не лишней...
  43. Urri 15 марта 2014 21:46
    Цитата: V1451145
    Разница какая в А-50 И А-50У?


    Во времена СССР был анекдот про грузинского таксиста, предателя и забитые армянам именно в правый верхний угол голы. Вот кто вас за язык-то тянет?
  44. Rodriques 15 марта 2014 21:59
    Ох ребятки, знаю этого малыша не по наслышке. Как то зашёл внутрь и офигел просто, в два ряда стоят компы, офицеры боевого управления все молодцы, в общем, респект вам ребята, делайте свою работу на отлично.
  45. bashkir 15 марта 2014 22:22
    Живу рядом с железкой, эшелоны с тяжелой военной техникой в западном направлении зачастили в последнии пару недель
    bashkir
  46. Reks 15 марта 2014 23:24
    Цитата: gfs84
    не отдадут, так мы не гордые сами придём-забиравшим...
    Суворов Александр Васильевич слава Богу трек в нашем "навигаторе" оставил и не удалил)))

    laughing laughing laughing
  47. Jager 15 марта 2014 23:29
    Народ, а помните видео с "парада Латвийской армии"? Я так хотел, чтобы в конце на бреющем вышел наш Ту-95. Собстно, давно пора так и сделать - штурман слегка накосячил, пилот по "Беломору" летел или они просто Ригу захотели посмотреть с высоты - да мало ли. А еще лучше, танковый батальон чисто случайно зайдет на территорию Польши этак километров на 100. Для отрезвления наших "демократичных" соседей. Пусть вводят себе свои санкции во все места.
    Плевать на доллары - у меня их как не было, так и нет. И за границу я тоже не езжу. А вот европейцы без нашего газа быстро пересмотрят все договора и сдуются.
    1. неглавный 16 марта 2014 00:15
      Цитата: Jager
      пилот по "Беломору" летел
      Когда что то п...шь имей хоть представление о чём п ....шь!
  48. дикий прапор 16 марта 2014 01:46
    Вот это добро ,и усилить эскадрильей миг -31,перехватчиков полегче и у братьев беларусов хватает и это будет "бомба". angry
  49. VNP1958PVN 16 марта 2014 03:46
    66-ОЙ АМЕРИКАНСКОЙ РАЗВЕДБРИГАДЕ: Там где то ещё 16 беспилотников осталось, отправляйте прямо в Белоруссию, в Крыму уже есть!
  50. искандер 16 марта 2014 09:43
    Ну вот и славненько..пусть малость подумают над своим поведением.
  51. Комментарий был удален.
  52. Urri 16 марта 2014 16:26
    Цитата: искандер
    66-ОЙ АМЕРИКАНСКОЙ РАЗВЕДБРИГАДЕ: Там где то ещё 16 беспилотников осталось, отправляйте прямо в Белоруссию, в Крыму уже есть!


    Ну да, нашли баранов! Это над голой степью у Крыма мы короли неба, все ЗРК видим как на ладони. А над Полесскими болотами мы МИШЭНЬ! Причём не особо престижная.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня